Сколько держится краснота после солярия. Как снять красноту после загара быстро и эффективно

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

    Как чемодан без ручки: нести тяжело, а бросить жалко. - О какой либо обузе, обременительных обязанностях, тяготящих вещах, избавиться от которых человек не решается … Словарь народной фразеологии

    Супруг, благоверный, сожитель. См. человек.. спереди блажен муж, а сзади вскую шаташася... . Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. муж супруг, благоверный, половина, спутник… … Словарь синонимов

    У этого термина существуют и другие значения, см. Белый слон. Белый слон (англ. White Elephant) существующей в английском языке фразеологизм, подразумевающее предмет, разорительный для своего владельца. Происхождение выражения связано… … Википедия

    У этого термина существуют и другие значения, см. Галилео. Галилео Жанр научно популярная развлекательная программа Режиссёр(ы) Кирилл Гаврилов, Елена Калиберда Редактор(ы) Дмитрий Самородов Производство Телеформат (… Википедия

    Воровской жаргон (правильнее это явление называть «арго») социальный диалект (социолект), развившийся в среде деклассированных элементов общества, как правило, преступников. Представляет собой систему терминов и выражений, призванных изначально… … Википедия

    Воровской жаргон (правильнее это явление называть «арго») социальный диалект (социолект), развившийся в среде деклассированных элементов общества, как правило, преступников. Представляет собой систему терминов и выражений, призванных изначально… … Википедия

    - (правильнее это явление называть «арго») социальный диалект (социолект), развившийся в среде деклассированных элементов общества, как правило, преступников. Представляет собой систему терминов и выражений, призванных изначально идентифицировать… … Википедия

    Воровской жаргон (правильнее это явление называть «арго») социальный диалект (социолект), развившийся в среде деклассированных элементов общества, как правило, преступников. Представляет собой систему терминов и выражений, призванных изначально… … Википедия

    Воровской жаргон (правильнее это явление называть «арго») социальный диалект (социолект), развившийся в среде деклассированных элементов общества, как правило, преступников. Представляет собой систему терминов и выражений, призванных изначально… … Википедия

«Мы предлагаем вам уникальную возможность - участвовать в нашей туристической выставке совершенно бесплатно!»,- обрадовал меня руководитель самой известной туристической выставки в Швейцарии. Дело было в самом конце девяностых.

Представительная выставка ежегодно проходит в Цюрихе и Женеве - на протяжении многих десятилетий. «Вы сможете заявить о своем будущем отеле «Гельвеция» на достойном уровне - в настоящей альпийской Гельвеции (латинское название Швейцарии - Ю. Т.)», - продолжал будоражить наше воображение руководитель проекта.

Предложение выглядело весьма заманчиво. А главное - оно давало возможность получить надежных парнеров в туристическом сегмента.

В своем письме руководитель выставки предложил нам бартерную сделку - вместо оплаты дорогостоящих стендов в обоих швейцарских городах организовать «русский уголок» - с народными песнями, танцами, угощениями и продажей сувениров - для создания атмосферы праздника и веселья для посетителей и гостей выставки.

Взамен мы обязались найти в Петербурге молодежный музыкальный коллектив. И организовать его поездку на выставку в Швейцарию. Организаторы выставки согласились оплатить недорогую гостиницу для музыкантов в обоих швейцарских городах. По условиям договора остальные расходы мы должны были нести самостоятельно.

Мы подписали соглашение со швейцарской стороной. И вмиг начали планировать поездку - прежде всего считать, искать любую возможность сэкономить - на всем, где только возможно.

«Посажу молодежь с багажом, музыкальными инструментами, сувенирами и другим барахлом в нашу «Газель». И повезу через Финляндию на пароме в Германию. А там до Швейцарии рукой подать»,- предложил наш водитель, предприимчивый и весьма находчивый сотрудник. Он был весьма неординарной и яркой личностью. Прекрасный инженер-изобретатель, он - как и большинство его коллег в начале девяностых - ушел из научно-исследовательского института в поисках заработка.

Мужчина устроился на работу водителем в одну немецкую фирму в Петербурге. Немцы платили стабильно. А главное - в иностранной валюте. Но через пару лет что-то пошло не так - иностранцы закрыли компанию и ушли из России.

Водитель остался без работы. Но вскоре общие знакомые порекомендовали его нам. И мужчина пришел на работу в только что открывшийся отель «Гельвеция». И тоже - водителем.

«Я составил маршрут и посчитал все расходы. Отправив «Газель», мы сможем сэкономить существенные суммы на авиабилетах для всей группы. И позволить себе привезти в Швейцарию все необходимое, ничего не покупать в этой дорогой стране. И даже захватить с собой на продажу гораздо больше сувениров - чтобы оплатить музыкантов, дорожные расходы, бензин. А может еще и заработать».

