Где можно отпраздновать новый год с друзьями. Как отпраздновать новый год дома с друзьями

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Поздравить девочек спешат известные сказочные героини. Но чтобы они появились, нужно догадаться, кто это. В конце мероприятия поздравления получают мамы и бабушки.

Цель:

Создание праздничного настроения, дружественной атмосферы.

Оформление:

Сцена оформлена в виде лесной полянки, на ней – цветы из бумаги или воздушных шаров. На стене – растяжка-поздравление. Шторы можно украсить праздничными бантами.


Атрибутика:

  • Открытки с загадками;
  • Корзинки, подснежники, кувшинчики;
  • Солнце и лучи отдельно;
  • Горошина;
  • Бумажные короны;
  • Большие бумажные цветы;
  • Сувениры для девочек и мам.

Роли:

  • Ведущая
  • Снегурочка
  • Принцесса на горошине
  • Дюймовочка

Ход мероприятия

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Сегодня самый сказочный день! Знаете, почему? Представляете, наши девочки сегодня получили несколько поздравлений от сказочных героев! Хотите узнать, от кого?

Тогда слушайте:

Девушка по лесу от принца убегала,
Хрустальную туфельку потеряла!
Но принц был не промах – туфлю подобрал,
И вскоре он девушку ту отыскал!

Дети:

Под музыку выходит Золушка.

Здравствуйте, дети! Я так рада вас видеть! Сегодня солнце ярче светит, сегодня день прекрасным будет! Ведь праздник лучше всех на свете – Международный женский день! Ну и пусть не в рифму – зато с чувством. Правда, ребята?

Дети отвечают.

Ведущая: Здравствуй, Золушка. Ты пришла, чтобы лично поздравить девочек?

Ну конечно! Птички поют, подснежники расцветают, так хорошо на душе! Прямо петь хочется. А вам, ребята, не хочется?

Ведущая: Хочется. Мы как раз песню о весне выучили. Споем, ребята?

Дети исполняют весеннюю песню, Золушка поет вместе с ними.

Спасибо за то, что поделились со мной весенним настроением! С праздником вас, девочки. Мальчики, не обижайте их, помогайте. А мне пора бежать – сегодня ко мне должны прийти мои сказочные подружки. До свидания (уходит)!

Ведущая: Слушайте следующую загадку:

Тает снег, пришла весна,
Таять начала она.

Плачет баба, плачет дед:
Не остался даже след!

Дети: Снегурочка!

Выходит Снегурочка. В руках – подснежники.

Снегурочка: Здравствуйте, ребятишки. Слышала, что сегодня у девочек праздник. Мальчики, не подскажете, какой?

Мальчики отвечают.

Снегурочка: Ух ты. У меня, значит, тоже праздник! Хоть что-то новенькое! А то все Новый год, да Новый год! Надоел он мне уже!

Ведущая: Неужели ты не знала об этом дне?

Снегурочка: Конечно нет! Ведь я вечно занята – то подарки выбираю, то елку наряжаю. Некогда было узнать. Сегодня к вам случайно забрела – услышала, что обо мне говорили, вот и подумала, что Новый год справляете!

Ведущая: Тогда с нами оставайся, поиграй, повеселись! Не все же возле елки плясать!

Снегурочка: Спасибо за приглашение, только я ненадолго – дел еще много нужно переделать!

Проводится конкурс «Сбор подснежников».

На полянке выросли подснежники, как раз к 8 марта. Дети делятся на пары: мальчик – девочка. Мальчики бегут до полянки, «срывают» подснежник, кладут его в корзинку и несут девочке. Та несет цветок к столу, ставит его в кувшин, корзинку отдает мальчику. Задача игроков – как можно быстрее поставить в кувшин 3 подснежника.

Снегурочка: Какая интересная игра! Молодцы, мальчики: столько цветов девочкам подарили – целую охапку. Ну а мне пришла пора с вами попрощаться. До свидания! Ждите меня с дедушкой на новогоднем празднике (уходит)!

Ведущая: Отгадайте, кто будет следующим гостем:

Живет на краю леса в маленьком домике,
Друзья у нее – 7 добрых гномиков.

Хотела злая мачеха с ней расправиться,
Потому что она стала первой красавицей!

Дети:

Выходит Белоснежка.

Привет, девчонки! Привет, мальчишки! Как ваши дела? Хорошо?

Дети: Да!

