Сценарий праздника "Кто украл лето?".

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

На летнем спортивном празднике ребят дошкольного возраста ждут необычные приключения и интересные задания от Злючки-Колючки.

Все собрались, все здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну, тогда подтянись

Не зевай и не ленись.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Летний спортивный праздник для детей

Дошкольного возраста

«Как ребята вернули украденное лето

У Злючки-Колючки»

Подготовили:

Музыкальный руководитель

МДОУ д\с№16 г.Маркса

Л.Н.Липилина

руководитель физического воспитания

С.Н. Косарынова

2014

(под музыку В.Ударцева «Песенка тёплого лета дети входят в зал и садятся на стульчики )

Ведущий: (на экране заставка слайд №1 ) Здравствуйте ребята! Сегодня в чудесный летний день, мы собрались здесь с вами, чтобы поиграть и повеселиться.

Все собрались, все здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну, тогда подтянись

Не зевай и не ленись,

На разминку становись.

Ритмическая разминка под музыку «Солнышко лучистое» (слайд№2)

Ведущий: Ну что ж молодцы! Разминку все здорово провели. Ребята, сегодня к нам на праздник придет лето! Давайте позовем! Все вместе: Лето!

Звучит тревожная музыка, появляется Злючка – Колючка. (слайд №3)

Злючка-Колючка: Слышу, у вас тут веселье?! И вы все такие добрые, милые. Меня зовут Злючка – Колючка. Потому что я очень-очень плохая и злая. Посмотрите, сколько во мне зла…(показывает, какая она толстая – под одеждой воздушные шарики ). А еще, я ваше Лето заколдовала и спрятала.

Вот, увидела я вас, какие вы хорошие, веселые, и тоже захотела стать доброй. Вот, Лето хочу расколдовать. Но без вас мне не справится, потому что от зла память у меня плохая стала. Как расколдовать лето и где оно спрятано – не помню… Но у меня есть записная книжка, моих злых дел.

Ведущий: Ну, что, ребята? Поможем Злючке–Колючке расколдовать Лето? (ответ детей ) Пусть она станет такой же доброй, как и мы с вами!

Злючка-Колючка: Но я вам не сказала, что писать-то я не умею. И поэтому в записную книжку я рисую картинки. Вот, на первой странице нарисована Гусеница .(слайд№4) Любит она, когда жара и нет дождей, всю листву поедает, чтобы скорее Осень наступила.

Ведущий: Ребята давайте в гусеницу поиграем, может тогда Злючка-Колючка вспомнит, куда Лето спрятала.

Эстафета «Гусеница»(старшие)

Злючка-Колючка: Ой! Ой! Что со мной? (лопается шар под одеждой)

Ведущий: Это злость из тебя уходит! Давай посмотрим твой следующий рисунок.

Злючка-Колючка: Вот смотрите, что здесь нарисовано? (на рисунке тучка с дождиком ) (слайд №5)

Дети: Это тучка с дождиком.

Злючка -Колючка: Нравится мне, когда тучи закрывают всё небо, становится темно, страшно, молния сверкает. Так бы и рисовала везде тучи и молнии.

Ведущий: Ребята, а наша игра «Тучка», в которую будут играть малыши, весёлая, я думаю, что она сделает Злючку-колючку еще добрее.

Эстафета «Тучка»(малыши)

Злючка-Колючка: (лопается шарик ) Ой, ребята! Кажется, я становлюсь добрее!

Ведущий: Конечно, это ребята тебе помогают .

Злючка-Колючка: Следующая картинка – ручеёк .(слайд №6) Люблю, когда всё вокруг сыро и мокро.

Ведущий: Ты, знаешь Злючка-Колючка, наши ребята знают одну интересную игру «Ручеёк», но в ней совсем нет воды и играя в неё всем становится весело и смешно. Сейчас ты сама в этом убедишься. Приглашаю сюда три команды по десять человек, мы с ребятами посоревнуемся и узнаем, чей ручеёк течёт быстрее. (Дети передают мяч между ног из рук в руки. Последний бежит вперёд и передаёт снова. Игра повторяется, пока не вернётся в начало первый игрок команды).

