Осознание вконтакте. Сознание и осознание

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

СОВЕТЫ БЕЛОГО
ТИБЕТСКОГО
ЛАМЫ

Все, что связано с ореолом всемирной славы тибетских монахов, их образа жизни и мышления, уникальных методов излечения и профилактики болезней - представляет огромный интерес для многих современных людей.
Данная рукопись по форме и содержанию является кратким энциклопедическим справочником по тибетской медицине и в таком ракурсе не претендует на глобальные исследования, выводы и прогнозы. Таковой ее и надо принимать, по мере необходимости используя все позитивные советы и рекомендации. И пусть читателя, интересующегося вековыми народными средствами излечения, не пугают пестрота и кажущаяся информационная перенасыщенность этой небольшой по объему рукописи, в которой Лама Востоков попытался кратко обобщить всю максимально полезную информацию о достижениях тибетской медицины. Не следует также придирчиво относиться к некоторым своеобразным особенностям стиля В. Ф Востокова., ведь в данном случае при создании краткого полезного справочника, содержание главенствует над формой, что не в коей мере не умаляет информационно-полезных параметров данной работы.

Рецензенты:
Президент Объединения "Народный дом" Украинского фонда милосердия и здоровья В. Н. Ефаненко. Действительный член общества психологов при президиуме РАН, психотерапевт М. И. Овруцкий

С ВОСТОКА!
В. Ф. Востокову посвящаю!

Долгим путем тернистым,
От самого истока,
С пламенным сердцем чистым
Странник идет с Востока.
Если в отчизне сдвиги,
Нет, говорят, пророка,
Сказано в вещей книге,
Что он придет с Востока!
Нам бы открыть все двери,
Только не знаем срока,
И воздает по вере
Нам человек с Востока.
Есть в сокровенном ларце,
То, что не выйдет боком,
Знания древних старцев,
- Мудрость всего Востока.
Тем, чьи открыты души,
Чтоб избежать порока,
Надо внимать и слушать
Истину гор Востока.
Время залечит раны,
Если придем к истокам,
Если откроем страны
Горных хребтов Востока.
Что за порочным кругом
Зрит открытое око?
Станет Учитель - Другом
Тем, чьи сердца с Востоком!

Орлов Игорь
г. Алматы

МИР, ЗДОРОВЬЕ ВСЕМ

Легенды о монастыре Шао-лин - пустяки в сравнении с действительностью,
Мои отец и дед были народными целителями, и я родился в глухой тайге, в небольшом кишлаке на границе Тувы и Монголии. Отец вернулся с войны с тяжелым ранением и вскоре умер. Когда мне было четыре года, умерла мама. Я остался один. В семь лет ушел в тайгу, в горы. Жил в зимовьях, общался с дикими животными, познавая язык зверей с помощью мимики и жестов.
По тайге путешествовали тибетские ламы, любившие Туву и медитировать на излучинах рек. Осенью 1945 года, когда мне было восемь лет, ламы взяли меня в тибетский монастырь. Каждый, кто попадал в монастырь, должен был раскрыть свои сверхспособности. Мой учитель Хомбо Лама Дарма был настоятелем монастыря. Я собирал ему сырье для тибетской фармакопеи, готовил лекарства, часами наблюдал, как он врачует.
В монастырях Тибета и Непала я обучался 8 лет. В 17 лет я решил вернуться на родину. Поступил в вечернюю школу, отслужил в армии. Уехал в Москву, закончил медицинское училище, фармацевтическое училище, психологический факультет Московского университета, курсы ЛФК, различного массажа, чтобы, имея официальные дипломы, с меньшими препятствиями помогать людям. Работал в московских больницах, во 2-ом Медицинском институте, в Центре нетрадиционных методов оздоровления при одном НИИ, был начальником экспедиции Центрсоюза по заготовкам лекарственных растений, 5 лет работал в гомеопатической аптеке. Сейчас создал МДА "Тибетская медицина".
Я убежден, что современная медицина должна идти рука об руку с восточной тибетской медициной, которая представляет собой единую целостную систему знаний. Известный принцип "лечить не болезнь, а больного" записан в "Чжуд-ши", трактате тибетской медицины, применяющей, в основном, средства естественного происхождения.
В тибетской медицине существует более трехсот методов нелекарственной терапии. Я лечу психотерапией, взглядом, владею двенадцатью видами массажа, а также магией слова. Использую исцеление мыслью, гипнозом, суггестией - внушением наяву, снятием сглаза. Использую биолокационный метод и различные методы диагностики: по языку, зубам, ушам, ауре, ирису, точке сювей, окнам тела, чакрам, по позвоночнику, по ногтям. Знаю несколько десятков видов пульса, который прослушивается в трех местах: определяю заболеваний различных органов по частоте и высоте пульсовой волны, ее длине и форме, степени вибрации. Могу диагностировать психические состояния, лечить заболевания в прошлом, настоящем и будущем.
Человек должен заниматься древними искусствами, должен набирать, аккумулировать жизненную энергию, чтобы жить долго и не болеть. Человек должен быть гуманистом и жить для людей.
Сейчас я отбираю особо одаренных молодых людей для обучения в Международной академии, где они смогут в полной мере раскрыть свои сверхспособности. По окончании МДА ее выпускники получают международные дипломы, дающие им возможность работать во всех странах мира.

ОМ РАМ
В. Востоков

ТАЙНЫ ТИБЕТСКОЙ МЕДИЦИНЫ

Человек при своем рождении нежен и слаб,
а при наступлении смерти тверд и крепок.
Все существа и растения при своем рождении
нежные и слабые, а при гибели сухие и гнилые.
Твердое и крепкое - это то, что погибает, а нежное
и слабое - это то, что начинает жить.
Потому могущественное войско не побеждает
и крепкое дерево гибнет. Сильное и могущественное не
имеют того преимущества, какое имеют нежное и слабое.

Лао Цзы

Тибетская медицина вобрала в себя многовековой опыт тибетских лекарей, достижения медицинских систем Индии, Китая и других стран. Тибет долгое время был закрыт для иностранцев. Если европейцы проникали в Тибет - им отсекали голову. В Тибете существует много кланов, сект, разновидностей религии. Есть буддизм, ламаизм, даосизм, тибетская магия, ламы-черношапочники, ламы-желтошапочники и белые Ламы, к которым принадлежу я. Нас осталось в мире всего семь человек: Далай-лама, который проживает в Индии; доктор Нгуен Ван Тхи, настоятель даосских монастырей; доктор Чжао - директор института цигуно-терапии в Шанхае; Цалтан Хайдав в Монголии, директор института народной медицины. Как вы знаете, мы с вами принадлежим к шестой по счету цивилизации. До нас было пять цивилизаций, которые погибли при тех или иных обстоятельствах. Однако, жрецы Атлантиды спаслись и обосновались в Египте. В Египте они основали клан жрецов, который управлял долгое время фараонами и народами. Там они строили свои прекрасные храмы. После восстания рабов жрецы вынуждены были покинуть Египет. Они прошли через Ближний Восток и в недоступных горах Тибета создали монастыри. В Тибете было сделано очень много открытий, в монастырях хранятся, записанные в свитках тайны жизни и смерти человека, а также знания древних погибших цивилизаций и космические знания.
В тибетских монастырях специально воспитываются монахи, которые считывают информацию из Космоса, из ноосферы или сферы сознания, которая существует вокруг Земли. Погружая себя в определенное состояние транса, вы можете так же как и они лечить любые заболевания, в том числе и рак. А также получать информацию из ноосферы. Прочтите труды Вернадского. Это был очень талантливый и продвинутый человек, оккультист. Он в своих трудах говорил, что вокруг Земли имеется ноосфера - сфера сознания, в которой заложена информация и знания всего человечества. А также там имеется информация обо всех нас. У каждого из нас есть свой психологический код и наша судьба предопределена сверху. Также у каждого из нас есть свой космический гид.
К знаниям тибетской медицины допускаются только посвященные, люди, достигшие просветления. Буддизм - это система саморазвития, самовоспитания, самосовершенствования. Главный тезис буддизма гласит: "Будь просвещенным, будь таким же совершенным, как Будда". Нужно достичь духовного и физического совершенства.
Каждый человек, независимо of его вероисповедания, должен заниматься буддизмом и совершенствоваться в практике нирваны, в практике просветления. Состояние просветления наступает тогда, когда у вас нет практически вопросов в этой жизни. Буддизм имеет много разветвлений: Дзен-буддизм (Япония, Китай); Чань-буддизм (Китай); ламаизм.
Считается, что Лама - это посланник богов, Будды на Земле. В монастырях скудное питание, очень жесткое воспитание. Палочная система: если отвлекся на медитации, то специально ходят такие же как ты послушники и бьют по болевым точкам. Монахи, ламы получают высокоинтеллектуальное образование, владеют как минимум 6-7 языками (в том числе и русским, английским), в течение 20 лет занимаются тибетской медициной, становятся отличными врачами. Я считаю, что любой врач, должен быть обязательно священником. В силу того, что он должен проводить духовное лечение, а также обучать своих больных что делать, чтобы быть здоровым и не болеть. Лама - это помощник людей. И он обязан оказывать помощь любому человеку независимо от его национальности, расы и материального положения в любой точке Земного шара. Для этой цели ламы изучают методы тибетской диагностики. Существует 40 методов тибетской диагностики. Основные из них: иридодиагностика - по глазам (рис. 1, рис. 2), аурикулодиагностика - по ушам (рис. 3), лицевая терапия и лицевая диагностика (рис. 4), диагностика по языку (рис. 5), по ногтям (рис.17), по точкам тревоги сю-вей.
Всего на теле человека расположено 1600 биологически-активных точек. Существует тусуботерапия, цигуно-тера-пия и диагностика по цигуну, диагностика по ауре (ауро-диагностика), по чакрам, по позвоночнику, сновидениям, по анализу мочи, методика шумо, опрос, анализ бессознательного (у многих людей бывают не вытесненные психологические комплексы). Существует также методика избавления от заговоров, порчи, сглаза. Есть заболевания, которые связаны с психологическим кодированием.

