Цель игры кошки мышки в детском саду. игра «Волшебная палочка». П. игра «Веселые зайчата»

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Лариса Шульпина
Конспект подвижной игры для детей первой младшей группы «Кот и мыши»

Цель. Приучать детей бегать легко , на носках, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя.

материал : маска (шапочка) кота, стульчики (домики)

Ход игры:

Воспитатель спрашивает детей : Ребята, а вы хотите поиграть в интересную игру «Кот и мыши » ? Посмотрите, что это (показывает маску кота) ?

Попросите детей представить небольшое количество. Цвета Воспользуйтесь возможностью испытать различные первичные цветные смеси с детьми и вместе, понаблюдайте за результатами. Добавьте несколько капель пищевой краситель в разные цвета. Добавьте одну или две капли мыльного блюда в центре блюда и наблюдайте результат. Моя парашютный кекс готовят кексы и делают для детей ярким кремажем, чтобы создать свой торт в цветах парашюта.

Участники делают небольшие волны на высоте талии, в то время как плеймейкер говорит каждому уху имя животного. Важно, чтобы имя отображалось более одного раза. Затем, по сигналу плеймейкера, все поднимают парашют в конце их рук, а лидер назначает одно или несколько имен животных. Когда кто-то слышит имя своего животного, он меняет места под парашютом, а другой участник имеет то же имя животного, что и мы.

Дети в разнобой отвечают – да хотим, это кот!

В : это маска кота, а значит её можно примерить. Кирилл ты будешь котом?

Кирилл : да.

Ваня : и я буду котом.

В : Ваня, ты прошлый раз был котом, пусть сегодня им побудет Кирилл.

Ваня согласился.

Воспитатель помогает одеть Кириллу маску.

В : а ребята будут мышками. Кот живёт в своём домике (показывает стульчик, а мыши в своих домиках (показывает детям – «мышкам» на стульчики на другой стороне группы , напротив домика кота).Раз, два,три, четыре,пять начинаем мы играть!

Вариации: когда кто-то слышит имя своего животного, он меняет места, делая соответствующий крик. Вместо названия животного можно нанести удар по цветам ушей. Все участники стоят на коленях вокруг парашюта. При сигнале каждый поднимает парашют в воздухе, крепко удерживая его, ложится на пол и сгибает парашют над головой, стараясь не дать воздуху сбежать. Парашют крепко прижат к ушам. Внутри парашюта все будут видеть головы других.

Участники сидят вокруг парашюта и делают маленькие волны, чтобы позволить скрытой под парашютом мышь убежать от кошки, пытаясь поймать ее. Кошка должна снять ботинки. Три или более участников спрятаются под парашютом и получат 30 секунд, чтобы подготовить «эскиз» в соответствии с темой, выбранной плеймейкером. После отведенного времени другие участники создают зонтик, чтобы освободить место для импровизации.

Дети подходят к своим местам.

По сигналу воспитателя «начали» Кирилл рассказывает стих, выполняя движения по тексту.

Кирилл с помощью воспитателя :я – красивый рыжий кот (показывает на себя)

У меня пушистый хвост

Мышек очень я люблю,

Их ловлю, ловлю, ловлю.

Кот садится в свой домик и засыпает.

В : Кирюша, кот спит с закрытыми глазками, закрой глаза руками, не подглядывай. А теперь мыши из своих норок споют коту колыбельную.

Один из участников проходит под парашютом, помещенным в зонтик, чтобы выполнить мим. Когда кто-то нашел мим, он, в свою очередь, сделает мим. Управляйте мячиком по краю парашюта в непрерывном движении. Мяч не должен падать за парашют. Натяните парашют как тарелку и маневр, чтобы шар, помещенный на парашют, попал в среднее отверстие.

Поместите несколько надутых шаров под парашют или лист. Некоторые дети держат края, чтобы шары не ускользнули, другие дети прыгают через холст или лист, чтобы разбить воздушные шары, а затем развернуть группы. Обычно это игра, которой нравятся молодые люди! Сделайте небольшие волны и добавьте теннисные мячи на парашют.

Дети вместе с воспитателем : Спи, усни, спи, усни.

Кот пушистый спи, усни.

Настя : он спит!

