Что означает слово пафосная девушка. Что такое пафос? Что значит пафос? Человек пафосный, одежда пафосная

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Очень часто в речи наших современников стало употребляться словосочетание «пафосный человек». используется многими людьми, которые даже не понимают значения слова «пафос», породившего это словосочетание.

Помпезность в речи

Вероятнее всего, называя человека пафосным, говорящие имеют в виду некоторые черты его характера, манеру поведения, внешний стиль. В первую очередь большинство опрошенных давали такое пояснение: «Пафосный человек - это индивидуум, любящий и часто употребляющий красивую витиеватую речь, пересыпанную высокопарными фразами и словами». Примером такой речи может служить обращение Гаева - героя под названием «Вишнёвый сад» - к старому шкафу. В самом деле, его выходку можно определить как пафосную, помпезную, претенциозную. Причём все три определения являются синонимами - так утверждают толковые и семантические словари. Но можно ли человека называть пафосным за его манеру выражать свои мысли?

Непохожий на других, выделяющийся среди всех

Некоторые люди считают, что пафосный человек - это тот, который выделяется среди всей людской массы своей необычностью, то есть яркий, неординарный, непохожий на остальных. Таким образом, пафосным можно назвать любого гения - поэта, музыканта, учёного. Но это будет в корне неверно. Учёный, сидящий сутками в своей лаборатории, забывающий поесть и умыться - разве к нему подходит это определение? Да и настоящий художник, занимается он рисованием или ювелирным делом, ваяет скульптуры или пишет стихи, мало думает о себе в тот момент, когда творчество поглощает его с головой. А может быть, называть пафосным нужно того, кто пытается обратить на себя внимание любыми путями?

Пафосный человек - это позёр?

Но если индивидуум постоянно ведёт себя так, будто бы он играет роль в каком-то пафосном фильме или спектакле, если речи его чрезмерно эмоциональны и помпезны, если его выходки похожи на плохую игру актёра своей напыщенностью и бьющим через край лицемерием, его манера одеваться и причёсываться столь экстравагантна, что приводит окружающих в шок? Возможно, такого человека можно назвать пафосным? И вообще, что значит «пафосный человек» - словосочетание, так часто употребляемое в речи? Исходя из семантических значений корня определения, пафос - это страсть, воодушевление, энтузиазм, творческий источник, в переносном смысле - фальшь. Если к человеку применимо определение «фальшивый», «напыщенный», то, казалось бы, тогда и выражение «человек пафосный» в речи допустимо. Но фальшивых людей не бывает, есть люди, чьё поведение неискренно, лицемерно. Поэтому и выражение это следует считать неверным.

Три значения прилагательного «пафосный» - три варианта употребления

Часть людей называют пафосными людей за их манеру одеваться, совершать некие странные поступки не в силу необходимости или собственного желания, а лишь для того, чтобы обратить на себя внимание, «выпендриться», как говорит нынешняя молодёжь. Вот что означает «пафосный» с точки зрения семантики этого слова по данным современных словарей:

1) восторженный, выспренный, торжественный;

2) фальшивый, слащавый, лицемерный;

3) престижный.

В первом значении прилагательное может относиться к речи, поведению, художественному произведению, спектаклю или фильму. Во втором значении это слово - слащавый, лицемерный - можно соотнести с человеком. А вот в третьем значении оно уже как будто даже подходит и к предмету: автомобилю, телефону, дому. Поэтому в современной речи допускают подобные словосочетания, которые раньше были бы неуместными.

У каждого сегодня есть хоть общее представление о том, что такое пафос и в каких ситуациях можно столкнуться с этим явлением. Но самому понятию уже несколько тысяч лет и все может оказаться чуть сложнее «бытового» объяснения.

Как «продать» при помощи эмоций?