Рис. 1. Схема проекционных зон тела человека на радужной оболочке глаза. Правый ирис

Те, кто изучал физиологию человека, высшую нервную деятельность (ВНД) - знают, что в процессе психологического кодирования или гипнотического сеанса в коре больших полушарий мозга образуется очаг, на который влияет данный гипнотизер, психолог, или черный маг.


Рис. 2. Схема проекционных зон тела человека на радужной оболочке глаза. Левый ирис

О чем бы он ни подумал - все будет вам передаваться.


Рис. 3. Проекция внутренних органов на ушной раковине

1 - пальцы стопы; голеностопная область; 2 - матка; 3 - седалищный нерв; 4 - толстая кишка; 5 - аппендикс; 6 - тонкая кишка; 7 - диафрагма; 8 - рот; 9 - - трахея; 10 - сердце; 11 - легкие; 12 - три части туловища; 13 - зрение; 14 - язык; 15 - глаза; 16 - пальцы, кисти; 17 - запястье; 18 - колено; 19 - почки; 20 - живот; 21 - поджелудочная железа; 22 - локоть; 23 - печень; 24 - плечо; 25 - область груди; 26 - желудок; 27 - селезенка; 28 - шейный отдел позвоночника; 29 - плечевой сустав; 30 - лопатка; 31- шея; 32 - точка тхан-мон; 33 - ягодица; 34 - геморрой; 35 - наружные половые органы; 36 - мочеточник; 37 - нижняя часть прямой кишки; 38 - пищевод; 39 - вершина козелка; 40 - горло; 41 - нос; 42 - надпочечник; 43 - носовая полость; 44 - зрение; 45 - яички (мошонка); 46 - регулирующая дыхание; 47 - лоб; 48,49 - точка анальгезии; 48 - обезболивание при удалении верхних зубов; 49 - обезболивание при удалении нижних зубов; 50 - внутреннее ухо; 51 - миндалины; 52 - гипотензивная канавка; 53 - головная боль; 54 - почки; 55 - сердце; 56 - нижняя конечность; 57 - задняя поверхность ушной раковины.


Рис. 4. Микроакупунктурная система экзонаныных точек

ОБЩИЙ ОСМОТР БОЛЬНОГО

Раньше не всегда дозволялось осматривать больного, например, категорически запрещалось притрагиваться к женщине. Врачу дозволялось судить о степени поражения больной лишь по ее внешнему виду, манерам, походке и открытым частям тела. Осматривать мужчин врачи могли тоже только в крайних случаях: при переломах, ранах опухолях, геморрое и др.
В последнее время многое изменилось, но и сейчас народные врачеватели в силу традиций в большинстве случаев исследуют больных, почти не раздевая их. Этим объясняется столь пристальное внимание, которое они уделяют осмотру отдельных частей тела, в частности "окон", и совершенство, с которым они владеют пульсовой диагностикой.
Диагностирование больного начинается с момента его появления. Врач обращает внимание на походку пациента, его манеру двигаться, бодрость или вялость, выражение лица, упитанность, состояние кожи (цвет, влажность, тургор) и на другие внешние проявления. С особой тщательностью врач исследует "окна" тела. Они позволяют заглянуть вглубь организма, отражая в значительной степени общее состояние и состояние"отдельных органов. Так, исследование носа позволяет судить о состоянии легких и всей дыхательной системы организма. Губы и язык являются "зеркалом" пищеварительного тракта. Язык характеризует состояние сердца, т. е. функцию кровообращения, с которой так тесно связано функциональное состояние всех других внутренних органов, в том числе и психическая деятельность человека. Уши отражают главным образом состояние почек, всей гуморальной системы организма, водо-солевого обмена и функцию мочеотделения. И, наконец, глаза - "зеркало" печени.
Внимательно заглядывая в эти "окна", многое можно увидеть. Скрупулезное собирание в течение веков мельчайших черточек проявления различных состояний организма, бесконечное сопоставление и проверка найденного в последующем, учет характерных сочетаний отдельных признаков болезни позволяют тибетскому врачу правильно распознавать болезни и глубоко понимать индивидуальность больного.

ОПРОС БОЛЬНОГО И ЕГО БЛИЗКИХ

Восточный целитель обычно не спеша, соблюдая такт и сохраняя собственное достоинство, длительно и подробно беседует с больным или его близкими. Получив сведения о возрасте, условиях жизни в семье, роде занятий больного и составив на этой основе общее впечатление, врач стремится точно установить время начала заболевания, причины болезни и дальнейшее ее течение, меры, предпринятые больным, и результаты этих мер; врач интересуется состоянием больного в ранний момент и на основании всего этого старается решить вопрос, чем можно помочь. Этот метод неторопливого анализа дает ощутимые результаты.

ОЩУПЫВАНИЕ БОЛЬНОГО

Тибетские врачи редко прибегают к этому методу. Исключение составляет лишь исследование пульса. В некоторых случаях производится ощупывание живота. Это делается не столько для диагностики заболевания, сколько для определения общего состояния больного.
Дряблая брюшная стенка при любом заболевании является одним из слагаемых "синдрома слабости" (Инь) и указывает на необходимость укрепляющего лечения; напряженная брюшная стенка при любых заболеваниях входит в "синдром силы" (Ян), когда требуются расслабляющие и слабительные средства.
Живот сначала осматривают снаружи, его поверхность, а потом прощупывают более глубокие слои. При этом необходимо обращать внимание на форму живота-, состояние кожи, толщину брюшной стенки, ее подвижность при дыхании, напряженность и эластичность мышц, их защитную сокращаемость, шум движения жидкости, наличие плотных узлов в брюшной полости и пр. Такое скрупулезное детальное обследование имеет огромное значение для распознавания заболевания.

ДИАГНОСТИКА ПО ЗАПАХАМ

Этот метод исследования весьма важен при диагностике. Врач стремится ощутить запахи, окружающие больного: запах изо рта, запах пота, гноя и т. д. В необходимых случаях обращают внимание на запахи мокроты, мочи, кала.
Например, больной оспой распространяет резкий мышиный запах; при диабетической коме у больного изо рта пахнет ацетоном, при уремической коме - мочой; при абсцессе и особенно гангрене легкого больной распространяет гнилостный запах и т. д.

