Фипи пробный огэ по русскому — венька пришёл домой из школы…. Венька пришёл домой из школы

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Вообще-то пост был задуман по мотивам разговора с одной моей знакомой про стиль Инес де ля Фрессанж и должен был содержать наглядный перечень приемов элегантной парижской непринужденности.

Но в процессе он как-то сам собой перерос в пост под названием: «Как сейчас актуально носить женский пиджак»

Внимание: речь НЕ про деловой стиль и это НЕ обзор модных/немодных пиджаков.

Это текст про набор приемов, которые может использовать женщина в повседневном наряде, чтобы сделать свой образ актуальнее, уйти от скучного офис-лука или от старомодного образа зауча провинциальной школы.

Итак, если надетая под пиджак вещь длиннее самого пиджака, то лучше ее заправить или частично заправить — иначе вместо модной многослойности получим просто устаревшее сочетание.



Незаправленная рубашка или блузка, выглядывающая из-под пиджака, согласитесь, выглядит довольно неопрятно. Особенно если пиджак с претензией на элегантность или деловую строгость. ОСОБЕННО в застегнутом виде.


В определенных ситуациях такой наряд потянет на расслабленно-непринужденный, как, например, на фото внизу. Но тут у нас и свободный мужской крой одежды, и андрогинный образ в целом, и вытянутые из рукавов манжеты…


Если вы готовы к смелым экспериментам, то лучше надеть сильно удлиненную рубашку или даже платье-рубашку вот на такой манер:



Хотя варианты такого стайлинга встречаются — и это неплохо смотрится, если у пиджака контрастная или нарядная подкладка. Или в случае с пиджаком моего бойфренда, то есть чуть великоватым.


Оголенные руки «облегчают» силуэт и делает образ менее формальным, но для этого безопаснее рукава присборить (правда, у меня они все время съезжают обратно:)


А вот отличная подсказка, как поступить с манжетами рубашки: вытянуть и подвернуть! Особый шик — когда рубашка с ярким принтом или с увеличенными манжетами.


Сейчас очень актуальны блузки с эффектными удлиненными и расклешенными манжетами: их можно смело надевать под пиджак — так носили нижние бельевые рубашки аристократы, оставляя дорогие кружевные манжеты на виду.
Если к блузке при этом прилагается бант, то его стоит оставить незавязанным. Концы должны быть достаточно длинными.


Хотя вместо банта можно надеть платочек. Или просто длинный шелковый шарф. Прям поверх блузки или даже застегнутого пиджака.


Пиджак без пуговиц, с пуговицами и даже двубортный можно повязать ремнем. А можно блузку под пиджаком повязать ремнем. В общем, ремень в теме:)


Ну и, конечно, надо себя украсить — скажем, брошью. Или даже несколькими сразу.


Что еще важно? Не стоит пытаться застегнуть пиджак, если в застегнутом виде он сидит впритык. и складит под грудью.


Вообще все эти укороченные, еле сходящиеся на одной пуговке пиджачки морально устарели, на мой взгляд. Если хотите носить приталенный пиджак застегнутым — лучше тщательно подогнать его по фигуре (и мне кажется, двубортные модели в таком виде смотрятся удачнее).


p.s. Я знаю, что Васильев называет женский пиджак жакетом, но в моей классификации эта вещь — именно женский пиджак:)

Последнее время все чаще мужские пиджаки встречаются в абсолютно разных образах и стилях одежды. Это уже атрибут не только делового костюма, но и повседневного "лука". Поэтому Day.Az со ссылкой на billionnews.ru познакомит вас с историей возникновения пиджака, интересными фактами о нем и, конечно же, особенностями и разновидностями пиджака.

Предки пиджака - английские бушлат и куртка, по-английски "пи-джекет", родина которых Нидерланды, где морскую куртку из грубой шерстяной ткани называли коротко и просто - "пи". Правда, сами англичане пиджак называют "коут". Также как френч, мундир, пальто - они тоже у них "коут".

В.И.Даль называл пиджак "коротеньким сюртучком по бедра" - то есть в то время (1870- 1880-е гг.) пиджак был одеждой для русских явно непривычной. Не то что, например, сюртук или фрак, вошедшие в обиход гораздо раньше.

Но вот что занятно: сами французы называют пиджак "вестон". И судя по тому, когда само слово появилось у них в печати, одежде этой у них чуть ли не двести пятьдесят лет. Правда, пока это только догадка.

