Правила дорожного движения 4 5 лет. Правила дорожного движения детям

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Игра-занятие по ПДД «Мы пассажиры».

для детей 4-5 лет.

Цель занятия :

Закрепить знания о транспорте и о правилах поведения в общественном транспорте;

Познакомить с правилами дорожного движения: улицу переходить на зеленый сигнал светофора и только в специальном месте;

Воспитывать культуру поведения в общественном транспорте.

Коммуникативная игра для психологического настроя.

Для начала встанем в круг,
Сколько здесь друзей вокруг!
Дружно за руки возьмёмся,
И друг другу улыбнёмся!

Будет весело сейчас,
Всё получится у нас!

Предлагаю вам отправиться в кинотеатр. А на чем мы отправимся в путь, вы узнаете, когда отгадаете загадку:

Что за чудо этот дом,
Окна светятся кругом?
Носит обувь из резины,
А питается бензином.
Дом по улице идет,
На работу всех везет

Не на курьих тонких ножках,
А в резиновых сапожках.

Д: Автобус

В : Чтобы сесть в автобус, нужно подойти к остановке – так называются определенные места на улице. Как мы можем узнать, где останавливается автобус?

Д : Найти дорожный знак «Место остановки автобуса»

В : А вы знаете, как он выглядит? Найдите его среди других знаков.

В : Правильно. Мы стоим на остановке и ждем автобуса, а рядом с нами стоит мальчик. Ждет автобус минуту, другую. От нетерпения даже на проезжую часть вышел, чтобы поскорее увидеть ожидаемый транспорт. Как только подъехал автобус, мальчик тут же бросился к передней двери. Он едва-едва протиснулся в салон, потому что из автобуса выходило много народу. «Всё, - подумал мальчик, - забуду про переднюю дверь, буду выходить в заднюю» И тут его снова ждала неудача.
Научите мальчика, как нужно правильно пользоваться общественным транспортом.

В : В какую дверь мы должны заходить в автобус?

Д: В заднюю.

В : Пожалуйста, проходите, занимайте места. (Дети садятся на заранее выставленные стульчики)

Ну что, поехали!

Если ты едешь в автобусе, трамвае или автомобиле, ты …

Д : Пассажир

В : А пока едем, поговорим о правилах поведения в транспорте.

Какие вы знаете? (ответы детей)

Войти в транспорт спокойно, не отталкивая других пассажиров.

В салоне автобуса не бегать, не играть, не мешая другим, не кричать.

Если есть свободное место, сесть или посадить маму и сесть к ней на колени.

Если нет свободного места, нужно удобно и устойчиво встать и крепко держаться руками за поручень.

Нельзя высовываться из окон, выставлять руки или какие-нибудь предметы.

Не отвлекать водителя.

В автобусе много людей, вам нужно пройти. Что вы должны сказать?

(Простите, можно я пройду к выходу)

Как вы думаете, почему неприлично громко говорить в автобусе?

(Громкие разговоры мешают сидящим пассажирам)

А вы все соблюдаете правила поведения?

Давайте поиграем в игру, которая называется

«Запрещается – разрешается»
При посадке в транспорт:
Входить в задние двери... (разрешается)

А выходить через передние... (разрешается)

Если едешь в транспорте,
И вокруг тебя народ,
Не толкаясь, не зевая,
Проходи скорей вперед.
Ехать «зайцем», как известно, ... (запрещается)

Уступать старушке место... (разрешается)

Опираться на входную дверь... (запрещается)

Сесть на свободное место... (разрешается)

Высовываться из окна... (запрещается)

Громко разговаривать и кричать... (запрещается)

Очень хорошо, правила поведения в общественном транспорте обязательно надо выполнять. Вот мы и доехали, из какой двери мы должны выходить?

Д : Из двери, которая находиться впереди. (Дети «выходят из автобуса» ) .

В : Если ты идешь по дороге пешком, то ты …

Д : Пешеход.

В : А как называется дорожка, по которой ходят пешеходы?

Д : Тротуар.

