Иконы стиля в кинематографе xx века. Истории макияжа — Иконы стиля

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Можно назвать то, что хоть сколько-нибудь поддается копированию. Пытаясь подражать Грете Гарбо, станешь или смешной, или отвратительной…

Парадокс этой женщины в том, что она умышленно или повинуясь неоднозначной своей природе, совместила женскую прелесть и красоту лица с мужским силуэтом фигуры.

Красота Греты наводит оторопь. Магнетизм ее выше допустимых для человека пределов. Мало ли было красивых актрис? Но вот быть названной красивейшей женщиной Земли удостоилась она.

Диктаторский минимализм в деталях . Строжайший черный костюм . Говорят, что покрой был таки с умыслом: как-то подчеркивал грудь и талию. Но это подчеркивание было настолько неощутимо, что позволяло лишь без особого испуга перейти взгляду с фигуры на лицо.

Лицо… Вот оно и есть стиль Греты Гарбо . Античная четкость и идеальная простота линий во всем. Не нежно, а властно и чуть насмешливо очерченный рот с неизменной . Этот-то рот и пытались нарисовать женщины всего мира, хоть раз взглянув на киноэкран.

И – глаза. В них заключалась и вся мировая скорбь, и цинизм, и беззащитность, и… Грета, совершенно в стиле революционной романтики тех лет, делала акцент именно на глаза. Даже хищный росчерк губ усиливал именно выражение глаз. А минимализм в одежде был доведен до критического с тем умыслом, чтобы мир видел глаза.

Грета сделала модными завитые накладные ресницы и густые глубокие тени . Цель была та же – взгляд. Актриса почти не давала интервью, ничего о себе не рассказывала, но надо суметь прочитать то, о чем кричат ее глаза. И сфинксом ее назвали те, кто боялся услышать синий печальный взгляд.

С большой долей самоиронии можно сказать, что стиль Греты Гарбо очень актуален сегодня. Строгие черные костюмы бизнесвумен в сочетании с изысканным жабо блузки позволят из зала заседаний сразу же отправиться в ночной клуб. и салоны красоты нарисуют лицо мраморной нежности и остроты. Но кто воскресит далекий, с сердечной болью и невинной стервозностью взгляд?

Вдохновила женщин в их борьбе за равные права с мужчинами. И спустя несколько лет ее посыл подхватит знаменитая…

Мадам в черном платье

Кто-то кричал о равноправии женщин и призывал к революционному движению эмансипе. Кто-то брал штурмом мужские крепости, покоряя физику и самолеты. – просто надела мужской костюм . Все бастионы рухнули. Особенно довольны были мужчины: женщины в мужском облачении доводили их до исступления…

Мудрость (или природа?) Коко была основана на каком-то животном ощущении момента. Женщина как создал ее Господь. И нельзя сопротивляться – ни Природе, ни Времени, ни Мужчине. Только играя.

Коко кромсает сложнопостроенные . И перед нами головки девушек-мальчиков, девушек-подростков. Революционерши “от равноправия” в восторге. В восторге мужчины – дама, оставаясь искушенной жизнью, вдруг превратилась в юную девушку, трогательно-свежую и чудовищно соблазнительную.

Сорваны корсеты, рюшечки и жирные оборочки. Женщине-завоевательнице нет времени на их разглаживание. Воевать удобнее в пуловере и пиджаке. И легче – завоевывать: под строгими или даже чуть бесформенными покровами скорее угадывались формы и казались доступнее. Всего-то расстегнуть пуговицу или завести руку под свободный вязаный край!

И – “черный квадрат от Шанель” – просто . Коко Шанель раскрыла секрет, который мужчины знали давно: чем меньше говорит одежда, тем лучше слышно женщину.

Феномен этого платья объяснять глупо, потому что нет вразумительного объяснения. Есть эффект. Он продан всему свету за признание, за поклонение, за фанатизм.

