Что является инновацией жанны ланвин. Жанна Ланвин: от белошвейки до кутюрье

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Поведаю историю из жизни, которую совсем недавно услышала от молоденькой девушки. Она какое-то время переписывалась в интернете с одним интересным юношей, - как это бывает, - без надежды на встречу в реальности. Когда общение переросло в более близкое, каждый открыл другому своё место жительства. Оказалось, к взаимному удивлению, что проживали они в соседних городах. Полное изумление они испытали позже, когда выяснилось, что работают в одном офисе и каждый день находятся рядом в одном здании, но просто никогда не пересекались... Не теряя времени, решено было срочно увидеться. Увиделись. Влюбились. Недавно, встречая её на очередном свидании, молодой человек к обычному нежному "привет!" задумчиво добавляет: "Ланвэн Жанна..". Он угадал парфюм девушки, но не сильно удивился: "Я говорил тебе, что люблю этот аромат...". И ситуация ему явно польстила. Но моей знакомой пришлось разочаровать парня (она не покупала Жанну специально для него): "если и говорил, то, извини, не помню...". Сказала правду, что просто каждую зиму носит этот аромат, и, мол, жаль, что осталось совсем чуть-чуть на дне флакона... Парень признался, что когда-то давно поддался необъяснимому порыву и купил его для себя, только потому, что ему он сильно понравился, держал его дома и просто нюхал... Девушка смутилась: "Наверное, это случайность..." Он сказал: "Разве?"
Возможно ли, чтобы мужчина млел от какого-то запаха, не догадываясь, что его любимая, которую ему предстоит встретить в будущем, именно так пахнет, уже в настоящем, сейчас...?
Читаю разные отзывы, и думаю - знаете, мы как-будто живём в разных измерениях, атеистам и материалистам важно всё проанализировать и упростить, но они глухи к отголоскам иного мира, в который верят те же творческие люди, познавшие силу вдохновения, пусть и не всегда способные объяснить её источник. Кому-то важно разложить аромат на ноты и докопаться до сути явления, обосновать свои ощущения с практической точки зрения. Для других - энергетика композиции - основной критерий симпатии. Остальное не столь существенно.
Я считаю, что Jeanne Lanvin - это аромат девушек и женщин особого измерения. Это нежный, вкусный, соблазнительный запах тонкого счастья. Есть такое выражение "в теме". Так вот для тех, кто "не в теме", - это безлико и не серьёзно. Мне приходилось обонять Jeanne Lanvin со стороны, когда аромат воспринимается, как свежая манящая аура влюблённого человека, который весь в предвкушении чуда и полон радостных надежд... Слышала не раз и от взрослых женщин, что не надоедает Жанна и хочется к ней иногда вернуться даже тем, кто эту тему "проехал". Аромат не изобилует сладостью, не заявляет о благополучии носительницы, он - как лёгкий невесомый намёк на то, что всё будет хорошо... Нет, не могу назвать "компотом" такое трогательное и хрупкое послание в наш переполненный амбициями мир, в котором каждое научное открытие лишь подтверждает наше огромное невежество, в котором в любой момент очевидное может смениться загадкой, а простое - непостижимой сложностью...

В парижском музее моды Palais Galliera проходит выставка Jeanne Lanvin, посвященная одной из главных героинь грандиозной победы женщин в парижской моде

В ообще-то Жанна Ланвен не была великим дизайнером. Она была замечательной портнихой, умелым продавцом, хорошим предпринимателем, но не великим дизайнером. Однако это нисколько не помешало ей стать одной из тех героических женщин, которые буквально создали новую французскую моду и сделали ее интернациональной. Мадлен Вионне, Габриэль Шанель, Эльза Скиапарелли, мадам Гре и она - Жанна Ланвен. Все они разного возраста, но глобально прославились именно на рубеже 30-х годов, и пик их карьеры (а в случае Шанель - первой половины карьеры) пришелся именно на предвоенное время, эпоху ар-деко, когда Париж буквально утопал в гламуре. Никогда больше в парижском кутюре первого ряда не было такого торжества феминизма: до этого он был мужским миром и после станет таким же. Шанель утилизировала чуть ли не весь мужской гардероб и традиционно мужские ткани, Вионне придумала свой знаменитый косой крой, Скиапарелли мастерски использовала современное искусство и разнообразную эксцентрику, мадам Гре была гением драпировок. Про Жанну Ланвен нельзя сказать ничего такого. И между тем она оказалась в числе этих великих женщин. Почему так произошло, убедительно объясняет только что открывшаяся в Musée Galliera выставка Jeanne Lanvin.