ВСЛУШИВАНИЕ В ЗВУКИ

Врач, исследующий больного, обращает внимание не только на то, что тот говорит, но и как он говорит, какие выражения при этом использует и с какой интонацией (возбужденный, громкий, подавленный, тихий, чистый или хриплый). Врач слушает, как больной дышит (часто или редко, легко или с затруднениями, испытывает ли он трудности, вдыхая и выдыхая воздух), не клокочет ли мокрота в горле, не кашляет ли больной. Нет ли у больного икоты, отрыжки, рвотных звуков, урчания в животе и т. д.
"Кто кричит, тот страдает болезнью тела или "селезенки" (органы пищеварения); кто стонет - страдает "печенью" (нервная система); у кого тихий голос, тот страдает "сердцем" или "легкими"; при болезнях "почек" - голос нередко осипший".

Экология жизни.Чтобы действительно начать понимать (или хотя бы получить шанс), ему нужно сделать усилие, прекратив реагировать, и использовать освободившуюся при этом энергию для движения к пониманию.

Конечно, когда говоришь такие вещи людям в лицо, в них сразу вспыхивают клещи, и они начинают возражать. Но в этом нет правды, то есть в возражении нет истинного содержания. Это просто реакция. Как капнуть соляным раствором на амёбу, а она начнёт сжиматься. Вот и всё. Но амёба, в отличие от людей, не возражает, она честно реагирует, полностью погружена в свою обусловленность со всей очевидностью.

Человек же руководствуется в таком же, по сути, реагировании, концепцией правоты. Не правды как неискажённым отражением реальности, а именно личной правоты. Это и есть суть его реагирования. Чтобы действительно начать понимать (или хотя бы получить шанс), ему нужно сделать усилие, прекратив реагировать, и использовать освободившуюся при этом энергию для движения к пониманию.

Если вы попробуете так сделать, возможно, вы получите из слов этого тибетского ламы некий экстракт, который произведёт на вас действие катализатора для пусть небольшого, но настоящего изменения.

Просто поймите для начала, что то, о чем он говорит, присутствует в нас, поскольку мы все в целом выросли в теле европейской культуры. И все явления, указанные этим ламой, присутствуют и живут в нас, даже если концептуально (по прямому намерению или из противоречия) мы не согласны с ними. Вы можете сказать - всё это уже не так для нас, это слишком грубый взгляд. Нет, просто этот лама вытащил эти "грубые" вещи на поверхность, а в нас они скрываются под спудом, под толстым мягким слоем привычки не замечать, чему мы следуем каждую минуту. Это привычка, которую мы называем спасительным неведением. Хотя оно не спасает нас ни от чего. Итак...

"Всякий раз, когда я преподаю основы Винаи, мои студенты удивляются тому, что ложь в буддизме относится к основным чёрным деяниям. Что ложь стоит в том же ряду, что и убийство, воровство, блуд. Вы, люди Запада, отнюдь не считаете ложь чем-то очень серьёзным. Ведь есть же, по-вашему, ложь во спасение.

Вы даже убеждены, что в с е л г у т . В том числе и ламы, и священники. Вот в этом ваша беда.

В том, что вы не считаете ложь серьёзным проступком? Или в том, что лгут священники, вы спрашиваете? Во всём сразу.

Понимаете, ваши священники ни в чём не виноваты. Вы не оставили им другого выхода. Но, думаю, что именно священники заложили фундамент целого ряда неправд, на которых сейчас стоит западное общество. А что они ещё могли сделать? Они выбирали между большим и меньшим злом.

Думаю, что первопричиной всему стал Иисус.

Сейчас кто-нибудь из вас подумает: конечно, лама не может не нападать на нашу религию и на нашего учителя. Но я вовсе не нападаю. Я сокрушаюсь. Иисус, как и священники, ни в чём не виноват. Кроме одного: Он оказался слишком на вас непохож.

Вы – менеджеры, деловые люди. Иисус не был деловым человеком. Он был великим поэтом. Мечтателем. Сейчас вам кажется, что я вновь Его критикую, потому что для вас «мечтатель» – это бранное слово. Но эта критика содержится в вашем уме, а не в моём . Почему я должен считать «мечтателя» бранным словом? Я сам мечтатель своего рода. Переезд в Европу с целью проповеди Учения был очень наивен с моей стороны, а только мечтатель способен на наивные поступки.
Впрочем, я не жалею об этом переезде. Проповедь в Европе – прекрасный путь для того, чтобы стать бодхисаттвой. Бодхисаттвой Кшитигарбхой. Надеюсь, что кое-кто понял сейчас, чту я имел в виду.

Иисус был великим мечтателем, поэтом и идеалистом. Но не просто мечтателем. Думаю, что Он достиг всего, о чём мечтал. Он мечтал, что и другие достигнут этого.

А вы, европейцы, назвали себя Его учениками, поэтому вам нужно было что-то делать. Иисус, в отличие от Будды, не оставил вам никакой методики, никакого последовательного пути. Поэты не оставляют методик. Освобождения можно достичь, идя маленькими шагами. Царства Божьего можно достичь только прыжком. Или несколькими прыжками.

Прыжок первый: возлюби ближнего как самого себя . Это то, что у нас называется л о д ж о н г, развитие сострадательного сердца.

Прыжок второй: раздай всё, что имеешь, и следуй за учителем. То, к чему призывал Будда первых монахов.

Эти прыжки оказались для большинства слишком велики, а пропасти между ними – непроходимы. И вот священникам осталось только одно. Притвориться. Лгать. Лгать, будто вы уже прыгнули. Уже летите. Что имеете шансы благополучно приземлиться. В действительности, вы даже не отрывались от земли.

А чту им оставалось делать? Сказать, что никто никогда не станет подобен Иисусу? Но тогда ваша религия вообще не нужна. Тогда люди останутся, какими они были. Поэтому пришлось притворяться.

Так был заложен целый ряд неправд. Эти неправды определяют всю жизнь западного общества. Они – первое, чему начинают обучать ребёнка.

Давайте взглянем на них поближе.

Ложь первая: мир постоянно развивается. Раньше было хуже, сейчас стало лучше.

Ложь вторая: демократия – лучший общественный строй.

Ложь третья: богатство и слава есть мера того, насколько хорош человек.

Ложь четвёртая: существует вечная, идеальная любовь между мужчиной и женщиной.

Ложь пятая: между мужчиной и женщиной в духовном смысле нет никакой разницы.

Ложь шестая: вещи и слова, которыми их обозначают, – это одно и то же.

Ложь седьмая: в вашем обществе совсем мало плохих людей. А если они и появляются, их быстро наказывают.

Ложь восьмая: вы – христиане.

Я не буду говорить про каждую из этих неправд. Про демократию, например, я уже говорил. Я скажу только про некоторые.

Итак, ложь первая: общество развивается. Но, строго говоря, я не вижу никаких подтверждений тому, что общество развивается. И не оттого, что я недоброжелательный иностранец. Мне кажется, ваше общество развивалось примерно до середины XIX века. И в XIX веке оно достигло своей вершины. Это было совсем недавно, но это – уже было. Именно тогда были написаны ваши лучшие книги и ваша лучшая музыка. Конечно, сами по себе книги и музыка не показывают уровень развития общества. Важна степень сострадания. Когда я читаю Диккенса, мне кажется, что мера сочувствия, которую его герои испытывают друг к другу, уже никогда не будет вами достигнута вновь.

Развивается только техника . И вот здесь кроется ещё одна из неправд, в которые вы верите. Вы считаете, что техника – друг человека. Поверьте мне, что пулемёты, из которых стреляли по тибетским монахам, не были их друзьями.

В каждом обществе есть третья варна: вайшьи, купцы. Люди, которые любят деньги и умеют их делать. Их достаточно много. Иногда их большинство. Но все не могут быть купцами. Вы же считаете, что могут. Вы так долго убеждали солдат и священников поверить в то, что они должны быть так же богаты, как купцы, что они должны любить деньги и уметь их делать. И они поверили, в конце концов.

