Есть ли у вашего ребенка. Как определить, есть ли сдвг у вашего ребенка? Как определить, есть ли у вашего ребенка дислексия

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

В любой момент девушка хочет выглядеть на сто процентов, а особенно во время беременности, когда ребенок развивается внутри и забирает всю красоту матери, поглощая ее питательные вещества, микроэлементы и энергию. Поэтому в любых жизненных ситуациях приходят на помощь различные и широко известные косметологические процедуры. К примеру, гиалуроновая кислота для лица временно убирает морщины, разглаживает лицо, делает его мягким, упругим и нежным. Но приносят они вред или пользу сейчас узнаем.

Гиалуроновая кислота – что это?

Гиалуроновая кислота является немаловажным компонентом кожи человека. Она входит в состав кожного покрова и участвует в тканевой регенерации. Именно она регулирует водный баланс кожных тканей, а значит, играет огромную роль в эластичности и упругости кожи. Но с годами кожа постепенно теряет этот полезный компонент, что приводит к сухости и увяданию. Огромные усилия и работа ученых привели к тому, что гиалуроновую кислоту можно вводить в дермальный слой кожи лица, что приводит к значительному увеличению объема выбранного участка. Этот способ быстро получил популярность, и многие женщины пользуются им с превеликим удовольствием. Но следует помнить, что гиалуроновая кислота при беременности противопоказана, так как имеются специальные противопоказания при введении этого средства в Вашу кожу. Например, непереносимость препарата, гиперчувствительность, кормление грудью и, конечно же, беременность. Когда молодая женщина носит ребенка, она должна заботиться не только о своем здоровье, но и о здоровье малыша, потому что он получает с настроением, ощущением, питанием, энергией матери все нужное и важное для своего развития. Конечно же, будучи беременной, хочется выглядеть хорошо, но прибегать к таким средствам, как гиалуроновая кислота ненужно. Поэтому если Вы хотите родить здорового и крепкого малыша, то на время лучше забыть об этой процедуре, тем более сейчас немало других качественных средств по уходу и улучшению внешности.

Процедура увеличения губ гиалуроной кислотой тоже распространена в наше время и имеет отличный эффект омолаживания и припухлости губ, и те кто недоволен структурой и формой своего рта будут довольны окончательным итогом. Но не следует забывать, что ограничения крайне строгие и перед введением этого препарата следует ознакомиться с противопоказаниями или посоветоваться с хорошим косметологом.

Будущим матерям следует помнить, что воспользовавшись данным средством, может возникнуть аллергия, появится сыпь на теле, что никого еще красивым не делало. Введенное лекарство может повлиять на развитие ребенка, привести к патологии. Возможна потеря молока, которое так важно для будущего новорожденного, причем во время беременности молоко как раз накапливается для будущего кормления, и последствия не трудно предугадать.

Каждая мать хочет иметь здорового, развитого ребенка, поэтому она должна больше думать во время ношения плода не о том, как она выглядит, а о находящемся в ней маленьком человечке, который скоро должен появиться на свет. И она должна понимать, как пагубно на него могут повлиять различные косметологические вмешательства, так что лучше подождать какое-то время. После того как малыш появится на свет и после того как Вы закончите кормить его грудью, тогда можно смело начинать делать процедуры с гиалуроновой кислотой. Удачи!

Гормональная активность плаценты на протяжении беременности воздействует на целый организм дамы и, первым делом, на половые органы.

Половые органы на протяжении беременности: особенности трансформаций в матке дамы

Половые органы на протяжении беременности переживают большие трансформации. Больше всего они свойственны для матки, в течении всей беременности она возрастает в размерах, но это происходит асимметрично, это зависит в значительной мере от того в каком как раз месте прикреплено яйцо плода. На протяжении первых недель беременности матка по форме похожа на грушу, а уже в конце второго месяца матка увеличивает свои размеры приблизительно в 3 раза, и делается округлой формы, и остается таковой в течении второй половины беременности.

Что касается повышения массы матки, то вместо 50-100 г. в то время, когда она в простом состояние, то на протяжении вынашивания ребенка она изменяет вес до 1000-1200 г. Это происходит из-за повышения массы мышц и растяжения стенок. На четвертом месяце беременности матка достигает обрасти подреберья, выходя за пределы таза. По окончании 20-и недель подъем матки практически что заканчивается, а увеличение ее объемов случается посредством растяжения мышечных волокон под действием со стороны возрастающего плода. При растяжении матки ее стенки делаются больше, матка возрастает более чем в 500 раз.

Особенности трансформаций мышечного слоя половых органов на протяжении беременности

Ясно, что наиболее выраженные трансформации в половых органах при беременности происходят в матке. Кроме ее размеров, формы и положения, изменяются кроме этого ее консистенция и возбудимость на разного рода раздражители. Снабжают повышение размеров матки гипертрофия и гиперплазия мышечных волокон, и наличие роста снова образованных мышечных элементов, сетчато-волокнистого и аргинофильного каркаса. В конечном счете масса матки возрастает с 50 г до 1000–1500 г, а стены матки громаднейшую толщину имеют в середине беременности – 3–4 см.

