Г. Отношения Дон-Кихот - Дюма, Гексли-Габен

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Первая диада:

интуитивно-логический экстраверт
сенсорно-этический интроверт

Интуитивно-логический экстраверт (Дон Кихот), как и все другие экстраверты, не любит внимания со стороны других лиц, которое превышает его собственную инициативу. Друзей выбирает сам. Не любит ни уступчивых, которые кажутся ему неопределенными, ни тех, кто пользуется уступками других. Но, как правило, уступает, а не наступает. Является исключительно плохим тактиком. Не только не умеет устанавливать с людьми нужное ему расстояние, но и не соображает о том, каким оно должно быть. Не умеет сердиться. упрямиться, отстаивать свои интересы. Поэтому тех, кто старается его использовать не ради какого-то нового, сложного и стоящего, интересного дела, что является его страстью, а ради чьих-то личных, "эгоистических" интересов, старается прямо рассердить. И поэтому часто славится плохим характером.

Уступок и услуг делать не любит. Но то, что делает для дела, даже когда делает за других, уступкой не считает. "За других" не есть "для других". Чувства для него - табу, от них нужно бежать. Должен быть уверенным, что любой поступок есть результат логического объективного, а не субъективного этического мышления.

Интуитивно-логический экстраверт видит объективные возможности партнера, но не его чувства. Является исключительно чутким там, где неосторожность может ослабить жизненную активность другого человека. Любит упрямых, очень хорошо знающих, чего они хотят, и вместе с тем веселых, теплых, спокойных сенсорных интровертов. Он человек слова, выполняющий все, что пообещал, даже если это оказывается невыгодным. Его страсть - забота о создании условий для жизненной активности других. Поддерживает активность всех людей, поддерживает, руководствуясь своеобразным чувством объективного долга, а не эмоциями. Апелляция на чувство долга, как и ни любое другое чувство, выбивает из равновесия, заставляет ощетиниваться и восставать. Отношения с ними портятся сразу после намека на необходимость выполнять долг, хотя до этого времени они могли делать гораздо больше, чем это сообразуется со здравым смыслом и нормальной практичностью. Интуитивно-логический экстраверт никогда никого не упрекает. Упрекнуть - это значит признаться в чувстве, а это выше его сил. Ему кажется, что у человека нет права на упреки. Упреков со стороны боится, как и любых других признаков агрессивности, столкнувшись с которыми приходит в ярость. Он и так уж употребляет слишком много энергии для подавления чувств. На вызов, т.е. на любой упрек, чаще всего отвечает как "Если так, то, значит, я здесь не нужен", и уходит, хлопнув дверью. Но этих бесконтрольных состояний боится, старается избежать. Одной из причин своеобразного желания перестараться в любой деятельности является желание избежать случайных намеков на долг, а тем самым и потери контроля над своими взаимоотношениями с людьми.

В эротических чувствах очень сдержан. Положение осложняется экстраверсией, которая не позволяет поддаваться воле и инициативе другого. Засекреченные чувства созревают трудно. Долго сомневается, сравнивает, обдумывает. Иногда нужны год или два лишь для того, чтобы самому себе, не сомневаясь, сказать "люблю". Еще тяжелее это показать другому, поэтому, если только можно, от чувства стараются избавиться, чтобы в глазах другого не показаться смешным, слабым, зависимым и ничтожным. В чувствах партнера и его эмоциональных установках совершенно не разбирается. Допустив, после того как себе объяснит, что чувство- продукт собственного воображения, из памяти всплывает множество доказательств симпатии любимого. Но только этому обрадуется и решит, сто собой бороться глупо, как память обеспечивает таким же количеством доказательств противоположного толка. Любовь - неподвластный, бушующий в психике ураган. Сплошной бред, когда ничем другим невозможно заниматься и ни о чем другом невозможно думать. Это один из самых опасных видов платонической любви. На разговор о чувствах решается только когда понимает, что они переросли в хроническую болезнь, от которой необходимо лечиться. Интересно, что не могут от них избавиться, пока нет уверенности (и только до тех пор пока ее нет) в ответном чувстве. Духовное равновесие восстанавливается, как только исчезает двусмысленность, то есть когда объект определенно отказывается от его симпатий или принимает их. Интуитивно-логический экстраверт из-за любви никогда не конкурирует. Если находится лицо, которое он считает более достойным внимания друга, уступает без щемящего чувства сожаления, ведь свою жизнь старается подчинить логике. Но если объект любви через некоторое время возвращается, ничего, кроме благодарности, не чувствует. Все интуитивные экстраверты в быту рассеяны, невнимательны, им трудно ладить с окружающим миром вещей, и, если живут в одиночку, вокруг царит хаос, перед которым чувствуют себя беспомощными. Эту свою слабость знают, как и то, что другими быть не могут, поэтому их утомляет внимательность других. В партнеры полностью подходит только дружелюбный, постоянно хорошо и оптимистично настроенный сенсорно-этический интроверт (Дюма-отец).