Вот и здорово! А хотите, поиграем?

Проводит игру «Да – нет». Задает детям вопросы. Если они согласны, то хлопают, если не согласны – топают.

По небу облака плывут?

Нашу звезду Солнцем зовут?

Под елкой бегемот живет?

А пальма в лесу растет?

Собака любит комаров?

Похлопайте те, кто здоров!

Бег полезен детворе?

Правила нужны в игре?

А подснежник – это цветок?

Только у дерева есть листок?

2 + 2 получается 6?

Сможете ли вы тапочек съесть?

Планета огромная – наша Земля?

Нужно ль ее беречь, детвора?

Какие вы молодцы, ребята! Правильно ответили на все вопросы. Думаю, что вы заслужили один приятный сюрприз. Вы согласны со мной?

Ведущая: Конечно, согласны. Посмотри, как ребятишки старались, отвечали на все вопросы.

Тогда вот он! Получайте светлое, яркое, желтое, жаркое (показывает на стенку, где висит солнышко без лучей)! Ой! Что с солнышком случилось? Куда все лучики подевались? Я так хотела, чтобы оно ярче светило в этот особенный день! Что же делать?

Ведущая: Наверное, лучики откусил и спрятал злой крокодил, который хотел проглотить наше солнышко. Ничего, мы тебе? Белоснежка, поможем, вернем лучики. И тогда солнце засияет ярко-ярко, и всем нам станет жарко-жарко. Будем радоваться и плясать, хорошим словом его вспоминать!

Проводится игра «Найди лучики».

Они спрятаны в самых неожиданных местах: на подоконнике, под стулом, за шторкой. Дети находят лучики, приносят Белоснежке и помогают ей приклеить их на место.

Посмотрите, какая красота! Спасибо вам большое, теперь день сегодня действительно солнечный и теплый! Я побегу – порадую своих друзей этой чудесной новостью! До свидания (убегает)!

Ведущая: У нас есть еще гостья, ребята.

Догадайтесь, кто:

В день холодный и дождливый,
Постучалась сиротливо
Принцесса голубых кровей.

Королева не поверила,
Но горошиной проверила,
А потом сделала невесткой своей.

Дети: Принцесса на горошине!

Принцесса: Здравствуйте! Девочки, я пришла поздравить вас с праздником. А заодно и узнать, нет ли среди вас принцесс.

Проводит конкурс «Где горошина?».

Девочки соревнуются на звание принцессы, мальчики – на право называться принцами. Задача игроков – определить, на каком стуле лежит горошина, спрятанная под салфеткой. Для этого дети по очереди приседают на стулья, затем подходят к ведущему и шепотом называют, где, по их мнению, лежит горошина. Если они называют верно, то получают в подарок корону, если нет – можно дать второй шанс.

После конкурса показывается танец принцев и принцесс.

Принцесса: Ребята, каждый из вас в душе – принц или принцесса! И это так прекрасно! С праздником, девочки! Ну а мне пора! До свидания (уходит)!

Ведущая: Осталось отгадать еще одну загадку:

Девочка маленькая, да очень удаленькая:
От лягушонка ушла, от мышки сбежала,
Свадьбы с кротом избежала,
А счастье в заморских краях нашла.

Дети: Дюймовочка!

Выходит Дюймовочка.

Дюймовочка: Ребята, здравствуйте! Я так рада с вами повстречаться! Там, где я сейчас живу, постоянно светит солнышко, благоухают цветы, поют птички! Это так замечательно, что просто хочется летать! А вы любите совершать длительные полеты? Может, полетаем?

На полу раскладывают цветы, дети вслед за Дюймовочкой перепрыгивают с цветка на цветок под музыку.

Дюймовочка: Девочки, с праздником вас поздравляю! Счастья, удачи, здоровья желаю! А что для вас приготовили мальчики?

Родители и мамы в частности не особо хотят ходить в детский сад на праздники. Они предпочитают провести день дома за готовкой или за телевизором. И это напрасно. Потому что на любом празднике в детском саду весело и интересно. Скажите своим мамам, что вы приготовили для них веселые и смешные конкурсы на 8 марта. И проводить эти конкурсы вы будете в детском саду и только там. Тогда ваши мамы, а возможно и папы придут к вам на праздник и проведут время с вами и с пользой.


