Представление выпускников школы на параде выпускников. Сценарий школьной праздничной программы «Выпускники! Не привыкли расставаться мы

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Дисциплина на уроке – это высокий деловой настрой при выполнении учебных заданий учителя. Подлинная дисциплина обучающихся на уроке характеризуется их хорошим эмоциональным настроем, внутренней сосредоточенностью, но не скованностью. Это порядок, но не ради самого порядка, а ради создания условий для плодотворного учебного труда.




Первый подход можно назвать «руки прочь». Педагоги, которые придерживаются невмешательского подхода, считают, что молодые люди сами постепенно научатся управлять своим поведением, контролировать себя и принимать верные решения. Такие учителя в лучшем случае разъясняют ученикам, что случилось, когда все уже случилось.


Второй подход можно было бы назвать подходом «твердой руки». Педагоги, придерживающиеся этого метода, верят в то, что внешний контроль совершенно необходим для воспитания. Такие учителя очень похожи на начальников: они требуют, командуют, направляют. Основные методы воздействия угрозы и шантаж: «Если ты не замолчишь, я...» (далее называется наказание, связанных с хорошим знанием «слабых мест» каждого ученика).


Третий подход можно назвать «возьмемся за руки». Педагоги, которые придерживаются такой позиции, считают, что конкретные поступки учеников это результат действия обеих сил: внутренних побуждений и внешних обстоятельств. Такие учителя берут на себя трудную роль ненавязчивого лидера, каждый раз подталкивающего ученика к необходимости осознанно выбора. Они также включают самих учеников в процесс установления правил. Их программа поддержания дисциплины строится на позитивных взаимоотношениях с учениками.


Учителя предъявляют к ученикам определенные требования и ожидают, что поведение учеников будет им соответствовать. То, что в школе к ребенку будут предъявляться особые требования, внушают ему и родители, и детский сад. Но есть и другая сторона чего от учителей ожидает ребёнок? Итак, взаимодействие учителей и учеников в стенах класса и школы это всегда «улица со встречным движением»: учителя относятся к ученикам, ожидая от них определенного отношения, и они относятся к учителям, ожидая от них... Но чего? Ответ на этот вопрос становится просто интригующим, когда отношение ученика к учителю выражается в форме конфликтного, «плохого» поведения, неприятной выходки, серьезного проступка.


Чтобы грамотно строить конструктивное взаимодействие с нарушителем дисциплины, необходимо: Распознать истинный мотив проступка. В соответствии с ним выбрать способ, чтобы немедленно вмешаться в ситуацию и прекратить выходку. Разработать стратегию своего поведения, которая привела бы к постепенному снижению числа подобных проступков у этого ученика в будущем.


Сталкиваясь с «плохим» поведением своих воспитанников учитель, наверное, спрашивает себя: как поскорее прекратить неподходящее поведение, мешающее занятиям? Как уберечь хороших учеников от влияния дурных и убедить их продолжать хорошо вести себя? Как сделать так, чтобы пассивные ученики отвечали на уроках? Чтобы получить ответ на эти и другие вопросы, для начала полезно познакомиться с тремя основными законами, которым подчинено поведение учеников, кем бы они ни были.


Три основных закона поведения: 1-й закон: ученики выбирают определенное поведение в определенных обстоятельствах. 2-й закон: любое поведение учеников подчинено общей цели чувствовать себя принадлежащими к школьной жизни. 3-й закон: нарушая дисциплину, ученик осознает, что ведет себя неправильно, но может не осознавать, что за этим нарушением стоит одна из четырех целей: - привлечение внимания; - власть; - месть; - избегание неудачи.


Остановлюсь более подробно на понимании мотива «плохого» поведения Привлечение внимания некоторые ученики выбирают «плохое» поведение, чтобы получить особое внимание учителя. Они все время хотят быть в центре внимания, не давая учителю вести урок, а ребятам понимать учителя. Власть некоторые ученики «плохо» ведут себя, потому что для них важно быть главными. Они пытаются установить свою власть над учителем, над всем классом. Своим поведением они фактически говорят: «Ты мне ничего не сделаешь» и разрушают тем самым установленный в классе порядок. Месть для некоторых учеников главной целью их присутствия в классе становится месть за реальную или вымышленную обиду. Мстить они могут как учителю, так и кому-то из ребят или всему миру. Избегание неудачи некоторые ученики так боятся повторить свое поражение, неудачу, что предпочитают ничего не делать. Им кажется, что они не удовлетворяют требованиям учителей, родителей или своим собственным чрезмерно завышенным требованиям. Они мечтают, чтобы все оставили их в покое, и оказы­ваются в изоляции, неприступные и «непробиваемые» никакими методическими ухищрениями педагога.



Советы молодым учителям. Как установить дисциплину на уроках. Все меньше и меньше приходят молодые коллеги в школу. А если и приходят, долго не задерживаются. Причина - трудности из-за большого объема работы, документация, воспитательный процесс и т.д. Но первая причина любого педагогического провала - неумение справляться с плохим поведением учеников. Большинству типов поведения дети учатся незаметно, наблюдая за поведением авторитетного человека и перенимая его. Это верно для всего общества в целом. Часто ученики перенимают поведение своего учителя. У вежливых учителей ученики тоже вежливы. Учителя, которые спокойно справляются со сложными ситуациями, скорее всего воспитают учеников, также способных на это. Директор нашей школы говорил, что со временем школьники становятся похожими на своих классных руководителей. Учителя, даже не чувствуя этого, становятся примером поведения для учеников. Соответствие между образом поведения, ожидаемым от учащихся, и поведением самих учителей является мощным средством предупредительного планирования и одним из важнейших методов, которыми следует пользоваться хорошим учителям. Когда требования, предъявляемые к школьникам, расходятся с поведением тех, кто с ними работает, то это нередко становится причиной плохого поведения учеников. Таким образом, причиной проблемы в этом случае является сам учитель. Хорошие учителя умеют налаживать дисциплину всего класса. Вот некоторые способы поддержания дисциплины: . Планируйте вашу работу и следуйте разработанному плану. Готовьтесь к урокам заранее, так, чтобы ученики были достаточно загружены в течение всего времени занятий. Пусть у вас всегда будут альтернативные планы и материалы. . Держать класс постоянно начеку. Учеников вызывают не по порядку, а в разбивку. Когда они знают, что их могут вызвать, они более внимательны. . Отчетность. Вовлеченность учеников в работу класса проверяется вопросами, чтением вслух, проверкой правильности ответов. . Продумать «изюминку» урока. Каждый урок должен содержать что-то, что вызовет удивление, изумление, восторг учеников - одним словом, то, что они будут помнить, когда все забудут. Это может быть интересный факт, неожиданное открытие, красивый опыт, нестандартный подход к уже известному и пр. Учитель должен подстегивать интерес школьников, их увлеченность и желание участвовать в работе на уроке. . Не раздражайте учащихся. Причиной раздражения является незнание того, что от них ожидают, не справедливое обращение с учениками, непоследовательные действия учителя, невозможность высказать свое мнение. .. Контролируйте свой гнев. Если вы чувствуете, что у вас возникает раздражение, всеми силами старайтесь не дать вашим чувствам выйти из под контроля и постарайтесь расслабиться, пусть руки будут ненапряженными, жесты - медленными, голос - тихим. . Задержите реакцию. Не следует сразу же вступать в полемику с оппонентом, особенно если его действия не представляют угрозу для окружающих. Надо сделать вид, что вы как будто не замечаете нарушителя, хотя в то же время даете понять, что хорошо видите его действия. Суть приема в том, что он подчеркивает второстепенность вызывающего поведения нарушителя и поэтому педагогу некогда и незачем отвлекаться от ведения урока. "Факт незамечания" явного нарушения позволяет внести некоторую растерянность в действия дезорганизатора и снижает его активность. Отсроченная реакция часто дает психологический перевес учителю. . Переведи реакцию. Этот прием также служит для развенчания значительности поступка и личности нарушителя. Этот прием технически реализуется через выполнение учителем повседневных действий на уроке (обращение к классу с приветствием, работа с журналом, взгляд в окно и т.д.) несмотря на чрезвычайную обстановку, казалось бы, не терпящую отлагательства. В итоге "герой" конфликта остается наедине с собой. Этим снижается "замысел" борьбы. . Постоянная близость. Во время урока учитель ходит по классу. Можно, например, продолжить объяснение, идя по направлению к ученику, который, как Вы заметили, собирается нарушить дисциплину. . Общение взглядом. Просто посмотреть ученику в глаза, как бы говоря: «Я все видел!» Иногда этого бывает достаточно, чтобы переключить его поведение. . Косвенное обращение. Учитель хвалит ученика за правильное поведение, которое ожидается от того, кто неправильно себя ведет. Например, Айдос подает реплики с места, а учитель говорит: « Молодец, Миша, что поднимаешь руку!» . Пауза. Учитель замолкает и ждет, пока ученик не перестает нарушать дисциплину. . Управление голосом. Понижение тона, высоты и громкости голоса можно использовать, чтобы уменьшить уровень шума в классе. Напротив, повышенный энтузиазм учителя может расшевелить учеников, повысить их интерес. . Переключение внимания. Когда ученик начинает шалить, учитель задает ему вопрос по учебному материалу. . Соблюдать дистанцию в отношениях. Ученикам нужен учитель, а не партнер по игре. Будьте всегда общительны, но не забывайте, что фамильярность воспитывает неуважение. Вы можете вполне успешно взаимодействовать с учащимися, не превращаясь в одного из них. Стоит только раз уступить назойливым просьбам отпустить пораньше, задать поменьше, и т. д., как можно смело ставить крест на своей репутации: класс очень остро чувствует твою слабину и всегда бьёт именно туда. . Напоминание о правилах. Простое напоминание о правилах положительно влияет на поведение. Например: во время самостоятельной работы вести себя тихо. Следует отметить, что ни один из этих моментов не является панацеей; важно, чтобы учитель был решителен. В определенный учитель должен дать твердо понять ученикам, что он совершенно серьезен: всему есть предел. Для этого необходимы решительность, ясный и твердый тон. Ведите себя так, чтобы было видно, что вы - руководитель. Проявляйте решительность. Будьте хозяином ситуации. Умейте направлять. Вы учитель, и ученики ждут, чтобы ими руководили. Они быстро распознают нерешительность. Отсутствие хорошей подготовки и четких распоряжений является стимулом к плохому поведению. Чем хуже ведет себя ученик, тем лучше должен вести себя учитель пред ним и по отношению к нему. К каждому ребенку можно найти ключик, но для этого нужно просто очень любить всех детей.