Интуитивно-логический экстраверт не говорит ни "я тебя люблю". ни "будь моей". Он с удовольствием отрекся бы от своих чувств, как от никому другому не нужной слабости, но слишком хорошо видит, что его это губит. Поэтому его внутреннему настроения, о котором он склонен молчать, наиболее соответствуют слова "ты меня погубишь". Когда чувствует, что стоит на грани пропасти и его личности грозит полная катастрофа, говорит "ты мне нужен" и, чтобы - прости господи - не обмануть в чем-то другого, открывает ему глаза на все свои недостатки, чтобы тот не покупал бы кота в мешке. "Мне нужно" звучит убедительно только для уха сенсорно-этического интроверта, которому своих эмоций хватает за глаза, для которого эти слова - лучшая из всех возможных оценок его личности. Для того, кому своих эмоций не хватает, эти слова прозвучали бы сухо и неубедительно, даже обидели бы.

Сенсорный интроверт является гедонистом более всех других и поэтому исключительно хорошо чувствует реальность своей физической экзистенции. Так как каждый о другом склонен судить по себе, он думает, что так чувствуют себя и другие. Поэтому очень считается с удобствами других людей, является внимательным и заботливым, когда им симпатизирует. Самое малое, что делает этот тип - не обременяет собой других. Он не может ни просить, ни требовать услуг, все потребности старается удовлетворить своими силами. То, что сенсорный интроверт так нужен интуитивному экстраверту, можно назвать особой чуткостью и тонкостью, внимательностью к физическому "Я" другого. Сохраняя мир своих ощущений, охраняет и других. Сенсорно-этический интроверт - хороший тактик. В повседневной жизни умеет отстаивать свой суверенитет, т.е. нужное ему расстояние от людей, и не испортить отношений, что как раз и не получается у интуитивно-логического экстраверта. Кроме того, сенсорный интроверт имеет свой динамический ритм повседневной жизни, которого не хватает второму, и без которого тот чувствует себя, как плющ без опоры.

Сенсорно-этический интроверт очень хорошо чувствует себя в мире чувств и эмоций. Проницателен к чувствам других. Легко различает, кто и сколько его любит и желает. Это тип художника, который оценивает жизнь во всех ее разновидностях. Любит красоту и гармонию. Творит их. Если что-нибудь делает, то делает с чувством и вкусом. На каждый объект труда смотрит как на творение искусства, которое должно восхищать других и самого себя, даже если это стряпня обеда. В любви он тоже художник. Если объект любви недостаточно внимателен, умеет сравнительно легко удалиться, заменить его другим. Эти свои желания очень хорошо знает и ответственность за них не перекладывает на другого партнера. Как раз то, что наиболее нужно интуитивно-логическому экстраверту, который сам по своей инициативе ни поверить в чувства, ни отказаться от них не умеет.

Вторая диада:

интуитивно-этический экстраверт
сенсорно логический интроверт

Интуитивно-этический экстраверт (Дон Жуан) своих чувств совершенно не стесняется, умеет желать и добиваться. Но, как и все интуитивные, старается обойти влечение. Его речи о любви и тоске пламенные, взгляды и улыбки обольстительные. Но его ласки неуверенные, осторожные, больше увлекающие, соблазняющие и спрашивающие, чем дающие и требующие. Поцелуи бесплотные, как прикосновение бабочки. Дальше этого по своей инициативе идти не может и не умеет, его влечение в отсутствие партнере становится неопределенным. Отсюда как страх попасть в зависимость от другого, так и страх показаться незнающим или грубым в ласке.