Предложение водителя «еще и заработать» прозвучала заманчиво. И оказалось решающим в жарком споре - скакать ли нашей «Газели» по альпийским дорогам. Вскоре мы принялись собираться в дорогу.

Призыв водителя взять в Швейцарию «все только самое необходимое» каждый отъезжающий сотрудник понимал по-своему. Некоторые тащили в «Газель» все, что видели перед с обой - от содержимого своих рабочих столов до частей мебели и стульев. «Не сходите с ума,- восклицал недовольный водитель. «Еще тещу и корову тащите в микроавтобус. Вы не в эмиграцию собрались. Автомобиль имеет жесткое ограничение по весу. Я везу еще семь пассажиров»,- переживал мужчина.

Под строгим и бдительным контролем водителя микроавтобус дважды с боем разгружали. Каждый сотрудник бился насмерть за свою «крайне важную коробку». «Приоритет отдаем товарам на продажу - сувенирам. Их беру без ограничений».

К закупке сувениров мы отнеслись весьма серьезно - перспектива «покрыть расходы и даже заработать» будоражила воображение. И не давала никому из нас покоя. Мы наивно полагали, что швейцарцы «спят и видят» как обзавестись нашими товарами всей альпийской республикой. Мы набили «Газель» сувенирами до отказа - так что автомобиль был скорее похож на передвижную лавку народных промыслов. Матрешки и шкатулки торчали отовсюду. «Не оставим ни одну швейцарскую семью без русских поделок», - шутили сотрудники.

«Газель» пришли провожать всей командой - желали водителю и музыкантам легкой дороги, произносили торжественные речи. Кто-то читал молитвы. А пожилая горничная, видимо по традиции, плеснула вслед «уходящей» «Газели» кувшин воды.

Через‪ два дня - самолетом и налегке - в Швейцарию отправлялись четыре сотрудника, включая меня.

«У нас проблема, причем серьезная!», - услышал я в трубке взволнованный голос водителя. «Сошли с парома на берег в Германии. И «Газель» вдруг сошла с ума. Автомобиль внезапно начал вести себя как барабан стиральной машины - трястись, издавая странные громкие звуки, привлекая к себе пристальное внимание немцев. «Газель» пляшет, гремит матрешками и звенит бубенцами - на всю Германию», - пытался острить водитель.

Предприимчивый и находчивый сотрудник вскоре нашел сочувствующих немцев. Они прониклись бедой русских путешественников. И помогли отогнать «взбесившегося непонятного зверя» в небольшую автомобильную мастерскую в Любеке, где пожилой автослесарь чудом умудрился заменить развалившийся подшипник в двигателе «Газели». Мастер умело подогнал один из запчастей старого Фольксвагена. И совершенно бесплатно.

«Но это лишь временная мера. Нужен ремонт»,- предупреждал немец. «Опасность в том, что подшипник, разваливаясь во время движения, забивает двигатель металлической стружкой, полностью разрушая его»

До Цюриха «Газель» доскакала без приключений. И к счастью вовремя.

Выставку в первом пункте назначения мы отработали вполне успешно - молодые исполнители пели и плясали, восхищая чопорных швейцарцев зажигательными русскими песнями и танцами, очаровывая их своей молодостью и красотой. Организаторы были в восторге. Они пообещали ребятам небольшой гонорар в качестве бонуса за предстоящие женевские выступления. И даже пару небольших «халтурных» концертов в пригороде Женевы.

Но сувениры нас сильно разочаровали. Посетители не торопились покупать товары народных промыслов. Лишь иногда особо трепетные швейцарские пенсионеры, «разогретые» ярким шоу, скорее из солидарности и желания помочь «бедным молодым россиянам» совершали единичные покупки.

«Куда пропали наши музыканты? И почему до сих пор не прискакала из Цюриха наша «Газель»?,- всерьез волновались мы по прибытии в Женеву, когда не обнаружили в назначенное время водителя с музыкантами. Узнать же, что произошло мы не могли - в те времена еще не существовало мобильной связи. Оставалось только терпеливо ждать и надеяться, что они, например, сбились с пути, но вот-вот приедут.

«Газель» «умерла» на подъезде к Женеве. Она стоит прямо на трассе - совсем недалеко от въезда в город»,- грустно сообщил нам водитель, прибывший поздно ночью в отель. Сотрудник рассказал, что на пол-пути между Цюрихом и Женевой микроавтобус снова «озверел». И превратившись в барабан стиральной машины, он как и прежде гремел, звенел и плясал.

Водитель надеялся, что микроавтобус дотянет до Женевы - сможет довезти груз и музыкантов до павильона выставки, чтобы разгрузиться. А затем - отправиться в ремонт. Но двигатель не выдержал.