Жанна Ланвен умерла сразу после войны, в 1946 году, и на выставке собраны 110 вещей, сделанных в доме Lanvin под ее руководством: часть из фондов самого музея, часть из фондов дома Lanvin. Пять роскошных неоклассических залов Palais Galliera организованы с помощью сложной системы зеркальных витрин. Все отражается во всем, и это создает головокружительный эффект, причем иногда в прямом смысле слова: некоторые посетители опасливо подходят к очередной группе платьев, вытянув вперед руку. Дело в том, что отдельные витрины открыты иногда с одной, иногда с двух, а иногда даже с трех сторон, и не всегда можно понять, где стекло, где отражение, а где настоящее платье.

Отсутствие стекла между зрителем и хрупким винтажным платьем - это новейшее веяние в мире модных выставок. И оно блестяще было реализовано в проходящей сейчас в римском музее MAXXI выставке Bellissima, посвященной итальянской высокой моде 40-60-х годов (которую непременно надо увидеть всем, кто хочет что-то понимать в моде). Ее главным патроном стал дом Bvlgari, а кураторскую концепцию придумали главный редактор журнала W Стефано Тонки, Мария Луиза Фриза и Анна Маттироло. И суть ее в том, что манекены выставлены на подиуме без всяких витрин и абсолютно открыты со всех сторон. И это создает грандиозный эффект, потому что с платьями, как и с картинами, работает один и тот же принцип. Как для полноценного впечатления от картины важна поверхность холста, красочный слой, характер мазков, так и для платья важно видеть фактуру ткани, технику швов, вышивки, аппликации, а также следы времени в виде отвалившихся бусин, заштопанных дырочек и неотстиранных пятен. Это радикально меняет впечатление от вещей, делает их живыми, создает ощущение непосредственного контакта и с платьем, и с эпохой, и чуть ли не с самой его владелицей. Стекло же все это если не убивает совсем, то сильно приглушает. Неважно, видел ли директор Palais Galliera и куратор Jeanne Lanvin Оливье Сайяр римскую выставку (но практически уверена, что видел) или просто старый академический музейный принцип барьера между зрителем и предметом искусства перестал быть актуальным, - важно, что тенденция явно набирает силу, и это очень радует.

Отсутствие стекла между зрителем и хрупким винтажным платьем - это новейшее веяние в мире модных выставок

О чем говорят нам эти 110 нарядов в 5 залах Palais Galliera? Прежде всего о том, что у Жанны Ланвен был безупречный вкус и идеальное чувство гармонии и в пропорциях, и в цвете. Это кажется банальным, но именно такие клише в случае с мадам Ланвен - чистая и ничем не замутненная правда. Среди платьев, вышедших из ее ателье, практически невозможно найти ни одного аляповатого, перегруженного деталями, с непродуманным декором или даже просто странного. Они все отличаются безукоризненной красотой, которая завораживает своим совершенством. Именно в этом и состоял феномен Жанны Ланвен, именно поэтому она и оказалась в том самом ряду великих парижских модельеров. И при этом ее вещи очень рафинированы, сделаны с фантазией и не выглядят ни вторичными, ни скучными.

О чем говорят нам эти 110 нарядов в 5 залах Palais Galliera? Прежде всего о том, что у Жанны Ланвен был безупречный вкус и идеальное чувство гармонии

Уже в 20-е ателье Жанны Ланвен шьет платья невероятной красоты - в Galliera выставлены ее знаменитые платья с Международной выставки декоративных и промышленных искусств 1925 года, которая принесла интернациональную славу ей и Шанель и поставила крест на карьере Поля Пуаре. Видеть собранными вместе те знаменитые наряды, конечно, удивительный опыт - La Cavallini, Lesbos, Salambo, Mille et Une Nuit и мое любимое пудрово-розовое платье Maharamée. Некоторые вещи лежат в витринах, словно их только что сбросили, а зеркала, подвешенные сверху, множат отражения, не дают толком увидеть крой, но отлично наводят фокус на декор - на все эти сумасшедшие вышивки золотой нитью и шелком, бисером и кристаллами Swarovski, украшенные стеклярусом ленты, со всех сторон обвивавшие женщину в таком платье. Потому что именно декорирование все еще было самым главным в моде 20-х - простая форма иногда почти тонет в декоре.

