Конспекты нод лепка средняя группа. План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему: Конспект НОД лепка по замыслу средняя группа

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой
Данные об авторе

Федорова Анастасия Ивановна

Камчатская область

Характеристики урока (занятия)

Уровень образования:

Дошкольное образование

Уровень образования:

Специальное (коррекционное) образование

Целевая аудитория:

Воспитатель

Целевая аудитория:

Родитель

Целевая аудитория:

Учащийся (студент)

Предмет(ы):

Логопедия

Цель урока:

Цели: - Совершенствование умения различать гласные и согласные звуки, - Совершенствование навыков звукового и слогового анализа слов; навыков составления из слов предложения; - Развитие фонематических процессов, речевого слуха, слухового внимания, памяти; - Воспитание активности, самостоятельности, инициативности на занятии. - Совершенствование навыков и умений работать со схемой, моделью; - Развитие общей и мелкой моторики; - Воспитание ответственности, сотрудничества на занятии. - Воспитание способности к самоконтролю, самооценке при выполнении упражнений. - Воспитание культуры межличностных отношений. - Закрепление понятий «звук», «слог», «слово», «предложение».

Тип урока:

Урок закрепления знаний

Используемые учебники и учебные пособия:

Оборудование: письмо, задания в конвертах, модели звуков, карточки с картинками и схемами слогов, предложений, карандаши, ручки, буквы.

Краткое описание:

Дети получают письмо из волшебной страны букв. Чтобы спасти гласные буквы и прочитать запись на доске дети должны выполнить здадания, присланные волшебником. Дети находят месло звука в слове, делят слова на части, делают звуковой анализ слова, играют с чистоговоркой, составляют предложения.

