Поздравить всех татьян с праздником прикольные. Стихи Татьяне на Татьянин день: трогательные и прикольные поздравления с Днем ангела

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Многие помнят первый день сентября, первый приход в школу. Согласитесь, что событие немаловажное в жизни каждого человека. Это праздник с большим количеством цветов, красивой формой, ярко светящим солнцем. Он настолько эмоционален, что не дает перейти сразу к обучению предметам. В этот день дети встречаются, знакомятся с новыми учителями. Раньше 1 сентября начинался с главного урока, который называли «Урок мира». На нем рассказывали о важности знаний в жизни, приношении пользы для общества, оказании помощи близким и друзьям. Традиция давняя, представляющая общую тенденцию для школьников любого возраста. Но со временем многое изменилось, в том числе и тематика классных занятий в первый школьный день. Итак, 1 сентября 2016 — 2017 года: тема классного часа.

На что следует ориентироваться

  • Школьники делятся на категории. Соответственно, что и темы для проведения классного часа различаются. В первом классе они больше похожи на ознакомительные занятия. Ведь встречаются и такие малыши, кому не довелось ходить в детский садик, шумный коллектив для них – дело новое.Учителям к ним следует относиться внимательней, иметь особый подход. Помочь , дать .
  • Детвора постарше стремится поведать о своем летнем отдыхе, делится впечатлениями. Такие коллективы считаются сложившимися, способны с первого дня спланировать увеселительную прогулку в лесополосу, цирк, отдых в зимние каникулы.
  • Особое внимание уделяется проведению конкурсов, развитию творческих талантов. Это очередная тема для возрастной категории от девяти до тринадцати лет – «Я талантлив». Как раз в этот период открываются в человеке способности, наклонности к чему-либо.
  • Для семиклассников актуальным занятием станет обсуждение правил поведения, соблюдения законодательства, общения со старшими людьми. Этот период является сложным, так как считается переходным, требует особого контроля за детьми подросткового возраста. Ведь именно в это время проявляются ярко выраженные попытки реализации и самоутверждения, велик риск стать жертвой дурной среды.
  • Для девятого класса рекомендуется тема «Готов к труду и обороне». Начинают формироваться жизненные позиции, появляются мысли , с которой есть желание связать всю свою жизнь. Это тот возраст, когда без особых проблем можно понять, кем сможет стать ученик.
  • Более основательно про будущую жизнь следует разговаривать в старшем классе, выпускном.

Помните, что тематика классного часа не догма или часть какой-то программы. На нее не дают указаний вышестоящие руководители, скорей, рекомендации, которые дают возможность преподавателю самостоятельно принимать решение при выборе темы.

Удобные формы для проведения классного часа

  1. Нет необходимости проводить классный час, чтобы он напоминал обычный урок. Есть возможность подойти к решению этого вопроса творчески, приготовив маленький праздник либо увлекательное мероприятие.
  2. Устройте дискуссию или диспут в форме конференции, круглого стола. Не стоит находиться при этом в классе, если погодные условия позволяют провести урок на школьном дворе.
  3. Устройте конкурсные состязания, выставку или даже КВН. Ведь есть в классе творческие дети, готовые оказать помощь преподавателю в организации и проведении такого мероприятия. Проявите разумную инициативу.

Первый урок нового учебного года организуется и проводится в атмосфере веселья и радости, мыслях про будущее. Основная задача школы заключается в том, чтобы воспитать из ребенка хорошего человека, который принесет пользу обществу.

Подготовила и провела: классный руководитель 2 класса Кравченко Н.В.

Цель: способствовать сближению, формирование умения совместной деятельности родителей и детей.

Задачи:

Образовательная: ознакомить учащихся с понятием «профессия », расширить знания учащихся о профессиях.

Развивающая: способствовать развитию умения логически мыслить, анализировать, обобщать полученную информацию, развивать речь, внимание, память, воображение.

Воспитательная : воспитывать интерес к миру профессий, пробудить интерес к собственной личности, формировать положительное отношение к учению, умение работать в коллективе, совместная деятельность с родителями.

Методы : словесный (изложение нового материала), наглядный (изучение наглядного материала), упражнения, стихотворения, игры.