В : тише, не разбуди, давайте вместе подойдём и посмотрим.

Воспитатель с детьми говорят вместе : «тише мыши кот услышит » и подходят к домику кота.

В : Ваня мышки ходя тихонько, не слышно, не топай.

Воспитатель ударяет в бубен, кот просыпается и пытается догнать мышей.

Все участники сидят вокруг парашюта, растягивая под ним ноги и делая маленькие волны. Один из игроков под парашютом выбирает жертву и тянет ее под ноги под парашютом. Когда жертва раздавлена ​​акулой, она очень сильно кричит о ее беспорядке. Тогда это становится акулой. Игра продолжается, пока все игроки не находятся под парашютом.

Цель игры: заставить парашют столкнуться с половиной разворота в воздухе без нашей помощи и упасть на другую сторону. Игроки держат парашют на земле. Когда передается первый сигнал, игроки поднимают парашют над их головами, а во втором сигнале они выпускают все это вместе.

В : мышки не забывайте где ваши домики.

Андрей выталкивает Леру со стула : это мой домик.

Лера растерялась, воспитатель помогла найти свободный стульчик.

Кот поймал Ваню.

В : теперь Ваня будет котом, одевает ему маску.

Дети расходятся по местам, игра повторяется 3 раза со сменой водящего.

Ирина Федянина
Картотека подвижных игр для детей младшей группы

Цель игры: акула должна найти маленькую рыбу, но другие, кто делает море, должны остановить ее. Один из игроков называется маленькой рыбой и подкрадывается под парашютом. Акула, другой игрок садится на парашют. Когда он ищет, все остальные игроки, удерживающие парашют, перемещают его, чтобы заставить море шевелить. Когда акула ловит рыбу, она меняет роли.

Цель игры: Выстрелить мяч как можно выше, но всегда ловить его на парашюте. Игроки держат парашют на высоте талии. Мяч находится в центре парашюта. Игроки будут играть быстрее и полнее, чтобы летать на мяче. Когда мяч опускается, парашют должен следовать за ним, чтобы он вернулся и может быть возвращен.

Карточка 1

Подвижная игра «Кошки – мышки»

На одной стороне площадки отгораживают домик «мышек». На противоположной стороне на стуле сидит выбранный ребенок «кошка».

Инструктор: Кошка мышек сторожит, притворилась, будто спит (у кошки закрыты глаза).

«Мышки» выбегают из домика и бегают перед кошкой.

Инструктор: Тише мышки не шумите, кошку вы не разбудите.

Цель игры: Мяч, установленный на парашюте, должен быть способен обойти край парашюта, не покидая его. Шар находится в середине парашюта. Игроки должны совершать движение волн между ними, то есть приседать и подниматься последовательно. Затем воздушный шар перемещается по краю парашюта. Они должны попытаться заставить мяч обойтись без его выхода.

Если он выходит за пределы парашюта, подсчет начинается снова. Цель игры: Сложить парашют вместе, чтобы получить его в соответствующую сумку. Игроки остаются на своем месте вокруг парашюта. Затем необходимо свернуть парашют в два раза подряд три раза подряд. Затем на самой широкой стороне небольшая сторона симметрично сгибается с обеих сторон. Сделав это, два оставшихся человека катят парашют, чтобы он стал маленьким пудингом, чтобы вставить его в сумку.

«Кошка открывает глаза бежит за «мышками» и ловит их. Пойманные дети – «мышки» считаются проигравшими и садятся на гимнастическую скамейку. Игра повторяется 2 – 3 раза.

III ЧАСТЬ: Ходьба на носках в колонне по одному руки на поясе.

Карточка 2

Подвижная игра «Жуки»

Под звон бубна инструктора: «Жуки полетели!» дети бегут, жужжат, руки за спиной, бегут по всему залу. Инструктор: «Дождик!» «Жуки» ложатся на спину и делают произвольные движения руками и ногами. Инструктор: «Жуки полетели!» Дети встают. Игра повторяется 2-3 раза.