А вот вещи, которые делает дом Lanvin в 30-е, выглядят чрезвычайно современно. Главными становятся силуэт и крой, именно им подчиняется все остальное, в том числе и радикально изменившийся декор - чистый, ясный, даже минималистичный. Как раз тогда Жанна Ланвен проявляет свою страсть к рукавам, она становится буквально королевой рукавов: ни у кого не было таких разнообразных и красивых рукавов, как у Lanvin. Именно они и являются пространством декора: дизайнер расшивает их кристаллами и металлическими нитями, покрывает аппликацией, накидывает сверху пелерину из синтетических кабошонов, выкладывает золотыми пластинами, делает их в технике самого разного плетения. В каждом ее платье 30-х годов от рукавов буквально невозможно оторвать глаз. Кроме декора мадам Ланвен творит нечто невероятное с их формой: они могут быть как у кимоно (в черном платье 1937 года, помещенном на афишу выставки), могут быть в форме многогранника, причем объемного, как в манто Sérénade 1946 года, сделанного из шелковой тафты ее любимого цвета bleu nuit (ночного неба), все оттенки которого она использовала постоянно. Вокруг этого манто я ходила полчаса, пытаясь со всех углов рассмотреть, как устроены эти головокружительные рукава. Сделай кто-нибудь такой крой сегодня - все бы дружно написали про футуризм. Ее легендарное платье My Fair Lady 1939 года из скроенных по косой полосок белой органзы с огромным черным бантом на спине, которое встречает вас на входе, выглядит как будто из фильмов 70-х про будущее. А ансамбль Révérence - корсаж и юбка из присборенных и нашитых на сетку белых и красных лент - смотрится настоящим приветом Рафу Симонсу и его последней кутюрной коллекции из 1938 года.

Калинка-Малинка (EDP - 2000р за флакон 98/100мл)

Оценка

Оценка: 3,4


Стойкость

Оценка: 3,8


Шлейфовость

Оценка: 3,2


Сложность

Парфюмированная вода Jeanne Lanvin eau de Parfum от Lanvin – впервые запущена в Париже в июле 2008 года.
Духи Jeanne Lanvin - изысканный и стильный современный аромат с дерзким молодым характером
Духи Jeanne Lanvin (духи Жанна Ланвин) – нежный и женственный, очаровательный и чистый аромат для молодых женщин, созданный легендарным французским Домом LANVIN в честь основательницы модного бренда Жанны Ланвен.
Ланвин (Lanvin, Франция) - основан был еще в далеком 1889 году исключительно неповторимой и талантливой женщиной - Жанны Ланвин. Она придумала целый мир элегантности и неповторимости. Уникальность Жанны Ланвин, ее непревзойденность и внимание к самым деталям прославили Ланвин как одну из самых влиятельных женщин в истории моды ХХ века. В наше время модный дом, который носит ее имя, продолжает успешно идти по стопам Ланвин, создавая уникальные предметы, обладающие нравом и одновременно подчеркивающие личность и индивидуальность владельца. В 2008 году Lanvin опираясь на историческое начало создал непревзойденный аромат, который был назван Lanvin Jeanne в честь всемирно известного модного бренда, а флакон украшает логотип, придуманный еще дизайнерами Lanvin (Ланвин) в 1920 году. Не смотря на то, что оформление было еще создана в начале прошлого века этот парфюм для молодых и наивных девушек.
Букет аромата настолько прост и изыскан как сама невинность. Lanvin Jeanneбудто отражает эпоху Жанны Ланвин своей непревзойденностью цветочными нотами великолепной фрезии и непревзойденного пиона. Как по словам парфюмера Энн Флипо, «этот новый неповторимый парфюм одновременно является простым, но в тоже время изысканным, временным и безгранично юным показывающим нынешнюю современную женщину, который была Жанна Ланвин». Ей под силу абсолютно все, она ни за что не будет останавливаться на достигнутом. Она всегда будет гордится тем, что она Женщина.

Lanvin Jeanne это ее простой и в тоже время уникальный способ просто называть абсолютно все своими именами тогда, когда Вам больше не нужно притворяться и скрывать свои эмоции и чувства. Непревзойденность, непорочность, сексуальность и романтичность в игриво-пикантном звучании создают образ той самой девственной особы, вокруг которой крутиться весь мир, которой принадлежит весь этот мир. Цветочные и фруктовые ноты настолько переплелись, что отражают собой единую и неразлучную композицию, которая привлекает и восхищает своей неповторимой красотой. Легкий, весенний, цветочный аромат словно пробуждает все Ваши чувства после долгой, изнурительной зимней спячки, и не только у Вас, но и у мужчин. Lanvin Jeanne словно непредсказуемая нежность, как веяние легкого ветерка по щеке, пришедшего к нам из волшебной сказки. духи. рф.

