Сценарий праздника «Волшебный ключ Королевы Знаний. На балу у королевы знаний

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Сценарий праздника «Волшебный ключ Королевы Знаний»,

музыкальный руководитель МБДОУ «ЦРР – д/с «Сказка»

Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята! Я очень рада всех вас видеть в нашем любимом детском саду «Сказка»! Закончилось жаркое лето, и наступила осень. А с ней начался новый учебный год для всех детей на нашей огромной планете. Школьники идут в школу с цветами и портфелями, их ждут новые уроки и новые знания. А вы хоть и ходите в детский сад, но то же занимаетесь и получаете знания, без которых в школе вам не обойтись! И сегодня дорогие ребята, коллеги и родители поздравляю вас с новым учебным годом! Вам ребята желаю не лениться, внимательно слушать ваших педагогов, а вам взрослые терпения, вдохновения и успехов во всех начинаниях! Еще раз с Новым учебным годом!

Звучат фанфары, выходит Королева Знаний. Дети хлопают.

Королева Знаний: Здравствуйте! Позвольте представиться. Я Королева Знаний. Поздравляю вас с новым учебным годом! Сегодня, первого сентября я открою перед вами дверь в мою волшебную страну под названием «Сказка»! В этой стране вас ждут открытия и чудеса, если вы только не будете лениться, а станете трудиться. Есть ли среди вас лентяи? (дети кричат, что нет) А лежебоки? (дети кричат, что нет) Это так радует! Ведь в моей волшебной стране нет места тем, кто ленится, безобразничает и не хочет заниматься. Открыть дверь в страну поможет мой волшебный ключ! (ищет ключ, не находит) Ой, ребята я где-то потеряла ключ. Как же я теперь открою вам дверь в страну знаний?

(звучит музыка, выходит Буратино с ёлкой в руках, ставит ёлку. Любуется, отходит. Смотрит. Опять подходит, переставляет на другое место и так несколько раз, при этом что-нибудь напевает. Затем кричит во весь голос.)

Буратино: С новым годом! С новым годом, друзья!

Королева Знаний: Буратино, здравствуй! А что это ты делаешь?

Буратино: Здравствуйте! Что, что, ёлку наряжать сейчас буду, сами же кричали: «С новым годом, с новым годом! »

Королева Знаний: Что ты! Сегодня не Новый год, а новый учебный год – День знаний.

Буратино: Учебный год! День знаний (берется за голову) Какой ужас, опять учиться… А я так не люблю эти уроки. Нужно скорее уходить, а то придет эта заумная Мальвина, опять начнет меня мучать своими заданиями! (собирается уходить)

Королева Знаний: Постой, Буратино не уходи! Я где-то потеряла волшебный ключ от страны знаний, ты его случайно не видел?

Буратино: Это такой большой, и блестящий?

Королева Знаний: Да!

Буратино: Конечно, видел! Я его подарил своим лучшим друзьям Коту Базилио и Лисе Алисе.

Королева Знаний: (грустно) Ну вот… как же нам его вернуть? Ведь без ключа ребята не попадут в страну Знаний.

Буратино: Не расстраивайтесь! Давайте лучше потанцуем, они услышат музыку и придут. Летом было так здорово! Рыбы в море плавают вот так (показывает), волна морская двигается в такт (показывает), а волны покоряют высоту (показывает, а мы с тобою видим красоту (показывает).

Королева Знаний: Вот как здорово! Целый танец получается!

Танец: «Море»

(после танца выходят Кот Б. и Лиса А., у нее на шее висит КЛЮЧИК,

видя Буратино, радуются, обнимают его)

Кот Базилио: Наконец-то мы до вас добрались! Здравствуйте!

Лиса Алиса: Буратиночка, милый мальчик, скорее показывай, где золото?

Королева Знаний: Постойте! Какое еще золото?

Кот Базилио: Какое, какое? Золотое! Как будто вы не знаете, то, что Буратино закапал 5-ть сольдо в земле.

Королева Знаний: Извините, но куда вы шли?

Лиса Алиса: Как куда, в Страну Дураков, на Поле Чудес.

Королева Знаний: Но это не Страна Дураков - это детский сад! И у нас сегодня праздник - День знаний!

Буратино: Да! А это Королева Знаний, это ее ключ который я вам подарил. Отдайте им его, пожалуйста!

Лиса Алиса: Отдать? Просто так? Ну, уж нет!

Кот Базилио: Ну, уж нет! Вот если вы выдержите три наших испытания, то мы его вам отдадим!

Королева Знаний: Ну, что ребята, выдержим испытания?(ответ детей)

Лиса Алиса: Готовы к испытаниям? Ну Базилио проверь-ка

сообразительность.
Кот Базилио: Будете мне последнее слово подсказывать если конечно,
сообразите какое.
1. Серый волк в своём лесу встретил рыжую. (лису)
2. Целый день поёт щегол
В клетке на окошке
Третий год ему пошёл
Он боится. (кошки)
3. Михаил играл в футбол
И забил в ворота. (гол)
4. У меня пропал носок
Утащил его. (щенок)
(хвалит детей)
Лиса Алиса: А теперь я проверю. Внимательны ли вы?
Игра "Карлики-великаны"
(Кот показывает детям, чтобы они не ошиблись)
(запутывает)
"Нос-ухо-нос"
(невнимательных собирают в центре выполнить задание (пляшут, подражая животным)
Кот Базилио: Это всё хорошо, но мало. Сказки знаете? (ответ детей)
Не верится мне что-то. Проверь Алиса!
Лиса Алиса: Сидит в корзине девочка
У мишки за спиной
Но сам того не ведая
Несёт её домой (Маша и медведь)
2. Девочка хорошая по лесу идёт
Но не знает девочка
Что опасность её ждёт
За кустами светится пара
Злющих глаз.
Кто-то страшный девочке
Встретится сейчас (Красная шапочка)
3. Какой овощ сажал один человек, а всей семьёй вытащить
не могли? (Репка)
Лиса Алиса: Молодцы! Надо же какие вы умные!
Кот Базилио: Но слабые они. Рано им в страну знаний отправляться.
Буратино: А вы испытайте нас!
Лиса Алиса: Легко. Кот, бери канат. Буратино, набирай себе команду.
По одному человеку от группы.

« Перетягивание каната»
Кот Базилио: Проиграли мы, Алиса.

Кот Базилио: Давай - ка им трудные испытания придумаем, а то придется ключик отдавать.

Лиса Алиса: Ладно, загадки отгадывать и танцевать вы умеете, а вот рисовать умеете?

Кот Базилио: Сейчас проверим!