Немцы называют пиджак по-своему - "рок" и "жакет". И считают, что прародителя пиджака надо искать у арабов, которые свою кольчугу тысячу лет назад называли "шакк", откуда пошла и испанская, и французская одежда, сначала военная, а потом и гражданская - куртка и пиджак.

Исторически пиджак считается предметом мужской одежды. Для женского варианта обычно используется слово "жакет", хотя часто можно встретить и сочетание "женский пиджак".

Прародителя современного мужского пиджака можно встретить уже в эпоху готического стиля. Тогда он назывался жакетом и выглядел как короткая верхняя одежда. Сначала он плотно облегал фигуру, имел широкие мешковидные рукава и украшался по краям бахромой. С приходом иезуитов жакет стал шиться более широким и удлиненным. Его одевали на вамс (прообраз жилета) - облегающую куртку на ватной подкладке. При таком внешнем виде вамс придавал верхней части тела форму гусиного брюха или пивного живота, что даже тогда выглядело не слишком эстетично. Постепенно вамс приближается к узкому жакету, в конце концов трансформируется в коротенький жакет с глубоким вырезом спереди и в XVII веке полностью заменяется жилетом.

На смену же жакету приходит жюсокор (франц. "juste au corps" - "прилегающий к телу"), или камзол, изобретенный при Людовике XIV. Камзол шили из тяжелых, с обильной и часто чрезмерной вышивкой. Он был длиной до колен, имел широкие рукава, большие карманы и большое количество пуговиц.

Сюртук (от французского слова "surtout") в XVIII веке пришел на смену жюсокору и представлял собой длиннополый двубортный приталенный предмет одежды.

В XIX веке появилась разновидность сюртука - визитка с более открытой грудью и закругленными полами.

К сюртукам и визиткам надевались узкие полосатые панталоны.

Выходной или бальный вариант сюртука назывался фраком и изначально был кавалерийской униформой. Сюртук же оставался повседневной одеждой среднего и высшего классов.

Вместе с модой видоизменялся и сюртук - менялась его длина, положение талии и форма рукава, пока в XIX веке он окончательно не сформировался в короткий удобный пиджак. Пиджачная мода пришла даже в русскую деревню, так как после отмены крепостного права в 1861 году укрепилась связь между городом и деревней. Крестьяне, возвращавшиеся с отхожих промыслов, приезжали в деревни в модной городской одежде. Однако модный городской пиджак был не совсем приспособлен к простому крестьянскому вкусу и очень быстро превратился в повседневный "пинжак" или "спинжак" - длинную однобортную куртку до колен со стоячим воротником и застежкой на левую сторону. Окончательно городской тип пиджака, приближенный к современному, утвердился в деревнях только к 1920-м годам.

Сейчас пиджак является, как правило, неизменной частью классического костюма-двойки (тройки). Как комплект из одинаковой ткани костюм стал шиться только с 60-х годов девятнадцатого века. До этого момента пиджак, брюки и жилет шились из разных тканей как по цвету, так и по фактуре. Длина пиджака может быть разной, но в классическом варианте пиджак должен прикрывать ягодицы. Рукава правильной длины должны доходить до запястья, при этом рукава рубашки должны выглядывать из под рукавов пиджака на один-два сантиметра.

В середине XVIII века нижнюю часть камзола стали сажать на вощеное полотно или китовый ус - это феноменальный случай, когда мужская мода заимствовала элементы женской одежды, да еще и такой неудобный как кринолин.

Вряд ли кто-то задавался вопросом, для чего на концах пиджака пришиваются маленькие пуговицы. А между тем такое нововведение - дело рук самого Бонапарта. Если сейчас эти пуговицы выполняют исключительно декоративную роль, то раньше по его приказу портные пришивали их на рукава, чтобы неаккуратные солдаты не вытирали об рукава свои носы во время насморка и, таким образом, не портили одежду.

В историю моды вошло понятие "малиновый пиджак". Показанные в 1992 году на Неделе высокой моды в Париже модельерами Versace ярко-красные пиджаки в сочетании с классическими брюками немедленно перекочевали в гардеробы новых русских нуворишей. Малиновый пиджак (встречались также варианты в зеленом и рыжем цвете) в сочетании с золотой цепью на шее стал непременным атрибутом состоятельного человека, который может позволить себе все что угодно. Позже такие пиджаки перекочевали в гардероб всякого, кто хотел создать себе имидж "нового русского". Как правило, это были необразованные выходцы из низов до тридцати лет, часто криминальные, на которых внезапно свалилось богатство. Словосочетание "малиновый пиджак" стало нарицательным и часто упоминалось в анекдотах. Еще позже состоятельные и солидные мужчины перешли на строгие и сдержанные классические костюмы спокойных тонов, а малиновый пиджак после экономического кризиса 1998 года канул в лету.