Автором мягкой и утонченной, идеально сбалансированной цветочно-фруктовой композиции стала известный парфюмер Anne Flipo (Энн Флипо). «Передо мной была поставлена цель создать что-то простое, но в то же время изысканное и стильное, с дерзким молодым характером, идеально отражающим образ современной женщины Lanvin - женщины вне времени, какой была Жанна Ланвин. Основной упор сделан на влияние, которое аромат сможет оказать на окружающий мир, являясь по своей сути искусным и чистым», - комментирует свою работу Anne Flipo.
Пышная свежесть в открытии Jeanne Lanvin for women – это гармония из сочных фруктовых нот ежевики, цитрусов и сладкой груши, которые игриво переливаются чистым светом. «Сердце» аромата как изящная бутоньерка, составленная из белой фрезии и розового пиона, которая словно по причуде парфюмерного волшебника доносит эхо эпохи Жанны Ланвин. Милые застенчивые акценты расставляют в композиции вкусные оттенки малины. Цветочно-фруктовые ноты настолько сплелись, что создают собой единую ауру, которая восхищает своей красотой. Сандаловое дерево, амбра и мускус сплетены в утонченный соблазнительный шлейф в основе парфюмерной пирамиды Jeanne Lanvin.
Дизайн флакона разработан в ретро-стилистике. Элегантная высокая бутылка прямоугольной формы выполнена из стекла и украшена серебристым колпачком с выгравированным логотипом торгового Дома Ланвин (создан художником Полем Ирибом в 1922 году). Название аромата нанесено на ткань розовой вуали, повязанной на «талии» флакона.
«Лицом» рекламной компании «Jeanne Lanvin» стала молодая американская модель Ali Michael (Али Мишель). Над фотографиями для рекламы работали фотографы Luciana Val и Franco Musso. Музыка в рекламном ролике композиция – «Anagram» в исполнении Dousk (Псевдоним Giannis Douskos, весьма известный греческий продюсер и DJ, автор ремиксов).

Эта композиция уже сумела покорить многих людей во всём мире. Духи отличает необычный и индивидуальный стиль. Базовые ноты являются самыми тонкими и чувственными. На протяжении всего времени изготовления парфюмерии "Жанна Ланвин" создавалось множество разных запахов. И каждый из них обязательно чем-то притягивал, манил. У каждого из них сразу находились многочисленные поклонники. Некоторые из ароматов почти уже забыты сейчас, но есть и такие, которые венчают вершину Олимпа в сфере парфюмерии, и с течением времени появляются новые и новые. И любые из них способны сразу очаровать.

Особенность марки в том, что запахи чувственные, притягивающие. Женщина, надушившись такими духами, всегда будет в самом центре внимания. О парфюме женщины всегда отзывались хорошо. Они отмечали сложность аромата. Кроме того, духи Ланвин Жанна чрезвычайно стойкие и ненавязчивые. А её качество всегда на высоте.

Предыстория

Создателем этого непревзойдённо тонкого цветочного аромата с добавлением фруктовых стала Эн Флипо. В её работе основные ноты – ягодные, цветочные и мускусные. Уже в 30-х гг. в XX в. Ж. Ланвин добилась признания у коллег. История создания аромата такова. Жанна Ланвин в прошлом веке открыла салон, занимавшийся пошивом платков и шляп. В войну она оказалась кормилицей семьи. Благодаря упорству она смогла стать знаменитым модельером. Со временем она оказалась на пике популярности. Её роскошные образы нравились многим модницам. С течением времени её ателье стало шить одежду для знатных дам. Нередко она экспериментировала, и эти эксперименты оказывались очень удачными. В 30-е гг. в прошлом веке Ж. Ланвин смогла добиться признания у других кутюрье. У неё было отменное чувство стиля, за что её в первую очередь и ценили кутюрье и клиентки. Ланвин занималась дизайном как лёгких, так и торжественных нарядов. Много было и одежды «на каждый день». А силуэты платьев были один другого лучше.

С течением времени кутюрье поняла, что стили одежды могут быть самыми разнообразными, и она стала заниматься праздничной одеждой и повседневной, нарядами для мужчин и для женщин. В итоге она всю жизнь занималась своим любимым делом. Со временем, кроме взрослых нарядов, она стала также шить и детские. В итоге ею было создано много детских моделей, мужских костюмов и т.д. Притом все её модели были одновременно и простыми и сложными. В этом и был их особенный шарм.

На пике известности модельера стали выпускаться духи Lanvin. Они были созданы именно в честь неё, чтобы прославить талантливого кутюрье. Парфюм "Ланвин Жанна" в итоге оказался самым настоящим символом изысканности для женщин. Аромат был рассчитан не на всех, а только на особенных покупателей, отличающихся яркой индивидуальностью. В итоге этот невесомый запах смог легко привлечь самых разных представительниц прекрасного пола, как ярких, так и романтичных.