Игра «Ручеёк»(старшие)

Злючка-Колючка: Ой, и правда, какая весёлая игра, а я стала ещё тоньше. Злость опять покинула меня.

Ведущий: Вы заметили ребята, чем больше мы играем, тем больше помогаем Злючке –Колючке стать добрее. Покажи, пожалуйста, нам следующую картинку.

Злючка-Колючка: Следующая картинка – мыльные пузыри .(слайд №7) Это я надувалась от злости, как мыльные пузыри!

Ведущий : Давай Злючка-колючка надувай свои пузыри, а малыши будут их ловить и лопать! Выходите малышки.

Игра-забава «Мыльные пузыри» (малыши)

Злючка-Колючка: Ой, сколько злых шариков покинули меня. Спасибо вам ребята.

Ведущий: Да, наши ребята очень дружные и весёлые и всегда готовы прийти на помощь. Ну что там у тебя дальше на картинке?

Злючка- Колючка: А дальше я нарисовала коромысло, только не помню для чего.

Ведущий: Ребята, посмотрите, на что похоже это коромысло? (слайд №8) (ответ детей ). Да это радуга, только её цвета расположены не по - порядку. Если мы соберём цвета правильно, то получится, настоящая радуга, и у Злючки-колючки будет красивая и добрая душа. Давайте вспомним расположение цветов в радуге.

К аждый(красный)

О хотник(оранжевый)

Ж елает (жёлтый)

З нать (зелёный)

Г де (голубой)

С идит (синий)

Ф азан (фиолетовый)

В эстафете участвуют две команды по 7 человек.

Эстафета «Собери радугу» (старшие)

Ведущий: Злючка-колючка, что там у тебя еще нарисовано?

Злючка-Колючка: Следующая картинка – цветы. Я цветы не любила. Я их всегда рвала и лепестки на полянке разбрасывала. Вот какая я плохая!!!

Ведущий: Ой Колючка, мне кажется ты опять хочешь превратиться в Злюку. Посмотри, на полянке снова могут вырасти цветы. И в этом нам помогут ребята.

Игра «Укрась полянку»(малыши)

(Раскладываются разноцветные сердцевинки цветов(синий, белый, красный).Дети подбирают лепестки по цвету сердцевинки (мак, василёк, ромашка ).

Ведущий: Сколько здесь цветов, гляди, (слайд №9)

Слева, справа, впереди!

(в это время у Злючки – Колючки лопаются последние шары. И она становится худенькой )

Злючка-Колючка: Какие красивые цветы, аж сердце замирает. Ой, смотрите и я тоже стала худенькая … и добрая…

Ведущий: Злючка – колючка ты стала добрая! Значит наше Лето свободно!(слайд №10)

Очень любят дети лето.

Оно солнышком согрето.

Солнце, воздух и вода –

Наши лучшие друзья,

Физкультурой занимайтесь да от солнышка,

Воздуха и воды здоровья летнего набирайтесь.

Злючка-Колючка: Спасибо вам ребята, за то, что помогли стать мне стать доброй и расколдовать лето. А я за это научу вас танцевать весёлый, зажигательный танец «Чу- ча, Ча-ча»

Танец «Чу- ча, Ча-ча»

Злючка-Колючка: Хорошо у вас тут, ребята, да мне пора.

Вам гостинец оставляю и здоровья всем желаю.

Смотрите, сколько маленьких солнышек приготовила я для вас. (показывает угощение ). До свидания ребята! (уходит )

Ведущий: Ну, что ж ребята наш праздник закончен идите на улицу, радуйтесь теплому лету и яркому солнышку. (дети идут на прогулку )


Под музыку выходит три ученика и ведущий.

Ведущий.
Добрый день, гости званые и желанные!
Милости просим на осенние посиделки!
Всех приглашаем, душевно встречаем.