Оборудование: ПК, проектор, плакат с изображением профессий, презентация PowerPoint .

Целевая группа: учащиеся 2 класса и их родители.

Ход занятия.

Вводная часть.

— Здравствуйте ребята, здравствуйте уважаемые родители. Вот и закончилось лето. Надеюсь, что за лето вы хорошо отдохнули и набрались сил. Я поздравляю всех с началом учебного года, крепкого всем здоровья, хорошей учёбы.

— Сегодня у нас пройдет необычное занятие, будет урок-игра. И заниматься сегодня будут не только дети, но и ваши родители.

Основная часть.

Профессий много есть на свете,

Но выбрать вы должны лишь ту,

Что всех дороже вам на свете,

Чтоб посвятить себя труду.

— Поговорим мы с вами сегодня о профессиях. Профессия — это род занятий, любимое дело, труд всей жизни. Но как бывает тяжело выбрать профессию! Ведь и врачом хочется стать, и водителем, космонавтом и водолазом, учителем и артистом. Вот поэтому уже сейчас вам можно готовиться к серьезному выбору. А что вы знаете о профессиях, мы сегодня и узнаем.

1. Игра « Доскажи словечко».

А вы какие можете назвать?

Поезд водит … (машинист)

Пашет в поле … (тракторист)

Самолётом правит … (лётчик)

Клеит книжки … (переплётчик).

В школе учит нас … (учитель).

Столы делает … (столяр).

Песни нам поёт … (певец).

Торговлей занят … (продавец).

На станке ткёт ткани … (ткач).

От болезней лечит … (врач).

Красит стены нам … (маляр).

Лекарства выдаст нам … (аптекарь).

Хлеб выпечет в пекарне … (пекарь).

Нарисует нам … (художник).

Сапоги сошьёт … (сапожник).

Нам печку сложит на зиму … (печник).

Обслужит в поезде нас … (проводник).

Потушит в миг пожар … (пожарный).

На Крайнем Севере работает … (полярник).

С другого языка переведёт … (переводчик).

Исправит кран … (водопроводчик).

Часы чинит … (часовщик).

Грузит краном … (крановщик).

Рыбу ловит … (рыбак).

Служит на море … (моряк).

В машине возит груз … (шофёр).

Хлеб убирает … (комбайнёр).

В доме свет провёл … (монтёр).

В шахте трудится … (шахтёр

В жаркой кузнице … (кузнец)

Кто всё знает – молодец!

2. Игра на внимание .

Весёлая компания,

Удвой своё внимание!

Раньше рифма помогала,

А теперь коварной стала.

Ты, дружок, не торопись,

На крючок не попадись!

Чёрный весь, как будто грач,

С нашей крыши лезет … (трубочист)

Булки нам и калачи

Каждый день пекут … (пекари)

Варит кашу и бульон

Добрый, толстый … (повар)

Арий, опер сочинитель

Называется … (композитор)

Говорят про звуки парные

В школе нам с тобой … (учителя)

Посадил уж сотни роз

В городском саду … (садовник)

Кто пасёт коров, овец?

Ну, конечно, …(пастух)

Подметает чисто двор

В шесть утра, конечно, … (дворник)

Ходят по клеточкам конь и ладья –

Ход свой победный готовит … (шахматист)

Под куполом цирка в опасный полёт

Отправился смелый и сильный … (гимнаст)

Прекрасных профессий на свете не счесть,

И каждой профессии – слава и честь!

Профессия должна быть выбрана по душе, должна интересовать человека, тогда она будет приносить человеку радость, да и дело будет спориться.

Что же такое профессия? Может ли человек получить профессию сразу, без подготовки?

Правильно, сначала надо учиться в техникуме, институте или в других учебных заведениях.

А теперь давайте посмотрим в толковом словаре, как объясняется слово « профессия »

ПРОФЕССИЯ – это вид труда, который требует от человека определённой подготовки, знаний и умений.(слайд 2)

Физкультминутка

— А следующая игра называется «Кто как работает» . (Педагог задает вопросы, дети показывают действие руками, ногами, мимикой.)

— Что делает дворник?