Конкурс 1 – 8 (восемь).
Для этого конкурса вам потребуется две длинные веревки или ленточки (3-5 м или более). Эти веревки (ленточки) раскладываются на полу в виде двух цифр 8. Дети тем временем делятся на две команды. Далее под музыку или по команде воспитателя, дети строятся друг за другом и идут по этой веревке (ленточке) паровозиком, положив руки друг другу на плечи, стараясь идти именно по веревке, не убирая рук с впереди идущего. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.

Конкурс 2 – Угадай свою маму.
Детей по очереди уводят в другую комнату и там им завязывают глаза. А между тем три или четыре мамы, среди которых мама ребенка, который в другой комнате, встают в круг. Ребенка приводят обратно и ставят в этот круг. И мамы по очереди говорят какую-нибудь фразу, например, ты мое солнышко. И ребенок должен угадать, где его мама стоит, и подойти к ней. При возможности можно чтобы мамы спели.

Конкурс 3 – Мамы и сказки.
Мамы читают своим детям сказки на ночь. Но запоминают ли они их. В этом конкурсе дети по очереди будут говорить фразы из сказок, а их мамы угадывать, что это за сказка. Лучше брать отрывки, которые у всех на слуху, например, там чудеса, там леший бродит, или я мышка норушка, а ты кто, и другие.

Конкурс 4 – Мамина помощница.
На столе перед девочками лежат фрукты, овощи, ложки, вилки и другие изделия. Задача девочек помочь маме приготовить суп, компот и кашу. И поэтому они должны, сначала выбрать продукты, которые подойдут для супа, потом продукты для компота и затем продукты для каши. Можно есть устроить в соревновательном режиме. То есть, кто вперед и правильно отберет все продукты, тот и победил.

Конкурс 5 – Вкус лета.
Детям завязываются глаза и предлагают попробовать на вкус разные ягоды и фрукты. Например, кусочек груши, виноград, банан, лимон и так далее. А дети должны на вкус определить, что им дали. Дети и поедят вкусно и смогут потренировать свои вкусовые навыки.

Конкурс 6 – Продолжи текст.
Детям и их родителям читают кусок сказки, стихотворения, песни и так далее. Но в какой-то момент останавливаются, и дети с родителями должны закончить текст. Главное брать всем известные произведения и песни, чтобы можно было закончить.

Конкурс 7 – Угадай, где конфетка.
Три мамы садятся в ряд. У одной из них в одной руке конфетка, а у других в руках записки с заданиями для ребенка. Дети по очереди должны угадать, в какой руке конфета. Если ребенок выбрал руку, а там записка с заданием, то он выполняет это задание. Примеры заданий самые разные, например, спеть тесню, рассказать стих, попрыгать на одной ноге и так далее. А если ребенок угадал, где конфета, то он ее получает себе.

Конкурс 8 – Отвези куклы в детский сад.
Надо кегли поставить в одну линию, чтобы их можно быть обойти вместе с коляской. На коляску сажают куклу, и дети везут ее в детский сад. Можно провести этот конкурс в командах, а можно по одному человеку на время. Главное не сбивать кегли. Если кегля сбита, то штраф одна секунда.

Конкурс 9 – Узнай кто это.
Воспитатель показывает ребенку картинку животного или птицы. И ребенок не говоря, кто изображен на рисунке, должен описать его своей маме. Например, воспитатель показывает ребенку слова. И ребенок описывает маме примерно так: он большой, у него большие ухи, четыре лапы, УК него есть хобот. И мама должна угадать, о чем идет речь.


Ключевые теги: Никольская Людмила Геннадьевна, инструктор по физической культуре. МДОБУ "Новоарбанский детский сад "Радуга". Республика Марий Эл, Медведевский район, п. Новый.
Назначение: Игры для детей дошкольного возраста и их родителей. Могут быть интересны для воспитатели, музыкальных руководителей, инструкторов по физической культуре, родителей.
Цель: Вызвать у детей радостные эмоции.
Задачи: Воспитывать любовь и уважение к маме, бабушкам, доброжелательное отношение друг к другу, желание прийти на помощь, доставить радость родным людям.
ИГРЫ:
«Поможем маме развесить бельё»
Взрослы натягиваю, держат верёвку. От верёвки на расстояние 3 метров, стоит стол, на столе стоят коринки, в которых лежат по пять платков. Мамы стоят у верёвки с прищепками, дети носят по одному платку, мамы развешивают платки.