«СОЗВЕЗДИЕ ТАЛАНТОВ 2017 »

Сценарий выпускного бала для детей группы «Звёздочки» (2017-47)

ВЕДУЩАЯ: Вы видели ночное небо? Какая роскошная, завораживающая картина! Как ярко блещут звёзды! Говорят, что каждый человек – это звезда. А иногда в космическом пространстве случается парад звёзд, и в этом параде каждая звезда показывает своё самое лучшее. Сегодня у нас зажигается не одна звезда, а целые созвездия талантливых выпускников 2017 года.

Мы начинаем первый выпускной, здесь будет каждый яркою звездой

Прошу внимания! Здесь и сейчас выпускники появятся у нас.

Дорожку звездную они пройдут, и цель свою заветную найдут.

На звездную дорожку приглашаются выпускники 2017 года!

ЗВУЧАТ ФОНФАРЫ

ВХОД ВЫПУСКНИКОВ под музыку «Звёзды зажигаются»

Воспитатель представляет каждого выпускника :

На звездную дорожку ступает…; Она мечтает быть…; Стать мечтает…; Встречайте, Самый галантный – … ; Юный талант…; Самая дружелюбная – …; Приветствуем! Самый внимательный – ...; Мечтательная наша …, приветствуем!; Яркая звездочка нашего сада - …; Самая артистичная …; Встречайте, Самый ответственный – …; Наша мисс «веселинка»! Всегда веселая – …; Поприветствуем! Самый трудолюбивый – …; Самый справедливый – …, Самая обаятельная – …, Самая ласковая – …, Самая очаровательная – и т.д..

Мальчик. Каждый сегодня из нас звезда!
Любой позавидует - это да!
Девочка. По звёздной дорожке прошли в этот зал

Чтоб дружно начать выпускной звездный бал
Ребёнок. Ведь если звезды зажигаются–

Значит это кому-то нужно!

Значит это кому-то необходимо!

Чтобы каждый вечер над крышами домов

Загоралась хотя бы одна звезда!

ВЕДУЩАЯ: Звезды – это символ успеха,

Символ таланта, радости, смеха!

Люди, как звезды, тоже горят!

Недаром сегодня такой звездопад.

Дети выпускают звёздочки из рук.

Дети под музыку проходят на свои места и садятся.

Вед. Наш детский сад это неопознанная вселенная, а вы, выпускники, как звезды, что светят в небе. А кто ведет всем звездам счет?

Ну, конечно, звездочет!

Только вспыхнет где звезда,

Прибывает он туда.

Входит Звездочет ПОД ЗВУЧАНИЕ МУЗЫКИ

Звездочёт: Что дождались, вот и я. Аплодируйте друзья,

Чуть меня не задержала астрология моя.

Я в дорогу снарядился и на выпускной явился

Прихватил свой телескоп, чтоб составить гороскоп

Как прекрасен небосвод! Звёзды водят хоровод.
И на празднике сейчас все они покажут класс!

Вед. Вы звезды, ребята! Светите сильней!

Дружите, сливайтесь с лучами огней!

От счастья сияют родителей лица,

И вашим успехом все будут гордиться!

Звездочёт : Смотрите, ребята, в небе ночном

Вдруг засветился звёздочек рой!

Звёздочки эти так ярко сияют,

Счастье, удачу они обещают!

Маленькая звёздочка, трудно быть звездой?

Маленькая звёздочка, пошепчись со мной!

ВЕДУЩИЙ: Но ведь звёзды не умеют разговаривать.

ЗВЕЗДОЧЁТ: Умеют, только надо уметь слушать…

Звезда: Я вам расскажу всё толково:

Для вас в жизни всё будет ново.

Придётся, ребята, трудиться,

Учиться и снова учиться!

Пусть встреча со школой и классом

Для всех станет их «звёздным часом»,

Чтоб были успехи всегда,

Пусть вам путеводная светит звезда!

Ведущий: А где же найти путеводную звезду для наших ребят?

Звездочёт: Вас ждёт сюрприз.Встречайте гостей!

Вам тайну откроет отряд малышей!

Под музыку «Там высоко-высоко, кто-то пролил молоко» из к.ф. «К.Ш.»

Входят дети младшей группы «Колокольчики»

Вед.: Вы откуда появились? Может, с неба вы спустились?

Дети: 1. Мы звёздочки не небесные, а домашние.

ЗВЕЗДОЧЁТ: Ничего не понимаю, звёзд домашних не бывает!

РЕБЁНОК: 2 . Объясним, и всё поймут –

Наши папы, наши мамы

Звёздочками нас зовут,

Потому что от детей

Дом становится светлей!

Вед.: Вы, наверное, пришли поздравить наших ребят с поступлением в школу?

Дети: 1. На выпускной мы все собрались,

Не всех пустили, но мы прорвались!

2. Надели мы платья и щёчки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили.

3. Уходите в школу, ну что ж, до свиданья!

Подарим мы звёздочки вам на прощанье.

4. Пусть подскажут звёздочки

Всем вам верный путь.

Путеводную звезду взять не позабудь!

5. Своё выступленье устали мы ждать,

С выпускниками хотим танцевать!

Танец: «Кнопочка»

Восп. мл. гр.: Школьная страна тогда, рано или поздно,

Станет не простой страной, а страною звёздной!

Вед.: Вот спасибо, нашим ребятам очень нужны путеводные звёздочки, ну, вручайте!

Малыши дарят выпускникам звёздочки.

Вед.: Ребята, эти звёзды не простые, эти звёзды именные!