— Что делает шофёр?

— Что делает маляр?

— Что делает парикмахер?

— Что делает повар?

— А сейчас поиграем в игру «Угадай профессию». (По нескольким прочитанным словам, дети и родители угадывают задуманную профессию.)
— Кошка, шприц, лекарства. (Ветеринар.)
— Зеркало, ножницы, расческа. (Парикмахер.)

— Книга, формуляр, читатель. (Библиотекарь.)
— Набор игл, нитки, ткань. (Швея.)
— Стопка ученических тетрадей, указка, классный журнал. (Учитель.)
— Прилавок, продукты, весы. (Продавец.)
— Двор, метла, урна. (Дворник.)
— Самолет, штурвал, команда. (Летчик.)
— Водопроводный кран, гаечный ключ, труба. (Слесарь-сантехник.)
— Сумка, газета, письмо. (Почтальон.)
— Фотоаппарат, пленка, квитанция. (Фотограф.)
— Дом, кирпич, цемент. (Строитель.)
— Автобус, деньги, билет. (Кондуктор.)

— Молодцы. Все справились. Как много профессий вы знаете.

Игра «Найди профессию».

А сейчас послушайте стихотворение С. Михалкова. И когда вы услышите название профессии, хлопните в ладоши. Будьте внимательны!

«А у нас огонь погас — Это раз.

«Грузовик привез дрова — Это два.

«А в-четвертых,

Наша мама собирается в полет,

Потому что наша мама

Называется пилот .

С лестницы ответил Вова:

«Мама — летчик , что ж такого.

Вот у Коли, например,

Мама милиционер

А у Толи и Веры — обе мамы инженеры

А у Левы мама — повар ,

Мама летчик, что ж такого.

И сказала строго Ната:

«Всех важней вагоновожатый ,

Потому что до Зацепы

Водит мама два прицепа.

И спросила Нина тихо:

«Разве плохо быть портнихой ?

Кто трусы ребятам шьет?

Ну конечно не пилот .

Летчик водит самолеты,

Это очень хорошо,

Повар варит нам компоты,

Это тоже хорошо.

Доктор лечит нас от кори,

Есть учительница в школе.

Мамы разные нужны,

Мамы всякие важны»

  1. Назови профессии, объясните, почему они необходимы.(слайды 3-6)

— И сегодня мама Максима хочет вам всем рассказать о своей профессии. А что это за профессия, попробуйте угадать. (Ашихина Елена Александровна рассказывает о свое профессии – медицинская сестра.)

— Какие все молодцы! Угадали профессию.

  1. Угадай, человеку, какой профессии нужны эти предметы.(слайд 7)
  2. Объясните, как профессии связаны друг с другом.(слайд 8)

Итог.

Каждый человек на земле – от мала до велика – должен трудиться, так как без труда нельзя прожить. Труд был, есть и будет основой жизни на земле. Каждое утро ваши мамы и папы идут на работу. Они выполняют разные дела и поручения, имеют разные профессии. Вы сегодня сидите за школьной партой. Учение – тоже труд и труд непростой. Каждый из вас наверняка задумывался, кем он будет, когда вырастет. У вас ещё много времени впереди, чтобы выбрать профессию. Сегодня мы поговорили лишь о некоторых профессиях. Но уже и сейчас можно сделать вывод, что все работы хороши – выбирай на вкус!

Я думаю, когда вы вырастите, то выберете ту профессию, которая вам понравится, но всегда помните, что все профессия нужны, все профессии важны!

Много на земле работы
Все попробовать охота.
Чтоб профессию иметь
Надо лень преодолеть.
Очень хорошо учиться,
Чтоб могли тобой гордиться.

Использованная литература:

  1. Мазнин И. 500 загадок для детей. – М. :ТЦ«Сфера», 2002
  2. Педсовет плюс. 2005. № 8
  3. Агеева И. Д. Весёлые загадки – складки и загадки – обманки для всех школьных праздников.-М.: ТЦ «Сфера», 2002
  4. Думанская С. Н. Классные часы.-Х.: Изд. группа «Основа», 2008



1 сентября 2017-2018 года: первый урок, тема для этого года касается здорового образа жизни в целом. Еще в прошлом году президент Российской Федерации Владимир Путин подписал указ, согласно которому распространенные когда-то нормы и нормативы ГТО вновь вошли в современную школьную действительность.