Ход занятия Организационный момент Дети заходят, здороваются. Встают в круг. Собрались все дети в круг Я твой друг и ты мой друг Крепко за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся. - Ребята, утром я нашла письмо. Интересно, от кого оно? - Письмо пришло из волшебной «Страны Знаний», а написал его волшебник, по имени Пиши-читай. Он пишет, что злая волшебница Помарка украла все гласные буквы. - А может, мы зря волнуемся? Что может случиться, если исчезнут гласные буквы? У меня на доске вчера были написаны слова. Сейчас прочитаем. Что это? Т, МНЦ. - Что здесь написано? Можем прочитать? (Нет. Без гласных букв нет слога. Без слогов не складываются слова.) - Правильно, без гласных никто и никогда не сможет читать книги, а без книг дети не смогут учиться в школе. Волшебник Пиши-Читай просит нас о помощи. Помарка отдаст гласные буквы, только если будут правильно выполнены все её задания. Вы согласны выполнить задания и спасти гласные буквы? Задание № 1. - Вот для вас первое задание: Найди место звука в слове. - Вспомните, что такое звук? (Звук - это то, что мы слышим и произносим) - Назовите картинки на карточке, четко проговаривая все звуки. (Малыш, лампа, стул). - Какой звук есть во всех этих словах? - Правильно, Л. Символ этого звука вы видите на карточке. - Л - это какой звук? (согласный, звонкий, твердый) - Будем искать место звука Л в слове. Возьмите простые карандаши, и соедините картинку с подходящей к ней схемой. - Молодцы! Все справились с заданием, и Помарка вернула нам одну букву. Какую? (Ы). Задание № 2. На доске изображена схема слова. - Вот второе задание: Помарка прислала картинки и схему слова. Что эта схема рассказывает? (В слове 3 звука: согласный твердый, гласный, согласный твердый.) - Сколько в слове частей? (в слове одна часть). - Какое мы помним правило: Сколько в слове гласных, столько и ….. частей (слогов). - Посмотрите на картинки. Какие слова подходят к этой схеме? (мак, дом, лук, суп.) - Вспомните еще слова, подходящие к этой схеме. (Рак, сок, лак, сом, ком) - Почему не подходят слова ЛЮК, МЯЧ? (В этих словах есть мягкие согласные). - Молодцы, ребята. Вы выполнили задание, и у нас появилась еще одна гласная буква. Какая? (У). Задание № 3. Физкультминутка «Встречу слово но дороге, разобью его на слоги». - Сейчас выполним третье задание. Покажите, как вы умеете делить слова на слоги: Слова: Молоко, кот, бегемот, сарафаны, кит, гусары. - Молодцы, ребята. Здесь есть еще задание. «Повтори чистоговорку». - Это картинки-слова: Мила, мыла, куклу, мылом. Берите по картинке, и запомните свое слово. - Постройтесь в ряд. Постарайтесь по очереди друг за другом четко произнести свое слово. (Мила мыла куклу мылом). - Теперь поменяйтесь местами, и произнесите свои слова еще раз громко и четко. (Куклу мылом мыла Мила). - Молодцы, ребята. Мы справились с заданием, и у нас появилась буква И. Задание № 4 Что такое «слово» и «предложение»? - Кто вспомнит, что такое слово? (Слово - это предмет, признак и действие). - Назовите по этой картинке слова - предметы. - Назовите по этой картинке слова - признаки, - Назовите слова - действия. - Кто вспомнит, что такое предложение? (Предложение - это слова, связанные по смыслу). - Послушайте, что я вам прочитаю: ВЫРОС, КУСТОМ, ГРИБ, ПОД. Это предложение? (нет, слова не связаны по смыслу) - Измените эти слова, чтобы получилось предложение. (Гриб вырос под кустом) ЕДЕТ, ДОРОГЕ, МАШИНА, ПО ЦВЕТКОМ, БАБОЧКА, ЛЕТАЕТ, НАД ДЕРЕВО, ЗА, ОХОТНИК, СПРЯТАЛСЯ. - Составьте сами предложение по этой картинке. (Кошка ловит мышку). - Сколько слов в нашем предложении? (3 слова.) - Теперь надо выложить схему этого предложения. - Кто повторит предложение? (Кошка ловит мышку) - Какое первое слово? (Первое слово КОШКА) ___ ___ ___ ___ . - С какой буквы пишется первое слово в предложении? (Первое слово в предложении пишется с большой буквы). - Назовите 2-е слово в предложении. 1-е, 3-е. - В каком из этих слов есть звук Л? - Молодцы, вот и вернулась к нам буква А. Гимнастика для глаз. Открываем глазки - раз, А зажмуриваем - два. Раз, два, три, четыре, Раскрываем глазки шире А теперь опять сомкнули, Наши глазки отдохнули. Задание № 5. - Вот последнее задание. Звуковой анализ слова КОШКА. - Получите листочки с изображением кошки. Возьмите фишки, приступайте к работе. К доске выполнять задание пойдет Ваня. - Молодцы, вот к нам вернулась буква О. Итог занятия. - Мы выполнили все задания. - Какое задание вам было очень интересно выполнять? - Какое из заданий вам показалось самым сложным? - Давайте теперь посмотрим, что же у нас было написано на доске? Поставим в нужные места пропавшие буквы. (Ребенок у доски ставит буквы на свои места) - Кто сможет прочитать? (ТЫ УМНИЦА!) - Про кого это написано? - Вот и подошло к концу наше необычное занятие. Вам понравилось наше занятие? - Пиши-читай благодарит за помощь и прислал вам подарки. Вы смогли выполнить все задания и показали, что готовы учиться в школе и получать новые знания. Текст письма «Дорогие ребята. Злая волшебница Помарка украла все гласные буквы. Согласным буквам очень грустно, потому что теперь никто их не понимает. Помарка согласна вернуть гласные только тогда, когда будут выполнены все ее задания. Заданий много, помогите, пожалуйста, с ними справиться». С уважением, Пиши - Читай.

Светлана Плохоцкая
Конспект НОД по лепке в средней группе «Ёжики»

Конспект НОД по лепке в средней группе .