В будущем повышение мышечных волокон уже не происходит, а повышение размеров связано с растяжением волокон в длину. Одновременно с этим процессом происходят и разрастание рыхлой соединительной ткани, повышение количества эластических волокон. Совокупность этих процессов ведет к размягчению матки, повышению ее пластичности и эластичности. Большие трансформации в половых органах при беременности происходят в слизистой оболочке оболочке матке, подвергается перестройке и формируется так называемая децидуальная оболочка. Не меньшие трансформации в половых органах при беременности отмечаются и в сосудистой сети матки:

  • артериях,
  • венах
  • и лимфатических сосудах, происходят их расширение и удлинение, и образование новых.

В начале беременности происходит улучшение соединительнотканного каркаса матки, который совместно с пучками мышечных волокон гарантирует требуемую стабильность и упругость стенки матки.

На протяжении беременности неспециализированного синхронного сотрудничества меж пучками гладкомышечных клеток нет. Вся матка как будто бы поделена на территории, каковые вне зависимости между собой, то ужимаются, то расслабляются в разном темпе и несинхронно по времени. Этим поддерживается дополнительное приспособление кровоснабжения органа. К 38 неделям беременности имеется постепенная синхронизация уменьшений тела матки и одновременное расслабление нижнего ее отдела и шеи матки. На протяжении беременности из перешейка складывается нижний сектор матки.

  • В случае если в I триместре беременности протяженность перешейка придумывает 0,5-1 см,
  • то к концу III триместра она увеличивается до 5 см,
  • ну а в ходе родов до 10-12 см.

Благодаря действия эстрадиола и прогестерона ткань шейки матки размягчается.

По мере становления соединительнотканного каркаса уменьшения матки учащаются. Сперва они появляются повторяющий вид отдельных уменьшений на подобие схваток Брэкстон — Гикса. Это нерегулярные и не болезненные уменьшения, каковые в будущем с нарастающей частотой появляются во 2-ой половине беременности. Периодическое повышение тонуса матки и нерегулярные уменьшения ее отдельных участков гарантируют вывод венозной крови, фактически к тому же усиливает приток артериальной крови. Растяжение матки в период беременности случается, в большинстве случаев, посредством передней стенки, в то время как задняя стенки растягивается некардинально. Предельное растяжение матки при простом течении беременности случается в 30-35 недель.

Разглядывая трансформации в половых органах при беременности, происходящие в мышечном слое матки, возможно отметить повышение количества актомиозина, главным образом в мускулатуре матке. Имеет место кроме этого понижение АТФ – активности актомиозина и создаются условия для донашивания беременности. В мышечном слое матки происходит накопление фосфорных соединений, креатинфосфата и гликогена. Для беременности важным моментом есть накопление биологически активных веществ в матке:

  • серотонина,
  • катехоламинов и т. д.

Их роль велика, к примеру серотонин есть аналогом прогестерона и синергистом эстрогенных гормонов.

Исследуя реактивность матки на разного рода раздражители, возможно подчернуть, что возбудимость существенно понижается в первые месяцы беременности и достаточно очень сильно возрастает к ее концу. Но нерегулярные и не сильный сокращения матки, каковые дама не чувствует, отмечаются в течении всей беременности. Их роль содержится в улучшении кровообращения в системе межворсинчатых пространств.

В связи со большим повышением размеров матки происходит повышение и связочного аппарата матки, что играется огромную роль в удержании матки в обычном положении. Хочется подчернуть, что громаднейшей гипертрофии подвергаются круглые маточные и крестцово-маточные связки. К примеру, круглые маточные связки прощупываются на протяжении беременности через переднюю брюшную стенку в виде плотных тяжей. Размещение этих связок зависит от места прикрепления плаценты. Если она находится по передней стенке матки, то размещение круглых маточных связок параллельно либо они пара расходятся книзу. В случае если же размещение плаценты по задней стенке – они, напротив, сходятся книзу.

Сосудистые трансформации в матке на протяжении беременности

На протяжении беременности происходят значительные конфигурации и со стороны сосудистой системы матки. Сосуды этого органа удлиняются, штопорообразно извиваются. Стенки сосудов, расположенных под плацентой, теряют личный эласто-мышечный слой.

Эти все конфигурации ориентированы на обеспечение рационального притока крови к плаценте. Он весьма красивый в дне матки, утолщается в сфере тела и имеет предельную толщину в шее, где он смешивается с эластическими и коллагеновыми волокнами. Данный слой не ужимается, фактически работает охраной для плода при едином урезании матки.

Трансформации в шейке матки на протяжении беременности

не сильный процессы гипертрофии и гиперплазии выражены в перешейке матки. Однако происходят разрыхление соединительной ткани и повышение эластических волокон и этого участка. В будущем перешеек перерастягивается благодаря опускания в него плодного яйца (на четвертой неделе беременности).