Духи Ланвин Жанна: отзывы

Духи Ланвин Жанна Кутюр отзывы получают просто отличные. Покупательницы духов практически в один голос заявляют о том, что они крайне стойкие и качественные. При этом они стоят недорого. На Ланвин Жанне духи цена доступная и колеблется в пределах от 1 тыс до 3 тыс руб. Все зависит от объема флакона. Производители таких духов и туалетной воды начали впервые указывать, на какой возраст рассчитан тот или иной продукт. Кроме того, указывалось также, для какого темперамента подойдут те или иные духи. Так что женщинам было нетрудно ориентироваться в ароматах, и каждая могла выбрать себе то, что ей больше по душе и не противоречит характеру.

Парфюм марки представляет собой набор из ароматов фруктов и цветов. Особенность его в особенной лёгкой сладости, слегка кружащей голову. Первоначально запахи создавались с учётом индивидуальных особенностей клиентов. "Эклат Ланвин" имеет свои особенные отличия. "Ланвин Жанне" во Франции – это духи, свидетельствующие о превосходном вкусе.

Разновидности ароматов

Существовали несколько разных видов духов от Жанны. К примеру, это My Sin (то есть "мой грех"). Этот аромат создала иммигрантка из России Мария Зед. Но потом они уже не сотрудничали. Духи продавались в основном в Канаде и США. Что касается туалетной воды, то она смогла принести большую удачу. А первоначально она была создана в честь дочери. Также распространён был парфюм d"Arpege Lanv. Название является непосредственно связанным с музыкой. Можно ощутить, как запах раскрывается постепенно как будто целая мелодия из звуков. Можно долго наслаждаться погружением в запахи Eclat d"Arpege Lanv. Он очень лёгкий и вместе с ним сильный и способен понравиться практически всем. На фоне остальных его можно назвать классическим. Кстати, не так долго осталось до того момента, когда ему исполнится ни много ни мало 70 лет.

Eclat d"Arpege Lanv

"Эклат Дарпеж" отлично подойдёт для женщин в возрасте 18-35 лет и немного старше. Флакон этого парфюма повторяет собой формы ароматов, которые были распространены ещё в 1920-е гг. Этот аромат является чем-то наподобие ветерана в области парфюмерии. Eclat вначале делали из натуральных составляющих. Сейчас этот парфюм уже заметно отличается от того, который был первоначально. В то же время парфюмеры поработали над постепенным воссозданием всей красоты арпеджио. «Эклат» начинает открываться вначале благоуханием лимонных листков и сиреневых бутончиков. После этого чувствуются уже следующие нотки - персик и глициния. А после этого можно ощутить мускус. Он очень волнует, поэтому стоит использовать шанс очаровать кого-нибудь. Девушкам не мешает взять это на заметку. Запах способен очаровать любого, и, конечно принесёт своей хозяйке много удовольствия от постоянного ношения. Возможно, он очарует и захочется использовать его каждый день?

Приятный запах туалетной воды придаст чувство уверенности в себе, даст почувствовать себя очаровательной и неподражаемой, подчеркнёт индивидуальные неповторимые особенности, с лучшей стороны преподнесёт характер. Каждая женщина сможет ощутить себя с этим ароматом более страстной, любящей и любимой. Это выбор для тех женщин, которые прекрасно знают цену себе и своим возможностям.

Три главные мелодии способны в буквальном смысле вдохновлять на свершения. Они очаровывают, пока этот запах ощущается. В нотках парфюма играет чистый весенний Париж в утреннее время, пока ещё на улицах мало людей и много простора. В итоге получается, что обладатель запаха как бы переносится во Францию и лицезреет её роскошь. Ну и конечно, это влияет на окружающих людей. Их запах будет манить и волновать. Окутавшись таким ароматным облаком, получится без труда найти мужчину своей мечты. Любой будет покорён и не устоит перед этим чарующим запахом.

«Эклат» представляет собой подвид Arpege. Он был выпущен в 2002 г. Ему почти 90 лет. Сейчас это отличный образец французской парфюмерии. Ему остаётся только подражать. Возможно, когда-то появятся ароматы, превосходящие этот, но пока что «Эклат» чарует тысячи людей. Кстати, как-то выпустили клатч в честь этих духов. Сделано это было не так давно, в 2014 г.У «Эклат» множество оттенков, и каждый из них притягивает волшебством. В итоге получается терпкий благородный аромат, свежий и удивительно нежный. Он стал безумно востребованным и популярным среди девушек. Его используют иногда и женщины в возрасте. А ценят они этот приятный запах за его необычную мягкость и терпкость.

