Выбор рубашки. Как выбрать хорошую сорочку

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Глава 2. НЕТ Визуализации:

Вся совокупность навыков, необходимых для любого вида энергетической работы, или метафизического развития, могут показаться довольно сложными. Но пожалуйста не паникуйте! Каждый по отдельности, навык, необходимый для развития очень прост. Они все очень легко изучаются и выполняются, если правильно их объяснить и преподать. Любой может изучить их! Следующие уроки тщательно структурированы, представлены все в таком порядке, чтобы сделать процесс изучения лёгким и безболезненным, насколько это возможно.

Никакие предварительные навыки не требуются чтобы начать работу. Я разработал следующие секции для полных новичков, но в то же время есть кое-что и для промежуточных и продвинутых обучающихся. Любой может изучить и использовать эти методы, даже если они никогда не имели опыта работы с энергией. Я говорю это безоговорочно. Некоторые из теорий, методов и процессов, предлагаемых здесь весьма новы, в то время как другие компоненты - доработки ранее существующих знаний; но все они чрезвычайно эффективны. Использование этих инструментов, не потребует годов тяжёлой работы для достижения значительных результатов. Фактически, благодаря их эффективности, большинство людей получит заслуживающие внимания результаты, как только используют их.

Что говорит NEW О Визуализации?

Давайте скажем правду в глаза: девяносто девять процентов людей не могут визуализировать ни на грамм! Нет, позвольте мне перефразировать это, девяносто девять процентов людей думают , что они не могут визуализировать. Но это всё также неправильно, потому что я знаю, что сто процентов людей могут визуализировать. Каждый делает это постоянно. Они просто не знают, что делают это. Если Вы - один из людей, которые имеют проблемы с визуализацией, то это - глава, которую Вы ждали всю вашу жизнь.

Вышеприведённое заявление, показывает, что проблема эта возникает просто потому, что визуализация вообще плохо объясняется и преподается в наши дни. Визуализация, как принято считать, является способностью, которая требует многих лет подготовки. Но визуализация чрезвычайно легка, и вообще не требует времени для обучения. Это - естественная способность, которую имеет каждый и использует её все время. Это - способность, которую любой может сделать фактически без какого-либо обучения или практики.

У большинства сегодняшних популярных в New Age методов визуализации есть глубокие внутренние противоречия в их основе. Это особенно очевидно в популярных методах развития энергетического тела и чакр, если серьёзно исследовать их. Я натолкнулся на бесчисленные противоречия, связанные с развитием, касающиеся только этой проблемы. Эта проблема настолько серьёзна, это сильно увеличивает трудности, которые возникают в любом виде серьёзной развивающей работы. Поэтому время развития серьёзно удлиняется. Как следствие - большинство людей бросает их задолго до того, как они получат сколь либо значительные или заслуживающие внимания результаты.

Проиллюстрирую часть этой проблемы: если Вы входите в группу медитации или развития, идите, и спросите любого, по отдельности, как они действительно выполняют визуализацию. Обратите внимание на немного взволнованные взгляды, которые Вы получите, задавая вопрос, особенно от тех, кто преподаёт это. Если они полностью честны, большинство людей признается в наличии некоторых проблем с визуализацией, или что они не могут делать её вообще. Хотя можете найти немногих, кто будет утверждать, что не имеет никаких проблем вообще. Эти немногие счастливчики могут легко видеть в их мысленном взоре, и вообще они визуализируют так, как будто смотрят небольшой телевизор под их закрытыми веками, в их мысленном взоре. Немногие счастливчики с таким типом визуальной способности - неумышленно создают часть этой широко распространенной саморазмножающейся проблемы.

Визуальная Способность Мысленного Взора - Или Визуализация?

Обычно используемый термин [визуал изация] - корень этой проблемы, плюс неадекватные объяснения, обычно даваемые людям при изучении или преподавании этого важного навыка. Многие преподаватели этого предмета сообщают их ученикам, что с небольшой практикой, они однажды будут способны видеть то, что они визуализируют, как будто видят небольшой телевизор в свои головах. К сожалению, хотя это и частично верно, но чтобы сделать это требуется нечто большее, чем небольшая практика и способности. Этому нельзя быстро научиться; если, конечно, не считать людей с сильной естественной способностью.

Подытожим: Визуализация - не визуальный навык. Вы, как предполагается, фактически не увидите то, что визуализируете. Если Вы увидите что-то, то это нельзя классифицировать как визуализацию. Это уже тип зрения «Мысленный взор» .

Во время медитации любого типа или упражнений, требующих глубокого физического и умственного расслабления, объединёнными с упражнением визуализации, найдутся люди, кто случайно разовьёт частичное ясновидение, или войдёт в состояние бодрствующего люцидного полусна или их комбинацию. У них очень сильно развиты визуальные способности, позволяющие им фактически видеть на мысленном взоре то, что они визуализируют.

