Ветка рябины из пластилина своими руками. Ветка рябины из пластилина

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Почему Вы выбрали эту профессию?

Ребёнок - неугомонная натура: он постоянно в движении, в поисках ответов на свои вопросы, он - исследователь, познающий мир. Мне, так же как и ребёнку не сидится на месте: хочется творить, придумывать что-то новое, постигать неизведанное. Мне нравится находиться в мире детства, где у меня есть возможность создавать сказку для ребёнка, погружая его в атмосферу добра, любви, чуда.

Что Вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми?

Своим главным достижением в своей работе считаю возникновение взаимопонимания с детьми и доверия моих воспитанников.

Ваши основные принципы работы с детьми

Естественно, главный принцип в работе педагога: «Не навреди». Очень важно его придерживаться, т.к. детская душа очень ранима, любое неосторожное, необдуманное действие воспитателя может привести к необратимым последствиям и загубить маленькую личность.

Также я придерживаюсь принципа: «Каждый ребёнок - уникальная личность» и стараюсь создать условия для раскрытия способностей каждого.

Следующий принцип в моей работе: «Не позволять ребёнку оставаться без дела». Я считаю, что интересы ребёнка нужно развивать, стимулировать его к занятости, не позволять лени и апатии вкрасться в душу ребёнка.


Хочется попробовать свои силы, получить подтверждение тому, что я нахожусь на правильном пути.

Как, на Ваш взгляд, дошкольное образовательное учреждение может решать проблему нехватки детских садов в регионе:

Как Вы представляете идеальный детский сад будущего:

В детском саду будущего сам ребёнок решает, чем он будет заниматься сегодня. Воспитатели корректируют свою работу так, чтобы удовлетворить потребности ребёнка. Дети растут в атмосфере творчества, любви и заботы. В детском саду работают только неравнодушные люди. В группах по 10-15 детей, и воспитатель имеет достаточно времени, чтобы поработать с каждым индивидуально.

МОЙ ПОДХОД К РАБОТЕ С ДЕТЬМИ

Я подхожу к воспитанию детей, руководствуясь принципами гуманистической педагогики. Мой небольшой опыт работы привёл меня к мысли о том, что детей нужно любить и принимать такими, какие они есть, признавать уникальность каждого. Не следует требовать от них невозможного, но необходимо создать для них такие условия, при которых ребёнок сам пришёл бы к пониманию любого требования лично для себя и захотел бы его выполнить.

Я приверженец личностно-ориентированного подхода в воспитании детей и главным требованием к моей работе является организация воспитательного процесса на основе глубокого уважения к личности ребёнка, учёта его индивидуальных особенностей, отношения к нему, как к полноправному участнику воспитательного процесса.

Как известно, в основе личностно-ориентированного воспитания - свобода. Я стараюсь приспособиться к процессу развития ребёнка и не вмешиваюсь в его течение. Но важно не пустить процесс воспитания на самотёк. Следует создать условия для саморазвития ребёнка, организовать весь воспитательно-образовательный процесс таким образом, чтобы видя трудности ребёнка суметь вовремя ему помочь.

Сейчас я работаю в первой младшей группе. Быть воспитателем большая ответственность, а тем более в группе раннего возраста. Совместная деятельность должна быть не только интересна малышам, доставлять им эмоциональное удовольствие, но и быть направлена на всесторонне развитие ребёнка. Именно поэтому мои неутомимые воспитанники во главе со своим старшим другом и наставником каждый день придумывают что-нибудь новое, увлекательное.

«Мы играем и развиваемся» - так называю свой фотоотчёт по методике воспитательно-образовательной работы с детьми раннего возраста.

Со своими воспитанниками я регулярно провожу работу по сенсорному развитию: учимся обследовать предметы, выделяя их величину, форму, цвет. Эта работа способствует развитию восприятия и мышления, координации движений рук и глаз.


Особое внимание я уделяю развитию физических качеств, обогащению двигательного опыта детей. Благодаря этой работе дети овладевают соответствующими возрасту основными движениями, проявляют желание играть в подвижные игры, развиваются физически и духовно.





Дети учатся играть вместе, подражают действиям друг друга и взрослого, тем самым становятся участниками системы социальных отношений.