ИГРА «Нарисуй портрет Кота»

(две команды по 5 человек. Две доски, 2 ватмана, маркеры. 1- ушки, 2-носик, 3-глаза, 4-ротик, 5- усы)

Кот Базилио: Молодцы! Хорошие портреты получились.

Буратино: А я то же хочу поиграть с ребятами в мою любимую игру «Солнышко и дождик».

(Играют малыши)

ИГРА «Солнышко и дождик».

(под веселую муз. дети танцуют, металлофон - бегут

прятаться под зонт. Зонты у Буратино, Лисы и Кота.)

Кот Базилио: Слушай, Алиса, посмотри, какие хорошие и воспитанные ребята, со всеми испытаниями справились! Давай отдадим им этот ключик.

Лиса Алиса: (снимает ключ, отдает Королеве) Вот, держите! Вы мне то же очень понравились. А можно мы останемся у вас на празднике?

Королева Знаний: Спасибо! Ребята, вы хотите, чтобы Лиса Алиса и Кот Базилио остались с нами?

Королева Знаний: Тогда давайте праздник продолжать и весело играть! Буратино, вот тебе бубен выходи с ним в круг. А вы Лиса Алиса с Котом Базилио вставайте с детьми в хоровод. Под музыку будем хороводом идти, а как музыка остановится, тот на кого покажет бубен, будет танцевать с Буратино!

«Игра с бубном»

(Буратино закрывает глаза, с окончанием музыки выбирает ребенка. Игра проводиться 2 раза).

Буратино: Как мне у вас ребята нравится! Вы такие веселые, умные, умеете петь, танцевать! Я тоже решил в школу пойти чтобы многому научиться!

Лиса Алиса и Кот Базилио: (гладит Буратино по голове) Молодец, Буратино! Будешь учиться, станешь самым умненьким и благоразумненьким, как эти из детского сада. Ну а мы тебя до школы с удовольствием проводим.

(берут Буратино под руки, прощаются и уходят)

Королева Знаний: Ребята! Ваша дружба, смелость и знания помогли нам вернуть ключ. Давайте скорее откроем дверь в волшебную страну «Сказка». Где вас ждет очень интересный и увлекательный мир знаний.

(дети встают парами, идут за Королевой Зн. К центральному входу, где висит волшебный замок)

Королева Знаний: А вот и дверь, на ней замок. Ключ волшебный поверну, детей в страну знаний проведу! (снимает замок)

Королева Знаний: Ребята! Вот и открыта дверь… путь к знаниям свободен. Еще раз вас всех поздравляю с праздником и желаю быть добрыми, послушными, внимательными, не лениться, не зевать, а знания получать! Для вас я приготовила подарки, они ждут вас в ваших группах. Ну, а мне пора уходить. До новых встреч!

(Королева Знаний открывает дверь, дети со своими воспитателями проходят в свои группы, раздают подарки).


Урок знаний 1 сентября в 1 «Б»классе

ЦЕЛИ:

1. Познакомиться с учащимися класса, с правилами поведения в школе.

2. Развивать логическое мышление, творческие способности учащихся.

3. Воспитывать бережное отношение к учебникам, умение дарить цветы с пожеланиями.

ОБОРУДОВАНИЕ: конверт- письмо от королевы Знаний. Четыре станции, паровозик, рисунки сказочных персонажей.

ХОД УРОКА:

    Организационный момент.

Нежарким солнышком согреты,

Леса ещё листвой одеты.

У малышей в руках букеты.

День хоть и грустный, но весёлый:

Грустишь ты:

До свиданья, лето!

И радуешься:

Здравствуй, школа!

Учитель: Дорогие ребята, самый первый наш урок хочется начать с поздравлений. Поздравляю вас с Днем знаний! Сегодня вы стали учениками, первоклассниками. Хочется пожелать вам узнать в школе много интересного, найти новых друзей и быть очень-очень дружными и любознательными.

Скажите ребята, для чего дети учатся в школе? (чтобы много знать)

II. Постановка задачи урока.

Письмо от Королевы Знаний .

Давайте посмотрим, что же в нем.

Дорогие ребята, приглашаю вас в первое путешествие в бескрайнюю страну Знаний.Надеюсь, что ваше путешествие будет интересным и полезным.

III. Знакомство с правилами поведения в школе.

Ребята, отправимся в путешествие? (Да)

Мы поедем на паровозике

Чтобы наш паровозик тронулся, вы должны познакомиться с правилами поведения в школе и научиться их всегда выполнять.

Послушайте их внимательно:

1.Если хочешь строить мост,
Наблюдать движение звезд,
Управлять машиной в поле
Иль вести машину ввысь,
Хорошо работай в школе,
Добросовестно учись.

2.Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом парту не клевать.

3.Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки,
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи.

4.Не отправится охотник
На охоту без ружья,
Не оставит плотник дома
Молотка или гвоздя
Ты не должен оставлять
Дома книжку и тетрадь.

5.У бойца кавалериста
Серебром горит клинок,
Содержи и ты в порядке
Парту, книжки и тетрадки.

6.В нашей школе есть закон,
Вход неряхам запрещен.

7. Зовет на палубу свисток
Команду на линкольне,
А вас друзья к нам на урок
Зовет заливчатый звонок,
Звенящий в коридоре.

8. Парта – это не кровать
И нельзя на ней лежать.
Ты сиди за партой стройно
И веди себя достойно.
На уроках не болтай
И пятерку получай.

9. Вставайте дружно каждый раз
Когда учитель входит в класс.

10.Учитель спросит, надо встать,
Когда он сесть позволит, сядь.
Ответить хочешь, не шуми,
А только руку подыми.

11.На уроке не хихикай,
Стул туда - сюда не двигай,
Педагога уважай
И соседу не мешай.

12.Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся,
Зря не хмурься, будь смелей
И найдешь себе друзей.


-Кто будет выполнять эти правила? Поднимите руку.

Все заняли свои места?

Сделаем ручки вот так.

А как стучит паровоз? (ту-ту-ту)

Все вместе отправляемся на первую станцию.

Внимание: 3, 2, 1, поехали ту-ту-ту

IV. Станция № 1. Сказки

Мы остановились в городе сказок. Здесь живут сказочные персонажи.

Кто они?