В : Правильно. Нам надо перейти на другую сторону дороги. Кто нам может напомнить, как правильно переходить дорогу?

Д : Нужно найти пешеходный переход.

В: Вот мы и пришли в кинотеатр. Занимайте места. (просмотр м/ф из серии «Уроки с тетушкой Совой», урок 10 «Поведение в общественном транспорте»)

После просмотра беседа по содержанию мультфильма.

Развлечение по ПДД с детьми 5-6 лет

«Мой друг – Светофорчик»

● Формировать у дошкольников основы безопасной жизнедеятельности через ознакомление правил дорожного движения.

Образовательные задачи:
● Знакомство с правилами дорожного движения, правилами передвижения пешеходов;
● Уточнение знаний детей об элементах дороги (проезжая часть, пешеходный переход, тротуар), о движении транспорта, о работе светофора;
● Уточнить и закрепить знания детей о светофоре и значении дорожных знаков на дорогах;
● Расширять представления детей о работе ГИБДД.

Развивающие задачи:
● Развивать интерес к изучению ПДД, подводить детей к осознанию необходимости соблюдать правила дорожного движения;
● Обогащать и активизировать словарь детей по теме занятия;

Воспитательные задачи:
● Воспитывать навыки культурного поведения на улице и в общественном транспорте.

Ход развлечения:

Ребята, мы с вами живем в замечательном, большом и красивом городе. Каждый день мы выходим из дома, чтобы отправиться в детский сад, в магазин, в гости. И хотим мы этого или нет, но оказавшись на улице, становимся участниками дорожного движения. Кем мы становимся?

Отгадаете загадку:

Он глазищами моргает

Неустанно день и ночь.

Он машинам помогает

И тебе готов помочь! /светофор/

(Выходят 3 ребенка в костюмах /красный, желтый, зеленый/)

На дорогах с давних пор

Есть хозяин светофор.

Перед вами все цвета,

Им представиться пора.

Загорелся красный свет –

Стой и жди – дороги нет!

Желтый глаз твердит без слов

К переходу будь готов!

На зеленый свет – вперед

Путь свободен. Переход!

Перейти через дорогу

Вам на улице всегда

И подскажут и помогут

Эти яркие цвета.

Дорожное движение сейчас невозможно представить без светофора. Ребята, вспомните, где ставят светофоры? /на перекрестках/

(Появляется Шапокляк)

Шапокляк:

Караул! Помогите! Спасите!

Ой, чуть меня не убили, чуть не задавили. Увидела вас, ребята, хотела догнать и перебежать дорогу, так меня чуть машина не сбила, да еще и водитель нагрубил. Разве можно грубить даме?

Ой, простите, забыла представиться – старуха Шапокляк и моя крыска Лариска.

А я знаю, что у вас здесь что-то интересное происходит, а меня как всегда не позвали. Ну не очень-то и хотелось.

Шапокляк, мы с ребятами тебя приглашаем на наш праздник по ПДД.

Шапокляк:

Ну, если вы меня обещаете научить правилам дорожного движения, то я вам покажу, что принесла с собой (достает мяч).

Давайте поиграем в мяч. Где же нам поиграть? А давайте пойдем на дорогу, там много места? (Дети возражают, не хотят идти на дорогу). Ой, можно подумать, нельзя играть на дороге, а вы что никогда не играли на дороге? А где же можно тогда играть в мяч? (Дети отвечают, что можно играть в мяч на спортивных площадках, на участке в д/с и т.д.)

Ну, ладно, на дороге мы играть не будем. Выходите сюда ко мне, я для вас знаю интересную игру.

Игра «Да или нет»

(Дети становятся в круг, в центре Шапокляк). Я вам буду кидать мяч, и задавать вопросы, а вы отвечать «Да» или «Нет» и возвращать мне мяч. А заодно я и проверю, знаете ли вы правила движения.

Шапокляк: Быстрая в городе очень езда. Правила знаешь движения?

Дети: Да.

Шапокляк: Вот в светофоре горит красный свет. Можно идти через улицу?

Дети: Нет.