Анализируя трансформации в шейке матки на протяжении беременности, необходимо подчернуть, что процессы гипертрофии в ней выражены незначительно в связи с меньшим числом мышечных элементов в ее структуре. Однако происходят повышение в ней эластических волокон и разрыхление соединительной ткани. Достаточно важные трансформации претерпевает сосудистая сеть шейки матки. Шейка матки напоминает губчатую (кавернозную) ткань, а застойные явления придают шейке матки синюшное окрашивание и отечность. Сам шеечный канал на протяжении беременности заполнен вязкой слизью. Это так называемая слизистая пробка, которая мешает проникновению микроорганизмов к плодному яйцу.

Особенности трансформаций других половых органов на протяжении беременности

Переживают трансформации и другие половые органы на протяжении беременности:

Так, к примеру, утолщаются маточные трубы, по причине того, что в них улучшается кровообращение.

Яичники так же изменяют свое месторасположения, из-за повышения размеров матки они сейчас находятся вне области малого таза. Так же, как раз в одном из яичников, в течении первых четырех месяцев находится желтое тело, оно несёт ответственность за сохранение беременности до 16 недель, для чего вырабатывает гормон прогестерон.

Что касается наружных органов половой системы, то на протяжении беременности половые губы имеют светло синий окраску и разрыхляются. Они так же смогут увеличивать свои размеры из-за повышения кровоснабжения.

Большие трансформации переживают и молочные железы, железистые клетки разрастаются, прибывающее молоко активизирует рост молочных протоков. В целом масса молочных желез возрастает до 400-500 г. Возрастает кровоснабжение молочных желез, и в конце беременности начинает выделяться молозиво – густая яркая жидкость. Так, женские половые органы на протяжении беременности подвергаются сложным трансформациям, но по окончании родов, организм неспешно приходит в прошлую форму, восстанавливая размеры изменившихся органов.

Трансформации в маточных трубах и яичниках на протяжении беременности

Трансформации в маточных трубах и яичниках незначительны. Маточные трубы становятся пара толще из-за гиперемии и серозного пропитывания тканей. Изменяется их размещение благодаря роста тела матки, они опускаются вниз вдоль боковых поверхностей матки. Яичники возрастают в размерах незначительно. На протяжении беременности они из малого таза перемещаются в туловище.

Особенно привлекает внимание изменение цвета влагалища, получающего синюшный оттенок. Данный процесс разъясняется усилением кровоснабжения влагалища. Другие трансформации со стороны влагалища возможно охарактеризовать его удлинением, расширением и громадным выступанием складок.

Из-за чего и как изменяются половые губы на протяжении беременности?

В полной мере возможно, для кого-либо это считается непонятным, не смотря на то, что при беременности перемены происходят кроме того с половыми органами женщины, в частности половыми губами. Как изменяются половые губы на протяжении беременности? Перемена расцветки половых губ считается, а также и одним из первых признаков беременности. Заметить таковой показатель сможет только гинеколог,в случае если сама представительница не сильный пола умышленно не начнёт проводить диагностику. Потемнение (бледность и багровость) половых губ заметны уже на 10-12 сутки потом зачатия. Не смотря на то, что чрезмерно заметные трансформации с половыми губами, каковые обычно доставляют неудобство, боль, кроме того зуд, приходятся на середину и вторую половину беременности.

С началом беременности под действием гормонов значительно улучшается кровоснабжение органов таза, что фактически предвидено природой для облегчения родоразрешения.

Малые и громадные половые губы возрастают в объемах (помой-му припухают).

Кожа в данной территории (и еще около сосков и по срединной полосе живота) делается более чёрной.

Все препараты для проведения такой процедуры как контурная пластика век, носа и так далее, принято делить на две группы: временные (биодеградирующие филлеры - находятся в коже около года), постоянные - находятся в коже от пяти лет. Эти временные рамки индивидуальные. Они зависят от особенностей обмена веществ у каждого пациента, места введения и концентрации препарата.

Биодеградирующие филлеры получили наибольшее распространение. Эти препараты изготавливаются из стабилизированной гиалуроновой кислоты неживотного происхождения. Они совместимы с биологическими тканями, не вызывают аллергизацию и полостью выводятся из организма. Еще до окончания

Действия препарата, процедуру можно повторить.

Противопоказания гиалуроновой кислоты для губ

Принято считать, что биоревитализация и контурная пластика гиалуроновой кислотой не имеют особых противопоказаний. И даже если процедура проведена по всем правилам грамотным специалистом - многое зависит от степени очистки гиалуроновой кислоты, ряда заболеваний и особенностей вашего организма, так как даже натуральные компоненты в данном случае являются инородным телом (антителом).

От такой процедуры следует временно отказаться, если на ваших губах прогрессирует какой-либо инфекционное заболевание или грибок, к примеру, герпес. Сначала необходимо пройти соответствующее лечение, а затем проконсультироваться с врачом.

С большой осторожностью следует относиться к контурной пластике гиалуроновой кислотой во время беременности и лактации. Желательно переждать этот период, но если невтерпеж, тогда проконсультируйтесь с врачом!