Давайте посмотрим, что на них написано

(дети читают):

    трудолюбие

    любознательность

  1. внимание

    старание

    усердие…

ЗВЕЗДОЧЁТ: Такие звёзды вам, ребята, обязательно пригодятся в школе.

ВЕДУЩИЙ: Но многому, дорогие родители, ваши дети уже научились в детском саду и сегодня вы в этом убедитесь!

ВЕДУЩИЙ: Спасибо за поздравления. Наши ребята для вас тоже приготовили подарки

Под музыку «Там высоко-высоко» малыши уходят.

Звезд. Итак, пора приступать. Держите крепче оптический прибор, смотрите внимательно. Музыка

Звезд. Обратите внимание вон на то созвездие.

Вед: А как оно называется? У него такое сложное строение.

Звезд. О, это Созвездие Ума и эрудиции. Давайте повнимательней его рассмотрим.

Под музыку выходят мальчик и 2 девочки.

Мальчик: «Ура, ура! Наконец пришла пора!»

Дев1: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?

Мальчик: Ну, да, не буду днём я спать

Мальчик: Зато не буду кашу есть…

Дев1: Захочешь встать, а скажут сесть

Мальчик: Домой пораньше мы придём

Дев2: И мамы дома не найдём.

Сам в холодильник, сам обед.

Сам за уроки…

Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову,

Мы с ним съедим, всё, что найдём,

А после мы гулять пойдём,

Возьмём его Марусю – кошку,

И поиграем с ней немножко.

Потом сразимся в бой морской

Дев1: Постой, пожалуйста, постой

Переписать, пересказать,

Потом задание решить,

Ведь можно двойку получить,

И маму очень огорчить!

Дев2: Да, брат, такие вот, дела,

Как видно, молодость прошла!

Мальчик: Да, ты права, мы повзрослели,

Дела серьёзные ждут нас!

Вместе: Мы поступаем в первый класс!

Песня: «Первый раз в первый класс»

Звездочёт: Вы в вокале, просто – ассы, позавидует и Басков.

И, поверьте, очень скоро, даже Алла Пугачева

Пригласит вас на сцену столичную

И поставит оценку отличную.

Теперь прошу ответить мне: какие у вас планы на будущее?

Дети:

1. Я ещё не Волочкова, но танцую лучше всех,
В будущем - звезда эстрады , ждёт меня большой успех!

2. Стану я крутым ди-джеем , буду всюду знаменит.

А с Биланом мы запишем танцевальный суперхит,

Обо мне весь мир услышит, вся страна заговорит!

3. А я волнуюсь за фигуру, и хочу здоровой стать!

Занимаюсь физкультурой и ложусь пораньше спать!

Физкультуру я люблю, на гимнастику хожу,

Стать спортсменкой я решила, как Кабаева Алина.

4. Ну а я пойду в банкиры , буду деньги делать я.

Банк мой будет процветать, под проценты всем давать.

5. А я хочу артисткой стать, чтобы на сцене выступать.

Чтоб цветы всегда дарили, обо мне лишь говорили,

Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали.

6. Бизнесменом буду я, пусть меня научат!

Маме шубу я куплю, папе - «Джип» покруче!

7. Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!

На показах быть хочу, пусть меня научат!

Чтоб корону получить, красотой весь мир сразить!

8. Может стать мне депутатом , этим каждый может быть.

Буду ездить я с мигалкой и бюджет на всех делить.

9. Воспитателем бы стала! Пусть меня научат!

ВСЕ: Ты подумай, что сказала?! Дети ведь замучат!

ВСЕ: Мы про все вам рассказали, хлопайте, старайтесь,

Это вы нас воспитали, вот и разбирайтесь!

Дети исполняют танец «Детство»

Дети: 1. Занятий было много, и надо вам сказать...

Что в нашей группе детям хотелось всё узнать!

2. В саду мы подрастали... Много нового узнали...

Рисовали и читали... Вместе весело играли…

3. Мы стали здесь артистами, актёрами, солистами…

Вам можем доказать!

4.Вы артистов лучших на свете не найдете,

Вед.: Кто талантлив и умён?

Все: Ну, конечно, это мы!

Вед.: А теперь хотят все знать:

Любите вы танцевать?

Ребёнок: Задора и огня нам не занимать,

Для вас мы танец стильный будем танцевать!

ТАНЕЦ «БИБИКА»

Вед.: Классный танец, это факт, научиться надо так.

Не видела танца такого сама Анастасия Волочкова!

А как у вас дела с вокалом?

Ребёнок: Мы от наших звезд эстрадных

Ни на шаг не отстаем

Мы без всякой фонограммы

Лучше Долиной споем.

Так как клевый хор у нас

Выступает просто «класс»!

Вед. Дорогой Звездочет! Вероятно, к сожалению, ваш оптический прибор испортился.

(Протирает, трясет его, дует в дырочки.)

Звезд. Этого не может быть, с какой стати?

Вед: Я сейчас глядела на наш звездный небосклон и мне показалось, что звезды беззаботно скачут и озорно подмигивают.

Звезд : Всё ясно! Оставьте в покое прибор. Вы заметили Созвездие Озорства и Беззаботности

Вед: Да, с ними как известно, не соскучишься!
Шутя, на стуле танцевать научишься!
Для них игра важней всего на свете,

Они веселые и озорные дети.
Ребенок.
Детский сад - волшебная страна.

Всем ребятам очень ты нужна,

В той стране играют дети…

Не найти другой на свете.

Песня « Детский сад»

Реб. Игралия! Игралия! Чудесная страна,
Хотя на карте мира нам она и не видна.
Там все мечты сбываются, и дружба крепче там.
Попасть в страну Игралию игра поможет нам!

    Игра «Весёлый счёт»

2. Игра «Собери портфель»

Звезд.. Продолжаем изучать наши созвездия. Посмотрите на это невиданное явление природы. Какие энергичные движения, какая твердость и сила, а с другой стороны звезды совсем мягкие и излучающие свет.

Звезд : Это созвездие Любви и Строгости

Ребёнок: 1. На праздник к нам пришли сейчас

Те, кто заботился о нас.

И мы хотим в прощанья час

Сюрпризы подарить для вас!

Звездочёт: Вы слышите, музыка вновь зазвучала

Под сводом небесных светил

Чтоб звёздочка яркая не заскучала,

Месяц на вальс её пригласил.

Танец «Звёздочек с тканью»

Ребёнок: Сюрприз для нашей любимой воспитательницы!

Пока тянулся день рабочий,

Вы заменяли маму нам,

И вот сегодня каждый хочет

Сказать за всё «Спасибо Вам!»

Песня: «Воспитатели наши любимые», муз. А. Евтодьевой

Ребёнок: Дружно все мы говорим физруку

Все: «Спасибо!»

Улучшали мы фигуру

На весёлой физкультуре.

Я теперь совсем здоров,

Мне не нужно докторов!

Танец-игра «Ку-ку»

5. Всем-всем, кто каждый день был с нами рядом:

Боюсь, не хватит слов на свете,

Мы будем помнить и любить,

Вас, отдающих сердце детям,

Тех, кто нам дал путёвку в жизнь!

6. А наш танец всем признанье

За любовь и пониманье,

Доброту и нежность

К каждому из нас

7. Закружились в Вальсе пары чередой.

Первое прощанье, первый выпускной.

Будет в жизни солнце, будет и гроза

И дрожит слезинка у меня в глазах.

Дети исполняют «ВАЛЬС»

Вед.: Из сказочной страны с названьем детство

Придётся всем когда-то уходить.

Но, той страны, где жили по соседству

И смех, и слёзы вам не позабыть.

Расставаясь с детским садом,

Горевать совсем не надо,

Ведь никто не виноват,

Просто стал он маловат.

Жизнь меняется твоя,

Школа ждет уже тебя.

Песня «Вот пришла пора прощаться» муз. А. Евтодьевой

Звездочет. Всем вам на прощание пожелаю я,

Чтоб из каждой звёздочки выросла звезда!

С выпускным вас поздравляю.