Люцидное Сновидение: нормальное состояние люцидного сна происходит, когда разум сновидящего узнает, что сновидит, в то время как его физическое тело спит. Тогда сознательный разум берёт контроль над фантастическим ландшафтом, получая в некоторой мере творческую власть и влияние над ним.

Ясновидение: визуальный аспект ясновидения, когда происходят видения в мысленном взоре, как будто ясновидец наблюдает небольшой телеэкран в голове.

Люцидные сны и ясновидение - визуальные опыты мысленного взора. Не поймите меня неправильно, нет ничего плохого в этой способности люцидного сна и ясновидения, усиливающих визуализацию. Это - очень интересная и полезная способность. Но эта способность, которой большинство людей не имеет. Ей нельзя легко и быстро научится; за исключением случайности или врождённой способности. Поэтому логично предположить, что утверждение, что каждый человек имеет такую способность или может быстро и легко научиться ей - заблуждение.

Проблема становится особенно актуальной, когда вышеупомянутый тип визуальной способности становится общепринятой нормой, к которой должен стремиться каждый. Когда это происходит, то люди начинают полагать, что они должны развить такой уровень визуальной способности, чтобы визуализировать должным образом. Все, что требуется в любой группе - оказаться там всего одному человеку, особенно если он - лидер группы, и сказать остальной части группы, что он или она может фактически видеть то, что визуализирует. Как только это произойдёт, то остальная часть группы немедленно подумает, что они делают что-то не так. Они начинают думать, что испытывают недостаток главной способности и поэтому отстают от группы. Итак, если они продолжают верить этому, они попадают в старую западню веры, что если они никогда не смогут научиться визуализировать должным образом, то никогда не смогут значительно развиться. Вера - мощная вещь, в натуре.

Подобная проблема возникает, когда новички выставлены перед более продвинутым учеником, или человеком, который понял, что визуализация - фактически конструктивное использование воображения. Эти люди, даже если они действительно не видят ничего, когда визуализируют, всегда используют визуальные термины при описании визуализации или нечувственного восприятия. Например, термины: «я могу видеть», «я видел», «я вижу» являются визуальными терминами, часто используемыми в группах развития сегодня. Эти визуальные термины также обычно используются в движении New Age, даже если в огромном большинстве случаев, фактически не идёт речи о каком либо виде визуального зрения.

Для визуализации, более правильно применять термины типа: «я ощущаю», «я чувствую», «я воспринимаю» или «я воображаю», но обычно они не используются. Для удобства, можно использовать эти визуальные термины, они используются и будут использоваться. Но только имейте в виду, чем действительно является визуализация, а чем - не является; и пожалуйста передайте это всем, кто поймёт это.

Из-за вышеупомянутых проблем и неправильных представлений многие люди ушли с пути развития. Они просто считают себя неспособными к серьёзному продвижению, потому что полагают, что испытывают недостаток в реальной «визуальной» способности. Большинство людей, сталкивающихся с этой дилеммой продолжают продвигаться в их группах развития так или иначе. Они притворяются, что могут видеть то, что они визуализируют и никогда не упоминают смущающую их проблему. Они делают это, чтобы никто не подумал, что они имеют ненормально низкую естественную способность, а сами «верят» в то, что эта способность у них недостаточна.

Вот ещё один аспект проблемы: Вся энергетическая стимуляция, манипуляция и методы развития, преподаваемые сегодня полностью построены на базе визуализации. Если кто-то имеет какие-то проблемы с визуализацией, они не смогут использовать все эти методы, базирующиеся на визуализации. И учитывая отсутствие жизнеспособных альтернатив, они не смогут развить себя должным образом.

Решение всех этих проблем состоит всего-то на всего в том, чтобы просто понять, чем является визуализация, и как она работает на самом деле. Как только это будет сделано, в упражнениях развития, основанных на визуализации все станут равны. Это позволит каждому развить себя до такого уровня, до какого захочет. Я уверен в этом намереваюсь доказать, что все, без исключения, могут визуализировать легко и совершенно просто, если правильно это преподнести.

Развивающие упражнения и техники, данные в этой книге не базируются на визуализации. Вместо неё используется осмысленная не визуальная система воображения под названием «Тактильная визуализация». Она базируется на активном использовании ощущения тела, с использованием осязания и чувства . Эти методы очень просты для изучения и использования. Они также намного эффективнее, чем методы на основе визуализации.

Чтобы работать эффективно по этим техникам, необходимо прекратить попытки зрительно видеть, и начать чувствовать , при помощи ощущений тела. Это означает, что, если Вы не можете очень хорошо визуализировать и не можете фактически видеть то, что визуализируете, приготовьтесь действительно очень хорошо выполнять эти новые техники.

Осмысленное Использование Воображения

Все, без исключения, способны легко создать самые сложные сцены на своём мысленном взоре. Я опросил многих людей, которые утверждали, что они не могут визуализировать, бывает ли такое, что они фантазируют или мечтают или воображают о чём-либо. Ответ всегда однозначен: ДА! Каждый, без сомнения способен, используя своё воображение, строить «детальные» фантазии в своём мысленном взоре, даже если он утверждает, что не способен эффективно визуализировать, как уже говорилось выше. Так что давайте решим кое-что прямо сейчас раз и навсегда: Воображение = визуализация, и визуализация = воображение. Это одно и тоже, близнецы-братья.