Губы — одна из наиболее кровоснабжаемых зон лица, поэтому всегда после проведения контурной пластики губ отмечается умеренный отек, который полностью проходит через 7 — 10 дней. До полного исчезновения отека следует исключить разогревающие процедуры (посещение бани, прием слишком горячих напитков).

Обратитевнимание: противопоказания!

  • впериод беременности и кормления грудью,
  • вовремя обострения хронических болезней,
  • приналичии кожных или острых вирусных заболеваний,
  • еслиранее в область коррекции вводился силикон,
  • вслучае сахарного диабета в стадии декомпенсации.

Специалисты клиники помогут подчеркнуть вашу индивидуальность и сделают это безопасно! Придя в«Арбат Эстетик» Вы получаете тот результат, который ожидали!

На какой результат можно рассчитывать?

Фотографии до и после процедуры:

Губы весьма чувствительны к боли, поэтому любую инвазивную процедуру я провожу под эффективной местной анестезией. У меня есть клиенты уже знающие свои ощущения при проведении контурной пластики, нередко они отказываются от применения проводниковой анестезии для уменьшения отека. В таких случаях для поверхностной анестезии при увеличении губ гиалуроной кислотой я использую крем EMLA. Несмотря на то, что данный крем свободно продается в наших аптеках, я закупаю его в Германии, поскольку эффективность данного препарата, изготовленного для западного потребителя, намного выше, несмотря на одинаковую цену.

А теперь, обратите внимание на очень важный момент. Меня постоянно спрашивают о том, сколько препарата потребуется для проведения процедуры увеличения губ или заполнения морщин. Объем вводимого препарата полностью зависит от внутренней емкости ткани. Чем больше увлажненными и упругими выглядят губы, тем меньше их предельная емкость, а если губы вялые и обезвоженные, то и препарата необходимо взять больше. Количество препарата, необходимое для качественного проведения увеличения губ и коррекции морщин, можно определить во время консультации (предварительно) и окончательно - в процессе проведения процедуры.

После завершения процедуры увеличения губ , выполняется легкий массаж, с целью равномерного распределения геля в тканях. Дома категорически запрещается массировать или греть данную область.

18.11.2013, 21:49

Я в шоке от цен! Я заплатила за процедуру филлером суджидерм 0.8 10.000р и это еще считается низкая стоимость, себестоимость препарата в среднем 4900р в наборе 2шприца по 0.8 т.е себестоим моей процедуры около 2500? 7500 доктору, не хило..

Vendor A (min. 1 pack) 150.00 USD Vendor A (min. 6 packs) 140.00 USD Vendor B (min. 26 packs) 130.00 USD Vendor C (min. 51 packs) 115.00 USD

18.11.2013, 22:35

helen_a Все равно маржинальная прибыль более чем высока,мой косметолог арендует кабинет за 10тыр в мес))

Planeta207зарплата, налоги…etc:smile-big:впрочем, мы отклонились…у меня периодически возникает мысль о курсах…но лень вот, леньколоть всю жизнь не собираюсь

AVUNIA, http://clubmd.biz/ru/products/index/1/?page=2еще дешевле 😉 а реально в том магазине заказать простому смертному? Там вроде только врачам продают

Дубровская

19.11.2013, 05:55

Несколько дней назад я спрашивала, что за тень от уголка рта к низу подбородка у меня вылезла вскоре после коррекции носогубки, девочки попросили фото. Вот наконец-то сфоткалась. Что за зверь, как бороться? Видно при боковом освещении. Тонкими штрихами я попыталась показать место, куда кололи (Ювидерм Ультра 3, около 0.3-0.4 мл).В губы вкололи остаток шприца (0.2 примерно). Я читала, что после коррекции губ часто увеличивались носогубки. Я уж прямо не знаю, что и думать:) Может быть, и у меня вот тоже… от 2 мл, и не носогубки, а марионетки:))

Krasotka_infuture

19.11.2013, 11:36

Я ничего не вижу, не заморачивайтесь из-за ерунды. Таким объемом филера невозможно сделать гиперкоррекцию, чтобы заполучить тень.

Дубровская

19.11.2013, 11:43

На миниатрюре (как бы издалека) сильно видно. И при определенном освещении эта полоса толстая и серая. По сравнению с отсутствие морщин на лице выглядит как инородный элемент. А чем можно скорректировать?

19.11.2013, 13:07

helen_a Чтобы обучили на курсах ставить филлеры,необходимо иметь мед образование((

Так была мысля и об этом…

Дубровская, на этой ф. не только полоска, а вся обведенная обл. кажется темнее.Может это тень просто или пигментация? Можно попробовать подтянуть вверх слегка кожу над этой,полоской».Если она убирается, то возможно это отек, который слегка оттянул кожу, если нет — мож пигмент вылез.В любом случае, не особо заметно.

helen_a Чтобы обучили на курсах ставить филлеры,необходимо иметь мед образование((Высшее:smile-big:

Ластик, у нас в городе косметологом можно стать, пройдя обычные курсы при учебном центре и не имея высшего образования, филлеры и прочее потом можно спокойно закупать в этом же учебном центре.