Очень важно изучить некоторые главные отличия, чтобы не чувствовать себя неловко. На сегодняшний день различают много разновидностей пиджака. Это может быть жакет, блейзер, смокинг и наконец, сам пиджак. В этой статье те характеристики, которые присущи только классическому костюму. Так вам будет намного легче, и вы не запутаетесь.

Смокинг принято считать элементом делового стиля, но современные дизайнеры упростили этот миф до невозможного и теперь пиджак может быть атрибутом неформального образа. Основные характеристики классического пиджака - это в первую очередь лацканы (отвороты воротника, доходят до верхних пуговиц), наличие нагрудного и боковых карманов, пуговицы на рукавах и, конечно же, шлицы (разрезы внизу на спинке, для более комфортной подвижности). Пиджаки могут быть с одной шлицей, расположенной посередине, с двумя - по бокам, или же вообще без шлиц (в современных моделях).

Пиджак должен сидеть на вас приталено, и в то же время быть немного свободным. Это легко проверить: застегните пуговицу в районе сердца и попробуйте просунуть ладонь, если все получилось, то это ваш идеальный размер. Обратите внимание на длину рукава, обязательно на один сантиметр должен выглядывать манжет рубашки. Различают так же однобортные и двубортные изделия. Двубортные модели имеют два ряда пуговиц и считаются частью костюма, в повседневных образах встречаются крайне редко. Второй ряд пуговиц не используется, это больше формальность, так как напоминает военно-морскую форму Британии. Носить расстегнутыми такие пиджаки категорически запрещено.

Однобортные модели имеют в наличии только один ряд пуговиц - от одной и до четырех. Интересная особенность, что последнюю пуговицу не принято застегивать, а если пуговица всего одна, то должна обязательно застегиваться. Также пиджаки принято расстегивать, если вы присаживаетесь и застегивать когда встаете. Это правило не действует только на двубортные модели.

Неуверенность в себе можно определить по нескольким признакам: сомнению в правильности собственных действий и решений, чувству страха перед предстоящим поступком, по боязни ответственности, низкой самооценке и закомлексованности. Это плохая черта характера, которая не позволяет жить полнокровной жизнью.

Подтвердить правильность вышеизложенного тезиса можно примером из текста Светланы Лубенец. Венька единственный в классе носил пиджак, но не хотел выделяться среди одноклассников. Он никогда не слышал обидных слов в адрес одежды, но все равно смущался и мечтал побыстрее испачкать бежевую материю, чтобы надеть, наконец, свитер.

На самом деле мальчику нравился его пиджак, но он внушил себе, что окружающие считают будто он «вырядился». В этом проявляется нерешительность Веньки: он не уверен в себе, поэтому воспринимает деталь одежды как врага. Новый элегантный пиджак, о котором речь идет в предложении 29, тоже мешает мальчику чувствовать себя равным среди товарищей. Венька даже размышляет над тем, что непременно в будущем будет прислушиваться к мнению собственного ребенка.

Другой аргумент приведу из жизненного опыта.

Весной наша футбольная команда принимала участие в областных соревнованиях. Один из игроков получил серьезную травму, требовалась замена и тренер спросил запасного игрока: готов ли выйти на поле? Сергей не был уверен в себе, боялся подвести команду, поэтому отказался от возможности проявить мастерство. В итоге нерешительность товарища подвела и его, и всю футбольную команду.

Можно сделать вывод: неуверенность – отрицательная черта характера. Она несет неприятности не только самому человеку, но и связанным с ним людьми. Необходимо избавляться от неуверенности – на ее место должна прийти решительность. Лишь уверенность в своих силах и способностях позволит занять достойное место в жизни.

Эффективная подготовка к ЕГЭ (все предметы) - начать подготовку


Обновлено: 2016-12-28

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter .
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

15.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста А. Н. Гвоздева: «Деепричастия… устраняют однообразие в перечне отдельных действий одного и того же лица». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами А. Н. Гвоздева.

15.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения текста: «Он, правда, ни разу ни от кого не слышал обидных слов в адрес своей одежды, но всем своим существом чувствовал, что никак не вписывается в этих пиджаках в мужской коллектив класса».