Теперь ваши священники и государственные служащие пытаются делать деньги. У кого-то это получается. У того, кто как следует проповедует или служит, это получается плохо. В результате эти люди чувствуют себя неполноценными. Неполноценный мужчина редко нравится женщине. От этого женщинам начинает казаться, что сильных мужчин вокруг не осталось, хотя мужчины в этом и не виноваты. Тогда женщина берёт на себя задачи мужчины и становится мужеподобной.

Или же мужчина считает, что если он заработал мало денег, он должен получить «компенсацию» в личной жизни, в виде сексуальных удовольствий. И тут мы переходим к четвёртой лжи.

Конечно, никакой вечной любви между мужчиной и женщиной нет. Есть вечное сострадание. Не знаю, как вы вообще пришли к этой идее. Может быть, Иисус и мог любить идеальной любовью, и она была вечной. Вы же притворились, что стали почти как Он. Но вы не стали.

В результате почти каждая западная девушка, которая вступает в брак, думает, что достигла цели своей жизни. Она ждёт, что её муж окажется богом. Богов среди людей мало. В результате чрезмерные надежды ведут к большому разочарованию. Мужчины обманули меня, они – не боги, думает женщина. Женщины всем лучше. Так снова возникает лесбийская любовь. В действительности мужчины не лучше и не хуже.

Мужчины д р у г и е. Мужчины и женщины – это совершенно разные, непохожие друг на друга существа. Есть много мужских мыслей, которые женщине просто неинтересны, и наоборот. Но западная женщина, обманутая ложью о духовном равенстве женщины и мужчины, меряет мужчину женской меркой. Конечно, она находит его всем хуже, ведь мужчина не может рожать детей, он менее вынослив, менее красив, и интуиция его слабее. Это всё равно, что оценивать лошадь только как машину для передвижения. Конечно, мотоцикл быстрее, прочнее. Но лошадь р а з у м н а.

Школьные учителя творят большое зло, когда ставят знак равенства между мужчинами и женщинами. Они делают и тех, и других несчастными. Они увеличивают число лесбиянок и гомосексуалистов. Но ведь вы считаете гомосексуалистов нормальным явлением, вы дали им те же права, что и обычным людям. А у нас мужеподобные женщины и женоподобные мужчины не могут быть пострижены в монахи. И для монахинь – совсем другие запреты, чем для монахов-мужчин. Если бы Будда родился среди вас в наше время, вы посадили бы Его в тюрьму за дискриминацию.

А мужчина в вашем обществе заводит несколько любовниц, вместо того чтобы завести несколько жён. Он не может завести несколько жён, ведь вы верите в то, что есть только одна вечная идеальная любовь. И поэтому, заведя любовниц, он тоже чувствует себя виноватым. Вы почти все чувствуете себя виноватыми перед тем священником, который в детстве произносил вам проповеди. Например, потому, что вам сказали, что вы, как всякий человек, должны быть богатым, любить одну женщину идеальной любовью, а также любить, как Иисус или Будда, всех людей. Но вы чувствуете, что у вас этого не получается. Поэтому религия раздражает вас. Поэтому так мало людей в западном обществе ходят теперь в церковь. Я совсем не говорю, что много жён – это хорошо. Думаю, что чем меньше, тем лучше. И всё же много жён лучше, чем много любовниц.

О своей жене мужчина заботится. А любовницу можно бросить, когда она разонравилась. Или убить. Ведь любовница – это для христианина грех, и убивая любовницу, вы думаете, что убиваете грех. Разве не так? Вы протестуете, но это именно так и есть. Вспомните «Кармен». Это ваша, европейская опера. Офицер убивает цыганку за то, что она завела любовника. В Тибете, конечно, такое тоже случается. Страсть сильна во всех народах. Но между нами и вами всё-таки есть разница.

Мы честно говорим, что в человеке есть желание, ненависть и ревность. Это плохо, но они есть, а уйти в монастырь может не каждый. Поэтому мы пытаемся связать желание, ненависть и ревность узами общественной морали. А вы говорите, что желания у мужчины к разным женщинам появиться не может. Потому, что это противоречит идеалам вечной любви, это не по-христиански. Вы делаете вид, что желания вообще нет. А оно поднимает голову и всех убивает.

А теперь шестая ложь.

Вы глубоко убеждены, что вещи и слова – одно и то же. Что слово всегда точно соответствует внутренней сути вещи. Тем более написанное слово. Думаю, что это тоже идёт от религии, ведь в начале Евангелия от Иоанна стои́т, что слово было Богом и Бог был словом. Изучай вы хотя бы основы Праджня Парамиты, вы поняли бы, что это не так. Я не спорю с Евангелием. Есть разница между Словом Евангелия и словами, которые мы произносим. Всё ваше обучение построено на словах, терминах, концептах.

Без слов вы чувствуете себя совершенно беспомощными. Как только появляется оригинальный философ или проповедник, первое, что вы делаете, – это поиск слова, термина, определения. Вы стремитесь найти ярлык. Вы думаете, что ярлыки объясняют суть вещей. Вот примеры ярлыков: Платон – идеалист. Иисус – идеалист. Буддизм – это философия, а не религия. Но эти ярлыки ничего не объясняют, совсем ничего. Ведь если Иисус – идеалист, а идеализм – это плохо, по-вашему, то ваша религия плоха.

Почему вы об этом не задумываетесь? Вы назвали буддизм философией и считаете, что уже знаете про нашу религию всё. Но разве вы почувствовали вкус буддизма? Конечно, нет, не обманывайте себя. И кто вам сказал, что буддизм – это не религия? Как будто у нас нет ни храмов, ни проповедников! Вы просто не нашли в буддизме своих стреотипов, вот и заявляете, что буддизм – это не религия, а только философия . Вам просто удобно так считать. Ведь философия, для вас, – это то, что определяет только ум, а не жизнь. Философы безобидны, они не мешают богатым быть богатыми, а бедным – бедными. Но вы ошибаетесь. Буддизм определяет жизнь. Поэтому он – религия. Ваши учёные ошибаются, даже если они доктора и профессора.

Вы, европейцы, вообще очень верите в титулы , особенно немцы. В такие, как «профессор», «учитель», «врач», «священник». Вы думаете, что самый факт называния человека профессором уже делает его мудрецом. Но с какой стати? Точно так же вы наивно верите в то, что ваши школьные учителя всегда учат добру и истине, просто потому, что они – учителя. У них есть диплом учителей. А бумага не лжёт. Когда две тысячи лет назад ваши учителя учили тому, что земля плоская, вы и тогда им верили. Ведь у них тоже были дипломы. Вы, кажется, забыли свою собственную школу, забыли, как её ненавидели. Для меня было потрясением узнать, что большинство из вас в детстве не любили своих учителей.

Если ты не любишь учителя, то зачем идти к нему?

Потому, что вы не можете не идти. Ведь вам внушили, что «учитель» – это всегда учитель, уж если у него есть диплом. Что учение – всегда добро. А вы всегда стремились к тому, чтобы привести других людей к добру, хотят они этого сами или нет. Это – черта человека Запада. Поразительна наивность взрослых людей, которые за двадцать лет успевают забыть все свои чувства и поверить в справедливых, умных и добрых учителей. Но вновь я не думаю, что вы настолько наивны. Вам просто так удобней. Ведь если школа плоха, если она несёт вашим детям зло, то, значит, вы должны что-то делать с этим, разве нет? Но что? Ведь вы никогда не учились учить сами. И разве вы сами знаете, что есть истина? Если вы будете учить своих детей сами, вы будете повторять те же самые неправды, которые повторяют школьные учителя.

Привычка все вещи обозначать словами ведёт к тому, что за словами вы не видите вещей. Образованным у вас считается не тот, кто знает вещи, а тот, кто знает все слова. Например, хорошим священником у вас называется не тот, кто интуитивно чувствует, чту есть добро и зло, а тот, кто прочёл все книги о добре и зле . Наши ламы тоже читают книги. Но они обязаны видеть то, что стоит за буквами. Если человек не видит, что стоит за буквами, то в ш е д р е, буддийском монастырском институте, он не может сдать экзамен. А в европейском институте он становится доктором наук.