Шапокляк: Ну, а зеленый свет горит, вот тогда можно идти через улицу?

Дети: Да.

Шапокляк: Сел в автобус, не взяв билет. Так поступать полагается?

Дети: Нет.

Шапокляк: Старушка – преклонные очень года. Ты место ей уступишь?

Дети: Да.

Шапокляк: Пешком по улице идет пешеход?

Дети: Да.

Шапокляк: У светофора 8 глаз, а у нас всего лишь два?

Дети: Нет.

Шапокляк: Люди ждут автобуса на остановке?

Дети: Да.

Шапокляк: Играть, кататься на велосипеде можно там, где машины едут?

Дети: Нет.

Шапокляк: Переходить всегда дорогу нужно всем по переходу?

Дети: Да.

Шапокляк: Не надо по улице спокойно шагать, когда можно по ней вприпрыжку бежать?

Дети: Нет.

Шапокляк:

Ну, молодцы, вижу, что вы знаете правила, и я тоже теперь буду их знать.

Ведущий :

- Чтоб никогда не попадать в сложные положения,
Надо знать и соблюдать правила движения:

    переходить улицу можно только на зеленый сигнал светофора!

    игра вблизи проезжей части опасна!

    при переходе улицы быть внимательным!

    переходить улицу только в местах, обозначенных для перехода!

    быть чутким, внимательным и отзывчивым к окружающим!

Шапокляк :

Ой, детишки, а ведь я так любила раньше кататься на крыше троллейбуса, поезда, а еще часто ездила «зайцем». А теперь я знаю, что этого делать нельзя, и обещаю вам, так больше не поступать.

Ну-ка я загляну в коробочку, что там еще есть. А есть еще здесь для вас загадки (загадывает детям загадки).

1.Что за «зебра» на дороге?
Все стоят, разинув рот,
Ждут, когда мигнёт зелёный.
Значит, это - ...
(Переход)

2. На дороге я стою,
За порядком я слежу,
Нужно слушаться без спора
Указаний … (Светофора)

3. Все водителю расскажет,
Скорость верную укажет.
У дороги, как маяк,
Добрый друг - ... (Дорожный знак.)

4. Командуя жезлом, он всех направляет,
И всем перекрёстком один управляет.
Он словно волшебник, машин дрессировщик,
А имя ему - ...
(Регулировщик)

5. Ты навсегда запомни строго:
Не место для игры - … (Дорога)

6. Едет быстро и легко,
Может ехать далеко,
По дороге поднял пыль,
И умчал… (Автомобиль)

7. Кто пешком всегда идет?
Догадались? … (Пешеход)

8. Он пешком не ходит,
Он машину водит.
За рулем сидит, смотрите
Не пешеход он, а….
(Водитель)

Шапокляк :

- И загадки вы все отгадали, молодцы. Все то вы знаете, все то вы умеете. А вот играть вы умеете?

Игра «Перевези пассажиров»

Дети делятся на две команды. Выбирается «водитель», он держит руль – это водитель автобуса. По сигналу «Водитель» перевозит пассажиров с одной остановки на другую. Кто быстрей перевезет пассажиров, та команда и победила.

Игра «ЗЕБРА» (на время и точность исполнения)

Всем участникам в каждой команде, раздаётся по полоске белой бумаги (картона). Первый участник кладёт полосу, встаёт на неё и возвращается к своей команде. Второй шагает строго по своей полосе, кладёт свою «ступеньку» зебры и возвращается обратно. Последний участник шагает по всем полоскам.

Игра на внимание «Это я, это я, это все мои друзья».

(Шапокляк задает вопросы, а дети отвечают.)

Кто из вас в трамвае тесном

Уступает старшим место?

Кто из вас идя домой,

Держит путь на мостовой?

Кто из вас идет вперед

Только там, где переход?

Кто летит вперед так скоро,

Что не видит светофора?

Игра «Перевези куклу в коляске»

Каждый игрок команды должен аккуратно, не уронив куклу, перевезти коляску с куклой через дорогу.