«Дорисуй портрет мамы»
На середине ватмана А3 вырезается овал с лица взрослого. Детям предлагается дорисовать портрет, нарисовать шею, уши, волосы, можно нарисовать бижутерию.



« Накормим маму Йогуртом»
Детям предлагается накормить маму.


«Соберём бабушку, маму на концерт»
На расстояние 3 метров от взрослого стоит стол на котором лежат бусы, очки, шляпа, сумка. Детям нужно поднести по одному предмету, взрослые надевают на себя.



«Соберём цветы для мамы»
Лепестки разложены по залу. Детям даётся установка, какого цвета нужно собрать цветок. По команде дети собирают цветы.



«Поможем мама сварить борщ»
Дети делятся на две команды. Нужно взять овощ, добежать положить его в кастрюлю. Вернуться обратно и передать эстафету следующему игроку.


«Поможем маме накрыть на стол»
Дети делятся на две команды, каждый берёт по одной детской посуде (блюдца, чашки, чайник, ложки и т.д). На противоположной стороне, на расстояние 3 метров стоит стол. По команде, дети бегут по одному ставят посуду на стол, возвращаются обратно, передают эстафету следующему.

«Нарисуем для мамы поляну цветов»
Дети делятся на две команды. На расстояние 3 метров от команд стоит мольберт с маркерами. По команде, по очереди дети подбегают к мольберту и рисуют цветы.

1. «Собери ребёнка на прогулку» - на 2- х столиках приготовлены одеяло, одежда, кукла. Принимать в игре участие могут как взрослые, так и дети.

2. «Конкурс детской песни» - исполнение песен по жеребьёвке: «Антошка», «В траве сидел кузнечик…», «Пусть бегут

неуклюже…» Игра подходит для взрослых и детей, можно устроить соревнование между детьми и родителями.

3. Конкурс «Быстрые руки». Соревнование для бабушек. Одна рука «варит кашу», а другая исполняет другое действие: пишет

или наряжает ёлочку, наливает сок…

4. «Найди свою дочку (сыночка)». В кругу детей находится мама с завязанными глазами. Двигаясь по кругу, она пытается на ощупь определить своего ребёнка.

5. « Узнай маму по рукам»

7. « Чья мама под покрывалом?»

8. « Вкусный конкурс» - на зубочистках заготовлены кусочки сладостей, взрослому или ребёнку завязывают глаза, и предлагают отгадать на вкус, что им

предложено. / мармелад, зефир, шоколад, пастила, халва, бисквит…/

9. «Золушка» - несколько девочек в центре снимают одну туфельку, вед. смешивает их, а мальчики должны найти и

обуть свою девочку. Кто быстрее.

10. «Свет мой зеркальце, скажи» - нарядиться мальчику в девочку /чепчик или платок, юбка, бусы…/ и посмотрев в зеркало, произнести волшебные слова

11. «Спортивные мамы» - кто дольше прокрутит обруч.

12. «Накорми бабушку» - завязать бабушке «слюнявчик» и кормить йогуртом - участвуют две пары, внуки и бабушки.

13. «Собери цветок для мамы» - отдельные лепестки и серединка, надо составить цветы разные

по цвету и форме. Кто быстрее и аккуратнее.

14 «Мама собирается на работу» - на столе клипсы, бусы, шляпки, очки, браслеты, шарфики и т. д… - кто быстрее украсит маму, соревнуются 2 – 3 пары.

15 «Свари суп и компот» - две команды, одна выбирает из общей кучи муляжей продукты для супа, другая для борща, и несут в 2

разные кастрюли. По окончании соревнования, вед проверяет обе кастрюли, всё ли

верно выбрано.

16 «Перенеси покупки» - по одному товару перенести со стола, в корзину маме – хлеб, молоко, сахар, творог…/использовать

17 «Помоги маме». На столе перемешаны муляжи: стиральный порошок, прищепки, верёвка, платочки, нитки, ножницы, лоскутки,сантиметр, зеркало, помада, расчёска, тушь – необходимо 3 деткам разобрать по

виду деятельности все предметы, Одна -для стирки, другая – для шитья, третья – туалетные принадлежности.

18 «Нарисуй портрет мамы» - две команды, на двух мольбертах рисуют коллективный портрет.1 – овал лица, 2 – глаза, 3 – нос, и т. д.

