Женщина dior одинаково сильная и хрупкая как. Стиль Нью-лук в одежде — современный взгляд на женскую красоту

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Сто десять лет назад, 21 декабря 1905 года, на свет появился Кристиан Диор - человек, навсегда изменивший мировую моду. Коко Шанель критиковала его, считая, что он не одевает, а упаковывает женщин. Британское правительство призывало женщин бойкотировать продукцию кутюрье. А женщины, которые за время войны устали от бедности и убогости нарядов, полюбили его стиль с первого взгляда. Так родилась великая модная империя.

Кристиан Диор родился в Нормандии в богатой семье, которая затем переехала в Париж. Родители хотели, чтобы Кристиан стал дипломатом, но юношу гораздо больше привлекала жизнь парижской богемы - он учился музыке и живописи, а вскоре открыл арт-галерею. В начале тридцатых отец будущего кутюрье обанкротился и галерею, которая не приносила денег, пришлось закрыть. Тогда Кристиан, пытаясь заработать, стал рисовать эскизы платьев и шляпок, которые продавал в модные журналы.

Рождение new look. Платье, как цветок

С началом Второй Мировой Кристиана призвали на фронт, где он прослужил год, пока не был демобилизован по состоянию здоровья. Вернувшись, Диор получил место дизайнера в одном из модных домов Парижа. Тогда же начал формироваться его собственный стиль - назло войне, лишениям, силуэтам в стиле милитари и одежде унисекс, Диор создавал невероятно женственные и роскошные платья - с подчеркнутой талией, пышным юбками, самых нежных цветов.

Внезапно у идей Диора нашелся спонсор. Ничего личного, просто бизнес: текстильный магнат Марсель Буссак понимал, что на производство таких платьев понадобится очень много ткани, а значит, его бизнес пойдет в гору в случае, если Диора ждет успех.

В 1946 году создается дом Кристиана Диора. В феврале 1947 года состоялся показ первой коллекции «Венчик цветка». Символ коллекции - костюм Bar: приталенный пиджак с достаточно пышной юбкой.

Публике были представлены пышные и прямые платья с корсетами и поясами, подчеркивающими талию. Казалось, они пришли из прошлых веков, лишь слегка изменившись в соответствии с требованиями времени. Как будто кутюрье взял ножницы и отрезал длинные юбки и шлейфы у старинных нарядов.

Появился совершенно новый силуэт, похожий на колокольчик. «Венчик цветка» - не случайное название, именно цветы Диор считал воплощением красоты, именно цветами вдохновлялся, создавая свои наряды.

Силуэт платьев в стиле, которому редактор Harper’s Bazaar подарил имя New look , напоминал бутон цветка.

Любимые цвета самого кутюрье - серый и розовый. Считая их наиболее элегантными и женственными, кутюрье различал мельчайшие оттенки этих цветов и давал каждому собственное название.

В коллекциях были и другие цвета, преимущественно такие, какие можно встретить в природе. Пастельная гамма в первой коллекции представлена шире всего. Кстати, в коллекциях Dior присутствовала и такая спорная в наше время леопардовая расцветка.

Еще одна важная черта фирменного стиля Dior - банты , встроенные в крой платья, Диор превращал их из декоративного аксессуара в полноправную деталь наряда.

Диор придавал большое значение аксессуарам - на показе первой коллекции модели поразили зрителей не только новаторскими платьями, но и идеально подобранными туфлями с заостренными носами, которые казались пришедшим на показ женщинам непривычными - тогда носили, в основном, обувь с квардратным носом. Впоследствии этот подход приведет к созданию империи Dior, выпускающей одежду, аксессуары, парфюм.

Первый показ Диора имел ошеломительный успех. За неделю неделю Диор получил заказов столько, что был обеспечен работой на несколько месяцев вперед. Стиль полюбился.

Диор ввел в моду широкие пояса, которые так хорошо подчеркивали талию, а также узкие рукава длиной в три четверти . Особенно часто эта длина применялась в пальто. К таким рукавам хорошо шли удлиненные изящные перчатки . Маленькие, оргинально украшенные шляпки , тоже являлись частью стиля Диор.

Именно Диор дал новую жизнь бижутерии из бисера - они, в отличие от драгоценных металлов, были доступны каждой. Классика от кутюрье - колье из дымчато-серого бисера.

Кристиану Диору приходили тысячи писем со всего мира. Женщины, в основном, благодарили модельера, мужчины иногда ругались - все-таки на платья new look уходили немалые деньги, в первую очередь, потому, что они требовали большого количества ткани. Платье могло весить до 4–5 килограммов!

Британское правительство призывало англичанок объявить бойкот платьям от Диора. Но кутюрье оказался хитрее: он устроил отдельный для королевы-матери, принцессы Маргарет и их приближенных. И сорвал овации.

О материальной составляющей стиля Диор говорил, что главное - простота, хороший вкус и ухоженность , а на это много денег не нужно. Кутюрье ненавидел экстравагантные наряды, считая их проявлением дурного вкуса. При этом, именно он изобрел цветные колготки , впервые представив их на одном из своих показов.