Какие вы молодцы! Тогда можно заканчивать наш праздник. Мы, ребята, сегодня сделали очень важное дело – научили Шапокляк соблюдать Правила Дорожного Движения и сами повторили их.

Шагая осторожно,

За улицей следи,

И только там, где можно,

Ее переходи!

Пешеход, пешеход,

Помни ты про переход!

Подземный, наземный,

Похожий на зебру!

Знай, что только переход

От машин тебя спасет!

До свиданья, до новых встреч!

С ценарий развлечения для детей 4-5 лет по ПДД

«Путешествие в страну Дорожных знаков»

(летний период)


Цель: закреплять знания детей о самых известных знаках дорожного движения, умения по использованию дорожных знаков в различных практических ситуациях.

Задачи:

  • расширять знания детей о правилах поведения на дороге;
  • развивать быстроту, внимание и смекалку;
  • воспитывать навыки безопасного поведения на дороге, умение соблюдать дорожные правила и следовать дорожным знакам и сигналам светофора.

Оборудование: картинки «Дорожные знаки»; дорожные знаки (разделенные на 4 части); магнитофон; 2 машинки; круги - красный и зеленый; цветные мелки.

Ход мероприятия:

Ведущий:

Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами отправимся в страну Дорожных знаков. Чтобы попасть в неё, обязательно нужно изучить «Азбуку дорожного движения». Готовы?

Чтобы мне понять, действительно ли вы готовы к приключениям, загадаю вам загадки. А отгадать их вам помогут помощники - дорожные знаки. Вот они (картинки «Дорожные знаки»)

Загадки:

Тихо ехать вас обяжет,
Поворот вблизи покажет
И напомнит, что и как
Вам в пути…
(Дорожный знак)

На дорожном знаке том
Человек идет пешком.
Полосатые дорожки
Постелили нам под ножки.
Чтобы мы забот не знали
И по ним вперед шагали.
(Знак пешеходного перехода)

Под землей идет дорожка.
О ней знает даже крошка.
Чтоб дорогу перейти,
Надо всем по ней пройти.

(Знак подземного перехода)

В дождь и в ясную погоду
Здесь не ходят пешеходы.
Говорит им знак одно:
«Вам ходить запрещено!»

(Знак «Движение пешеходов запрещено»)

Если кто сломает ногу,
Здесь врачи всегда помогут.
Помощь первую окажут,
Где лечиться дальше, скажут.

(Знак «Пункт первой медицинской помощи»)

Красный круг, а в нем мой друг,

Быстрый друг - велосипед.

Знак гласит: здесь и вокруг

На велосипеде проезда нет.

(Знак «Езда на велосипедах запрещена»)

Ведущий:

- Молодцы, ребята, все загадки отгадали. Идём дальше.

Смотрите, какой-то озорник разрезал все дорожные знаки. Как же нам отправляться теперь в страну Дорожных знаков? Что же делать?

Игра «Собери картинку и назови дорожный знак» (Дети делятся по 2-3 человека)

Ведущий:

Спасибо ребята, теперь мы смело двигаемся вперед. И чтобы нам не было скучно, поедем в страну Дорожных знаков под музыку.

Танец «Бибика» - Барбарики.

Ведущий:

  • А наше путешествие продолжается. Все жители страны Дорожных знаков любят играть. А вы любите играть? Тогда я предлагаю поиграть в самую любимую игру жителей страны. Она называется «К своему знаку беги»
  1. П/и «К своему знаку беги» (Дети делятся на команды по 4-5 человек, один ребёнок берёт знак в руки и становится в нарисованный круг, остальные дети из команды образуют вокруг него круг. Пока звучит музыка, дети ходят по площадке, когда музыка останавливается, дети бегут к своему знаку, образуя круг. Дети со знаками меняют своё место, перебегая в другой круг)

Ведущий:

- Понравилось играть? (Ответы детей). Как вы думаете, безопасно ли движение автомобилей в стране Дорожных знаков? Почему? (Да, так как водители соблюдают все дорожные правила)

Давайте проверим, хорошие ли вы водители?