И вот вы верите в ваших профессоров, учителей и священников. Но где-то внутри вы чувствуете, что они воспроизводят эти неправды, восемь видов неправд. Поэтому вы отворачиваетесь от них. Вы говорите: эта жизнь – не настоящая. Лучше я буду жить настоящей жизнью. Например, заведу любовницу.

И после всего – финальная ложь. Ложь о том, что вы являетесь христианами, то есть последователями Иисуса. Если быть последователем означает делать всё наоборот, тогда вы христиане, конечно. Я думаю, что антихристиане тоже христиане. В известном смысле, баран противоположен овце, а конь – лошади. Например, потому, что овца покорна и кротка, а баран энергичен. Вы называете себя овцами, которых пасёт Иисус. Но в действительности вы бараны, которые разбрелись по полю и забыли про то, что их кто-то пасёт. Что ж, в любом случае баран ближе к овце, чем коза. Но проблема в том, что многие из вас начинают изучать восточные религии. В результате вы становитесь неизвестно кем. Ни козой, ни овцой. Ра мэ луг мэ.

Но что же вам делать, в таком случае? Если вы слушали меня внимательно, то вы можете ответить и сами.

Перестаньте верить в слова. Слова не есть вещи. Слова произносят люди. А люди лгут. Перестаньте верить в неправды. И накрепко затворите свой слух для советов. Не верьте никому. Даже мне вы не обязаны верить. Что толку верить, если вы не понимаете?

Вера без понимания рождает фанатизм.

Откажитесь от образа святого-в-миру, который с детства вам внушали проповедники. Вы не Иисус. Вы пока не можете любить всех людей. Вы не обязаны иметь одну вечную любовь вашей жизни. Не ваш долг – быть богатым. Вы не виноваты в том, что вы не понимаете женщин, а они не понимают вас. И вам не дано право принуждать кого-либо к добру. Как вы можете, если даже не знаете, что есть добро?

А после поезжайте ближе к вещам. Куда-нибудь, где слов как можно меньше. И там дайте честную оценку самим себе. Поставьте себе диагноз. Ищите врача. Но не сидите пассивно в его ожидании.
Возьмите меч медитации и сражайтесь с теми змеями, которые жили в вашем саду под листьями неправд. Через какое-то время вы снова сможете начать читать книги.

Это буддийский путь. Предполагаю, что есть и христианский. Я не пробовал его. Разбегитесь и прыгайте через пропасть. Может быть, в полёте у вас вырастут крылья. Но вначале было бы неплохо поискать тех, кто умеет летать. Не думаю, что они есть в каждой церкви. Может быть, я ошибаюсь, но мне кажется, что я знаю способ, как отличить мастера полёта от тех, кто только говорит о полёте.

Мастер не произносит неправд. Неправды в полёте закончатся смертью. опубликовано

На духовном пути наступает момент, когда, насытившись чтением и посещением курсов и семинаров, пробуждается необходимость преодолеть ограниченность ментального восприятия, стать независимым от многоликих внешних влияний, обрести гуру внутри себя - открыть свою истинную природу. И тогда без иллюзии о собственных изменениях, честно взглянув на себя со стороны, мы задумываемся, в чём же выражается мой внутренний рост? Почему с ним связывают осознанность и говорят, что именно она превращает человека из личности, движимой желаниями и страстями, отождествлённой с умом и телом, в духовное существо, реализующее замыслы Творца? В чём её суть, чем она отличается от понимания, и почему не происходит на уровне ума?


Часть 1

Ум, понимание и эго.

Осознание совершается внутренним сознанием,которое находится в нашей глубине, ближе к Ядру - Истоку. Это безличное видение из духовного центра, когда нет вовлеченности, а значит отождествлений, нет фильтров и оценок ума, у которого совсем другие задачи.

Ум функционирует в ментально- эмоциональном пространстве личности на вибрациях более поверхностного внешнего слоя сознания. Для него всё является объектом, и для его изучения и уяснения, он его расчленяет на логические составляющие, анализирует и объясняет на базе опыта и накопленной информации. Благодаря этому мы осваиваем незнакомое, развиваем интеллект и мышление, овладеваем знаниями и профессией, развиваем способности. Ум наш замечательный инструмент понимания .

Но наша проблема в том, что мы отождествляемся с его содержанием - мыслями, идеями, оценками, эмоциями, представлениями, желаниями, целями – всем тем, чем живёт личность. И рождается ложный образ себя – эго. И это искусственное «я» в вечном страхе за своё выживание держит нас в капкане внешнего субъективного сознания, не позволяя двигаться дальше. Это значит, что реальность мы воспринимаем не как Единое Целое, а как множество отдельных форм, всё трактуем через свои бессознательные программы-фильтры, узкие мировоззренческие концепции, ментальные суждения. А так как мы идентифицируем себя с ними, все эти интерпретации стоят между нами и живым Миром - Отцом-Создателем. Так, отделившись от Него, мы и себя воспринимаем как отдельную форму - тело-ум и образ, выстроенный на внушённых нам чужих описаниях.

Поэтому сколько бы учёных степеней мы ни получили, каким бы мастерством ни овладели, расширившийся ментал, выше которого мы не поднимаемся, делает нас всё более закрытыми, то есть сконцентрированными на себе. Так мы определяем себя своими достижениями, не выходим за рамки своих представлений и оценок, каждый миг неосознанно отождествляемся со своими мыслями о прошлом и будущем, с охватившими эмоциями, принимаем лишь то, что позволяет собственная «правда», укрепляем, утяжеляем образ себя. И, не осознавая этого, живём в гипнотическом сне с идеями о своём несовершенстве, и в состоянии неудовлетворённости ищем того, кто бы помог нам улучшить себя, вместо того, чтобы в своей же глубине открыть себя Истинного. И, как это ни парадоксально на первый взгляд и феноменально по сути, приводит к Нему именно эго, когда мы исследуем его природу. Там оно и растворяется в нашем Естестве / в Осознании.

Этот Путь к себе многие Просветлённые Мастера советуют начать с самонаблюдения. Почему?

Самонаблюдение, осознанное отождествление и тело.

Самонаблюдение как раз и перенаправляет сознание от внешнего к внутреннему, превращая ум-эго в ум-инструмент, и вместо ежеминутных отождествлений с мыслями и переживаниями помогает ощутить себя Сознанием, пребывающим в настоящем моменте, и слиться с живой реальностью. Однако многим кажется, что безумно трудно наблюдать за ощущениями в теле во время ходьбы, еды, работы, разговоров; рефлексировать мысли, мелькающие в уме; отслеживать эмоции, чувства, реакции, желания, своё проявление во взаимоотношениях – всё, чем мы живём. А нужно лишь, говоря словами кастанедовского дона Хуана, «сдвинуть точку сборки», направляя внимание в духовный центр. Из этой глубины всё отмечается, наблюдается, многое радует, открывая свой пробуждающий смысл. Проблема не подавляет: мы не в внутри неё, и видим выход.

А негатив без эмоционального окраса становится не осуждением себя, а осознанием, что страхи, злость, зависть, ненависть и т.п. , как и проблемы и неприятности – послания изнутри, ведущие к духовному росту, к Свету, который мы несём в себе. И делается очевидным, насколько мы ответственны за свои состояния, за выстраивание отношений, и за свою жизнь.

В отстранённом наблюдении мы не описываем, не оцениваем, не трактуем. Мы напрямую воспринимаем То-Что-Есть, чувствуем и осознаём.

Так, например, пребывание, на природе - это уже не просто факт, что я сейчас нахожусь на берегу моря / в лесу / в парке, и здесь красиво / неспокойно / холодно (любая оценка), а единение своей Души с Сущностной особенностью моря / леса / парка.

Это единство воспринимающего, воспринимаемого и восприятия и есть процесс осознания, в котором происходит озарение Ясностью.

Подобный опыт убеждает, что восприятие по внешним формам происходит только в уме, а мы как сознание функционируем вне активности ментала и без его качеств. А как частица Сознания мы энергетически соединены с любой точкой Творения и можем чувствовать её как себя.

Так мы на собственном опыте познаём свою многомерность. А так как вызванные этим ощущения и осознавания происходят в пространстве физического тела, оно становится для нас не просто материальным носителем, доставляющий подчас серьёзные неприятности, а, как и ум, замечательным инструментом Сознания / Духа.