Еще одно изобретение Диора, которое затем пошлом по миру моду - лицензии. Мастера покупали у модного дома лицензии на то, чтобы помечать изготовленное ими фирменным знаком CD, но должны были либо копировать созданные модельером наряды, либо соблюдать его стиль в собственных идеях. Империя Dior расширяется и начинает производить парфюм.

Поиски нового

Когда стиль New look уверенно шагал по миру, появляясь на многочисленных подиумах в виде копий, Кристиан Диор решил, что пора создавать принципиально новый стиль. Так в модном доме появились трапеции и прямоугольники , пришедшие на смену песочным часам . Прямые платья, костюмы с широкими плечами и зауженным низом станут царствовать на подиумах в 50-е и даже 60-е, уже после смерти модельера.

В 1957 году Диор умирает, его преемником становится Ив Сен-Лоран. Молодой, амбициозный, он продолжает линии, начатые великим кутюрье: выпускает коллекцию платьев, по форме напоминающих перевернутую трапецию , а также юбки A-силуэта , которые быстро становятся невероятно популярными - ткани на такие наряды уходит меньше, чем на затратный нью-лук, который, к тому же уже немного приелся. В повседневной жизни наряды невероятно удобные.

Развернуть на полный экран Назад 1 / 3 Вперед

После Диора

Правда, Ив Сен-Лоран недолго пробыл главным дизайнером модного дома - его призвали в армию. Вместо Сен-Лорана главным дизайнером становится Марк Боэн, который пробудет на этом посту вплоть до 1989 года. Боэн не создавал чего-то принципиально нового, но адаптировал роскошные наряды к повседневной носке, стараясь соблюдать принципы, заложенные основателем - элегантность прежде всего.

Именно Боэн запустил линию мужской одежды Dior.

В 1989 году модный дом покупает концерн Louis Vuitton, Боэна увольняют и на его место назначают Джанфранко Ферре. Критики моды встретили нового главного дизайнера с восторгом. «Диор вернулся» - говорили они. Действительно, некоторые считают его едва ли не лучшим продолжателем дела Кристиана Диора. Но через восемь лет Ферре уходит, чтобы развивать свой бренд.

Начинается эпоха Джона Гальяно - пожалуй, самого неординарного главного дизайнера в истории модного дома. Гальяно ломал стереотипы, Гальяно выпускал манекенщиц на подиум, окатив их ледяной водой. В 1993 году он создал коллекцию «Побег юной принцессы Лукреции из большевистской России». Кринолины, меха, кружева - все то, что идеально вписывалось в стиль Dior. В 1996 году он становится главным дизайнером Dior. Каждое Дефиле превращалось в шоу: вокзал Ватерлоо модельер превратил в пустыню, а Оранжерею Версальского дворца - в 150-метровый подиум, залитый водой. Гальяно в несколько раз повысил прибыль модного дома.

Но в 2011 Гальяно оказался в центре скандала: находясь в состоянии алкогольного опьянения он допустил антисемитские высказывания и сообщил, что любит Гитлера. Дизайнеру пришлось уйти из империи Dior.

В апреле 2012-го в модный дом пришел Раф Симонс - невероятный минималист, он был полною противоположностью Гальяно. К тому моменту дизайнер ни разу не занимался созданием кутюрных коллекций. Тем не менее, уже летом он представляет первую кутюрную коллекцию Dior. В ней не было блеска, буйства красок и невероятных образов, которые так любил Гальяно. Зато были женственные и элегантные силуэты, юбки и платья в форме трапеции, шляпки с вуалью, остроносые туфли, изящная вышивка - все то, что отличало стиль Dior еще тогда, когда был жив его создатель.

Симонс остается главным дизайнером дома и по сей день.

В материале использованы фото dior.com, glorialana.files.wordpress.com, shoptips.ru

Имя великого кутюрье Кристиана Диора наверняка известно каждому. Для него главным источником вдохновения была и есть женщина — особенная, элегантная, хрупкая, утонченная, не от мира сего. Именно так выглядели его главные музы, которых он выбирал сам, в соответствии со своим вкусом. После его смерти, новые модели Диор продолжали соответствовать всем требованиям этой легендарной марки. В этой статье мы раскроем имена девушек, которые служили музами как самому Кристиану, так и его последователям, о женщинах которые дарят вдохновение. Однако прежде хочется немного рассказать о самом бренде.

История дома "Диор"

Итак, Christian Dior является французским домом моды, который был основан в 1946 г. двумя мужчинами - опытным модельером Кристианом Диором и фабрикантом по текстилю Марселем Буссаком. Именно тогда в Париже на Авеню Монтень было открыто Ателье высокой моды, а уже через год Диор представил на суд зрителей свою первую коллекцию женской одежды, которая была прозвана журналистами из США New Look. Именно этот показ произвел модный переворот. После этого было налажено массовое производство одежды прет-а-порте от Christian Dior, которую в основном скупали универмаги крупных городов Америки. Кутюрье умер в 1957 году, и после него во главе модного дома в тот или иной период времени стояли несколько талантливых модельеров: Ив Сен-Лоран, который около 5 лет работал под руководством Кристиана, затем его на этом посту сменил Марк Боан, и продержался в этой роли около 30 лет. В 1989 году его сменил а в 1996 г. на эту ответственную должность был утвержден знаменитый который руководил домом вплоть до 2011 года. Следующим главным модельером Диора был назначен Раф Симонс. Через 5 лет он решил уйти в самостоятельное плаванье, и тогда марку возглавила Мария Грация - первый креативный директор модного дома женского пола.