Игра «Безопасная дорога» (начертить мелом извилистую дорогу, построить детей в 2 команды. Дети должны провести машинки по извилистой дороге кто быстрее, не заходя за линии)

Ведущий:

- А что ещё кроме дорожных знаков помогает водителям и пешеходам правильно двигаться по дороге? (Светофор) Мы никогда не должны о нём забывать. И следовать его сигналам. Какие бывают светофоры? (для водителей и пешеходов). Чем они отличаются? (Ответы детей)

Вот я сейчас и проверю, как вы слушаетесь светофор. Я буду показывать 2 сигнала светофора - красный и зелёный. На красный свет что будете делать? (Стоять) . А на зелёный? (Шагать)

П/и «Пешеход и светофор» (Показываю 2 круга: красный и зелёный. На зелёный свет дети шагают на месте, на красный стоят)

Ведущий:

  • К сожалению, ребята, наше путешествие подошло к концу. Надо возвращаться в группу. Надеюсь, вам понравилось наше путешествие? (Ответы детей) Спасибо вам, что вы были активные и такие умненькие.

Конспект занятия для детей 4 – 5 лет по правилам дорожного движения

«Дорожный лабиринт»

Цель: учить навыкам безопасного поведения на улице.

Задачи:

Учить детей различать дорожные знаки.

Развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице.

Воспитывать в детях чувство ответственности, довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.

Ход занятия:

В дверь кто-то стучится.

Воспитатель:

Кто-то пришел к нам, ребята, давайте посмотрим.

Хрюша и Степашка пришли расстроенные и испуганные.

Воспитатель:

Хрюша! Степашка! Где же вы были? Мы уже расстроились, думали, что вы потерялись.

Хрюша и Степашка: Здравствуйте, ребята! Извините, что мы ушли без спроса. Просто мы хотели погулять по улице, сходить в музей. Но увидели возле дороги трехглазое чудище и очень испугались. Оно моргало то одним глазом, то другим мы даже не решились через дорогу перейти. Помогите нам, пожалуйста! Расскажите, как вы ходите по улицам и не боитесь его.

Воспитатель:

Ах, вот в чем дело! Хорошо мы постараемся вам помочь. Хотя в наши дети еще не ходят одни по улицам, а только с мамами и с папами. И играют строго во дворе. Но думаю, что они знают того, кого вы так испугались. Вот послушайте загадку:

Загадка про светофор

С тремя глазами живет

По очереди мигает.

Как мигнет - порядок наведет.

Что это такое?

Дети:

Светофор.

Воспитатель:

А как вы догадались, что это светофор? (ответы детей) А о каких глазах говорится в загадке? (ответы детей)

Воспитатель:

А вот послушайте, как об этом рассказывается в стихотворении Сергея Михалкова «Светофор».

Одевает детям шапочки с огоньками светофора.

Ребенок с красным:

Если свет зажегся красный.

Значит, двигаться опасно.

Ребенок с зеленым:

Свет зеленый говорит:

Проходите, путь открыт!

Ребенок с желтым:

Желтый свет - предупрежденье.

Жди сигнала для движенья.

Воспитатель:

Что же означает для пешехода красный сигнал светофора? (ответы детей) А желтый? (ответы детей) А зеленый? (ответы детей) Молодцы, ребята, знаете про сигналы светофора. Выходит, что Хрюша со Степашкой встретили на улице вовсе не чудище, а друга и помощника для пешеходов и водителей. Сейчас мы с вами поиграем в игру.

Проводится подвижная игра «Сигналы светофора».

Подвижная игра «Сигналы светофора»

(Цель игры: развивать умение детей реагировать на определённый сигнал светофора. Закрепить умение детей сопоставлять свои действия с сигналом светофора).

Воспитатель:

Но на улице встречаются не только светофоры, а еще многие другие дорожные знаки. Они рассказывают о том какова дорога, как надо ехать, что разрешается и чего нельзя делать. Каждый знак имеет свое название и установлен в таком месте, где он необходим. Сейчас мы с вами поиграем в игру с дорожными знаками.