Тема : «Ёжики »

Воспитатель : Плохоцкая С. В.

Цель : Учить детей раскатывать овал из пластилина, создавать образ ёжика , путём вытягивания мордочки и изготовления иголок из семечек; развивать творческие способности детей; воспитывать интерес к работе с пластилином.

Материал : пластилин, доски для лепки , семечки, игрушка ёжик .

Задачи :

Закреплять в работе знакомые способы лепки : скатывание, раскатывание, сплющивание, сглаживание мест соединения;

Развивать воображение ребёнка, мелкую моторику, эстетический вкус, зрительное восприятие;

Воспитывать аккуратность.

Ход НОД:

Ребята, к нам сегодня на занятие кто – то пришёл в гости. А кто это может быть, вы догадаетесь сами, если отгадаете мою загадку. Послушайте загадку :

Лесной житель идёт,

Иглы на себе несёт;

Чуть кто подойдёт,

Свернется в клубок-

Ни головы, ни ног.

Кто это - догадались? Правильно, ёжик ! Вот он какой, носик у него длинный, с пуговкой, а иголок много – много и они колючие, хотя сам ёжик очень добрый . Вот, послушайте, какое стихотворение я про него расскажу.

Ёжик медвежонка ждёт .

Ёжик яблоко грызёт

Догрызёт до середины

И оставит половину.

Дети рассматривают игрушку ежа.

Вопросы детям :

Из каких частей состоит ёж?

Что есть у ёжика на голове ?

Что носит ёжик на спинке туловища ?

Для чего ёжику нужны иголки ?

Где живет ёжик ?

Чем питается?

Воспитатель : Молодцы, ребята! Вы много смогли рассказать о ёжике .

Воспитатель : Но что-то наш ёжик загрустил . Давайте мы сегодня с вами сделаем много колючих, но добрых ёжиков- друзей .

Воспитатель : Сегодня мы научимся лепить ежика из шарообразной формы пластилина. Вспомните, пожалуйста, как можно получить шарообразную форму?

Воспитатель обобщает : Нужно положить комочек пластилина на одну ладошку и круговыми движениями другой ладони скатать шарообразную форму.

Сейчас я вам покажу, как пальчиками оттянуть носик. Вот так сделаю ему мордочку. Вы устали, давайте сделаем гимнастику для пальчиков.

Пальчиковая гимнастика : «Как погода, ёж?»

Встретил как – то ёж ежа. Переплетаем широко

Как погода ёж? Расставленные пальцы.

Свежа! То поднимая, то опуская их.

И пошли домой дрожа,

очень ёжась два ежа.

Воспитатель : Затем пальцами вытянем нос, а колючки сделаем из семечек, скатаем маленькие кружочки и закрепим носик и глазки. (показ приёмов лепки ) .

Получился ёжик ?

Теперь у нашего ёжика появилось много друзей.

Подведение итогов :

Кто приходил сегодня к нам в гости?

Почему ежик загрустил?

Как мы смогли помочь ежику?

Воспитатель : Теперь у нашего ежика появилось много друзей, которых вы старательно лепили и он больше не будет грустить. Спасибо вам, ребята!

Публикации по теме:

Итоговое занятие по лепке в средней группе. Тема: «День рождения ежика» Конспект итогового занятия по лепке в средней группе на тему: «День рождения ежика» Воспитатель: Шубникова В. В. Программное содержание:.

Конспект НОД по декоративной лепке в старшей группе Тема: «Цветы для Элли» Цель НОД: Учить детей составлять композицию из цветов на пластине. Программное содержание: Продолжать знакомить детей с декоративной.

Наталия Воронина МБ ДОУМО г. Краснодар «Центр развития ребёнка - детский сад № 100» Конспект НОД по лепке в средней группе «Грибы» Цель:.