Счастья радости желаю.

Дарит подарок в виде звезды, уходит

Дети: Здесь пели про маму, весну, Новый год,

Про солнышко пели, про дружбу, и вот

Мы песню прощальную петь начинаем.

Ведь мы детский сад навсегда покидаем!

ПЕСНЯ: «Незабудковый вальс», муз. А.Чугайкиной

Вед.: И вот наступает торжественный час,

Он очень серьезный и важный для вас!

Вручается первая в жизни награда,

Диплом об окончании детского сада!

Пускай у вас много будет наград,

Но первая в жизни – дороже, чем клад!!!

Поздравления заведующего и Вручение дипломов под музыку

Вед.: Пора расставаться, закончился праздник.
Но грусти не надо, не нужно и слез.
Давай улыбаться, ведь жизнь так прекрасна!
Она состоит из мечтаний и грез

И солнце, и небо, и звезды, и ветер.
Нам ласково шепчут: Пора, друг, пора
И где бы ты не был – твой путь будет светел.
Мы всем пожелаем любви и добра!

Слова для поздравлений родителям

Вед.: Вы видите, какими красивыми звёздами украшен наш зал.

А ведь они не простые, а волшебные и могут исполнить любое ваше самое заветное желание.

И в миг прощальный, но красивый,

Готов опять сюрприз в придачу:

Возьмите шарик свой счастливый,

Как знак свершений и удачи.

Дети выходят на улицу и выпускают в небо свою звезду удачи

Жили-были 100 ребят, все ходили в детский сад.

Раз – ребенок очень шумный!

Два – ребенок самый умный!

Три – ребенок самый смелый. Все успел, сказал и сделал!

5, 17, 26 – здесь талантливых не счесть!

Да потому! Объяснять не надо!

ВОСП: Просто это дети из нашего детсада.

ДЕТИ: Здесь раскрыли в нас таланты.

Мы певцы и музыканты,

Мы художники, танцоры

И немножечко актеры.
- Вы артистов лучших на свете не найдете,

Хоть мы и не дяди, хоть мы и не тети.

ВОСП: Кто талантливы, умны?

ВСЕ: Ну, конечно, это мы!!!

Из дошколят мы выросли,

Настал наш звездный час.

И все, что мы умеем,

Покажем вам сейчас.

Садятся

ВОСП: Мы начинаем заключительный гала-концерт наших выпускников.

Сегодня выступят только финалисты – известные в саду заслуженные артисты!

Итак, мы объявляем первых участников!

«Парад планет»
Трек 01 -танец
Вечер открывает танец
в исполнении Полины Сорокиной

Трек 02 -начало

Звучит муз. заставка
на сцену выходят ведущие

1 вед. Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Вот и настал волнующий час, когда на последней страничке, на завершающей строчке вместо
многоточия наши выпускники поставят «!!!»
2 вед. Сегодня со школой попрощается юбилейный 25-ый выпуск! И мы
предлагаем вместе с ним совершить путешествие по школьному небосклону.
1 вед. Вы видели ночное небо? Ну конечно же видели! Какая роскошная, завораживающая картина! Как ярко блещут звёзды! Но если звёзды
зажигают, значит, это кому-то нужно.
2 вед. Говорят, что каждый человек – это целый мир, целая Вселенная. С этим можно поспорить. Так остановимся на том, что каждый человек – это
звезда, и никак не меньше.
1 вед. А иногда в космическом пространстве случается парад планет, и такой
парад сегодня увидим и мы с вами.
2 вед. Итак, внимание! Встречаем представителей знаков Зодиака!
Ведущие представляют выпускников,
выпускники занимают свои места на сцене

1 вед. Под знаком Тельца рождён Сергей Куценко!
2 вед. Встречаем представителя знака Близнецы – Елизавету Гнездилову!
1 вед. Ваши аплодисменты звёздному Льву — Николаю Саушкину!
2 вед. Под знаком Девы рождены – Анастасия Маньшина и Юрий Куценко!
1 вед. Встречаем представителя знака Весы – Олега Орлова!
2 вед. Ваши аплодисменты звёздному Скорпиону – Тимуру Евлоеву!
1 вед. Под знаком Стрельца рождена Анна Бокова!
2 вед. Встречаем представителя знака Козерог – Олега Куценко!
1 вед. И аплодисменты самому многочисленному знаку нашего выпускного
зодиакального созвездия!
2 вед. – под знаком Водолея рождены – Родион Губарев,
1 вед. Илья Золотарёв,
2 вед. Дмитрий Макаренко!
1 вед. Итак, мы с вами неожиданно оказались на небе в окружении наших выпускных звёзд.
2 вед. Но здесь, на небе кое-кто есть ещё и кроме нас…
Звучит муз. заставка.
Трек 03 — сценка
Инсценировка «Сотворение выпускника»
Ангел. Создатель! Можно войти?
Создатель. Где ты летаешь? Заходи!
Ангел. Потрясающий материал!
Создатель. Ну, не томи! Хвались!
Ангел. Господи, помоги!
Создатель. Ну, о чём разговор? Показывай!
Ангел. Тема научной работы: «Сотворение выпускника».
Создатель. Хорошая тема, творческая! Продолжай!
Ангел. Вот! Типовой проект выпускника!
Разворачивает плакат с детским рисунком-схемой человечка
Выпускник состоит: из головы – 1 штука,
туловища – 1 штука,
руки – две штуки,
ноги – две штуки, плюс небольшой тюнинг.
Создатель. Да, прошли те времена, когда мы трудились над исключительно эксклюзивными моделями (показывает на портреты великих). Теперь всё поставлено на поточный метод (разворачивает гармошку, на которой изображены человечки)
Ангел. Так ведь времени на новшества нет! Вон их сколько! А если по всей России…
Создатель. Нет, надо им придать некоторую индивидуальность. Всё в моих руках! Я вот тут собрал всякую всячину (достаёт мешок) Проследи, что бы каждому досталось. Посмотрим, что тут у нас. Книжица – стало быть Тимур Евлоев и Олег Орлов будут книголюбами.
Ангел вручает названным выпускникам книги
Создатель. Медаль! Четыре!
Ангел. Значит Куценко Юрий, Куценко Олег, Золотарёв Илья и Губарев Родион чемпионами будут!
Вручает медали
Создатель. Да, не исключено. А это что за штуковина?
Ангел. Компьютерный диск
Создатель. Это кто у нас будет?
Ангел. Юзер или хакер.
Создатель. А это не опасно?
Ангел. А кому сейчас легко?
Создатель. Ну, вообще-то верно. Тогда вручай их Макаренко Дмитрию и Куценко Сергею!
Вручает диски выпускникам
Создатель. Расчёска.

1-й санитар. Нет, это бесполезно!
2-й санитар. Единственное, что мы можем сделать для вас, чтобы вы все покинули школу в здравии, светлом уме и памя¬ти, — провести очищение головы от дурных мыслей.
1-й санитар. Прошу всех подняться со стульев. Вытяните руки вверх, медленно опустите руки на голову и почешите ее, а затем «сбросьте» все то, что «прилипло» к рукам, на землю. И так три раза. (Выпускники выполняют.)
2-й санитар. Ну а для поднятия настроения лучшее сред¬ство — это танец «Самба» в исполнении Юлии Бронниковой и Антона Рослякова.
Трек 08 — «Самба»
Трек 09 – первый учитель

1 вед. Дорогие наши выпускники! Первые открытия на «планете Детство» вы совершили с человеком, который имеет самое прекрасное звание на земле –
первый учитель.
2 вед. Он открыл вам мир, подарил свою любовь, душевное тепло. Каждый человек помнит своего первого учителя, вспоминает о нём с нежностью и благодарностью.

Выпускники.
1. Царила осень золотая,
Всё в мире радовало нас.
И запахом цветов благоухая,
Игривый ветер звал нас в класс.

2. 11 лет пронеслись как мгновенье.
Словно в сказке дни прошли,
С той поры, когда робея
Впервые в школу мы пришли.

