Игры для девочек золушка и рапунцель. Комплименты для Рапунцелей, Золушек, Белоснежек (по evo-lutio)

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Про женские типы обещала написать, аналогичные типологии онегин-печорин-казанова .

В чем разница мужских типов между собой?

Это разный вид фрустрации. Фрустрация - это блокировка энергии из-за пережитого или воображаемого разочарования. То есть человек почему-то предчувствует стресс (со стороны чего-то) и блокирует влечение (к этому).

Фрустрация онегиных состоит из множества мелких и средних блоков, которые начинаются иногда с самого начала любовных отношений. Если блоки совсем большие или их много, то онегин превращается в премудрого пескаря, он вообще ничего не хочет. Но нужно учитывать, что в связи с обстоятельствами (физическими, климатическими, политическими, финансовыми, социальными) уровень онежистости онегина может колебаться. Он то открывается навстречу потоку влечения (свободное русло реки), то закрывается. Делает это онегин обычно не специально, это бессознательный и полусознательный процесс, хотя чаще всего блоку предшествует какие-то впечатления и выводы.

Например, пришел онегин на свидание с женщиной, был настроен достаточно страстно и активно (свободное русло), а она в короткой юбке и с официантами флиртует, или опоздала надолго, или недовольство проявила, что он опоздал, или заказала самое дорогое вино (нет, он не жадный, но увидел, что она явно стремится заказать за его счет подороже, и его покоробило), в общем случилось нечто, отчего его настроение испортилось, начались так называемые перекаты онежьи, воспоминания, привычные идеи о том, что от женщины всегда больше проблем, чем удовольствия. Иногда онегин даже не проанализировал, что именно его задело, а просто вдруг ему расхотелось звать женщину к себе домой (любое вдруг - это неосознанные, но реальные причины, без причин не бывает ничего).

Или все в женщине нравилось вроде бы и намерение звать к себе было, но в процессе беседы о политике настроение все равно испортилось и не захотелось никакой романтики. Или вдруг возникло ощущение, что женщина к нему не очень рвется, придется ее уговаривать, возможно нарваться на отказ. И опять перекат или порог, а то и яма. Вот так устроено либидо онегиных.

Но обратите внимание, это не психотип, это тип фрустрации, то есть это состояния системы, а не постоянная характеристика системы. Человек может менять свои состояния, пусть и не запросто, поскольку целостная система поддерживает статус-кво, однако человек - система не только целостная, но и живая, а значит он все-таки меняется, перестраивается, если меняются обстоятельства (и женщина может выступить таким обстоятельством, если будет проактивна, то есть не впишется пассивно в систему онегина, а повлияет на эту систему). Ну и сам онегин может себя поменять, если захочет, тоже не напрямую, а поменяв обстоятельства.

Надеюсь, эта сложная метафизика большинству постоянных читателей понятна, хотя бы отчасти.

У печорина и казановы тоже есть фрустрации (без фрустрации человек, условно говоря - оптимальный, не имеет вообще проблем в любовной сфере, он любит и любим, он постоянен и способен развивать отношения с одним человеком в гармонии), но другого типа. У печорина с начала отношений с выбранной им женщиной поток открыт, причем даже усилен, по сравнению с условно оптимальным человеком, любовь начинается быстро, бурно, развивается стремительно как водопад, русло реки похоже на горное, несущееся с обрыва, бурлящее и сносящее почти любую женщину, кроме самых устойчивых и сильных, а потом возникает большая и непроходимая фрустрация в виде скалы.