Сама Коко, позванивая ножницами и что-то снова отрезая, ориентировалась всего на два критерия. Первый – удобство и здоровье. Второй – понравится ли это мужчине? Женщине всегда нужно помнить ее слова о том, что спрашивать совета у подруги, а не друга в выборе одежды , – значит стать однажды посмешищем.

Будет ли преувеличением сказать, что мы сейчас только бродим вокруг Шанель в поисках нового? Если и “да”, то – небольшим.

Суждена ли смерть белой рубашке-блузе , женским брюкам , жакету-кардигану , пальто, отороченному мехом ? Уйдет ли когда-нибудь навсегда то и дело возникающая на подиумах ? Сомнительно.

Ее стиль безупречен. Того требовала эпоха, происхождение и обстоятельства. Еще далеко до Дианы Спенсер, еще не время преобразований, монаршие устои крепки и незыблемы…

Поклоняясь Грейс Келли – королеве, ее боготворили и как … За каждым движением следили не только папарацци, но и все женщины того времени. Малейшее изменение в облике Грейс и следовал молниеносный поворот в модных течениях тех лет.

Пробы киностудий прямо-таки кричат о том, как внимательно относилась будущая супруга венценосного Ренье за .

А спустя всего несколько лет уже за ней следила госпожа Мода и выходы королевы в свет меняли представление общественности о стиле .

Все смешать, добавить утонченности, приправить горячим Востоком и разбавить холодным ветром Арктики – Боже, как этот рецепт прост и как недоступен!

Ну, попробуйте, попробуйте – смешайте белые перчатки и тюрбан с “огурцами”. Добавьте к ним причудливые линии кроя и жемчуг с золотом… вы еще не забыли убрать свою новогоднюю елку?

Оставьте… стиль неподражаем. Стиль может быть узнаваем и прочитываться по намекам. Намекните на свою стильность спортивной одеждой, которую нам подарила Грейс Келли.

И ради Бога, когда облачитесь в такой простой, но стильный наряд , оставьте дома сумочку от Hermes. И пусть она называется Kelly Hermes, словно подчеркивая свою принадлежность к стилю Грей… увы, среди нас мало монархов и еще меньше женщин, умеющих сочетать детали и этим создавать новый стиль .

Вешалка? Нет, тростинка!

Формам – нет! Классика – уныло! Дамы направо, джентльмены – налево? Ничего подобного! Смешать мужские и женские отделы готового платья и стать свидетелями рождения нового мира. Свинг, свобода, унисекс!

Появившись в 1967 году в Нью-Йорке, хрупкая девушка с огромными наивными глазами, сразу же завоевала мир моды и поставила его буквально с ног на голову. Своей внешностью Твигги показала и доказала всему миру, что время моделей с выдающимися формами ушло безвозвратно.

За успехами “худой” модели пристально следил весь fashion-бизнес. О ее личной жизни любили посудачить, одновременно и веря и не веря в возможности “этой девчонки”.

Но время, время бурных лет, битломании и политических конфликтов… оно само было неформальным и требовало преобразований.

Сама ли Твигги стала законодательницей моды ? Или мода приняла ее как свою икону, но Тростинке подражали, миллионы девушек садились на диеты и стригли волосы, убирая их в “шапочку”. Перевернув привычный взгляд на красоту у женщин, образ, созданный Твигги, изменил и взгляды мужчин, которые стали обращать больше внимания на худых девушек.

Время, став в сообщником Твигги, замерло в сегодняшних моделях-тростинках. Твигги подарила миру новый fashion-look на модели.

Вот так и осталась Твигги на подиуме навсегда. Кто поспорит с тем, что это она вывела на подмостки образ девочки-подростка.

вечный подросток , вечный стиль , вечная мода

Муза одного модельера

О, эти знаки, которыми женщина подчеркивает свою привязанность к определенному стилю . Свою влюбленность в очарование классики и увлечение моднейшими тенденциями

Слышите? Это рассказывает нам о том, как родился стиль женщины . Женщины, консервативной в привязанностях и одновременно увлеченной новой модой .