Эмоции оказывают свое влияние на жизнь людей:

  • Под давлением чувств были приняты самые важные решения;
  • Только сильные эмоции способны заставить изменить решение;
  • Собственное восприятие мира может идти вразрез с логикой и мнением большинства;
  • Сильные чувства оставляют неизгладимый след в судьбе людей.

В большинстве случаев, никакие логические аргументы не помогут переубедить человека, действующего в порыве страсти. Именно поэтому в искусстве и политике уделяют особое внимание манипуляциям чужими чувствами:

  1. Это позволяет добиться большей благосклонности к своей политической партии или лидеру;
  2. Это заставляет людей всерьез воспринимать новые фильмы и книги;
  3. Это возвращает к созерцанию новой картины;
  4. Это вынуждает задуматься о вечном.

Казалось бы, ничего плохого в этом нет. Потребитель получает эмоции, политик или творец - свою экономическую выгоду. Вот только все сводится к эксплуатации человеческих чувств, к использованию клише и лоббированию на этом фоне не самых здравых идей и не самых качественных проектов. Чему-то действительно стоящему не надо устраивать эмоциональную рекламу.

Что значит пафос?

Пафос - греческое понятие. Если воспользоваться переводом слова мы получим несколько близких по смыслу вариантов :

  • Страсть;
  • Страдание;
  • Воодушевление;
  • Возбуждение.

Если обратиться к общепринятому понятию - обращение к эмоциям аудитории. Пафос - все те чувства, которые человек вкладывает в свои творения, надеясь на сопереживание со стороны читателей, зрителей или слушателей. Если заменить одним словом - эмоциональность .

Понятное дело, чувственность придумать или изобрести никто не мог, но есть один человек, который систематизировал и ввел понятия. Им был Аристотель, а произошло это задолго до нашей эры. Так что определению не одна тысяча лет. Сам Аристотель, в большей степени, был оратором, так что и термин относился исключительно к ораторскому искусству. Это уже спустя какое-то время он попал в литературу, а потом «просочился» и в повседневную жизнь.

В пафосе, по большому счету, нет ничего плохого. Да, он играет на чувствах аудитории, но он хотя бы пытается что-то затронуть в душе читателя или зрителя. Основная проблема заключается в том, что за последние несколько тысяч лет человечество очень много раз обыграло все основные сюжеты, способные прикоснуться к «струнам души». И сегодня все кажется вторичным или хорошей реставрацией, для искушенного ценителя.

Пафосные люди - кто они?

Пафос имеет место быть и в повседневной жизни. Но здесь уже речь не идет о каких-то эмоциях, страсти или чувственности.

Как правило, пафосными называют людей, которые:

  • Пытаются «возвысить» себя, не имея на то никаких оснований;
  • Страдают от повышенного чувства собственной важности;
  • Ко всем относятся со снисхождением;
  • Пытаются делать вид, что разбираются в вещах, о которых ничего не понимают.

Если человека называют пафосным, в подавляющем большинстве случаев это будет негативной характеристикой. Никому не нравятся люди, с которыми невозможно нормально общаться. Ведь весь диалог сводится к тому, что собеседник пытается продемонстрировать, насколько он идеальный. Не всегда успешно, кстати говоря.

Такие знакомства лучше прекращать сразу же:

  1. «Перевоспитать» знакомого или знакомую практически невозможно - перед вами уже сформировавшаяся личность;
  2. Добиться хоть просто уважительного отношения к собственной персоне - невыполнимая задача;
  3. Вероятность получить эмоциональную отдачу - крайне мала.

А вот быть отвергнутыми такие личности не любят. Можно наблюдать за шоу, в которое будут входить эмоциональные «вспышки», попытки что-то доказать и дополнительное внимание. Но все зависит от конкретного случая.

Что такое пафос в литературе?

Единого понятия нет, но чаще всего подразумеваются все те эмоции, которые автор вложил в свое литературное произведения, надеясь получить отдачу и вызвать какие-то эмоции у своих читателей.

