Выпускной в детском саду "Волшебные ключи". Загадки про школу сопровождают малышей с детского сада

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Загадки про школу для детей с ответами знакомят не только со школой, со школьными предметами или канцелярскими принадлежностями. Вообще загадки - это народный фольклор, коротенькие стишки про определенный предмет, явно или косвенно описывающий его, но не называющие прямо.

Загадки с ответами про школу и школьные предметы можно использовать не только на школьных уроках, но и в детском саду, во время подготовки малыша к школе. Для этого загадки можно распечатать на отдельных карточках, устраивать веселые эстафеты с загадками, конкурсы и викторины.

Смешные и веселые школьные загадки призваны проявить смекалку и скорость у детишек - например, поиграть, кто быстрее даст правильный ответ. Для чего еще нужны загадки с ответами про школу? В подобных загадках описывается не только сама школа, но и школьные предметы, принадлежности - тетради, букварь, прописи, линейки и карандаши, портфели и ранцы, первый звонок, первоклассники. Так для детей 2-3-4-5 классов пригодятся при проведении утренников и конкурсов, викторин и просто обычных уроков.

Загадки про школу с ответами




























Воистину золотой порой называют люди время, проведённое в школе. Это не только учёба и новые знания, но ещё и веселье, общение с друзьями, а также разнообразные интересные задания. К примеру, конкурсы, викторины, загадки. Про школу их, между прочим, создано немало. И это неудивительно. Ведь загадки про школу уже провожают малышей в первый класс, и идут с ними в ногу до самого последнего звонка. Они помогают детям познавать мир. Ведь их придумано так много: и о предметах, и о дисциплинах, и о буквах и цифрах, и о традициях…

Загадки про школу сопровождают малышей с детского сада

Итак, поподробнее. Впервые загадки про школу встречают детей ещё в детском саду. Они готовятся к предстоящему учебному году, изучают правила, знакомятся со школьными принадлежностями. Одним словом, настраиваются на следующий этап в своей жизни. В итоге давать ответы на разнообразные загадки про школу малышам не составляет никакого труда. Главное - быть внимательным и сообразительным.

Отгадываем дома

Ну вот прошёл и выпускной в детском саду… Теперь родители могут предлагать детям самостоятельно загадки про школу. С ответами проблем не возникнет. На сегодняшний день существует множество занимательной литературы с различными заданиями для детей. Среди них встречаются и Книги и детские журналы, различные сборники - здесь можно найти именно то, что вам нужно. Малыш будет с удовольствием отгадывать вместе с вами эти загадки и, конечно же, радоваться, находя правильные ответы. При этом ребёнок узнает много нового. В общем, это занятие очень увлекательно и интересно.

В стихотворной форме, тем более привлекают детей. Впоследствии их можно и выучить в качестве стишков. Например:

Меж звонками длинный срок

Называется… (Урок)

Белый камушек растает,

На доске следы оставит. (Мел)

В любом случае, родители будут готовить в игровой форме своего ребёнка к походу в первый класс. Малыш с нетерпением будет ждать этого момента.

Для школьников

И вот настал этот долгожданный день. Ребёнок отправляется в первый класс. На вступительном уроке также не будут лишними загадки про школу и школьные принадлежности. Впрочем, подойдут они и не только для первоклашек. Для детей постарше также можно подобрать загадки. Правда, они будут более сложными. То есть, при внешней, казалось бы, простоте, отгадать их не всегда бывает просто. Однако в этом и заключается суть. Дети тренируют своё внимание, сообразительность и логическое мышление. Не стоит забывать также и о том, что школы со специализированным уклоном предлагают изучать и дополнительные узкие предметы. Потому ориентироваться здесь можно не только на стандартные принадлежности и дисциплины. В общем, всё зависит от возраста детей и места их учёбы.

О школьных предметах и дисциплинах

Кстати, если не можете найти в литературных источниках то, что вам необходимо, можно поступить ещё проще. То есть, загадки про школу и школьные принадлежности могут быть и самыми простыми. Задайте, например, детям элементарные вопросы (как называется ученический стол, что висит в кабинете географии, что такое круглый шар с изображением материков и т. д.).

Загадки про школьные дисциплины также можно придумать самые простые. К примеру, как называется предмет для учеников младших классов, на котором учатся читать; на котором учатся писать; на котором постигают азы знаний о человеке и окружающем мире, об их взаимодействии и т. д.

Интерес к школьным будням

И ещё один момент. Не так уж и важно, простые или сложные загадки про школу вы подготовите для детей. В любом случае они с интересом отнесутся к ним. Ведь такие загадки помогут вчерашним малышам получить знания о школьных предметах, дисциплине, традициях. Очень часто в них фигурируют цифры, буквы, знаки препинания. Одним словом, всё то, с чем ребёнок будет сталкиваться на занятиях. В итоге, детский кругозор расширяется, смекалка и воображение развиваются, а малыш весело проводит своё время.

Загадки-мультики

Есть и ещё один интересный вариант. Загадка про школу для детей может быть выполнена в виде мультфильма. На сегодняшний день многие классные комнаты оснащены мониторами. Кроме того, такие загадки увлекут ребят и дома, не дадут им скучать в свободное время, будут ежедневно обучать их чему-то новому и интересному, принося радость и веселье. Таким образом, ребёнок получает, так сказать, «два в одном» - пользу и хорошее настроение.

Разгадывать мультипликационные загадки очень интересно, так как малышу необходимо не только внимательно слушать взрослого, но также и смотреть в монитор для получения помощи в решении заданной задачи. Для более взрослых детей подойдут сложные запутанные головоломки. Только внимательный ребёнок сумеет найти правильный ответ к такой мультипликационной загадке.

Отметьте тот факт, что детям особо понравится такое развлечение, если они соберутся целой компанией перед монитором. Коллективный поиск ответов даёт возможность получить массу положительных эмоций, укрепляет дружеские отношения, учит работать в команде.

Таким образом, приходим к выводу: загадки про школу - отличный способ увлечь ребёнка, заинтересовать его, подготовить и настроить на учёбу. Малыши с радостью будут стараться найти ответы на заданные им вопросы, осваивая многие нюансы предстоящего нового жизненного этапа. Ну а фантазия, смекалка, сообразительность и внимание будут развиваться, само собой.

В статье — сценарий выпускного утренника в детском саду, песни, танцы, стихи и загадки для маленьких выпускников.