Последовательная в предпочтениях – Катрин выбрала для себя одежду от Ив Сен Лорана – она, тем не менее, смогла изменить понимание стиля и красоты в одежде .

Миллионы, сотни миллионов женщин готовы были следовать за эффектно-сдержанной блондинкой. Муза Сен Лорана стала примером для подражания и на долгие годы.

Мир! Прими в подарок новую женщину – сдержанную консервативную мать и жену. Неброские цвета, изумительно четкий крой, выразительный минимум деталей. А рядом она: яркая, томная и манящая подруга. Прозрачные блузки на голое тело… неслыханно, дерзко и… ах, как великолепно!

Стиль Катрин Денев классичен и скучен? О, вы просто не знаете, как это трудно: оставаться в рамках избегая рутины и скуки. Каково это: олицетворять хрупкую женщину, стойкую перед невзгодами, из-за которой выглядывает чувственная хищница с грацией и хваткой тигрицы.

Теперь мир понял, в чем суть различий между чуть прикрытой и открытой непристойностью. Мир заработал на эротизме, чувствах и желании колоссальные деньги.

Классика и эротизм – стиль Катрин Денев вечен, как женщина…

Парча и корона тяжелая ноша…

Она – Леди. Она – аристократка. Она – жена будущего короля. Ее дети – титулованные принцы, ее наряды – сама королевская пышность. Сказка о Золушке? Скорее, о Бемби…

Сознательно или нет, обдуманно или стихийно, но Диана Спенсер меняла . И прежде всего – в наиконсервативнейших кругах британской аристократии.

“Английская роза” всегда выглядела статусно и при этом вносила в наряды доселе невиданные “высших кругах” ноты.

  • “До” – скоромная девушка из аристократических кругов, сдержанная в проявлении чувств, а потому – в скромных нарядах стиля британских голубых кровей.
  • “Ре” – сказка начинается. поразило мир не роскошью и богатством, а тем, что не платье превратило девушку в принцессу (как это обычно и бывает), а принцесса сделала платье нарядом королевского статуса.
  • “Ми” – леди Диана Спенсер любила нарды одного цвета или его оттенка, но попробуйте найти фотографии, на которых она в таких нарядах выглядит уныло и однообразно.
  • “Фа” – или фуу… а как должны были отреагировать в Букингемском дворце на нотки неформальности, чего там никто никогда не ожидал.
  • “Соль” – вся соль-то как раз в том, что стиль принцессы Дианы это сочетание модерна и статуса, вызова и политкорректности.
  • “Ля” – нотки триумфа в конце , когда стиль Дианы выплеснулся за пределы Британской империи и начал менять женщин среднего возраста, уча их выражать себя через собственный стиль.
  • “Си”… ситуация вышла из-под контроля в том роковом тоннеле, но влияние рано ушедшей леди Дианы на современные моду и стиль всё ещё чувствуется. Это она возродила традицию женщин высшего света надевать шляпки на светские мероприятия, вроде скачек на ипподроме в Эскоте или на приёмы на открытом воздухе.
  • Всю ли гамму разучила и сыграла Леди Ди – теперь не скажет никто. Только ее Величество мода, скрывшись за драпировками Холироуд-Хаус, иногда играет печальный реквием по принцессе миллионов…

    Кто? Ты? Будешь? Такой?

    Хиппи уже утратили бешеную популярность, когда весь мир увидел – увидел и удивился.

    А легко ли было удивить насыщенный событиями и образами fashion-бизнес конца двадцатого века? Кейт это удалось с лёгкой небрежностью, и удалось настолько, что Биллу Клинтону, тогда президенту США, пришлось публично выступить и попытаться отговорить девушек от стремления к худобе. Что, впрочем, совершенно не помогло.

    “Новые хиппи” от Кейт Мосс: разные материалы, разные фактуры, смешанная палитра. Макияж – нарочито небрежен. Глаза – поразительно блестят, что в сочетании с худобой наводит на определенные размышления. Образ жизни – далек от пуританских устоев, а на плечах – одежда массового производства . Неважно, где ты живешь, и как тебя зовут: Дженни или Мария Кристобаль, Татьяна или Радха, блондинка ты или брюнетка… научись, возьми то, что тебе доступно и сделай это своим и уникальным.

