Мое призвание воспитатель. Эссе «Мое призвание – воспитатель

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Педагоги детского сада № 221 ОАО «Российские железные дороги» г. Иркутска провели внутрисадовский смотр-конкурс на создание дидактических зонтиков и прислали в редакцию фотографии своей новой коллекции.
К каждому зонтику прилагается «инструкция по методическому применению».
Добро пожаловать на зонтичный вернисаж!

Краеведческий зонтик «Родной город»

Модель педагогов Ирины Ларионовой и Елены Ильиной

С помощью этого зонтика можно познакомить детей с самыми главными достопримечательностями города, с его архитектурными памятниками.

Зонтик украшен открытками с видами родного города. Иркутску очень много лет, и многие красивые здания города построены очень-очень давно. Старые мастера старались, чтобы их здания выглядели красивыми. И вот уже много лет люди следят за тем, чтобы эта красота не пропала: дома ремонтируют, красят, обновляют.

Логопедический зонтик

Модель педагога Татьяны Коносовой

С помощью этого зонтика можно играть в логопедические игры.

Дидактическая игра «Подбери по смыслу»

Детям предлагаются карточки с картинками, к которым надо подобрать парные карточки. Изображения на парных карточках должны быть по смыслу связаны с изображением на исходных карточках. Например, на первой карточке изображены цветы. Парной карточкой к ней может служить карточка с изображением вазы. А рисунку с грибами соответствует рисунок корзины.

На карточках изображены геометрические фигуры. В комплекте существуют карточки с изображениями предметов, форма которых напоминает эти фигуры, - по три карточки к каждой фигуре. Дети подбирают карточки с предметами и помещают их под карточки с фигурами.

Дидактическая игра «Что из чего?»

В наборе карточки подобраны по темам: продукты из молока; изделия из резины; изделия из пластмассы; изделия из металла; изделия из льна, хлопка; продукты из ржи, пшеницы; изделия из дерева; изделия из шерсти. Из всего обилия карточек дети должны подобрать те, что соответствуют одной из тем.

Зонтик здоровья

Этот зонтик помогает знакомить детей с правилами личной гигиены и учит бережному отношению к своему здоровью.
Картинки можно использовать для таких дидактических игр.
Педагог или другой ведущий указывает на какую-нибудь картинку и просит детей сказать, хорошо это или плохо с точки зрения здоровья человека. Можно играть без лишних слов: ведущий показывает картинку, дети поднимают зеленую карточку, если согласны с действиями персонажа на картинке, и красную, если так поступать не следует.
Дети могут отвечать на безмолвный вопрос ведущего движениями. Например, прыгать, если картинка им нравится. Если же картинка вызывает негативное отношение, дети садятся на пол.

Экологический зонтик

Модель педагогов Татьяны Широбоковой и Людмилы Марковой

Этот зонтик раскрывается на занятиях по экологии. Это сигнал: наступило время экологической викторины.

Зонтик-матрешка

Модель педагогов Любови Чесаковой и Валентины Шабалиной

Это зонтик для самых маленьких. Он помогает закрепить представления детей о временах года, сезонных явлениях и сезонной одежде.

В кармашках на куполе зонтика сложены картинки с бумажной одеждой для мальчика и девочки. Зонтик также украшен пуговицами и застежками для развития мелкой моторики рук и по смыслу напоминает сенсорный коврик, только в объеме.

Зонтик времен года

Модель воспитателей Оксаны Макаровой и Светланы Протасовой

Этот зонтик помогает закрепить знания детей о временах года; учить соотносить иллюстрации, описание природы в стихах и прозе с определенным временем года, а также умение детей ориентироваться в спортивных и подвижных играх по сезонам.Купол зонтика разделен на четыре цветных сектора:

    красный - лето,

    зеленый - весна,

    желтый - осень,

    белый - зима.

К нему прилагается конверт с картинками, изображающими различные сезонные изменения.

Дидактическая игра «Угадай, какое время года»

Один из детей встает спиной к воспитателю или к другому ведущему. Ведущий вращает зонт. В определенный момент ребенок говорит: «Стоп!». Зонтик застывает в руках ведущего. Ребенок поворачивается и смотрит, какая цветная часть зонта «смотрит» на него. Ребенок перечисляет приметы этого времени года и нанизывает соответствующие иллюстрации на зонт.
Возможен и другой вариант: ребенок рассказывает стихотворение или сочиняет рассказ об этом времени года.