Через него Он направляет нас к текущему моменту, помогает слиться с Жизнью и постичь Её совершенство - ведь вечное «сейчас» и есть Жизнь. А чувствуя тело изнутри, мы осознаём, как Дух подталкивает изменить что-то в питании или в привычках, как через ощущения Он каждому по-своему, в силу его уникальности, подсказывает, где истинное, а где ложное. Как необъяснимо удерживает от неверных поступков и развивает интуитивное восприятие, переводя сознание на другой уровень. Как вынужденно, через болезни, Он направляет к осознанию, что убеждения, в которых мы живём - это ошибочные выводы ума-эго, которыми оно доказывает свою важность, притягивая из реальности то, что подтверждает эти суждения.

Осознание и Пробуждение.

В осознании нам открывается суть того, на что направлено внимание. Без объяснений и анализа, как то, что просто есть. Сознание на этом уровне всё видит

Расширенно и целостно – и пространство, и всё в нём происходящее (в отличие от ума, способного концентрироваться на чём-то одном – фоне или фигуре),

Без отношения к нему как позитивному или негативному, а как к Тому-Что-Есть (ум же автоматически реагирует и моментально выдаёт оценки),

Отстранённо, что исключает отождествления и любые концепции (то есть устраняется эго). И мы уже не воспроизводим действительность через свои призмы, а напрямую контактируем с ней.

В точке настоящего (а не прошлого или будущего, где обитает ум),

Поэтому ум замолкает, превращается в молчаливого, беспристрастного Наблюдателя, и в этом процессе исчезает «я». Смотрящий, говорящий, всё объясняющий, наклеивающий ярлыки сливается с самим видением, говорением, осознанием. И нет того, кто должен видеть всё целостно, стать безоценочным, не отождествляться и быть в «здесь и сейчас». А есть Истинное Я, которое и есть То-Что-Есть в данный момент – сама Жизнь.

Тогда мы на собственном опыте познаём, что мы - не ограниченный ум с его узким, однобоким пониманием, не тело, которое ходит, говорит, всё выполняет. Они - инструменты, с которыми мы себя по ошибке идентифицируем. Мы значительно большее и трудно постижимое – мы Дух, который никак себя не манифестирует, Сознание, которое не определяет себя через пережитое, через знания и достижения, а осознаёт себя как Я Есть Присутствие здесь, в текущий момент. Я существую. Без интерпретаций и объяснений.

Обнаружить себя как пульсирующий Дух, как присутствие Я, которое просто Есть, без дополняющих определений, без того «я», которое констатирует это, значит прийти к Самоосознанию или Пробуждению сознания от гипнотического сна.

Оно происходит Божьей Милостью, наедине с собой, в предельном погружении в свои глубины, где мы становимся Пустотой, Тишиной и Покоем. И как это ни парадоксально для ума, они - наше Истинное Я. Оно просто Есть. Как неопределимый Дух / чистое Сознание без я, моё, мне. Без качеств. Без того, что можно переживать, и без того, кто переживает. И это - наша Суть. Наш Исток. Бог в нас. Осознание.

Из этой глубины постигается скрытая за внешней формой суть происходящего, становится ясным уровень сознания пишущего или говорящего, причина какого-либо следствия, мотивы поступков, фальшь и искренность, намерения человека, хочет ли он вовлечь нас в свою игру и зачем... А так как нет «я», нет осуждений кого-то, и некому всё сопоставлять с подсознательным идеальным образом себя, поэтому нет чувства своего несовершенства, и нет реактивных выборов, о которых мы потом горько жалеем. Я Есть Присутствие – это наше Естество. Это Осознанность. Она, будучи безмолвным голосом Духа, способна изменить судьбу, избавить от коверкающих жизнь убеждений, и гармонизировать самые напряжённые отношения.

Случай из практики:

После очередной крупной ссоры с женой мужчина переехал к матери, которая живёт одна в 3-х комнатной квартире. Зная её властный характер, стремление всё контролировать и подчинять себе, он планирует как можно скорее арендовать другое жильё. И запросы у него невысокие, и вариантов предлагают множество, но ни один ему не подходит. Будто кто-то специально задерживает его под крышей матери. «Почему?» - недоумевает он.

Ум предполагает, что вероятно, отношения с женой ещё не исчерпаны, и к ним нужно вернуться. Но, окунувшись в ситуацию и соединившись с его Душой, осознание поворачивает в другую сторону. Оказывается, этот человек уже достаточно зрел для того, чтобы по-иному взглянуть на мать, пересмотреть их непростые отношения, простить её заблуждения, свою категоричность, смягчиться и дать проявиться той любви, которая соединяет их обоих. К этому и направляет его Душа, не отпуская из дома этой женщины.

В результате внутренней работы наш герой остался пока жить у матери. Но они стали по-настоящему близкими людьми, которые, заменив укоры и критику на юмор, трогательно заботятся друг о друге.

В самонаблюдении происходит растождествление с мыслями и любыми идеями о себе, как позитивными, так и негативными, например, я успешный или неудачник / мать подавляла меня, и я стал неуверенным, строптивым, агрессивным / мне не везёт в личной жизни и т.п. Тогда иллюзорный образ себя ставится объектом и теряет силу.

Исследование же, откуда исходят подобные идеи, ставшие субличностями, приводят в Исток внутри себя, где они и растворяются.

А погружение в глубину Истока открывает Истинное Я. В Нём мы спокойны, уверены, необусловлены ничем внешним, неподвержены чужим влияниям, неподвластны ярлыкам, которыми кто-то старается задеть нашу самооценку. И начинается новый этап в своём развитии.

075.18022015 Звездные лоцманы — исследователи граней реальности. Материалы про Раммона Адена.

Лекции Раммона Адена легли в основу основного труда «Основы Мироздания». Материалы про Раммона Адене Коллектив Большой Сатаронтской библиотеки (Капитал, Сенны) любезно предоставляет нам новые публикации и материалы о нём. Раммон известен нам не только но как исследователь тайн Вселенной. Поэтому мы можем поставить эту фигуру рядом с Фан Фикшеном, создателем Магического синдиката. В Квартирной лиге живут много личностей которые уже проявили себя в разных гранях реальности.

публикуем запись целиком.

Учитель Раммон Аден ведет некоторые дисциплины в
Некоторые темы излагаются в формате выдержек из его лекций
Творческий союз «Раммон Аден и студия «ЕВАлюксшен» (Сатаронто) представляет новый проект: «ПУТЬ К СЧАСТЬЮ».

День надо начинать с молитвы. Молитва это тонкая энергия, которая прочищает тонкие каналы, по которым циркулирует тонкая энергия Ци между чакрами.
Их надо прочищать постоянно, так как они забиваются грязными мыслями, грязными вибрациями. Возникают энергетические пробки – это источник будущих болезней на физическом уровне.

Новое от Раммона Адена Мифы Раммона ч. 1 до 1988г.doc

Ночные мысли или кастеты-пистолеты 3,37

Релиз 14,10,20010

Осознание и сознание

Отличительной чертой лекций Раммона было глубокое ощущение их полной спонтанности. Темы лекций никогда не выбирались заранее, но высказывания Раммона обладали уникальным качеством некой гибкости, каждый раз придающей им удивительную свежесть. Еще больше удивляешься, когда вспоминаешь, что такие беседы он проводил без какой-либо предварительной подготовки, дважды в день, включая воскресенья, в течение многих лет. И вот, дойдя до кульминации беседы, Раммон произносит, довольно улыбаясь: «О чем же я говорю? Тема всегда одна и та же - непостижимая Игра Творца.

Обычно Раммон не утруждал себя ожиданиями, пока соберутся слушатели, прежде чем начать обсуждать ту или иную тему, возникающую в его уме. Иногда, когда он начинал говорить, - или, можно сказать, размышлять вслух - присутствовало всего три-четыре человека. Но для него это не имело никакой разницы. Он мог говорить даже с одним-единственным ищущим, если ему так хотелось, и с жаром излагать ему основы своего учения, проводя между ними связи и помогая увидеть их в истинной перспективе. Его ум - это целостный ум, выходящий за рамки прагматизма. И его мышление - это мышление, отличающееся тотальностью.