Под понятием «пафос произведения » подразумевают:

  1. Вложенные автором эмоции;
  2. Пережитые ощущения при прочтении творения;
  3. Общее настроение, задаваемое печатным словом.

Книга не обязательно должна быть от первой до последней страницы пропитана сильными эмоциями. Но в любом творении есть частица автора:

  • То, что он вложил от себя;
  • То, что пытался донести до своей аудитории;
  • То, что окажет воздействие на читателя;
  • То, что могло оказаться в произведении совершенно неосознанно.

Если в ораторском искусстве наиболее пафосной пытаются сделать заключительную часть речи, в литературе дело обстоит несколько иначе. Эмоциями может быть пропитана вся повесть или рассказ. Может быть дополнительно «выделена» какая-то часть стихотворения или поэмы.

Что подразумевают под пафосом?

Чтобы разложить все по полочкам:

  • Понятие «пафос» впервые появилось в Древней Греции;
  • Аристотель ввел и использовал термин относительно искусства риторики;
  • В литературу это «просочилось» гораздо позже;
  • Под пафосом подразумевается повышенная эмоциональность и страсть, все то, что вложил автор для возбуждения аудитории.

Если вы упражняетесь в риторике, наиболее эмоциональной должна быть завершительная часть вашей речи. Пропитайте ее пафосом, в допустимых пределах - получите хороший отклик от слушателей.

У литераторов все работает немного иначе. Наиболее эмоциональным можно делать любой отрывок своего произведения, а можно не снижать градус накала на протяжении всего повествования.

В повседневной жизни все еще проще, пафосные люди:

  1. Пытаются «набить себе цену»;
  2. Возвеличивают себя за счет несуществующих талантов;
  3. Относятся снисходительно к окружающим, надеясь, что это поставит их «на ступень выше»;
  4. Редко когда бывают интересными собеседниками.

Не стоит разрушать мирок пафосных людей, ведь нагнать вокруг себя всю эту атмосферу могли только совсем уж неуверенные в себе люди.

Даже если вы уверены в том, что сможете определить значение того или иного термина - возьмите словарь или справочник, это может спасти от позора или просто неприятной ситуации.

Видео: очень пафосная речь

В данном ролике Марина Васильева обратится к президенту Казахстана с довольно пафосной речью:

Очень часто в речи наших современников стало употребляться словосочетание «пафосный человек». Это выражение используется многими людьми, которые даже не понимают значения слова «пафос», породившего это словосочетание.

Помпезность в речи

Вероятнее всего, называя человека пафосным, говорящие имеют в виду некоторые черты его характера, манеру поведения, внешний стиль. В первую очередь большинство опрошенных давали такое пояснение: «Пафосный человек – это индивидуум, любящий и часто употребляющий красивую витиеватую речь, пересыпанную высокопарными фразами и словами». Примером такой речи может служить обращение Гаева – героя пьесы Чехова под названием «Вишнёвый сад» - к старому шкафу. В самом деле, его выходку можно определить как пафосную, помпезную, претенциозную. Причём все три определения являются синонимами – так утверждают толковые и семантические словари. Но можно ли человека называть пафосным за его манеру выражать свои мысли?

Непохожий на других, выделяющийся среди всех

Некоторые люди считают, что пафосный человек – это тот, который выделяется среди всей людской массы своей необычностью, то есть яркий, неординарный, непохожий на остальных. Таким образом, пафосным можно назвать любого гения – поэта, музыканта, учёного. Но это будет в корне неверно. Учёный, сидящий сутками в своей лаборатории, забывающий поесть и умыться – разве к нему подходит это определение? Да и настоящий художник, занимается он рисованием или ювелирным делом, ваяет скульптуры или пишет стихи, мало думает о себе в тот момент, когда творчество поглощает его с головой. А может быть, называть пафосным нужно того, кто пытается обратить на себя внимание любыми путями?

Пафосный человек – это позёр?