Зонтик сказочных воспоминаний

Модель педагога Елены Никоновой

К куполу зонтика на тонких и прочных нитках крепятся сказочные персонажи. Дети читают стихотворение, произносят закличку или считалку. Педагог в это время крутит зонтик за ручку. С последним словом зонтик замирает. Дети должны назвать персонажа, который оказался перед ними, описать его, вспомнить эпизод из сказки.

Можно играть в загадки: ведущий (или дети) загадывает «зонтичного» персонажа и предлагает водящему его описание. Водящий по описанию должен определить, кто задуман.

Зонтик кукольной моды

Модель дефектолога Ольги Вдовенко и педагогов Нины Балашовой и Марины Черепиной

Под купол зонтика подвешивают кукольные платья. Зонтик можно использовать для ролевой игры, а также для дидактических игр. В этом случае требуется выставлять в ателье сезонную одежду, одежду для мальчиков или для девочек.

Веселый зонтик для самых маленьких

Модель педагогов Светланы Прядкиной и Светланы Москвиной

С его помощью можно учить малышей узнавать знакомые предметы и называть их признаки, учить различать геометрические фигуры, называть виды транспорта, названия животных; развивать тактильные ощущения, мелкую моторику, зрительное внимание.

К зонтику прилагаются:

    набор геометрических фигур (объемные подвески);

    набор предметных картинок (насекомые, животные, птицы, транспорт);

    набор «Фрукты - ягоды» (застежки);

    явления природы (подвески: солнце, облако, туча, дождик, месяц, звездочка, снежинка).

Астрономический зонтик

Модель дефектолога Инны Багодеровой и педагогов Натальи Утюговой и Галины Зиновьевой

Зонтик помогает знакомить детей со звездами, планетами, другими небесными телами.

Зонтик-цветок

Модель педагогов Екатерины Азаренко и Екатерины Малашкиной

Зонтик-цветок - модификация сенсорного коврика для малышей.

Его купол обтянут синтепоном и украшен различного рода шнуровками, застежками, липучками, пуговицами, замочками, завязками и т.п.

Дидактические игры для дошкольников своими руками

Черникова Наталья Валентиновна, воспитатель МБДОУ д/с №24 «Полянка» комбинированного вида г. Кстово Нижегородской области
Описание работы: актуальной задачей дошкольного образования является всестороннее психическое и интеллектуальное развитие детей. Наиболее активной формой обучающего воздействия являются специально организуемые воспитателем дидактически направленные игры. В процессе дидактической игры ребёнок не только получает новые знания, но также обобщает и закрепляет их. С целью всестороннего развития детей младшего дошкольного возраста было изготовлено дидактическое пособие «Всезнайка». Его можно использовать и в работе с детьми старшего возраста, если подобрать игры, соответствующие возрастным особенностям.
Описание пособия:
Дидактическое пособие состоит из фанерного корпуса и 2-ух кругов с картинками, которыми служат грампластинки, свободно вращающиеся на металлических стержнях. Длину дидактического пособия необходимо сделать чуть меньше диаметра 2-х пластинок с целью удобного вращения за выступающие части. В комплекте пособия несколько парных кругов с картинками, собранными по лексическим темам.

Процесс изготовления дидактической игры:

1.Взять фанеру. Выпилить 2 –е части прямоугольной формы, соединить между собой с помощью петель.
2.В верхней части дидактического пособия выпилить окошечко в виде шестиугольника, в котором будет видно по одному сектору первого и второго круга.
3.В нижней части пособия вставить 2 металлических стержня.


4.Взять грампластинки.


5.Найти подборку картинок по изучаемым темам.


6.Пластинки разбить на 4, 5, 6 секторов в зависимости от числа картинок. В каждый сектор наклеить картинки, подобрав их по лексическим темам, таким образом, чтобы на левой пластинке картинки находились по часовой стрелке, а на правой - против часовой стрелки. Парные пластинки пометить путём наклеивания в центр одинакового по цвету кругу из самоклеящейся плёнки и ободка из цветной изоленты.
7.Открыть пособие и вставить парные пластинки на металлические стержни.