Игра «Подбери пару»

(Дети находят знак и соответствующую к нему картинку. Объясняет, что означает данный знак.)

Воспитатель:

Молодцы, ребята! Вот сколько дорожных знаков вы уже знаете. Но пока вы еще маленькие и должны ходить по улице только с мамой и папой. Будьте внимательны на улице, обращайте внимание на дорожные знаки и никогда не нарушайте их. Думаю, что Хрюша и Степашка тоже больше не будут гулять одни по улице, чтобы не попасть в какую-нибудь неприятность. Вот как на этих картинах, (предлагает детям рассмотреть картины, на которых изображены нарушения правил поведения на дороге и их последствия).

Дети рассматривают картины и комментируют их.

Воспитатель:

Можно ли играть на дороге? Где должны играть дети? (ответы детей) Можно ли останавливаться на дороге? Как надо переходить дорогу и где? (ответы детей) Что может случиться с тем, кто нарушает правила поведения на дороге? (ответы детей)

Воспитатель:

Итак, мы с вами выяснили, что всем, и взрослым и детям, знать и соблюдать правила дорожного движения.

Ребенок рассказывает стихотворение:

Чтобы впредь не попадать в такие положения,

Надо знать и соблюдать правила движения.

Воспитатель:

Ну а теперь, Хрюша и Степашка, давайте вместе с ребятами посмотрим мультфильм, чтобы закрепить свои знания.

Просмотр мультфильма.

Алёна Микунова
Развлечение по ПДД для детей 4–5 лет

Структура конспекта развлечения Тема : ПДД

Приоритетная образовательная область : «Познавательное развитие »

Интеграция с другими образовательными областями : «Речевое развитие » , «Физическое развитие » , «Социально-коммуникативное развитие »

Целевые ориентиры в соответствии с ФГОС ДО : Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек.

Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях.

Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, принимает игровую задачу.

С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями.

Программное содержание :

Обучающие : Закрепить знания детей о сигналах светофора.

Развивающие : Расширить представление детей об улице , проезжей части, дать элементарные знания о правилах безопасного поведения.

Воспитательные : Воспитывать у детей желание знать и выполнять правила дорожного движения.

Демонстрационный материал : Карточки с дорожными знаками, лэпбук, плакаты.

Раздаточный материал : пазлы с дорожными знаками, круги с цветами сигналов светофора.

Предварительная работа : беседа по правилам дорожного движения. Изучение дорожных знаков.

1. Вводная часть (мотивационный этап)

Ребята нам для вас сегодня пришла посылка. Хотите узнать, что в ней? (Воспитатель открывает коробку в которой лежит записка, пазл, машинки)

Записка : Здравствуйте ребята, я получил письмо от вас с рисунками светофора. Сегодня я предлагаю отправиться вам в страну Светофорию.

Ребята отправимся в страну Светофорию? Посмотрим, что там есть?

А тут в конверте ещё, что, то есть.

Для того чтобы отправиться в волшебную страну вам нужно сесть в автобус.

Проводится музыкальная игра Железновых «Автобус»

2. Основная часть (содержательный, деятельностный этап) .

Смотрите и коробку перенесло с нами давайте посмотрим, что внутри нее.

Хм машинки как вы думаете зачем они нам? А тут еще какая-то записка на машинке давайте прочитаем её. (нужно придумать где спрятать дорожное ограждение, на машинке подсказка где его найти).

Проведи машинку не задев ограждение.

Дети делятся на две команды. Ставится задача нужно провести машину так чтобы она не задела ни одного ограждения.

Ребята вы молодцы все старались аккуратно провести машины и у вас это получилось.

Смотрите из посылки выпал, листок. Будем смотреть, что там написано? (из коробки выпадает листок с загадками, которые зачитывает воспитатель) .

Воспитатель зачитывает детям загадки

Я с окошками, как дом.

Есть колеса в доме том.