1. Друг Чебурашки- ГЕНА

2. Как звали 3-х поросят -НИФ-НИФ, НАФ-НАФ, НУФ-НУФ

3. Баба с костяной ногой- ЯГА

4. Место, куда лучше не падать- ЯМА

5. Кто ездил на печи по деревни- ЕМЕЛЯ

6. Враг Буратино- КАРАБАС- БАРАБАС

7. Луковый мальчик -ЧИПОЛЛИНО

8. Собака в детстве- ЩЕНОК

9. Пёс из Простоквашино- ШАРИК

10. Кто исполнял желание Емели -ЩУКА

11. Кто работал у Попа за щелчки- БАЛДА

12. Главный герой сказки К. Чуковского, который лечит зверей- АЙБОЛИТ

13. Папа деревянного человечка -КАРЛО

14. Тётя в м/ф “Чебурашка и Гена” -ШАПОКЛЯК

15. Девушка с хвостом -РУСАЛКА

16. Кот, который живёт в Простоквашино- МАТРОСКИН

17. Толстенький человечек с мотором- КАРЛСОН

V. Станция № 2. Загадки на школьную тему.

Внимание:3,2,1,поехали,(ту-ту-ту )

Мы приехали в город Загадок.

Как вы думаете, на какую тему будут сейчас загадки?

(На школьную тему)

До чего же скучно, братцы,
На чужой спине кататься!
Дал бы кто мне пару ног,
Чтобы сам я бегать мог. (Ранец)

Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает. (Книга)

Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке. (Кисточка)

У меня обложка синяя,
На любой странице линия,
Чтоб помочь ученику
Ровно вывести строку. (Тетрадка)

Я писать умею на бегу,
Но жить без вас я не могу.
Кто дружить со мной готов,
Тот не пожалеет -
Сколько она хороших слов
Написать сумеет! (Ручка)

Прямота-
Моя главная черта. (Линейка)

У меня чумазенькая спинка.
Но совесть у меня чиста -
Ошибку стерла я с листа. (Резинка)

Я нужна вам для порядка
Зря страницы не листай.
Там, где я, читай. (Закладка)

Я все знаю, всех учу,
Но сама всегда молчу,
Чтоб со мною подружиться,
Надо грамоте учиться. (Книга)

VI. Планета № 3.

Отправляемся на следующую последнюю станцию. Приготовили руки.

Внимание:3,2,1,поехали. (т у-ту-ту)

Мы приехали на последнюю станцию страны Знаний.

Молодцы! Где мы будем получать знания! В школе.

А что надо брать в школу? Проверим, знаете ли вы какие школьные принадлежности нужны нам в школе!. Вас ждёт ещё одно испытание. Представьте, что вы собираетесь в школу. Что вы положите в портфель? Я буду называть предметы. Если их надо брать в школу, то вы должны хлопнуть в ладоши.

Приготовьте ладошки. Играем!

Азбука, кукла, машина, тетрадь, подушка, пенал, ложка, карандаш, жевательная резинка, портфель, утюг, молоток, цветные карандаши, фонарик, ручка, телефон, линейка.

Молодцы! Знаете, что нужно положить в портфель. Вы хорошо справились и с этим испытанием.

VIII. Подведение итога.

На этом наше первое путешествие в страну Знаний подошло к концу.

Что вам понравилось в нашем путешествии больше всего? Что нового вы узнали? (Учащиеся делятся впечатлениями о первом уроке.)

Вы узнали о правилах, которые надо выполнять в школе. Отгадали все загадки на школьную тему, прочитали слово школа, узнали, какие нужны принадлежности в школе. За это Королева Знаний хочет вручить вам учебники и тетради. Надо аккуратно открыть свой портфель и сложить в него учебники и тетради!

(Слова для родителей)

Родителям вот что хочу я сказать:

Трудно ребенка сейчас воспитать.
Многое нужно для этого знать,
Любить его надо и понимать.
Как похвалить его, как пожурить,
Серьезно, иль с юмором с ним говорить,
Детям всегда вы должны помогать,
Каждое утро их в школу собрать.
Напутствие доброе вовремя дать,
Сказочку на ночь им почитать.
А в выходной всей семьей прогуляться,
Чтобы с ребенком своим пообщаться.
Собрания классные все посещать,
Их, по возможности, не пропускать.
А самое главное, без сомнения,
Желаю огромного всем вам терпения.

Благодарность родителям.

Я хочу сказать огромное спасибо всем родителям за помощь в подготовке ваших детей к новому учебному году. Я знаю, как вам было нелегко

Спасибо вам за помощь многократно,

Спасибо вам за добрые дела,

Нам вам сказать без памяти приятно

Большущей благодарности слова!

Пускай вернется в жизни к вам, как эхо,

Добром глубоким дел всех ваших суть,

Здоровья вам и много-много смеха,

Пусть легок будет в вашей жизни путь!

На балу у Королевы знаний
Дети под музыку входят в зал парами, встают полукругом.
Ведущий. Ну что ж, друзья, настал тот час,
Которого мы ждали,
Мы собрались последний раз
В уютном нашем зале.
Желторотыми птенцами
С мамой в группу вы пришли,
Поумнели, повзрослели,
Хорошенько подросли.
1-й ребёнок. Время очень быстро мчится,
Мы заметно подросли.
Будем к знаниям стремиться,
Строить знания мосты.
Мы учиться в школе будем,
Но поверьте нам, друзья,
Детский сад мы не забудем –
Это твёрдо знаю я.
2-й. Друг наш близкий и родной,
Детский сад наш, дорогой,
Посидим перед дорогой
И немножко помолчим,
Мы сегодня слов так много
О тебе сказать хотим.
3-й ребёнок. Был ты нам любимым домом,
Согревал своим теплом,
И не раз ещё мы вспомним
О тебе, детсад, потом.
4-й. Знаем в группе на окошке
Каждый комнатный цветок
В землю бережно сажали
Нежный тоненький росток.
Накрывали стол к обеду,
Познавая этикет,
И в альбомах рисовали
Дом, деревья и рассвет.
5-й ребёнок. Здесь строителями были,
Докторами и портными,
В этой спальне сотни раз
Отдыхали в тихий час.
И не раз в часы досуга,
Сидя тихо на ковре,
В месте с книгой мы бывали
В доброй сказочной стране.
6-й. В сентябре другие дети
В группу добрую придут,
Ну а мы закроем двери –
Нас дела большие ждут.
Песня «До свиданья, детский сад» м.Синенко

7-й ребёнок. Воспитателям и няням,
Медсестре и поварам,
Методисту и завхозу
Говорим: спасибо вам!
8-й. За тепло, улыбки, радость,
Всё, что дать вы нам старались,
Каждый день спеша сюда,-
Будьте счастливы всегда!
9-й ребёнок. Прачкам нашим, сторожам
Говорим: спасибо вам!
10-й. Мы говорим от всей души
Заведующей нашей,
Добрее Вас, поверьте, нет,
И нету сада краше.
11-й ребёнок. Боюсь, не хватит слов на свете,
Мы будем помнить и любить
Вас, отдающих сердце детям,
Тех, кто нам дал путёвку в жизнь.
Песня «Мы ходили в детский сад» м.Еремеевой
Дети дарят цветы сотрудникам детского сада.