Однажды утром, Раммон произнес: «Какая разница между «осознанием» и «сознанием», если таковая есть?» В такие моменты не знаешь - то ли он ожидает ответа от присутствующих, то ли просто думает вслух, и не решаешься ответить, боясь нарушить поток его мыслей. Но затем он может сказать: «Почему вы не отвечаете? Значит, вы просто заставляли меня попусту тратить время, слушая мои беседы все эти дни?» Однако в это утро он продолжал говорить, не ожидая ответа.

***Он отметил, что осознание относится к Абсолюту, в то время как сознание - это нечто поддерживаемое и ограниченное состоящим из пищи телом. Когда тело разрушается, сознание также исчезает.

***Имейте в виду, никто не умирает - состоящее из пяти элементов тело, становясь безжизненным, смешивается с этими элементами, сознание же освобождается от них.

***Осознание - это изначальное первичное состояние, существующее до возникновения концепции пространства-времени и не нуждающееся ни в каком источнике и ни в какой опоре. Оно просто есть.

***Именно в тот момент, когда в этом изначальном состоянии единства возникает концепция сознания, возникает и ощущение «я есть», приводящее к возникновению состояния двойственности.

***Сознание обладает формой и является отражением осознания на поверхности материи. Невозможно рассматривать сознание в отрыве от осознания, не может быть отражения солнца без самого солнца.
****Осознание без сознания может существовать. Например, в глубоком сне сознания нет (оно находится в покое), но осознание несомненно присутствует, ибо, проснувшись, человек осознает, что спал, - но лишь проснувшись.

***В Пути духовное тело (будхическое) развивается быстро и человек начинает познавать блаженство, которое происходит от отсутствия разделяющих препон, и мудрость, свободно вливающуюся, когда пределы сознания уничтожены».

***В нирване пребывают Великие сущности, которые закончили свою собственную человеческую эволюцию в исчезнувших мирах и которые выступали вместе с Логосом, захотевшим проявить себя в новой Вселенной.
Они являются совершенными исполнителями Его воли.

***Интеллект есть начало, разъединяющее в человеке, он различает «я» от «не я», он сознаёт только одного себя, а всё остальное мыслит как внешнее, а значит чуждое для себя.

***Это начало, борющееся, враждующее, самоутверждающееся, с точки зрения интеллекта, весь мир является ареной всевозможных столкновений, ожесточающихся в той мере, в какой интеллект участвует в них….

***Даже страстное начало в человеке наклонно к враждебности когда его волнуют желания.

***Объектная вселенная находится в бесконечном движении, постоянно проецируя и растворяя бесчисленные формы. При каждом создании формы и наделении ее жизнью (праной), возникает сознание (четана), что происходит одновременно и автоматически через отражение Абсолютного Осознания в материи.

***Необходимо ясно понять, что сознание - это отражение Абсолюта на поверхности материи, вызывающее ощущение двойственности. В отличие от него чистое Осознание, состояние Абсолюта, не имеет ни начала, ни конца, и не нуждается ни в какой другой опоре, кроме самого себя.

***Сознание - это единственный «капитал», с которым рождается всякое чувствующее существо. Это лишь кажется очевидным.
Реальная ситуация такова: то, что рождается, - это сознание, нуждающееся в организме, в котором оно могло бы проявиться, и таким организмом является физическое тело.

***Что же наделяет чувствительностью - способностью ощущать, реагировать на стимулы - живое существо? Что делает живого человека отличным от мертвого? Конечно, ощущение бытия, чувство присутствия, сознание, активизирующий дух, который оживляет физическую структуру тела.

***Между чистым Осознанием и осознанием, отраженным в виде сознания, существует такая пропасть, которую ум не в состоянии преодолеть. Отражение солнца в капле росы - это не солнце!
***Осознание становится сознанием только тогда, когда появляется объект, в котором оно могло бы отразиться.

***Сознание проявляет себя в индивидуальных формах и наделяет их видимым существованием. В человеческих существах в силу такого проявления возникает концепция обособленного «я». В каждом индивидууме Абсолют находит свое отражение в виде осознания, и, таким образом, чистое Осознание становится самоосознанием, или сознанием.

***Проявленное сознание — единственная связь с Абсолютом.
Оно становится единственным инструментом, с помощью которого человек может надеяться достичь иллюзорного освобождения от «индивидуума», которым себя считает.

***Пребывая в единстве со своим сознанием и относясь к нему как к своему Богу, человек может надеяться достичь того, что считает недостижимым.

***Что в действительности является основой наделяющего жизнью сознания?
Это должен быть физический материал, поскольку в отсутствие физической формы оно существовать не может. Проявленное сознание может существовать лишь до тех пор, пока его обитель - тело - сохраняется в здоровом и пригодном для обитания состоянии. Хотя сознание и представляет собой отражение Абсолюта, оно подвластно времени и может поддерживаться только материальной пищей, состоящей из пяти элементов, чем и является физическое тело.

***Проявленное сознание ограничено временем, поскольку оно исчезает сразу же, как только приходит конец физической структуре.

***Сознание пребывает в здоровом теле и покидает его тогда, когда оно дряхлеет и умирает. Отражение солнца можно увидеть лишь в прозрачной капле росы, но не в мутной от грязи.

***мы можем наблюдать природу и функцию сознания в своих повседневных состояниях глубокого сна без сновидений, сна со сновидениями и бодрствования. В глубоком сне сознание возвращается в состояние покоя. Когда сознание отсутствует, нет никакого ощущения своего собственного существования или присутствия, не говоря уже о существовании мира и его обитателей, нет никаких мыслей о связанности и освобождении. Причина в том, что отсутствует сама концепция «я». В состоянии сновидения начинается движение крошечной частички сознания - человек еще не проснулся полностью - и затем, в долю секунды, в этой частичке сознания создается целый мир, содержащий горы и долины, реки и озера, города и села с домами и людьми разных возрастов, включая самого сновидящего.
И, что более важно, сновидящий не имеет никакого контроля над тем, что делают снящиеся ему персонажи!
Получается, что из памяти и воображения мгновенно создается новый живой мир - посредством одного движения в этой частичке сознания.

***Представьте себе невиданную мощь этого сознания, одна крошечная частичка которого может содержать в себе и проецировать целую вселенную». Когда человек просыпается, снящийся ему мир и персонажи сна исчезают.

***Что происходит, когда состояние глубокого сна и сновидения заканчиваются, и вновь возникает сознание? Наступает непосредственное ощущение существования и присутствия, не присутствия «меня», а присутствия как такового. Однако вскоре ум берет бразды правления в свои руки и создает концепцию «я» и осознание тела.

***Большинство людей настолько привыкли считать себя телами, обладающими сознанием, что нам очень трудно принять или даже понять настоящее положение дел. В действительности же именно сознание проявляет себя в бесчисленном количестве тел.

***Необходимо осознать, что рождение и смерть - это не что иное, как начало и конец потока движений сознания, толкуемых как события в пространстве-времени. Если мы сможем постичь это, мы также сможем осознать, что в своем изначальном нетронутом состоянии мы представляем собой чистое бытие-сознание-блаженство.
Пребывая же в контакте с сознанием, мы являемся лишь свидетельствованием, полностью отдельным от различных движений в сознании.
(К моей досаде я так и не смог найти альтернативу слову свидетельствование. Мне оно самому не нравится)

Это неоспоримый факт, поскольку очевидно, что мы не можем быть тем, что воспринимаем, - воспринимающий должен быть отличен от того, что он воспринимает..

***Лишь сознание является нашим постоянным спутником. Постоянное внимание к потоку своего сознания ведет к Осознанию - основе существования, тому, что является жизнью-любовью-радостью.

***Сознание того, что сознаешь, уже движение к Осознанию.

***Ум по своей природе направлен наружу, он всегда пытается отыскать источник вещей в самих вещах. Когда же он оказывается направленным на источник, находящийся внутри, это становится почти началом новой жизни. Осознание сменяет сознание. «Я есть», то есть мысль в сознании, исчезает. В осознании нет мыслей. Осознание - это источник сознания.