Рано утром на следующий день очередной сочувствующий водитель грузовика, проезжавший мимо по трассе, вызвался помочь. Он бесплатно дотащил на прицепе мертвую «Газель» до выставочного павильона. И уехал.

«Автомобиль в Женеве нам точно не починят. Здесь никто не знает такую модель. И особо заморачиваться с запчастями в этой богатой стране никто не будет»,- едва сдерживая эмоции объяснял водитель.

Но неожиданно перед нами всплыла гораздо более серьезная проблема. Как избавиться от железного «мусора» - «мертвого» автомобиля, ввезенного в Швейцарию? Никак. Стоимость утилизации автомобилей в альпийской республике огромна и сложна юридически. «Чемодан без ручки»,- констатировали мы хором. «Ни бросить, ни донести»

Остальные непростые вопросы - куда пристроить огромное количество не проданных сувениров, как доставить музыкантов обратно в Россию - казались ничтожными на фоне основной проблемы с автомобилем.

«Давай утопим ее в Женевском озере. Втихаря столкнем автомобиль ночью вниз с горки. Быстро. И, главное, бесплатно»,- почти в отчаянии предлагал водитель. «И тут же сядем в комфортную швейцарскую камеру - лет на пять»,- продолжал я.

«В Швейцарии почтовая служба занимается доставкой любых грузов - от писем и посылок - до автомобилей и грузовиков. И стоит эта услуга вполне приемлемо»,- внезапно подоспел с советом один знакомый швейцарский юрист. У нас по почте можно отправить все что угодно - даже автомобиль».

Это оказалось полной правдой. И настоящим спасением. По вполне приемлемой стоимости почтовая служба оформила и отправила нашу «Газель» по железной дороге - из Швейцарии в Петербург. Но пустой - без сувениров и багажа.

Сувениры пришлось оставить в Швейцарии. И передать на реализацию одной из знакомых швейцарских фирм. Таковы были требования швейцарских таможенных органов - иначе нам грозил огромный штраф за несвоевременное таможенное оформление ввезенного груза. Уйдя с головой в решение проблем с микроавтобусом, мы забыли и пропустили сроки на «растаможку».

Фирма реализовывала сувениры почти пять лет. Народные промыслы продавались очень плохо - зачастую с огромными скидками. И даже в убыток.

Музыкантам и водителю мы купили недорогие железнодорожные билеты из Женевы в Петербург. И отправили домой - в Россию.

«Газель» благополучно прибыла в Петербург - уже через месяц. Вместо того, чтобы залечь на дно и найти свое вечное пристанище на дне Женевского озера, микроавтобус - вскоре после капитального ремонта двигателя - еще в течение двух лет благополучно бегал по дорогам Петербурга.

Вам знакомо выражение:«Чемодан без ручки - нести тяжело, а выбросить жалко»? Эта фраза отображает суть истории, в которой жалость сыграла решающую роль.

История одной любви...

У меня есть двоюродный брат - кузен, как модно говорить. Он старше меня на 10 лет. А так как других братьев у меня нет, то представьте мое счастье, когда я выходила с ним на дискотеку. Все одноклассницы завидовали! А я, как собственница, никому не разрешала к нему подходить.

Олег, так зовут моего брата, был рад такому вниманию. Он парень был стеснительный, но очень красивый. Черные волосы, карие глаза из-под пушистых, как для мальчика, ресниц. Широкие плечи, узкие бедра и нежная улыбка.

Он учился на программиста, а они - особая каста. Все в цифрах, файлах и в виртуальной жизни.

Только я его и спасала, выводив гулять на танцы. А он с радостью охранял сестру на дискотеке.

На одной из таких вечеринок, я познакомила его со своей подругой.

Таня была моей соседкой, Олега знала уже давно. Он ей очень нравился, но она стеснялась к нему подойти. Набравшись смелости, она решилась на первый шаг и попросила меня познакомить ее с братом.

Олег влюбился. Влюбился в мою соседку с первого взгляда. Ему импонировала ее скромность, робость и преданный взгляд.

Через пол года они сыграли свадьбу, а еще через год у них родился сын.
Семейная жизнь напоминала тихую гавань. Олег работал в хорошей фирме, Таня растила сына.

Вот она - виновница!

Все разрушилось в один миг. У Олега был друг, который на некоторое время остался без жилья. И мой брат пригласил его пожить в его доме.

А пока Олег занимался заработком денег, жена закрутила роман с его другом.

История банальна, если бы не так печальна. Друг с женой попадают в автокатастрофу. Другу не досталось даже царапины, а Таня получила перелом шейного отдела позвоночника и у нее отнялись ноги.

Олег ее не бросил, забрал домой, нанял помощницу.