Если у онегиных это то и дело возникающие блоки, которые при определенных паузах в отношениях иногда и сами отходят (то есть посидел онегин, отдохнул, успокоился и вот уже опять зовет на свидание, или расстался, а на следующий день пишет, что был не прав), то скала печорина огромна и как правило непроходима. О приближении переката онегинского свидетельствуют камешки поменьше, то и дело возникающие в русле свободного отрезка пути, а скала печорина может вырасти и внезапно. Печорины сами страдают от скал и иногда еще в молодости превращаются в онегиных, поскольку в шоке от своего неожиданного охлаждения или даже отвращения к вчера еще любимой женщине. Но если печорин остался печориным и принял свою особенность, то он воспитает в себе определенную жестокость, чтобы не испытывать каждый раз страдания и стресс, а надевать холодный панцирь злодея. То есть жестокость печориных - это следствие их фрустрации, а не причина. Стоит печорину избавиться от фрустрации, исчезает нередко и жестокость, и они могут стать очень сентиментальны и чувствительны.

Фрустрация казановы самая любопытная, может быть. В отличие от печорина, который, можно сказать, что моногамен, серийно моногамен, то есть влюбляется по уши в одну, страстно любит, потом перегорает, какое-то время в поиске, потом влюбляется в другую, и онли-секс между романами не доставляет печорину удовольствия, он ищет страсти, казанова устроен иначе. Он принципиально полигамен и считает, что такова его природа, а иногда считает, что таковы все люди, но искусственно направляют себя в русло моногамии. На самом деле, у казановы тоже фрустрация (внимание, фрустрация - в любви, а в сексе может быть аддикция даже или просто все отлично), которая не позволяет ему направлять влечение в русло одних отношений, развивать его в глубину и длину, а заставляет делить свой поток на множество мелких русел, или одно более крупное (если у казановы есть любимая жена, обычно такая же свободная женщина) и много мелких.

Большинство казанов убеждены, что мелкие русла питают крупное русло, и без мелких крупное тоже обмельчает. Для многих казанов это так и есть, но это именно их личное своеобразие. Их поток не выдерживает ограничения, возникает страх подавления и как следствие само подавление. Для казановы свобода - условие и любое ограничение, неважно, внутреннее или внешнее, вызывает фрустрацию. Именно поэтому настоящий казанова практически не поддается влиянию, хотя изредка меняется сам, но не всегда это идет ему на пользу как личности, поэтому казанову лучше принять таким как он есть или избавиться от него в своей жизни.

Теперь о женских типах.

Само собой понятно, что женские типы по энергетическому функционалу похожи на мужские, законы фрустрации едины для любой живой системы. Гендер влияет только на проявления этого функционала.

Мужскому типу онегиных соответствует женский тип рапунцель .

Рапунцель - это тип "девы в башне", то есть женщины, которая вроде и согласна иметь любовные отношения, но из-за фрустрации имеет много внутренних преград (страхов, сомнений и комплексов), которые мешают ей эти отношения начать. Выражается это в том, что женщине-рапунцель вообще никто не нравится (стадия хрустального гроба, аналогичная мужской стадии премудрого пескаря) или нравится, но не очень, или то ли нравится, то ли нет, она и сама понять не может, но так как отношения нужны, она все время дает мужчине "шанс", хочет, чтобы тот ее удивил, завоевал, отгадал три ее загадки, рассмешил несмеяну, убил дракона, в общем сделал что-то, чтобы ей наконец-то захотелось с ним любви, чтобы ее сомнения исчезли.

Мужчина, который старается угодить рапунцель, думая, что все дело в подвигах, имеет очень мало шансов ей понравиться. Так как смотрит она на него из башни, то есть сверху вниз, он все время кажется ей маленьким, и чего бы он ни совершил, это все обесценится. Почти все задачи, которые в сказках ставятся перед женихами девы в башне, имеют своей целью не столько выявить героя, сколько уморить этих героев в каких-нибудь гиблых местах. Вообще, закон дисбаланса таков, что пока вы - в минусе, и смотрят на вас из плюса, поразить своим подвигом очень сложно, поскольку смотрят на вас сверху и все ваши подвиги уменьшаются в сотню раз.