***Раммон предлагает в качестве прекрасного духовного упражнения просто молча сидеть и наблюдать за тем, что происходит на поверхности ума. То, что мы называем мыслями, подобно ряби на поверхности воды. Мысли всегда ведут к отождествлению или осуждению, они являются результатом концептуализации и препятствуют истинному пониманию. Подобно тому как вода, свободная от ряби, абсолютно спокойна, спокоен и ум, когда он свободен от мыслей, когда он пассивен и в полной мере восприимчив.

***В зеркале вашего ума всевозможные картины будут появляться, задерживаться на какое-то время, а затем исчезать. Тихо наблюдайте за тем, как они приходят и уходят. Сохраняйте бдительность, но не допускайте, чтобы они притягивали или отталкивали вас. Очень важно сохранять состояние отрешенности.
Постепенно уйдут все бесполезные мысли, подобно тому как можно избавиться от непрошеных гостей, если полностью их игнорировать. Такое пребывание в самом себе, то есть в состоянии «я есть», наблюдение за потоком ума в качестве бесстрастного свидетеля, без вмешательства или суждения, приведет к тому, что «глубинное» неизвестное получит импульс к выходу на поверхность сознания и высвобождению своей неиспользованной энергии, которая даст вам возможность достичь понимания тайны источника жизни».

Занавес опускается. Благодарим читателя за внимание. Продолжение следует.

February 8th, 2017

Часто получаю подобные вопросы, выношу на общее обсуждение

Прошу совета. Суть такова: почти три года назад вступил на путь саморазвития. В первое время был огромный прогресс во всём, чем занимался: ОСы, энергия, внимание, сталкинг, тонкое видение и пр. Терминологией пользуюсь усреднённой, но основным источником вдохновения служил Кастанеда. Особенно меня увлекали осознанные сновидения, я даже освоил прямые выходы (этот термин по Радуге). Так вот, однажды, года полтора назад примерно, меня на прямом выходе подловила некая сущь, принявшая вид моей супруги. Она вступала со мной в телесный контакт (полуобним за плечи). Я, в этот раз, смог "выйти" из тела 4 рекордных раза подряд и в течении всех 4 моих выходов "это" касалось меня. Агрессии не было, только попытка ввести в заблуждение, что я не сплю и она - моя реальная жена. Осознанность была довольно высокой, а уровень энергии меня самого удивил.

После этого я попал в жуткий период - не высыпался, сны перестал видеть вообще, даже "простые", не говоря об ОСах, едва коснувшись подушки, падал в тёмную беспробудность, а на утро вставал разбитый и уставший.

Вот уже второй год, как я пытаюсь восстановиться, но практики не приносят былой отдачи. Пару раз умудрился получить слабое осознание и всё. Несколько раз в глубокой (по моим меркам) медитации замечал направленное на меня пристальное внимание, не физического свойства. А недавно получил очень яркую сцену, что нахожусь в каком-то коконе, за которым следят, обматывают его и не дают мне соприкоснуться с внешним миром, воспринимаемым, как свет. Я пытался разорвать кокон, но силёнок не хватило, хотя смог дотронуться. Это была не фантазия, а нечто большее, т.к. образы, насыщенные "реальной" энергией, я научился распознавать. Кроме этого, много раз было видение яркого света, прорывающегося сбоку от головы, из-за некоего намотанного балахона.


Я принимаю идею того, что всё даётся нам с целью испытания, и допускаю, что именно мне такой опыт необходим, но самостоятельно решить проблему не могу - не хватает ни знаний, ни сил. А без решения проблема не станет опытом, а лишь затормозит развитие. Обращался к некоторым сведущим людям, кто-то проигнорировал, кто-то посочувствовал, кто-то рассказал о похожих случаях, но никто не помог. Возможно вы, с вашим практическим опытом, смогли бы дать дельный совет или подсказать направление приложения сил.

Ответ:

день бодрый!

стоит понимать, что если работа идет на тонком, а физическая жизнь так или иначе требует доработок, сами хранители могут подкинуть палок в колеса и заставить прорабатывать слабые стороны (бдительность, защиты, крючки, слабые стороны характера и тд), хотя конечно, вариантов масса и каждый случай индивидуален.
ловушек в тонких мирах море, все, кто выходят в таких условиях, берут на себя ответственность за происходящее.

лазейки/ крючки в виде сексуальных грез, как и различных страхов, можно найти у 99% людей, чем активно пользуются все, кому не лень, включая спецов:

сайт/436751.html
сайт/435919.html

о защите/ советах уже писал неоднократно. например:
сайт/13449.html (там же смотрим внизу посты по тегу "защита")

также читаем по теме:
сайт/530923.html
сайт/563346.html
сайт/650370.html

к сожалению, больше ничего для автономной работы посоветовать не могу, как дантист не может посоветовать пациенту лучший автономный метод для удаления кариеса. рекомендую почитать ссылки и опробовать предложенные методы.

Еще вопросы по теме:

В: Мне еще не так давно очень редко снились сны, пару раз в месяц в полнолуние или новолуние. Что может означать отсутствие снов?

О: Много чего может означать: усталость, перегруз информацией, истончение астрального тела, блокировку, перезагрузку и т.д. Можно попробовать повесить ловца снов, поговорить с ним, настроить на защиту:

Из переписки с коллегами:

В: я тут назаземлялся и защита ослабла. во сне пришла ведьма и напугала меня до чертиков, что потом еще долго кошмарило пока я не начал наблюдать за дыханием и не успокоился. есть какая-то информация на этот счет или не париться и восстанавливать защиту-осознанность?

О: А какую инфу ты хочешь? Ну развели, бывает. Восстанавливай защиту и делай перепросмотр, за что она тебя зацепила? Чего боишься? Почему? За что держишься? Прорабатывай это)))) это некая плотность/жесткость сознания, может убеждение.

В: так быстро защитная сфера теряется, а потом заново по крупицам собираешь...
О: обращайся к ВЯше, отправляй запрос на гармонизацию и наполнение. На сферу нужна пчихическая энергия. Ее иногда не хватает - отдыхать и слушать себя! Идти в процессы соответствующие Себе, ВЯше. Отбрасывать лишнее. Я честно говоря сферу вообще не держу на постоянке. Ставлю иногда по ситуации. Больше задаю своемe полю мыслеформу формировать внешнее наилучшим образом. Тогда защита нужна реже.
Не для всех типов энергетики защита актуальна и легка. Уметь - да. Но таскать все время латы...... не всем это надо. У нашей психики есть внутренние механизмы исцеления и гармонизации. О защитах конкретно для себя лучше спрашивать в сеансах, ибо сферы -- это база, на которой нужно учиться строить, например, делать их рифлеными, выстраивать кристаллическое плетение и тд, пофантазируйте по этому поводу, наконец!)

Наблюдения коллеги на тему:

Новые возможности , переживания могут так завораживать , что человек теряет осознанность , и влечение к чарующему уводит его в сторону . Я никогда не стремился к способностям , магии , экстрасенсорным навыкам . Как по мне , стремление к осознанности и адекватности первостепенно . Обнаружив программу в себе « не хочу быть обезьяной с гранатой ; пусть возможности у меня открываются по мере развития моей осознанности », я оставил ее как есть . Появление способностей пусть лучше будет знаком , что ты на правильном пути , но не целью ради которой нужно тратить свои усилия .

Я не к тому веду , что все полученные навыки нужно срочно закрывать или капсулировать . А к тому , что получив больше сил , возможностей оказывать влияние , было бы адекватно осознать что « большая сила требует большой ответственности ». Речь идет не только о том чтобы не навредить кому - то , а , в первую очередь , себе . Человек , проецирующий эмоцию , намерение , желание , является первым же и в результате последним , кто ощутит воздействие своего творения .

Человек может запутаться , искать ответы , потом получить новые возможности , но распутывая одно , запутываться в другом .
Думаем ли мы что для появившейся силы мы теперь должны в первую очередь заложить фундамент осознанности ? По - моему , не достаточно часто .
А что если каждый спросит себя : « а что бы я выбрал : самый широкий набор сверх способностей или прочнейшую уравновешенность и покой в сердце ?» Возможно , это и есть один из экзаменов Творца на зрелость .



Рассказать друзьям