Ведущая. Вот и промчалась дошкольная пора,
И в школу, конечно, нужно вам.
О будущем, каком мечтаешь,
Кем стать решили?
Приоткройте тайну нам.
Своими мечтами с нами поделятся три подруги.
Три девочки сидят за столом, мальчик стоит за ними на стульчике и пускает вверх мыльные пузыри, как бы изображая «мечты» девочек.
Ведущая. Три подруги в день весенний
Были в милом настроенье,
На скамейке ворковали
И о будущем мечтами.
Первая девочка. Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду,
Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа.
Ах, забыла я сказать: буду в небе я летать,
Стюардессой стать хочу, в самолете полечу.
Вторая девочка. Ты не отвлекайся, Мила,
Что там дальше? Не забыла?
Первая девочка. А потом я стану мамой,
И скажу тебе я прямо,
Что своих детей, Наташа,
Я не буду пичкать кашей.
Каждый день их буду в зоопарк водить
И мороженым кормить.
Вторая девочка. Вот твоей бы дочкой стать!
Первая девочка. Можно только помечтать!
Вторая девочка (надевает шлем).
Я ж хочу артисткой стать,
Чтоб на сцене выступать,
Чтоб цветы всегда дарили,
Обо мне лишь говорили,
Роли главные давали,
Обо мне не забывали.
Много б денег получала,
Что хочу - все б покупала.
Почему же ты молчишь? (К третьей подруге.)
Ничего не говоришь.
Третья девочка. В школе буду я учиться,
Обещаю не лениться,
Потому, как подрасту -
Стать ученой я хочу,
И компьютер изучить, -
С математикой дружить,
Географией владеть
(показывает на глобус),
Чтобы мир весь посмотреть.
Биологию и русский,
Геометрию, французский,
В школе нужно изучить -
Чтобы самой умной быть.
Ведущая. Вот такие наши дети,
Все хотят познать на свете.
Пожелаем им удачи,
Чтоб решили все задачи.
Дети исполняют песню «Мечты», музыка и слова Л. Олифировой.
Ведущий. Ребята, сегодня в наш детский сад пришло послание. Послушайте его.
Внимание! Внимание!
Королевой Знаний
Проводится турнир,
Известный на весь мир.
Спешите, жалеть вам не надо сил.
Кто будет в нём первым -
Тот победил.
Всех ждут непростые задания,
Проверит она ваши умения и знания,
И вынесет вам вердикт суровый –
Все ли вы к школе готовы.
Ведущая. Однако не только ребята, но и сказочные герои собираются на бал.
Под музыку выходит Золушка с метлой, затем появляются Мачеха с Дочками.
Мачеха. Золушка, опять без дела,
Пол ещё не подмела,
Вымыть окна не успела
И огонь не развела.
А ведь праздник сегодня у нас,
Мои дочки идут в первый класс.
Золушка. Ах, спасибо, как я рада –
В школу мы пойдём втроём?
Мачеха. В школе ведь учиться надо,
И тебя мы не возьмём,
Больно шустрая ты, крошка,
Потрудись ещё немножко,
Посади среди цветов
Сорок розовых кустов,
На год кофе намели
И портфели собери.
А мы с доченьками отправимся на бал к Королеве Знаний, пусть посмотрит на моих крошек и скажет, какие они умные, грамотные. Крошки, за мной!
Золушка плачет.
Ведущая. Ах, милая Золушка, ты не печалься,
За помощью к фее скорей обращайся.
Под музыку выходит Фея, обращается к детям.
Фея. Я - тётушка Золушки, добрая фея,
Этой всё мачехи злая затея:
Не пускать Золушку на бал –
Какой позор, какой скандал!
Золушка (всхлипывает). Дорогая тётушка, яона
Фея. Знаю я твою беду, и тебе я помогу,
Но вначале будет впрок
Провести с тобой урок.
Ну- ка мне ответ найди:
Сколько будет два плюс три.
Золушка. Ой, не знаю, ой, боюсь,
Почему –то вся трясусь.
Фея. Отвечать должна ты смело,
А робеть- плохое дело.
Помогите-ка, друзья,
Вы ведь в школу все пойдёте?
Или ошибаюсь я?
2+3 будет
Дети. Пять.
Фея. Конечно, каждый должен знать!
Отгадайте-ка, ребятки,
Вы ещё мои загадки:
1. Чистая и белая в глянцевой обложке
Пригодится в школе Вите и Серёжке.
Она твоя знакомая –
Всем нужно это знать,
И тонкая, и толстая школьная(тетрадь)
2. Она всех читать научит,
Слагает буквы в слоги,
Все буквы знает назубок,
Глаголы и предлоги.
Учит уму – разуму, правилам разным,
Она не простая книга, а в картинках (азбука)
Фея показывает детям и тетрадь, и азбуку.
Фея. Ну что же, Золушка, я вижу, что и ты, и все ребята готовы к школе
и заслужили прощальный бал у Королевы знаний, а это значит: вы немедленно туда отправляетесь.
Золушка прыгает, радуется, хлопает в ладоши.
Золушка. Тётушка, но как же я поеду в таком наряде?
Фея. Об этом ты можешь не беспокоиться, мои ученицы закружат тебя в бальном танце, и твои лохмотья превратятся в праздничный наряд.
Хлопает в ладоши, выходят девочки с веерами в руках.
Исполняется «Танец с веерами»
Фея. Вот теперь ты готова и вместе с ребятами можешь пускаться в путь на школьный турнир, а мне пора, меня ждут дела (Уходит).
Ведущая. Мы не боимся трудности
И смело на турнир отправимся.
Недаром дети нашего сада
Знаниями, дарованиями и дружбой славятся.
Ведущая. И ты, Золушка, отправишься вместе с нами.
Дети исполняют «Полонез»
Ведущая. Внимание! Встречайте!
Её Величество – Королева знаний!
Входит Королева знаний.
Королева. Я - всяких знаний Королева,
Сегодня показать хочу вам здесь
Парад учёных, сильных и умелых,
Познавших тонкости чудес.
Чтобы узнать, готовы ли вы к школе, вам надо выполнить задания из «Волшебной книги знаний». Открываем первую страницу, страницу поэзии.
Начиная бал весёлый,
Пусть здесь сейчас стихи звучат
О нашем празднике, о школе,