Поэтому единственная возможность для героя, который хочет получить в жены рапунцель, это поймать ее за косу или уговорить сбросить косу, заинтриговав чем-то, и взобраться вверх, встав с ней вровень. Только тогда рапунцель оценит мужчину как достойного себя и ее фрустрация отступит. Однако, нужно учитывать, что в жизни иногда мало подняться к рапунцель в башню, важно еще не свалиться оттуда вниз опять, и не увидеть над собой вновь кислое лицо царены-несмеяны. И все же подняться хотя бы раз - уже полдела.

Мужскому типу печориных соответствует женский тип золушка .

Золушка - это тип "сбегающей невесты", то есть женщины, которая сначала охотно идет на близость, иногда сама инициирует отношения, соблазняет мужчину, влюбляет его в себя, а потом внезапно охладевает к нему и сбегает из отношений. Как печорин в какой-то момент испытывает страх перед неизбежным болотом брачных отношений или отвращение к образу мужа-подкаблучника и поэтому избавляется от женщины, которая слишком сильно в него вцепилась, так и золушка в какой-то момент развивающихся отношений начинает вдруг устраивать истерики от фрустрации или прятаться от мужчины, потому что боится превращения платья в лохмотья, кареты в тыкву, а принца в зануду или тирана.

Как и печорин золушка уверена (иногда бессознательно), что близость не несет с собой ничего, кроме груза забот, скуки или неизбежного разочарования в ней партнера, его предательства. Поэтому она может внезапно испытывать сильную фрустрацию, вплоть до ужаса, когда ей кажется, что часы уже начали отсчет.

Многие золушки сбегают регулярно, не всегда физически, то есть остаются в отношениях, но устраивают мужчинам истерики по типу "не знаю, чего я хочу, и хочу ли чего-то". Истерики возникают по причине того, что золушке начинает мерещиться бутафория, она не ощущает влечения к мужчине, ей кажется, что ее жизнь проходит напрасно, и где-то есть бал и ее принц, который не может ее найти. Потом истерика проходит и золушка может раскаиваться, просить прощения у мужчины. Обычно сбегающая золушка ждет, что мужчина догонит ее и обижается на мужчину, который ее не остановил, дал ей сбежать. К сожалению, бегать за золушками эффективно в короткой перспективе, неэффективно в длительной. Лечить подобную фрустрацию очень нелегко, и я об этом еще буду рассказывать.

Мужскому типу казанов соответствует женский тип белоснежка .

Белоснежка - это тип "жены семи братьев", то есть принципиально полигамной женщины, которая чувствует, что верность одному мужчине ограничит ее возможности быть счастливой. Она может любить одного мужчину более, чем других, но его желание добиться от нее верности, всегда рассматривается ею как собственничество, пугает и расстраивает ее. Как тибетская женщина выходила замуж сразу за всех братьев своего мужа, так и белоснежка убеждена, что мужчин должно быть несколько, это куда удобней, приятней и безопасней, чем замыкаться на одном.

Как казанова не понимает и понимать не хочет, почему нужно ограничивать свое сексуальное влечение, а не стараться его почаще стимулировать всеми возможными способами, в том числе и новыми связями, так и женщина-белоснежка не желает отказаться от полигамии. Это ее вторая натура, хоть суть этой второй натуры - фрустрация, просто вот такая своеобразная, связанная со страхом ограничений. Это подобно фобии закрытого пространства или страху темноты. Но лечится такая фрустрация намного сложней, чем фобия, поскольку встроена в сложную структуру личности и не извлекается как сорняк.

В отличие от казанов, которые почти не способны скрывать свою натуру и поэтому женятся только на тех, кто полностью принимает их полигамию (в идеале и сами полигамны), белоснежки нередко лгут, обещая мужчине верность, а сами ведут двойную жизнь. На ложь белоснежки идут потому, что приходят к заключению: самые состоятельные и серьезные мужчины чаще всего рассчитывают на верность женщины, а так как белоснежка все-таки женщина, она ищет в мужчине экономическую и социальную опору. Поэтому многие белоснежки выбирают путь обмана, точнее серию коротких обманов, поскольку на стороне их интересует только секс.