Парфюмерия

У ароматов этой марки всегда найдутся поклонники, ведь они всегда очень оригинальные и изысканные. Однако не только это привлекает покупателей, а известные модели - лица Диора. Каждая из них выделяется красотой и необычной харизмой. Кстати, для каждого аромата выбирается отдельная девушка, внешность которой соответствует его концепции. Для многих манекенщиц быть моделью Диора - большая честь, а для начинающих - настоящий трамплин для взлета. Многие ароматы были придуманы годы назад, однако они и сегодня не теряют своей актуальности. Прекрасны также флаконы и упаковки, в них есть что-то от эпохи Людовика Шестнадцатого. С 2006 г. главным парфюмером “Кристиан Диор” является François Demachy.

Самые известные звездные лица и модели Диор (фото)

За семь десятков лет существования этого знаменитого бренда его музами становились самые топовые актрисы, поп-дивы, знаменитые певицы, наиболее высокооплачиваемые манекенщицы мира. Многие из них после подобного сотрудничества становились еще больше популярными, так как рекламные постеры “Кристиан Диор” часто украшали фасады центральных зданий лучших городов мира. Далее в ход пошла телевизионная реклама, и слава моделей Диор разлетелась по всему миру!

Митца Брикар

Она поистине является душой дома Dior. Элегантная, изысканная, любительница мехов, диких принтов, особенно леопардового, она была не только музой, но и близким другом Кристиана Диора. Именно она была для него той самой «идеальной женщиной» - утонченной, изящной, аристократичной, настоящей парижанкой. Она была главным стилистом по аксессуарам в Доме Christian Dior. Женщина с удовольствием носила наряды кутюрье. Она первая из парижских женщин стала носить леопардовый принт сразу в нескольких деталях одежды, и это вдохновило Кристиана создать полную коллекцию с этим хищным принтом.

Марлен Дитрих

Другой Диора была самая известная актриса за всю историю Германии. Марлен Дитрих - не только актриса, но и певица. Она долгое время предпочитала одежду в мужском стиле, следуя заданной Коко Шанель моде. Однако познакомившись с творчеством Диора, она решила сменить стиль. Впервые в одежде от Кристиана она появилась на съемках картины «Страх сцены». Режиссер же картины был против того, чтобы главная героиня появлялась в кадре в одежде Диора, но Марлен была непреклонна. В благодарность Кристиан подарил ей целый гардероб.

Мужчины - модели Диора

Лицом данной марки в свое время был знаменитый французский актер Ален Делон. Правда, сам он не снимался для этого бренда, однако именно его имя стало ассоциироваться с ароматом Eau Sauvage. В 1966 год его фото было выбрано для рекламы этого парфюма. После того как Делон стал лицом марки, он начал продвигать данный аромат по всему миру, естественно, небескорыстно. Роберт Паттисон - звезда “Сумерек” - также является лицом Christian Dior и представляет один из новых ароматов. Актер пошутил, что когда его пригласили на съемки для Диора, он думал, что будет сниматься с красивыми моделями, а вместо этого его одиноко посадили на край крыши. Другим знаменитым актером, который стал лицом “Кристиан Диор”, был британец Джуд Лоу. Он представляет аромат Dior Homme. В отличие от Паттисона, согласно концепции рекламы, он разыскивает девушку своей мечты по всем уголкам Франции.

Самые красивые женщины планеты - модели дома Диор

Она была признана самой красивой женщиной планеты. И именно она - звезда итальянского кино Моника Белуччи - прежде чем стать лицом бренда Dolce&Gabbana, долго время служила музой для дома Christian Dior. Она представляла и линию сумок, и средства для макияжа, в частности, помады, ну и, конечно же, парфюм - аромат Hypnotic Poison. Шэрон Стоун также была признан одной из самых красивых, а также самой сексуальной женщиной планеты. Естественно, что Christian Dior пригласил ее стать лицом для его рекламной кампании линии антивозрастной косметики. А потрясающая Шарлиз Терон вот уже несколько лет является лицом аромата J"adore Dior. Она также представляет линию часов от “Диор”. После роли и "Оскара" за “Черного лебедя” Натали Портман стала одной из наиболее обсуждаемых актрис Голливуда. Ее грация и красота не смогли оставить никого равнодушным. Модный дом Christian Dior поспешил ее пригласить для участия в рекламной кампании линии декоративной косметики и аромата Miss Dior.

Единственная французская муза Christian Dior

На самом деле у этой французской марки за всю историю была одна-единственная посланница, принадлежащая народу Франции, - Марион Котийяр. Она рекламировала линию культовых сумок Lady Dior. При ее участии было снято множество рекламных роликов в различных уголках планеты - Шанхае, Лос-Анджелесе, Париже и даже в столице РФ г. Москве. В итоге получился целый модный сериал.