3. Наталья Васильевна!
Вы повели нас по дорогам знаний,
Отдали много сил нам и труда.
И вашу нежную заботу и вниманье
Наши сердца не позабудут никогда.
Вручает цветы подаёт руку,
и помогает пройти на сцену

1 вед. Слово первой учительнице наших выпускников Самойловой Наталье Васильевне!
Поздравление

Трек 10 – кл. руководитель

1 вед. У многих народов существует поверье, что с рождением человека на
небе рождается новая звезда. Наверное, это правда.
2 вед. Видимо, оттого жизнь людей так похожа на жизнь звёзд: одни тускло
мерцают, другие ровно горят, третьи ярко блещут.
1 вед. Но надо заметить, что человек при желании способен усилить блеск
своей звезды. Недаром говорят: «Зажги свою звезду!»
2 вед. Но зажечь звезду – одно дело, а сделать её негасимой – другое.
1 вед. Да, ты совершенно прав(а) Поэтому профессию педагога можно сравнить с профессией астронома. Как важно рассмотреть, заметить, увидеть
в каждом человечке личность…
2 вед. И человек, которому это присуще, кто обладает даром искренней любви к детям, — это, несомненно, классный руководитель…

Выпускники.
4. Дверь в классе открылась, Мы встали тихонько,
А Вы улыбнулись в ответ
И как-то нежно, и как-то легонько
Сказали: «Садитесь».
5. Букет на столе, осенний подарок
кивнул головками роз
Вы и сегодня нам улыбнулись,
Правда сквозь радугу слёз.
6. Дорогая наша Ирина Антоновна! Спасибо Вам за всё и простите нас за все огорчения и обиды!
Вручает цветы подаёт руку,
и помогает пройти на сцену
1 вед. Слово классному руководителю наших выпускников – Михайловой Ирине Антоновне.
Выступление
Трек 11 — администрация
Выпускники.
7. Завуч в нашей школе строга и справедлива.
В школе за порядком всегда она следила,
На уроки ученик чтоб не опоздал,
Да ещё, помилуй бог, что не прогулял.
8. Чтоб программу школьную всю бы изучил,
В институте чтоб платок слезами не мочил.
Если же давалась нам наука
Это Натальи Витальевны нашей заслуга!
Вручают цветы завучу
Выпускники.
9. Зинаида Егоровна!
Вы нам всегда примером были
Ума и чести, силы и терпенья.
И в эти грустные прощания мгновенья
Признаться Вам хотим, что Вас любили.
10. В себе сплели вы все цветы весны,
Ее фиалки, розы, маргаритки.
Советы ваши – золотые слитки -
Как воздух нам всегда они нужны.
11. Благодарим за всё и Вам желаем
Чтобы работа радость Вам дарила,
И чтобы в жизнь всё прекрасно было
Вы заслужили это. Мы то — знаем!
Вручают цветы директору

Трек 12 — учителя
Выпускники.

12. Вот мы и получили аттестаты, аттестаты зрелости, и сразу стали чуточку взрослее.
13. Возможно, мы сейчас не совсем до конца понимаем, как много сделали для нас наши учителя.
14. Они 11 лет с завидным мужеством и терпением, не отклоняясь от положенного курса, вели нас в конечный пункт — окончание школы.

15. Уважаемые наши учителя!
С нами было у вас очень много хлопот.
И покой вам лишь снился каждую ночь.
Всё прошло, как туман над холодной рекой,
И теперь не сумеешь, не сможешь помочь.

16. Всё даётся лишь раз в этой жизни шальной,
Нам теперь не исправить ошибок своих.
Всё даётся лишь раз, мой учитель, родной,
На дорогу и счастье ты благослови!

17. А мы от всего сердца желаем вам хороших учеников и успехов в вашем нелёгком, но таком нужном труде!

Выпускники спускаются в зал и
вручают цветы всем учителям-предметникам
Затем поднимаются на сцену и садятся на свои места

Трек 13 — родители

1 вед. Позади удачи, неудачи, слёзы переживаний. Все эти годы с вами, дорогие ребята, были ваши родители.

2 вед. И пусть вам кажется, что порой они не понимают, понапрасну волнуются, излишне переживают. Такова родительская доля.

1 вед. Ещё не раз они подставят вам своё плечо поддержки, так же будут волноваться и переживать за вас.

Выпускники (встают со своих мест)
18. Дорогие родители, все одиннадцать лет вы учились вместе с нами.
19. И сейчас вы так же, как и мы, волнуетесь, переживаете и радуетесь за нас.
20. Мы говорим вам огромное…
Все вместе: Спасибо!!!

1 вед. Слово родителям выпускников!
Выступление
Трек 14 – песня родителей

Трек 15 – ответное слово
Выпускники выходят на авансцену и становятся полукругом
Выпускники.

21. Вон впереди созвездия мигают…
22. А где-то рядом там твоя звезда летит.
23. Послушайте, ведь звёзды зажигают
Не для сонливых сумрачных квартир.
24. Послушайте, ведь звёзд не так уж много!
Их в детстве каждый без труда сочтёт.
25. Я вижу в небе звёздную дорогу.
По ней, быть может, детство ускользнёт…

26. До завтра остается с нами детство.
Как хочется его продлить…
27. И пусть ещё сто лет осталось жить…
Но в этой сказке больше нет нам места…

28. Мы все печалимся о том, что покидаем школьный дом,
29. Где детство, юность наши шли, где мы мужали и росли.
30. Учились, радовались, пели,
31. Лентяйничали и в окно смотрели.
32. С ошибками диктант писали,
33. Со шпорами экзамены сдавали.
34. Учителя от нас стонали,
35. Со скрипом «тройки» выставляли,
36. И хоть учителей любили, но за спиной порой бранили,
37. За то, что мучили подчас, Энштейнов делая из нас.
38. А мы прогуливать любили,
39. В кустах за школою курили,
40. Впервые в школе мы влюбились,
41. На дискотеках веселились,
42. Друг с другом в классе подружились.
43. Как личности мы здесь сложились.
44. Теперь все это позади,
45. А сколько будет впереди трудов, исканий и забот?
46. И нам, конечно, повезет!
47. Мечты все наши сбудутся,
48. А школа не забудется.
Вместе: И наши школьные года мы не забудем никогда!

Смена муз. заставки
Трек 16 — финал
1 вед. Вот и сказаны все тёплые слова,
Прозвучали добрые напутствия,
Наступает расставания пора,
Радости полна она и грусти…

2 вед. Путей у жизни очень много,
И трудно выбрать верный путь.
Пусть будет нелегка дорога,
Она счастливой будет пусть!

1 вед. И пусть удача с вами вместе
Шагает по дороге той,
Коль не забудете о чести,
Вам будет по пути с мечтой.

Вместе. В добрый путь, дорогие выпускники!
Муз. заставка громко

Сценарий «Парад планет 2014 года».

1.Звучит космическая мелодия.(фон)

(за кадром звучат стихи)

Слайд№1 Школа

Ведущая. В мире широком, в море шумящем
Средь голосов и судеб людских
Звезды укажут дорогу на праздник,
Где со школой прощаешься ты.

Ведущий . Все сданы экзамены, кончились заботы,
Каждому сопутствовал данный богом знак.
Что судьбой завещано, все, конечно, сбудется,
И поможет в этом мудрый Зодиак.

2. Фанфара на выход ведущих

Ведущая. Сегодня необычный праздник – торжество молодости и красоты, дружбы и верности.

1. Праздник музыки и танцев, любви и надежд, праздник бальных платьев и элегантных костюмов...

2. Праздник, которого с нетерпением ждали наши выпускники.

1. И не потому, что вместе с ним заканчивается школа, а потому что нет в школьной жизни более волнующего момента, чем тот, когда ты последний раз входишь в стены родной школы как ее воспитанник, а выходишь самостоятельным, взрослым человеком.

Ведущая. Сегодня мы вместе с выпускниками 2014 года совершим космическое путешествие по звездному небосклону.

1. Говорят, каждый человек – это целый мир, целая Вселенная. Или планета, никак не меньше.