Развитию детского творчества отводится особое место в моей работе. Считаю, что работа в этом направлении способствует познанию окружающего мира, учит ребёнка чувствовать и любить его красоту.


Заведующая детским садом:

За время работы воспитатель Оноприенко Наталья Анатольевна показала себя творческим человеком. Хочется отметить следующие профессиональные качества педагога: любовь к детям, трудолюбие, работоспособность, дисциплинированность, справедливость. Из личностных качеств следует отметить человечность, доброту, терпеливость, порядочность, честность, ответственность, уважение к людям, нравственность, доброжелательность, душевную чуткость.

Хотя она и является молодым педагогом, в детском саду она работает 8 лет. Она прошла путь от повара детского сада до воспитателя, побывав в своё время и младшим воспитателем. С большой ответственностью Наталья Анатольевна выполняла и выполняет по сей день свою работу. Замечаю, что дети с радостью идут к ней в группу, ведь воспитатель никогда и никого не обделяет своим вниманием, к каждому имеет свой подход.

Воспитатель нашла свои формы взаимодействия с родителями: посещение и анкетирование семей, оформление фотостендов с отчётами по работе с детьми группы, организация выставок совместного творчества, переписка с родителями по электронной почте.

Воспитатель постоянно повышает свой профессиональный уровень, посещая методические объединения, семинары среди городских образовательных учреждений.

Хочется отметить творческий подход воспитателя к работе. Дети её группы постоянно включены в разнообразную деятельность: игровую, двигательную, трудовую и т.д.

Считаю, что Оноприенко Наталья Анатольевна должна попробовать свои силы в областном конкурсе «Лидеры дошкольного образования». Думаю, что у неё будет много достойных соперников, но она не менее достойна в победе, благодаря своему подходу к работе, неиссякаемой энергии и творческому потенциалу.

Родитель:

За время работы в первой младшей группе воспитатель Оноприенко Наталья Анатольевна показала себя знающим, творческим человеком, способным находить общий язык с детьми. Осуществляя воспитательно-образовательный процесс, педагог руководствуется современными требованиями в области образования. Её работа направлена на охрану и укрепление здоровья детей, развитие и поддержку детской познавательной и творческой инициативы.

Занятия Натальи Анатольевны отличаются целенаправленностью, разнообразием методов и приёмов, они интересны и познавательны. Педагог применяет разнообразный дидактический, наглядный и раздаточный материал, компьютерные презентации.

Жизнедеятельность детей в детском саду Наталья Анатольевна организует в соответствии с принципами гармоничного воспитания: учёт психологического возраста детей, открывающейся перспективы, равноценности основных сфер и свободному выбору. Каждый ребёнок получает возможность освоения основных сфер жизнедеятельности («природа», «общество», «самопознание»), он располагает правом самоопределения, свободного выбора (что, как и с кем он будет делать). Завершение того или иного акта деятельности должно открывать новые горизонты деятельности, нести в себе стимул для постановки новой цели и задачи.

Наталья Анатольевна – творческий педагог, открытый и доброжелательный человек. Именно она достойна победы в конкурсе, т.к. её профессионализм, ответственное отношение к своему делу помогают нашим детям расти и развиваться в соответствии с их возможностями и потребностями. Дети ощущают комфорт группы, расположение воспитателя, никто не чувствует себя обделённым.

Родитель:

Мой ребёнок посещает группу, в которой работает Наталья Анатольевна Оноприенко. Считаю, что нам очень повезло, что мы попали именно к ней.

Хотелось бы отметить такие профессиональные качества воспитателя, как внимательность, терпение, личностно-ориентированный подход к ребёнку. Из личных качеств стоит выделить доброту, спокойствие, чуткость, уравновешенность, готовность помочь, стремление к сотрудничеству, коммуникабельность. Воспитатель полностью справляется со своей работой: умеет использовать игровые моменты при организации и проведении занятий, умеет донести до сознания детей сложные понятия в доступной для них форме.


Думаю, что в случае победы Натальи Анатольевны она с радостью поделится со своими наработками в области воспитания и развития детей со всеми желающими. Победа в конкурсе придаст воспитателю уверенности в правоте своих действий, даст толчок к совершенствованию профессиональных качеств.