Именно по этой причине, для торжественного возвращений, первый урок на 1 сентября можно провести как раз на тему ГТО и здорового образа жизни в целом. Хотя, учителя вольны в выборе темы для первого урока, можно посвятить урок миру, ВОВ. Хотя, что касается Великой Отечественной войны, наиболее актуальной эта темы была в прошлом учебном году, если брать во внимание круглую дату в 70 лет победы.

Готовность системы образования

1 сентября 2017-2018 года: первый урок, тема и презентация выбирается в зависимости от возраста учеников и того города или деревни, где находится само учебное заведение. К началу учебного года многие газеты подводят итоги и дают статистику, насколько каждый регион и страна в целом готовы к новому учебному году. К примеру, в детские дошкольные учреждения, школы и колледжи в Москве должны пойти первого сентября около 1,3 миллиона человек.




Готовность к началу учебного года у многих заведений уже принята и отмечена. Тем более что в этом году количество общих учащихся в системе образования только российской столицы увеличится на 200 тысяч человек. Общее количество школьников состоит 850 000, студентов колледжей – 600 000 человек, а вот дошколят – 400 000.

Также из познавательных фактов, которые дали власти Москвы накануне дней знаний можно отметить, что около 80% родителей предпочитают отдавать своих детей в учебные заведения по месту жительства. Зачисление детей в сады и первые классы школ в этом году также упростилось до минимума, это отмечают многие родители. В честь праздника будет актуальной .

Интересно! В День знаний в 2017 году 22 новостройки откроют свои двери для детей. Это 11 зданий школ на 5 000 мест, а также 11 детских садиков на 3 000 мест. В 24 зданиях проведен капитальный ремонт, а все школы укомплектованы профессиональными кадрами.

Первый урок в День знаний

В 2017-2018 учебном году рекомендованной темой первого урока является тема «Готов к труду и обороне». Традиционно этот урок вне зависимости от года называют «Всероссийский урок мира», но тему уже выбирают на уровне районов. В этом году тема посвящается ГТО, потому что, с 2014 году нормы ГТО и соответствующие значки за их выполнение вновь приняты на государственном уровне.




Нормы ГТО подготавливают школьников к активной физической деятельности и здоровому труду. Как говорится, в здоровом теле находится здоровый дух. Поэтому было решено вернуть молодежи мотивацию заниматься различными физическими упражнениями и выполнять нормативы.

В ходе 1 сентября 2017-2018 года: первый урок, тема «Готов к труду и обороне» учителя должны рассказать ученикам, что представляет собой эта система. За своевременную сдачу нормативов ученики смогут получать золотые, серебряные или бронзовые значки. Но это значки не просто будут лежать на полке, есть своя мотивациях к их получению: они дадут определенные баллы и бонусы при дальнейшем поступлении в высшие учебные заведения страны.

Чтобы провести День знаний 1 сентября для своих учеников по всем установленным правилам, нужно поговорить, насколько лично они готовы к труду и обороне. Несмотря на то, что система ГТО была ликвидирована в 1991 году, в Советском союзе она существовала достаточно долго. Система поощрений не только объединяла и помогала по жизни, она способствовала оздоровлению духовному и физическому каждого школьника. Не это ли является главным в современной системе образования? Даже, несмотря на то, что эта система шагнула далеко вперед.

1 сентября 2017-2018 года: первый урок, тема его посвящена готовности к труду и обороне. На нашем сайте есть примерный открытого урока на эту тему, предлагаем с ним также подробно ознакомиться. Ведь, чем активнее и лучше учитель завербует школьников на здоровую жизнь, тем лучше будет обществу в целом.

Урок Мира 1 сентября 2017 года — это ежегодный классный час, проводимый учителями начальной, средней и старшей школы с целью приобщения учеников к национальным, культурным и общечеловеческим ценностям, формирования патриотизма у детей, зарождения любви и уважения к народам мира. Всероссийский урок Мира на День знаний проводят индивидуально для каждого класса или параллели, используя видео и презентации на соответствующие темы, познавательные задания и викторины, интересные сценарии игр и тематических конкурсов. Первый урок 1 сентября — ответственный старт в новом учебном году, поэтому каждому педагогу стоит готовиться к нему заранее.