Конспект НОД по лепке в средней группе «Друзья для Мишки» Конспект НОД в средней группе по лепке «Друзья для Мишки». Цели: - учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей, передавая.

Конспект НОД по лепке в средней группе Тема: «Котенок» Воспитатель: Конатьева Елена Викторовна Цель НОД: Учить детей лепить четвероногое.

Конспект ООД по лепке в старшей группе. Тема: «Петух» (по мотивам дымковской игрушки) Тема: «Петух» (по мотивам дымковской игрушки) Программные задачи: Продолжать учить детей передавать в лепке образ дымковского петуха:.

Ислибаева Людмила Анатольевна

МАДОУ "ЦРР - детский сад № 4",

Россия, республика Башкортостан, г. Агидель

Воспитатель

Конспект по лепке в средней группе на тему «Мисочка».

Учить детей лепить мисочку используя новые приемы вдавливания и оттягивания краев.

Развить интерес детей к процессу лепке, вести в активный словарь детей слова: мисочка, край.

Воспитывать уважительное отношение к пожилым людям, желание прийти на помощь.

Словарная работа: мисочка, край.

Оборудования:

Для воспитателя: пластилин, в стаканчики вода, готовый образец, салфетка, дощечка.

Для детей: пластилин, салфетки, дощечки для лепки.

Предварительная работа: чтение сказки К.И. Чуковского «Федорино горе».

Ход занятия:

Сегодня к нам в гости пришла гостья. А кто это постарайтесь отгадать по отрывку из сказки.

Долго, долго целовала
И ласкала их она,
Поливала, умывала.
Полоскала их она.
«Уж не буду, уж не буду
Я посуду обижать.
Буду, буду я посуду
И любить и уважать!»

Воспитатель выставляет картину из сказки «Федорино горе».

Воспитатель: Ребята, а Федору вам жалко? (ответы детей, прошу аргументировать свой ответ)

Воспитатель: Ребята, стареньким людям надо помогать, им очень трудно с хозяйством управляться. Давайте поможем Федоре, слепим и подарим ей новую красивую мисочку.

А что такое мисочка?

Приглашаю подойти всех к столу, на котором стоят разные мисочки.

Мисочка - это глубокая тарелка, в которую накладывают или наливают еду. Она круглая с высокими краями.

Прежде чем вылепить мисочку, давайте рассмотрим, что есть у мисочки.

Стенки, дно.

Какой формы дно у мисочки? (Круглое)

Какая часть шире у мисочки: нижняя или верхняя? (Верхняя)

Какого цвета мисочка?

Сейчас я вам покажу как надо лепить мисочку. Беру кусок пластилина и положу его на ладонь левой руки. Прикрываю пластилин ладонью правой руки. После этого я начинаю раскатывать шар. Как надо раскатать шар?

Круговыми движениями.

Когда я раскатываю шарик, пальцы должны быть вместе, ладони гладкие. Раскатываю обеими руками. Вот, ребята, посмотрите, что у меня получилось!
-Шарик.

Чтобы из шарика получить мисочку, вдавливаю середину пальцем и оттягиваю края вверх. Подравниваю края, чтобы она получилась ровной и гладкой. Вот ребята, у меня получилась мисочка.

Ребята, покажите ладошки, пальчики дружные, погладьте ладошки. Посмотрите на ладошки и улыбнитесь. Готовы пальчики трудиться? Возьмем пластилин в левую руку и приступаем к работе.(Во время занятия проверяю осанку детей, если требуется оказываю индивидуальную помощь.)

(дети лепят под музыку)

Ребята, посмотрите какие красивые мисочки получились у вас. А вам понравилась лепить? Скажи, какая тебе мисочка понравилась?

Почему? Найдите самую большую мисочку Покажите самую маленькую мисочку. Найдите самую глубокую мисочку? Найдите самую гладкую, ровную мисочку.

Спасибо, дети, Федора очень рада за новые мисочки. До свидания, ребята!

