Физическая культура в подготовительной группе детского сада. Конспект занятия по физической культуре в подготовительной группе

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Елена Кривунченко
Физкультурное занятие в подготовительной группе в соответствии с ФГОС

Цель : повышать интерес детей к занятиям физкультурой

Задачи :

Воспитывать выдержку,

Развивать ловкость, быстроту, выносливость, память, внимание.

Упражнять в прыжках с разбега, в метании мяча, в прыжках на двух ногах с мячом, зажатым между колен

Наиболее распространенными аллергическими реакциями являются проблемы с кожей в виде контактов. То есть, как только кожа реагирует с веществом, к которому он имеет аллергию, возникает кожная реакция: сыпь, покраснение, зуд, горение. Но не только кожа может страдать от связанной с работой аллергии: бронхиальная астма и альвеолит затрудняют бронхиальные трубки и легкие. Эти аллергии чаще встречаются в профессиях, где тело обременено лучшими пылью. С более чем 250 веществами, ответственными за такие респираторные аллергии, существует много профессий, в которых эти вещества вызывают аллергию, а затем делают их больными.

Оборудование : мячи на пол. группы детей , конусы- ориентиры, канат.

Организационный этап (5-6 мин)

Ребята, вы бы хотели стать настоящими спортсменами? Что нужно делать, чтобы стать настоящими спортсменами. Вы готовы?

За ведущим шагом марш!

Ходьба в колонне

Кто шагает по дороге

Тот со скукой не знаком

Когда душа борется за обучение

Но чаще всего у пекарей и парикмахеров - через мучную пыль и косметические химикаты. Менее очевидно, но, по крайней мере, так же опасно, что образование психически больное. Причины этого обычно очень разнообразны, а также симптомы очень разные. Однако одним из главных факторов является стресс и запугивание на рабочем месте. Когда душа страдает, она обычно проявляется в физическом дискомфорте. Например, головная боль или боль в желудке.

Тот, кто психически страдает от своего образования, должен серьезно относиться к этой проблеме. Ведь психическое заболевание, по крайней мере, опасно, как физическое. Если вы можете просто пройти через это, в худшем случае, это может привести к депрессии, выгораниям и другим серьезным заболеваниям, которые наносят вред душе и телу.

Нас вперед ведут дороги

Наш девиз

«Всегда вперед!»

Ходьба, высоко поднимая колени.

Чтоб не сбиться в пути,

через пеньки высоко поднимая колени необходимо пройти

Ходьба в приседе, руки на колени

Кусты на пути, в приседе необходимо пройти.

Ох, идти нам нелегко, потянулись высоко.

На тропинку вышли мы, поспешим сейчас в пути

Больные в обучении: Отменить или выдержать?

Любой, кто физически или психически больным из-за своего образования, должен в любом случае что-то с этим делать. Потому что никакая степень не стоит страдать в долгосрочной перспективе. Однако сокращение образования является последним средством для здоровья. Прекратить обучение следует только в том случае, если ясно, что ситуация, связанная со здоровьем, не может быть решена иначе. Особенно, если вы чувствуете себя комфортно в своей работе. Совет может быть получен, например, от компетентных органов, таких как Торгово-промышленная палата и Ремесла.

(Переходим на бег) Бег с изменением темпа

Бег с подпрыгиванием до бубна.

В пути никто не отстал? Каждый рукой, мою руку достал.

А сейчас задание на внимание

Бег с изменением направления (По хлопку, повернуться и бежать в другую сторону)

Ходьба, упражнения на дыхание.

Вот и вышли на дорожку, хоть устали мы немножко.

Но есть и внешние консультационные центры, которые могут помочь, если тренировка вас забеспокоит. Учителем: Роберто Кесада. Эти системы ищут разные рекомендации с точки зрения их применения. Когда применяется к определенному физическому качеству, это уже не система, а метод.

Система: Общие рекомендации, всех качеств. Метод: конкретные рекомендации, конкретного качества. Среди этих систем - те, кто развивает свою мышечную пригодность, скорость или скорость, мобильность и переносимость сердечно-сосудистой системы. Методы обучения и их относительный вклад. энергетических систем.

Восстанавливаем дыхание.

Спортсмены должны быть сильными и выносливыми для этого я предлагаю вам выполнить упражнения

Общеразвивающие упражнения :

1. И. п.: руки в стороны, ладони вперед. 1 - скрестить руки на груди, хлопнуть ладонями по лопаткам - выдох; 2 - И. п.

Обратить внимание детей на глубокий и быстрый вдох и медленный выдох «порциями» .