Все, и коллектив садика, и родители, и сами малыши приложили максимум усилий, чтобы выпускной утренник был веселым, насыщенным, чтобы он запомнился на долгие годы.

Сценарий веселого выпускного утренника в детском саду: «Здравствуй, детская планета!»

День выпуска из детского сада настал. Родители, бабушки и дедушки, братья и сестры выпускников, их первые воспитатели и няни заняли места в актовом зале.

Атрибуты:

  • символы планет: наголовники или значки
  • подзорная труба
  • цветы педагогическому коллективу
  • подарки детям
  • мольберт
  • 6 фломастеров
  • 6 кружков, нарисованных из бумаги
  • инвентарь для игры «Математический горох» (правила игры в конце статьи)
  • ведущая
  • Звездочет
  • Земля
  • Меркурий
  • Венера
  • Нептун

Праздник начинается! Дети – выпускники парами, под Венский вальс, входят в зал, становятся в нем полукругом.
Ведущая – воспитатель:

Сегодня праздник удивительный!
Он не простой, он заключительный!
Для всех, кто в школу собирается,
Веселый праздник начинается!

1 ребенок:

Нарядился детский сад –
Не узнаешь, прямо.
Самый лучший свой наряд надевает мама.
И наглаженные брюки,
Чисто вымытые руки,
И волненье –
Просто нас провожают в первый класс!

2 ребенок:

Если честно разобраться,
Как же нам не волноваться!
Сколько лет мы здесь прожили,
И играли, и дружили!

3 ребенок:

Ели вкусные обеды,
Спали в спальне в тихий час.
И морозною зимою
Птиц кормили мы не раз!

4 ребенок:

Отвечали на занятьях,
Сказки слушали в тиши,
Были шумные, смешные,
Озорные малыши!

5 ребенок:

Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда.
Жаль, приходится прощаться,
С детским садом навсегда!

6 ребенок:

И сегодня, в день прощальный,
Мы не будем унывать!
Детский сад наш долго будем
Добрым словом вспоминать.

Играет песня И Пономаревой «Детский сад наш дорогой» (слова ниже). Дети поют.



7 ребенок:

Мы сегодня с детским садом
Навсегда прощаемся,
Нам теперь учиться надо,
В школу собираемся.

8 ребенок:

За то, что дом наш, детский сад
Был год от года краше,
Сказать «Спасибо!» каждый рад
Заведующей нашей.

9 ребенок:

Спасибо методисту за ее нелегкий труд.
Галина Константиновна ее у нас зовут.
Воспитателям она нашим помогала.
За советом все к ней шли,
А она все знала.

10 ребенок:

Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил, кто нас лечил,
И тем, кто просто нас любил,
Мы говорим:

Все дети:

Спасибо!

Дети берут приготовленные заранее букеты цветов и вручают их коллективу детского сада.

Праздник продолжается, выходит 11 ребенок – Звездочет.

Звездочет:

Есть чудесная планета.
Здесь на все свои ответы.
Дружно дети здесь живут!
Как планету ту зовут?

12 ребенок:

Той планеты нет на карте
И в космическом пространстве,
Но если прямо ты пойдешь,
На ту планету попадешь.
Отучиться каждый рад
На планете «Детский сад»!

Звездочет:

Вмиг подзорную трубу
Я настрою и скажу,
Что за дети тут резвятся,
Мамы, папы веселятся,
Посмотрите-ка сюда!
Вот как там идут дела!

Ребенок подзывает жестом детей, их к нему подходит восемь, это планеты. Каждый из них берет подзорную трубу и сморит в нее.
13 ребенок:

Влада заползла под стол.

14 ребенок:

Кирилл гвоздь в стене нашел.

15 ребенок:

Миша в сад принес брелок.

16 ребенок:

Филипп смотрит в потолок.

17 ребенок:

Катя на ушах стоит.

18 ребенок:

Вова, как всегда ворчит.

19 ребенок:

Вика руку поднимает.

20 ребенок:

Леша с места отвечает.

Пятеро малышей садятся на свои места, трое остаются.

13 ребенок:

В детском саде просто класс!
Удивлялись мы не раз.
Дорогие педагоги были вовсе не так строги.
Ну, ругались иногда…
Да и это не беда.

14 ребенок:

Здесь с улыбкой нас встречали,
Интересно объясняли,
Рисовали, мастерили.
Нас лепить, считать учили.
Ну, ругали иногда…
Только это не беда.

15 ребенок:

В праздник всех нас веселили,
Развлекали и шутили.
Чаем сладким угощали.
Книжки умные читали.
Хоть ругали иногда,
Это вовсе не беда.

Сегодня праздник на планете –
Уходят в школу наши дети.
И в честь детей, на целый свет
Устроим мы парад планет.

Выходят дети – планеты. Они танцуют под «Песню о звездах». После садятся, остается только Земля.

Земля (16 ребенок):

Я – планета Земля,
И со мною с утра
К вам на праздник пришли
Мои братья, сестра.
И для вас спустились мы с орбит.
Свернули мы с пути,
Чтобы с планетой «Детский сад»
Знакомство завести.

17 ребенок:

Все расскажем по порядку.
По утрам у нас зарядка.
На зарядку выйти рад
Утром весь наш детский сад!

Дети танцуют танец «Зарядка».

Выходит Меркурий.

Меркурий (18 ребенок):

Я самый младший из планет.
Ко мне всех ближе Солнца свет.
Меркурий – так в космосе кличут меня,
И в толк не возьму я,
Поверьте, друзья,
Никак не могу понять я
Значение слова «Занятия».
Помогите, объясните,
Если можно – покажите.

19 ребенок:

На занятие математикой
Мы заглянем на чуток.
Посчитаем все кругом.
И цифру нужную найдем.

Дети играют в игру «Математический горох».

20 ребенок:

Вижу буквы – раз и два,
Слоги здесь рождаются.
Слог один и слог второй – Слово получается!

Дети играют в игру «Алфавит». («Волшебный кружок»).

У нас на бумаге нарисованы волшебные кружочки. Их можно превратить в буквы. Кто попробует?

Выходит Нептун.

Нептун (21 ребенок):

Я – планета Нептун, ребята.
Я холодом космическим объята.
Возьмите вы меня в друзья,
Без дружбы жить никак нельзя!
А чтобы получше друг друга узнать,
Научите петь меня и плясать!