Молодцы, ребята, вы все очень хорошо справились с заданием. Все делали до конца аккуратно, красиво и правильно.

Конспект НОД по лепке в средней группе

Воспитатель: Мухатдисова Р.М.

Дата проведения: 14.03.18г

Тема: «Цветные зонтики»

Цель : создание цветной фигуры «зонта» с применением дополнительных предметов (пластиковой трубочки) в объёме.

Образовательные задачи: закреплять умение детей лепить шар и сплющивать его между ладоней, придавать полученному диску нужную форму. Закреплять умения детей самостоятельно украшать изделие барельефом (налепом пластилина).

Развивающие задачи : развивать фантазию, мышление, мелкую моторику рук.

Воспитательные задачи : воспитывать интерес к лепке, умение доводить работу до конца.

Интеграция ОО : «Худ.тв-во» ,«Познание», «Коммуникация»,

Активизация словаря : разноцветный, купол

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, продуктивная.

Предварительная работа : рассматривание картины О. Ренуара «Зонтики,беседа о признаках весны.

Материал : предметные картинки,зонт, пластилин, салфетки,доски для лепки .

Ход нод.

1.Орг. момент .

Вот уж все и собрались.

Мы можем начинать!

Но для начала, нужно«Здравствуйте» сказать!

Скажем «Здравствуйте» носами - кивают головой

Скажем «Здравствуйте» руками – дети машут руками.

Скажем «Здравствуйте» глазами – дети моргают глазками.

А теперь скажем шепотом.

Здравствуйте, ребята! (Здравствуйте!)

2. Основная часть

1)Мотивационно-побудительный этап

Тает снежок.

Ожил лужок.

День прибывает.

Когда это бывает?

(весной)

Назовите признаки весны. (Ответы детей.)

А о каком природном явлении эта загадка:

В тучах прятался, во мгле,

Он пришел, наполнил кадки.

Поливал усердно грядки,

С шумом окна промывал,

На крыльце потанцевал.

Побродил по крыше вволю

И ушел по лужам в поле.

(Дождь)

А весной бывают дожди? Верно, весной бывают дожди, но не так часто, как осенью.

Посмотрите на картинки и назовите предметы, которые нужны, когда идет дождь (солнечные очки, плащ дождевик, сапоги резиновые, валенки, шапка, сандали, зонт, санки, шуба)

Какой из названных предметов самый необходимый в дождь?

Конечно, зонтик ! Зонтики тоже радуются весне . А что ваши зонтики зимой делали ? (спали в шкафу) А теперь с приходом весны вы приготовили свои зонтики , достали их из шкафа, чтобы брать на прогулку, когда пойдет дождь.

У меня тоже есть зонтик (достать разноцветный зонтик ) . Вот он -очень красивый и гладкий ; он лёгкий и удобный; у него есть ручка и полукруглый купол;

Зонт очень нужный и полезный - под ним можно спрятаться во время дождя или от яркого солнца. Скажите какие цвета есть на зонте?

Здесь и красный , и желтый, и синий, и зеленый цвета. Как же мы можем его назвать, если в нем разные цвета ? (разноцветный)

Д/упр. «Какой зонтик?»

Ой, зонтик мне что-то говорит на ушко… (послушать зонтик ) . Ребята, он говорит, что хочет с вами поиграть, но только тогда, когда вы скажите о нем добрые слова. Какой же у нас Зонтик ?

-красивый, большой, разноцветный…

Молодцы, вас зонтик приглашает поиграть в игру «Солнышко и дождик»

П/игра «Солнышко и дождик» (с муз. сопровождением)

Ребята , а вы хотите, чтобы у вас был такой же разноцветный зонтик ?

Предлагаю вам сделать себе красивые зонтики

2)П оказ и объяснение приемов работы :

Посмотрите, как надо делать зонт.

1)Начнем с купола - катаем шарик;

2) сплющиваем его в лепешку и поднимаем края, как у миски.