О том, что в школе ждёт ребят.
Дети читают стихи.
Королева. Я вижу, ребята, что вы дружите с книгой.
Золушка. Книга торопит нас
В дорогу – мечте навстречу,
И в светлый, и в трудный час
Она твой друг и советчик.
Старшая дочка. Я вижу, эти девчонки и мальчишки
Любят читать толстые книжки.
Скорее бросайте, одна в них морока,
И нет никакого толка и прока.
Что-то, мамань, я стала (зевает) скучать,
Хочу я рогатку свою достать.
Достает рогатку, мачеха бьет дочку порукам, та прячет рогатку.
Мачеха. Спрячь сейчас же,
Придумала тоже.
Да еще на глазах молодежи!
Ну, а ты, младшенькая, прочитаешь стишок?
Младшая дочка. Не хочу!
Лучше просто поскачу!
(Прыгает на одной ноге.)
Поваляюсь на ковре, похожу на голове,
Ненавижу книги, школу,
А люблю я кока-колу.
Королева знаний. Раз ты любишь кока-колу,
Что ж, пожалуйста, попей.
А мы в это время с ребятами поиграем.
Игра «Собери слово»
Королева. Следующая страница – математика.
Наука Математика –
Как без неё прожить?
Проверю ваше умение –
Как сможете цифры сложить.
1. На ветке сидели три воробья:
Мама, папа, сынишка - семья.
К ним прилетел сосед-воробей,
А с ним еще пять его сыновей.
Сколько всего, сосчитай поскорей.
Старшая дочка. Я возьму (достает) рогатку -
Вот и вся загадка.
Разлетятся перья, пух.
Было три, не станет двух.
Ведущая. Совсем не умеешь считать,:
Придется, ребята, ей подсказать.
Золушка. Рогатка - не выход из положения.
Здесь надо применить сложение.
Дети говорят ответ, Королева знаний читает вторую задачу
Ведущая. У чижа два апельсина,
У ежа два мандарина,
А две сороки-соседки
Принесли по конфетке.
Посчитайте-ка, ребятки,
Эти сладкие загадки.
Младшая дочка. Съем сама два апельсина,
А еще два мандарина.
Ух, нахальные соседки!
Отниму у них конфетки.
Ведущая. Ребята, вы согласны, что некрасиво быть такой жадной, нужно уметь делиться с друзьями? А теперь подскажите, помогите посчитать.
Ответы детей.
Ведущая. Королева знаний, наши ребята умеют не только считать, но и знают цифры по порядку.
Игра с карточками «Встань по порядку».
Условие игры: карточки с цифрами от 1 до 10 раздают детям. Под веселую живую музыку дети бегают на носках по залу врассыпную, с поднятой вверх карточкой. По окончании музыки дети выстраиваются в порядке возрастания цифрового ряда.
Королева знаний. Молодцы!
Показали вы свои умения и знания,
К математическим наукам призвание.
Открываем следующую страницу нашей «Волшебной книги». Эта страница – страница музыки.
Таинственная муза -
Взмахну в тиши рукой,
И льются, льются песенки
Бурлящею рекой.
Ведущая. Мы очень любим петь и сейчас исполним весёлые школьные частушки.
Дети исполняют «Школьные частушки»
Золушка. Я тоже знаю песню, она называется «Добрый жук». Сейчас я её вам спою, а вы, ребята, подпевайте мне.
Песня «Добрый жук»
Ведущая. Наши ребята умеют не только петь, но и играть на разных инструментах. Послушайте, как они играют «Итальянскую польку».
«Итальянская полька» в исполнении оркестра.
Королева. Последняя страница нашей книги - спортивная.
Я скажу вам без намека -
Спорт, закалка, тренировка!
С ними кто всегда дружил,
Сохраняет много сил,
А еще запоминайте:
Чтоб до старости быть сильными,
Лени воли не давайте,
Соревнуйтесь и играйте,
Будьте подвижными и активными.
Старшая дочка. Маменька, а ты мне купишь спортивный костюм для фитнеса?
Младшая дочка. А мне новые кроссовки?
Мачеха. Не надо нам новых кроссовок, мы и так в отличной спортивной форме. И сейчас вам её продемонстрируем.
Игра «Кто больше удержит шаров»
Ведущая. Игра - это хорошо, но физкультура и спорт лучше. Посмотрите, как подготовлены наши ребята.
Мальчики исполняют «Упражнение с мячами»
Ведущая. Королева знаний, тебе слово. Готовы наши дети к школе?
Королева знаний. Ну что ж, окончен наш турнир,
И я скажу без промедленья,
Что стали сильными и грамотными вы,
Достойны моего вы одобренья.
Но только вот не все!
Ведущая. Кто же из ребят не подготовлен к школе?
Мачеха отводит дочерей в сторону.
Мачеха. Крошки, по-моему, вы очень понравились Королеве, я даже записала: она улыбнулась вам - 2 раза, ухмыльнулась - 3 раза, погрозила пальцем - 1 раз. Короче, 10 знаков внимания - это не так уж мало - в школу, нет, в гимназию вас точно возьмут, у меня там связи.
Королева знаний. Так вот, все к школе готовы, за исключением.. . двух дочерей Мачехи Золушки.
Мачеха. Как это так? Этого не может быть! У меня же все записано! Мои девочки самые умные, самые красивые, самые-самые.
Королева знаний. Да, нет, не совсем. Рановато им в школу. Больше заниматься нужно.
Мачеха. Ах, вот значит как? Рановато? Ну нет... Это вам так не пройдет, я буду жаловаться самому прокурору, нет, я выше пойду. Вы еще не знаете, какие у меня связи. Крошки, за мной!
Мачеха и Дочери убегают за кулисы.
Королева знаний. Вижу, недаром вы в садик ходили,
Полезные знания там накопили.
В школе желаю отлично учиться,
Ну а теперь разрешите проститься.
Королева знаний уходит.
Ведущая. Уходят дети школьною дорогой,
Но остаётся в них частица нас,
Мы желаем вам удачи,
Крепких знаний. В добрый час!
Приходите, навещайте,
Не забудьте в школе нас!
Песня «Мы скоро пойдём первый раз в первый класс»
Ведущая. А сейчас, ребята вас ждут подарки и угощения.