Модели-славянки “Диора”

В 2012 году музой Dior была украинка Мила Кунис - актриса и фотомодель. Она, так же как и Котийяр, рекламировала линию сумок Miss Dior. Какой-то период ее фото украшали все глянцевые журналы. Однако вскоре в прессе стали появляться различные компрометирующие девушку материалы, и тогда дом “Диор” во избежание каких-либо скандалов решил разорвать с ней уже подписанные контракты. Русские женщины всегда считались самыми красивыми в европейском понимании, поэтому среди посланниц модного дома “Диор” русские модели - не редкость. Первой российской моделью, которая стала принимать участие в показах Кристиан Диора на неделях высокой моды в Париже, была Людмила Исаева (родилась в 1969 г.). Кстати, она также была первой русской, снявшейся для обложек таких журналов, как Vogue, ELLE и Marie Claire. В 1997 году юная российская красавица-модель получила предложение стать лицом бренда Christian Dior, чтобы представить парфюмерную линию. Данное приглашение было для девушки фактом признания и вершиной пьедестала модели. Она рекламировала аромат Dune Жана-Луи Сьезака. Другая россиянка, уроженка Магадана, которую в мире моды считают протеже Карла Лагерфельда, в какой-то период своей карьеры также подписала контракт с “Диор” и стал лицом марки Dior Addict. Невероятно красивая, с золотисто-русыми волосами, она рекламирует помаду, блеск для губ и одноименный парфюм. Опыт работы с россиянками был для модного дома положительным, и следующей в списке оказалась модель Дарья Строкоус, которая стала лицом новогодней коллекции декоративной косметики Golden Winter Holiday Dior. Съемки проводились в Версале и были, пожалуй, самыми красивыми за всю историю бренда. Всемирно известная модель Наталья Водянова также какое-то время числилась не только среди посланниц бренда "Диор", но и его большой поклонницей. Ее часто можно увидеть в зрительном зале во время сезонных показов этого модного дома.

Трагическая судьба модели-россиянки “Диора”

9 сентября 2017 г. в украинской столице на примыкающей к Бессарабскому рынку улице прогремел взрыв. Как потом сообщали СМИ, в машине на тот момент было трое - мужчина, женщина и ребенок. Молодой человек сразу же умер, ребенок отделался легкими ушиба и испугом, а женщину сильно покалечило. Вскоре в прессе появилась информация, что она - небезызвестная русская красавица Татьяна Самойлова, модель "Диора" в прошлом. Однако к вечеру того же дня известная манекенщица связалась с представителями СМИ и сообщила, что она цела и невредима и к происшествию не имеет никакого отношения. Кто же пострадал в результате взрыва?

Вечером позвонила подруга пострадавшей и сказала, что девушка также является известной моделью “Диора” - В результате чудовищного происшествия девушке разорвало ногу, поврежден глаз, внутренние органы. В прессе появилась еще одна информация, что раненую во время взрыва девушку зовут Наталья Кошель - модель "Диора". Так кто же пострадал на самом деле? На этот вопрос позже могут дать ответ только правоохранительные органы.

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Диор творил в далекие 50-е, но его советы актуальны и сегодня. Мастер совершил маленькую революцию: он вернул женщинам элегантность после тяжелых военных лет и задал миру стиль, по которому тот продолжает существовать и сегодня.

сайт представляет уроки Кристиана Диора, которые легли в основу классических правил стиля.

  • «Элегантность - это всегда простота».

«Я против чрезмерно фантазийных моделей, которые создаются сугубо ради привлечения внимания публики. Может, они и занятны, но элегантностью тут не пахнет. Красота бывает немного дерзкой, но если смелость переходит в крикливость - это уже дурной вкус».

  • «Качество - это основа стиля».

«Покупаете вы готовую одежду или шьете, выбирайте самый качественный материал, насколько позволяет бюджет. Лучше иметь одно хорошее, добротное платье, чем два плохих».

  • «Умение одеваться держится на трех китах: простоте, хорошем вкусе и привычке следить за собой, - и это совсем не дорого».
  • Элегантная женщина - не та, которая слепо следует моде. Если новые веяния вам не подходят, не обращайте на них внимания.
  • «Аксессуары - наше все».

В облике хорошо одетой женщины чрезвычайно важную роль играют аксессуары. Чем меньше вы позволяете себе тратить на платья, тем более вдумчиво отнеситесь к выбору аксессуаров. Дополняя одно и то же платье разными аксессуарами, вы можете легко менять образ.

  • «Розовый - это нежно. А серый - это не скучно».

У Диора было два любимых цвета - серый и розовый. Что-нибудь розовое в гардеробе полезно иметь всем. Это цвет счастья и женственности. Но если розовый более нарядный, то серый абсолютно универсален. Если вы хотите скрыть какие-то части фигуры, выбирайте более темные оттенки, если же, наоборот, подчеркнуть, надевайте более светлые.

  • «Белье - залог уверенности в себе, а без нее нельзя быть элегантной».