19 Соревнование между мамами и детьми: «Кто назовёт большее количество кухонной утвари»

20 « Завяжи бант» - на стойках завязана верёвка, на ней заготовлены завязанные на узел цветные ленточки. Соревнуются

папы. Они должны с 2 – х сторон двигаясь на встречу друг к другу, завязывать бантики. Кто дойдёт до отмеченной середины,

тот победитель.

21 «Помоги бабушке смотать клубочек» - 2 корзины,2 клубка, 2 платка. Одеть платок, и смотать клубок – задача внука или внучки.

22 « Ночной сюрприз» - поставить букет в вазу с завязанными глазами.

23 «Ласковый»- передавая воздушный шарик – сердечко по кругу, говорить нежные слова маме.

24 «Кто больше соберёт воздушных шаров, и удерживая их руками, ногами, подбородком».

25 «Построй дом» - дети возят на машинах по одному кубику папам, а папы по мере

поступления стройматериала, выстраивают «дома»

26 По залу в беспорядке раскладываются игрушки девчачьи, и мальчишечьи/ куклы, прыгалки, пупсики, наряды кукольные, и т. д а

так – же: машинки, транссформеры, мячи, солдатики и т.д./ Мама и папа на скорость должны собрать в корзины всё за дочкой (мама) и сыночком (папа).

27 Дети закрываются большим покрывалом, их ручки вытягиваются вверх. Несколько мам пробуют отгадать своего ребёнка по

Всем мамам надевают заранее подготовленные маски, которые можно сделать вручную, к примеру, в виде цветка, или купить в магазине, например, маски любого животного. Детки в это время должны стоять спиной и ничего не видеть. Когда все мамы будут в масках, деток поворачивают, и каждый ребёнок должен узнать свою маму и подойти к ней. Будет весело и интересно и детям, и мамам.

Раскрой талант своего ребёнка

Всем мамам завязывают глаза, а детям в это время вручают лист бумаги, краски или карандаши. Все дети приступают к рисованию. А нарисовать они должны открытку для своей мамы, например, вазу с цветами или кошечку, или бабочку, в зависимости от возраста и развития ребёнка. Затем ведущий перемешивает все открытки, мамам развязывают глаза. По очереди представляется публике каждая открытка, а мама должна угадать «руку» своего художника.

Угадайте, кто моя мама?

Ведущий объясняет деткам, что нужно всем рассказать о том, чем мама занимается на работе, но ни в коем случае не называть её профессии. Например, моя мама на работе пишет, считает, она приносит домой иногда какие-то бумаги и документы, а остальные гости праздника должны по описанию догадаться, кто же по профессии мама этого ребёнка. Немного подумав, остальные мамы поймут, что это бухгалтер или экономист. Таким образом, должно получиться весело и интересно, да к тому же и мамам будет интересно послушать, насколько хорошо дети знают их профессию.

Весенние цветы для мам

В этом конкурсе мама и её ребёнок - одна команда. Каждой команде вручают по мешочку. В зале (по всей территории) разбрасывают цветы, вырезанные из бумаги. По команде «старт» мамы и дети начинают собирать цветочки в свои мешочки. По окончанию конкурса подсчитывают собранные цветы у каждой пары. Кто больше всех сумел насобирать весенних цветов, тот и достоин приза.

День моей мамы

Каждый ребёнок по очереди представляет всем свою маму и рассказывает о том, как проходит обычно её день, а мама в это время помогает дополнить рассказ - жестами и мимикой показывает то, о чём говорит её ребёнок. Например, ребёнок встаёт и говорит: « Это моя мама и её зовут Люда. Утром она просыпается и идёт умываться», а мама в это время показывает жестом «потягушки» и, к примеру, как чистит зубы, и так далее по сценарию крохи. Истории должны получиться интересными и забавными, ведь дети детсадовского возраста всегда умеют сочинить весёлый рассказ. А мамы поднимут себе настроение актёрским мастерством. Самые лучшие истории детей и таланты мам достойны призов.

Без мамы никуда

В этом конкурсе мама и ребёнок - одна команда. Будет удобнее, если участники будут располагаться по кругу. По часовой стрелке, начиная с первой пары, участники называют по одному мультфильму, в котором есть мама и её ребёнок, например, «Крошка Енот», «Мама для мамонтёнка», «Простоквашино» и так далее. Кто назвать не может, тот покидает круг. А самым большим всезнайкам мультфильмов вручается приз.



Рассказать друзьям