Интересный урок Мира 1 сентября 2017 года: презентация (1 класс)

Первый поход в школу в новом учебном году — волнительное событие не только для ребят и их родителей, но также для учителей. Ведь именно на первом школьном занятии у детей сложится решающее мнение о всем процессе обучения, педагогическом коллективе, науке и прочих понятиях. А значит, разработка интересного урока Мира (1 сентября 2017) для 1 класса учителями начальной школы — важная и очень ответственная задача.

В последние годы первый сентябрьский день в российских школа не является учебным. Это скорее волнительный момент встречи с новыми педагогами, старыми друзьями, школьным двором и т.д. На День знаний принято проводить единственный урок Мира, единую тему которого традиционно устанавливает министерство для всех школ и классов. Чаще всего это одна из глобальных всемирных проблем, суть которой педагоги должны донести до ребят. А поскольку ученикам 1 класса непросто объяснить важные вещи на урока Мира 1 сентября 2017 года, приходится использовать ряд методических приемов и возрастных особенностей: интерактивную или игровую формы проведения урока, презентации и прочее мультимедаи, наглядные материалы и т.д.

Презентация для проведения первого урока Мира в 1 классе

Основная цель урока Мира — воспитание патриотизма и глубокой гордости за свою Родину в каждом школьнике. Но учителя самых маленьких ребят ставят перед собой еще и другие задачи:

  • ознакомить детишек в понятиями «мир», «родина», «родной край», «патриотизм»;
  • объяснить значение «белого голубя», как символа;
  • трактовать цвета национального триколора;
  • развить логику, память и внимание;
  • воспитать гуманность и человечность по отношению к людям, животным, природе;

Познавательный урок Мира в начальной школе (2, 3, 4 класс) 1 сентября 2017 года

Современная педагогическая литература предлагает множество традиционных и нестандартных вариантов проведения познавательного урока Мира а начальной школе (2,3,4 класс) 1 сентября 2017 года. Но поскольку классические лекции и семинары более подходящие для старшеклассников, малышам лучше подготовить одну из необычных форм. К примеру:

  • урок-презентацию;
  • урок-игру;
  • урок-викторину;
  • урок-квн;
  • урок-эстафету;
  • урок рисования на доске или асфальте;

Не менее важно в ходе урока Мира применять наглядные материалы и технические средства. Так гораздо легче объяснить младшеклассникам суть выбранной темы. В ходе познавательного урока Мира 1 сентября 2017 в начальной школе (1-4 класс) методисты рекомендуют использовать:

  1. Иллюстрации военных сцен и мирной жизни, которые можно развешать на доске.
  2. Мультимедийный проектор для трансляции презентации на тему урока;
  3. Карточки с фотографиями и рисунками (символов, флагов, гербов и т.д.), макеты земного шара и национальных атрибутов.
  4. Поделки из бумаги, пластилина, природных материалов и вторсырья, подготовленные детками на каникулах.
  5. Костюмы или маски, если они продиктованы темой урока Мира на День знаний.
  6. Музыкальные композиции, подходящей тематики.

Чему посвящен урок Мира на День знаний в начальной школе

Тему для проведения урока Мира определяет министерство ежегодно перед Днем знаний. Но для младшей школы тематика первого классного часа в учебном году остается всегда одинаковой: основные представления о Родине и ее символике, противостояние мира и войны, человечность и уважительное отношение к окружающей среде. В ходе проведения увлекательного занятия педагог может использовать собственную презентацию или заготовку из интернета. Но прежде чем воспользоваться чужой презентацией, лучше адаптировать ее под определенную возрастную категорию, уровень развития детей и сценарий классного часа. Важные вопросы на уроке Мира в начальной школе:

  • Что представляет собой город и какой есть страна, в которой мы живем?
  • Зачем на флаге полосы и о чем они сигнализируют?
  • Чем отличается война от мира? Чем грозит война мирному народу?
  • Зачем уважать и ценить свою родину?
  • Кто такой патриот? Что такое патриотизм?