I ученик.
Осень! Славная пора!
Любит осень детвора.
Сливы, груши, виноград –
Всё поспело для ребят.

II ученик.
Журавли на юг летят.
Здравствуй, здравствуй, осень!
Приходи на праздник к нам,
Очень, очень просим.

III ученик.
Здесь мы праздник радостный
Весело встречаем,
Приходи, мы ждем тебя,
Осень золотая…

Под музыку входит Осень.

Осень.
Вы обо мне? А вот и я!
Привет осенний вам, друзья!
Не виделись мы целый год.
За летом — следом мой черед.
Вы рады встретиться со мной?
Вам нравиться наряд лесной?
Осенние сады и парки?
Да, хороши мои подарки!
Я пришла на праздник к вам
Петь и веселиться,
Я хочу со всеми вами
Крепко подружиться.

Осень раздает листья ребятам. Можно бумажные.
Выходит мальчик хулиган (под глазом синяк, с рогаткой, одна
штанина подвернута).

Хулиган.
О-ой! О-ой! О-ой! Что у нас здесь такое? Подарочки, листочки, фу. Осень — как это скучно. Школа, дожди, грязь бр-р-р.

Хулиган.
Хоть бы так случилось
Что бы осень потерялась,
Чтобы лето нам осталось,
Чтобы сразу в зиму – прыг.
За один могли б мы миг!

Под музыку появляется Злой Волшебник (переодетый взрослый).

Волшебник.
Я – Волшебник Злой, могучий.
Соберу сейчас я тучи,
Всю осеннюю листву
Я с собою заберу!
Не хотите Осень, дети?
Так не быть же ей на свете!
Будет сразу вам – зима!
Холод, лёд, снег и тьма!

Волшебник под музыку и свист исчезает.

Хулиган (испуганно и полушепотом).
Вот это да.

И потихоньку уходит. Выходят белочка, зайчик, медведь, сорока,
девочка и мальчик.

Белочка.
Как из лета в зиму сразу?
Не успела я запасы. Так в дупло себе собрать!
Что, придётся голодать?

Зайчик.
Пред зимою я линяю –
Шубку серую меняю,
А теперь меня Лисица
Быстро словит! Не годится!

Медведь.
Время спать, а мне не спится!
Это просто не годится!
Не готов ко сну Медведь,

Ветер, ветер, не стучи.
В запертые сени;
Пусть горят у нас в печи
Жаркие поленья.
Руки тянутся к теплу,
Стекла запотели.
На стене. И на полу.
Заплясали тени

III ученик.
В лес грибной тебя зову
Тихим утром осени.
Видишь, под ноги листву
Нам деревья бросили.
Было лето и прошло,
Песенное, знойное.
А теперь в лесу светло,
Строже и спокойнее.

IV ученик.
Только белка на виду —
Все углы облазила,
Витаминную еду.
Запасая на зиму.
Под стволами двух дубов.
Помолчим немножко.
Принесем домой грибов
Полное лукошко.
Уходят.
Выходит осень под музыку.

Осень.
Вы меня освободили
И на место возвратили:
Между летом и зимой
Вновь вернулась я домой,
В настроении чудесном
От друзей своих прелестных!
Будем дружно поживать,
Будем весело играть!

Ведущий.
Ну, вот и славно, что все так хорошо закончилось. Теперь все времена года на своих местах. А теперь можно и поиграть.

Осень скверы украшает
Разноцветною листвой.
Осень кормит урожаем
Птиц, зверей и нас с тобой.
И в садах, и в огороде,
И в лесу, и у воды.
Приготовила природа
Всевозможные плоды.
На полях идёт уборка -
Собирают люди хлеб.
Тащит мышка зёрна в норку,
Чтобы был зимой обед.
Сушат белочки коренья,
Запасают пчёлы мёд.
Варит бабушка варенье,
В погреб яблоки кладёт.
Уродился урожай -
Собирай дары природы!
В холод, в стужу, в непогоду
Пригодится урожай!