Как и в случае казановы работать над фрустрацией белоснежки извне почти нереально. Но они сами иногда меняются, став более ответственными. К сожалению интерес к сексу они тоже нередко утрачивают в таком случае, что для настоящей белоснежки плохо, поскольку ресурс секса для них очень актуален. Поэтому лучше всего, когда белоснежка находит своего казанову и они могут сосуществовать, никак не задевая интересов друг друга. Среди известных творческих пар было много таких комбинаций, хотя бывает, что жена казановы всего лишь имитирует белоснежку, боясь его потерять, а муж белоснежки изображает из себя казанову, чтобы подстроиться под жену.

Подробней об этих типах я еще напишу. Вы можете привести примеры из своей жизни, кино или литературы.

Напоминаю, что условно оптимальный тип , что мужской, что женский, вообще не имеет фрустрации. Его влечение возникает, развивается (взаимно) и растет, на вершине обоюдной любви возникает желание заключить брачный союз (почти непременно) и дальше идет развитие глубокой и нежной связи всю жизнь, до смерти. Это - в идеале. В реальности у подавляющего большинства людей бывают фрустрации того или другого типа, больше или меньше. Наша с вами задача - разобраться в типах фрустраций, чтобы снизить их в себе и в партнере, для повышения качества жизни.

Марина Комиссарова

Дорогие ребята. Игра бывает долго загружается. Поэтому проявляйте терпение. Всё скоро загрузится:)

Три подружки и три Диснея решили в сегодняшней игре про Эльзу, Рапунцель и Золушку отправиться на демонстрацию новейших моделей известных дизайнеров мод. Потому, что именно эти претендентки были выбраны для дальнейшего прохождения тура на звание «Мисс королева 2015». Поэтому девчонки, вам в игре предстоит очень важное и ответственное задание – преобразовать красоток таким образом, чтобы они себя сами не узнали, когда взглянут в зеркало на свой внешний вид, не говоря уже об организаторах мероприятия и всех присутствующих в аудитории. Поэтому вам прямо сейчас необходимо приступить к делу, так как им самим не под силу нарядить себя достойным образом. Тем более в игре имеются к этому все необходимые принадлежности и аксессуары, используя которые, вы, несомненно, создадите уникальный шедевр, и наши королевы предстанут перед зрителями самыми очаровательными и восхитительными сокровищами.

Вначале давайте определимся в очередности преобразования клиенток. Первой естественно будет Рапунцель. Уже давно пора изменить ее привычную косу на нарядную прическу с распущенными вьющимися белыми локонами. А варианты таких образцов имеются на табло. Смело щелкайте по самой замечательной укладке, и она тут же появится на манекене игры – Эльза, Рапунцель и Золушка. В виртуальном гардеробе вы отыщите изысканные наряды, которые до сир пор, никто не видывал. Поэтому выбирайте особенно привлекательные комплекты и помещайте на героиню игры. Непременно добавьте к одеянию оригинальную и сверкающую бижутерию: колье на шею и браслет на руку, а в уши – длинные висюльки-сережки. Не забудьте обуть красотку в модную пару обуви и вручить элегантную сумочку или портмоне.

Итак, первая принцесса готова. Пора приступать и к следующим пациенткам. Ну, а с Эльзой будем общаться по-другому, потому что она очень строго относится к своему внешнему виду. Все, чем вы думаете ее украсить, вначале предложите, а затем примеряйте, потому что она ужасная модница и любит свой особенный изысканный стиль. Придумайте ей обворожительную прическу с заколкой и все то, что ее душенька пожелает. Если вы ей угодите, то знайте, что вам будут отпущены солидные чаевые, она щедра и за отличные вкусовые качества платит сполна. Ну, и, наконец, наша прекрасная Золушка. Эта очаровательная маленькая принцесса с размером ноги как у Дюймовочки. Чтобы она тоже понравилась огромной аудитории зрителей, подберите ей ошеломляющий наряд и изысканную дорогую бижутерию. Вот и готовы все три очаровательные особы. Игра об Эльзе. Рапунцель и Золушке чудесная одевалка для всех девчонок, которые очень любят наряжаться и наряжать куколок. Такая практика будет очень кстати, может быть, кто-то мечтает стать модельером-дизайнером. Наслаждайтесь!