Метод обучения Описание Фосфатическая и глюколитическая анаэробная анаэробная и аэробная аэробная скорость ускорения Скорость постепенного увеличения скорости хода 90 5 Непрерывный быстрый ход Пешеходное или междугородное плавание с быстрой скоростью 2 8 Непрерывный медленный ход Пешеход или Дальнее плавание с низкой скоростью 25.

Как видно из таблицы №1, существует несколько методов обучения, которые разрабатывают одни и те же энергетические системы на аналогичном уровне. В рамках этих систем программа в промежутках является одной из самых универсальных и в то же время более рекомендуемой мной. Этот метод позволяет много вариантов: его можно регулировать таким образом, чтобы он в основном развивал две анаэробные или аэробные системы или три системы.

10-12 раз в быстром темпе.

2. И. п.: О. с. 1 - руки в стороны; 2 - -руки вверх; 3 - в стороны вниз. 4- и. п. 6-7 раз.

3. И. п.: ноги на ширине плеч, ладони соединены. 1 - руки вверх, прогнуться - вдох; 2 - наклон вперед, руки между ног выдох. 8-10 раз.

4. И. п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 - наклон вправо, левая рука за голову; 2 - И. п. ; 3-4 - то же в другую сторону. 8 раз.

Взрывной метод обучения. Этот метод обучения преследует развитие комбинированных физических качеств, скорости и использует три основные группы упражнений, таких как. Упражнения с перегрузкой, особенно классические упражнения по поднятию тяжестей: рывок, пресса и чистка и рывок.

Упражнения с медицинскими шарами. Для этого метода устанавливаются точные индексы как отправные точки при подготовке, а также точные критерии в дозировке усилий. В принципе, груз устанавливается в соответствии с максимальными возможностями, снижая соответствующий процент, таким образом, что спортсмен может сделать шесть правильных повторений с соответствующей нагрузкой. Когда эти 12 повторений выполняются с соответствующей скоростью, нагрузка увеличивается, начиная с шести повторений, то есть так же, как и в начале, только на более высоком уровне.

5. И. п.: пятки вместе, носки врозь, руки на поясе. 1 – присесть, руки вперед ъъъ2 - И. п. 10-12 раз.

6. И. п.: руки на поясе. 4 подскока на правой ноге, 4 - на левой, 4 - на двух ногах. 4 раза.

Воспитатель : Легкий, звонкий и упругий

Круглый, словно колобок.

С ним приятно на досуге.

Он, как зайка, прыг, да скок.

С удовольствием играет

По отношению к величине нагрузки дыхание спортсмена также координируется; когда вес используется до 85% возможностей, он вдохновляется и выдыхается при растяжении и сгибании, соответственно; используя нагрузки более 85% от максимальных возможностей, дышать до и после выполнения.

Когда движения выполняются неправильно, задание будет прервано. Остальная часть между двумя сериями составляет 2-3 минуты при работе с нагрузками до 85% этих возможностей и 3-5 минут, когда она превышает 85%. Необходимо знать, что в неделю будут проводиться два или три тренинга такого рода. В упражнениях с лекарственным шаром он ищет выполнение с максимальной скоростью, являясь элементом прогрессии упражнений, расстоянием между исполнителями; также увеличивает или уменьшает вес мяча.

С ним и девочка, и мальчик,

Каждый сразу отгадает-

Ну, конечно, это…. (мяч)

Ребята, скажите, что можно делать с мячиками? (ответы детей)

Ребята, я предлагаю вам поиграть

«Охотники и звери»

Цель : учить детей бросать маленький мяч, стараясь попасть в зверей, выполнять имитационные движения, изображая лесных зверей. Развивать ловкость, глазомер.

Так как метод фокусируется особенно на качестве скорости прочности, он применяется прежде всего в спорте и тестах, характеризующихся взрывоопасностью, а также для испытаний сложного проявления физических качеств: прыжков и бросков, поднятия тяжестей и игр спортом и др. Он также может использоваться для всех уровней в спорте, от новичков до самых продвинутых. Выбранные средства и прогрессия должны строго соблюдать комбинацию величины качеств в этом отношении, а также способ, которым они проявляются в выбранном тесте.

Метод имеет хорошие шансы быть хорошо организованным и легко поддерживать доказательства индивидуальной подготовки к повышению взрывоопасности. Это один из самых распространенных методов, используемых для развития силы и взрывоопасности. Этот метод использует упражнения с весами, имеющими в качестве основного элемента прогрессию интенсивность усилий, что достигается увеличением нагрузки. На практике используются четыре варианта метода.