Логическим завершением познавательного урока Мира в начальной школе (2, 3, 4 класс) 1 сентября 2017 года может стать чтение учениками стихов, посвященных дружбе, миру, любви и единству.

Как провести урок Мира (5, 6, 7, 8 класс) 1 сентября 2017 года

Любой урок должен вызывать у детей заинтересованность. А тем более, урок Мира — первый и самый важный в учебном году. Только так материал усваивается школьниками легко и качественно. Но как провести урок Мира (5, 6, 7, 8 класс) 1 сентября 2017 года, чтобы ребята отпустили нить уходящих каникул и окунулись мыслями в изложенную учителем тему? Разберемся поэтапно:

  • Во-первых, составляйте сценарий классного часа, учитывая возрастные особенности школьников. 5, 6, 7, 8 класс — не малые дети, но еще и не старшеклассники. Концепция урока для них должна иметь творческое начало.
  • Во-вторых, допускайте на уроке импровизацию: в ходе занятия, ответах учеников, отступительных моментах и т.д.
  • В-третьих, начните классный час с сюрприза, фокуса, подарка или любой другой неожиданности. К примеру, пригласите в гости известную личность из района расположения школы (ветерана, писателя, художника).
  • В-четвертых, используйте максимально разные варианты подачи информации: показывайте в картинках, озвучивайте в аудиозаписях, транслируйте во фрагментах кино, демонстрируйте в презентациях и т.д.
  • В-пятых, ведите активные диалоги с учениками и позволяйте ребятам свободно высказывать свое мнение. Пусть оно и не совпадает с общепринятым. Индивидуальный подход и проявление личности 1 сентября на уроке Мира в 5-8 классе более чем актуальны.
  • В-шестых, удивляйте учеников удивительными фактами, занимательными историями из жизни, собственными наблюдениями и прочими захватывающими рассказами.
  • В-седьмых, проводите тематические игры даже в средних классах. Также, как и младшеклассники, ученики 5-9 классов любят креативные игры на конкретную тематику. Разыграйте этапы становления державы, назначьте всех правителей, вспомните о войнах и их участниках.

Классный час на День знаний в новом учебном году в 5, 6, 7, 8 классе: видео

Последний урок Мира в старших классах 1 сентября 2017

Урок Мира 1 сентября 2017 года в старших классах — это последняя возможность педагогов вложить в сознания почти взрослых людей крепкую уверенность в необходимости труда на благо своей страны, защиты окружающей среды и уважения пожилых поколений. В 11 классе ребята способны не только внимательно выслушать лекцию учителя, но и принять активное участие в семинаре, предварительно подготовить часть выступления, оформить классную доску тематическими вырезками, иллюстрациями, портретами.

Частью урока Мира на День знаний в 11 классе может стать викторина на историческую тему (о великих исторических деятелях или научных сподвижниках) или на спортивную тематику (про спортсменов, российских чемпионов и агитаторов активного и здорового образа жизни). Так педагог сможет проверить, насколько глубоки познания старшеклассников спустя долгих 10 лет учебы. Небольшой отрезок занятия можно посвятить гениальным соотечественникам — изобретателям, первооткрывателям, инженерам и прочим экспериментаторам. Возможно среди жителей города или поселка есть великие люди, которые согласятся стать гостями школы в назначенный день. Такой урок, наполненный необычными фактами и фантастическими тезисами, наверняка будет интересен выпускным классам.

Темы для урока Знаний в 11 классе 2017 года

На уроке Мира, начинающем новый учебный год 1 сентября 2017, традиционно проводится воспитательно-обучительная беседа с учениками старших классов. Она может посвящаться здоровому образу жизни, спортивным достижениям, мужеству и храбрости, миру на земле, проблемам экологии и окружающей среды, уважению и почтению к старшим поколениям, гордости за историческое прошлое страны. Тема последнего урока Мира в старших классах 1 сентября 2017 заранее определяется уполномоченными органами и согласовывается администрацией той или иной школы.