Но если индивидуум постоянно ведёт себя так, будто бы он играет роль в каком-то пафосном фильме или спектакле, если речи его чрезмерно эмоциональны и помпезны, если его выходки похожи на плохую игру актёра своей напыщенностью и бьющим через край лицемерием, его манера одеваться и причёсываться столь экстравагантна, что приводит окружающих в шок? Возможно, такого человека можно назвать пафосным? И вообще, что значит «пафосный человек» - словосочетание, так часто употребляемое в речи? Исходя из семантических значений корня определения, пафос – это страсть, воодушевление, энтузиазм, творческий источник, в переносном смысле – фальшь. Если к человеку применимо определение «фальшивый», «напыщенный», то, казалось бы, тогда и выражение «человек пафосный» в речи допустимо. Но фальшивых людей не бывает, есть люди, чьё поведение неискренно, лицемерно. Поэтому и выражение это следует считать неверным.

Три значения прилагательного «пафосный» - три варианта употребления

Часть людей называют пафосными людей за их манеру одеваться, совершать некие странные поступки не в силу необходимости или собственного желания, а лишь для того, чтобы обратить на себя внимание, «выпендриться», как говорит нынешняя молодёжь. Вот что означает «пафосный» с точки зрения семантики этого слова по данным современных словарей:

1) восторженный, выспренный, торжественный;

2) фальшивый, слащавый, лицемерный;

3) престижный.

В первом значении прилагательное может относиться к речи, поведению, художественному произведению, спектаклю или фильму. Во втором значении это слово – слащавый, лицемерный – можно соотнести с человеком. А вот в третьем значении оно уже как будто даже подходит и к предмету: автомобилю, телефону, дому. Поэтому в современной речи допускают подобные словосочетания, которые раньше были бы неуместными.

Пафос

У этого термина существуют и другие значения, см. Пафос (значения).

Па́фос или патетика (греч. πάθος - страдание, страсть, возбуждение, воодушевление) - приём обращения к эмоциям аудитории. Соответствует стилю, манере или способу выражения чувств, которые характеризуются эмоциональной возвышенностью, воодушевлением, драматизацией.

Как категория риторики пафос впервые был полно разработан Аристотелем, который наряду с пафосом выделял такие элементы риторики, как этос и логос. В трактовке Аристотеля, пафос представляет собой приём, при котором эстетика повествования передаётся через трагедию героя, его страдание и ответные эмоции зрителей. Используя пафос, автор или оратор должен вызвать у аудитории нужные чувства, при этом не открывая до конца собственные.

В более позднем представлении, в работах Гегеля, понятие пафоса расширилось, включая не только трагическую, но и торжественную возвышенную эстетику. Выделяют пафос героический, трагический, романтический, сентиментальный и сатирический. К пафосу традиционно прибегают авторы од, эпосов, трагедий.

Что значит пафос? Человек пафосный, одежда пафосная.

★ Кармен ₱уис

Па́фос или патетика (греч. πάθος - страдание, страсть, возбуждение, воодушевление) - приём обращения к эмоциям аудитории. Соответствует стилю, манере или способу выражения чувств, которые характеризуются эмоциональной возвышенностью, воодушевлением, драматизацией.
Как категория риторики пафос впервые был полно разработан Аристотелем, который наряду с пафосом выделял такие элементы риторики, как этос и логос. В трактовке Аристотеля, пафос представляет собой приём, при котором эстетика повествования передаётся через трагедию героя, его страдание и ответные эмоции зрителей. Используя пафос, автор или оратор должен вызвать у аудитории нужные чувства, при этом не открывая до конца собственные.
В более позднем представлении, в работах Гегеля, понятие пафоса расширилось, включая не только трагическую, но и торжественную возвышенную эстетику. Выделяют пафос героический, трагический, романтический, сентиментальный и сатирический. К пафосу традиционно прибегают авторы од, эпосов, трагедий.
Пафосный - проникнутый пафосом, выражающий пафос; возбужденный, окрыленный, патетический, патетичный, воодушевленный, вдохновенный, эмоциональный, страстный.