Распечатать Спасибо, отличный урок +4

Рябину мы замечаем осенью и зимой, когда наливаются алым цветом ее упругие ягодки, когда они красиво рдеют на фоне снега, когда стремительно прилетают в города зимние породы перелетных птиц, чтобы полакомиться плодами. В этом уроке мы вам расскажем, как слепить рябину из пластилина. И вновь пополним нашу маленькую и полезную копилочку знаний. Лепить деревья легко и увлекательно, ведь нет необходимости создавать какие-то сложные копии мультгероев или киноактеров, все предельно понятно и просто. Главное – изобразить ствол, крону и характерные плоды. У рябины это будут мелкие красные гроздья.

Другие уроки на тему деревья:

Поэтапный фото урок:

Подготовьте для лепки подходящие цвета: зеленый и коричневый (не стоит объяснять, что они необходимы для кроны и ствола), а также обязательно красный, ведь вам придется лепить плоды рябины – яркие ягодки.


Скатайте шарик зеленого цвета (если издали посмотреть на рябиновое дерево и рассмотреть внимательно рисунок, то станет понятно, что его крона имеет форму шара). Также сделайте коричневый тонкий ствол. Ствол можно изогнуть.


Скрепите две части. Если опасаетесь, что зеленого пластилина слишком много, и ствол просто-напросто согнется под его тяжестью, то примите меры для облегчения этой детали. Например, можно замаскировать изначально внутри зеленого пластилина фольгу, она очень легкая и позволит не только облегчить ствол, но и сэкономить пластилин.


Скатайте множество очень маленьких бусинок (размером с бисер, если вы лепите небольшую фигурку дерева) красного цвета. Эти красные бусинки позволят нам сымитировать плоды рябины.


Кроме красных бусинок, сделайте также заготовки для листочков – очень маленькие продолговатые зеленые катышки.


Соберите гроздья и листья рябины. Несколько красных бусинок соедините в кучки, листики также скрепите по несколько штук.


Налепите полученные плоды с листьями на зеленую часть деревца в произвольном порядке.


Нарядное зимнее дерево рябина готово. Хоть мы изобразили скорее осенний вариант, когда листья еще не пожелтели и не осыпались.


Осенью природа пестрит яркими красками, это невероятно радует любого человека. Каждую осень выдаётся несколько ярких денёчков, когда солнце еще греет, листики горят красно-оранжевыми красками, а рябина машет красными кистями. Сегодня речь пойдёт о том, как сделать ветку рябины быстро и просто своими руками.

Лепим ветку рябины своими руками из пластилина в МК

Пластилин – отличный материал для любителей лепки. Дети особенно любят лепить что-нибудь из пластилина. Сделать кисть рябины из пластилина своими руками – очень просто, для этого нам понадобиться совсем немного материала:

  • Пластилин чёрный, черный, оранжевый, зелёный, коричневый;
  • Скальпель или нож для пластилина;
  • Доска для лепки;

Основой может быть вместо доски лист цветного картона. Нужно взять кусок пластилина коричневого цвета и раскатать его в стержень произвольной длины, толщиной до половины сантиметра, это будет основа для веточки. Нарезаем заготовку на любое количество веточек и ответвлений, можно сделать 2-4 штучки, с одной из сторон делаем сходящийся в тонкую линию конец. После чего лепим заготовки по форме веточки на основу.

Приступаем к лепке ягодок рябины. Рвём оранжевый пластилин небольшими кусочками и катаем шарики размером с горошину, примерно штук 10. К каждой ягодке нужно приклеить маленькую черную или коричневую точку. А чтобы ягоды выглядели как настоящие нужно сделать небольшие надрезы или царапинки на каждой из точек.

Листочки мы лепим из пластилина зелёного и желтого цвета, можно еще добавить несколько оранжевых. Листочки не должны быть слишком большими, после того как вы вырежете из бруска пластилина несколько листочков, стоит придать им рисунок, это можно отлично сделать с помощью зубочистки

Готовая композиция должна получиться подобна той, что изображена на фото.