Сценарий утренника на 1 сентября для дошкольников «Путешествие к Королеве Знаний»

Цель. Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем, сплотить участников коллектива.

Задачи: 1. Обобщить знания детей о празднике День Знаний
2.Развивать творческое воображение, память, связную речь детей, чувство ритма, темпа, координацию движений.
3. Воспитывать эмоциональную отзывчивость; укреплять дружеские отношения.

Ведущая : Собрались мы здесь все в раз

На веселый детский час.

Как вы летом отдыхали?

По друг другу-то скучали?

Ответ детей .

Вот и встретились все вместе!

А начнем наш праздник песней! Ведущая : Но я вижу, после лета у нас появилось много новых деток. Надо с ними непременно познакомиться!

Музыкальная игра «Давайте познакомимся» Дети образуют два круга : внешний и внутренний . Внешний круг двигается вправо, внутренний — влево , на вторую часть музыки дети внутреннего и внешнего кругов поворачиваются друг к другу лицом, дети, находящиеся напротив друг друга, здороваются за руку, произносят по очереди свое имя, На первую часть музыки двигаются дальше

Ведущая : Ребята, сегодня утром к нам в детский сад пришло вот это письмо. Давайте его прочитаем и узнаем от кого же оно. (Читаю) . (Картинка)

Дорогие ребята, пишет вам Королева Знаний .

Сегодня я приглашаю вас

в свою волшебную страну.

Чтобы в нее попасть, нужно преодолеть множество препятствий.

Поможет вам в этом волшебный корабль

Жду вас с нетерпением. Желаю удачи в пути.

Ведущая : Ребята, вы хотите попасть в Страну Знаний ?

Отправляемся в наше путешествие на волшебном корабле.

Ведущий : Первая наша остановка на острове «Сказок и загадок» . Что же нас здесь ожидает?

Звучит песня «Да здравствует сюрприз» ,

Входит Незнайка.

Незнайка : Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки. Я знаю что вы отправились в страну Знаний , чтобы туда попасть нужно пройти все задания, Отгадать все мои загадки, о каком сказочном персонаже идет речь!

1. Это что за очень странный

Человечек - деревянный?

На земле и под водой

Ищет ключик золотой

Всюду нос суёт он длинный

Кто же это? Буратино

2. Уверенный в себе, хоть неумейка,

И от природы он большой зазнайка.

А ну-ка угадать его сумей - ка,

Известен всем под именем…Незнайка

3. Кровожадный и жестокий,

Самый страшный он злодей

Написал о нем Чуковский

Зовут злодея…Бармалей

4. Лечит маленьких детей

Лечит птичек и зверей

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор…Айболит

5. Гармошка в руках на макушке фуражка

А рядом с ним важно сидит Чебурашка.

Портрет у друзей получился отменный

На нём Чебурашка, а рядом с ним…Гена

Незнайка : Молодцы ребята! Вы отлично справились с этими заданиями.

Ведущий : Незнайка, ребятам очень понравилось у тебя на острове, но нам пора плыть дальше.

Звучит музыкальное сопровождение шум моря.

Ведущий : Ой, ребята я вижу по курсу Пирата. Неужели мы попали на остров Пиратов?

Звучит песня из м/ф «Остров сокровищ» , появляется Пират

Пират : Тысяча чертей! Кто такие? Каким штормом вас сюда занесло? Что вы тут делаете?

Дети : Мы ребята из детского сада, путешествуем в страну знаний . Сегодня первое сентября - день Знаний . В этот день все ребята идут в школу.

Пират : В школу? Они даже не знают, что их там ожидает! Нет, вот я не хочу в школу, мне и тут на острове хорошо.

Пират : А для вас я приготовил задания, скучно мне на острове одному, давайте поиграем - ИГРА - пляска «Ручки, ручки»

Ведущая : Дорогой пират ребятам очень понравилось у тебя на острове, но нам пора плыть дальше.

Звучит музыкальное сопровождение шум моря.

Дети обратно встают полукругом отправляются дальше.

Ведущий : Держим курс на следующий остров. На горизонте новый остров

И он называется «Остров весёлых задачек»

Звучит русская народная плясовая, появляется Василиса Премудрая

Василиса Премудрая : Здравствуйте, гости дорогие! Меня зовут Василиса Премудрая. Что привело Вас на этот остров?

Ведущий : Здравствуй, Василиса Премудрая! Ребята из детского сада отправились путешествовать в страну Знаний . Они хотят многое узнать, ведь сегодня День Знаний .

Василиса Премудрая : Поздравляю вас ребята, с праздником! Ребята, я хочу проверить ваши способности к знаниям .

Предлагаю Вам решить весёлые задачки

1. Пять ежат в лесу гуляли

Землянику собирали,

А один улегся спать

Сколько их осталось? Четыре

Сколько будет пять плюс пять? Десять

3. Рада Аленка - нашла два маслёнка!

Да четыре в корзинке?

Сколько грибов у Аленки? Шесть

Василиса : Хорошо! А теперь устроим веселую разминку???????

Василиса : Быстрые и ловкие вы ребята.

Ведущая : Нам пора отправляться в дорогу. Впереди, нас ждут знания . Полный вперёд!

Звучит музыкальное сопровождение шум моря.

дети идут под музыку по кругу и садятся на места

Звучит красивая музыка.

Ведущая : Дети, посмотрите. Куда это мы с вами приплыли.

Под красивую музыку входит Королева Знаний

Королева Знаний : Здравствуйте, ребята! Да, верно, вы пришли в Страну Знаний . А я - Королева этой страны . Сегодня ведь первое сентября и все ребята идут в школу, нарядные, красивые, с цветами, с портфелями.

Ребята, а вы знаете, что такое школа?

Ответы детей .

Королева Знаний . А вы ребята знаете вежливые слова? Сейчас мы это и проверим, я буду читать стихотворение, а вы должны правильно вставить пропущенные слова. «Вежливые слова»

1. Встретив зайку, ёж-сосед говорит ему : …Привет!

2. Олениху в два часа

Навестить пришла лиса

Оленята и Олень

Ей сказали…Добрый день !

3. На закате мотылёк

Залетел на огонёк.

Мы конечно, рады встрече

Скажем гостю…Добрый вечер !

4. К Осьминожке Камбала в понедельник заплыла

А во вторник на прощанье ей сказала : …До свиданья!

5. Неуклюжий песик Костик мышке наступил на хвостик.

Поругались бы они, но сказал он …Извини!

6. Трясогузка с бережка, уронила червяка,

И за угощенье рыба, ей пробулькала : … Спасибо!

7. Толстая корова Лула ела сено и чихнула.

Чтобы не чихала снова, мы ей скажем :….Будь здорова!

Королева Знаний : Какие вы молодцы. Вы не испугались трудностей, показали отличные знания . Теперь я вижу, что вы хорошо готовитесь к школе .

Ведущий : Мы поздравляем вас всех с праздником.

Этот день открывает учебный год.

Пусть он будет для Вас увлекательным, интересным.

Принесёт вам новые знания , открытия и новых друзей.

Королева Знаний : В награду за ваши знанья я подарю Вам фрукты.