Самое большое удовольствие для всех интуитивных экстравертов, как этических, так и логических, - найти выход из положений, которые другим кажутся безвыходными. Они очень часто живут, разрешая им самим совершенно бесполезные проблемы. Для интуитивно-этического экстраверта особенно доступно решение эмоциональных ситуаций. Благодаря пониманию духовной структуры людей они знают, как сделать приятное, и не могут удержаться от этого. Поэтому пользуются исключительным успехом у лиц противоположного пола. Из-за чего - особенно принимая во внимание, что своим вниманием стараются осчастливить каждого, - довольно часто пользуются репутацией очень несерьезных людей и получают прозвище донжуана. Давно установлено, что так называемые донжуаны как будто любят женщин, пользуются у них большим успехом, и вместе с тем боятся интимности, в последний момент "разочаровываются" в своих возлюбленных. Некоторые психотерапевты объясняют это их сексуальной холодностью, другие тем, что они в каждой женщине пытаются найти свою мать, третьи тем, что им нужна победа лишь перед другими мужчинами, т.к. бросалось в глаза, что больше внимания уделялось женщинам, имеющим мужа или хотя бы возлюбленного. Но все дело, как видно, в том, что привлечь внимание замужней - более сложная и поэтому более интересная задача.

Итак, интуитивно-этический экстраверт в своих чувствах довольно неустойчив из-за своего неспокойного нрава, который диктуется экстраверсией и умением привлечь к себе людей. В европейской культуре его сексуальная сдержанность плюс пламенность чувств исключительно импонирует женщинам. Им близка и понятна эмоциональная смелость, инициативность Дон Жуана и вместе с тем его "неопасность", которую каждая предугадывает заранее. Кроме того, в условиях двух уровней духовных культур: "высшей" - мужской и "низшей" - женской - женщине исключительно льстило внимание мужчины не к ее телу, а к духовной жизни.

Для его психики физическая идентификация - отказ от контроля над ситуацией, полное уравнение себя с партнером, сдача позиций. В результате часто бегут и от физической и от психической идентификации, но трудно отказаться от решения "сложных ситуаций". Ему нужна упрямая, замкнутая, но по своему влечению и деловому мышлению полностью доверяющая женщина, т.е. сенсорно-логический интроверт (Сартр). Если встречает ее не слишком поздно, пока индивид еще может отказаться от своей эмоциональной власти над всеми и сексуальной свободы от всех, то кончаются странствия Дон Жуана. Тогда говорят: "И кто бы мог подумать, что он когда-нибудь станет серьезным".

Сартр чувствует себя отлично как на лоне природы, так и в быту. Если ему что-то нужно, умеет сделать так, как ему нужно без советов с другими. Определенная последовательность в склонности заботиться о своих удобствах. Движения спокойные, точные, исключительно экономные. Со стороны создается впечатление, что результат их труда всегда больше затраченных усилий, как будто часть движений спрятана от глаз наблюдателя. Умение взять из окружения то, что оно может дать, не требуя того, чего нет. Всем сенсорным интровертам присуща черта не показывать на своем лице своих настоящих переживаний и таким образом не давать собеседнику информации о своем внутреннем мире. Сенсорно-логический интроверт почти всегда одинаково холоден и загадочен, этический - теплый, заботливый, улыбающийся. Если интуитивно-этический экстраверт боится показать свои чувства, признаться в них, то сенсорно-логический интроверт боится показать эмоции и всеми способами избегает диктуемых ими поступков.

В своих мечтах сенсорно-логический интроверт вынашивает образ идеального партнера, который наиболее похож на интуитивно-этического экстраверта. Студентка Эля так описывает рыцаря своей мечты: "Красив, элегантен, но не щеголь, на свою внешность и не обращает внимания. Движение неопределенные, им не хватает точности, немного даже неуклюжие. С большими одухотворенными, удивленными глазами. Не знает страха, полон хороших пожеланий, порывов и решительности. В любое время может все бросить ради новой возвышенной идеи. Хочу быть его другом, помощником и возлюбленной." Что-то похожее на бесстрашного мушкетера или морского капитана из сказки.