«Элегантным должно быть все, тем более то, что не выставляется напоказ. Вашему белью необходимо превосходное качество. В данном случае крайне важен психологический фактор. Вы не сможете чувствовать себя уверенно в самом роскошном платье, сознавая, что под ним далеко не такое роскошное белье. Красивое белье - основа высокого стиля».

«Цветок на поясе, в петлице или в вырезе - и вот у всех вокруг уже праздник. Я уж не говорю про цветочные узоры, без которых я просто не мыслю ни одной своей коллекции».

  • «Слишком много внимания обуви не бывает!»

«Многие думают, что туфли не так уж и важны, но настоящее доказательство элегантности девушки - это то, что надето на ее ноги».

  • «Если у вас кривые ноги - носите глубокое декольте».

Всегда стоит выделить свои лучшие черты. Изучите себя. Постарайтесь понять, что вам идет, а что нет. Разберитесь в своих потребностях. Найдите оттенки и модели, которые выгодно подчеркивают вашу красоту. И главное: «Красота без своеобразия не радует глаз».

  • «Моя мечта - спасти женщин от природы».

«Женщины наиболее привлекательны в возрасте от 35 до 40. А так как лишь немногие женщины выходят из 40-летнего возраста, пик привлекательности может длиться вечно».

  • «Духи могут рассказать о женщине больше, чем ее почерк».

«Духи - это непревзойденный оттенок женской индивидуальности, это последний штрих образа».

  • «Вы грезите о бальном платье, а мужчины грезят о женщине в бальном платье...»

Нарядный туалет поднимает настроение лучше любого шампанского. В нем вы становитесь женственной, чувственной и нежной, грациозной.

  • «Индивидуальность и эксцентричность - понятия разные».

Избегайте нелепостей. Нелепость с точки зрения стиля - это огромная соломенная шляпа в сочетании с плащом. Плащ на вечернем платье. Спортивная обувь с платьем для коктейля. Высокие каблуки и спортивные брюки. Бархат поздней весной. Кружево с твидом. Слишком часто женщины забывают о том, что самый экстравагантный образ должен быть продуман. Фантазийные модели, может, и занятны, но элегантностью тут не пахнет.

  • «Каждый съеденный кусок остается во рту две минуты, два часа в животе и два месяца на бедрах».
  • «Мои наряды - это моя жизнь, какой я живу каждый день: с ее чувствами, всплесками, нежностью и радостью».

Диор говорил о неразрывной связи того, как ты живешь, и того, как ты выглядишь. В его времена женщинам приходилось выполнять много мужской работы. Очень сложно было при этом оставаться хрупкой и безмятежной. Кристиан верил в удачу и всегда советовал полагаться на счастливую звезду, ведь она есть у каждого.

(Christian Dior). New Look создает образ «идеальной женщины» — элегантной, изящной, хрупкой.

Предыстория возникновения стиля

Предпосылки появления нового стиля появились еще в 20-30 годы ХХ века. Именно тогда зародилось иное отношение к женщине, возник новый образ. Прекрасная половина человечества получила свободу, раскрепостилась. Теперь она деятельна, активна, решительна. Дамы хотят ни в чем не отставать от мужчин, теперь женщины начали работать, заниматься спортом, до упада танцевать модные танцы. В моду вошел стройный подтянутый силуэт, загорелая кожа и мужская стрижка « ». Женщины все больше и больше теряли женские черты.

Началась Вторая мировая война, которая все же не помешала европейским и американским дамам следить за модой. Напротив, тяжелые испытания принесли женщинам еще большее ощущение собственной значимости и свободы. После пережитых лишений им захотелось окунуться в пучину роскоши и достатка. Это время было периодом зарождения нового поколения западных людей. Наступала эра потребительского общества. Больше всего богатые дамы хотели забыть про все пережитые тяготы войны. Как раз в это время на модном небосклоне и зажигается звезда Кристиана Диора с его поистине эпохальным стилем New Look.

«Я рисовал женщин, напоминающих цветы…»

Если разобраться, то ничего принципиально нового французский модельер женщинам не предложил. Он просто попытался вернуться к «хорошо забытому старому». Диор вновь ввел в моду узкий корсет, который стягивал талию до невероятно маленьких размеров, а также объемный . Все это история костюма подробно изучала на протяжении нескольких веков. Секрет успеха заключался в том, что дизайнер возродил женственный, загадочный и элегантный образ в период универсализма и аскетизма. Строгий прямой, почти мужской, расширенный к верху силуэт, сменился традиционной женской формой «песочные часы».

Кристиан Диор был модельером , который не жалел никаких средств ради прекрасного, он совсем не знал экономии. Например, на одно платье у него регулярно уходило до 72 метров лучшей материи. Вес наряда мог доходить до 30 килограмм. Именно поэтому стиль New Look снискал себе так много врагов, но и немало поклонников. Некоторые считали его излишне расточительным.