2 Иногда в космическом пространстве случается парад планет. Такой парад увидим и мы.
1. Итак, внимание! Парад планет начинается!

Ведущая:. Мы рады приветствовать на нашем космолайнере «Мечта» самых желанных пассажиров выпускников 2014 года!

Слайд №2 Фото выпускников

Герои праздника сейчас очень взволнованны. Так поддержите же их и сейчас своими аплодисментами!

3.Звучит выход выпускников.

ЧЕРНЫШЕВ АНДРЕЙ

БАРАННИКОВА СОФИЯ

ПОЛОВИНКИН ВАДИМ

АВРОРОВА НАТАЛЬЯ

ГРИЩЕНКО АЛЕКСАНДР

КУЧЕРЯВЫХ АННА

БОНДАРЬ МИХАИЛ

КОРОСТЕЛЕВА ЛЮБОВЬ

НЕКРАСОВ АЛЕКСАНДР

СУХОРУКОВА АНАСТАСИЯ

ГАЙДУКОВА ЕКАТЕРИНА

РОСКОШАНСКАЯ ЮЛИЯ

ПАШКОВА ЕКАТЕРИНА

АКИМОВ СЕРГЕЙ

БУДЯКОВА ЕКАТЕРИНА

ГРУДИНКИН ДМИТРИЙ

ЛУПИЛИНА ЕКТЕРИНА

ЛУПИЛИНА ЕЛИЗОВЕТА

СТЕПАНЦОВА АНАСТАСИЯ

ШЕИН ЕВГЕНИЙ

АБРОСИМОВ ПРОХОР

2:. Мы рады приветствовать вас на борту уникального космического корабля

Слайд №3 Космолайнер

1. Продолжительность путешествия составит 11 звездных лет. Температура за бортом 30 градусов выше нуля, на борту 23-25 градусов выше нуля.

2: Во время парада планет запрещается: скучать; катапультироваться до приземления в 21.00. по космическому времени;

1 .Вы видели ночное небо? Ну конечно же видели! Какая роскошная, завораживающая картина! Как ярко блещут звёзды! Но если звёздызажигают, значит, это кому-то нужно.
2 . Говорят, что каждый человек – это целый мир, целая Вселенная. С этим можно поспорить. Так остановимся на том, что каждый человек – это звезда, и никак не меньше.
Ведущая. А иногда в космическом пространстве случается парад планет, и такой
парад сегодня увидим и мы с вами.

4.Звучит «Если очень захотеть можно в космос полеть»

Ведущая: Внимание! Внимание! Парад планет открывает командир межгалактического центра подготовки юного поколения, руководитель центра управления полетами в будущее Воронцов Станислав Иванович.

5.Фанфара.

Ведущий 1: Уважаемые участники удивительного события! Наши приборы показывают в зоне видимости – планету Детства. Просьба настроиться на волну воспоминаний.

Слайд №4 Планета детства

2: Между взрослостью и детством

Нет мостов и сказок нет.

Остается Вам в наследство

Только память этих лет.

1.Эх, опять бы окунуться

В беззаботность детских лет

И рукою дотянуться

Вам до сказочных планет!

2. Уплывает Ваше детство,

Как эскадры бригантин,

Оставляя Вам в наследство

Память солнечных картин.

1. Вам вспомнится не раз

Та добрая планета,

Где с лучиками глаз

Встречаются рассветы.

2 .Где солнечные сны,

Где звездные тропинки,

Где в песнях так слышны

Смешинки и грустинки.

Здесь верят волшебству,

Здесь дружат с чудесами

Все сказки наяву

Приходят в гости сами.

Ведущая. Здесь тучи не видны,

Здесь от улыбок тесно.

Под парусом любви

Летит «Планета детства»

6.Танец детей «Флешмоб»

После танца сразу слова первоклассников.

1.Я желаю всем выпускникам

Утро начинать свое с зарядки,

И не огорчать ни пап, ни мам,

И здоровье было, чтоб в порядке.

2. Я желаю развивать мозги

Чтобы мысль всегда ключом в них билась.

И учиться и работать лишь на пять!

Не сдаваясь трудностям на милость!

3. Я задор желаю не терять,

Ни в какой беде не унывать!

И тогда вам жизнь поставит пять!

Радугу над вами раскрывая.

4.Что я пожелать еще могу…

Пусть как песня ваша жизнь поется.

Пусть и в зной, и в стужу и в пургу

Только доброта из сердца льется!

5.Есть в жизни подготовка,
Уменье и сноровка,
И не обидел Бог тебя умом.
Здоровье есть и сила,
А чтобы счастье было,
Его добиться должен ты трудом.

7. Звучит Уход детей.

Ведущая: Первые шаги по планете детства вы совершили 1-го сентября далекого 2003 года.

2: Для многих из Вас этот день ассоциируется с шумом, ватагой детей, цветами и музыкой.

1: Некоторые из вас считают этот день самым волнительным и ответственным в своей жизни, потому что вокруг все было новым, неизведанным.

Ведущая: А кто-то был поражен красотой, молодостью и добротой своего первого учителя. Как жаль, что эти незабываемые мгновения остались в далеком прекрасном прошлом.

Видео №1(С диска)

Дорогие выпускники, Вас поздравляют ваши первые учителя Быкова Галина Сергеевна и Ковалева Наталья Юрьевна.

Слайд №5.1 класс

(выходят с букетами на сцену)

Выпускники.
1. Царила осень золотая,
Всё в мире радовало нас.
И запахом цветов благоухая,
Игривый ветер звал нас в класс.

2. 11 лет пронеслись как мгновенье.
Словно в сказке дни прошли,
С той поры, когда робея
Впервые в школу мы пришли.

3. Галина Сергеевна и Наталья Юрьевна. Вы повели нас по дорогам знаний,
Отдали много сил нам и труда.
И вашу нежную заботу и вниманье
Наши сердца не позабудут никогда.

8.Выход и уход первых учителей.

Ведущая: Мы держим курс на планету под названием «Интеллект».

Слайд №6 Аттестаты

Уважаемые пассажиры, к выходу в открытый космос приготовиться. Для встречи выпускников в аэропортуАТТЕСТАТОВ. на сцену приглашаются директор школы Воронцов С.И. и заместитель директора по учебной работе Стодолина С.В.

Презентация Вручение аттестатов.

Чернышев Андрей

Кучерявых Анна

Акимов Сергей

Роскошанская Юлия

Горбачев Виктор

Коростелева Любовь

Некрасов Александр

Авророва Наталья

Баранникова София

Грищенко Александр

Гайдукова Екатерина

Грудинкин Дмитрий

Пашкова Наталья

Половинкин Вадим

Будякова Екатерина

Степанцова Анастасия

Бондарь Михаил

Лупилины Елизавета и Екатерина

Сухорукова Анастасия

Пашкова Екатерина

Шеин Евгений

Абросимов Прохор

9.фанфара

Вручение аттестатов.

10.Звучит космическая музыка.

Ведущая. Внимание, Внимание! Просим занять свои места! Впереди по курсу удивительное зрелище «Звездный дождь». Предлагаем вам расслабиться и посмотреть, как танцуют звезды.

Слайд №7.Звезды

11.Вальс выпускников.

1: Наш полет продолжается. Пройдя сквозь удивительный «Звездный дождь», мы направляемся к самой шумной, веселой, населенной школьниками планете под названием «Альма-матер».

Слайд №8.

2: Пояснение из бортового журнала: «Альма-матер» - в переводе с греческого означает «мать учения». Планета загадочная, её уникальность в том, что каждый житель галактики хотя бы 1 раз в жизни делает на ней остановку (кто-то на год, кто-то на 11 лет, а кто-то на всю жизнь).

Ведущая: Школа №4 стала альма-матер для всех вас, многие из вас считают ее вторым домом, домом детства, местом, где приобрели необходимый багаж знаний и драгоценнейший жизненный опыт, научились быть уверенными в себе, добиваться поставленной цели, верить в дружбу…

2: Коренные жители этой планеты, звездные маги и волшебники – учителя.