Дон из 00:13,
спасибо
Скажу только, что по проводимому, на нескольких ресурсах опросам, Гексли на ранги внимания не обращают. Живут по своим каким-то критериям, и у других часто вызывают ощущение автономных единиц. Ранги, это скорее виктимное...хотя не знаю, за их опросами не наблюдала внимательно.
Мне жаль, что вам попадались такие Гексли
....из полезного ещё могу сказать, что улыбка и смех может быть на лице Гека, когда ему плохо, не в качестве маски. Сама начала замечать, что у меня и свои и чужие проблемы вызывают смех, хотя пакостное настроение от этого никуда уходить не спешит. ..ну, там сложный процесс начинается. Не объяснишь так просто)).
Желаю вам Гексли-солнышко . И чтобы вы не сразу просекли, что он Гексли
А как вы описали "срач"

Дон из 00:17,
верю, что это Гексли, но он реально пугает. Спасибо за ваш ответ. Увижу такого Гексли отчихвостю по этике этикету.
А то что он с вами так обнимался, значит вы ему действительно близки:з. Потому что обниматься с кем-то не близким, но хорошо знакомым хорошим человеком - не комфортно всё равно
Спасибо

Доночки-девочки-дочки_Гексли,)) теперь я буду не мечтать не о двойняшках, а о дончиках и доночках

Макс (00:39), узнаю Макса спасибо). И пущай тебя кормят получше)). Тогда мы ещё и вкусными пусями ватрушками будем

Дюма из 00:41, печальный опыт, но спасибо за этот рассказ, много полезного увидела для себя.
Скажу, что "предъявы" могут быть, когда Гек сомневается, что он действительно человеку друг, в подтверждение ему нужна инициатива от этого "друга". И Геки любят, чтобы человек сам преодолевал себя (я то уж точно), и поэтому теребят (насилуют мозг) точно на это. Теперь понимаю как это с Дюма Буду мягче....если смогу((.
И вам желаю хорошего Гека, умеющего дружить

ИЛЭ из 01:41
вот прямо хочется сказать "сам такой". Но что ж, даже такое мнение имеет право быть понятым. Спасибо, учту его в своих обдумываниях). И смею предположить, что близких Геков у вас не было. Мой первый опыт общения с Донами был таков, что они боялись того что их "видели насквозь" и "лучше, чем я сам", но негативизм у них это не вызывало. Это мой ответный делёж информацией с вами.

мимоГабо, уже читаю как милоГаб)). Спасибо.
И да, одна взрослая Дюмка из семьи, мне так и сказала "вот, тебе полезно посмотреть это кино". А я возмущалась, подумав, что мне так пеняют постоянную потерю ключей . (мелкая тогда была).

...*ещё множество тихих лучей любви доночки-дочки_Гексли*

Гексли, да ладно тебе

Не ожидала увидеть так много Донов! Спасибо, мне было очень приятно увидеть такой большой отклик. Дюмашечки, а вас я всё ещё ЖДУУУУУУ. (Да и Донов тоже).


Шестнадцать психологических типов делятся на четверки, так называемые квадры. Состоящие в одной квадре прекрасно понимают друг друга. В каждой квадре свои особенности поведения, свое мировоззрение, отношение к работе, чувство юмора, наконец, - все то, что можно назвать "духом квадры".

Интересно, что когда встречаются типы из различных квадр, то им непривычны особенности сексуального поведения партнера. Члены квадры являются наиболее сексуально совместимыми партнерами. Рассмотрим более подробно сексуальное поведение в каждой квадре.

К первой квадре относятся: "Дон Кихот", "Гюго", "Дюма" и "Робеспьер".

Сексуальная программа квадры "Альфа" характеризуется нежными прикосновениями. В диаде "Дон Кихот" - "Дюма" партнеры "любят друг друга кожей", как бы растворяясь в объятиях друг друга. Сенсорные типы "Дюма" и "Гюго" любят, чтобы их нежно гладили по коже. Но "Гюго", по сравнению с "Дюма", более эмоционален и неистов в любовных проявлениях, потому что ему приходится "раскачивать" своего дуала - "Декарта" (Робеспьера). Однако "Дюма", как иррациональный сенсорный тип, проявляет больше творчества и гибкости.