Ребята объясните мне пожалуйста пафосный человек это какой человек?

Пользователь удален

ПА"ФОС, а, мн. нет, м. [греч. pathos] (книжн.) .
1. Страстное воодушевление, одушевление. Суровым пафосом звучал неведомый язык. Некрасов. Пафос всегда есть страсть, выжигаемая в душе человека идеею и всегда стремящаяся к идее, - следовательно, страсть чисто духовная, нравственная. Белинский. 2. Воодушевление, энтузиазм, вызываемый чем-н. - В период первой пятилетки мы сумели организовать энтузиазм, пафос нового строительства и добились решающих успехов. Это очень хорошо. Но теперь этого недостаточно. Теперь это дело должны мы дополнить энтузиазмом, пафосом освоения новых заводов и новой техники, серьезным поднятием производительности труда, серьезным сокращением себестоимости. В этом теперь главное. Сталин [доклад на объединенном пленуме ЦК и ЦКК ВКП (б) 7/I 1933 г.] . 3. Воодушевляющий, творческий источник, основной тон, идея чего-н. П. поэзии Пушкина - в ее человечности. Пафос шекспировой драмы "Ромео и Джульетта" составляет идея любви. Белинский. 4. Внешнее проявление одушевления, иногда производящее впечатление фальши (неодобрит.) . Он не умеет говорить без пафоса.

Что означает слово "пафосный"? Пафосный - это какой?

Worldowner

Эмоционально возвышенный, экзальтированный, восторженный.

Саяны

Пафосность является качеством, которое разжигает эмоции жалости, сочувствия и скорби. Пафос может быть выражен через слова, картинки или даже с помощью жестов тела. Пафосность является важным инструментом убеждения людей аргументами, проведенными через эмоции, а не через логику.

Пафос - это город на острове Кипр.

А пафосный - житель того города. :)

Это только один из вариантов.

Пафос - это один из разделов риторики, характеризующаяся некой возвышенностью чувств, вообушевлением.

В нынешнем понимании пафоса говорят просто - помпа, от слова - помпездно.

Воскресным вечером мы с друзьями решили немного расслабиться и отправились в «1171». Пиво, музыка и красивые девушки «плавают» вокруг. Что еще мужчине нужно для счастья?

Конечно же, поймать одну рыбку, да не простую, а золотую. Такую я и приметил на танцполе: сапоги-ботфорты на шпильке, коротенький сарафанчик и блузка с большим вырезом. . Просто, не проходите мимо. И я, разумеется, не прошел.

Брюнетка в ботфортах, по-видимому, устав танцевать, подошла к барной стойке и заказала себе какой-то коктейль. Я присел неподалеку и стал думать над тем, как лучше к ней подойти.

С противоположной от девушки стороны сидел молодой человек и внимательно смотрел на мою брюнетку. Он иногда делал резкие движения, словно хотел встать и подойти к девушке, но его все время что-то останавливало. Решение пришло быстро.

Я подсел к девушке на соседний стул за стойкой и спросил:

Девушка, как Вы считаете, вон тот молодой человек решится подойти к Вам познакомиться или все-таки нет? - кивнул я головой в сторону нерешительного неудачника.

Девушка повернула голову в указанном направлении:

Думаю, нет, - обернувшись в мою сторону, девушка рассмотрела меня презрительным взглядом. И, немного помолчав, добавила. - Я удивляюсь, как ты решился подойти и познакомиться.

"Ага, все понятно, - пронеслось у меня в голове. - . Что ж, будем нейтрализовывать ".

А с чего ты решила, что я собираюсь с тобой знакомиться? - ответил я, смерив ее не менее презрительным взглядом.

Брюнетка в ботфортах удивленно посмотрела на меня и… не нашлась, что ответить. А я продолжил:

Я с друзьями просто поспорил, что ты так и просидишь за стойкой одна.