Внимание, внимание. Объявляется конкурс «Огородники».
А чтобы было веселее, осень приготовила нам загадки. Давайте, попробуем их отгадать.

Осень.
Уродилась я на славу,
Голова бела, кудрява.
Кто любит щи –
Меня в них ищи.
Ответ: Капуста

Выходит капуста.

Капуста.
Белая и хрусткая,
Зовут меня капусткою.
Вкусная, полезная –
Прогоню болезни я.

Осень.
Желтое солнышко стоит на ножке,
В нем много черненьких домов,
А сколько черненьких домов,
Столько беленьких жильцов.
Ответ: Подсолнух

Выходит подсолнух.

Подсолнух.
Золотой подсолнушек,
Лепесточки – лучики.
Он – сыночек солнышка
И весёлой тучки.

Осень.
Хотя я сахарной зовусь,
Но от дождя я не размокла,
Крупна, кругла, сладка на вкус,
Узнали вы, кто я? …
Ответ: Свекла

Выходит свекла.

Свекла.
От дождя земля намокла,
Зайчик солнечный исчез,
Но живёт на грядке Свёкла,
Набирая вкус и вес.
Может, звёзды Свёклу греют,
Потому что всё сильней
Под лиловой кожей зреет
Свёкла сахарная в ней.

Осень.
Неказиста, мелковата,
Только любят все ребята
Запеченную в костре,
В ароматной кожуре.
“Русский хлеб”, зовём мы крошку –
Нашу добрую…
Ответ: Картошку

Выходит картошка.

Картошка.
Я и в супе, и в салате,
В пирогах я и в оладьях.
Ты меня попробуй, крошка,
Я – всем нужная картошка!

Осень.
Золотистый и полезный,
Витаминный, хотя резкий,
Горький вкус имеет он…
Обжигает… Не лимон.
Ответ: Лук

Выходит лук.

Лук.
Я – лук, я – Чипполино,
Веселый, озорной.
Простуды и ангины
Не справятся со мной.

Осень.
За кудрявый хохолок
Лису из норки поволок.
На ощупь — очень гладкая,
На вкус — как сахар сладкая.
Ответ: Морковь

Выходит морковь.

Только не бежит он вскачь,
Он как полная луна.
Вкусные в нём семена.
Ответ: Тыква

Выходит тыква.

Тыква.
На грядке стебли расправляла,
Тыква жёлтая скучала.
Ей хотелось поскорей
Завести себе друзей.

Уходит.
Осень.
Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые,
И маленькие детки.
Ответ: Яблоко

Выходит яблоко.

Яблоко.
Я — крепкое, хрустящее,
Чудо настоящее.
Желтое и красное –
Кожица атласная.
Яблочко румяное
Детям всем желанное!

Осень.
Этот фрукт на вкус хорош
И на лампочку похож.
Ответ: Груша

Выходит груша.

Груша.
Называют меня грушей.
Я скажу, а ты послушай:
Полюбите меня, дети!
Я полезней всех на свете.

Осень.
Я и жёлтый, я и белый,
Я и чёрный — если спелый.
И под солнышком в саду
На лиане я расту.
И такой я сочный, сладкий,
Очень вкусный, ароматный.
Гроздь мою съесть каждый рад
И зовусь я …
Ответ: Виноград

Выходит виноград.

Виноград.
Виноград, виноград,
Много ягодок подряд
Выросло на ветке -
Объеденье, детки!
Уходит.

Осень.
Под сосною у дорожки
Кто стоит среди травы?
Ножка есть, но нет сапожек,
Шляпка есть — нет головы.
Ответ: Гриб

Выбегают четыре гриба.

I гриб.
Спят опятки, сдвинув пятки,
На пеньке трухлявом в ряд.
С грибником играют в прятки,
Отыщи хоть пять опят!

II гриб.
Пусть грибник ужасно ловок,
Очень зорок. Ну и пусть.
Пусть отыщет без уловок,
Где в траве зарылся груздь.