8.Закрыть крышку пособия и можно играть. В одном из окошечек устанавливается картинка, пара к которой подбирается путём прокручивания другого круга. В этих играх одной картинке 1-го круга обязательно должна соответствовать одна картинка 2-го круга.


Цель: обобщение знаний детей младшего дошкольного возраста.
Вариантов игр множество. Всё зависит от поставленных задач и пройденного детьми материала.
Пособие позволяет решать задачи:
-развивать познавательную активность;
-сенсорное развитие (восприятие цвета, формы);
-формировать элементарные математические представления;
-совершенствовать грамматический строй речи;
-развивать мелкую моторику и координацию движений рук.

Дидактическая игра "Кто где живёт?"

Задачи: закреплять умение различать домашних и диких животных, правильно называть их, знать место обитания, название жилища;развивать мелкую моторику пальцев рук
Ход игры: воспитатель предлагает детям рассмотреть предложенную картинку в 1-ом секторе с левой стороны, назвать животного на ней. Определить домашнее или дикое животное. Подобрать картинку с нужным жилищем с правой стороны путём вращения круга. Правильно назвать жилищe.

Дидактическая игра "Кто что ест?"

Задачи: закреплять знания детей об образе жизни животных, об их питании;
развивать мелкую моторику пальцев рук.
Ход игры: воспитатель предлагает детям рассмотреть предложенную картинку слева, назвать животного на ней. Подобрать картинку с едой для этого животного справа путём вращения круга.


Дидактическая игра "Мамы и их детёныши"

Задачи: упражнять в соотнесении взрослого животного и детёныша, в правильном образовании названия детёнышей, используя суффиксы –онок-, -ёнок-, -ата-, -ята-, -ок-; развивать логическое мышление, мелкую моторику пальцев рук, словарный запас.
Ход игры: сначала ребёнок рассматривает изображение взрослого животного слева, узнаёт и правильно называет его. Определяет, к каким животным относятся: к домашним или диким. Затем вращает правый круг с картинками детёнышей животных. Находит нужного детёныша, останавливает круг, правильно называет детёныша.


Дидактическая игра "Подбери цифре количество предметов"

Задачи: формировать элементарные математические представления, упражнять соотносить цифру и количество предметов в пределах 5-ти; развивать мелкую моторику пальцев рук, внимание.
Ход игры: воспитатель предлагает детям рассмотреть предложенную цифру слева, правильно назвать её, затем подобрать картинку справа, количество предметов на которой соответствует этой цифре.

Дидактическая игра "Цветные картинки"

Задачи: закреплять знание цветов; умение соотносить предмет и цвет; совершенствовать грамматический строй речи; развивать мелкую моторику пальцев рук, внимание.
Ход игры: воспитатель предлагает ребёнку рассмотреть предмет в окошке справа, назвать его. Затем, путём вращения, подобрать цветной прямоугольник слева, соответствующий цвету предмета, назвать цвет и обозначить словами признак предмета.
Например, красная машина или синий мяч

Дидактическая игра "На что похоже"

Задачи: закреплять знание геометрических фигур;упражнять в употреблении слов «круглый», «квадратный», «треугольный»;развивать мелкую моторику пальцев рук, внимание.
Ход игры: воспитатель предлагает ребёнку рассмотреть предмет в окошке справа, назвать его. Затем, путём вращения, подобрать геометрическую фигуру слева, соответствующую форме предмета, назвать геометрическую фигуру и обозначить словами признак предмета.
Например, круглый колобок, треугольная пирамидка

Скрипникова Валентина Михайловна
Эссе воспитателя «Мое призвание»

От того, как прошло детство,

кто вёл ребёнка за руку в детские годы,

что вошло в его разум и сердце из

окружающего мира – от этого в

решающей степени зависит, каким

человеком станет сегодняшний малыш».

В. А. Сухомлинский.

Почему среди всех профессий я выбрала именно профессию воспитателя детского сада? Спустя годы могу ответить на свой вопрос. Каждый из нас в этой жизни испытывает необходимость быть кому-то нужным. Маленькие дети испытывают эмоциональную потребность в заботе взрослых, искренне верят, любят и ждут.

Воспитатель, на мой взгляд, одна из одних немногих профессий, основа, которой – любовь, доверие и понимание.