Ход игры:

Дети образуют круг, взявшись за руки. Рассчитываются на первый второй делятся на охотников и зверей. Охотники остаются на своих местах в кругу, а звери выходят в середину круга. Охотники перебрасывают друг другу мяч и стараются попасть им в ноги убегающих и увёртывающихся зверей. Тот, кого заденет мяч, считается подстреленным выходит из круга. Затем игроки меняются ролями.

Количество упражнений, выполненных на уроке, в принципе 6-8, количество наборов для каждого упражнения 4-6 и повторения для каждого упражнения в серии 1-5 по отношению к нагрузке. Скорость выполнения упражнений варьируется в зависимости от величины нагрузки, с которой она работает, будучи самым медленным движением в работе с максимальными весами и относительно быстро для малых весов. После каждой сессии отдыхайте 2-4 минуты. Используется метод пессимиста. особенно в тяжелой атлетике, в легкой атлетике и в спортивных областях, которые имеют сложные проявления физических качеств, не рекомендуется специально для бокса.

«Пингвины с мячом»

Цель : учить детей прыгать до зрительного ориентира на двух ногах с мячом, зажатым между колен, стараясь не потерять мяч, приземляться на обе ноги. Развивать ловкость, быстроту движений, координацию.

Ход игры:

Дети стоят в 4-5 звеньях. Напротив каждого звена на расстоянии 5м ориентир- пенёк фишка. Первые в звеньях получают по мячу. Зажав их между коленями, прыгают к предмету, берут мяч и обежав ориентир, возвращаются каждый в своё звено и передают мяч следующему.

Метод культуриста. Этот метод обучения в первую очередь направлен на развитие соответствующей мускулатуры. Его характерная особенность заключается в аналитической подготовке мускулатуры, выполняющей упражнения отдельно для каждого сегмента, используя самые разнообразные планы действий.

Метод разработан в соответствии с годовым планом, состоящим из четырех этапов: первый этап 3 месяца, где три раза в неделю, 15 упражнений за сеанс, выполнен в 4-5 наборах из 10 повторений. Эти упражнения сосредоточены на большинстве групп мышц. Нагрузка устанавливается так, что 10 повторений могут выполняться с низкой скоростью. Второй этап, длительностью 2-3 месяца, в котором поддерживаются одни и те же упражнения, но немного увеличивает нагрузку таким образом, что вы можете выполнять 6-8 повторений в каждой серии и увеличивать скорость выполнения, а также как количество тренингов в неделю, которые могут достигать пяти; третий этап, где используются 6 групп упражнений, выполняемых по 6 раз в серии, что позволяет увеличить нагрузку по сравнению со вторым этапом; четвертый этап с продолжительностью 4 месяца, время, в которое преследуется особенно развитие менее значимых групп мышц.

Прыгать, не теряя мяча, потерявший должен снова зажать мяч ногами и начать прыгать с того места, где был потерян мяч.

2 вариант

Прыгать с мячом до ориентира и обратно, играть командой.

«Волк во рву»

Цель : учить детей перепрыгивать ров, шириной – 70-100см, с разбега, стараясь, чтобы не осалил волк. Развивать ловкость, быстроту движений.

Между наборами 2-3 минуты отдыха. Упражнения сочетаются с другими мерами, повышающими их эффективность: массаж, питание, где преобладают концентрированные белки. Налоговый метод, используемый в прошлом для достижения физической красоты, сегодня находится в полной эволюции и проник в современные методы спортивной тренировки с упором на развитие силы. Этот метод все чаще применяется во всех отраслях спорта и в тестах, которые прикладывают усилия силы и силы, давая возможность аналитически анализировать и сегментировать группы мышц, которые нас интересуют.

Ход игры:

На середине площадки проводится две линии на расстоянии 70-100см одна от другой, это ров. У одной из сторон площадки дом коз. Все играющие козы один волк. Козы располагаются в доме волк во рву. По сигналу воспитателя – «козы на луг» , козы бегут на противоположную сторону площадки, перепрыгивая ров, волк не трогает коз, по сигналу – «козы домой» , перебегают в дом перепрыгивая через ров. Волк не выходя из рва ловит коз касаясь их рукой. Пойманные отходят в конец рва. После 2-3 перебежек волк назначается другой.

