Презентация товаров по благоустройству территории. Проект на тему: Проект по благоустройству территории детского сада "Чудесный двор детства"

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой
  1. 1. Пояснительная записка Полноценное, разностороннее развитие и воспитание детей дошкольного возраста невозможно без правильно организованной деятельности. Чтобы обеспечить ее, необходимо создать соответствующие условия, как в помещении, так и на участке детского сада. Потому и возникла идея создания проекта по благоустройству территории «Солнечные фантазии». В создании проекта «Солнечные фантазии» принимали участие сотрудники учреждения и родители воспитанников. Основой при разработке проекта послужили Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования, а так же санитарноэпидемиологические правила и нормативы. На первом этапе нашей работы мы изучили специальную литературу по ландшафтному дизайну, составили схемы озеленения территории, эскизы тематических уголков. Площадь оформляемой территории составляет 7447 кв.м. Реализация плана-проекта рассчитана на 3 года (2012 – 2014г.).
  2. 2. Основная цель проекта: Создание на территории детского сада условий, способствующих оздоровлению детского организма, а так же эмоциональному, личностному, познавательному развитию ребенка. Задачи проекта: Оборудование в соответствии с современными требованиями игровых площадок, огорода, цветников, тематических композиций; Воспитание навыков бережного отношения к объектам, созданным руками человека; Вовлечение в процесс работы родителей и детей; Создание положительного эмоционального настроения у детей и взрослых во время пребывания в дошкольном учреждении.
  3. 3. На территории учреждения высажено большое количество зелѐных насаждений: 270 деревьев, в том числе 21 плодовое, 36 ягодных кустов и более 150 видов цветов и растений.
  4. 4. Использованы разнообразные виды цветочного оформления: вертикальное озеленение, клумбы, моно клумбы, рабатки, вазоны, альпийская горка, орнаментальная клумба.
  5. 5. Тематические композиции «Мама бочка, сынок и дочка» «Лесное озеро» «Каменный остров» «Заячья опушка» «Зелѐная аптека» Клумба «Аквариум» «Мельница» «Медведь и пчѐлы» «Ильмены» (мини уголок Ильменского фестиваля) «Конный дворик» «Цветочные часы»
  6. 6. «Мама бочка, сынок и дочка» Различные по высоте бочки, оформленные в виде весѐлой семьи. «Заячья опушка» Фигурки зайцев из пены, корзинка с овощами «Мельница» Скульптура из камня с моно клумбой
  7. 7. «Цветочные часы» Имитация циферблата из цветов и туи, стенд с детскими рисунками и с различными видами часов «Лесное озеро» Бассейн с фонтаном, деревянный мостик, дорожка из цветного камня, клумбы. Разноцветные плоскостные и объѐмные фигуры птиц, зверей
  8. 8. «Зелѐная аптека» Кашпо и горшки с живыми лекарственными растениями и таблички со способами их использования «Медведь и пчѐлы» Большой медведь с бочкой мѐда, ульи с пчѐлами «Ильмены» Фигуры гитаристов, палатка, костѐр, озеро с лебедями, плоскостные фигурки птиц, зверей, насекомых. Правила поведения на природе в стихах «Конный дворик» Конюшня, лошади из деревянных стульев, тележка, дорожка из камня
  9. 9. «Каменный остров» Оформление цветной галькой маленьких островков, в которых высажены различные виды растений Теплица с цветными изображениями овощей «Аквариум» – цветная галька в виде аквариума с рыбками
  10. 10. Огород «Деревенская усадьба» Грядки по периметру Урожай гороха
  11. 11. Оформляя игровые площадки, педагоги в первую очередь ориентировались на возрастные особенности детей, их потребности и интересы. Тематика для малышей в основном направлена на любимые детьми сказки и мультфильмы. Это «Колобок», «Веселые гуси», «Винни Пух», «Смешарики», «Русалочка», «Золотая рыбка».
  12. 12. Дети старшего возраста вместе с воспитателем придумывали варианты оформления участка, обговаривали структурные элементы. В итоге получились разнообразные уголки для прогулок: «Пароходик», «Домик в деревне», «У колодца», «На ферме», «Лесная поляна».
  13. 13. Планом-проектом на 2013-2014 г. предусмотрены следующие тематические композиции «Флаг России» Цветная галька выложенная в виде флага России Герб Челябинской области. Цветная галька с изображением герба Челябинской области Музей Хозяйки Медной горы. Скульптура из бетона, изображающая Хозяйку Медной горы и каменный цветок. Стенды с различными видами камня с аннотациями Центр воды «Голубая капелька». Макет парусника-клумбы с цветами. Бассейны и ѐмкости различной величины. Оборудование для игр и проведения экспериментов с водой
  14. 14. С приходом лета, на территории детского сада созданы условия для игровой, двигательной, интеллектуальной, самостоятельной деятельности детей. Предметно – развивающая среда позволяет обеспечить максимальный психологический комфорт для каждого ребенка, создает возможности реализации его права на свободный выбор вида деятельности, степени участия в ней, способов ее осуществления и взаимодействия с окружающими. Работа, начатая в 2012 году, будет продолжаться, более того, с каждым летом тематические уголки, детские участки будут дополняться новыми интересными сюжетами, а цветники – видоизменяться, совершенствоваться.