15.1 «Деепричастие - часть речи, обозначающая признак предмета по действию», - с таким определением деепричастия из школьного учебника русского языка все давно знакомы. Однако, что стоит за этим скупым определением, задумывались, вероятно, немногие. Проанализируем деепричастия, встречающиеся в приведенном тексте Светланы Лубенец.

В предложении 1 встречаем деепричастие «вытянув», которое с зависимыми словами образует деепричастный оборот «вытянув прозрачные лапки». Этот деепричастный оборот является обособленным обстоятельством образа действия, поясняет, как спит крыска Марфуша. Введение деепричастного оборота в предложение делает речь образной, красочной, выразительной, помогает избежать косноязычия и однотипности. В предложении 27 (Венька, стиснув зубы, влез в Виталькин пиджак) деепричастие служит тем же целям: с его помощью конкретизируется душевное состояние Веньки, его отношение к «злополучному» пиджаку.

Действительно, нам удалось доказать высказывание известного лингвиста А. Н. Гвоздева:

«Деепричастия… устраняют однообразие в перечне отдельных действий одного и того же лица».

15.2 Откуда берётся неуверенность в себе? Как и многие другие напасти, она часто формируется в детстве, когда знания о мире и о себе по большей части состоят из чужих оценок, а не из реальных фактов. Так происходит и с героем текста Светланы Лубенец. Венька настолько не уверен в себе, что даже пиджак воспринимает как врага, приносящего урон восприятию его окружающими. Об этом говорится в предложении: «Он, правда, ни разу ни от кого не слышал обидных слов в адрес своей одежды, но всем своим существом чувствовал, что никак не вписывается в этих пиджаках в мужской коллектив класса».

«вырядился».


В предложении 29 («Только не нужен был Веньке этот элегантный пиджак!») речь идёт о другом пиджаке, который тоже вроде бы ничего, элегантный, но опять, по мнению Веньки, мешает ему быть таким, как все. Вот почему он задумывается о том, что когда вырастет, обязательно будет прислушиваться к мнению своего ребёнка.

Неуверенность в себе порождает страх, мешает человеку чувствовать свою самодостаточность и отстаивать свое мнение. Формирование адекватной самооценки - одна из важных задач самовоспитания, именно правильно сформированная самооценка поможет преодолеть неуверенность в себе.

15.3 Неуверенность в себе мешает человеку чувствовать свою самодостаточность и отстаивать свое мнение. Ему приходится подстраиваться под других людей и принимать решения, полагаясь на их советы, не принимая в учет собственную точку зрения.

Так происходит и с героем текста Светланы Лубенец. Венька настолько не уверен в себе, что даже пиджак воспринимает как врага, приносящего урон восприятию его окружающими. Об этом говорится в предложении: «Он, правда, ни разу ни от кого не слышал обидных слов в адрес своей одежды, но всем своим существом чувствовал, что никак не вписывается в этих пиджаках в мужской коллектив класса».

Неуверенный в себе человек или замыкается в себе, чувствуя себя жертвой, или, что ещё хуже, становится тираном. Чтобы скрыть свою слабость, он кричит. Кричащий от неуверенности в себе учитель никогда не сможет завоевать авторитет в классе, а следовательно, не сможет никого научить.

Неуверенный в себе человек имеет низкую самооценку. У него отсутствует вера в себя, свои силы, свои возможности. Преодолеть неуверенность в себе можно лишь в случае, если человек способен правильно ставить цели, соотносить их с внешними обстоятельствами и позитивно оценивать свои результаты.

Нина уже давно существует

15.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста А. И. Горшкова: «Наилучшие стилистические возможности заключены в словарном составе (лексике) русского языка. Богат ими и синтаксис». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами А. И. Горшкова.

15.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «Она действовала решительно и методично, будто готовилась к какой-то новой жизни, освобождая свою комнату от дешёвого хлама, игрушек и глупых журналов. А через какое-то время она вдруг поняла, что все изменения, по большому счёту, были только внешними: её жизнь по-прежнему пуста, скучна и очень однообразна: школа, дом, книги, Интернет…»

Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

15.3 Как Вы понимаете значение словосочетания НЕУВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-

рассуждение на тему «Что такое неуверенность в себе», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй - из Вашего жизненного опыта.

http://vk.com/og3_russ - Ответы ОГЭ по Русскому языку


15.1 Лингвист А. И. Горшков утверждал: «Наилучшие стилистические возможности заключены в словарном составе (лексике) русского языка. Богат ими и синтаксис». Попробуем разобраться в смысле этого высказывания.