Как и в любых начинаниях было нелегко и волнительно: - Как сейчас помню свой первый день в группе. Эти детские личики, которые внимательно смотрят на тебя, кто с интересом, кто с настороженностью, и к каждому сердцу нужно подобрать ключик. Помню, когда я в первый раз пришла в детский сад, меня охватил страх: «Справлюсь ли я? Смогу ли? Стоит ли брать на себя такую ответственность? Как меня воспримут дети? Будут ли меня слушаться и уважать?». Но когда я увидела, как эти маленькие глазки ищут во мне помощь и поддержку, когда воспитанники с радостью бегут ко мне в объятья, все страхи остаются позади. Дети радуются искренне, радуются тому, что для нас является мелочью, они вносят в мою обыденную жизнь частичку праздника, наполняют ее красками.

Я поняла, что смогу! И я стала воспитателем!

Работая с детьми в детском саду, не перестаёшь удивляться, какие они удивительные, заботливые, умненькие, любопытные. Каждый ребёнок по-своему уникален, со своим характером, порой сложным характером и настроением, талантом и непредсказуемостью. От того, что знает и умеет воспитатель, зависит будущее малыша, чему он их научит. Чтобы удовлетворить любознательность современного ребёнка, необходимо знать современные технологии и методики. Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, т. к. нужны не только знания и опыт, но и огромное терпение, усердие, постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое.

Наша профессия нужна и даёт обществу детей , подготовленных к жизни, уверенных в себе. Работа с детьми очень интересна, они все разные по характеру и нужно к каждому ребенку найти свой подход: с кем-то быть ласковой, кому – то нужна ласка, внимание, с кем-то строгой. Воспитателем должен быть человек, который имеет к этому призвание, с детьми работать по принципу "пришел, отработал, ушел и забыл" просто недопустимо, так не получается. Воспитатель должен быть эрудированным. Маленький «почемучка» в любой момент может задать интересующий его вопрос, на который должен получить грамотный ответ. Педагог работающий с детьми в детском саду постоянно должен повышать уровень мастерства, осваивать нетрадиционные методики, пробовать инновационные подходы в воспитании детей дошкольного возраста.

Большое значение имеет умение воспитателя работать с родителями, чем теснее налажен контакт с родителями, тем лучше работать с детьми, потому что воспитатель чувствует поддержку родителей. Очень приятно, когда родители откликаются на просьбы воспитателя, прислушиваются к его рекомендациям, понимают значимость совместного воспитания детей. Ведь только совместными усилиями можно воспитать личность, которая будет уважать старших, любить родителей и не будет обижать животных.

Но самое главное – воспитатель должен уметь любить детей, не смотря на то, что все они разные – каждый со своим характером, с очень порой сложным характером. Ко всем своим воспитанникам без исключения нужно научиться относиться объективно, ведь за каждым характером скрывается личность, непростая личность которую нужно помочь развить. Одна из главных ролей, которую должен играть воспитатель – это быть ребенку другом.

Быть воспитателем – это значит, по–матерински окружить заботой, нежностью, лаской, теплом и вниманием, а в ответ получить бурю эмоций и новый заряд позитива. Рядом с детьми сама волею судьбы становишься ребенком.

У меня прекрасная миссия - дарить свою любовь детям.

Как говорил Л. Н. Толстой:

"Любить - это значит жить жизнью того, кого любишь".

В этих словах и заключается смысл того, зачем ты ежедневно ходишь в детский садик к детям.

Я - счастливый человек! Я люблю детей! Я думаю о детях, забочусь о них - это самое прекрасное чувство.

"Уча других, учусь сама".

Верю в талант и творческие силы каждого ребёнка!

Закончить свое эссе хочу словами В. Г. Белинского: «Найти свою дорогу, узнать своё место в жизни – в этом всё для человека, это для него значит сделаться самим собою».

«Мир детства сладостен и тонок, как флейты плавающей звук.

Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу.

Твердят друзья: «Есть нивы тише», но ни за что не отступлю

Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю

И каждый день, как на премьеру, вхожу в притихший детский сад:

Иду сюда не для карьеры – Здесь каждый мне ребенок рад.

Быть в гуще детских восприятий

И так на притяженье лет –

Судьба моя – я воспитатель! Нет лучшей доли на земле»

Публикации по теме:

Эссе «Воспитатель - это призвание» Передо мной лист белой бумаги, который можно сравнить по своей чистоте только с открытой душой детей, которых я воспитываю. И моя задача,.