Противниками «Нового взгляда» стали экономные домохозяйки с одной стороны, и именитые – с другой. Например, из знаменитых коллег Диора больше всего его творения критиковали (Gabrielle Chanel) и (Cristobal Balenciaga). Великая Коко не могла назвать Диора хорошим модельером, она всегда говорила, что он не одевает женщин, а набивает их как кукол. Зато светское общество высоко оценило затею Кристиана. Каждый показ его новой коллекции был целым событием. На него собирался ни много, ни мало весь Париж. Женщинам невероятно нравилось смотреть на изящную, нежную и слабую девушку в образе New Look.

Сам дизайнер так отзывался об этом стиле:

«Мы оставили за собой эпоху войны, форменной одежды, трудовой повинности для женщин с широкими плечами боксера. Я рисовал женщин, напоминающих цветы, нежно-выпуклые плечи, округлую линию груди, лианоподобные стройные талии и широкие, расходящиеся к низу, как чашечки цветка, юбки».

Самый первый показ Диора вызвал у публики шок. Дизайнер представил коллекцию под названием «Венок», которая действительно переносила зрителя в мир прекрасных цветов. Платья New Look имели формы роскошных тюльпанов , колокольчиков и ландышей. Вся коллекция была выполнена исключительно в светлых тонах. Сразу было заметно, что наряды рассчитаны на представительниц высших слоев общества. Поэтому и возникла неоднозначная реакция аудитории на коллекцию Кристиана Диора. Трудно было связать в сознании роскошь, царящую в модном салоне, и нищету, которая окружала этот островок благополучия.

Однако никакие контрасты, которые, кстати, не являются редкостью в мире моды, не помешали Диору в 1948 году получить мировое признание и любовь миллионов поклонниц.

Даже замкнутый Советский Союз не остался в стороне от нового модного влияния французской столицы. Хоть такой «нарочито-буржуазный» стиль как New Look, разумеется, не мог прижиться в СССР, но популярность его была очень велика.

Основные черты стиля New Look

New Look был основан на трех силуэтах. Первый – клешенный, предполагал пышный широкий кринолин; далее следовали «овальный» и «прямой». Все модели создавались четко в этих заданных формах. Образ предполагал осиную талию, изящные женственные бедра и хрупкие плечики. К тому же огромное внимание уделялось и их правильному подбору. Благодаря Кристиану женщины вновь с удовольствием заковали себя в жесткий каркас, против которого так упорно и долго боролись раньше. Снова появились подкладки на бедра и грудь, твердые пластины китового уса и нижние . Дамы вновь шли на мучения ради того, чтоб быть красивыми.

Диор шил пышные платья, длина которых доходила до щиколотки, у них были многослойные нижние юбки и глубокие . При этом на ноги следовало надевать тонкие чулки из нейлона со швом и на шпильках. Длина рукава, как правило, была семь восьмых или три четверти. Поэтому модельер предложил в качестве дополнения к образу элегантные удлиненные перчатки.

Самым любимым элементом декора для французского модельера был бант. Это была не просто дополнительная деталь, бант был неразрывно связан с кроем платья. С помощью него Диор обозначал главную, ведущую часть наряда, на которую дизайнер пытался обратить внимание публики. Такие банты Кристиан назвал «Фонтанж» («Fontanges»), в честь Анжелики де Фонтанж (Angélique de Fontanges). Эта женщина была одной из самых известных фавориток французского монарха Людовика XIV

Сам дизайнер часто признавался прессе, что главным источником вдохновения для него является романтизм XIX века. Легендарный кутюрье мечтал возродить знаменитую «Belle Époque» («Прекрасная эпоха»).

Название стиля New Look родилось благодаря Кармел Сноу (Carmel Snow) – главному редактору американского издания журнала «Harper’s Bazaar».
В качестве аксессуаров чаще всего использовались крупные и клипсы, также и ювелирная продукция с полудрагоценными камнями. Помимо этого популярны были небольшие бусы, которые имели заостренные верхние углы и были украшены стразами, а также изящные шейные платки. Все аксессуары и обувь в стиле New Look , непременно должны были быть того же оттенка, что и сам наряд.

В 40-е годы самыми модными расцветками были сочетания белого и серого, белого, коричневого и черного, а также серого и розового. Последнее сочетание было самой любимой цветовой гаммой Диора. Серый цвет Кристиан считал самым элегантным и универсальным, он прекрасно подходит под любую ткань. Розовый для него был символом нежности и женственности. Этот цвет лучше всех остальных мог создать образ девушки-цветка. Однако ярким краскам также нашлось место в образе New Look. Зеленый, ярко-розовый и красный регулярно разбавляли однотонный фон. Среди расцветок доминировали разнообразные клеточки, горошек и полосочка средней ширины.

New Look – эпоха моды

Стиля New Look кроме Кристиана Диора придерживались самые знаменитые дизайнеры того времени. Среди них были (Hubert de Givenchy), (Pierre Cardin), (Jeanne Lanvin), (Nina Ricci) и другие. Среди звездных красавиц – поклонниц стиля New Look можно назвать (Marilyn Monroe), Софи Лорен (Sophia Loren), Элизабет Тейлор (Elizabeth Taylor), Джину Лоллобриджиду (Gina Lollobrigida) и многих других знаменитостей того времени.