    Революция в моде ? В конце 20-го века? Это невозможно! Но я это сделала! – говорила Кейт Мосс с бигбордов и афиш, со страниц таблоидов и интернет-сайтов – и отстраненно наблюдала за развитием событий.

    А события были. И какие! Улица вышла на языки подиумов. “Уличный стиль ” – изобретение Кейт. Обтягивающие джинсы и обрезанные джинсовые шорты, кроссовки и “угги”, стиль “унисекс” и чуть слышная перекличка стиля Кейт Мосс со стилем Твигги .

    Небрежный шик. Немного классики. Приправить дизайнерским изыском. В душе – рок-н-ролл, в глазах – отрешенность. Стиль навсегда. Стиль молодых и жаждущих успеть в жизни многое.

    Когда говоришь об иконах стиля, в первую очередь на ум приходят имена Джеки Кеннеди, Одри Хепберн и Мэрилин Монро.
    Неудивительно, ведь именно эти женщины сформировали архетипы женской красоты, которые до сих пор пользуются невероятным успехом. Мы решили выбрать представительниц современного шоу-бизнеса, которые могли бы достойно продолжить дело главных звезд XX века.

    ДЖЕКИ КЕННЕДИ/АМАЛЬ КЛУНИ

    В лице миссис Клуни мир обрел новую Джеки Кеннеди-Онассис. Обе родились в уважаемых семьях, добились успеха на профессиональном поприще (Джеки в журналистике, Амаль в юриспруденции) и вышли замуж за мужчин, пользующихся невероятной популярностью у противоположного пола. Не обладая канонической внешностью, девушки полюбились миллионам за свойэлегантный и благородный стиль.

    ГРЕЙС КЕЛЛИ/ШАРЛИЗ ТЕРОН

    Хотя в фильме «Принцесса Монако» роль Грейс Келли и досталась Николь Кидман, наши симпатии целиком на стороне несравненной Шарлиз Терон, голубоглазой блондинки с аристократической внешностью и умением носить роскошные кутюрные платья, как никто другой. Грейс и Шарлиз - две главные дивы своих эпох. Если кто-то из современных актрис и похож на классическую хичкоковскую героиню, то это точно Шарлиз Терон.

    МЭРИЛИН МОНРО/СКАРЛЕТТ ЙОХАНССОН

    Скарлетт Йоханссон получает титул современной Мэрилин Монро: чувственная, соблазнительная, безмерно сексуальная блондинка с пухлыми губами и роскошными женственными формами, Йоханссон давно и успешно эксплуатирует этот образ. Как и Мэрилин, она является самой желанной женщиной своего времени, иконой стиля и музой дизайнеров.

    РИТА ХЕЙВОРТ/ДЖЕССИКА ЧЕСТЕЙН

    Во всех словарях рядом со словом «дива» в качестве иллюстрации нужно размещать фото Риты Хейворт и Джессики Честейн: неподражаемые златокудрые красотки - истинное воплощение этого понятия. Именно благодаря Рите Хейворт возник термин «секс-бомба». Главная звезда Голливуда 40-х годов умела одинаково эффектно и одеваться, и раздеваться. Честейн блюдет нравственность и предпочитает воспроизводить образы Хейворт лишь на красных дорожках.

    БРИЖИТ БАРДО/КЛАУДИЯ ШИФФЕР

    Образ Брижит Бардо - один из самых копируемых. Кто из звезд только не пытался примерить фирменные черты стиля главной бьюти-иконы XX века, но убедительнее всего в этой роли выглядит Клаудия Шиффер. Супермодели даже не нужно прилагать усилия, чтобы походить на Бардо: сходство налицо.