Сценарии отношений зависят от многого, в том числе от типа мужчины и типа женщины, которые встретились.

Я описывала женские типы (про мужские там тоже есть).

Для каждой пары типов характерен свой сценарий. Чистых типов не так уж много, да и в сценарии всегда вмешиваются много обстоятельств. Однако, нередко история любви развивается по одному из девяти классических сюжетов.

Рапунцель ("дева в башне")

Рапунцель + Онегин = секс в мозг

Этот сюжет всегда напоминает сказку о журавле и цапле. Но и то лишь в том случае, если отношения начинаются. А начаться у них не так уж много шансов. Рапунцель сидит в башне, онегин избегает женщин. Что может заставить их обратить друг на друга внимание? Когда онегин проезжает мимо башни рапунцель на своем белом коне, то рапунцель сверху кажется, что чей-то оруженосец плетется на бедном ослике. А онегину кажется, что из башни на него смотрит какая-то птица в гнезде, но не ласточка, а скорее курица.

Если же все-таки они знакомятся (обычно при усилиях друзей или под давлением обстоятельств) и начинают общаться, здесь они вечно не совпадают, как журавль и цапля. Только цапля решит, что неплохо бы уже замуж и пригласит к себе журавля, у того футбольный матч или посиделки с друзьями в баре или мама попросила на даче помочь или у дочки от первого брака каникулы. Только журавль решит, что хорошо бы позвать на свидание цаплю, как у нее на работе аврал, лишние килограммы или встреча одноклассников. Тем более каждый обижен на другого за предыдущий отказ.

Если же они случайно совпадают в своих переменчивых как погода желаниях, они все равно остаются друг другом недовольны. Рапунцель все время ждет от онегина настойчивости и пыла, а настойчивый и пылкий онегин - это не онегин. Онегин же согласен приглядеться к рапунцель, если она на все ради него готова, но на все готовая рапунцель - это совсем не рапунцель.

Поэтому эти двое расстаются, сразу или спустя время, очень недовольные сексом в мозг, который друг другу устроили.

Рапунцель + печорин = разбитое сердце

Этот сюжет всегда почти заканчивается плачем Ариадны, то есть влюбленной в печорина рапунцель. Печорин - единственный, кому не составляет никакого труда разморозить холодную деву в башне. Собственно, его-то рапунцель в своей башне и ждет. На свою погибель.

Печорин появляется в жизни рапунцель эффектно, буквально сносит ей башню, и нет такой рапунцель, которая бы устояла перед настоящим печориным. Ведь что такое "дева в башне"? Это женщина, чувства которой, заключены в коробку рассудочных схем и простых, но жестких шаблонов. Никто не умеет ломать шаблоны лучше печорина и высвобождать чувства и тайные желания. Размеренная и скучная жизнь рапунцель летит под откос, душа ее поднимается в облака и, как правило, очень больно шмякается о землю, когда печорин по своему обыкновению ее бросает.

Чаще всего она долго оплакивает печорина, потому что считает, что сама же и обидела его, оттолкнула своей холодностью. Иногда это помогает рапунцели перестать быть рапунцелью. Если же она решит, что печорин ее коварно обманул, она может стать рапунцель рапунцелевной, забираясь в башню повыше, со стенами потолще, и нередко уже навсегда.

Рапунцель + казанова = игра на нервах

Этот сюжет воплощается редко, поскольку рапунцель не торопится кидать свою косу казанове, который хоть и выглядит привлекательным и популярным, но не внушает никакого доверия, а на казанову моральные принципы и претензии рапунцель наводят такую скуку, что кинь она ему косу, он бы сто раз подумал, стоит ли лезть.