III гриб.
Эй, грибник! Закрой корзину!
Этот гриб совсем не тот,
Потому что под осиной
Подберёзовик растёт.

IV гриб.
У волнушки на макушке
С рыжиною завитушки.
Скромно спряталась за кочкой,
Скрыв макушку под листочком.

Ведущий.
Вот как славно потрудились и собрали урожай.
А теперь объявляется конкурс «лучшие помощники».
Мы будем готовить (или пойдем за грибами).

Дети играют в игру-эстафету «Сварим суп и компот». Участвуют две
команды. Каждая команда получает по набору игрушечных овощей и
фруктов и две кастрюли. Необходимо распределить овощи в одну кастрюлю
(для супа), а фрукты – в другу (для компота). Главное в этой игре –
не скорость, а внимание.

Или игра «Собери грибы» (2 участникам завязываются глаза), по полу
рассыпаются кубики. Под музыку они собирают кубики (грибы) в корзиночки.
Кто быстрее?

Ведущая.
Вот потеха, нету мочи,
Веселиться — так до ночи!
Нет уж, братец, не зевай,
Новый конкурс открывай!

Участвует две команды. Можно с родителями. Когда ведущий машет красным
флажком, правая половина кричит: «Пшеница». Когда ведущий машет, синим
флажком, левая половина кричит: «Рожь». Когда ведущий поднимает обе
руки, все кричат: «Хлеб». Ведущий старается запутать зрителей.

Ведущий.
Вот как славно поиграли.
Много нового узнали.
Надо нам теперь прощаться.
Будем мы еще встречаться.

Входит Осень.

Осень.
Жалко с вами расставаться,
Но пришла пора прощаться.
Вы подарок мой примите,
Чаще в гости приходите.

Осень под музыку вносит корзину с яблоками и угощает всех.

Сценарий летнего праздника для школьников: В гости к Бабе Яге


Конспект: Игровой сценарий на лето

Описание работы: Сценарий игровой программы для детей младшего школьного возраста (6-7 лет)
Цель: научить детей играть в команде. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с речевым содержанием.
Задачи :
- Познакомить детей с русскими народными играми
- Развивать мышление, внимание, коммуникативные навыки.
Время проведения: 30-40 мин

Ход праздника

Бабушка : Здравствуйте гости, милости просим.
В стране сказок мы вас встречаем.
Доброго здоровья от души желаем.
Угощения в дар подносим
Угоститься просим.
Машенька, ты где? Угощение ребятам неси. Машенька, ау ты где? Ребята, Машеньку, внучку мою не видели? Куда же она пропала?
Вбегает Маша отдышаться не может.
Маша (плачет): Ой, бабушка, милая прости, я заигралась с девчатами. И угощение для ребят не сберегла. Корзиночка с конфетами рядышком стояла, а потом ее раз и нет.
Бабушка : а ты ее хорошо поискала?
Машенька : ну конечно, хорошо!
Бабушка : ладно, ладно. Не плачь. Найдется корзина с угощеньем, а к корзинке точно ни кто не подходил?