Играет музыка «Песенка – чудесенка» (слова ниже). Дети танцуют.

Выходит Марс.

Марс (22 ребенок):

Я – грозная планета Марс.
Мне интересно здесь у вас.
В честь бога войны мне название дали,
А как воевать, — ничего не сказали.
Быть может, у вас, у детей поучиться?

23 ребенок:

Но только не воевать, а учиться!
На нашей планете все дружно живут.
Недаром нас мирной планетой зовут!
У всех ребят блестят глаза, веселью каждый рад.
И наши танцы говорят, что дружбе нет преград.

Дети танцуют танец «Есть друзья».

Выходит Венера.

Венера (24 ребенок):

Я самая красивая из наших всех планет.
Красив на небосклоне Венеры дивный свет!
Ведь в честь богини красоты
Меня, друзья, назвали.
Хочу, чтобы вы, ребята, мне танец показали!
Люблю во всем я красоту,
Исполните мою мечту!

25 ребенок:

Настает прощальная минута,
Просим вас: не забывайте нас!
Вместе с нами вальс грустит, как будто,
Наш последний, наш прощальный вальс!

Дети встают, строятся парами. Играет вальс «Детства первая ступенька». Дети танцуют. После танца дети выстраиваются полукругом.



Прощаются дети с веселой планетой.
Они подросли совсем незаметно!
Выпускаем мы ребят,
Ну-ка, чудо – агрегат,
В будущее загляни,
О детишках расскажи!

Дети снова смотрят в подзорную трубу.

13 ребенок:

Саша ходит в институт.

14 ребенок:

Андрей тоже очень крут.

15 ребенок:

Тот, кто в сад принес брелок,
В иномарках знает толк.

16 ребенок:

Кто лишь в потолок смотрел, В космос к звездам полетел!

17 ребенок:

Катя на ушах стояла,
Знаменитым йогом стала.

18 ребенок:

Вова, что всегда ворчал,
Депутатом важным стал.

26 ребенок:

Наш детский сад любимый,
Веселая планета,
Для нас стал общим домом,
Где было много света!

27 ребенок:

Где добрые улыбки,
Нас по утрам встречали,
Где мы не знали грусти,
Ни скуки, ни печали!

28 ребенок:

Хоть жалко расставаться,
Пора с тобой прощаться.
Прими привет от дошколят!

Все дети:

Прощай, любимый детский сад!

Звучит песня В. Синенко «До свиданья, детский сад» (слова ниже), дети поют.

Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского до школьного порога
Их провожаем: в добрый час!

Слово предоставляется родителям. Детям вручают подарки.



ВИДЕО: Выпускной в детском саду «Стиляги»

Песни для выпускного утренника в детском саду

Песни, которые дети поют на выпускном утреннике в детском саду, — своего рода отчет о проделанной ими работе на музыкальных занятиях за все годы в дошкольном учреждении. Малыши научились слышать музыку и друг друга, они уже в состоянии запоминать большие и довольно сложные тексты песен, попадать в ноты, демонстрировать свой артистизм.
Песни в исполнении маленьких выпускников трогают сердца родителей и педколлектива, ведь в музыкальном зале детского сада эти детки поют в последний раз.



Песни — обязательная часть выпускного утренника в детском саду.

На утреннике «Здравствуй, детская планета!» звучат такие песни:
Ирина Пономарева — «Детский сад наш дорогой»



И. Пономарева «Дорогой наш детский сад».

Песенка – чудесенка



Песенка — чудесенка.

Владимир Синенко — «До свиданья, детский сад!» («От чего сегодня куклы не шалят»)



В. Синенко «От чего сегодня куклы не шалят» (часть 1).

В. Синенко «От чего сегодня куклы не шалят» (часть 2).

Барбарики — «Есть друзья» («Дружба»)



Барбарики «Дружба» (часть 1).

Барбарики «Дружба» (часть 2).

В. Борисов, муз. А. Ермолов — «Детский садик»



В. Борисов, муз. А. Ермолов «Детский садик» (часть 1).

В. Борисов, муз. А. Ермолов «Детский садик» (часть 2).

ВАЖНО: Сегодня очень часто на выпускных утренниках в детсадах звучат так называемые песни – переделки. Музыкальный руководитель берет какую-либо популярную и хорошо знакомую детям композицию. Он заменяет в ней оригинальный текст на свой, соответствующий концепции утренника.

Переделка на мотив песни «Волшебник-недоучка» (К.Питиримова)



Переделка на мотив песни «Волшебник-недоучка» (К.Питиримова) -часть 1.

Переделка на мотив песни «Волшебник-недоучка» (К.Питиримова) — часть 2.

Переделка на мотив песни «Волшебник-недоучка» (К.Питиримова) — часть 3.

Родители также могут подготовить малышам сюрприз и спеть простую, но пронимающую до глубины души переделку на мотив песни «Маленькая страна» (Л. Ковенко).



Переделка на мотив песни «Маленькая страна» (Л. Ковенко).

А почему бы педагогам тоже не выступить на утреннике перед своими воспитанниками – выпускниками и их родителями? Для воспитателей, нянь, музработников, пищеблока, медсестер переделка на мотив песни «Губки бантиком» .



Переделка на мотив песни «Губки бантиком» (часть 1).

Переделка на мотив песни «Губки бантиком» (часть 2).

ВИДЕО: Вальс «Детства первая ступенька»

Стихи для выпускного утренника в детском саду

Наверняка, к выпускному утреннику воспитатели и няни стали для многих деток вторыми мамами и бабушками, родными людьми.



И теперь у маленьких выпускников есть возможность в стихотворной форме попрощаться с садиком, поблагодарить всех этих добрых людей.

Прощание с детским садом



Стих: Прощание с детским садом.

Работникам детского сада



Стих — благодарность работникам детского сада.

Воспитателям



Стих — благодарность воспитателям.

Няне



Стих — благодарность няне.

Заведующей



Стих — благодарность заведующей.

Музыкальному работнику



Стих — благодарность музыкальному руководителю.

Поварам



Стих — благодарность поварам.

ВИДЕО: Прощальные стихи для детского сада на выпускном

Конкурсы для выпускного утренника в детском саду

Выпускной в детском саду – это праздник, прежде всего, для самих малышей. Они долго готовились к утреннику и хотят выступить перед гостями на отлично. Чтоб немного встряхнуть деток, дать им вдоволь повеселиться, подвигаться, в сценарии предусматриваются конкурсы.