«Эклат» явился основной для очень популярной в наши дни линейки парфюмерии, предназначенной для представительниц прекрасного пола. Иногда его сравнивают с сиреневым букетом. И поклонниц, а также, конечно, и поклонников этого запаха со временем становится всё больше. С его помощью получается одновременно выразить лёгкость, обаяние, силу, простоту и другие качества, порой сильно отличающиеся друг от друга. Получается, что это универсальный аромат. Главное, чтобы он нравился, а использовать его можно всегда.

Духи Ланвин Жанна Кутюр

Jeanne Lanvin, выпущенные в 2012 году – продуманное, зрелое создание парфюмеров. "Ланвин Кутюр" связан с представлениями о моде высшего уровня, с блеском современных стилевых направлений. Вокруг горлышка флакона имеется завязанную ленту. Она свидетельствует о специальном направлении дома парфюмерии Lanvin. "Жанне Лавин Кутюр" является современной, с тонким ароматом, туалетной водой. Это один из самых современных продуктов в области парфюмерии. Парфюм очень насыщен и тщательно продуман, вплоть до мелких деталей. "Лавин Кутюр" прекрасно сочетается с любыми нарядами. Аромат очень женственнен и притягателен. Он вначале ощущается как ягодная композиция, затем дополняется кедром и магнолиевым ароматом. После этого идут уже сильные мускусные ноты.

По сравнению с классическим ароматом, «Кутюр» может подойти для условий прохладной температуры. А вот летом и тёплой весной его всё же лучше не использовать, а если и душиться, то не так часто. Об аромате "Ланвин Жанне Кутюр" отзываются в прямом смысле слова восторженно. Многим нравится оформление стекла флакончика. В итоге цвет духов как бы способен менять цвет от фиолетового до розоватого. Отдельное слово – о ленточке. С её помощью декорируют парфюмерную продукцию, флаконы, а также различные изделия, которые так любят модницы: клатчи, туфли и т.д. Иногда ею декорируют даже молнии на одежде.

Marry Me

Аромат «Женись на мне», как и было задумано его создателями, способен выразить черты характера, свойственные французам: пылкость, влюбчивость, романтичность. Парфюм этого вида появился у "Ланвин" уже давно, в 2011 г. Он включает в себя приятные стойкие ароматы и играющие чувственные нотки. Многие говорят, что он способен буквально свести с ума. От него восторге и женщины, и их поклонники. Практически ни одна женщина не способна устоять перед таким ароматом. Запах почти полностью является цитрусовым. Он содержит различные ноты цитрусовых, таких как апельсин и т.д. Средние ноты способны наполнить воздух жасмином. В итоге, когда улавливаешь запах, впадаешь в эйфорию, настолько он приходится по душе. Благодаря наличию в составе фрезии аромат напоминает о возвышенных чувствах. А в дополнение идёт индийский самбук. Композиция также включает магнолию и розовые лепестки. В итоге композиция не способна не очаровывать.

Туалетная вода подойдёт для первого или последующего свиданий, либо для свадебного торжества. Невеста в этом случае будет накрыта шлейфом со вкусным ароматом. Последние ноты духов сделаны из мускуса. В итоге эти ноты способны придавать энергии и повышать уровень сексуальности.

(Jeanne-Marie Lanvin ) (1867 – 1946 г.г.) - французский модельер. Основательница дома моды Ланвен (Lanvin ) в Париже.

Родилась в Париже, в 1867 году, в семье журналиста Константина Ланвена (Constantin Lanvin) . Она была первым ребёнком в семье, впоследствии у Жанны появилось девять (по другим сведениям - десять) братьев и сестёр. Уровень доходов семьи был очень скромным, поэтому уже в тринадцать лет Жанне нашли работу разносчицы заказов в мастерской мадам Бонни. Проработав там три года, в 1883 году она перешла к мадам Феликс (madame Félix) , чьё ателье было расположено на углу улиц Фобюр Сент-Оноре (rue du Faubourg Saint-Honoré) и Бюсси д’Англез (rue du Boissy d"anglas), а через некоторое время в модный дом Сюзанны Тальбот (Suzanne Talbot).

Своё первое шляпное ателье, которое просуществовало совсем недолго, Жанна открыла в 1885 году. В том же году отец восемнадцатилетней Жанны подписал контракт об обучении с портнихой Марией-Бертой Монтаже де Валенти (Maria-Berta Montagne де Valentí), работавшей в Барселоне (Мария-Берта Монтаже де Валенти и ее сестра Каролина Монтаже де Валенти (Carolina Montagne де Valentí ) считаются пионерами моды от-кутюр в Каталонии, создавшими модное ателье Montagne). Константин Ланвен хотел, чтобы дочь лучше освоила швейное ремесло, контракт был подписан на три месяца, но настоящая дружба, возникшая между Марией и юной Жанной, способствовала тому, что Жанна Ланвен провела в Барселоне пять лет.