Домик мой катается,

В нем двери открываются. (Автобус)

Он по рельсам идет,

Пассажиров везет. (Трамвай)

Я и вечером и днем

За рулем, за рулем. (Водитель)

Грузы я возить привык, я тяжелый (Грузовик)

Одноногий и трехглазый,

Вы его узнали сразу! (Светофор) {Т. А. Шорыгина с. 34;50}

А вы все знаете сигналы светофора? Что значит, когда на светофоре загорается зелёный сигнал? Правильно он обозначает, то что мы можем переходить дорогу. А жёлтый? Правильно необходимо приготовиться, к тому что скоро загорится зеленый и можно будет переходить дорогу. Акрасный сигнал светофора что означает вы знаете? Правильно красный сигнал обозначает, что нельзя переходить дорогу.

Давайте сейчас мы все превратимся в маленькие светофоры. Когда я буду читать стихотворение вам нужно будет поднять правильный кружок с сигналом светофора.

Игра «Три огонька светофора» .

Внимание! Я начинаю :

Есть сигналы светофора,

Подчиняйтесь им без спора.

Бурлит в движении мостовая Бегут авто, спешат трамваи.

Скажите правильный ответ :

Какой для пешеходов свет?

(Участники показывают на своих светофорах красный свет)

Правильно! Красный свет нам говорит :

Стой! Опасно! Путь закрыт!

Особый свет предупрежденье!

Сигнала ждите для движенья.

Скажите правильный ответ :

Какой горит при этом свет?

(Участники показывают на светофорахжелтый свет)

Правильно! Желтый свет предупрежденье!

Жди сигнала для движенья.

Иди вперед! Порядок знаешь,

На мостовой не пострадаешь.

Скажите правильный ответ :

Какой для пешеходов свет?

(Участники показывают на своих светофорах зеленый свет)

Правильно! Зеленый свет открыл дорогу :

Переходить ребята могут.

В заключение игры ведущий разучивает со зрителями стихи о сигналах светофора :

Красный свет нам говорит :

Стой! Опасно! Путь закрыт!

Желтый свет предупрежденье!

Жди сигнала для движенья.

Зеленый свет открыл дорогу :

Переходить ребята могут.

Пока мы с вами были светофорами кто-то нам с вами принес еще один конверт. Посмотрим, что в нем.

В конверте лежат 3-4 набора пазл. Разделить детей по 5 человек каждая группа собирает свой пазл. После сбора которого называет какой это знак дорожного движения.

Ребята мы выполнили все задания, которые перед нами были нам уже пара возвращаться в детский сад. Кто помнит как мы попали в страну Светофорию. Давайте снова сядем на автобус до детского сада.

Музыкальная игра Железновых «Автобус»

3. Заключительная часть (рефлексивный этап) .

Вот мы снова в детском саду.

Расскажите, чем мы свами занимались?

А какие знаки вы запомнили из пазла?

А о чем были загадки.

Ребята вы молодцы,знаете правила дорожного движения, вы становитесь знатоками правил дорожного движения и получаете сюрприз от меня.

Выдаются медали каждому ребенку и показывается лэпбук.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи для детей 5–6 лет «Чемоданчик с ПДД» Технологическая карта НОД с учетом СДП (по А. Н. Леонтьеву) №17 Вид деятельности:_Коммуникативная (развитие речи) Цель: создать условия для.

Конспект занятия по ПДД для детей 3-х лет «Светофор» Цель: формирование знаний детей о светофоре Задачи: - дать детям понятие о светофоре, о его назначении. - познакомить с сигналами светофора.

Конспект занятия по ПДД для детей дошкольного возраста с 3 до 4 лет «Светофор» МАДОУ ЦРР д/с 123 г. Тюмени Конспект занятия по ПДД для детей дошкольного возраста с 3 до 4 лет. «Светофор» Составитель: Зайцева.

Праздник - развлечение по ПДД. Для детей старшего дошкольног возраста. Праздник – развлечение По ПДД В старшей подготовительной группе 1 вед. : Ребята, сегодня мы с вами поговорим об очень важном.

Развлечение для детей средней группы по ПДД «Безопасная дорога» Цель: Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма. Задачи: Закреплять знания детей о правилах дорожного движения, полученные.



Рассказать друзьям