Игра «Портрет воспитательницы»

  1. Посреди зала выставляют мольберт с листом ватмана. К нему — разноцветные фломастеры.
  2. Дети по очереди подходят к мольберту.
  3. Каждый из них рисует какую-либо одну деталь портрета любимой воспитательницы.
  4. Получается коллективный портрет, который дети нарисовали всей группой.

Конкурс «Кто же это?»

  1. Детки в группе уже подружились, они хорошо знают друг друга. Смогут ли они угадать, кого же описывает воспитатель?
  2. Дети сидят на стульчиках.
  3. Воспитатель становится в центре музыкального зала. Она описывает внешность ребенка, напоминает об интересных и смешных случаях, которые произошли с ним в детском саду.
  4. Например: «Это очень веселый мальчик, который всегда приходил в садик с пистолетом. А однажды он после прогулки принес в группу майского жука!». Дети отвечают: «Это Миша!». Или: «Она – очень добрая и чуткая девочка. Наверное, станет врачом или медсестрой. Когда Саша разбил коленку, она попросилась с ним в медпункт и дула, чтобы ему не щипала зеленка». Дети отвечают: «Это Милана!».

ВАЖНО: Почему бы родителям и воспитателям тоже не поучаствовать в конкурсах? Весело будет всем!

«Первоклассники» — конкурс для родителей

  1. Посреди музыкального зала выставляют стол. На него выкладывают различные школьные принадлежности: книги, тетради, карандаши, фломастеры, пеналы, прочее. Также на стол кладут мелкие игрушки, мелкие бытовые принадлежности.
  2. Из зрителей выбирают 3-5 родителей. Каждому из них выдают школьные рюкзаки. Родители должны представить себя первоклассниками. Они проспали в школу и сейчас, буквально за минуту должны собрать портфели. Но собрать не просто так, а с закрытыми глазами.
  3. Родителям завязывают глаза. Пока звучит музыка, они должны на ощупь собрать портфели.
  4. Когда музыка заканчивается, родители снимают повязки и демонстрируют, какими же нужными на уроках в школе предметами они заполнили свои рюкзаки.


ВИДЕО: Игра с папами на выпускном

Игры для выпускного утренника в детском саду

Ни один утренник в детском саду, в том числе и выпускной, не проходит без подвижных игр. Но нужно учитывать, что мальчики и девочки на этом мероприятии нарядные, причесанные. Во время игры нельзя, чтобы они были слишком активными и испортили свои наряды. Но немного поиграть все-таки надо.

Игра «Оденься в школу»

  1. В этой игре участвуют 2-3 мальчика. Их забирают заранее, переодевают в трусики и майку.
  2. Посреди музыкального зала выставляют стулья, количество которых равно количеству участников.
  3. На стульях раскладывают одежду, которую можно носить в школу, например, элементы школьной формы, рубашку, галстук.
  4. Также раскладывают на стульях одежду, в которой в школу ходить никак нельзя: спортивные штаны, шлепанцы, пляжные шорты, соломенную шляпу, шлем для роликов или велосипеда, прочее.
  5. Мальчикам предлагается под музыку одеться в школу. Интересно, какими будут в конце игры их образы?

Игра «Соберу в дневник отметки»

  1. Воспитатель вкратце объясняет детям, что в школе они будут получать отметки (от 1 до5 или от 1 до 12). И чем выше отметка, тем лучше.
  2. В игре принимают участие одновременно до 5 человек. Можно повторить игру несколько раз.
  3. Воспитатель разбрасывает на полу музыкального зала несколько комплектов вырезанных из бумаги отметок.
  4. Под музыку детям предлагается собрать отметки «в свой дневник».
  5. В конце все смотрят, кто же из участников «учится» лучше всех.

Игра «Математический горох» (предусмотрена сценарием выпускного утренника «Здравствуй, детская планета!»)

  1. Игра призвана проверить знания ребят в математике.
  2. Посреди музыкального зала выкладывают 9 листов бумаги с нарисованными стручками гороха. В каждом стручке горошин – от 1 до 9.
  3. Возле стеночки выстраиваются 9 детей, им раздают таблички с цифрами от 1 до 9.
  4. В центр зала выходят еще 9 детей.
  5. Включается музыка. Дети должны оббежать по залу 2-3 круга, а потом «сорвать» каждый по стручку гороха, сосчитать количество горошин в нем и занять место возле ребенка у стеночки, который держит табличку с соответствующей цифрой.
  6. После дети меняются местами, игра продолжается несколько раз, чтобы все маленькие выпускники приняли в ней участие.
Инвентарь для игры «Математический горох».

Игра «Сказочная азбука»

  1. Игра — аналог Игры в слова.
  2. Ведущая называет букву, а дети должны вспомнить и назвать имя сказочного героя, которое с этой буквы начинается.
  3. Называют как можно больше имен.
  4. Дети отвечают по очереди или хором.
  5. Можно также разбить группу на две команды и по очереди называть им буквы.

А – Айболит, Али – Баба, Ариэль

Б – Баба-Яга, Белоснежка, Буратино

В – Вини – Пух, Водяной, Волк

Г – Гена – Крокодил, гномы, Герда

ВИДЕО:Весёлая игра для выпускного праздника

Танцы для выпускного утренника в детском саду

Самый главный танец на выпускном у детсадовцев – конечно же вальс. Детей заранее разбивают на пары. На каждом занятии музыкой или танцами они разучивают шаги вальса, репетируют танец.
Вальс может быть классическим или более быстрым.



ВАЖНО: Сегодня часто комбинируют музыку вальса с какой-либо быстрой композицией, танец прерывается в самом неожиданном месте. Номер у деток получается очень интересным.



Помимо вальса несколько постановочных танцев может предусматриваться сценарием утренника.

Вот еще несколько интересных идей:

  • танец детей с родителями (мамы – с сыночками, папы – с дочками)
  • танец родителей (танцуют только родители)
  • танец с воспитателем

Последняя идея воспринимается на ура! Даже если «Марии Ивановне» за 60, наверняка, она тысячу раз репетировала танцы с малышами, готовя их к этому и предыдущим утренникам. Настало время и ей показать, на что она способна.