Вяжем рябину крючком со схемами и описанием работы

Листочек вяжется по такой схеме.

  1. Набрать 10 воздушных петель (ВП) в цепочку.
  2. Дальше вяжем за заднюю петлю, ввести крючок во вторую петельку и вытянуть её.
  3. Сделать накид.
  4. В следующую заднюю полупетлю ввести крючок и вытянуть петлю. На крючке окажутся две петли.
  5. До конца цепочки делаем накид и вытягиваем и следующей задней полупетли петлю. Итого на крючке должно получиться 18 петель.
  6. Закрываем петли. Делаем накид. Протянуть через первые три петли нить за один приём.
  7. После накида протянуть еще раз нить через следующие три петли. Повторять пока на крючке не останется4 петли.
  8. Накид через три петли нить, на крючке будет теперь 2 петли.
  9. Сделать накид, а нить протянуть через оставшиеся 2 петли, закрывается ряд, а на крючке останется 1 петля.
  10. После этого вяжется вторая сторона, вязание поворачивается обратной стороной и вязать на противоположной стороне цепочке из воздушных петель, каждый раз вводя крючок в оставшуюся полупетлю
  11. Введите крючок во вторую петлю от него, вытяните и сделайте накид.
  12. Следующую петлю вытягиваем, на крючке останется четыре петли.
  13. Повторяем до конца цепочки.
  14. Закрытие петель. Накид. Протягиваем нить через три петли за раз. Повтор накида и протяжки. До тех пор, пока не останется четыре петли.
  15. Накид. Протянуть через три петли, остаётся две.
  16. Накид, протяжка через две.

Вторая сторона листика тоже готова.

Для ягод тоже есть схема:

  1. Набрать цепочку из 4 воздушных петель, затем замкнуть в круг СС.
  2. 8 столбиков без накида в кольцо. Не замыкать круговой ряд СС.
  3. Продолжить выполнять СБН над выполненным рядом.
  4. Вводить каждый раз крючок в кольцо.
  5. В общей сложности выполнить 44 столбика без накида в круговую.
  6. Столбики без накида будут наложены друг на друга связать плотно и сформировать ягоду.
  7. Нить оборвать, работу развернуть. Изнаночная сторона вязки является лицевой для ягодки.

Сделать таким образом несколько ягодок и листиков, вы сможете сформировать композицию, связанную крючком.

Разберем еще один простой вариант – веточка рябины из бисера

Для любителей плетения бисером тоже есть вариант веточки рябины.

Для этого нам понадобится мелкий бисер зелёного цвета, рубка, бусины красно-розового оттенка, коричневый бисер, рубка. Плести будем на основе из медной проволоки.

Первым этапом мы сделаем кисточку рябины. Для этого веточки набираем произвольной длины коричневого цвета, а на кончике красно-розовая бусинка закрепляется коричневой бисеринкой. Нужно сделать порядка 12 таких ягодок. На одной веточке может быть закреплено несколько рябинок.

  1. 1 штука;

2-4. по 2 штуки;

5-7. по 3 штуки;

8-10. по 4 штуки;

11-13. по 5 штуки;

14-16. по 4 штуки;

17-19. по 3 штуки;

20-22. 2 штуки;

  1. 1 штуке.

На каждой веточке размещено 13 листиков. Общий вид композиции изображён на фото.

Мы узнали, как сделать веточку рябины в трёх разных техниках рукоделия. Как вы могли убедиться сделать это совсем несложно. Такая поделка будет довольно пёстрым украшением вашей комнаты. Еще мы предлагаем Вам посмотреть небольшую видео подборку на тему того, как сделать веточку рябины быстро и легко своими руками

Видео-подборка по теме статьи

Я по парку погуляла,
Где заря растёт узнала.
Поглядела вверх — она
Сразу стала мне видна!
Ярко ягодки горят,
На меня они глядят!
Что за чудная картина?-
Это дерево — рябина !

В. Сибирцев

Давайте сделаем красивую осеннюю аппликациюкрасную рябину в вазе . Мы использовали смешанную технику и разные материалы. Поэтому ваза с рябиной получилась такой фактурной и красочной! Это отличная идея для осенней поделки для детей в детский сад!