3)Крыша готова, осталось украсить ее. Можно шариками, цветочками, колбасками и т.д. После того, как крыша украшена, переходим к оформлению ручки

4)Берем пластиковую трубочки и кончик ее облепливаем кусочком пластилина.

5)И теперь соединяем ручку с крышей. Наш зонт готов.

Ребята, что бы нам слепить зонтики, нужно подготовить пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Дождик»

Вышел дождик на прогулку – шагаем по столу

Он бежит по переулку – загибаем пальцы на обеих руках

Барабанит по окошку, на каждую строчку

Напугал большую кошку начиная с большого

Вымыл зонтики прохожих

Крыши дождик вымыл тоже.

Сразу город мокрым стал - встряхиваем руки

Дождик кончился, устал. – кладем ладони на стол

3) Самостоятельная деятельность детей. (Муз.сопровождение)

1. Садимся за столы. Спинка прямая, ноги вместе , работаем аккуратно, не мешаем товарищам.

2. Индивидуальная помощь.

4.Итог занятия

В небе туча ой, ой, ой!

Все бегут, спешат домой.

Только я один смеюсь,

Черной тучки не боюсь.

Не страшны мне дождь и гром,

Я гуляю под зонтом.

- Давайте, посмотрим, что у нас получилось.

- Какие замечательные у нас зонты получились . Молодцы! Вам нравится ваша работа? Что вам больше всего понравилось ?

Дидактическая игра «Когда что происходит?».

Зима ушла, а весна – (пришла)

Зимой медведь спит, а весной - (просыпается)

Зима холодная, а весна (тёплая)

Зимой солнце светит, а весной (греет)

Зимой снег выпадает, а весной (тает)

Зимой заяц белый, а весной (серый)

Зимой дни короткие, а весной (длинные)

Зимой деревья спят, а весной (просыпаются) .

Елена Конатьева

Конспект НОД по лепке в средней группе

Тема: «Котенок»

Воспитатель: Конатьева Елена Викторовна

Цель НОД:

Учить детей лепить четвероногое животное – кошку.

Программное содержание:

Закреплять приемы лепки: скатывание пластилина между ладонями; упражнять в использовании приема прищипывания, оттягивания; закреплять умение соединять части, плотно прижимая их друг к другу, и в сглаживании швов; продолжать знакомить детей со свойствами пластилина (мягкий, податливый, способен принимать любую форму). Продолжать учить работать со стеком для пластилина.

Развивать самостоятельность.

Воспитывать аккуратность в работе с пластилином. Вызвать положительный эмоциональный отклик на общий результат.

Словарная работа: стека, пластилин мягкий, податливый, разноцветные.

Предварительная работа: беседы с детьми о домашних животных, рассматривание иллюстраций, чтение художественной и познавательной литературы, загадки, дидактические игры: «Кто где живет?», «Где чей детеныш?», «Узнай по описанию».

Материалы: пластилин на дощечках (на каждого ребёнка) и отдельно на тарелках, стеки, клеёнки, дощечки, опорная схема лепки с изображением (котенка, магнитная доска, макет с разноцветными клубочками, диск с фоновой музыкой для практической части.

Ход НОД:

Организационный момент.

Минутка вхождения в день:

"Утро в детском саду"

Станем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте!" друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет!" и "Добрый день!";

Если каждый улыбнётся -

Утро доброе начнётся.

В: Ребята, посмотрите к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. Д: Доброе утро!

В: Ребята подойдите все ко мне, пожалуйста. Посмотрите, что у нас лежит на столе?

В: Как вы думаете, какое домашнее животное любит играть с клубочками?

В: Посмотрите как много клубочков, они одинаковые? Какого они цвета, формы?

Д: красные, желтые и т. д. разноцветные, круглые.

В: Ребята, клубочки есть, а играть ими некому. Что же мы можем сделать?

В: Давайте с вами слепим котят, чтобы они могли с ними играть.