Под музыку Королева Знаний уходит .

Звучат школьные песни, классы все построены, родители, гости, учителя все в зале. Нет директора и завуча.

Геля - Пролетело лето быстро очень,
Позади счастливейшие дни
И опять, как прежде, мы с тобою
В утро ранней осени пришли…

Аня - И опять, начнётся, все сначала
В школе от звонка и до звонка.
Снова от сентябрьского причала
Понесет нас школьная река…

Настя -Для кого – то этот год последний
В нашей школьной сказочной стране.
Для кого- то - самый, самый первый.
И они волнуются вдвойне!

Илья - С трепетным волненьем мы встречаем
Первое родное сентября!
Школьный год отсчет вновь начинает,
И фанфары в честь его звучат!

Ведущая: Дорогие ребята, уважаемые учителя, родители, гости, здравствуйте! Двери родной школы вновь распахнулись для нас!
В праздничном убранстве зал у нас. Ведь сегодня первый учебный день нового школьного года! Сегодня праздник первого звонка! Все мы радуемся и волнуемся, но самым запоминающимся и волнующим этот день для новичков нашей школы, малышей, которые сегодня станут первоклассниками!

Внимание! Внимание!
Спешим вам сообщить,
Что первоклассников
Пора б к нам пригласить.
Пусть прозвучат аплодисменты
В честь этого прекрасного момента
И Давайте поддержим их, встретим добрыми улыбками и дружными аплодисментами.: Алейникова Станислава, Воробьева Андрея, Селихову Софью, Сорокина Константина, а привела их сегодня в школу к нам - воспитательница Людмила Васильевна, и она передает своих питомцев первой учительнице Сапелкиной Татьяне Владимировне.

Ведущий: Здравствуйте, наши маленькие друзья! Мы очень рады приветствовать вас в нашей школе.
Вы такие красивые, нарядные. Сегодня у вас первая школьная линейка. И, конечно же, очень волнуетесь. Я думаю, что ваши мамы и папы волнуются не меньше вас. Теперь вся школьная семья вместе и мы можем начать торжественную линейку.

Внимание школа! Линейка, посвященная Дню знаний - объявляется открытой!

(Звучит Гимн РФ)

Ведущий: Посмотрите-ка, ребята,
Сколько к нам пришло гостей,
Чтобы с праздником поздравить
Вас, талантливых детей!

Слово для поздравления предоставляется_______________________________________________________


Звучат фанфары. Входит Королева страны знаний.
Королева.
Надеюсь, меня вы узнали, друзья,
Зовусь Королевой страны знаний я.
Видеть всех вас очень рада.
Знания ваши сметут все преграды.

Королева и ведущий:

Как делишки, ребятишки!

И девчонки, и мальчишки!

Мы сейчас вас посчитаем.

И про вас мы все узнаем.

В школе нас сейчас не счесть!

Начальные классы, ребята, вы здесь?

(Здесь!)

Пятиклассники, вы здесь? (Здесь!)

Значит, будем мы друзьями!

Шестиклассники, вы с нами? (С вами!)

И седьмой класс, как всегда,

Новой встрече рады, да? (да!)

А восьмой класс, что притихли?

От учебы вы отвыкли?

Это, братцы, не беда!

Все хотим учиться? Да? (да!)

Класс 9-й, непростой,

Он почти что выпускной.

Ну-ка, дайте нам ответ:

Двоек много будет? (Нет!)

Здесь и все учителя-

Ваши лучшие друзья.

Эй, давай-ка, ребятня,

Прокричим им всем «Ура!» (Ура!)

Вы все славные ребята!

В нашей школе вам всегда

Хорошо живется? (да!)

Королева: Позади звонкое лето. Я надеюсь, вы ребята за лето хорошо отдохнули, загорели и с новыми силами готовы начать новый учебный год. Но летом приходилось не только отдыхать, но и работать, позади осталась пятая трудовая четверть для ребят 5-9 классов.. Тех ребят, которые смогли отличиться на летней практике мы сейчас и наградим.

(Вручение благодарностей) _________________________________

Королева.
К нам кто-то бежит,
Раздвигая толпу,
Я что-то узнать пока не могу.

ведущий.
Загадку я вам загадаю
И, кто к нам идет, - узнаем.

ведущий.
Бабушка девочку очень любила.
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите, как звали ее.
Дети.
Красная Шапочка.
Включается фонограмма песни из кинофильма про Красную Шапочку. Появляется Красная Шапочка, танцует и поет под фонограмму

Ведущий.молодцы ребята, отгадали.
Фильмы и сказки про вас дети знают.
Их с удовольствием смотрят, читают.
Что привело вас сюда?

Королева.
Быть может, вам помощь наша нужна?

Красная Шапочка.
Мне мама сказала:
"Пора, дочь, учиться.
Знания могут везде
Пригодиться!"
Скажите скорее,
Здесь учат чему?
Я буду стараться
Учиться всему!
Я буду стараться учиться,
Чтоб в сказках
Могли мной гордиться!

Королева
О чем учат в школе -
Послушайте песню.
В школе учиться -
Всегда интересно!

Ведущий.
Ребята, вы нам помогайте
И песню дружно подпевайте!

Включается фонограмма песни "Чему учат в школе"

Красная Шапочка

Объяснили вы понятно,
Что учиться так приятно!
Королева Знаний

Но чтобы в страну эту всем вам идти,
Позвольте экзамен сейчас провести.
Сумеете быстро ответить -
Будут учиться все дети!
Раскрывает свою книгу, зачитывает вопросы на смекалку, загадки.
Королева.
На странице букваря
Тридцать три богатыря.
Мудрецов-богатырей
Знает каждый грамотей.
Они известны, знамениты
И зовут их …
Дети.
Алфавитом!

Красная Шапочка
Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь:
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это?
Дети.
Карандаш.

Королева.

Шея длинная такая,
Хвост крючком.
И не секрет:
Любит всех она лентяев,
А ее лентяи - нет!
Отвечайте бойко,
Что же это?
Дети.
Двойка!

Красная Шапочка

То я в клетку,
То в линейку.
Написать по ним
Сумей-ка!
Можешь и нарисовать…
Что такое я?..

Дети.
Тетрадь!

Королева.
Стоит дом:
Кто в него войдет,
Тот и ум приобретет!
Дети.
Школа!

Красная Шапочка

Знаешь, в школе ведь у вас

Первоклашки просто класс!

Могут всё: плясать, играть

1 КЛАСС (читает стихи)

Соня 1. Здравствуй, школа!
Первый класс! Не узнать сегодня нас.
Месяц-два тому назад мы ходили в детский сад,
Много ели, много пели, очень вырасти хотели.