Сегодня мы проведем урок: мы порежем, поклеим, полепим! Вы готовы? Начинаем!

Материалы:

  • белая бумага,
  • зеленая бумага,
  • фломастеры,
  • восковой пластилин (красного и/или оранжевого цвета).

Как сделать:

  1. Нарисуйте на белом фоне фломастерами контур вазы, ветки рябины и плоскость. Мы использовали коричневый, салатовый и зеленый фломастеры.
  2. Из синего и белого пластилина скатайте длинные жгутики и выложите волнами вазу. Мы в этот раз не использовали шприц для жгутиков, а катали колбаски между ладоней. Наша задача была добиться не одинаково диаметра, а интересного сочетания цвета и формы.
  3. Из зелёной бумаги вырежьте листики и нарисуйте на них прожилки черным (или коричневым) фломастером.
  4. Из оранжевого и красного пластилина скатайте кружочки и приклейте на веточки.
  5. Фломастером (или концом кисточки) сделайте на кружочках точечки.
    У вас получится такая картинка.
  6. Приклейте листики на кисти рябины. Мы смазывали клеем ПВА только основание листиков. Так что в результате листики свободно изгибаются и становятся похожими на настоящие!

«Букет рябины» готов!

У нас получилась чудесная аппликация с элементами из пластилина, который придает композиции дополнительный объём.

Как вам наш урок? Понравился рябиновый букет?

Теперь вы знаете как сделать ветку рябины из доступных материалов. Отличный урок получился! Напиши нам как у тебя получилось? Поделись с нами результатом в комментариях!

ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО:

  • Все самое интересное осенью в разделе
  • Как сделать картину из пластилина смотрите в мастер-классах по

Рябина – отличный сюжет для создания пластилиновых поделок осенней тематики. Несмотря на буйство оттенков, в которые наряжается осень, объемные гроздья рябины пестро выделяются на фоне желтеющих листьев. Ягоды и соцветия рябины используются с давних времен. Из цветов создавали вкусный и полезный чай, а из ягод делали варенье, конфеты и добавляли их в выпечку. Также рябиновые веточки многие использовали в качестве оберегов. Считалось, что рябина исцеляет больных, притягивает счастье и огромную удачу. Кроме того, рябиновые ягоды являются любимым лакомством многих птиц и мелких животных. Перед лепкой внимательно рассмотрите с ребенком картинки рябины, а если есть возможность, то отправляйтесь в осенний лес или городской парк и посмотрите строение гроздей вживую.

Для лепки рябины из пластилина понадобится:

  • бруски оранжевого и красного цвета для лепки ягод;
  • коричневая и зеленая масса для веточек и листьев;
  • тонкая гибкая проволока;
  • лопатка пластмассовая;
  • деревянная или пластиковая шпажка.

Как сделать из пластилина рябину

Шаг 1. Разрезаем колбаски оранжевого и красного цвета на четыре части.

Делим получившиеся полоски на мелкие пластинки. Скатываем кусочки пластилина в шарики.

Чтобы гроздь рябины получилась красивой объемной формы, создаем как можно больше заготовок ягод.

Шаг 2. Далее формируем из ягод гроздь реалистичной формы. Склеиваем вместе сначала красные ягодки. Оранжевые ягоды лучше приклеивать к нижней части грозди, там, где образуются еще не дозревшие ягоды.

Шаг 3. Налепим на каждую ягодку крошечные коричневые лепешки. Пластиковой лопаткой или шпажкой прорисовываем на нижней части плодов тонкие прожилки.

Шаг 4. Теперь разрезаем отрезки проволоки на короткие кусочки длиной 5-6 см. Обрабатываем тоненькие кусочки каркаса коричневым материалом.

Вставляем веточки в ягоды, а кончики соединяем вместе.

Формируем из кусочка пластилина верхнюю часть веточки. Раскатываем ветку в ладошках, чтобы сгладить стык. Если необходимо, то прорисовываем на одеревенелой части поделки фактуру коры.

Шаг 5. Из зеленых колбасок создаем овальные листики. Прорезаем шпажкой центральные и боковые прожилки. Налепливаем листья на верхушку веточки.



Рассказать друзьям