Баринова Ирина
Презентация «Благоустройство территории детского сада»

Первое, что видят родители, когда заходят в ворота - это территорию . Территория детского сада – это своего рода визитная карточка учреждения. В нашем детском саду этому уделяется много внимания. В зимний период педагоги и руководители продумывают оформление цветников и игровых площадок, подготавливают необходимый материал и рассаду. С наступлением тепла начинает кипеть работа по благоустройству территории . Каждый год всех радуют пышные клумбы и цветники.

Но мы заботимся не только о красоте и эстетике. Главное – это оздоровление детей в летний период. Для этого усилиями сотрудников детского сада в 2011 году создан

эколого – оздоровительный центр «Царство здоровья!» Ежегодно игровые зоны центра обновляются. Задачами этого центра является : сохранение и укрепление здоровья детей,

повышение двигательной активности детей, приобщение к здоровому образу жизни,

улучшение эмоционально-психологического состояния детей и воспитание экологической культуры. Предлагаю вашему вниманию творческую презентацию .

Публикации по теме:

Детский сад недаром называют вторым домом для дошколят. Здесь малыши проводят большую часть своего дня, здесь они развиваются, общаются,.

Целевые прогулки на территории детского сада. «Экологическая тропа» в ГБДОУ№32. Тема: «В гости к лиственнице!» Цель: - Познакомить детей.

При в ходе в детский сад вас встречает добродушный Незнайка, сделанный семьей Ильи Мамсина. Из старого детского зонтика мы смастерили.

Цветы всегда радуют глаз, а красиво оформленные цветники зачаровывают. Цветники можно использовать как обучающее и наглядное пособие. Дети.

Образовательный терренкур на территории детского сада Дошкольное детство - уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье и развивается личность. Поэтому важной задачей педагогического.

Мы живем на планете Земля. Природа Земли это интересный, сложный и удивительный мир. 2017 год объявлен годом экологии и наш детский сад.

"Мы сами создаем окружающий нас мир". От того на сколько будет насыщена, интересна, привлекательна и познавательна окружающая ребенка среда,.

Проект по благоустройству территории детского сада «Радужная прогулка» Проект «Радужная прогулка» Актуальность: После трех лет капитального ремонта участка детского сада, возникла необходимость в создании благоприятных.

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №7» г. Калач Воронежской области Конкурс на присуждение Премии общественного государственного признания « Добронежец » НОМИНАЦИЯ «НАШ ДОМ»

Коллектив МКДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №7» уделяет огромное внимание эстетическому оформлению и облагораживанию территории детского сада. Педагоги стараются создать удивительную среду, в которой дети становились бы душевно более тонкими, чуткими к окружающей их природе и миру. Каждый уголок территории нашего сада несет полезную информацию, будит чувства и вызывает желание познать новое. Все это позволяет сделать прогулки максимально интересными и эмоционально насыщенными. ВВЕДЕНИЕ

Центральный вход МКДОУ «ЦРР – детский сад №7»

Каждое утро приветствуют ребят и родителей дельфины ручной работы.

Прекрасная цветочная клумба располагается у центрального входа детского сада

Сочетание спортивной игровой зоны с яркими красками цветочной клумбы

Белогривая лошадка ежедневно вызывает восторг у ребят детского сада

Замечательная грибная полянка на участке старшей группы

Цветочная бабочка – прекрасное украшение общей клумбы

Ветряная мельница знакомит ребят с предметами русского быта

Новый грибок с песочницей вырос на участке малышей

Наши забавные животные

Спортивная гусеница-часть игровой площадки старшей группы

Отдых после подвижных игр

Ежегодно ребята принимают участие в проекте «Зеленый огород»

Сказочный осенний прудик на участке средней группы

Необычный зайчик притаился у березок

Цветочная композиция –часть общей клумбы

Яркие краски осени

Вот и сказке конец, а кто слушал – молодец!

Юные актеры кукольного театра

У наших родителей золотые руки

Новая современная змейка – отличное развлечение для детей

Стол – мухомор- удачное место для совместных игр на свежем воздухе

Волшебный паровозик отправляется в путешествие

Дорожка из багряных астр

Поездка в осенний лес

Интересный гость у малышей

На участке есть и сад, и беседка для ребят


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческий проект по благоустройству территории детского сада

Долгосрочный практико-ориентированный проект. Направление деятельности проекта: благоустройство и декоративное оформление участков, игровых площадок, цветников, озеленение и оформление малыми архите...