Костя 2. Наконец, сбылись мечты, впереди - учеба,
Всюду яркие цветы, нынче - день особый.


Стас 3 .Я сегодня рано встал, поскорей портфель достал,
Должен с нынешнего дня быть порядок у меня.

Андрей 4. Чтобы делу научиться, надо много потрудиться,
Нас всему научат в школе, воспитают нашу волю.

Соня 5 .Нынче ночью просыпалась, наверно, десять раз!

Мне казалось постоянно, что опаздываю в класс.

Костя 6 . Меня в школу провожали, бабушка вздыхала.

Говорит, что её жизнь спокойная пропала!

Стас 7. Ох, как в школе интересно, Прозвенит сейчас звонок…

А в соседнем классе дядя ростом все под потолок!

Андрей 8 . Вы надейтесь все на нас, будем очень дружный класс,

Обещаем не лениться, дружно грамоте учиться!
Королева.
Выдержали экзамен
Все вы "на отлично".
Вы народ смышленый,
Очень симпатичный.
Но пора директора
Нам сюда позвать,
Чтоб приказ ко Дню Знаний
Здесь вам зачитать.

Ведущий.
Пусть оркестр играет марш!
Сюда идет директор наш!

Звучит фонограмма марша. В сопровождении бандита появляется Шапокляк под видом директора школы.

Бандит
1.Мы лентяи, мы бандиты,
Очень, очень знамениты!
2.Все мы любим Шапокляк.
Без нее нельзя никак.


Директором будет она у вас.
Сейчас зачитает свой первый указ!


Шапокляк: Вашего директора
Крепко мы связали
И подальше спрятали,
Чтоб вы это знали!


1.Шапокляк-директора
Просим не сердить,
2.И программу школы на год
Ее просим огласить!

Шапокляк (торжественно зачитывает свою программу для школы).
Один день учиться,
А шесть - отдыхать!
Довольны? Прошу вас
"Ура!" прокричать.
Бандит
Ура!
Шапокляк.
Месяц учиться,
А два - отдыхать!
Довольны? Прошу вас
"Ура!" прокричать.
Бандит
Ура!
Шапокляк.
Стоит лишь двойки
Теперь получать.
За это "Ура!" прошу прокричать!
Бандит
Ура!
Шапокляк.
Урок будет длиться
Всего пять минут,
На сорок же вам -
Всем подраться.
К чему вам трудиться, учиться,
Без знаний вы сможете
Все обходиться.
На лучших хулиганов
Будете смотреть,
Не придется у доски
От стыда краснеть.
Каждый день будет драка.
Начать уж пора!
Кричите директору трижды: "Ура!"
Бандит
Ура! Ура! Ура!
Королева
Мы не желаем жизни такой!
Давайте дружно крикнем:
"Шапокляк - долой!"
Все дети (кричат).
Шапокляк - долой!
Ведущие.
Прочь отсюда убирайтесь,
На глаза не попадайтесь.
Ваша программа
Нам не нужна.
Очень опасна она и вредна!

Прогоняют Шапокляк и ее помощников. ГРОЗНЫЕ АККОРДЫ

Ведущий.
Королева Знаний,
Ты нам помоги.
Нашего директора
Поскорей найди!

Королева и красная Шапочка уходят за директором.

Ведущий.
А пока директор
К нам сюда идет,
Наша первоклассница

Нам песенку споет. (Соня исполняет песню «Первый раз в первый класс»)
Ведущий: Тому, кто за школу радеет,
Заботится ночью и днём –
Директору нашей школы
Мы с радостью слово даём. (выступление директора школы)
ДИРЕКТОР зачитывает приказ, поздравляет всех с праздником.
Королева.
На празднике нашем стоят малыши.
Впервые они в эту школу пришли.
А рядом стоят старшеклассники -
Наши девятиклассники.

Ведущий:

Для них со звонком, что раздастся вот-вот

Начнется уже заключительный год.

Последний из школьных. И это все значит –

Появятся в жизни другие задачи!

Тогда каждый сам уже будет решать,

Надеемся, верим в выпускников,

Успешных желаем им в жизни шагов!

Девятиклассники

Аня - Милые первоклассники! Сегодня у вас самый радостный день в жизни!

Саша - Сегодня вы пришли к нам просто мальчиками и девочками.

Никита - А буквально через несколько минут станете учениками нашей школы.

Аня - И мы на правах её самых старших учеников хотим дать вам несколько советов!

Саша - Мы немного старше вас,
И горим желанием.
Донести до вас наказ
И наши пожелания!

Никита - «Грызть» науку на потом
Вы не оставляйте
Потом бывает суп с котом!
Побольше вы читайте!

Аня - Будьте вежливы со всеми,
Старшим не грубите,
Всех быстрей на перемену
Мчаться не спешите!

Саша - И запомнить всем вам надо:
Силы ум важнее!
Вера, дружба – вот что свято!
С ними вы сильнее.

Никита - И разрешите нам сейчас
По праву старших в школе
Вручить медали первый класс

Чтоб всякий знал кто вы!

(вешают медали «первоклассник»)

Ведущий 1: На нашем празднике сегодня есть ребята, которые закончили учебный год на «отлично» «хорошо». Просим ребят выйти вперёд. Теперь ребята сделают коридор отличников и хорошистов и пусть первоклассники пройдут через него, и пусть они будут такими же старательными и умными, учатся на одни пятёрки.

Ребята делают коридор отличников, и Татьяна Владимировна проводит свой первый класс через него. Отличники осыпают их «пятёрками».

Ведущий .

Поздравляем вас с праздником Знаний-

Замечательным днем сентября!!!

Будем мы работать дружно,

И грустить совсем не нужно.

На наших всех учителей

Я клянусь вам: среди них

Не найдете вы плохих.

Так давайте их поздравим

И цветы им всем подарим.

Музыка, дети дарят цветы

Ведущий:

И вот наступает торжественный миг.
Минуту внимания! Замри, ученик!
Сейчас он раздастся, ваш первый звонок.
Вас пригласит на первый урок!

Право подать первый звонок предоставляется Королеве знаний и первокласснице Селиховой Софьи!

ЗВОНОК

Ведущий

Ну, что ж, положено начало…

И в срок по плану от причала

Уходим в плаванье на целый год!

Пусть он открытия приятные несёт!

Диктант на «пять», решённые задачи,

Пусть будет всё у каждого удачно!

СЧАСТЛИВОГО ВСЕМ УЧЕБНОГО ГОДА!

На этом, линейку объявляю закрытой!

Первый класс идет возлагать цветы к мемориальной доске Дениса Тимашова.



Рассказать друзьям