Прошло уже более 7 лет с той страшной аварии, а сердце моего брата до сих пор жалеет о том, что пустил в дом лучшего друга.

Жену он давно простил, ухаживает за ней, но не любит. Они не вспоминают о прошлом, стараются жить настоящим, но ведь очевидного не скроешь. Олег живет с ней из-за жалости, из-за сына, из-за мужской ответственности, но не из-за любви.

А ведь он молодой парень! Ему нужна нормальная женщина для нормальных мужских потребностей, уют, нежность, ласка. А Таня ему этого дать не может. Она расплачивается за свою измену, оставаясь прикованной к инвалидному креслу.

Только почему все вокруг нее тоже должны страдать?

Так и живет Олег с «чемоданом без ручки» - и оставить не может и жить так больше не хочет.

Вы становитесь зависимы. Причин, почему Вы не разрываете эти отношения до конца, множество, и у каждого они индивидуальны (страх одиночества, совместные дети, привычка, др.). Такой «перпетуум мобиле» - гениальная конструкция, которая может жить вечно. Движение в одну сторону дает энергию для возвращения в обратную из-за пребывания в аффекте - очень сильном чувстве, сметающем контекст происходящего и здравый смысл.

Затяжной характер таких отношений, когда партнер манипулирует, использует Вас, когда Вы потеряли доверие к человеку, когда кроме воспоминаний ничего не связывает, но тянет к человеку, вызывает «чемоданное настроение» (готовы к отъезду, все мысли уже о предстоящей дороге, и Вы ещё не там, но уже и не «здесь-и-сейчас») и изматывающее состояние неопределенности.

Как понять - есть ли смысл сохранять отношения, работать над ними?

Признаки затянувшихся бесперспективных отношений:

- вы ужинаете в молчании, обмениваясь лишь дежурными фразами ("подай соль, пожалуйста" и т.д.);

- у вас нет общих тем для общения, даже если вы не виделись несколько дней;

Приятнее спать одной, чем с партнёром;

Находясь рядом, чаще испытываете скуку и грусть, чем радость;

- при встрече не тянет поцеловать или обнять;

- когда партнер задерживается, с радостью бежите на встречу с подругами;

- вы достаточно долго встречаетесь, но живете раздельно, и нет ключей от квартиры партнёра;

- в отпуск ездите раздельно, понимаете, что без него чувствуете себя счастливее, но, возвращаясь домой, думаете, что беззаботное настроение было навеяно морем и веселой компанией;

Не хочется делать сюрпризов, потому что партнер относится к ним очень сдержано, удивлять его, готовить для него любимые блюда и устраивать романтические вечера,

Совместное времяпровождение сводится к заезженному сценарию;

Не особо интересуетесь вкусами друг друга, хобби, работой, друзьями, стремлениями;

Не хочется делиться мечтами.

Притча. В самом начале отношений «чемодан» был новым, стильным и легким. Прошли годы, чемодан вышел из моды, потерся, а главное - отяжелел. Нести его все труднее. Но Вы будто и не замечаете этих перемен. Окружающие недоумевают, почему Вы до сих пор тащите этот старый некрасивый чемодан. Но Вы только отмахиваетесь - «Пусть мои отношения и не такие яркие, зато выстраданные». С годами чемодан стал совсем тяжелым, в нем скопилось очень много мусора и отношения превратились в пытку. А еще у чемодана отвалилась ручка. Ухватиться не за что, приходится взваливать чемодан на плечи. Нести чемодан до невозможности трудно, но и бросить жалко!

И вот однажды Вы не выдерживаете и отправляетесь в мастерскую в надежде, что там починят старый чемодан. Однако, мастер выдает приговор: «Сгнил чемодан, и ручку не к чему цеплять». Вы испуганы: «Это конец?». Но это, как посмотреть… Ведь в любых отношениях важно содержание, а ваш чемодан лишь форма, которая и устарела. Если не хотите расставаться с прошлым, просто переложите содержимое вашего чемодана во что-то другое, более удобное.

И не надо покупать новый чемодан - зачем повторять старые ошибки? Возьмите, к примеру, рюкзак. Не пугайтесь, что раньше никогда не ходили с рюкзаком. Перекладывая в него содержимое чемодана, может оказаться, что много ненужного Вы годами носите за собой. В итоге оставьте лишь самое дорогое и почувствуйте невероятную легкость! Спина станет прямой, а плечи расправятся.

Отношения старые, временем проверенные, а форма новая!

Для тех, кому откликнулось, можно записаться на авторский тренинг «Чемодан без ручки» . Проходить он будет не в рабочее время, на него есть некоторые противопоказания (например: если Вы уже не первый желающий из своего узкого круга, если Вы в состоянии переживания острой травмы, беременность и др.). При наборе группы определимся с датой.



Рассказать друзьям