низя) нет, ну может как-то и можно по-левому. Но сертификата никто не даст. Кроме того, на них не преподают анатомию. Чтобы быть нормальным косметологом, понимать, что можно, а что не нужно в каждом конкретном случае анатомию знать ОБЯЗАТЕЛЬНО)) В медуниверситетах помимо занятий с преподавателями, студенты препарируют в моргах.

про ненормальных косметологов и левые обучения я молчу.

Без образования можно стать косметологом-эстетистом — чистку носа сделать и т.п…. врачом-косметологом низя. Для этого придется учиться минимум 7 лет. (по новым законам с 16 года стать узким специалистом и того дольше) Хирурги вроде как будут учиться 11 лет)) Вот какие у них должны быть зарплаты после этого? :embarrassed:

Из плюсов: учиться интересно)) так ша айда в мединституты)))

врачом-косметологом низя.Да, эстетистом, конечно, не врачом.

да ну… ну что это за обучение…. профанация

Капелька

19.11.2013, 16:29

lila- в плане «интересно для себя» вовсе не профанация, что-то и интересное узнаешь. Опять же допуск до покупки нормальных косметических линий, масок, коллагеновых листов, альгинатных. Я давно не следила, но несколько лет назад, они были только в спец магазинах для косметологов или при фирмах надо было пройти их семинар, потом только купить. А пройти семинар можно только имея этот самый сертификат эстетиста. И когда себестоимость салонных процедур ровно четверть от цены- это интересненько. Я для этого и училась. Опять же все пилинги, кроме срединного ТСА себе спокойно можно делать. Никто и ТСА не запретит, просто этот я сама не решусь.Хотя, конечно, девочки вот и колят себе сами без всяких курсов, тут кому чего достаточно в плане образования и самоуверенностиА еще в процессе обучения знакомишься с кучей мастеров и тихо сдаешься в их руки, иногда и моделью:laugh:

ой, да про альгинатные маски да коллагеновые листы речи то и не идет)

если речь про «учиться», так я только за всегда)

Дубровская, у меня такая же история с тенью и с той же стороны, что и у вас. Врач мне не рекомендовала колоть ювидерм в носогубки пока, говорила рано ещё, а я настояла. Получилось примерно то самое. Остается ждать и надеяться на лучшее.

Marired , а что НАДО колоть вообще?Проблемы с лицом какие?36 лет, тонкая кожа, синяки под глазами, носогубка это мое все… брови сползают…

Дубровская

19.11.2013, 20:42

Ластик, нет, пигментации нет, это именно тень. Если натянуть кожу вверх, то тень сглаживается. А если это отек, как Вы пишите, то все равно в исходное состояние это место уже не вернется?stepan, как интересно! У вас тоже после коррекции носогубок появилось? Над губой или от губы к подбородку? А на что будем надеяться?:) Что когда Ювидерм рассосется, и эта тень уйдет? Ой, что-то мне верится с трудом:(

И над губой и от губы к подбородку. Я думаю это именно от переизбытка ювидерма, хотя вкололи менее, чем 0,5 мл. Плюс у меня сосуды просвечивать стали в местах нахождения геля и дают дополнительную синеву. Когда-нибудь рассосётся, правда тогда могут появиться уже свои собственные, а не искусственные марионетки.

Дубровская

19.11.2013, 21:43

stepan, ничего себе!! Значит, точно с этим связано:(.А косметолога не спрашивали?

Дубровская, а давно кололи?Если отек, думаю, все будет как прежде.

Млин! Очередная проблема (((После флифовки стал сильно контурировать филлер в носослезке (И так небольшая гиперкоррекция была, но не катастрофично. Только при отеках было заметно. А теперь? ((Под глазами выровнялось все, т.е. филлер там вообще как бы не нужен. Он прямо колбаской стал выделяться. И не рассосался же от флифовки, *уко (((Что делать?ЗЫ: на синяк внимания не обращайте. 😉 Еще одна странная побочка шлифовкиconfused:

Дубровская

19.11.2013, 21:50

Ластик, 4 мес назад.

lila http://plastic-surgeon.ru/forum/showthread.php?t=5905&page=74, тута))

Здравствуйте, Сергей Львович! Поздравляю Вас с новогодними праздниками и хочу поблагодарить за Ваше искусство. Очень довольна результатами ринопластики и увеличения груди. Хотела бы Задать вопрос о хейлопластике, которую также хочу у Вас сделать. Под какой анестезией проходит операция, как долго длится и можно ли делать хейлопластику на губы с перманентным татуажем или обязательно его необходимо сводить? Спасибо! С уважением, Алена

Поздравляю и Вас с Новым 2011 годом! Я очень рад, что все желания исполнились и вы довольны результатом ринопластики и маммопластики. Теперь отвечаю на новые вопросы — да, хейлопластику делают под обезболиванием (местным), а от татуажа (перманентного макияжа можно не избавляться заранее, а можно и удалить до хейлопластики. Решать вам.