Активные игры с диалогом об изучении новых знаний у детей - это плод наших навыков, чтобы привлечь внимание нашего ребенка. Это может быть достигнуто путем - силы стимула; повторение; способность ребенка действовать с помощью предмета или игрушки. Для сенсорного развития ребенка к его первому году главную роль играют визуальные действия взрослого человека перед ним, всегда сопровождаемые речевыми проявлениями и перемещением объектов в пространстве; название предмета, звуки, название свойств и действий, постановка действий.

Быстрое развитие движений раннего детства - до второго года - влияет на развитие речи, которая усиливается между 16 и 18 месяцами, когда внимание и интерес к ходьбе передаются в речь. В этом возрасте у детей разные достижения. Все зависит от среды, в которой они живут, и от возможности поговорить с кем-либо или с кем-то. Лексический запас у некоторых детей в этом возрасте может достигать примерно 100 слов.

IIIЧАСТЬ: Ходьба в колонне, кто тише пройдет.

Карточка 3

Подвижная игра «Лохматый пес»

Одного ребенка назначают собакой, которая садится в конце площадки на стульчик и притворяется, будто спит (закрывает глаза). Все дети идут к псу с противоположной стороны площадки из-за черты и говорят:

Вот лежит лохматый пес,

Изначально речь идет о словах общения. Постепенно они начинают понимать смысл и способ использования слова. Богатство речи вызывает инфантильный интеллект. Таким образом, их игра исследования проходит через живописные и сюжетные изображения, чтобы разворачиваться в сюжетной роли, переходит в стадию «игра в игру». Приходите на всех своими руками - грабеж, плюшевый, плюшевый.

Давайте все прыгаем, прыгаем, прыгаем. Приходите на всех с ногами: дроссель, дроссель, рысь. Давай, все, давай все полетим. Приходите на всех, как птицы, чтобы летать. В «прыжке», «прыжке» прыгают с собранными ногами, а на «отряде» и «отряде» они поочередно ступают обеими ногами и ногами. В первом стихе они немного перемещаются в свободную группу и в прыжке в прыжке - они сплотились с двумя футами.

В лапы свой уткнул он нос.

Тихо, смирно он лежит,

Не то дремлет, не то спит,

Подойдем к нему поближе

И услышим, как он дышит.

После этих слов пес просыпается и бежит, лая, за детьми. Дети убегают за линию. Игра повторяется 2-3 раза.

IIIЧАСТЬ: Ходьба в колонне по одному за инструктором, у которого в руках щенок.

Карточка 4

Итак, мы качаем, поэтому мы качаем кукол и медведей. Поэтому мы качаем, поэтому мы качаем нашу песню, которую поем. Он-лайн, он-лайн, он-лайн, наш. Быстрый, быстрый, быстрый веселый поезд. Смотрите, смотрите, смотрите Подсолнечник. И затем они запускаются, запускаются, запускаются, запускаются.

Маленькие медведи с босыми ногами. Красный мускус, немного терпкий. Она приземлилась в роще с зонтиком в руке. Пойдём медленно, как бабушка Метса. Теперь давайте станем кроликами, прыгающими. Один за другим дети идут. Наконец, возьмитесь за руки. От - небо - дождь - крик.

Подвижная игра «Птички в гнездышках»

На одной стороне зала раскладываются обручи – это гнездышки, в которых живут птички.

Инструктор: Полетели!

Дети выбегают из обручей и бегают по залу, имитируя полет птиц.

Инструктор: прыгают с ветки на ветку.

Дети прыгают на двух ногах.

Инструктор: Клюют зернышки, пьют воду.

Кто - остается - преследовать нас?! Держите вас - медведя - на балканском. Это была ревнивая, она громким голосом. Я, храбрый, посреди тебя. Солнце - это - над нами - круги. С мягкой кошкой, - с умной мышью. В яму - хорошо - прячется. Хоп-дроссель! - Мыши, бегите.

И - ловушку - для кошки - поставьте ее. Игра рассчитана на 3-5 игроков и ведет нас к легендарным феодальным японцам. Каждый игрок ведет один пол и пытается выиграть при поддержке легендарных монстров и существ. Он должен появиться в течение года. Это миниатюрная игра, в которой один игрок управляет эскадрой и другими повстанцами. Кто не знает, посмотрите наш обзор -.

Дети садятся на корточки, имитируя клев и питье воды.