Вернувшись в Париж в 1890 году на заработанные деньги, взяв дополнительную сумму в кредит, Жанна вновь открыла шляпное ателье на улице Фобюр Сент-Оноре.

В 1896 году Жанна вышла замуж за итальянского дворянина Эмилио ди Пьетро (Emilio di Pietro), но восемь лет спустя их союз распался. В этом браке родилась единственная дочь Жанны Ланвен Маргарита Мари Бланш (Marguerite Marie Blanche di Pietro) , ставшая впоследствии оперной певицей. После замужества (муж - граф Жан де Полиньяк - Jean de Polignac) она была известна в парижском высшем свете под именем Мари-Бланш де Полиньяк (Marie Blanche de Polignac).

Истинной радостью, гордостью, музой и вдохновительницей для Ланвен стала именно дочь. Мари-Бланш была очень одарена музыкально, Жанна обожала её и очень хотела, чтобы дочь была нарядно одета. У неё зародилась идея создавать в своем ателье одежду для детей.

Мари-Бланш часто вспоминала, что она играла роль маленькой манекенщицы, на которой её мама пробовала новые модели. Изображение матери и дочери с лицами, обращёнными друг к другу, стало знаковым для дома Ланвен.

В то время одежда для детей являлась лишь более упрощённым вариантом одежды для взрослых. Жанна стала создавать детскую одежду, ставшую основой ее модного ателье, эта одежда разрабатывалась именно для детей, учитывая все их особенности. Одежда от Ланвен, придуманная для дочери, начала привлекать внимание многих состоятельных людей, посещавших ателье, они просили сшить такие же обновки и для своих детей. Детскую одежду от Ланвен отличало высокое качество исполнения, внимание к деталям, использование хороших тканей. В модном доме Ланвен можно было подобрать для ребёнка всё - повседневную одежду, нарядные платья, шляпки и муфты, маскарадные костюмы.

В 1907 году Жанна вновь вышла замуж. Ее мужем стал журналист Ксавье Меле (Xavier Melet). Вдвоём они много путешествовали. Новые впечатления способствовали рождению новых идей. Из поездок Жанна привозила множество различных тканей, создавая у себя дома, так называемую, «библиотеку тканей».

Начиная с 1909 года, Жанна занялась одеждой и для взрослых дам, часто создавая ансамбли одновременно и для матери, и для дочери. Она присоединилась к Синдикату Высокой моды, став полноправным кутюрье. Первая мировая война на время притормозила развитие модного дома, но сразу после её окончания его деятельность развернулась с новой силой.

Настоящая слава пришла к Жанне Ланвен в 1920-х годах. К 1918 году она полностью заняла здание на Фобюр Сент-Оноре. Там размещалась и её квартира, и ателье, и мастерские - в частности, две вышивальные мастерские, что было новинкой в ту эпоху (часто дома моды отдавали сложные в работе заказы, вышивку или другую отделку, куда-нибудь на сторону).

Начиная с 1915 года, после посещения Всемирной выставки в Сан-Франциско, регулярно приезжала в США. Как и некоторые другие кутюрье, она быстро осознала важность американского рынка для парижской моды. Дела в модном доме шли успешно, и к началу следующего десятилетия Ланвен стала состоятельной и известной персоной.

Несмотря на то, что в целом силуэты выпускаемой ею одежды подчинялись общим тенденциям моды своего времени, она могла, если считала необходимым, отступить в сторону и предложить что-то другое. Пример тому, женские платья Ланвен, получившие название «robe de style», что можно перевести и как «старинное платье» и как «стильное платье». В 1920-е годы, когда в моду вошли тоненькие, почти мальчишеские женские фигурки, с маленькой грудью, неявно выраженной талией и узкими бёдрами, одежду, которая для них создавалась, могли позволить себе далеко не все женщины, даже если они и пытались худеть. И тогда Жанна Ланвен предложила другой вариант. Как писали в журнале «Вог» в 1923 году, «наряды с портретов Винтерхальтера вновь очаровывают нас, вершина успеха Ланвен - создание похожих платьев для женщин средних лет». С годами некоторые детали менялись, но основные элементы оставались всё теми же - слегка заниженная талия, пышная юбка. Многие юбки были пышными по бокам, но относительно плоскими спереди и сзади, они навивали воспоминания о XVIII веке с его юбками на фижмах и о портретах кисти Веласкеса (Cain Ramirez Velasquez) с инфантами в широких юбках. Менялись цвета, ткани, ширина и длина юбки, но романтические наряды по-прежнему носили с удовольствием не только зрелые дамы, но и их дочери. Они оставались популярными до конца 1930-х годов.