Планирую делать у Вас ринопластику. Еще очень хочется «усовершенствовать» некоторые части моего тела. Но, к сожалению, ограничена в ресурсах…

Если вам знакомы эти проблемы, то, возможно, вы являетесь родителем ребенка с дислексией. Хотя она является неизлечимым состоянием, которое остается на протяжении всей жизни, существуют способы помочь детям с дислексией научиться преодолевать сложности, связанные с дислексией и жить весьма успешно.

Шаги

Часть 1

Что такое дислексия и почему важно ее диагностировать

    Наблюдайте за ребенком, затрудняющимся выполнять задания по чтению. Например, одни родители поняли, что их сын испытывает проблемы с чтением, когда он не смог справиться с небольшим домашним заданием из детского сада: прочесть рифмованные слова своим родителям. Следуя указаниям, данным учителем, вот как проходило упражнение:

    • Родитель: «Все слова в этом списке рифмуются с "вот". Скажи "вот"». Ребенок: «Вот». Родитель: «Первое слово из этого списка - "рот"; "рот" рифмуется с "вот". Скажи "вот, рот"». Ребенок: «Вот, рот». Родитель (перемещая палец, чтобы коснуться каждого слова): «Какое слово следующее? Вот, рот…» (касается нарисованного кота). Ребенок: «Кошка». Родитель: «Нет, оно должно рифмоваться: вот, рот, к...». Ребенок: «Котик». Родитель (раздражаясь): «Ты должен сосредоточиться! Вот, рот, КОТ. Скажи: "к-о-т"». Ребенок: «К-о-т». Родитель: «Теперь какое слово будет следующим? Вот, рот, кот, кр...» Ребенок: «Кровать». Разумеется, он никогда не доберется до следующих слов - крот, плот, флот или живот.
  1. Изучите, как работают мозги ребенка-дислексика. Классически дислексию ассоциируют с человеком, который «видит» буквы и цифры в обратном направлении, однако то, что происходит на самом деле, гораздо серьезнее и связано с тем, как работает мозг. Ребенок с дислексией испытывает трудности с «фонологической перекодировкой», то есть с процессом разделения и сложения слов путем разбивания их на отдельные звуки и привязки этих звуков с буквами, которые их обозначают. Из-за того, как их мозг переводит буквы в звуки и обратно, дети с дислексией, как правило, читают медленнее (менее бегло) и делают больше ошибок.

    • Например, мальчик читает книгу и видит слово «дом», но не распознает его с первого взгляда. Он пытается его выговорить, что, по сути, является разделением и переводом букв в звуки (дом=д-o-м). В то же время, девочка пишет рассказ и хочет написать слово «дом». Она медленно произносит слово, затем пытается перевести звуки в буквы (д-o-м=дом).
    • Если эти дети не страдают нарушением чтения, высока вероятность того, что у обоих все получится успешно. Но, если у одного из них дислексия, процесс перевода - из звуков в буквы или из букв в звуки - не пройдет гладко, и «дом» может превратиться в «мод».
  2. Поймите, что дислексия не является проблемой интеллекта или стараний. К сожалению, многие считают, что дети с дислексией читают с трудом, потому что они недостаточно умны или не прилагают достаточно усилий , но ученые сравнили структуры мозга и сообщили, что проблемы возникают в равной степени у детей и с низким, и с высоким уровнем интеллекта.

    • Дислексия не является признаком низкого интеллекта и не является следствием того, что ребенок не прилагает усилий. Просто разница в том, как у некоторых детей работают мозги.
    • Родителям и учителям нужно проявлять исключительное терпение к детям с дислексией. Нетерпение, раздражение или сильно завышенные по сравнению с реальными возможностями ученика требования могут привести к тому, что он и вовсе прекратит выполнять школьные задания. Ему и так трудно обрабатывать эту информацию, а отсутствие поддержки и поощрения только усугубит проблему.
  3. Познакомьтесь с тем, как психологи диагностируют дислексию. Для диагностирования психологических нарушений психологи применяют руководство по диагностике и статистике психических расстройств. В этом руководстве дислексия описывается как нейро-развивающееся расстройство, при котором у человека наблюдаются трудности с кодированием. Такие люди с трудом понимают связь между написанием слов и их произношением. Дислексики испытывают проблемы с сопоставлением написанных букв их звукам (проблема фонологической грамотности).

    Узнайте, кто более всего подвержен дислексии. Последние исследования показывают, что дислексия является генетическим заболеванием и может передаваться по наследству. Если у кого-либо из членов семьи была дислексия, то ее риск у ребенка повышается. Если у ребенка наблюдаются другие связанные с языком проблемы, например задержка речевого развития, то риск дислексии также увеличивается. Дислексия обычно проявляется в раннем детстве, но также может развиться и после травмы мозга.

    Осознайте, как важно диагностировать дислексию. Если не обнаружить ее в раннем возрасте, то оставленная без внимания дислексия может привести к серьезным последствиям. Многие дислексики становятся несовершеннолетними преступниками (85% малолетних правонарушителей Америки имеют расстройства способности к чтению), бросают школу (треть всех учеников с дислексией), функционально неграмотными во взрослом возрасте (10% американцев) или бросают колледж (всего 2% студентов с дислексией оканчивают колледж).