Инструктор: Птички в гнездышки!

Дети бегут, садятся в свои гнездышки- обручи.

Игра повторяется 2-3 раза.

IIIЧАСТЬ: Ходьба в колонне по одному.

Карточка 5

Подвижная игра «Догони мяч»

Дети сидят или стоят в одном конце зала. Рядом с детьми стоит инструктор и держит в руках корзину с мячами. Инструктор высыпает мячи из корзины, дети бегут за ними и ловят. Пойманные мячи дети кладут обратно в корзину, которую держит инструктор на уровне вытянутой руки ребенка.

И кажется, что наша просьба будет услышана. Лавкрафт останется на некоторое время. Игра, которая контролируется планшетами, компьютерами или мобильными приложениями, позволяет вам погружать свою историю в мир. Перед вами открывается история, когда вы прогрессируете, ситуация становится все хуже, злой будет поглощать вас через мгновение.

Применение этой истории рассказывает историю и прекрасно понимает атмосферу. Если вы не знаете, что происходит, вы можете рассчитывать на «евро» из западной среды, где вы являетесь торговцем скотом. Игровая доска доставит вас к дикому западу - вы найдете места для новых городов, индийского типе и различных приманков природы. Через игрока он ведет в Канзас-Сити.

Игра повторяется 2-3 раза.

III ЧАСТЬ : Ходьба по кругу за инструктором.

Карточка 6

Подвижная игра «Пузырь».

Дети встают с инструктором в маленький круг и со словами: «Раздувайся, пузырь, раздувайся большой, оставайся такой и не лопайся!» начинают расходиться в большой круг.

Затем со словами: «Он летел, летел, летел и за веточку задел!» дети бегут по кругу в одном направлении.

Механизм игры основан на так называемом рабочем месте, но у вас есть только один охотник. Для этого добавляются элементы палубного строительства, улучшения вашего охотника или других преимуществ. Игра проводится по очкам, после того как вы доберетесь до Канзас-Сити и выполните акцию, верните своего охотника обратно в начало маршрута, чтобы купить нового крупного рогатого скота, а затем отправиться в путешествие. Этот цикл повторяется до тех пор, пока последний круг не начнется с игровой механики.

Все еще не знаете, какие игры писать Иисусу? Для всех поклонников «Звездных войн» в этой карнавальной игре «Звездные войны» в четверг выходит. В игре вы становитесь членом компании, путешествующей во времени. Но это не классические путешествия, хоп здесь, прыгайте туда, но ваш бокс тела остается раздутым в настоящем, хранящимся в специальной капсуле, путешествует только ваше сознание. Это будет отражено в персонаже, который на самом деле был в прошлом в том месте, куда вы отправились. Шутка в том, что вы можете управлять телом, но не полностью управляемым машиной, оригинальный хозяин все еще присутствует и его первоначальное сознание.

Со словами: «Ш-ш-ш-ш-ш» дети останавливаются, садятся на корточки, опуская руки.

Игра повторяется со сменой направления бега 2-3 раза.

IIIЧАСТЬ: Ходьба за инструктором «змейкой» между предметами.

Карточка 7

Подвижная игра «Самолеты»

Дети сидят на стульчиках.

Инструктор: Зашли в самолет! (встали, сделали шаг вперед) Завели моторы! (выполняют круговые движения руками вперед, согнутыми в локтях).

Более того, в будущем нет ничего свободного, напротив, это сложный и дорогой удар, поэтому вы буквально считаете каждую минуту. Игра основана на сценариях, где каждый имеет свою собственную историю и сюжет, которые вы должны решить. И будьте осторожны, вся концепция игры странная, что вы можете играть в каждый сценарий только один раз.

Мне нравится эта книга, потому что она нетрадиционная. Автор прекрасно описал психику героев. И чувства жертв, и те, кто совершил преступления, хорошо описаны. Это отличный, захватывающий психологический триллер. Ничто в его описании не преувеличено. Проблемы в школе совпадают с проблемами дома - развод родителей и уход отца к молодому любовнику. Шелли и ее мать переезжают в провинции, чтобы спариваться в укрытие, например, у мышей. Медленно их жизнь возвращается в норму, и они выкатывают свой свободный ритм.