Интуитивно-логические типы - "Дон Кихот" и "Декарт" (Робеспьер) особенно женщины, проявляют вначале меньшую активность. Отношения между "Дон Кихотом" и "Декартом" характеризуются скудостью чувств и эмоций, поскольку это логические и интуитивные типы. А зеркальные отношения между "Гюго" и "Дюма" проявляются в ярких эмоциях и ощущениях. Но очень часто накапливается взаимное подсознательное недовольство друг другом. Вообще зеркальные отношения в браке постепенно невротизируют партнеров. Особенно страдает от своей рациональности "Гюго" ; на иррациональном "Дюма" это отражается меньше.

Вторая квадра: "Гамлет", "Горький", "Жуков" и "Есенин".

Во второй квадре характер сексуальных ласк совсем другой. Здесь не любят легких поглаживаний, а стремятся к интенсивному воздействию на кожу, что проявляется в сильных объятиях, когда партнеры стискивают, сдавливают друг друга. Сенсорные типы "Македонский" (Жуков) и "Горький" очень ревнивы: одна мысль об измене может отравить им жизнь. Шекспировский Отелло (горький") убивает Дездемону. Характерно, что вначале он ее душил - Шекспир ("Гамлет") не случайно показал это. Мы можем привести примеры из жизни: муж ("Горький") и жена ("Гамлет") живут в общежитии. Поскольку жена - общительный экстраверт, то муж очень часто ревнует ее к соседям. При этом сцена каждый раз разыгрывается почти по Шекспиру: "Ты с кем была?" - спрашивает "Горький" и берет "Гамлета" руками за шею. Она вскрикивает, и он испуганно отпускает ее.

Что касается "Македонского" (Жуков), то он может в моменты близости давать четкие уверенные команды "Есенину" - недаром второй псевдоним этого типа - "Маршал". Зеркальные отношения "Македонский" - "Горький" довольно сложны: чтобы подстроиться под партнера, "Македонскому" необходимо постоянно контролировать себя, сдерживаться. Это очень утомляет его, но если он этого не будет делать, то невротизирует "Горького" своей сенсорикой, отсутствующей у "Гамлета". От "Гамлета" "Горький" ждет бурных драматических чувств и поддержки своих сенсорных инициатив. При этом партнеры могут принимать самые невероятные позы.

Интересно, что когда встречаются типы из различных квадр, то им непривычны особенности поведения партнера. Так, женщина-"Драйзер" была очень удивлена, когда мужчина - "Есенин" сильно сжимал ее в своих объятиях, - ей пришлось "переучивать" его.

Третья квадра: "Цезарь"(Наполеон), "Бальзак", "Драйзер" и "Джек Лондон".

Сексуальная программа квадры "Гамма" весьма динамична и часто характеризует акробатичность поведения партнеров. В диаде "Цезарь" - "Бальзак" инициатива обычно всегда в руках "Цезаря" (Наполеон), который сенсорно управляет партнером. "Бальзак" подчиняется, даже если его просто решительно взять за руку. Он говорит: "Если меня взять и повести, то я сразу пойду и не буду сопротивляться, поддамся контролю партнера".

Что касается диады "Драйзер" - "Джек Лондон", то здесь характерны частая смена поз партнеров и высокая интенсивность чувств, а также большое количество половых сношений (например, за несколько дней) при последующем длительном отдыхе. При этом, если "Цезарь" после сексуального общения "остывает" очень быстро, то "Драйзеру" может потребоваться один-два часа ласк и поглаживаний партнера. Зеркальные отношения между "Цезарем" и "Драйзером" похожи на отношения между "Македонским" и "Горьким" : "Драйзер" тоже довольно ревнив.

В этой связи интересно сопоставить интимные отношения "Дюма" и "Цезаря". Между ними отношения полной противоположности. Это может привести к тому, что партнеры (особенно интроверт) быстро охладевают друг к другу, происходит действительно полное сенсорное и эмоциональное погашение. А вот между "Дон Кихотом" и "Бальзаком", "Есениным" и "Гексли" такое погашение происходит реже их функции сенсорики находятся в подсознании.

Четвертая квадра: "Холмс"(Штирлиц), "Ватсон"(Достоевский), "Габен" и "Гексли".