    • К счастью, если вовремя обнаружить и диагностировать дислексию, у людей наблюдается улучшение.

    Часть 2

    Как выявить признаки дислексии
    1. Наблюдайте, есть ли у ребенка есть трудности с чтением и письмом. Обратите внимание на трудности в чтении, которые могут возникать у вашего ребенка в раннем возрасте, даже если воспитатели или учителя говорят, что беспокоиться не о чем. Вы можете заметить, что ваш ребенок при обучении чтению испытывает больше трудностей по сравнению со сверстниками. Дислексия также влияет на моторную координацию, способность разборчиво писать. Плохой почерк может быть признаком дислексии. Поскольку учебный процесс основан на чтении и письме, у ребенка могут быть проблемы со многими или даже всеми предметами.

      Следите за изменениями в поведении вашего ребенка. Из-за трудностей с чтением ребенок может стать беспокойным и раздражительным. Если в классе ребенок плохо себя ведет, учителя могут считать, что причина неуспеваемости лежит в недисциплинированности, вместо того,чтобы признать, что корнем всех проблем является расстройство способности к обучению. Эта путаница мешает выявлению и лечению причины дислексии, что может еще более усугубить проблему.

      Обратите внимание на самооценку и эмоциональное состояние ребенка. Вы можете заметить, что ребенок ненавидит школу, считает себя тупым или называет глупым. Его одноклассники могут делать тоже самое, что приводит к проблемам в общении. Ваш ребенок может ненавидеть ходить в школу из-за давления и тревоги по поводу отставания в учебе. Беспокойство стоит на первом месте среди переживаемых эмоций у детей-дислексиков.

      Учитывайте нарушения, имеющие сходные симптомы. Дислексию бывает сложно диагностировать, поскольку она имеет общие характеристики с другими расстройствами. Дети с дислексией реагируют медленнее, не могут быстро сосредоточиться и могут иметь сложности с самоорганизацией и управлением своим пространством. Это происходит у детей с такими нарушениями:

      Осознать уникальность вашего ребенка. Дислексия у одного ребенка выглядит совершенно по-другому, чем дислексия у другого. Расстройство проявляется в различных формах и степени влияния. Это нарушение является сугубо индивидуальным, тем самым затрудняя диагностику. Вы можете заметить, что ребенок с трудом понимает, когда окружающие разговаривают с ним. Или у него могут быть проблемы с формированием и выражением своих мыслей и идей.

    Часть 3

    Что делать, если вы считаете, что у ребенка дислексия

      Пройдите онлайн-проверку с помощью опросника. Есть несколько бесплатных опросников онлайн для выявления дислексии. Пусть ребенок пройдет тесты, чтобы вы увидели, действительно ли дислексия лежит в основе его трудностей с чтением.

      Обратитесь к специалисту. Если кажется вероятным, что у ребенка дислексия, покажите результаты психологу, который может направить вас в установлении профессионального диагноза.

      • Можете обратиться к школьному или детсадовскому психологу или в поликлинику по месту жительства.
    1. Обратитесь к психиатру. Эти специалисты могут помочь справиться со злостью, беспокойством, депрессией и проблемами в поведении, которые зачастую возникают у дислексиков на почве раздражительности. Они также являются неоценимой поддержкой для родителей, обеспокоенных потребностями дислексичного ребенка.

      • Найдите специалиста-психиатра в справочнике, поговорив с педиатром или психологом вашего ребенка. Поспрашивайте на местных интернет-форумах родителей, у которых есть дети с особенностями развития: они часто знают хороших специалистов.
    2. Узнайте, какие варианты обучения существуют для вашего ребенка. Поскольку дислексия обусловлена тем, как мозг обрабатывает информацию, ее нельзя изменить или «вылечить». Но существуют способы, с помощью которых дислексичных детей можно обучить звукотехнике, чтобы их мозг понимал основы того, как связаны друг с другом звуки и буквы. Это позволяет им более успешно обучаться чтению.

    3. Поймите важность эмоциональной составляющей. Когда учитель вашего ребенка в курсе, что у него дислексия, он может изменить свой подход в соответствии с эмоциональными потребностями ребенка. К примеру, ребенка не будут ставить в затруднительное положение, заставляя читать вслух сложные тексты, что может вызвать огромный стресс и беспокойство. Соответственно, и одноклассники не станут дразнить его.

      • Вместо этого учитель должен активно искать способы подчеркнуть сильные стороны ребенка. Так ваш ребенок сможет почувствовать, что такое успех, и встретить похвалу со стороны сверстников, тем самым повышая собственную положительную самооценку.
    • Не старайтесь выявить дислексию без участия педиатра. Многие состояния могут способствовать проблемам развития и некоторые из них могут означать серьезные проблемы со здоровьем.