Урок Мира 1 сентября 2017 года – это прекрасная инициатива, четко направленная на воспитание подрастающих граждан страны патриотами, которые в последствии будут жить и активно трудиться на благо своей родины. Проведите первый урок на День знаний в новом учебном году так, чтобы и начальная школа, и старшие классы были не только заинтересованы, но еще и вдохновлены на красивые и добрые патриотические поступки. Темы, видео и презентации для классного часа 1-11 класса мы уже подготовили, осталось воспользоваться советами и подойти к организации оригинально и творчески.

Уже совсем скоро все школы нашей страны откроют свои двери и вновь примут учеников. Обычно в первый день осени, 1 сентября, в школах уроки не проводятся. Но каждый класс собирается в своём кабинете и вместе с классным руководителям проводит неформальный классный час. Теперь такое занятие носит официальный статус и называется - урок мира. Многим уже известно, что 1 сентября 2016 урок мира пройдет под названием – готов к труду и обороне. Как провести этот урок? Что рассказать детям? Зачем вообще такое занятие нужно? Об этом и другом в нашем материале.

Небольшое отступление.
После распада СССР в нашей стране отменили нормы ГТО, да и вообще стали забывать, что это такое. И вот прошлой весной Президент России Владимир Путин подписал указ и нормы ГТО вновь вводятся во все школы России. С момента их отмены, а это было в 1991 году, прошло много лет. И современные дети вообще не знают, что это такое и что их ждёт. Давайте разберёмся, зачем ГТО в школах и как его «подать» современной молодёжи.

О чём урок ГТО?
На первом уроке учителям предстоит рассказать ученикам о том, что такое ГТО. Что это за занятия, что они из себя представляют и какую роль играют в образовании. Вообще, ГТО – это, можно сказать, про здоровый образ жизни. Дети не очень любят занятия на такие темы и просто игнорируют их. Но теперь игнорировать нельзя, ведь это дополнительный предмет и по нему также будут выставляться оценки.
Также на уроке учителя должны на примерах рассказать детям, какие преимущества даёт система ГТО. Как она повлияет на будущую жизнь детей и многих поколений. Особый акцент нужно сделать на том, что спорт продлевает жизнь и даёт возможность доказать и себе и всем другим, что ты многое можешь и умеешь добиваться своего.

Как сдать или не сдать ГТО?
В СССР за сдачу норм ГТО давали медали. Чтобы не изобретать велосипед и в России будут также вручаться медали ученикам. Предполагается, что это будут бронзовые, серебряные и золотые медали. Тут важно понимать, что различия между золотой и серебряной медалью колоссальные. Если на уроках физкультуры вы просто пробежите стометровку и вам поставят оценку 4 или даже 5, то значок вам всё равно не дадут. Для получения какого-либо значка придётся сдавать комплект упражнений, куда входит и бег, и прыжки и многое другое. И чтобы получить золотой значок, или хотя бы бронзовый, нужно готовиться к нормам ГТО. И не просто за день до сдачи побегать по лесу, а постоянно посещать тренировки в спортивных секциях. Многие скажут – да зачем мне всё это? Я лучше проведу своё время как обычно – погуляю с друзьями, поиграю в компьютерные игры и схожу на дискотеку. Может они и правы, зачем делать то, что тебе не нравится. Но, как обещают в правительстве и в министерстве образования России, медали по ГТО будут нужны для поступления в высшие учебные заведения. Спустя несколько лет, для поступления в ВУЗ или другое учебное заведение нужно будет предъявлять не только успешные оценки по ЕГЭ, но и по ГТО. Обещают, что даже с бронзовыми медалями поступить в престижный ВУЗ и получить престижную профессию не получится…

Итог.
Так к чему же готовиться? Во-первых, к полной неразберихе и недопонимаю. Сперва ученики примут всё это в штыки и не все будут понимать и стараться сдать ГТО. Но пройдёт время и нормы ГТО станут такой же нормой, как и любой другой школьный предмет. Нужно только подождать и идти по намеченному курсу. Ведь со временем ГТО поможет не только в жизни, но и поможет стране воспитать здоровое поколение, вырастить спортсменов и чемпионов будущих олимпиад.



Рассказать друзьям