Инструктор: Полетели!

Дети разводят руки в стороны на уровне плеч и бегают в разных направлениях.

Инструктор: На посадку!

Дети садятся на свои места.

Игра повторяется 2-3 раза.

III ЧАСТЬ: Ходьба за инструктором с перешагиванием через предметы (кубики).

Карточка 8

Подвижная игра «Поезд»

Дети встают друг за другом, инструктор впереди – паровоз, дети – вагончики. Паровоз дает гудок, и поезд начинает движение, сначала медленно, затем, убыстряя ход (бег переходит с медленного на быстрый).

Инструктор: Остановка!

Дети останавливаются со словами: «Чух- чух- чух!»

На остановке можно собирать грибы, ягоды, цветы, погулять.

Игра повторяется 2-3 раза.

III ЧАСТЬ: Спокойная ходьба за инструктором.

Карточка 9.

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

На площадке на полу лежат лужи, вырезанные из цветной бумаги. Дети идут за инструктором.

Инструктор: Солнышко!

Дети спокойно ходят по площадке, гуляют.

Инструктор: Дождик! (дети бегают по залу, перепрыгивая лужи).

Как только инструктор раскрывает зонтик, все дети бегут к инструктору под зонтик и слушают, как капает дождик, тихо говоря: «Кап, кап, кап, кап».

Игра повторяется 2-3 раза.

III ЧАСТЬ : Спокойная ходьба по кругу за инструктором.

Карточка 10.

Подвижная игра «Огуречик, огуречик»

Выбирается один ребенок – это мышка. Он садится на стульчике в конце спортивного зала.

На противоположной стороне зала ограждается огород, а все остальные ребята огурцы.

Дети – «огурцы» идут со словами в сторону мышки:

Огурчик, огурчик,

Не ходи на тот конечик:

Там мышка живет, тебе хвостик отгрызет.

После этих слов «мышка» бежит за «огурцами», последние убегают от «мышки» в свой огород. Кого мышка поймала, тот становится на её место.

Игра повторяется 2-3 раза с другим мышонком.

III ЧАСТЬ: Ходьба в колонне за самым быстрым ребенком – «мышонком».

Карточка 11.

Подвижная игра «Воробушки и кот»

Один из детей назначается котом, он сидит в конце спортивного зала на стульчике.

Остальные дети – воробушки на противоположной стороне зала.

Инструктор: Полетели воробушки!

Дети бегают, машут руками, имитируя полет птиц.

Инструктор: Прыгаю с веточки на веточку, клюют зернышки, пьют водичку.

Дети прыгают на двух ногах садятся на корточки, смотрят по сторонам.

Инструктор : Кот!

Дети «воробушки» убегают от «кота» на свою сторону площадки.

Игра повторяется с другим котом.

III ЧАСТЬ :

Малоподвижная игра «Голос животного»

Инструктор: Лошадь.

Дети : Иго-го, иго-го, иго-го.

Инструктор: Собака.

Дети: Ав-ав, ав-ав.

Инструктор : Корова.

Дети: Му-у-у-у, му-у-у.

Инструктор: Кот.

Дети: Мяу, мяу, мяу.

Инструктор : Гуси.

Дети : Га-га-га-га.

Карточка 12.

Подвижная игра «Цапля и лягушки»

На середине площадки выкладывается круг из каната – это болото. Дети садятся в круг на корточки-лягушки, один ребенок – цапля, стоит далеко от круга.

Инструктор : Лягушата!

Дети выпрыгиваю из круга и прыгают по площадке недалеко от него.

Инструктор: Цапля!

Дети быстро должны запрыгнуть в круг, а цапля ходит, высоко поднимая колени, и смотрит, нет ли лягушат. Обойдя круг, цапля уходит на своё место.

Игра повторяется 2-3 раза.

III ЧАСТЬ:

Малоподвижная игра «Найди лягушонка»

Инструктор показывает маленькую игрушку- лягушку, и предлагает детям закрыть глаза. Дети закрываю глаза, инструктор в это время быстро прячет игрушку. По команде инструктора: «Открыли глаза!» дети открывают глаза и начинают искать лягушонка. Кто первый найдет игрушку, несет её инструктору.