    СОФИ ЛОРЕН/ЕВА МЕНДЕС

    В своих интервью Ева Мендес не раз признавалась, что Софи Лорен - ее главная муза, поэтому сравнения с великой актрисой ей только льстят. А их Мендес приходится выслушивать регулярно. Неудивительно, ведь красавицы обладают похожим типажом: знойные брюнетки с гипнотизирующим взглядом и любовью к женственным нарядам, подчеркивающим роскошную фигуру.

    ОДРИ ХЕПБЕРН/ЭММА УОТСОН

    Главная «хорошая девочка» Голливуда - Одри Хепберн до сих пор вдохновляет своим невинным образом миллионы, в том числе и английскую розу Эмму Уотсон, которой вполне по силам продолжить дело своей великой предшественницы. Все данные у Эммы для этого есть: природная грация, обаяние, наивный открытый взгляд и умение безупречно носить маленькие черные платья.

    Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
    что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
    Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

    Когда говорят об иконах стиля, в первую очередь на ум приходят имена Одри Хепбёрн, Грейс Келли, Жаклин Кеннеди и Мэрилин Монро. Неудивительно, ведь именно они сформировали идеал женской красоты, который до сих пор пользуется признанием.

    Мы в сайт решили выбрать знаменитостей нашего времени, которые поражают нас своей яркой индивидуальностью и умением подчеркнуть это с помощью своего гардероба.

    Блейк Лайвли

    Аккуратные и изящные волны, разделенные боковым пробором, превращают актрису в диву эпохи Старого Голливуда. Идеально прямыми волосами она дополняет минималистичные образы. По признанию Лайвли, у нее нет стилиста. «Я одеваюсь так, как мне подсказывает моя интуиция», - говорит актриса.

    Сара Джессика Паркер

    Если двумя словами охарактеризовать стиль звезды, то это причудливый индивидуализм. Причем за основу гардероба берется все та же пресловутая классика, но с каким умением Паркер разбавляет ее неординарными аксессуарами: яркой сумкой, модной шляпкой, шарфиком или туфлями. При этом последние важны в формировании образа как никакая другая деталь гардероба, уверена актриса.

    Анна Винтур

    Отличительной особенностью стиля Анны Винтур является стрижка каре, которой она не изменяет большую часть своей жизни, и большие солнцезащитные очки.

    Оливия Палермо

    Оливия из тех немногих, кто умело сочетает различные фактуры, цвета, принты и создает невероятные образы, тонко улавливая самые последние тенденции.

    Виктория Бекхэм

    Очки, юбка-карандаш, шпильки, безупречные прически и холодное выражение лица. Пожалуй, это отличительные черты стиля Виктории Бекхэм.

    Дита фон Тиз

    В одежде Дита фон Тиз отдает предпочтение исключительно платьям и юбкам в стиле ретро, за счет которых всегда выглядит очень женственно. Плюс алая помада, стрелки, жгучие черные волосы, уложенные волнами, и вот он, роковой, сексуальный образ. Даже в повседневной жизни она не расстается с высокими каблуками, предпочитая по большей части тонкую шпильку.

    Рената Литвинова

    Стиль Литвиновой часто называют богемным. В макияже она делает акцент на глаза и губы, волосы укладывает легкими волнами.

    Ранней весной или осенью Рената прячет свои белокурые локоны под шелковыми платками, а холодной зимой - под меховыми шапками.

    Жемчужные нити и солнцезащитные очки также стали неотъемлемой частью образа Ренаты Литвиновой и всегда сопровождают актрису на светских мероприятиях.

    В наше время принято разбрасываться термином «икона стиля». Кажется, каждая известная актриса или топ-модель хоть раз в своей жизни была удостоена этого почетного звания. Но между понятиями «икона стиля» и «хорошо одетая женщина» находится целая пропасть.

    Титлом «икона стиля» наделяют только тех женщин, которые самостоятельно выбирают себе одежду и обладают своим индивидуальным чувством стиля, который невозможно с кем-то сравнить.

    Постарайтесь внимательно вглядеться в тех женщин, которые по праву носят это почетный титул, и вы увидите, насколько сильно они отличаются от стильных и хорошо одетых современных знаменитостей.

