Поздравление органов по работе с личным составом. Поздравления с днем специалиста органов воспитательной работы вс россии

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Зарипова Фаимя
Заучивание стихотворения Е. Трутневой «Осень»

Конспект открытого показа непосредственно образовательной деятельности в старшей группе

Тема : «Осень »

Образовательная область : «Познание»

Интеграция образовательных областей : «Познание» , «Социализация» , «Здоровье» , «Художественное творчество» , «Физическая культура» , «Музыка» , «Чтение художественной литературы» .

Программные задачи :

Коррекционно-образовательные :

1. Активизировать употребление глаголов;

2. Закрепить навык звукового, слогового анализа слов.

3. Активизировать и расширить словарь по темам «Осень » ,

4. продолжать развивать поэтический слух детей : умение чувствовать, понимать и воспроизводить образный язык стихотворения ;

5. упражнять в подборе эпитетов, сравнений, метафор для описания осенних пейзажей ;

6. продолжать развивать поэтический слух детей;

Коррекционно-развивающие :

1. Развивать тонкие движения пальцев рук и координацию движений.

2. Развивать внимание, память, логическое мышление и творческое воображение.

3. Развивать и поощрять в детях познавательную активность, интерес к познанию нового.

4. Развивать логическое мышление, умение делать умозаключения.

5. Развивать умение строить высказывания типа рассуждений.

Коррекционно-воспитательные :

1. Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.

2. Развивать умение отстаивать свое мнение, доказывать свою правоту.

3. Формировать знание о взаимосвязи всего живого в природе.

Оборудование : Детские рисунки на тему : «Березка в золотом осеннем убранстве » , листья тополя, березы, липы, дуба, клена.

Виды деятельности : игровая, коммуникативная, двигательная, продуктивная.

Предварительная работа :

1. Рассматривание на иллюстрациях деревьев, листьев;

2. Чтение «детской энциклопедии о животных» ,

3. Прослушивание аудиозаписи «Шум леса» ; фотовикторина «Узнай по листочку» .

Форма проведения НОД : групповая.

Общая продолжительность образовательной деятельности : 30 минут

Ход непосредственно образовательной деятельности

Основная часть :

Стихотворение Е . Трутневой «Осень »

Стало вдруг светлее вдвое,

Двор как в солнечных лучках,

Это платье золотое

У березы на плечах

Утром мы во двор идем

Листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят

И летят…летят. летят

Пролетают паутинки

С паучками в серединке.

И высоко от земли

Пролетели журавли.

Все летит! Должно быть, это

Улетает наше лето.

Воспитатель : Ребята, о каком периоде осени ,это стихотворение ? (Золотая осень )

Воспитатель : Как вы это поняли? Отчего на дворе стало светлее вдвое? (Деревья стали золотыми.)

Воспитатель : Вспомните, как сказано об осеннем убранстве березки . («Это платье золотое у березки на плечах» ).

Воспитатель : И действительно, березка, как девушка в золотом платьице, стоит модница, летом зеленое платье носила, а осенью – золотое . А может быть, лучше сказать «В золотой шубке» ? Почему не лучше?

Воспитатель : Ветер обрывает листья, и они что делают? (Летят, сыплются, шелестят.)

Воспитатель : В стихотворении говорится : листья сыплются дождем». Подумайте, почему так сказала поэтесса? (Листопад) .

Воспитатель повторно читает стихотворение .

Воспитатель : Как вы думаете, каким голосом нужно прочесть слова «Все летит, Должно быть это, улетает наше лето» ? Почему немножко грустно?

Воспитатель : С конца лета и до самого листопада паучки плетут паутинку, будто хотят задержать листья на деревьях, но ветер уносит вместе с листьями и паучков. Вспомните, как об этом сказано в стихотворении .

Физкультурная минутка с листьями.

Воспитатель : Я прочту стихотворение еще раз . Постарайтесь его запомнить. Заметьте, каким голосом я буду читать. А сейчас стихотворение будете читать вы сами.

Дети читают стихотворение по памяти , если,есть затруднение воспитатель помогает.

После чтение стихотворения воспитатель подходит к рисункам.

Воспитатель : Посмотрите свои рисунки. Найдите в них то, о чем говорится в стихотворении .

Воспитатель : в стихотворении говорится о золотом наряде, но ведь у осени есть и другие краски. Какие деревья осенью ? Красочные, разноцветные. …

Воспитатель : На что похожи осенние листья ? Подберите сравнения к слову листья. Листья летят, как… (птицы, парашютики, как будто танцуют) . Лист клена похож на (звездочку, на лошадку, лист акации на (монетку, лист березки на (золотое сердечко) . Что делают листья? Летают, облетают, срываются, шелестят, летят, уносятся.

Воспитатель : А если мы хотим сказать, что это уже с листьями случилось, то, как мы скажем?: (Пожелтели, облетели) .

Воспитатель : Молодцы, все хорошо справились с заданием.

Торжеством удостоены люди, связанные с проведением педагогических работ российских служащих Вооруженных Сил.

11 сентября принято считать профессиональным праздником армейских составов воспитания в соответствии с приказом Министерства обороны РФ в 2007 году. Его создание связано с увеличением эффекта от работы в составе ВС офицеров-воспитателей, повышением престижа службы военной сферы.

История

Выбор даты празднования Дня специалиста органов воспитательной работы ВС связан с подписанием в 1766 году указа об утверждении Устава корпуса Кадетов, в котором была введена новая должность - армейский офицер-воспитатель. Такой указ был подписан Екатериной II.

До этого события функции воспитателя в армии возлагались на командира подразделения, который своим поведением должен был показать пример молодым бойцам. Начиная с 1700-х годов, процессами поучения занимались священники, которые сопровождали полк во время походов.

В процессе развития положения воспитательных органов можно выделить несколько этапов:

  1. 1917 год – управление военного министерства.
  2. 1918 год – отмена деятельности церкви при военных полках.
  3. До 1990 года – политический орган РККА.
  4. 1990 год – в составе военного правления.
  5. 1991 год – Совет по взаимодействию с действующими военнослужащими.
  6. 1992 год – Главное управление по работе с работниками воинских частей России.
  7. 2010 год и до сегодня – ГУ воспитательной работы Вооружённых Сил РФ.

Ныне главная задача ГУВР ВС РФ – обеспечить надлежащие воспитание армейцев в России. Орган способствует действию при военных частях домов офицеров, клубах, музеях и многих других мест отдыха. Помимо обеспечения культурного просвещения военнослужащих, действующие органы подковывают воспитанников в образовании и поддерживают здоровую психологическую обстановку в коллективе.

Традиции

В профессиональный день экспертов по воспитательной работе армейских служащих коллективы учебных заведений военной направленности, сотрудники управления ВР ВС РФ и все те, кто носит звание офицер-воспитатель получают поздравления от руководства страны и всех близких.

В честь этих людей проводят ряд праздничных мероприятий, среди которых:

  • концерты;
  • тематические состязания;
  • встречи с ветеранами;
  • праздничные конференции;
  • посещение музеев боевой славы.

За отличительные результаты перед Российской Федерацией специалисты награждаются грамотами, медалями, премиями и званиями. От лица всей страны выражается благодарность за богатый вклад в воспитание военнослужащих.



Рассказать друзьям