ВИДЕО: Танец мам с сыновьями

ВИДЕО: Танец «Отец и Дочь» выпускной в детском саду

Загадки про школьные принадлежности.

Сценки для выпускного утренника в детском саду

Для разнообразия, в сценарий можно ввести несколько сценок и миниатюр. Это сделает выпускной утренник более динамичным и позволит всем деткам принять в нем одинаковое участие, раскрыть свой творческий потенциал и продемонстрировать артистичность.
Сценка “Первоклассник».

Роли: Петрушка, мама, папа, бабушка и дедушка, дети — рассказчики.
1 ребенок:

У Петруши нынче праздник, наш Петруша – первоклассник.
Он по улице идет, удивляет весь народ.
Только…Петя не один,
Кто за Петей? Поглядим.

2 ребенок:

Смотрят взрослые и дети,
А за Петей… поезд едет.

Выходит мальчик, одетый нарядно. Это — Петя. А за ним тихонько так, по очереди идут мама, папа (он тащит портфель), бабушка (у нее в руках прозрачный пакет с пирожками) и дедушка (он прихрамывает и опирается на палочку).

1 ребенок:

Кто за Петенькой спешит?

Мамочка.

2 ребенок:

Кто за Петенькой бежит?

Папочка.

3 ребенок:

Кто за Петей ковыляет?

Бабушка.

4 ребенок:

Кто кряхтит, кто догоняет?

Дедушка.

1 ребенок:

Нам скажите, почему, прицепились вы к нему?
Разве Петя паровоз, что вагончики привез?

Мама подходит Пете, поправляет вороник его рубашки, разглаживает ее:

А кто рубашку застегнет?

Папа (указывает на портфель):

А кто портфельчик понесет?

Кто маслом булочку помажет?

Кто ботиночки завяжет?

Но он же еще маленький.

Он же еще слабенький.

Он такой изнеженный.

Он такой болезненный.

Пожалейте вы его, первоклашку моего.

Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.

Бабушка (достает из пакетика и отдает Пете пирожок):

Отощает мой внучок – дам ему я пирожок.

Дедушка (наклоняется к ботинкам Пети):

Пропустите на урок – завяжу ему шнурок.

1 ребенок:

Это просто ерунда, не годится никуда!

2 ребенок:

Заберем его от вас, проходи Петруша в класс.

3 ребенок:

Скоро будет Петя вам отвечать на все: «Я сам».

4 ребенок:

Кто историю узнал, тот на ус и намотал!

Не похожи будьте, дети, на такого вот на Петю.

ВИДЕО: Сценка-шутка «Семья»

Есть большой и светлый дом,
Почемучек много в нём.
И пишут они, и считают,
Читают, творят и мечтают.
(Школа)

Меж двумя звонками срок
Называется... (Урок)

Стоит весёлый, светлый дом.
Ребят проворных много в нём.
Там пишут и считают,
Рисуют и читают.
(Школа)

Стоит дом -
Кто в него войдёт,
Тот знания приобретёт.
(Школа)

Стоит дом:
Кто в него войдёт
Тот и ум
Приобретёт.
(Школа)

В этом заведении
Все перебывали.
Двоечники, гении
Отметки получали.
Учились здесь артисты,
Певцы, артиллеристы.
Сюда хожу и я,
И вы, мои друзья.
(Школа)

Мы идём в медкабинет.
Все боятся, а я — нет.
Лица у ребят, как сливки, —
Побледнели от... (Прививки)

Мы волнуемся прилично,
И у нас одна забота —
Написать бы на "отлично"
Нам... (Контрольную работу)

Один вопрос и три ответа,
Писать совсем несложно это.
Ответ мы верный выбираем,
Потом отметки получаем.
(Тест)

Распорядок этот дня
Был написан для меня.
Никуда не опоздаю,
Ведь его я соблюдаю.
(Режим дня)

Русский, польский и английский,
Итальянский и бельгийский -
Разговорные друзья.
Так о чем же это я?
(Язык)

Я уроки посещаю
И всегда веду дневник.
Сам себя я называю
Школьник или... (Ученик)

Всё на карте укажу -
Полюс, тундру и Аляску.
Я с учителем дружу.
Угадали? Я - ... (Указка)

Он большой, пока он мал.
Постарел - малюткой стал:
Уменьшался понемножку
И рассыпался на крошки.
(Мел)

Первая книга, что знанья даёт,
Её первоклассник в портфеле несёт.
Всегда и повсюду, сегодня и встарь
Школьнику очень нужен... (Букварь)

Нарисует он картину
И раскрасит Буратино.
Он напишет объявление
И открытку-поздравление.
Рисовать плакаты мастер -
Яркий, тоненький... (Фломастер)

Познакомимся: я - краска,
В круглой баночке сижу.
Вам раскрашу я раскраску,
А ещё картинки к сказке
Нарисую малышу.
Ярче я, чем карандаш,
Очень сочная... (Гуашь)

Если в ту трубу смотреть,
Можно много разглядеть:
Что не видно просто глазом,
Нам труба покажет сразу.
Глаз один закрой! И вот —
Все увеличит... (Микроскоп)

Мы по улице ходили
И о времени забыли.
Дождь пошёл. Стучит он гулко,
Сорвана была... (Прогулка)

Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке.
(Кисть)

Мне служит головой вершина.
А то, что вы считаете ногами,
Все называют сторонами.
(Угол)

Буквы есть - целых шесть.
Как ни положишь,
Слова не сложишь.
(Кубик)

Я болею, дома я,
В школе все мои друзья.
Дома быть мне непривычно,
Врач мне выдал лист... (Больничный)

Я фигурка небольшая,
Точка подо мной большая.
Коль спросить что соберёшься,
Без меня не обойдёшься.
(Вопросительный знак)

Я здесь! Cейчас я вертикальна!
Но могу принять любой наклон,
Могу и лечь горизонтально.
(Прямая)

Я невидимка! В этом суть моя.
Хотя меня нельзя измерить,
Настолько я ничтожна и мала.
(Точка)

Я стою, чуть изгибаясь,
Точкой будто в землю врос.
Не забудь меня поставить,
Коль решишь задать вопрос.
(Вопросительный знак)

Слово по горизонтали
Мы с подружкой отгадали,
И ответ по вертикали
Тоже в клеточки вписали.
Последним было слово "лорд",
Его вписали мы в... (Кроссворд)

Стальной конёк
По белому полю бегает
И за собой
Чёрные следы оставляет.
(Перо)

По десятку на шесточке
Сели умные кружочки
И считают громко вслух,
Только слышно: стук да стук!
(Счёты)

Выпускные утренники в детском саду.