Игровое поведение, смех, пощипывание партнера и т.д. включает в себя сексуальная программа квадры "Дельта". "Холмс" проявляет больше энергии, но меньше творчества, чтобы "раскачать" застенчивого "Ватсона", и менее сдержан по сравнению с "Габеном". Сам "Габен", экономя энергию, проявляет со своим дуалом "Гексли" больше творчества, они оба смотрят на это как на высокое искусство. Для "Гексли"-женщин характерны извивающиеся, кокетливые и "кошачьи" движения. Очень сильно воздействуют стимулы извне - фильмы, литература, музыка. Слабая сторона "Гексли" - жалость: партнер может добиться успеха, рассказывая о своих страданиях. В этой ситуации "Гексли" становится нежным, чувствует острую необходимость принести хоть кому-то облегчение; Кстати, другой псевдоним "Гексли" - "Дон Жуан": он успешно ухаживает за женщиной, но в последний момент может уклониться от близости. Только его дуал "Габен" или активатор "Холмс" могут взять инициативу в свои руки.


Судя по той части картины, которая здесь озвучена, мне кажется, дело действительно в гечкиных "подозрениях". Вероятность, что "просто охладела" кажется сомнительной. Судя по предыдущим высказываниям уже не уверена, что это ТИМно (хотя казалось, что это вообще гечье), но на всякий случай – если я с человеком общаюсь недолгое время, разглядеть и "охладеть" могу. Если общаюсь/общалась "взахлеб" какой-то более-менее продолжительный период, то никакое охладение уже, скорее всего, невозможно. То есть, и общение может прерваться надолго, но интерес и симпатия к человеку и желание с ним общаться все равно останутся, и я буду стремиться возобновить контакт при появлении таких возможностей. Просто потому что если я человека разглядеть успела и отношение уже сформировалось, измениться в корне оно уже не может. Или для этого нужно ооочень хорошо и долго стараться)))

Насчет того, что Гексли на ровном месте подозревать не будет – не соглашусь Зависит от того, а) насколько в принципе ревнива Гечка, и б) насколько ей есть чем занять голову, чтобы не занимать ее дурью бабьей. Но и то и другое не ТИМно (ТИМно, разве что, умение находить миллион аргументов для любого мнения). И плюс еще момент (не знаю, в тему ли и вообще, опять же, ТИМно ли) – я могу на все 100% доверять человеку, но если мне постоянно жужжат в уши о том, что доверять ему нельзя (и почему нельзя), нехорошие мысли в конце концов полезть могут запросто. А дальше уже всё зависит от степени этих (а) и (б). Так что...
А вот в поисках пути выхода из этого оглядываться на ТИМ вполне уместно.

Пытаюсь проецировать на себя, как можно было бы вправить мозги мне в такой ситуации. Скажем, по юности, когда взаимоотношения с ревнивостью у меня еще случались совсем сложные, лучше всего действовали убедительные внушения о том, что поводов для ревности, разумеется, нет и быть не может... повторяемые каждый раз, когда меня опять переклинивало, и вплоть до тех пор, пока поверила окончательно и клинить перестало)) Впрочем, это было со стороны мужчины. Что подействовало бы, если бы со стороны подруги... хм, возможно, то же, но с другого захода – например "слушай, ну сама посмотри – мне же всегда нравились совершенно другие парни... даже странно, что ты, зная меня, когда-то пыталась меня с ним знакомить" – с интонацией "пожимая плечами в недоумении, почему это нужно еще и объяснять, когда и так настолько очевидно". Или недоуменное веселье: "блин, да ты че, серьезно что ли?!?". Но абсолютно искренне – любой переигрыш словится моментом. Или просто "искренне-по-человечески" внятно объяснить, что к чему. Или можно и вообще всерьез (но обязательно вслух!) обидеться – на тему "я ничем не заслужила такого недоверия" (прямой запрос на гечью БЭ – срочно улаживать отношения). Последнее кажется наиболее действенным. Разумеется, для всего этого нужен подходящий контекст.

Как вариант – да, можно просто забыть про эту тему и общаться так, как будто ее вообще нет. Если у нее это временный бзик на почве зацикливания на чем-то, пройдет сам, как будто и не было, как только она переключится на что-нибудь другое. А вот если что-то действительно всерьез питает ее веру в то, что для подозрений поводы есть, тогда забыть про тему, думаю, не прокатит... и наверное даже влюбиться в кого-нибудь и выйти замуж – тоже может не показаться достаточно убедительным. И тогда действительно надо разговаривать и разбираться – что на самом деле послужило причиной таких серьезных подозрений: муж по сторонам смотрит, в уши напел кто или просто голову занять нечем.