Ведущая: И я думаю, что большинство из вас в будущем с удовольствием бы доверили воспитание своих детей нам, вашим педагогам. Это высокая оценка труда нашего учительского коллектива.

1: На планете «Альма-матер» традиционно звучат слова напутствия и пожелания наставников.

Ведущая : (иду в зал) Сейчас наши учителя скажут всего лишь по одному слову пожеланию, а сложатся они в большое и доброе наставление.

12 Звучит подложка.

Учителя: Мы желаем вам: удачи, счастья, ….

Выпускники:

4.Не за горами за лесами

Живут волшебники сейчас.

Они приходят в школу с нами –

Вернее – чуть пораньше нас.

5.Метет ли снег, шумит ли осень,

Срывая желтую листву,

Они всегда с собой приносят

И щедро дарят нам весну!

6.Мы с ними заново открыли

И звездный мир, и даль Земли.

Они мечтой нас окрылили,

Сердца отвагою зажгли.

Мы понимаем, видим сами,

Как дорог им любой наш класс,

Как им бывает трудно с нами

И как еще трудней без нас.

Наши учителя!

Вам говорим спасибо!

Вечно будет Земля

Вашим трудом красива!

Чтоб выпуск запомнился наш,

А был он особенно ярок,

Сегодня, в прощальный час,

Мы дарим вам танец в подарок.

13.Танец мальчиков «Лаки, лаки»

(Мальчики говорят слова)

7. Уважаемые наши учителя!
С нами было у вас очень много хлопот.
И покой вам лишь снился каждую ночь.
Всё прошло, как туман над холодной рекой,
И теперь не сумеешь, не сможешь помочь.

8. Всё даётся лишь раз в этой жизни шальной,
Нам теперь не исправить ошибок своих.
Всё даётся лишь раз, мой учитель, родной,
На дорогу и счастье ты благослови!

9. Завуч в нашей школе строга и справедлива.
В школе за порядком всегда она следила,
На уроки ученик чтоб не опоздал,
Да ещё, помилуй бог, что не прогулял.

10. Чтоб программу школьную всю бы изучил,
В институте чтоб платок слезами не мочил.
Если же давалась нам наука

Это Светланы Васильевны нашей заслуга!

11.Станислав Иванович!

Вы нам всегда примером были
Ума и чести, силы и терпенья.
И в эти грустные прощания мгновенья
Признаться Вам хотим, что Вас любили.

12. Благодарим за всё и Вам желаем
Чтобы работа радость Вам дарила,
И чтобы в жизнь всё прекрасно было
Вы заслужили это. Мы то - знаем!

Вручают фото директору

Ведущая. Дорогие выпускники вы можете, отблагодарить своих учителей и станцевать с ними медленный танец.

14.Звучит «До свидания школа»

(выпускники вручают букеты и танцуют с учителями)

15.Звучит Космическая музыка.

Ведущая. Справа по курсу планета под названием «Беспокойные сердца».

Слайд №9.

Ее жители - активные участники школьных дел: тожественных праздников, фестивалей, митингов и концертов. И нас встречают прекрасные жительницы этой планеты

16.Танец «Ламбада»

Ведущая . Жители этой планеты - активные участники школьных дел: тожественных праздников, фестивалей, митингов и концертов. Сегодня эту планету навсегда покинут участники танцевального коллектива школы. И они представляют вашему вниманию выпускной танец.

17.Танец танцоров.

Ведущая вручение дипломов танцевальной студии.

18.Фанфара.

Ведущая. У планеты «Беспокойные сердца» есть планета-спутник «Спортивный олимп». Ее населяют удивительно сильные, ловкие и быстрые люди, девизом которых стали слова «Ситиус, альтиус, фортиус» (быстрее, выше, сильнее).

И мы приветствуем ребят, которые защищали спортивную честь школы Акимов Сергей, Грудинкин Дмитрий, Горбачев Виктор, Некрасов Александр, Петров Максим, Половинкин Вадим.

У этой планеты есть маленький спутник «Вдохновение» и постоянные жители его две Кати, две звездочки, которые выручали школу. Наши певицы Гайдукова Катя и Будякова Катя.

А также у планеты вдохновение есть спутник «экстрим», жители этого спутника Чернышев Андрей, Некрасов Александр, Абросимов Прохор, Акимов Сергей. В течение года участвовали в интеллектуальных проектах Курской области.

Передача кубков.

Ведущая. Мы долго думали, как же отблагодарить вас всех сразу, и решили воспользоваться услугами межгалактической службы предсказания.

Я попрошу вас очень аккуратно съесть печенье в нем есть предсказание.

19.Выход девочек с соком и печеньем в мешочках.

Ведущая. В мешочках вы найдете печенье с предсказанием будущего. А в коробочках Эликсир везения, выпить его нужно до конца, и тогда все задуманное обязательно исполнится.

20.Фон.

Ведущая зачитывает предсказания.

Ведущая. А сейчас самая важная минута. Возьмите мешочки в руки и повернитесь с мешочком вокруг себя, завяжите тесемочки. В этом мешочке самое ценное сокровище нашего сегодняшнего вечера - его атмосфера. Храните эту атмосферу в своей памяти и в сердцах.

21. Звучит Космическая музыка.

1: Уважаемые путешественники! Мы благополучно преодолели зону метеоритных дождей.

Впереди самая теплая планета нашей галактики – «Родительская забота».

В настоящий момент на планете необычайная тишина – ее вот-вот покинут неожиданно повзрослевшие дети… У мам и пап настанет совсем другая жизнь, иные заботы.

Ведущая : Одного мудреца спросили: Что такое счастье? Он ответил: - Это когда я молод душой, когда со мной рядом любовь, когда здоровы мои родители.

2.
Слово предоставляется родителям выпускников.

22.выход родителей .

Выступление родителей.

23.Звучит «Лондон минус»

Выходят Выпускники:

24. Звучит подложка «Мои чувства» фон

Ответное слово выпускников родителям

25. Звучит песня для родителей «Мама и папа» до конца!(не выключать)

Поют Будякова, Гайдукова и Грищенко

Вручение цветов родителям.

26.Подложка космическая музыка.

Ведущий 1:

Внимание! Мы начинаем прием уникальных экспонатов в наш межгалактический музей.

27.Подложка музей.

Помощница с подносом подходит к выпускникам

Грищенко:

Мой школьный дневник, особую ценность которому придает множество автографов классного руководителя.

Некрасов:

Супершпаргалка, согревающая на экзамене душу любому выпускнику. Эксклюзивный вариант, авторская работа, может быть использована на нескольких экзаменах одновременно.

Чернышев:

Обратите внимание: фотография моего первого изобретения в области освоения космоса. Особую ценность данный экспонат приобретет в недалеком будущем, когда я стану известным ученым-изобретателем.

Пашкова:

Отрываю от сердца. Универсальная тетрадь для семнадцати учебных предметов, рассчитанная на 2 года обучения. Легко заменит старшекласснику портфель весом в 5 кг.

Акимов:

Уникальное волшебное средство – витамины роста, позволившие мне за короткий срок стать великаном. Просьба передать детям, мечтающим подрасти.

Роскошанская:

Хочу оставить школе оберег, проверенный не одним поколением выпускников – пятак на счастье. Кладется в ботинок под правую пятку – и высокий балл на ЕГЭ тебе гарантирован.

Сухорукова:

Первая записка с признанием в любви с признанием в любви прекрасному незнакомцу, благодаря которому я неожиданно для себя стала писать стихи.

Горбачев:

Мой экспонат требует трепетного отношения и тщательного ухода. Это скупые мужские слезы, пролиты в день прощания со школой.

Ведущая:

Эти экспонаты вы сможете увидеть в день встречи выпускников 10 лет спустя.

28.Звучит космическая музыка детство

Ведущая: Наш парад планет продолжается. Впереди – планета признаний в любви.

1 вед. У многих народов существует поверье, что с рождением человека на
небе рождается новая звезда. Наверное, это правда.

2 вед . Видимо, оттого жизнь людей так похожа на жизнь звёзд: одни тускло
мерцают, другие ровно горят, третьи ярко блещут.