    Знаменитый историк современной моды Александр Васильев утверждает, что икона стиля должна обладать такими главными качествами:

    • Стройная фигура – это одна из обязательных особенностей внешности иконы стиля;
      Икона стиля должна быть достаточно известной личностью или знаменитостью;
      Богатство – это главное условие для того, чтобы стать настоящей иконой стиля;
      Желательно, чтобы женщина была иностранкой.

    Марлен Дитрих успела сделать многие для всей истории моды – она первой появилась на телеэкранах в мужском костюме. И была она в мужском костюме очень органична и в то же время элегантна. Марлен Дитрих всегда придерживалась одного правила «Никогда не бежать за последней модой – ведь все жертвы моды выглядят очень смешно».

    Кроме вышеупомянутого мужского костюма, знаменитость умела носить всевозможные шляпки, старалась избегать открытой обуви и кричащих расцветок в одежде. Помимо мужской одежды Марлен Дитрих также носила и женственные наряды. Обувь на высоченном каблуке, шелк, шифон, натуральные меха – все это также Марлен Дитрих.

    Это один из самых лучших примеров неповторимого стиля и женственности. Все кинообразы этой знаменитости успели стать главными трендами моды тех времен. Простой покрой женской одежды и с большой тщательностью подобранные даже самые мелкие детали – пояс, перчатки, сумочка, серьги и колье.

    Все это вместе с естественным макияжем и задорной челкой делают облик Одри Хепберн самым запоминающимся и неповторимым.

    От «кошачьих» солнцезащитных очков и маленького черного платья из кинофильма «Завтрак у Тиффани», до скромных кофточек и круглых юбок из картины «Римские каникулы» - девушка во все свои наряды добавляла свой собственный женственный и классический подход.

    Это самая легендарная личность тех времен, которая осуществила мечты многих женщин: стать самой известной моделью и кинознаменитостью, обвенчаться с принцем Монако и родить ему двоих детей. Самая яркая и запоминающая судьба!

    До своего замужества Грейс исполнилось 26 лет, до этого она успела сняться в более чем шестидесяти сериалах, в различных полнометражных фильмах и получилась «Оскар» за одну из главных ролей в картине «Деревенская девчонка». Грейс Келли вышла замуж по большой любви, она, не задумываясь, отказалась от карьеры модели и кинодивы, посвятив всю свою своему любимому мужу, двум детям, а также общественной деятельности.

    Ее стиль – это безупречная элегантность при скромности и простоте: юбки в стиле «Ledy Like» с широкими поясами на талии, элегантные блузки, классические плащи и пальто. В своей повседневной жизни знаменитость предпочитала носить мокасины на плоской подошве, брюки-капри и любую спортивную одежду. Для вечерних выходов в свет Грейс выбирала восточные тюрбаны, элегантные вечерние наряды и самые изысканные аксессуары.

    Стиль Брижит Бардо в то время называли «секси-кошечка» 1950 года. Но всем поклонникам девушка запомнилась своей густой челкой, светлыми волосами, бледно-розовыми губами и кошачьим макияжем. А вы знаете о том, что модные в наше время балетки начала первой носить именно Брижит Бардо. Главный секс-символ 1950 года начала носить глубокое декольте, а также платья и юбки мини, одновременно вызывая восхищение и возмущение окружающих людей.

    Стиль знаменитости – это узор в горошек и полупрозрачное кружево, и в любом случае минимальное количество аксессуаров. К примеру, массивные солнцезащитные очки в оправе белого цвета или лента в волосах. Известная актриса также популяризировала бикини, после появления в нем в одном из фильмов.

    Жаклин Кеннеди Онасис

    Супруга одного из самых известных американских президентов не была истиной красавицей, но ее обаяние поражало всех окружающих. Стиль Жаклин одновременно совмещал в себе строгость, роскошь и яркость, он был эталоном идеального вкуса и предметом восхищения.