Музыкальный руководитель МКДОУ Архиповского детского сада:

Васенина Наталья Николаевна

При подготовке праздников музыкальные руководители сталкиваются с различными проблемами. Иногда такой проблемой становится ограниченное число детей в группе. Предлагаю вашему вниманию сценарный ход праздников выпуска в школу детей из небольшой группы (12 детей в группе, выпускников- 6 человек).

В сценарии добавьте стихи и песни из своего запаса

Сценарий №1 «Цветные сны»

Участвуют: Ведущий, Мэри Поппинс – взрослые, чертёнок – ученик начальной школы.

Под весёлую мелодию все дети группы цепочкой вбегают в зал, смеются, машут рукой гостям, выстраиваются в центре зала полукругом.

1 реб: Всем привет!

2 реб: Добрый день!

3 реб: Прогоните скуки тень!

4 реб: Полюбуйтесь на нас!

5 реб: Мы – артисты – просто класс!

6 реб: Слабый пол у нас в излишке –

Девчат десяток, лишь два парнишки!

7 реб: Да ладно, не ной! Пляши и пой!

8 реб: Все мы нарядные!

9 реб: До чего приятные!

10 реб: Не будем тратить время зря!

11 реб: Пора концерт начать, друзья!

12 реб: Минутой надо дорожить!

Вместе: Чтоб интересней стало жить!

Дети исполняют песню по выбору музыкального руководителя.

Ведущий: Ай-да милые девчата!

Ай-да парни-пострелята!

Ну-ка, жару наподдай,

Веселей пляши давай!

Исполняется танец, разученный на музыкальных занятиях.

Дети занимают свои места в зале.

Ведущий: Нам хотелось бы веселья

И хорошего настроенья!

Посмотри-ка, сколько нас? Двенадцать!

А скоро с половиною придётся нам расстаться!

Почему покинут вас? Поступают в первый класс!

Ведущий: Дорогие ребята-выпускники! Сегодня ваш последний

Детсадовский праздник. Пусть он будет светлым и радостным. К

Нам пришли сегодня ваши родные и ребята, которые теперь будут

В детском саду самыми старшими. Ну вот, кажется все в сборе. Но

Что это? Ветер переменился, а это происходит к волшебству.

(Под мелодию песни «Цветные сны» в зале появляется Мэри Поппинс. Если музыкальный зал находится на первом этаже, то очень эффектным будет появление Мэри из окна)

Мэри: Ой, извините, добрый день!

Я-Мэри Поппинс-супер-пупер няня!

Меня принёс к вам ветер перемен,

И с этим ветром сбудутся желанья.

Пусть будет светлым праздник выпускной,

А чтобы был он и красив и ярок,

Следите все внимательно за мной,

Цветок волшебный выращу в подарок.

(На ширме в вазе появляется большой бутафорский цветок с разноцветными лепестками.

Он выполнен из картона, а поверх нарисованных лепестков прикреплены съёмные лепестки)

Мэри: Цветок волшебный вспыхнул ярко,

К нам протянулись лепестки.

А что написано на красном,

Ирина Евгеньевна, прочти.

Воспитатель: В детском садике своём

Интересно мы живём.

Всем заявим очень гордо-

Занимаемся мы …

Дети: Спортом!

Воспитатель: И совсем без напряженья

Выполняем…

Дети: Упражненья!

Воспитатель: Будет классная фигура,

Если дружишь…

Дети: С физкультурой!

Воспитатель: Года пройдут, все будут рады,

Когда поедем мы…

Дети: На Олимпиаду!

Дети выполняют упражнения с лентами по выбору муз. руководителя.

Мэри Поппинс делает вид, как-будто что-то ищет в зале

Ведущий: Дорогая Мэри Поппинс. Чем вы так озабочены, что случилось?

Мэри: Надеюсь, что ничего страшного, но… Есть у меня два волшебных пузырька. В одном хранится смех, доброта, радость, а в другом – слёзы да разные шалости- балости. Вот оказались оба пузырька пустые. Смеха и радости мне вам подарить не жалко, а вот безобразий не хотелось бы.

Ведущий: Может быть, нам волшебный цветок поможет? Ведь красота, как

Известно, спасёт мир. Ну-ка, посмотрим, что написано на синем

Лепестке.

(Читает): Жарко солнце пригревает!

Видишь, бабочка летает.

Рядом с ней шмели, жуки-

Усатые озорники.

Все цветочки в ярких красках,

Словно мы попали в сказку.

Лучше нет красы на свете-

Знают взрослые и дети.

Посмотри, как хорош

Край, в котором ты живёшь.

Повсюду красота живёт,

Она скучать нам не даёт.

Девочки исполняют танец на музыку Юрия Антонова «Живёт повсюду красота». На кисти рук у них надеты бабочки на резинке, перед каждой стоит стульчик, повёрнутый к зрителям спинкой, на которой прикреплен большой картонный цветок.

Из-за ширмы раздаётся хихиканье.

Ведущий: Ой, а это ещё кто?

Появляется чертёнок

Чертёнок: А вот и я! Не ждали?

Мэри: Так я и думала, что из пузырька моего какая-нибудь неприятность

Появится.

Чертёнок: Это я-то неприятность?

Я - не маленький ребёнок,

Я - зловредненький чертёнок.

Дам детишкам я совет,

Что надо делать, а что нет:

Надо драться, кувыркаться,

И подушками кидаться,

Бить посуду, всё ломать,

На обоях рисовать,

Папе клей налить в ботинки,

Отломать у стула спинки,

Пластилин совать в розетку,

Поджигать в шкафу газетку.

Приведу примеров много

Как всё сделаешь - тогда

Непременно папа с мамой

Похвалить спешат тебя.

Ведущий: Ах, негодник, безобразник.

Хочешь нам испортить праздник?

Решил детишек научить

Всё ломать и всем вредить,

Где же ты учился, горе?

Чертёнок: Да в одной чертячьей школе.

Скажу вам по секрету - я там самый лучший ученик.

Мэри: А наши ребята тоже идут скоро в школу. Только в настоящую, где

Учат быть добрыми и бережливыми.

Чертёнок: Фу, какая скука!