1 вед . Но надо заметить, что человек при желании способен усилить блеск
своей звезды. Недаром говорят: «Зажги свою звезду!»

2 вед . Но зажечь звезду – одно дело, а сделать её негасимой – другое.

1 вед. Да, ты совершенно прав(а) Поэтому профессию педагога можно сравнить с профессией астронома. Как важно рассмотреть, заметить, увидеть
в каждом человечке личность...

2 вед. И человек, которому это присуще, кто обладает даром искренней любви к детям, - это, несомненно, классный руководитель...

Ведущая Долгое время вместе с вами была ваш классный руководитель Корсунова Людмила Михайловна. И сейчас мы передаем ей слово.

29.Выход классного руководителя.

Выступление классного руководителя.

ОТВЕТНОЕ СЛОВО ВЫПУСКНИКОВ

30.Звучит подложка Ромео и Джульетта

Выпускники выстраиваются полукругом и говорят слова.

ПОСЛЕДНЯЯ Гайдукова. Вот и подошли к концу наши школьные годы. Мы стали одной и дружной семьей, и пусть между нами были разногласия, но мы все равно любим друг друга. Сейчас нас переполняют чувства. Людмила Михайловна вы частичка каждого из нас. Разрешите вас обнять от всей души.

Затем раскатывают ленты.

Дорогая Людмила Михайловна вот и стали видны наши с вами незримые связи, в какой бы точке земного шара мы не находились нас будет связывать незримая нить.

Но нас надо отпустить.

Перерезать нити, соединяющие нас с детством и отпустить нас во взрослую жизнь.

Дарят БУКЕТ И ФОТО.

31.Песня для классного руководителя

Поет Будякова Катя

32.Звучит космическая музыка.

Ведущая:

Мы приближаемся к следующей планете, излучающей теплое сияние – «Горячие сердца».

33.Звучит подложка свеча

1: Сегодняшний тихий летний вечер словно пророчит всем вступающим в жизнь выпускникам ясную и счастливую судьбу.

2: Как хочется, чтобы все ваши мечты и желания воплотились в жизнь.

И чтобы у каждого из вас за школьном порогом в прекрасном далеком все было хорошо.

Ведущая Сердца учителей и родителей горят огнем любви и добра, и этот огонь вспыхнул в этом зале. И искры этого огня побуждают людей становиться лучше, стремиться к высоким целям.

Свеча погаснет. Но огонь, зажженный в ваших сердцах, будет вечным напоминанием о том, что жизнь удивительна и прекрасна и что вы, выпускники 2014 года

Выпускники зажигают свечи, становятся в круг.

Вы собрались в кругу одном,

И вспоминая о былом

Горит свеча, туманны грёзы

В прощанье верится с трудом

Горят сердца, горят огнём

Но плачет мудрая свеча, роняя слёзы.

Свеча растает без труда,

Вы разлетитесь кто куда,

Но не забудьте вечер,

Июньский вечер.

Ты чувств сегодня не скрывай,

Ты счастья другу пожелай.

До встречи в будущем, друзья,

До скорой встречи!

Все вместе : до свидания, школа! И задули свечи!

Ведущая. А сейчас ребята, у вас есть последняя возможность попрощаться друг с другом.

34.Звучит «Разлука»

Ведущий 1: Уважаемые выпускники! Наша школьная галактика стала для вас слишком маленькой и вам пора отправляться на другой край вашей Вселенной, к иным планетам, звездам и мирам. Наш парад планет подошел к концу.

13. Вон впереди созвездия мигают...
А где-то рядом там твоя звезда летит.
Послушайте, ведь звёзды зажигают
Не для сонливых сумрачных квартир.

14.Послушайте, ведь звёзд не так уж много!
Их в детстве каждый без труда сочтёт.
Я вижу в небе звёздную дорогу.
По ней, быть может, детство ускользнёт...

15.До завтра остается с нами детство.
Как хочется его продлить... И пусть ещё сто лет осталось жить...
Но в этой сказке больше нет нам места...

16.Мы все печалимся о том, что покидаем школьный дом,
Где детство, юность наши шли, где мы мужали и росли.

17.Учились, радовались, пели,
Лентяйничали и в окно смотрели.

18.С ошибками диктант писали,
Со шпорами экзамены сдавали.

19.Учителя от нас стонали,
Со скрипом "тройки" выставляли,

20.И хоть учителей любили, но за спиной порой бранили,
За то, что мучили подчас, Энштейнов делая из нас.
21.А мы прогуливать любили,
В кустах за школою курили,
22.Впервые в школе мы влюбились,
На дискотеках веселились,
23.Друг с другом в классе подружились.
Как личности мы здесь сложились.
24.Теперь все это позади,
А сколько будет впереди трудов, исканий и забот?
25.И нам, конечно, повезет!
Мечты все наши сбудутся,
А школа не забудется.
Вместе: И наши школьные года мы не забудем никогда!

35.Финальная песня «Просто это был наш с тобой выпускной»

1 Вот и сказаны все тёплые слова,
Прозвучали добрые напутствия,
Наступает расставания пора,
Радости полна она и грусти...

2 Путей у жизни очень много,
И трудно выбрать верный путь.
Пусть будет нелегка дорога,
Она счастливой будет пусть!

Вед. И пусть удача с вами вместе
Шагает по дороге той,
Коль не забудете о чести,
Вам будет по пути с мечтой.

Вместе. В добрый путь, дорогие выпускники!

36.Звучит Детство уходит.

Выпускники уходят из зала.

Ведущий: Одного мудреца спросили: Что такое счастье? Он ответил: - Это когда я молод душой, когда со мной рядом любовь, когда здоровы мои родители.

Дорогие мамы и папы, самые близкие и любимые люди, благодаря вам дети не свернули с пути и дошли до первого конечного пункта.

Слова благодарности родителям.

Ведущий: Как время быстротечно

И, кажется, страна идет ко дну.

Но лишь учитель зажигает свечи,

Когда клянут другие темноту.

И пусть не утихают речи,

Пусть светятся глаза учеников.

Тогда мы только зажигаем свечи,

Когда не прекращается любовь.

И лишь учитель честен, добр, сердечен.

И лишь учитель искренен и смел,

Он потому и зажигает свечи,

Чтобы не дать пробиться темноте.

Ведущий: Сердца учителей и родителей горят огнем любви и добра, и этот огонь сердец зажигает свечу..................... Пронесите этот огонь и сохраните его в своих сердцах, дорогие выпускники!

Издавна огонь наделялся необыкновенной силой. Ему поклонялись, о не слагали мифы и легенды. Сердца лучших героев литературы горели огнем любви к людям. И искры этого огня побуждали людей становиться лучше, стремиться к высоким целям.

Я предлагаю вам зажечь свечу и передать друг другу эту искру, которая будет вас объединять всю жизнь. А пока горит свеча, давайте вспомним все самые светлые, самые радостные и счастливые мгновения из нашей школьной жизни.

Свеча погасла. Но огонь, зажженный в ваших сердцах, будет вечным напоминанием о том, что жизнь удивительна и прекрасна и что вы, выпускники 2012 года станете достойными гражданами нашей великой Родины – России!

В нашей школе существует давняя, добрая традиция, когда выпускники, провожающие в первый класс нынешних выпускников приходят на выпускной вечер. Для этих ребят такие встречи всегда - напоминание о детстве, о беззаботной юности, о чудесной
школьной поре.
Я хочу пригласить на эту площадь ваших, ребята, гостей
выпускников...........г
Выпускники........... года

Отпустите в небо разноцветные шары,
Детские мечты, пусть с ними улетят.
Вы теперь серьезней стали и должны,
Помечтать о большем, чем даже год назад.

Помечтать, добиться - мира на земле,
Чтоб леталось птицам и цвелось весне.
Чтобы край родимый с нами процветал.
Чтоб никто родителей своих не забывал.

Пусть шары взлетают, дети пусть мечтают,
Яркими мечтами, сказочных цветов.
Ну а вы сегодня, став выпускниками,
Отпустите в небо фейерверк шаров.



Рассказать друзьям