    Ее стили, фасоны одежды и прическу копировали женщины со всех уголков мира. Платья-футляры классического покроя, элегантные костюмы от модного дома Шанель, короткие и длинные элегантные перчатки, шляпы-таблетки, солнцезащитные очки – все это основные приметы стиля знаменитости. После своего второго замужества, стиль Жаклин стал более свободным: она начала носить брюки-капри, джинсы и футболки.

    Мэрилин Монро

    Мэрилин Монро стала самой известной блондинкой всего мира. Изначально девушка была шатенкой с идеальной белоснежной кожей. Мэрилин была певицей и коноактрисой, не обладая при этом особыми талантами. Но это не помешало девушке стать настоящей иконой стиля.

    Так в чем же секрет этой девушки? Мэрилин удачно подобрала прическу, цвет волос и правильно преподносила естественную красоту своего тела: крутые бедра, пышную грудь, стройные ноги и тонкую талию.

    Стиль Мэрилин – это бодифэшн, девушка предпочитала носить супероблегающие наряды, которые выгодно подчеркивали ее красивую фигуру. Наряды Мэрилин Монро были откровенными и эротичными, создавая образы чувствительной женщины.

    Самый модный и влиятельный дизайнер тех времен. Коко Шанель на все имел свой собственный взгляд, который и до наших дней влияет на модные решения всего мира. Шанель стала первой, кто использовал ткани-стреч, благодаря которым женщины могли чувствовать себя более расковано и свободно во время движения. Она избавила модниц от многослойных и громоздких юбок, громоздких причесок и стягивающих корсетов.

    Коко Шанель ввела в современный обиход костюмы и брюки и в мужском стиле, а также плиссированные юбки. Вместо дорогих драгоценностей она предложила носить яркую бижутерию. Стиль Шанель – это рациональная красота, элегантность и женственность.

    Она была самой фотографируемой женщиной во всем мире, принцесса Диана умела восхищать всех окружающих своим идеальным стилем и вкусом. Самым запоминающимся образом Дианы стало шикарное кружевное платье в винтажном стиле, которое было создано Элизабет и Девидом Эммануэль. Принцесса Диана была в этом платье на торжественном событии, после которого началась ее жизнь в королевской семье Англии, превратив ее в принцессу и самую запоминающуюся икону стиля.

    Конечно, стиль Мадонны не назовешь классическим, но его можно назвать революционным, который является передовым и ломающим границы. Главное обаяние Мадонны заключается в том, что она регулярно меняет свои образы. Но самым запоминающимся является стиль 80-х годов.

    Ее высокие кроссовки, измятые штаны, ленты в волосах и большое количество браслетов на руках – и до нашего времени все это влияет на современных модниц. Мадонна первой осмелилась надеть на себя леопардовые боди и конусный лифчик, и в то же время она выглядела очень сексуально и женственно.

    Мишель Обама

    Первая леди Америки всегда выглядит очень элегантно и утонченно как в нарядных юбках карандаш и ярких кардиганах, так и в модных вечерних платьях. Мишель Обама вызывает большой восторг и восхищение за свое умение совмещать наряды и подходящие аксессуары с настоящими шедеврами современных кутюрье, такими как Джейсон Ву, Майкл Корс и Трейси Рис. В начале марта 2013 года известное издание «Sunday Times Style» назвал первую леди королевой моды.

    Виктория Бэкхем

    Жена легендарного футболиста Девида Бэкхема является не только признанной иконой стиля, но известным модельером. Виктория вместе со своим супругом выпустила парфюм и линию одежды под модным брендом David and Victoria Beckham. В середине 2009 года девушка выпустила свою коллекцию платьев, которые были одобрены критиками и сейчас продаются в самых дорогих бутиках всего мира.

    Им по праву принадлежит титул "Икона стиля" даже только потому, что вторых таких личностей в 21-ом веке нет... Они подражали самим себе, у них не было кумиров в стиле одежды, они сами сделали свой образ, запомнившийся всем на многие года!

    У этих роскошных дам есть, чему поучиться!