Если в момент своего зарождения стиль New Look входил в число элитарных, предназначенных для избранных, то к концу 50-х все меняется. Теперь этот стиль одежды стал доступен широким слоям общества. При этом высший свет уже понемногу отказывалось от помпезности Диора, дамам надоели неудобные наряды и постоянные переодевания.

Затем New Look был вытеснен другой модой, более практичной и спортивной. Однако этот стиль стал особенным явлением в моде ХХ века, он оставил огромный след в искусстве и кинематографе. Сегодня New Look безраздельно властвует над сердцами любителей ретро-моды. К тому же, современные модельеры любят обращаться к наследию Диора и создают коллекции New Look , которые уносят в мир элегантной моды 50-х.

Как создать образ в стиле New Look?

Женщина в понятии Кристиана Диора — основателя New Look — была похожа на прекрасный и нежный цветок. Именно исходя из этого стоит строить свой образ в данном стиле. Для вдохновения просмотрите старые коллекции Dior, которые послужат лучшим примером, а также непременно изучите фильмы «Выйти замуж за миллионера» и «Страх сцены», для которых Диор делал костюмы.

  • Основой для костюма в стиле New Look будут изящные приталенные платья и юбки, подчеркивающие женский силуэт. Объемный кринолин и узкий корсет станут идеальным вариантом наряда. Также в образе New Look используются разнообразные приталенные жакеты и любая одежда, делающая акцент на талии.

  • Создавая образ New Look, адаптированный под современность, используйте широкие ремни, туго стягивающие талию. Надевайте их на удлиненные блузы и туники, платья и свитера. Пользуйтесь принципом трех силуэтов – расклешенного, овального и прямого. Они, как известно, должны присутствовать в любом образе New Look. Выделяйте бедра с помощью пышных многослойных юбок, а плечи акцентируйте топами и кофточками без бретелек. Носите платья-футляры, которые помогут подчеркнуть стройную фигуру. Выбирайте кофточки с глубоким соблазнительным декольте. Обращайте внимание на рукава длиной в три четверти или семь восьмых. Не стесняйтесь пользоваться утягивающим корректирующим бельем и с эффектом пуш-ап: все это поможет создать безупречный силуэт. Верхняя одежда в стиле New Look — это и плащи приталенного кроя, обязательно дополненные поясом.

Отдайте предпочтения следующим цветам:

— нежно-розовый;

— черный;

— коричневый.

  • Эти цвета могут быть использованы в паре. Самым любимым сочетанием самого Диора было сочетание розового и серого. Также образы можно разбавлять более яркими акцентами — красным, зеленым, желтым, голубым. Из расцветок стилю New Look наиболее свойственны полоска, клеточка и горошек.
  • Аксессуары в стиле New Look также призваны подчеркнуть вашу женственность и хрупкость. Изящные шляпки, удлиненные кожаные и кружевные перчатки, тонкие чулки со швом сзади, пояса, аккуратные сумочки, нежные воздушные шали — все это великолепно дополняет женский образ и делает его утонченным. Один из самых ярких аксессуаров в стиле New Look — объемный бант – может украшать любую вашу одежду или аксессуар. Украшения выбирайте крупные и роскошные. Это могут быть объемные серьги и клипсы, кольца, усыпанные кристаллами, браслеты и другая бижутерия с полудрагоценными камнями. Важное место в образе занимают солнцезащитные очки с заостренными углами, украшенные стразами. Вместе с ними в образе могут присутствовать небольшие бусы или шейный . Важно, чтобы аксессуары сочетались по цвету с самим нарядом.
  • Завершите ваш образ New Look изящной обувью: утонченными или на тонкой шпильке.

Макияж и прическа в стиле New Look

  • Для того чтобы создать макияж в стиле New Look, используйте подводку для глаз, помаду натурального цвета, карандаш для бровей и румяна нежных оттенков. Ваше лицо должно выглядеть свежо и естественно, но не безлико. Акцентируйте брови и глаза, на губы нанесите контур и помаду нейтрального тона. Воспользуйтесь также нежно-розовыми или светло-персиковыми румянами. На ресницы нанесите тушь — объемную или удлиняющую.
  • Прическа в стиле New Look — это мягкие волны и локоны, а также утонченные пучки. Сверху волосы можно гладко уложить, а кончикам придать объем, накрутив их на шипцы.

Более шести десятилетий прошло с того момента, как революционный стиль New Look, придуманный Кристианом Диором, покорил в одночасье сердца миллионов женщин во всем мире и создал эталон женской красоты: осиная талия, как распустившийся бутон, высокий бюст. Все! Три простых правила. Нет ничего удивительного в том, что и до сих пор сочетание трех принципов NewLookявляет собой синоним женской красоты. Рассказываем, как добиться эталонной красоты в повседневном образе.

Революция Dior

Показ первой коллекции Кристана Диора в 1947 произвел в мире моды эффект разорвавшейся бомбы по обе стороны Атлантического океана: и в Европе, и в Америке. Мрачный период войны, ограничений и униформ закончился, и именно Диор провозгласил стиль новой женщины: легкий, изящный, женственный.