Игра повторяется 2-3 раза.

Карточка 13.

Подвижная игра «Волк и козлята»

Инструктор напоминает детям сказку «Волк и семеро козлят»: двери никому не открывать. А то может прийти волк и забрать козлят.

На полу лежит большой обруч - это дом козлят. Один ребенок выбирается на роль волка, остальные козлята. Козлята стоят внутри обруча, а волк стоит не далеко от них.

Инструктор: Мама-коза ушла в город за молоком, а волк подслушал, что козлята остались одни, и решил к ним наведаться.

Волк подходит к дому козлят, стучит и тоненьким голосом говорит: «козлятушки, ребятушки, отопритесь, отворитесь, ваша мать пришла, молока принесла».

Козлята (хором): Ты волк, а не наша мама, уходи, мы тебе не откроем дверь!

Волк уходит (встает за обручем).

Посмотрели козлята, что волк ушел, отворили дверь и поскакали гулять (бегают по всей площадке).

Инструктор: Увидел волк,что козлята гуляют одни, и начал за ними охотится.

Волк бегает за козлятами: кого поймал, тот становится волком.

Игра повторяется 2-3 раза.

III ЧАСТЬ:

Малоподвижная игра «Покажи повадки животных».

Карточка 14.

Подвижная игра «Переселение лягушек».

Инструктор разделяет детей на две команды. Каждая команда встает в шеренгу лицом друг к другу на расстоянии 5-6 метров. Ребята приседают на корточки, руки на коленях. По сигналу инструктора: «Вперед!» ребята обеих команд прыгают вперед, как лягушки, стараясь первыми встать на линию, где находились соперники. Побеждает группа, участники которой быстрее выстроятся на противоположной стороне.

Игра повторяется 2 раза.

IIIЧАСТЬ: ходьба в колонне по одному по кругу.

Карточка 15.

Подвижная игра «Ручеёк».

На полу чертят две линии или выкладывают или выкладывают из канатов шириной 20-30 см.

Дети должны перепрыгнуть, отталкиваясь двумя ногами, через ручеек. Инструктор регулирует ширину ручья в зависимости от физических возможностей детей.

Игра повторяется 2- раза.

IIIЧАСТЬ: ходьба «змейкой» в колонне по одному за инструктором, между кубиков.

Карточка 16.

Подвижная игра «Лошадки».

Инструктор распределяет детей по парам: один – лошадка, другой всадник. На лошадку надевают вожжи (шнур, веревку или скакалку, пропуская их под мышками. Игроки выстраиваются в одну линию. По сигналу инструктора: «Скачки начинаются!» надо проскакать на лошадке до противоположного края площадки и вернуться обратно. Победителями объявляется пара, сумевшая выполнить задание быстрее других.

III ЧАСТЬ: Ходьба парами, впереди – самая быстрая лошадка и скакун.

Карточка 17.

Подвижная игра «Зайцы и морковь».

На полу чертят большой круг диаметром 3-4 метра. В круг кладут 10 камешков – это морковь, а круг – огород. Выбирается сторож, все остальные игроки-зайцы. По сигналу инструктора зайцы должны попытаться, прыгая на двух ногах, украсть морковку. Сторожу разрешается бегать и ловить зайцев только в пределах круга. Когда будет поймано 5 зайцев, выбирается новый сторож.

Игра продолжается 2-3 раза.

III ЧАСТЬ : Ходьба за сторожем, который поймал больше всего зайцев.

Карточка 18.

Подвижна игра «Коза рогатая».

Инструктор показывает детям, где находится их домик, куда можно спрятаться, не быть пойманными. После чего инструктор изображает козу, выставив около головы указательные пальцы, как рога. Она приближается к детям, приговаривая:

Идет коза рогатая за малыми ребятами.

Ноженьками топ-топ, глазками хлоп-хлоп.

Кто каши не ест, молока не пьет –

Того забодаю, забодаю, забодаю!

Дети убегают в домик, а инструктор пытается их поймать.

Игра повторяется 2-3 раза, на роль козы выбирается кто-нибудь из детей.

III ЧАСТЬ: Ходьба в колонне по одному по кругу за самой быстрой козой.



Рассказать друзьям