Ведущий: Наши дети уже много всего умеют и знают.

Чертёнок: Посмотрим, посмотрим (садится в уголок)

Мэри: Срываю жёлтый лепесток,

На нём лишь несколько строк.

(Читает): Как только музыка начнётся,

Так тот час сердце встрепенётся.

Запляшут сразу ноги, руки,

И долго знать не будут скуки

Шары волшебные берите

И танец праздничный начните.

Дети исполняют танцевальную композицию на музыку М.Дунаевского «Ветер перемен».

Чертёнок: Подумаешь, я тоже так умею! (кривляется) Вы бы мне что-нибудь

Этакое показали.

Ведущий: Хорошо, мы покажем, как наши ребята умеют дрессировать

Животных.

Дети инсценируют 2-3 стихотворения на тему обучения.

Чертёнок: Ничего, подходяще! Я вообще очень люблю цирк!

Мэри: Тогда сюрприз для всех: выступает известная гимнастка.

Выступление девочки с гимнастической лентой и обручем.

(Чертёнок крутится возле цветка)

Ведущий: Что ты там ищешь?

Чертёнок: Хочу вам испытание устроить. Может мне цветочек поможет?

Эй, зелёный лепесточек,

Помоги-ка мне, дружочек!

(срывает зелёный лепесток, на котором написаны загадки, задачки для детей. Чертёнок устраивает соревнование)

Чертёнок: Ух, какие вредные, всё отгадали, не вожусь с вами.

Мэри: Как тебе не стыдно, чертёнок. Давай-ка, спросим у волшебного цветка:

Прав ты или не прав?

Ведущий: Сорвать нам белый лепесточек нужно,

На нём слова о нашей дружбе.

Дети читают стихи о дружбе и исполняют песню по выбору музруководителя.

Чертёнок извиняется перед детьми, прощается с каждым за руку и уходит.

Мэри: Два лепестка осталось у цветка.

Какой же выбрать? Руку протяну,

Листочек фиолетовый сорву.

(Читает, а дети выполняют команды)

Нужно вам три раза топнуть,

И в ладоши громко хлопнуть.

К зеркалу, где красный шар,

Подойдите не спеша,

Поклонитесь, улыбнитесь, вкруг себя перевернитесь,

Отсчитайте пять шагов-

Кто сюрприз найти готов?

(Дети ищут в зале сюрприз и находят шкатулку. Ведущий пытается её открыть)

Ведущий: Не открыть шкатулку эту,

Откроется она тут как тут,

Когда из старшей группы дети

Свои стихи для нас прочтут.

Дети старшей группы читают стихи-напутствия.

Ведущий: Ну вот, шкатулка и открылась.

Мэри: А что в ней?

Ведущий: Ключик золотой,

Который садик отпирает

С утра пораньше нам с тобой.

Мэри: Мы всем ребятам группы вашей

На память ключик отдаём,

Ведь остаётесь вы за старших

В любимом садике своём.

Торжественное вручение ключа детям, остающимся в садике.

Ведущий: Пусть праздник немного печальный.

Сейчас, наши гости, для вас

Станцуем последний прощальный

Любимый детсадовский вальс.

Дети исполняют вальс парами по выбору музруководителя.

Мэри: Что ж, лепесток один остался,

В нём благодарность и рассказ,

Как трудно детям расставаться

С любимым садом в этот час.

Дети читают стихи для сотрудников детсада, вручают цветы и исполняют прощальную песню.

Сценарий «Посылка с загадками».

Участвуют: Ведущий, Клякса, Каляка-Маляка – взрослые.

Главный атрибут – посылка – «матрешка».

Ведущий: Ещё один промчался год,

Принёс немало нам забот,

Улыбок, огорчений

И разных приключений.

Детишки ваши повзрослели,

Подросли и поумнели.

Нынче кое-кого из нас

Мы отправим в первый класс.

Под весёлую мелодию дети вбегают в зал, выстраиваются в полукруг.

Ведущий: Шлёт привет для всех ребят

Наш весёлый детский сад.

Лето мы так долго ждали.

Наконец оно пришло –

Полюбуйтесь вместе с нами –

Как красиво и тепло.

Ждут нас поле, лес и речка,

Манит луг к себе цветной.

Летом весело, конечно,

Если рядом друг с тобой.

Дети исполняют песню о дружбе по выбору музруководителя.

Ведущий: Вам известно или нет:

Что на всех нам исполнилось 120 лет!

А это значит нам не лень

Смеяться раз 120 в день,

Раз шестьдесят на дню шалить,

Прощенья столько ж раз просить.

Раза три без напряженья

Сделать сорок упражнений,

Мы четырежды по тридцать успеваем помириться.

Окрашен день в сто двадцать красок,

Без счёта песен, игр и плясок.

Дети исполняют танец с разноцветными зонтиками по выбору музыкального руководителя.

(Слышится стук в дверь. Ведущий находит за дверью большую посылку)

Ведущий: Посмотрите-ка, мальчики и девочки,

Мои зайчики и белочки,

В адрес нашего детсада

Пришла посылка то, что надо.

Но открыть её непросто,

Вам на трудные вопросы

Нужно всем найти ответ:

Справитесь вы или нет?

Что ж, друзья, внимание!

Начнём мы испытание.

Дайте мне скорей ответ:

Хорошо быть злыми?

Дети: Нет!

Ведущий: Ну, а добрым быть всегда

Нам необходимо?

Дети: Да!

Стихотворение о дружбе по выбору музыкального руководителя.

Дети исполняют песню «Если добрый ты» (муз. Б.Савельева)

Ведущий: Вот так штука, вот так да-

Здесь посылка не одна.

Вот коробочка другая,

И загадочка такая.

«Зимой они в плошках

Стоят на окошках,

А солнечным летом

Их носят букетом»

Верно, это цветы небывалой красоты. Цветы - украшение любого

праздника. И этот прекрасный день цветы в нашем зале не только расцветут, но и закружатся в лёгком волшебном вальсе.

Дети исполняют танец-импровизацию на музыку П.И.Чайковского «Вальс цветов»

Ведущий: Вот посылочка какая,

Прямо матрёшка расписная.

А на ней сейчас, ребятки,

Ждут вас новые загадки.

Ведущий загадывает детям загадки на школьную тему. Последняя загадка про карандаши.