Новый стиль в ту же секунду назвали NewLook. Увидев на показе тонкие талии, объемные юбки и подчеркнутый бюст, главный редактор американского Harper’sBazaar Кармел Сноу воскликнула: «Мой дорогой Кристиан, ваши платья - это нечто совершенно новое, настоящий newlook!»

Эту фразу услышал корреспондент информагентства Reuters. Cейчас бы он отправил в редакцию сообщение в whatsup, а тогда он просто записал эту фразу на клочке бумаги и бросил с балкона курьеру.

Это было 12 февраля 1947 года. В тот день образ совершенно новой женщины, стиль New Look и самого Кристиана Диора узнал весь мир. И началась революция моды…

Принципы New Look

Хрупкая, невесомая и предельно женственная, новая женщина Dior противопоставляется выносливой труженице, на чьих плечах держится тыл сурового времени войны.

Ее силуэт формируется поддерживающим бельем, создающим тонкую талию и высокую грудь. Юбки с «чудесными складками», распускающиеся как сказочные цветы, и с закругленной баской придает силуэту очертание цифры 8. Длина юбки продумана таким образом, чтобы нежные женские лодыжки предстали во всей своей красоте. На ногах - изящные остроносые туфельки, совсем не те булыжники с широкими квадратными носами, которые были в моде в то время. А на голове - изящная шляпка.

Этот образ родился Кристиана Диора еще в момент наблюдения за женщинами времен первой мировой войны. Глядя, как женщины ждут очередной номер журнала мод и как они вдохновляются, перелистывая страницы, мечтой о легкости, красоте и любви, он бережно лелеял его в душе. Потом начал делать наброски. Затем Диор создал подходящий манекен: он взял долото и молоток, и обтесал портновский манекен, с архитектурной выверенностью создав тот силуэт, который станет синонимом поэзии и женственности. «Я хотел, чтобы мои платья были геометрически «выстроены», облегали линии женского тела, стилистически оформляли силуэт. Я подчеркнул талию, объем бедер, бюст. Чтобы придать контурам больше жесткости, я подбил практически все ткани перкалью или тафтой, возрождая давно забытую традицию», - позже писал кутюрье в своих мемуарах.

Революция New Look Кристиана Диора открыла новую страницу моды, в кратчайшие сроки изменив сознание законодательниц стиля тех времен. Несколько десятков платьев в стиле New Look сразу купила Марлен Дитрих, до этого хранившая верность мужскому стилю и брючным костюмам от Коко Шанель. Принцесса Великобритании Маргарет Роуз, младшая сестра Елизаветы II, заказала платье от только ставшего известным Диора для своего появления на балу Cercle de lUnion в Париже.

Французская актриса Женевьев Пейдж открывала в атласном белом платье Christan Dior фестиваль французского кино в Лондоне. А знаменитая модель Кука Денис, муза Ива Сен-Лорана, навсегда отдала свое сердце Dior, став символом новой горожанки в подпоясанном плаще, платке и очках от Кристиана Диора. Но и простые женщины не оставались в стороне: вдохновляясь фотосессией Марлен Дитрих в журнале Elleи обложкой газеты L’Aurore, на которой три женщины разрывают на части вожделенное платье в стиле New Look, горожанки принялись творить чудеса со своими швейными машинками. Оттачивая приобретенное во время войны мастерство обшивать себя самостоятельно, они уже вдохновлялись восхитительными вещами Диора. Все были без ума от нового стиля, который чуть позже Кристиан Диор назовет возвратом к идеалу цивилизованного счастья.

Как создать гардероб в стиле New Look?


1. Обзаведитесь корректирующим бельем. Поддерживающие трусики с высокой посадкой должны держать бедра в тонусе, и создавать эффект осиной талии. Корректирующий бюстгальтер должен обеспечивать поддержку груди.

2. Продумайте вашу идеальную юбку: широкий пояс, фиксирующий тонкую талию, должен обеспечить нисходящие от него идеальные складки. Не экономьте на материи, продумайте складки таким образом, чтобы они создавали эффект распускающегося бутона.

3. Приобретите остроносые туфли в тон юбке (в оригинальной коллекции Diorи юбка, и туфли - черные). На обуви нельзя экономить, так что, может быть, стоит один раз вложиться в туфли Dior?

4. Стоя в туфлях перед зеркалом, отмерьте идеальную длину вашей юбки, которая представит ваши ноги в наиболее выгодном свете. Это может быть длина до колена, чуть ниже колена, до середины икры или лодыжки.

5. Купите пышную плиссированную юбку.

6. Сшейте узкий обтягивающий силуэт жакет кремового цвета по лекалам знаменитого диоровского жакета Bar. В оригинальной коллекции он выполнен из шелковой ткани и снабжен закругленными басками.

7. Сверху набрасывайте плащ или тренч кремового и песочного цвета с широкими плечами и юбкой в форме перевернутой буквы V. Обязательно поясом обозначайте фирменную диоровскую осиную талию.

8. По желанию дополните образ аксессуарами: шляпкой или платком на голову, широкими очками Dior, сумочкой Dior, шейным платком.

Фото: dior.com



Рассказать друзьям