Ланвен очень много внимания уделяла цвету. Так, в историю моды вошёл великолепный оттенок синего, известный как «синий Ланвен». Источником вдохновения для создания этого оттенка, согласно одним сведениям, послужил цвет, который встречается на фресках фра Анджелико (Fra Beato Angelico) , выдающегося мастера раннего Возрождения, по другим - синий кобальт средневековых витражей. Часто в поисках новых цветов она обращалась к мастерам живописи - Фрагонару (Jean-Honoré Fragonard), Фантен-Латуру (Henri Fantin-Latour), Дега (Edgar Degas) , Ренуару (Pierre-Auguste Renoir).

В 1923 году Ланвен открыла несколько собственных фабрик по окраске тканей, стремясь добиться нужных ей оттенков, например, розового, названного в честь дочери «розовый Полиньяк», или зелёного, получившего название «зелёный Веласкес».

В 1923 году дом Ланвен запустил линию женской повседневной одежды Lanvin Sport. Простые, и в тоже время креативные наряды, были сшиты из комфортных тканей, многие модели предназначались для отдыха и спорта. В доме Ланвен создавали купальные костюмы, комплекты для катания на лыжах, одежду для гольфа и тенниса.

В 1923 году у компании Ланвен, появились магазины домашнего декора.

В 1925 году, когда в Париже проходила Всемирная выставка, посвящённая стилю ар-деко, Жанна Ланвен была назначена вице-президентом «Павильона элегантности», что свидетельствовало о признание коллегами её заслуг. А год спустя она удостоилась ордена Почётного легиона (в 1938 году Ланвен стала офицером ордена). К тому времени компания Ланвен представляла собой уже целую империю - более восьмисот сотрудников, двадцать три ателье, магазины в Париже, Довилле, Биаррице, Барселоне и Буэнос-Айресе.

В 1924 году фирма Ланвен взялась за создание парфюмерии. В 1925 году она выпустила свой первый аромат, парфюм «Мой грех» пользовался огромной популярностью, особенно в США.

Дочерняя компания Lanvin Parfums SA быстро набрала обороты, развернулась и начала выпускать парфюмерную продукцию. Знаменитый аромат от Lanvin Arpege, выпущенный в 1927 году, стал символом материнской любви Жанны к своей дочери, на флаконе духов появился логотип, созданный известным художником Полем Ирибом (Paul Iribe) - женщина, держащая за руки маленькую девочку. Это, конечно же, была сама Жанна со своей дочерью, а источником идеи послужила фотография, сделанная в 1907 году.

С 1926 года в доме Ланвен начали делать мужскую одежду, хотя еще в 1900-е годы делала костюмы для многих литераторов того времени - Эдмона Ростана (Edmond Rostand ), Поля Валери (Paul Valéry) , Жоржа Дюамеля (Georges Duhamel), Андре Моруа (André Maurois). Также в модном доме открылись отделы белья и меховых изделий.

Незадолго до смерти сказала: «Уже много лет те, кто видел мои коллекции, пытаются определить стиль Ланвен. Я знаю, что это часто обсуждается. Тем не менее, я никогда не стремилась ограничиться каким-то определённым типом одежды, не стремилась разработать определённый стиль. Наоборот, я прилагала массу усилий, чтобы уловить настроение каждого нового сезона и использовать собственную интерпретацию происходивших вокруг меня событий, чтобы превращать очередную мимолётную идею в нечто осязаемое».

Скончалась в Париже в 1946 году, когда ей было 79 лет. Ее дочь, графиня Полиньяк, продолжила дело своей матери. Она была директором фирмы до 1958 года, до самой своей смерти. У Мари Бланш не было детей, и руководство принял ее кузен Ив Ланвен (Yves Lanvin ).

В марте 1989 года Британский банк Midland выкупил весь пакет активов у семьи Ланвен, а в феврале 1990 года он избавился от убыточного предприятия и перепродал его французскому холдингу Orcofi, принадлежащему семье Вьюттон (Vuitton).

В 1994 году 50% акций Lanvin перешли к косметической компании L’Orеal, а в 1996 году к ней перешли и остальные активы.

В августе 2001 года директором Lanvin стал тайваньский медиамагнат Шоу-Лан Вонг (Shaw-Lan Wang), возглавляющий группу инвесторов Harmonie S.A. Художественным директором всех отделений фирмы стал израильский дизайнер Альбер Эльбаз (Alber Elbaz). Под руководством Элбаза Дом Lanvin начал возвращать себе былую репутацию.

Lanvin остается ведущим французским Домом моды, который создает одежду prеt-a-porte.



Рассказать друзьям