Дети исполняют ритмические упражнения с гимнастическими палками , которые стилизованы под карандаши (разукрашены в разные цвета и сделан наконечник)

Ребёнок: Веселитесь вместе с нами!

Веселитесь, не скучайте!

Разноцветными мелками

Мы рисуем на асфальте!

Оловянные солдаты

И учёные коты,

Чебурашки и пираты

Дарят Золушкам цветы.

На широком тротуаре

Расцветает одуванчик,

И летят на красном шаре

Гулливер и Мальчик-с-пальчик.

Разноцветными мелками

Можно много рассказать…

Нам хотелось бы цветами

Шар земной разрисовать!

(Э.Хандюков)

Дети исполняют песню «Планета Каля-Маля» (муз. З.Роот, «Музыкальный руководитель» №3 2007 год). Во время исполнения песни дети вывешивают на мольберте рисунки по теме песни.

Звучит таинственная музыка. Из-за домика появляется Клякса.

Клякса: Ку-ку, маленькие проказники! Это я - самая красивая девочка на свете! Что смеётесь? Да, красивее меня, Кляксы, на свете не найти. Правда, правда! Нет? Ух, какие мерзкие дети! Сами в гости позвали, а ещё издеваются!

Ведущий: Какие гости? Кто тебя приглашал?

Клякса: Приглашали, приглашали, да не одну, а вместе с моей подружкой Калякой- Малякой. А где она? Подружка моя, Калякочка – Малякочка, появись!

Выходит Каляка-маляка и поёт:

Каляка-Маляка: Я - Каляка, я – Маляка,

Ох, и привередина,

Исключительная Бяка.

Ябеда и вредина!

Я-Каляка! Я-Маляка!

Ведущий: Вот ещё новости!

Как у вас хватило совести!

Вы гости у нас незваные,

Совсем не долгожданные.

В чём попало к нам явились,

Даже и не нарядились.

Клякса: Да вы что? Я при параде,

В лучшем своём наряде!

Недаром зовусь я Клякса-

Вся чёрная, словно вакса.

Люблю я ребятам в тетради вредить-

И кляксок и пятен им там насадить.

Каляка - Маляка: А я дружу со скукой, с ленью.

Они за мною ходят тенью.

И вместе с ними мы без драки

В тетрадках детям рисуем каляки-маляки.

Клякса: А что тут висят за простынки?

А, это детские картинки!

Каляка-Маляка: Подумаешь, художники! Мы сейчас с Кляксочкой вам такие картины нарисуем - загляденье.

(Герои делают вид, что рисуют на больших листах, показывают рисунки детям)

Ведущая: Ой, это что за чудище?

Клякса: Это не чудище, это – лошадь!

Ведущий: Ничего себе лошадь, умрёшь со смеху.

Клякса: Ну, ладно, моя лошадь вам не понравилась. Посмотрите тогда какая

Классная собака получилась у Калякочки-Малякочки!

Каляка - Маляка: Клякса, ты чё? Какая собака? Это же я тебя нарисовала!

Ведущий: Ой, не могу, художники, насмешили!

Сейчас я вам подарю волшебные карандаши - они никогда не

Дадут вам скучать, а значит и рисунки у вас будут весёлые.

(Герои делают вид, что рисуют, а потом показывают детям настоящие картины.)

Ведущий: Вот это правильно! А теперь, голубушки, помогите-ка мне дальше

Открывать посылку.

Герои достают следующую коробку. На ней – очередной блок загадок.

Ведущий: Да, загадки трудные. Чтобы ответить на такие вопросы нужно

Многое знать, многому научиться.

Клякса: А где этому можно научиться, в школе?

Каляка - Маляка: Так ведь нас в школу не возьмут!

Ведущий: Почему это не возьмут? Если захотите – то возьмут обязательно,

Как героя нашей сказки.

Инсценировка «Слонёнок пошёл учиться» (Н.Сорокина, журнал «Дошкольное воспитание» №2 2003 год)

Клякса: Вот здорово! Теперь и мы пойдём искать школу для таких взрослых

Девочек, как мы.

Каляка - Маляка: А у вас есть ребята, которые пойдут в первый класс?

Ведущий: Конечно же, есть? Давайте поприветствуем наших выпускников.

Дети - выпускники под аплодисменты зрителей проходят круг почёта и выстраиваются полукругом.

Дети читают стихи для сотрудников детсада и исполняют «Прощальную песню».

Клякса и Каляка-Маляка открывают последнюю посылку, в которой подарки для выпускников.

Взрослые: Праздник нам кончать пора!

Мы желаем вам добра!

Надо летом отдохнуть

И пуститься в новый путь!

Песни

«Прощальная песня».

Слова и музыка Н.Васениной

1.Не заметили ни взрослые, ни дети,

Как промчались, пролетели годы эти,

И как все девчонки и мальчишки наши

Из малышек превратились в первоклашек

2.До свиданья, наши куклы, зайки, мишки.

Ждут нас мудрые, загадочные книжки,

Ждут нас новые дела, но, между прочим,

С вами грустно расставаться очень-очень.

3.В этот садик мы ходили малышами,

А теперь себя не узнаём мы сами.

Мы пойдём учиться в школу, но опять

Будем в гости в детский садик прибегать.

«Динь-динь»

Слова и музыка Н.Васениной

1.Когда волшебные часы

Пробьют двенадцать раз-

Тогда сбываются мечты

У каждого из нас.

Припев: Динь-динь, дон-дон,

Динь-динь, дон-дон,

Приходит праздник в каждый дом!

Динь-динь, дон-дон,

Динь-динь, дон-дон,

Танцует всё кругом!

2.Чудесной палочкой взмахнёт

Счастливый новый год.

И ёлка ярким огоньком

Тебе вдруг подмигнёт.

Припев: тот-же.

«Женский день»

Слова и музыка Н.Васениной

1. Кап-кап-кап, сосульки плачут

У окна, у окна –

Это значит, это значит

Вновь весна, вновь весна.

Припев: С первым месяцем весенним

К нам приходит в дом

Праздник с лёгким настроеньем

Светом и теплом.

Прогоните, прогоните

Пасмурную тень
В самый нежный, самый милый

Праздник – Женский день. 2 раза

2. Ой-ой-ой, забот немало

У людей, у людей,

Чтоб число восьмое стало

Веселей, веселей!

Припев: тот-же.




Рассказать друзьям