Пока мысли такие.

«Почти, почти… но почти не считается.» ©

1. Суггестируй меня полностью.
Полудуалы при первом взаимодействии друг другу ну очень нравятся в большинстве случаев. Сказывается наложение базовых функций на суггестивные и отсутствие начального периода сложностей и привыкания, характерного для дуализации. Заботливость, воплощённый в жизнь комфорт и «ообнимаашкии» Дюма, и креатив, интересность, непредсказуемость Гека не просто нравятся им друг в друге, а нравятся сразу.

2. В целом полудуальность – это хорошо 🙂
Что не говори, а полудуальные отношения одни из самых комфортных в соционе, более комфортными считаются только дуальные и активационные. Обозначенные выше качества привлекают СЭИ и ИЭЭ друг в друге практически всегда, даже при наличии каких-либо проблем, и во многих случаях помогают этим типам помочь друг другу в жизни и наладить долгое хорошее общение. Однако всё же, позволю себе отметить, что полудуальность это не так сказочна, как это описано стереотипами.

3. Такие разные одинаковые эмоции.
Чёрная Этика у Дюма расположена в творческом канале, а у Гексли в фоновом. Зачастую это приводит к непониманию эмоциональных проявлений друг друга. Дюма, как творческий ЧЭшник несёт в мир (в том числе и на Гека) потоки сильнейших эмоций и реакций, причём нередко эти реакции несерьёзны: Дюма закатывает истерику, объявляет чуть ли не конец света, Гек в ужасе, но проходит пара часов, и Дюм уже ведёт себя как ни в чём не бывало и не думает сам о своих бурных проявлениях, т.е. эмоции выплескивает Дюма, а в шоке от этого Гек, потому что не может воспринимать это не всерьёз. Распространена и обратная ситуация: Гексли с огромным трудом и слезами выдаёт Дюме свою сокровенную проблему, гложащую душу, а Дюма, пожимая плечами, отвечает только «да успокойся ты, истеричка!», потому что он как раз не воспринимает эмоции всерьёз.

4. Расстояние.
Ещё одно следствие творческой ЧЭ: благоприятность внешне проявляемого отношения Дюмы к человеку ОБРАТНО пропорциональна расстоянию до этого человека, в том числе и вполне физическому расстоянию в километрах. Вы живёте с Дюмом под одной крышей многие годы – Вы же и есть та тварь, что виновата во все его бедах. Но стоит Вам свалить на два дня в соседнюю деревню, как Вы превратитесь в светоч, озаряющий его жизнь, Вам будут плакаться в телефон, как без Вас хреново. Из-за всего этого понять реальное отношение Дюма к человеку бывает очень сложно.

5. Дюма обволакивает.
Дюма будет постояннно рядом, я бы даже сказал, вокруг Вас. А с учётом того, что Дюма считает себя правым чуть ли не во всех вопросах мироздания, это очень повлияет на Вашу жизнь 🙂 Белая Сенсорика – вообще штука обволакивающая, но у Дюма она в одном блоке с Чёрной Этикой, поэтому получается ещё и навязчиво и даже бурно. Например, Дюма может увидеть в руках у Гека пакет чипсов и буквально с криком «что ты всякую гадость ешь!» этот пакет из рук вырвать и выкинуть. Заботливо? Да, заботливо. Но Гекам обычно такие вещи не нравятся. Белая Сенсорика Дюма, обволакивая, становится для Гексли скорее чем-то нависающим и сковывающим, чем тем, чего хочется.

6. Бомба замедленного действия.
БС Дюма это прекрасно, но это не то, что нужно Гексли. Так же как и ЧИ Гека это не то, что нужно Дюма. Отношения благоприятные, но спустя очень длительное время (счёт на годы) всё-таки приходит чувство неудовлетворённости и некоторой усталости друг от друга, и обычно и Геку и Дюме это не сулит ничего хорошего. Так что, товарищи Геки, на дайте себя обволочь полностью! 🙂

Взгляд Дюмы на Гексли восторжен, няшен и распахнут широко открытыми глазами. Но если Вы собирайтесь строить с Дюмом те или иные отношения надолго, будьте готовы к тому, что это непросто.

Артём Охотников — Группа: «О Гексли и для Гексли!»



Рассказать друзьям