Эссе «Моё призвание-педагог» Эссе. «Моё призвание – педагог» «Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас». К. Д. Ушинский.

Эссе «Мое призвание - воспитатель» Эссе «Моё призвание – воспитатель». «Личность воспитывается личностью. Благородный человек воспитывается Благородным человеком. Любовью.

Эссе «Моя педагогическая философия. Моя мечта, моя любовь, мое призвание» О, смертные, мы всем другим наукам Стараемся учиться так усердно, А речь, единую царицу мира, Мы забываем? Вот кому служить Должны мы все,.

Эссе «Моя профессия - мое призвание» Эссе, «Моя профессия- мое призвание» И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не предавая знания, всякое же знание действует.

Подготовила: Зотеева С.Н. воспитатель МБОУ «Прогимназия «Сказка» НМР РТ МОЕ ПРИЗВАНИЕ – ВОСПИТАТЕЛЬ! .

Мое призвание – воспитатель! Мое призвание – воспитатель «Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас». К. Д. Ушинский.

Более 15 лет я посвятила трудной, но безумно интересной профессии. Самая лучшая профессия на земле - быть "волшебником". Если помочь ребенку и разбудить в нем волшебника - тогда и его жизнь и жизнь окружающих его людей изменится: малышу не захочется быть жестоким, он будет стараться никого не обижать, а наоборот, ему захочется творить добро, его сердце откроется миру..

Моя профессия – это возможность окунуться в атмосферу непосредственности. Каждый день я стремлюсь передать ребенку свою любовь и знания. И чудо происходит! Оно происходит каждый день, потому что я работаю по зову сердца. Наш замечательный детский сад - «Сказка», в которой живет её Величество Игра, а воспитатели работают по призванию. Быть воспитателем, на мой взгляд, очень трудно, интересно и ответственно

Вместе с детьми мы, педагоги «Сказки», переживаем массу увлекательных событий и путешествий. Справившись с очередным заданием, или встречая необычного гостя, радуемся вместе с детьми. Проработав в этом учреждении почти 10 лет, не устаю удивляться, как вспыхивают огоньки в детских глазах, когда они слушают сказку, открытости, способностям к творчеству у воспитанников.

Я считаю своим призванием найти и развить в каждом ребенке способности, которые обязательно есть в каждом ребенке, ввести его во взрослую жизнь, дав знания о мире, о природе и главное, о человеке. Воспитатель детского сада – особенная, удивительная профессия. Ведь он – мудрый спутник ребенка в его путешествии по стране Детства.

«Песнь счастливого сверчка » Что значит дети для меня? Словами так не скажешь, Линейкой не измеришь, Не взвесишь на весах. Что дети для меня? Наверное, душа… Наверно крылья за спиной Быть может – свет над головой… Быть может – круг в открытом море, Быть может воздух и вода. Здесь чувства, не слова. В народе русском Есть пословица одна Про тот шесток, И про того сверчка. Из всех сверчков, На всей планете Счастливей я, Ведь рядом дети. Ведь рядом судьбы, Мне есть в них место Впускают дети Им не тесно. И мой шесток - красивый самый, Он нужен людям и земле И песнь сверчка порою краше даже, Чем песня соловья не на своем шесте! Чернова И.Е.

Воспитывать, вести за собой - не каждому это дано. Не каждому дано понимать детей с полуслова, превращаться самим в детей и быть такими же наивными и чистыми, как они.

Я - воспитатель и этим горжусь, Что вместе с детьми жить на свете учусь! Да, я – актриса несчетных ролей, Но главная роль – заменять матерей!

Только любовь к детям привела меня в эту профессию. А без любви невозможно чувствовать все ее очарование. Настоящий воспитатель всегда дарит подопечным частичку своего сердца.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Я - мама для троих детей

И это высшее из званий,

Но часть души и сердца отданы

Профессии моей

Я – воспитатель!

Вот моё призвание!

(Моисеенко Н.В.)

Детство - необычная планета. Сколько неразгаданных секретов, тайн и неопознанных объектов!