В: А для того, чтобы ваши ушки меня внимательно слушали, а глазки видели то что я буду показывать давайте с вами поиграем.

Динамическая пауза.

«Превратимся в котят»

Пушистые комочки

Умыли лапкой щечки (действовать в соответствии с текстом)

Умыли лапкой носик

Умыли лапкой глазки

Правый глазик левый глазик

Умыли лапкой ушки

Правое ушко левое ушко

А ушки у котят

Как домики стоят.

В: Побыли котятами, превращаемся в ребят и присаживаемся на свои места. Садимся ровно, спинки прямые, глазки на меня.

Пояснение:

В: А сейчас я вам покажу, как можно слепить котенка.

Вот у меня большой кусок пластилина. Я отрываю кусочек поменьше - это будет голова нашего котенка. Теперь я отрываю от большего куска кусочек еще меньше – это будет хвостик нашего котенка. А из этого оставшегося куска пластилина я буду лепить туловище нашего котенка. Я скатаю из этого куска пластилина колбаску. Затем я беру стек и с двух сторон этой колбаски делаю продольные надрезы. Это будут лапки нашего котенка. Теперь берем кусочек, из которого я скатаю шарик - это будет голова нашего котенка. Шарик можно скатать между прямыми ладонями или между ладонью и столом. Вот так.

С двух сторон шарика сплющим пластилин двумя пальчиками (большим и указательным) и у нас получатся ушки. Возьмем зернышки гречки и сделаем глазки, берем очень маленький кусочек черного пластилина, скатываем между пальчиками маленький шарик – это будет нос котёнка. Затем возьмем кусочки проволоки и с двух сторон прикрепим усы нашему котенку. Теперь голову придавливаем к туловищу. Остался маленький кусочек пластилина, из которого мы раскатаем небольшую колбаску – это будет хвостик котенка. Крепим его к туловищу. Посмотрите какой чудесный котенок у меня получился.

Пальчиковая гимнастика: «Котята»

(Ладошки складываем, пальцы прижимаем друг к другу)

У кошечки нашей есть десять котят,

(Покачиваем руками, не разъединяя их)

Сейчас все котята по парам стоят:

Два толстых, два ловких,

Два длинных, два хитрых,

Два маленьких самых

И самых красивых.

(Постукиваем соответствующими пальцами друг о друга от большого к мизинцу)

Самостоятельная деятельность детей:

Практическая работа детей. Индивидуальная помощь. Звучит спокойная музыка. Дети самостоятельно лепят домашнее животное.

Заключительная часть. Рефлексия

По окончании лепки дети составляют коллективную композицию, помещая свои работы на подставку.

Посмотрите, ребята, какие красивые получились котята.

Скажи, Вова, какой котенок тебе понравился больше. Почему?

(Педагог отмечает интересные и выразительные работы).

Пришло время прощаться с нашими гостями.

Все Молодцы! Всем спасибо!


Публикации по теме:

Конспект НОД по лепке «Уточка» в средней группе Образовательные: Совершенствовать умение скатывать комок пластилина круговыми движениями, получая предмет круглой формы; Закрепить.

Конспект НОД по лепке в средней группе. Подводный мир. тема: подводный мир. Цель: формировать у детей навык лепить морских существ. Закрепить ранее полученные знания о способах лепки. Воспитывать.

Конспект ООД по лепке «Петушок» в средней группе Программное содержание: - Учить детей создавать образ выразительного петушка из пластилина и природного материала. - Закрепить умение лепить.

Социально-коммуникативное развитие -Формировать интерес к лепке игровых персонажей, игрушки своими руками Познавательное развитие - учить.

Конспект ООД по лепке в старшей группе. Тема: «Петух» (по мотивам дымковской игрушки) Тема: «Петух» (по мотивам дымковской игрушки) Программные задачи: Продолжать учить детей передавать в лепке образ дымковского петуха:.



Рассказать друзьям