Но если эти двое все-таки оказываются каким-то чудом в отношениях, их ждет изнурительная свистопляска. Рапунцель рискует стать женоненавистницей, возненавидеть всех женщин мира, а казанова может допрыгаться до инфаркта, поскольку влюбленная рапунцель страдает от ревности так неистово и ее мир рушится так основательно, что и казанову может прибить осколком этого мира, если он вовремя не сбежит.

Рапунцель долго злится на сбежавшего казанову, а еще больше на пакостных женщин, но почти всегда готова принять его назад, если он наконец-то одумается. Надо ли говорить, что одумываются казановы исключительно редко. Впрочем, чего только ни бывает.

Золушка ("сбежавшая невеста")

Золушка + онегин = роковая любовь

Эта пара, можно сказать, идеальна, за исключением того, что серьезные отношения у них получаются редко. Настоящей золушке влюбить в себя онегина ничего не стоит, она появляется в его жизни так неожиданно и крышесносно как золушка на балу принца. Принц-онегин не хочет отношений и для него каждый бал - это мука, одни и те же однообразные разодетые тушки, из которых он зачем-то должен выбирать себе невесту. Ему кажется, что каждая женщина смотрит на него с укором и ожиданием. И вдруг золушка! Она необычная, искристая, легкая, как поток морского бриза. Это женщина мечта для онегина.

К сожалению, золушка имеет привычку исчезать, когда онегин открывается ей и осознает свои чувства. И если сначала он еще готов бегать за ней и разгадывать ее загадки, потом он может просто обидеться и замкнуться. С другой стороны, даже самый онежистый онегин тоже хочет иметь даму сердца. Поэтому золушку онегину забыть нелегко.

Золушка же согласится на брак с онегиным, если он объективно - принц и загонит ее в угол, надев ей туфельку и кольцо. Пока же онегин обижается, а золушка мечется, они так и будут возникать в жизни друг друга, плясать на балу, а потом расставаться, иногда на годы.

Золушка + печорин = смертельная схватка

Эти двое могут долго игнорировать друг друга сначала, считая, что второй слишком опытный и коварный, не способный на чистую страсть. Попутно они могут наблюдать друг за другом с интересом. Иногда они пытаются нежно дружить, но каждый хочет расшатать опоры другого и сбить с ног. Если у них начинается бурный роман, это больше похоже на соперничество, чем на любовь.

Кто победит, предсказать невозможно. Каждый ждет от другого, что тот признает его значимость и попросит о снисхождении, первым скажет, что хочет не дружбы+секс, а любви, первым обещает свою преданность и верность. Но уступать никто не хочет, а в дальнейшем уже и боится. Чем дольше длится схватка, тем меньше у обоих доверия друг к другу и нежности.

Иногда после долгих лет отношений оба обвиняют друг друга в том, что любовь была съедена борьбой.

Золушка + казанова = страшная месть

Если золушка влюбляется в казанову, она рискует, что ее карета прекратится в тыкву, кучер в крысу, платье в лохмотья и даже хрустальных башмачков не останется. Золушка привыкла сбегать сама, она может заметить, что перед ней - печорин, такой же как она игрок и беглец, но она совершенно не готова к тому, что ее принц не делает между ней и дочкой мачехи никакого различия и все женщины ему нравятся примерно одинаково, несмотря на то, что во время танца между ними возникло родство душ (а у казановы оно со всеми возникает).

Когда казанова говорит золушке, что все женщины прекрасны, что в каждой есть своя "изюминка", золушке хочется лопнуть от гнева или натолкать в рот казанове килограмм изюма, чтобы он сам лопнул и осознал масштаб своей глупости. Она - лучшая на балу, они - идеальная пара, как можно ее равнять с любой невзрачной теткой? Но загадка казановы в том, что невзрачных теток для него не существует, и золушке это никогда не понять.