Есть люди, особо приближённые к этой планете - воспитатели, чей труд делает воспоминания о детстве незабываемыми. Труд каждодневный, самоотверженный, требующий интеллектуальных, душевных, физических сил и всё потому, что истинный воспитатель, воспитатель с большой буквы понимает, что…

«Мы перед будущим в ответе.

Наша радость, боль и грусть,

Наше будущее – дети…

Трудно с ними - ну и пусть!

В наших детях наша сила.

Внеземных миров огни.

Лишь бы будущее было

Столь же светлым, как они…»

Таким образом, воспитатель - не только профессия, суть которой воспитание кого-либо (по С.И.Ожегову). Это высокая миссия, предназначение которой - сотворение личности. Жизнь в педагогической профессии - это неустанный труд души.

Да, именно жизнь в педагогической профессии, а не работа в образовательном учреждении.

Будучи студенткой, я не раз слышала от своих преподавателей слова о том, что нельзя работать учителем, воспитателем, нужно быть им. Как мудры были их высказывания! Сейчас я как никогда понимаю, что они хотели донести до нас, какими воспитателями мечтали нас видеть.

Я довольно часто получаю высокую оценку своей педагогической деятельности со стороны коллег, родителей воспитанников, администрации детского сада. Это служит мне огромным стимулом работать ещё с большей отдачей, с колоссальной степенью ответственности, применяя в работе инновационные технологии, используя весь свой творческий потенциал. Я понимаю, что жизнь педагога-это вечное испытание на мудрость и терпение, человеческую незаурядность, профессиональное мастерство.

Очень часто вспоминаю слова преподавателя психологии: 70% способностей заложено в ребёнка природой, вам – воспитателям остаётся только 30%, но это большая цифра, которая может существенно повлиять на те 70%.

С моей точки зрения, воспитание - это не назидание, а создание условий для максимального раскрытия потенциала ребёнка, развития творческих способностей, эмоционально -волевой сферы, индивидуальности. А воспитатель для детей -это прежде всего человек, который связывает их с удивительным миром, многообразием окружающего, ещё ими неопознанного.

Наш труд можно сравнить с пламенем костра, что горит в ночи. Это пламя и освещает, и согревает нуждающегося в тепле. Пламенем своего сердца и разума мы воспитатели способны разогнать мрак незнания и невежества, согреть теплом своей души ребёнка и взрослого (родителей воспитанников, своих коллег). Пламя костра даёт возможность приготовить пищу и утолить голод. Так и воспитатель, как первый педагог, даёт детям в руки знания, применив которые, он сможет добыть себе пищу для души и тела, возможно в будущем, возможно, отчасти, уже сейчас.

Мои воспитанники-выпускники, словно искорки, разлетятся в разные стороны, и притянет их новый свет, свет другого костра, возможно более яркого, впечатляюще – могущественного. Но очень хочется верить, что «искорки» зажглись светом и внутренней силой, подпитываясь моим теплом и энергией.

А мне остаётся верить и надеяться, что «искорки» попадут в благоприятные условия, окрепнут и дадут начало ещё одному костру.

Я горда выпавшей мне миссией, своим предназначением - творить личность, не уставая, с колоссальным чувством ответственности, каждодневно спрашивая себя: «А достойна ли я выполнять эту миссию?!» И если чувствую, что душевные и физические силы покидают меня, вспоминаю о «волшебном слове», которое выручает меня по жизни, наше секретное с ребятами слово, за которое говорят мне спасибо их родители.

«Забудьте слова «не хочу» и «не могу», есть слово – «надо»,- говорю я им и себе. Пусть оно поможет им в школе!

А мне надо быть примером для своих воспитанников и их родителей во всём, надо неустанно самосовершенствоваться. Надо оставить о себе память человека - пламени, не уничтожающего, а помогающего, дающего надежду и притягивающего к себе!

Я - ВОСПИТАТЕЛЬ!

Я смотрю в глаза малышей своих-

Любопытных, упрямых и озорных.

Грусть и радость пытаясь ловить налету,

Я, как мама, предвижу любую беду.

Хоть хлопот и не счесть,

И покой только снится,

Всё, что делаю я –

Это только страница

В книге « Детство» из нескольких тысяч томов,

Но страничка моя из добрейших лишь слов.

Напишу её словно пером от Жар-птицы,

Чтобы яркой и светлой была та страница...



Рассказать друзьям