Это еще почему? - поджала губки и поморщила носик девушка.

Потому что ты считаешь, что ты королева, и не подпустишь к себе ни одного принца, ведь тебе кажется, что они слишком плохи для тебя.

Ну, тогда ты проиграл, - небрежно бросила она мне.

С чего ты взяла? - пожал плечами я. - Я выиграл.

А вот и нет, - ехидно улыбнулась брюнетка. - Я уже сижу с тобой. Я подцепила тебя.

Ты? Меня? Еще чего, - хмыкнул я. - И как докажешь?

Сейчас я оставлю тебе свой номер телефона, и ты мне завтра позвонишь, - усмехнулась девушка и уже полезла в сумочку за листком и ручкой, чтобы написать мне свой номер.

А ты уверена, что я позвоню? Ты уверена, что я вообще возьму твой номер телефона, а не оставлю листик лежать здесь? - улыбаясь ответил я.

Брюнетка в ботфортах подняла на меня глаза, повела плечом и, чуть растянув губы, сказала

Если ты не сделаешь этого, то твои друзья будут считать тебя полным придурком.

Она положила лист с номером передо мной и, встав со стула, не оборачиваясь назад, походкой «от бедра» направилась к выходу.

На следующий день я не позвонил ей. Также как и через день. И спустя еще один день.

Когда прошло четыре дня, я достал заветный листок с номером, под которым было написано имя «Наташа». Я набрал номер:

Привет. Это Вадим. Помнишь, я подцепил тебя в клубе пару дней назад.

Нет. Это я тебя подцепила, - раздался насмешливый голос.

С чего ты так решил?

Слушай, сейчас мне некогда решать этот глупый вопрос. Давай завтра в 7 вечера в кафе на Цветном бульваре. Если ты не придешь, то это будет значить, что это все же я тебя подцепил. Так что до завтра.

И, не дождавшись ответа, я повесил трубку.

Когда двери «Millennium Cafe» отрылись, и в них зашла Наташа, на часах было 19:13. Все кто сидел в кафе повернули головы, чтобы лучше рассмотреть ее. Девушка действительно была хороша. И тут во мне проснулось чувство, от которого, как мне казалось, я давно избавился. Состояние: «ты слишком классная даже для меня». Обычно в таких случаях я веду себя в стиле «Я докажу тебе, что я лучший!» Но в этот раз, сам не зная почему, я решил остановиться на «Ты пока действительно слишком классная для меня. Даже и мучаться не буду, просто отдохну в кафе». И сам того не подозревая, принял очень умное решение. Как раз в это момент она ко мне подошла:

Приветик, - улыбнулась Наташа, присаживаясь за столик. - Ты мне ничего не заказал?

Возьми себе кофе, тут классный эспрессо - без лишних движений ответил я.

Наташа удивленно, словно перерабатывая в голове мои слова, посмотрела на меня. Осознав, что я вряд ли, как Чип и Дейл поспешу ей на помощь за кофе, она спросила:

А официанта тут нет?

Солнце, это же не ресторан, - усмехнувшись, ответил я.

Меня просто постоянно водят по ресторанам!

Ясно. Там и отдыхаешь? Или как-то ещё расслабляешься?

Здесь начинается Наташин монолог, вся суть которого сводится к тому, что она вся такая классная и пафосная, ее водят в рестораны и закрытые клубы, ее катают на яхтах, дарят ей подарки, обещают подарить машину и т.д. и т.п.

В конце концов, я не выдержал и спросил:

А как ТЫ любишь проводить время?

Наташа с непониманием посмотрела на меня:

Я вроде бы только что…

Нет. Ты только что рассказала, как с ТОБОЙ проводят время. Ты дорогая игрушка, это классно. А что есть в тебе хорошего? В твоем внутреннем мире, там, где мы храним то, что создано лично нами и то, что нам действительно ценно?

Глаза девушки расширились. Мне кажется, что она была готова расплакаться в эту минуту.