Проект по благоустройству территории детского сада

Данный проект запланирован с целью благоустройства территории детского сада. Проект разработан с учетом требований к содержанию участков дошкольных учреждений и представляет собой мо...

Проект по благоустройству территории детского сада. Название проекта: «Сказка своими руками».

Проект по благоустройству территории детского сада. Название проекта: «Сказка своими руками». Автор проекта: Руданова Наталия Алексеевна Тип проекта: социальный.Вид проекта: творч...


Основания для разработки проекта: желание изменить уже сложившуюся среду территории детского сада, создать индивидуальный и стильный облик дошкольного учреждения, соответствующий общим законам организации пространства под открытым небом, интересный детям и родителям, позволяющий более интересно организовать свободную деятельность детей на природе. Основания для разработки проекта: желание изменить уже сложившуюся среду территории детского сада, создать индивидуальный и стильный облик дошкольного учреждения, соответствующий общим законам организации пространства под открытым небом, интересный детям и родителям, позволяющий более интересно организовать свободную деятельность детей на природе. Цель: создание эмоционально - благоприятных условий пребывания детей в дошкольном учреждении через благоустройство территории и организацию познавательной, творческой, оздоровительной деятельности детей во время пребывания на воздухе на участках детского сада в теплое время года. Цель: создание эмоционально - благоприятных условий пребывания детей в дошкольном учреждении через благоустройство территории и организацию познавательной, творческой, оздоровительной деятельности детей во время пребывания на воздухе на участках детского сада в теплое время года.






Задачи: Задачи: 1. Оборудовать участок детского сада в соответствии с современными, санитарно-эпидемиологическими требованиями и методическими рекомендациями по проведению летней оздоровительной работы с детьми. 2. Использовать дополнительные возможности (благотворительную помощь) для приобретения оборудования, вовлечь в процесс работы педагогов, родителей, детей, выявить среди родителей деловых партнеров. 3. Улучшить художественное оформление участка детского сада. 4. Воспитывать бережное отношение к природе и к окружающему миру. 5. Привлечь детей к опытно-исследовательской деятельности. 6. Развивать креативность у сотрудников ДОУ, родителей и воспитанников.


Ожидаемые результаты: Ожидаемые результаты: благоустройство территории в соответствии с приоритетными направлениями деятельности детского сада; благоустройство территории в соответствии с приоритетными направлениями деятельности детского сада; создание условий для отдыха, занятий спортом, игры и экспериментирования детей; создание условий для отдыха, занятий спортом, игры и экспериментирования детей; создание условий для охраны и укрепления здоровья детей; создание условий для охраны и укрепления здоровья детей; создание зон непрерывного озеленения и цветения при декорировании построек; создание зон непрерывного озеленения и цветения при декорировании построек; привлечение родителей, общественности к благоустройству территории; привлечение родителей, общественности к благоустройству территории; удовлетворенность деятельностью дошкольного учреждения со стороны родителей, воспитанников; удовлетворенность деятельностью дошкольного учреждения со стороны родителей, воспитанников; повышение уровня экологической культуры педагогов, воспитанников и родителей; повышение уровня экологической культуры педагогов, воспитанников и родителей;












Положительные стороны проектной деятельности: - повысился уровень экологической культуры и социальной компетентности детей; - повысился уровень экологической культуры и социальной компетентности детей; - преобразована предметно - игровая среда детского сада; - преобразована предметно - игровая среда детского сада; - укрепилась заинтересованность родителей в сотрудничестве с детским садом; - укрепилась заинтересованность родителей в сотрудничестве с детским садом; -территория сада стала яркой, не похожей на другие сады. -территория сада стала яркой, не похожей на другие сады. - дети проявляют творческую активность в познании окружающего мира; - дети проявляют творческую активность в познании окружающего мира; Родители, принимающие участие в проектной деятельности дошкольного учреждения: Родители, принимающие участие в проектной деятельности дошкольного учреждения: наладили тесный контакт не только со своим ребёнком, но и с коллективом родителей и детей группы; наладили тесный контакт не только со своим ребёнком, но и с коллективом родителей и детей группы; получили возможность не только узнать о том, чем занимается ребёнок в детском саду, но и принять активное участие в жизни группы; получили возможность не только узнать о том, чем занимается ребёнок в детском саду, но и принять активное участие в жизни группы; смогли реализовать свои творческие способности. смогли реализовать свои творческие способности.


Перспективы на будущее Для того, чтобы территория детского сада соответствовала задуманному предстоит еще много сделать. В перспективах на будущее - создание метеолаборатории, летнего театра. Конечно это планы не на один год. Но старт дан и начало положено. В дальнейшем требуется воплощение идей в жизнь совместными усилиями педагогов и родителей. Немаловажным условием реализации проекта будет и поддержка общественности и учредителя.





Рассказать друзьям