    Образы этих женщин собирают огромное количество лайков во всех возможных социальных сетях, и ни один стилист не может придраться к тому, как они сочетают вещи, даже если идут на рискованные модные эксперименты. Они вдохновляют, они становятся примером, они делают моду. Они – современные иконы стиля.

    Кьяра Ферраньи

    Итальянский фэшн-блогер, модель и дизайнер – не только девушка с отличным вкусом и чувством стиля, но ещё и яркая, живая личность – она часто делится со своими читателями очень забавными историями из своей жизни. Количество подписчиков в её Инстаграм – более 11 миллионов, а на страницу блога заходят не менее 700 тысяч человек в день.

    Оливия Палермо

    Очаровательная миниатюрная красавица покорила сердца всех любителей моды своим утончённым вкусом и невероятно стильными образами, в которых она смело миксует брендовые вещи с предметами более демократичных марок.

    @oliviapalermo

    Алекса Чанг

    Модель и журналистка, а также редактор британского Vogue, она настоящая живая легенда. У неё необычная внешность, невероятное чувство стиля и энергетика, которой она наповал сражает своих поклонников. Ею вдохновляются не только её фанаты, но и именитые дизайнеры – например Карл Лагерфельд и Стелла Маккартни.

    Рейчел Зоуи

    Стилист и модный дизайнер, она считает моду своей жизнью. Обладательница впечатляющего гардероба в винтажном стиле, а также ведущая собственное шоу. Работает с такими звёздами, как Деми Мур, Дженнифер Лоуренс и многими другими именитыми модницами. Поверьте, в её образах есть, что почерпнуть для себя!

    Мирослава Дума

    Она была обычным журналистом, но очень быстро доросла до модного обозревателя. Часто признаётся, что не прочь надеть одежду демократичных марок, сочетая её с изделиями именитых брендов. Её стиль – очень интересный и самобытный, и определённо заслуживает внимания.

    Анна Делло Руссо

    Несмотря на то, что ей уже за 50, она всё ещё роскошна – у неё прекрасное фигура и очень неординарный стиль. Каждый выход Анны в свет – грандиозное событие, которое не обходится без толп фотографов и фанатов.

    @anna_dello_russo

    Карин Ройтфельд

    Бывший редактор французского Vogue и создатель журнала СR Fashion Book обладает безупречным вкусом и склонности к эпатажу, которого, впрочем, практически не увидеть в её собственных образах. Зато на обложках своего журнала она бесстрашно размещала самые провокационные фотографии – обнажённых моделей, трансгендеров и даже детей. Сегодня ей уже 62 года, но она всё ещё невероятна, и является живым воплощением стиля.

    @carineroitfeld

    Тави Гевинсон

    Ей было всего 11, когда она переоделась в бабушку, и выложила свой эксцентричный образ в сеть, продемонстрировав, что не готова выглядеть, как все. Её впечатляющий и немного сумасшедший стиль оказал огромное влияние на молоденьких девушек, следящих за модой.

    Эммануэль Альт

    Она сменила Ройтфельд на месте главного редактора французского Vogue и добавила в стиль журнала немного свободы и рок-н-ролла. Эммануэль обожает узкие джинсы, архитектурные пиджаки, но главный принцип её стиля – элегантность и лаконичность в одном флаконе.

    @emmanuellealt

    Дафна Гиннесс

    Окружение Дафны Гиннесс поистине легендарное – в детстве наследница известной пивоваренной компании общалась с Сальвадором Дали, который был другом её семьи, в юности дружила с Энди Уорхолом, а в зрелые годы – с Александром Маккуином. Это очень повлияло на её стиль – эксцентричный и экстравагантный, в который примешивается толика винтажа.

    У каждой из этих женщин есть собственная яркая индивидуальность, которая и является основой безупречного стиля. Мы рекомендуем вам познакомиться с их блогами и рассмотреть их образы более подробно – вы наверняка найдёте в них что-то интересное для себя.



    Рассказать друзьям