Машенька (неуверенно): нет, никто. Ой, бабушка, да разве же я вспомню, мы там весело играли, меня девчата научили играть в русскую народную игру «Чиж» называется.
Бабушка : Вот ты с ребятами поиграй, а я пойду, посмотрю повнимательнее, авось и найду угощение.
Игра «Чиж»
Дети встают в круг. Повторяют слова за ведущим, после стиха каждый игрок должен взять себе в пару игрока который стоит напротив.
У чижа, у чижика
Хохолочек рыженький (руками изображаем гребень и хвост)
Чижик по полю летал (руками изображаем полет, машем вверх-вниз)
Правой лапкой все кивал (правой ногой мешем)
Чиж, чиж не кивай (грозим указательным пальцем)
Себе пару выбирай (дети находят себе пару)
Машенька : Вот молодцы, как хорошо поиграли. А вот и бабушка идет. Бабушка, нашла корзинку с конфетами?
Бабушка : нет, не нашла. Ребята, а давайте позовем Василису Премудрую, она нам поможет.
Василиса Премудрая : Здравствуйте ребята, бабушка, Машенька. Знаю я, зачем вы меня позвали, я вам помогу, но сначала отгадайте мои загадки:
Он бессмертен, костями гремит
А зовут его …(Кощей бессмертный)
Дом ее на курьих ножках
А зовут ее… (Баба Яга)
Правильно, так вот, это Баба Яга украла ваше угощение. Я дам вам волшебный клубочек, он - то путь-дорогу вам и укажет. До свидания!
Машенька : Так чего же мы ждем, давайте отправляться в путь, а что бы дорога нам длинной не показалась, предлагаю поиграть в ручеек.
Игра «Ручеек»
Ребята становятся парами, в одну колонну. Последняя пара показывает произвольные движения (объятья, ладушки и т.п.) и пробегаю через ручеек. Следующая пара должна повторить движения, и так же пробежать под ручейком. Когда очередь доходит до первой пары, они показывают новое движение и пробегают под ручейком, и так далее.
Машенька : Ребята, вот мы и дошли до дремучего леса, где живет Баба Яга. Но как же нам вернуть угощение? Давайте напугаем Бабу Ягу. Вы умеете громко топать (топают ногами), а громко рычать (рычат).
Бабушка : Баба Яга, сдавайся. Слышишь как мы идем, нас целая армия (дети топают ногами), мы привели с собой еще диких зверей, слышишь как они рычат (дети рычат)
Голос Бабы Яги : Ой, сдаюсь, сдаюсь, только пощадите старую бабушку, несу, несу ваше угощение.
Выход Бабы Яги : Вот тебе раз, обманули меня, старую женщину, (передразнивает) целая армия, дикие звери. Тьфу, на вас, я ведь поверила. Не отдам я вам корзинку с конфетами, я с вами легко справлюсь. Сейчас поиграю с вами в одну игру, так вы после нее сами от меня убежите.
Игра «Дударь»
Дети встают в круг, держать за руки идут по часовой стрелке
Дударь, дударь, дударище
Старый, старый старичище
Его во колоду, его во сырую, его во гнилую.
Дударь, дударь что болит?
После последних слов ведущий называет одну часть тела (голова, спина, колено, пятка и т.д.), а ребята должны положить руку на рядом стоящего соседа, на ту часть тела, которую назвал водящий. Например: водящий назвал голову, и ребята кладут руки на голову своим соседям, правую руку, на соседа справа, левую руку на соседа слева.
Баба Яга : Ну что, как вам моя игра? Понравилась?
Машенька : твоя игра нам очень понравилась, а теперь ты поиграй в наши игры.
Блок игр на усмотрение педагога.
Баба Яга : Фу, все устала я играть, силы уж больше нет встать. Забирайте свою корзинку с конфетами, а я пойду отдыхать. Умотали вы меня, не буду больше конфет воровать. До свидания ребята, (уходит)
Бабушка, Машенька угощает ребят конфетами.

Сценарий игровой программы к дню защиты детей

«Здравствуй, лето красное».

Ведущий: Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха,

Ведь долго ждали, не скроем,

Наш долгожданный день лета.

Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья,

Праздник детства, песен, света,

Праздник мира и добра!

Таня: Мы встречаем праздник лета,

Приходите в гости к нам,

Рады мы всегда гостям.

Наталья: Прилетят на праздник птицы:

Дятлы, ласточки, синицы.

Будут щелкать и свистеть,

Вместе с нами песни петь.

Таня: Зажужжат вокруг стрекозы,

Улыбнутся маки, розы,

И оденется тюльпан

В самый яркий сарафан.

Наталья: Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Солнце, солнце, жарче грей,

Будет праздник веселей!

Песня «Модница»

Ведущий: Ребята, мне кажется, на нашем празднике кого-то не хватает. Мы с вами встречаем праздник Лета, а где же сама наша гостья?