Поэтому настоящую золушку с настоящим казановой ждет либо обида и месть, либо долгие годы бесполезной борьбы, чтобы доказать ему, кто в его жизни - настоящая принцесса.

Белоснежка ("жена семи братьев")

Белоснежка + онегин = неприличная история

Онегин почти всегда понимает, что перед ним - белоснежка, то есть женщина свободных нравов и легкого поведения, как он это толкует для себя. У настоящего онегина на таких женщин стоит индикатор, но и белоснежка никогда не скрывает. Онегин для белоснежки скучен, он кажется ей занудой и моралистом, обращается с ней подчеркнуто холодно и свысока, поэтому у обоих нет почти ни малейшего шанса друг в друга влюбиться.

Исключение только онежистый онегин ака премудрый пескарь. Тот вполне может влюбиться в белоснежку (потому что приличных женщин избегает из-за ответственности, а неприличные ему - ок, и он сам не замечает, как может привязаться) незаметно для себя, а потом по своей онежистой привычке может взять за нее ответственность и начать опекать как непутевую дочку. Такие истории окружающим кажутся неприличными, они недоумевают, зачем приличному мужчине нужен весь этот свинг и куколд. Онегину это все не нужно, но ему кажется, что без него белоснежка совсем погибнет, поэтому он может годами выполнять роль запасного аэродрома, где она время от времени отдыхает и гостит.

Белоснежка + печорин = приглашение на казнь

Печорин распознает золушку, но не всегда может узнать белоснежку. Поэтому он рискует влюбиться в нее по уши. А настоящая белоснежка не сразу понимает, что такое печорин, насколько он страстный и бескомпромиссный, когда влюбляется. Поэтому она играет с огнем.

Печорин может убить белоснежку, может покалечить ее, но чаще всего страдают те, с кем легкомысленная белоснежка завела роман параллельно с печориным. Изредка печорин может вовремя опомниться и, осознав, что перед ним "просто б***" одарить белоснежку презрением и уйти. Но дальше у него возникает большое искушение простить раскаявшуюся белоснежку, потому что ни что так не ранит печорина как измена горячо любимой женщины, а рану хочется быстрее залечить, пусть даже и при помощи иллюзий.

По большому счету, эта пара - смертельный номер. К счастью, белоснежки обходят печориных за три версты, если не конченные экстремалки. Белоснежка догадывается, что застав ее с другим, страстный печорин превратится в отелло, а ревность настоящую белоснежку не увлекает и не веселит. Она любит, когда все семь гномов дружат друг с другом, а если и соперничают, то красиво и культурно. Дуэли - не ее формат.

Белоснежка + казанова = сладкая пытка

Когда настоящий казанова встречает настоящую белоснежку, он начинает думать, что встретил свою половинку. Так же думает и белоснежка. Казанов и белоснежек мало, особенно в чистом виде, и встречают они друг друга редко, не всегда могут полюбить, но если встретили и полюбили - большая удача.

Парадокс, но встретив друг друга, они сначала безмерно радуются, что наконец-то их не пытают огнем ревности и холодом обид, а потом начинают ловить себя на импульсах ревности и это их очень пугает. Все дело в том, что с другими партнерами они постоянно решают проблемы чужой ревности, а здесь начинают замечать, что им и самим иногда все это не чуждо, просто совсем слегка.

Чаще всего оба находят тонкий кайф в том, чтобы иногда немного ревновать, преодолевая, это обостряет удовольствие от полной свободы и абсолютного доверия. Но такой опыт может подарить казанове только настоящая белоснежка, а белоснежке только настоящий казанова. Со всеми остальными людьми эти эмоции кажутся им слишком грубыми и ущербными, недостойными их.

Впрочем, бывает и иначе. Иногда белоснежка и казанова относятся друг к другу как брат и сестра, и тогда никакой сладкой пытки не чувствуют, но эта сказка уже не про любовь, а про дружбу.

Вопрос: в каких фильмах и книгах разворачиваются подобные сюжеты?

(С) Марина Комиссарова



Рассказать друзьям