Ты так удивлена.. Давай я расскажу тебе как я отдохнул этим летом.

Далее я просто рассказал о своём отпуске, о том, как я решил поехать на турбазу, как это хорошо иметь собственную лодку, когда ты сам можешь решить, где тебе заночевать, где и как поставить палатку, что ты будешь есть... Когда в любой момент можно собрать рюкзак и махнуть в горы с ночёвкой, посмотреть места, где ты никогда не был, побродить с проверенными друзьями вдали от обычных маршрутов… Или вообще уехать куда хочешь, как бродяга и знать, что ты способен на время осесть, где угодно, и получить удовольствие от новых мест и новых людей...

После рассказа я ясно ощутил качественный скачок раппорта. Моя брюнетка в ботфортах хорошенько трансанула. У нас у обоих был негатив в состояниях, но это похоже только сближало. Наконец-то я почувствовал себя комфортно.

А знаешь, какой у тебя главный недостаток? - уверенно спросил я.

Она посмотрела на меня теми же большими глазами, словно боясь, что я сейчас скажу ей что-то ужасное.

Ты слишком красивая.

Она чуть заметно кивнула головой.

На тебя постоянно вешаются кучи мужчин, богатых, успешных, с пустотой в душе. В тебе видят только игрушку, и ты им подыгрываешь.

Неправда! - выдавила она. И чуть помолчав, добавила. - Мне делают предложения...

Мы все храним свои игрушки. А действительно интересные, духовно богатые и ценящие мужчины (маркирую себя) не могут к тебе подобраться, потому что за твоим обычным выражением лица видна стена твоих поклонников.

Наташа опустила глаза и тяжело вздохнула.

Я встал из-за стола и подошел к девушке. Наташа тоже поднялась со стула и потянулась губами ко мне. Я приобнимаю ее и тихонько чмокаю в уголок губ.

Я пока не узнал о тебе ничего, что меня бы привлекло. Может это потому, что просто не сложился диалог... Да, искренне надеюсь, что из-за этого, а не из-за того, что ты тоже больна пустотой внутреннего мира.. Я думаю, ты понимаешь, что я не буду общаться с тобой как с игрушкой, просто потому, что я слишком ценю и себя, и тебя. Может быть, когда-нибудь у меня будет настроение и мы встретимся ещё раз… Пока.

С этими словами я отстранил от себя ничего не понимающую девушку и вышел из кафе.

Я позвонил ей только через неделю. Договорились встретиться и поехать в Царицыно на моей машине.

В Царицыно мы пробыли почти весь день: гуляли, разговаривали, кидались снежками. Без своей маски она оказалась обычной девчонкой, романтичная, прикольная, с обычными загонами о человеческих отношениях и мечтами о собственном доме и большой семье. И, к сожалению, она была очень скучной. С ней просто не о чем было говорить в рамках интересов эрудированного человека. Она пыталась рассказывать истории из своей жизни, максимально фильтруя пафос, но рассказывать ей в общем-то было не о чем. Это как раз тот случай, когда слишком хорошие стартовые условия портят человека...

Более того, она чувствовала моё отношение к ней и всячески старалась меня заинтересовать. Секс вечером у неё дома стал при этом вполне закономерным явлением, чего стоили только её намёки:

Ты когда-нибудь видел настоящий золотой кубок?

Из которого пьют вино?

Нет, с чемпионата по танцам! У меня дома!

Ты просто хвастаешься или действительно хочешь мне его показать?

Наташа многозначительно посмотрела на меня. Возражений с моей стороны не последовало.

Как ни жестока судьба, но я не вижу смысла видеться с ней снова. Наверно, лучше просто исчезнуть из её жизни, пусть она думает, что я очередной козёл, который всё удачно разыграл и затащил её в постель, чем будет постоянно мучаться рядом со мной, осознавая, что я никогда не буду любить ее просто потому, что она такая.



Рассказать друзьям