Под музыку выбегает Антошка.

Антошка: Ой, ой, ой, что же это такое делается!

Ведущий: Здравствуй, Антошка, что случилось? Почему ты так кричишь?

Антошка: Здравствуйте, ребята. Неужели вы ничего не знаете?

Ведущий: Чего мы не знаем?

Антошка: Как чего? Злая Кикимора у нас Лето украла.

Ведущий: Как же так? А мы здесь собрались Лето встречать?

Антошка: А теперь ничего не получится. Не будет у нас Лета. А это значит, что не увидим мы красивых летних полян с цветами, не сможем мы купаться в теплой воде, не сможем на солнышке позагорать.

Ведущий: Подожди, Антошка. Еще ничего не потеряно. Мы можем Лето спасти.

Антошка: Да что, вы! Кикимора знаете, какая злая и хитрая.

Ведущий: Зато наши ребята веселые, смелые и дружные. А все вместе мы можем с любой бедой справиться.

Антошка : Ну, если так, то тогда давайте Лето выручать. А вон и сама Кикимора идет.

Под музыку появляется Кикимора.

Кикимора: Я – Кикимора лесная,

Я – противная и злая.

Очень деток я люблю,

Их в болото утащу.

Ох, сколько деток собралось. Да какие все хорошенькие, как раз таких мне на болоте и не хватает. Сейчас выберу парочку, кто будет мне лягушек к обеду ловить.

Ведущий: Чего это ты Кикимора разошлась. Наши ребята к тебе на болото не пойдут.

Кикимора: Как это не пойдут? Сейчас я у них спрошу. Ребята, кто пойдет ко мне на болото жить? Неужели вы не хотите лягушек ловить?

Какие же вы оказывается противные. Ну и обойдусь без вас, мне Лето будет лягушек ловить.

Ведущий: Кикимора, как же тебе не стыдно, украла Лето и держишь у себя на болоте.

Кикимора: А чего это мне должно быть стыдно? Какая вам разница, есть Лето или нет.

Ведущий: Как это какая разница. Ребята так долго ждали прихода Лета, даже на праздник собрались. А из-за тебя Лето к нам не придет. Верни, пожалуйста, нам Лето.

Кикимора: А чего это я просто так вам буду Лето возвращать. Я просто так ничего не делаю. Попробуйте-ка отгадать мои загадки, но они не простые, а с отгадками. Нужно слушать отгадки внимательно, потому что в них могут быть ошибки.

Кикимора загадывает детям загадки.

В чаще голову задрав, воет с голоду... жираф. (Волк.)

Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый … волк. (Медведь.)

Дочерей и сыновей учит хрюкать … муравей. (Свинья.)

Быстрее всех от страха несется… черепаха. (Заяц.)

В теплой лужице своей громко квакал… Бармалей. (Лягушка.)

С пальмы - вниз, на пальму снова ловко прыгает … корова (Обезьяна.)

Ведущий: Видишь какие наши ребята молодцы – всё отгадали! А давай теперь ребята тебя повеселят!

Кикимора: Ребята меня повеселят, говоришь. Да не быть этому никогда! Я уже лет 300 не веселилась, уж и не помню, как это бывает.

Ведущий: Так вот и вспомнишь вместе с нами.

Ребята, дружно все вставайте

За мной движенья повторяйте.

Игра-танец «Ку-ку»

Кикимора: Ох, и хитрые вы, думали, попляшете, и я вам сразу Лето верну. Ничего подобного. Давайте еще чем - нибудь меня поразвлекайте.

Антошка: А я знаю, чем Кикимору можно развеселить. Давайте вместе с ней поиграем.

Незнайка проводит игру «Это я, это я, это все мои друзья»

1. Спросим мы сейчас у всех: кто здесь любит пляску, смех?

2. Отвечайте хором вмиг: Кто здесь главный баловник?

3. Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?

4. Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?

5. И ещё один вопрос: кто себе не моет нос?

6. Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?

7. Кто из вас такой хороший загорать ходил в калошах?

8. Кто из вас такой ловкач, лучше всех бросает мяч?!

9. Кто мороза не боится, на коньках бежит как птица?!

10. Кто из вас, хочу я знать, мне похлопает сейчас?

Кикимора: Ну и что, поиграли в игру, а мне все-равно не весело.

Антошка: Кикимора, а посмотри, что у меня есть (показывает цветной мяч).

Кикимора: Ой, какой красивый мяч. А подари его мне.

Антошка: А ты попробуй его поймать, тогда он будет твой.

Проводится подвижная игра «Передай мяч»

(дети по кругу передают мяч, Кикимора пытается его догнать, но у неё ничего не получается)

Кикимора: Ничего у меня не получается. А мне так хочется иметь такой красивый мяч.

Антошка: А ты посоревнуйся с нашими ребятами, сможешь выиграть – мяч будет твоим.

Проводится подвижная игра «Сквозь обруч»

(стоя в кругу, дети под музыку продевают через себя обруч. На ком останавливается музыка тот выходит. Каждый раз музыка останавливается на Кикиморе)

Кикимора начинает громко плакать .

Ведущий: Антошка, а я кое-что придумала. Давай подарим мяч Кикиморе, а она пусть нам Лето вернет.

(Обращается к Кикиморе)

Кикимора, мы готовы подарить тебе наш красивый мяч, а ты верни нам, пожалуйста, Лето.

Кикимора: А вы меня не обманите?

Ведущий: Конечно, нет, наши ребята никогда никого не обманывают.

Кикимора: Ну ладно, и зачем мне ваше Лето? А вот с мячиком я всегда могу поиграть.

Кикимора под музыку выводит Лето.

Кикимора: Вот ваше Лето, встречайте, а мне мячик отдавайте.

Антошка: Вот тебе наш красивый мячик, играй с ним и веселись.

Кикимора: Пойду к себе на болото.

Ведущий: Антошка, Лето, ребята, давайте простим Кикимору и оставим на нашем празднике, ведь у нас так весело, а ей одной на болоте будет скучно.

Кикимора, оставайся на нашем празднике, веселись вместе с нами.

Кикимора: Ой, спасибо вам, меня еще никто на праздник не приглашал.

Лето: Я теплое Лето

В зелень яркую одета.

Я летний праздник открываю

И на пляску приглашаю.

Игра-танец «В нашем зале все друзья»

Лето: Ах, ребята, молодцы.

Весело плясали!

А теперь пришла пора

Поиграть с друзьями.

Проводится подвижная игра «Кто быстрее?»

(дети бегают по кругу, в центре круга стоят кегли (меньше на 1 чем количество детей), задача игроков схватить кеглю, когда остановится музыка. Кто остался без кегли выходит из игры)

Лето: Праздник наш удался,

Но прощаться нам пора.

Антошка: В сказку надо возвращаться,

Но будем мы еще встречаться.

Кикимора: В гости к вам придем не раз,

Главное, вы ждите нас!

Лето: А чтоб праздник не забыли,

Вам подарок подарю,

Эй, Антошка, неси скорее,

Волшебную корзиночку.

Антошка выносит корзину с подарками для детей. Под волшебную музыку все персонажи начинают «колдовать».

Все: Соберем в корзинку эту

Мы ваш звонкий, звонкий смех.

Вместе дунем, поколдуем

Хлопнем, топнем, потанцуем.

И окажется у нас

Подарок каждому из вас.

Лето и герои дарят детям подарки.

Ведущий: Вот и подошёл к концу наш праздник. На прощание, у меня есть одно пожелание.

Всем вам советую дружить.

Дружбой этой дорожить!

Вы ссориться не смейте!

Потому что без друзей

Не прожить на свете!

Да здравствует дружба! Ура!

Да здравствует лето! Ура!

Да здравствуют дети! Ура!

Ещё раз с праздником вас, детвора!



Рассказать друзьям