Данное утверждение состоит из двух частей. Рассмотрим первую часть.

Слова нужны человеку для того, чтобы дать имя всему, что есть в мире. Значит, они отражают мысли людей. Образно говоря, язык - это слепок нашего мышления. То есть «словарь языка» свидетельствует, о чем думают люди, как они думают. Например, используя в монологической речи героини слова со сниженной экспрессивной окраской, присущие молодежному сленгу (мобильника, цифирь), автор текста подчёркивает, что духовный мир героини не очень богат, именно поэтому она и испытывает зависть по отношению к одноклассницам, подругам.

Теперь остановимся на второй части высказывания. Чтобы понять её смысл, нужно выяснить

значение слова «синтаксис». Синтаксис - это раздел науки о соединении слов и строении предложений. Без владения грамматическими нормами языка нельзя в совершенстве владеть языком, нельзя грамотно говорить и писать. Проанализируем несколько рядом стоящих предложений текста: предложения 21-25 (Он, так сказать, виртуальный герой! (22)Виртуальный… (23)Виртуальный?! (24)Точно! (25)Идея!) односложные, назывные. Используются они для того, чтобы подчеркнуть отрывистость представлений героини о создаваемом ею виртуальном мире своих иллюзий. Это позволяет автору особой формой повествования привлекать внимание читателя - ресурсы грамматики помогают точно выразить авторский замысел.

Таким образом, нам удалось подтвердить, что словарный запас и знание грамматики в совокупности помогают нам правильно и ярко оформлять свою речь.

15.2 Если вы не верите в себя, в свои силы и возможности, это неминуемо приводит к утрате здоровой самооценки и развитию комплекса неполноценности. Так и Нина, героиня текста Светланы Лубенец, чувствует себя неуверенно, потому что у неё нет парня. Она стремится к изменениям, но сама в них не верит. Об этом приведённые строки текста.

В первом предложении текста («Нина уже давно существует в со-стоянии непреходящего душевного напряжения») переданы глубокие переживания героини по поводу того, что она не такая, как её подруги. Далее раскрывается причина такого состояния героини: «Но друга нет…» (предложение номер 11)

Усилия, которые предпринимает девочка, помогут забыть такое состояние, но ненадолго. Нина ещё не понимает этого, потому с таким энтузиазмом взялась за «создание» виртуального поклонника. Он, по её мнению, должен помочь ей не чувствовать себя обделённой. Об этом говорится в предложении номер 42.

Бывает так, что человек обладает недюжинными силами, способностями и возможностями, но неуверенность в себе и низкая самооценка не дает ему воспользоваться этими благами. Зачастую это происходит потому, что человек сознательно или бессознательно сравнивает себя с другими, как это делает героиня С. Лубенец. Почувствовать себя самодостаточной можно лишь тогда, когда тебе удастся найти свой собственный путь. Когда ты научишься уважать себя, по-другому начнут к тебе относиться и окружающие.

15.3 Неуверенность, прячущаяся за скромностью, низкая самооценка, прикрывающаяся застенчивостью, комплекс неполноценности, признаваемый особенностями характера… Все эти слова означают одно достаточно простое явление - отсутствие у человека веры в свои силы и себя самого. Как часто низкая самооценка и неуверенность в себе разрушали человеку карьеру, а порой и отношения!

Нина, героиня текста Светланы Лубенец, чувствует себя неуверенно, потому что у неё нет парня. Она стремится к изменениям, но сама в них не верит. Усилия, которые предпринимает девочка, помогут забыть гнетущее состояние, но ненадолго. Нина ещё не понимает этого, потому с таким энтузиазмом взялась за «создание» виртуального поклонника. Он, по её мнению, должен помочь ей не чувствовать себя обделённой.

Неуверенный в себе человек или замыкается в себе, чувствуя себя жертвой, или, что ещё хуже,

становится тираном. Чтобы скрыть свою слабость, он кричит. Кричащий от неуверенности в

http://vk.com/og3_russ - Ответы ОГЭ по Русскому языку


себе учитель никогда не сможет завоевать авторитет в классе, а следовательно, не сможет никого научить.

Бывает так, что человек обладает недюжинными силами, способностями и возможностями, но неуверенность в себе и низкая самооценка не дает ему воспользоваться этими благами. Почувствовать себя самодостаточным человеком можно лишь тогда, когда тебе удастся найти свой собственный путь. Когда ты научишься уважать себя, по-другому начнут к тебе относиться и окружающие.



Рассказать друзьям