Для удовлетворения конкретных потребностей метод должен применяться наряду с другими компенсационными методами, особенно для развития скорости. Улучшение сердечно-сосудистой и мышечной способности - сложная проблема, требующая значительного времени. Развитие и улучшение аэробной толерантности тесно связано с развитием системы кровообращения и дыхания. Развитие этих систем не только имеет большое значение для сердечно-сосудистой толерантности, но также значительно помогает другим качествам. Для развития и улучшения аэробной или сердечно-дыхательной толерантности мы используем любые постоянные усилия, такие как междугородная ходьба, велоспорт, плавание или совместные виды спорта, такие как баскетбол, гандбол, футбол и другие.

2 вариант.

Ввести второго волка; сделать 2 рва в каждом по волку; увеличить ширину рва – 90-120см.

Заключительная часть

Тропинка вьется словно змейка

Ты пройти по ней сумей-ка

Друг за другом мы шагаем

Со спортом дружим и не унываем

Медленный бег. Ходьба.

Дыхательные упражнения

Кем мы были сегодня? (спортсменами) .

Развитие аэробной толерантности изучалось многими авторами спорта, и по многим дисциплинам были опробованы различные методологии, классифицируемые в трех основных группах, а именно. Чтобы развивать и улучшать аэробную толерантность, мы не должны использовать систему исключительно, а комбинацию всех, поскольку в этой смешанной форме мы достигаем преимуществ, которые мы не получили бы только с одним, кроме того, что мы придаем многообразия работе.

Эти виды упражнений могут включать в себя вариации ритма и растяжения на разных скоростях, или вариации свободного ритма на разных дорожках. Понятно, что обученный спортсмен может выполнить назначенную задачу. Спортсмен начинает гонку и не останавливается, чтобы покрыть время или пробег. Если вы не готовы к задаче, вы можете прервать усилия с помощью прогулок.

А какие качества мы в себе развивали? (силу, ловкость, смелость, ответственность за свои поступки и пр.)

Как вы думаете, вы уже стали настоящими спортсменами? Почему?

Для того, чтобы стать спортсменом, надо заниматься спортом и физической культурой каждый день. Давайте будем продолжать нашу традицию и в будущем. Согласны?

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию в средней группе в соответствии ФГОС до Тема: «Что нам осень принесла?» Цель. Создание условий для развития познавательно- речевой активности в процессе закрепления знаний об.

Комплексное интегрированное занятие в средней группе «Весна-красна» в соответствии со ФГОС Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе родного края, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Программное содержание: Образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция с областями: «Социально-коммуникативное развитие»,.

НОД по познавательному развитию в подготовительной группе в соответствии с ФГОС «Английский язык с Василисой Премудрой» Тема: «Английский язык с Василисой Премудрой». Цель: создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе ознакомления.

Конспект НОД по развитию речи в соответствии с ФГОС «В поисках сокровища» в подготовительной группе Программное содержание: образовательная область «Речевое развитие». Интеграция с областями «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное.

Март

Занятие 1

Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках.

1 часть. Ходьба в колонне по одному, переход к ходьбе по кругу. По сигналу воспитателя поворот кругом в движении и продолжение ходьбы; переход на бег. Ходьба и бег в чередовании. Ходьба и бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя.

2часть. Общеразвивающие упражнения.

1. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, руки вниз. Поднять руки в стороны, за голову, в стороны, вернуться в исходное положение (4-5 раз). 2. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс. Руки в стороны, наклон вперед, коснуться пальцами рук пола; выпрямиться, руки в стороны, вернуться в исходное положение (5 раз).

3. И. п. - стойка на коленях, руки на пояс. Поворот вправо (влево), отвести правую (левую) руку в сторону, коснуться пятки левой (правой) ноги; вернуться в исходное положение (по 3 раза в каждую сторону).

4. И. п. - сидя, ноги прямые, руки в упоре сзади. Поднять правую (левую) ногу вверх; опустить ногу, вернуться в исходное положение (5-6 раз). 5. И. п. - лежа на животе, руки прямые. Прогнуться, руки вперед, прогнуться, ноги слегка приподнять; вернуться в исходное положение (4- 5 раз). 6. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, руки произвольно. Прыжки на двух ногах на месте на счет 1-8, пауза; повторить еще 2 раза.

Основные виды движений.

1. Ходьба на носках между 4-5 предметами (кубики), расставленными на расстоянии 0,5 м один от другого. Повторить 2 раза.

2. Прыжки через шнур справа и слева, продвигаясь вперед (дистанция 3 м). Повторить 2-3 раза.

Сначала дети выполняют упражнение в равновесии - ходьба на носках между предметами, а затем прыжки на двух ногах через шнур. Упражнения проводятся поточным способом.

Подвижная игра «Перелет птиц».

3 часть. Игра малой подвижности «Найди и промолчи».



Рассказать друзьям