    Источники

    1. http://www.thelearningsolutionswf.com/misconceptions.aspx
    2. http://www.med.umich.edu/yourchild/topics/dyslexia.htm
    3. http://www.nih.gov/news/health/nov2011/nichd-03.htm
    4. http://dyslexia.yale.edu/EDU_signs.html
    5. Characteristics of Dyslexia in Children (Natalie Hill) @ http://www.learning-inside-out.com/dyslexia-in-children.html
    6. Signs of Dyslexia (Dr. Sally E. Shaywitz in Overcoming Dyslexia), reprinted by The Yale Center for Dyslexia & Creativity @ http://dyslexia.yale.edu/EDU_signs.html
    7. Dyslexia and Reading Problems (Kyla Boyce, RN) at http://www.med.umich.edu/yourchild/topics/dyslexia.htm
    8. Signs of Dyslexia (Dr. Sally E. Shaywitz in Overcoming Dyslexia), reprinted by The Yale Center for Dyslexia & Creativity @ http://dyslexia.yale.edu/EDU_signs.html
    9. Dyslexia and Reading Problems (Kyla Boyce, RN) at http://www.med.umich.edu/yourchild/topics/dyslexia.htm
    10. Common Misconceptions About Dyslexia Q & A at http://www.thelearningsolutionswf.com/misconceptions.aspx
    11. Dyslexia and Reading Problems (Kyla Boyce, RN) at http://www.med.umich.edu/yourchild/topics/dyslexia.htm
    12. Common Misconceptions About Dyslexia Q & A at http://www.thelearningsolutionswf.com/misconceptions.aspx
    13. Famous People With The Gift of Dyslexia at http://www.dyslexia.com/famous.htm
    14. Dyslexia and Reading Problems (Kyla Boyce, RN) at http://www.med.umich.edu/yourchild/topics/dyslexia.htm
    15. Dyslexia and Reading Problems (Kyla Boyce, RN) at http://www.med.umich.edu/yourchild/topics/dyslexia.htm
    16. Common Misconceptions About Dyslexia Q & A at http://www.thelearningsolutionswf.com/misconceptions.aspx
    17. NIH-Funded Study Finds Dyslexia Not Tied To IQ (National Institutes of Health, U.S. Department of Health & Human Services) at http://www.nih.gov/news/health/nov2011/nichd-03.htm
    18. Annual Research Review: The Nature and Classification of Reading Disorders--A Commentary on Proposals for DSM-5 (Margaret J Snowling & Charles Hulme) in Journal of Child Psychology and Psychiatry 53(5), May 2012, pp. 593-607.
    19. NIH-Funded Study Finds Dyslexia Not Tied To IQ (National Institutes of Health, U.S. Department of Health & Human Services) at http://www.nih.gov/news/health/nov2011/nichd-03.htm
    20. A New Self-Report Inventory of Dyslexia For Students: Criterion and Construct Validity (P. Tamboer, H.S. Vorst) in Dyslexia 21(1), February 2015, pp. 1-34.
    21. Annual Research Review: The Nature and Classification of Reading Disorders--A Commentary on Proposals for DSM-5 (Margaret J Snowling & Charles Hulme) in Journal of Child Psychology and Psychiatry 53(5), May 2012, pp. 593-607.
    22. http://www.ninds.nih.gov/disorders/dyslexia/dyslexia.htm
    23. NINDS Information Page (National Institute of Neurological Disorders and Stroke) at http://www.ninds.nih.gov/disorders/dyslexia/dyslexia.htm
    24. Annual Research Review: The Nature and Classification of Reading Disorders--A Commentary on Proposals for DSM-5 (Margaret J Snowling & Charles Hulme) in Journal of Child Psychology and Psychiatry 53(5), May 2012, pp. 593-607.
    25. Annual Research Review: The Nature and Classification of Reading Disorders--A Commentary on Proposals for DSM-5 (Margaret J Snowling & Charles Hulme) in Journal of Child Psychology and Psychiatry 53(5), May 2012, pp. 593-607.
    26. NIH-Funded Study Finds Dyslexia Not Tied To IQ (National Institutes of Health, U.S. Department of Health & Human Services) at http://www.nih.gov/news/health/nov2011/nichd-03.htm
    27. Dyslexia: Its Impact of the Individual, Parents and Society (Lamk Al-Lamki) in Sultan Qaboos University Medical Journal 12(3), August 2012, pp. 269-272.
    28. Common Misconceptions About Dyslexia Q & A at http://www.thelearningsolutionswf.com/misconceptions.aspx
    29. Common Misconceptions About Dyslexia Q & A at http://www.thelearningsolutionswf.com/misconceptions.aspx
    30. Dyslexia: Its Impact of the Individual, Parents and Society (Lamk Al-Lamki) in Sultan Qaboos University Medical Journal 12(3), August 2012, pp. 269-272.
    31. Dyslexia: Its Impact of the Individual, Parents and Society (Lamk Al-Lamki) in Sultan Qaboos University Medical Journal 12(3), August 2012, pp. 269-272.
    32. Signs of Dyslexia (Dr. Sally E. Shaywitz in Overcoming Dyslexia), reprinted by The Yale Center for Dyslexia & Creativity @


Рассказать друзьям