Память играет важную роль при воображении. Допустим Вы что-то потеряли: ключи, ручку, коалу, деньги, и т. д. Если поиск вещи прошёл безуспешно, Вы вероятно попробуете восстановить Ваши последние действия на мысленном взоре, чтобы попытаться вспомнить, где потеряли вещь. Вы пересмотрели бы эти действия на мысленном взоре, проходя их шаг за шагом. Такое восстановление хода действий и событий - чистая работа воображения мысленного взора, конструктивное использование воображения, полностью базируемое на памяти. Это - и есть визуализация! И у каждого есть такая естественная способность - делать её тогда, когда он того захочет, совершенно и без какого-либо обучения.

Для примера выполните упражнение: встаньте и сходите на кухню, выпейте воды, и затем возвращайтесь назад. Когда Вы будете это делать, внимательно подмечайте все, что делаете, видите и чувствуете по пути. После того, как сделаете это, сядьте, закройте глаза и расслабьтесь на мгновение. Вспомните то, что Вы только что сделали, с самого начала, воссоздайте всю последовательность действий в вашем воображении; в мысленном взоре. Важно ощутить все так, как будто Вы фактически делаете это. Это очень похоже на фантазирование, основанное на реальных жизненных событиях. Вспомните как вставали со стула, и как выглядела комната, как она двигалась вокруг Вас, когда Вы поворачивались. Вспомните как шли на кухню, что видели и ощущали, когда пришли. Вспомните, как выглядела и ощущалась рука, когда тянулась к стакану, как наливалась вода, и как она ощущалась, пахла, и какая она была на вкус. Не забудьте поставить стакан и пойти назад в первоначальное положение, и затем сесть снова. Сделайте это в реальном времени, воссоздавая события в мысленном взоре примерно за тот же самый отрезок времени, за какой Вы реально проделали всё это.

В вышеупомянутом упражнении, Вы воссоздаёте и переживаете, запомненные действия в мысленном взоре. Вы не будете фактически видеть эти действия, но Вы будете способны ясно «ощущать» их в мысленном взоре. Это очень похоже на фантазию, созданную в мысленном взоре, и Вы почти видите хорошую фантазию; она может быть очень реалистичной. Фантазия - конструктивное использование воображения; нечто, обычно называемое «Визуализацией».

Расслабьтесь и закройте глаза перед началом следующего упражнения. Я хочу, чтобы Вы создали полностью вымышленный сценарий в мысленном взоре, взяв все необходимые части, исключительно из воспоминаний. Я хочу, чтобы Вы вспомнили, сфантазировали расчёсывание волос. Попробуйте сделать в уме, в мысленном взоре, фактически не делая, это:

Вообразите, что перед Вами стоит стол с лежащей на нём расческой. Старательно ощутите как протягиваетесь (фактически не делая этого) и берёте воображаемую расчёску и медленно поднимаете её к вашей голове. Начинайте расчёсывать волосы. Ощутите как перемещаются кисть и рука, когда Вы делаете это в мысленном взоре. Ощутите как рука, неоднократно тянет расчёску через волосы. Вообразите, ощущения, которые производит расчёска, когда она перемещается через волосы и покалывает скальп. Наконец, возвратите воображаемую расческу к воображаемому столу и расслабьтесь.

Вы должны ощутить все эти движения, когда будете создавать их в мысленном взоре. Физически не двигайтесь и фактически видьте, что нечто происходит в мысленном взоре. Воображайте и фантазируйте, ощущайте и чувствуйте, в реальном времени. В вышеупомянутом упражнении Вы успешно совершили осмысленное построение чистого воображения (сложной фантазии) в мысленном взоре. С этого времени, при выполнении любой визуализации или упражнения конструктивного воображения, независимо от того насколько длинным или сложным оно будет, это будет просто расширенная версия того, что Вы проделали в этих упражнениях. Это аналог того, что происходит при принудительной медитации: голос ведёт Вас через фантазию то выше, то ниже, а в это время музыка и специальные эффекты стимулируют воображение и переносят туда разум. Вы фактически не видите то, что визуализируете или воображаете, но все равно получаете невероятно детальное ощущение и восприятие.

Обратите внимание: некоторые из этих ранних упражнений могут вызвать чувства небольшого головокружения или локального кружения в желудке и давления в области груди, и даже щекотку, ощущаемую глубоко в руках и ногах. Эти упражнения могут перемещать ощущение тела за границу физического тела. Они затрагивают эфирное тело часто вызывают ощущения движения энергии подобные этим. Если они делаются в состоянии транса, они также могут вызвать вне телесный опыт, или ВТО. Для получения дополнительной информации об этом аспекте см. Трактат О ВТО, доступном на веб-сайте автора. Или еще лучше, найдите текст книги «Астральная Динамика» того же автора. «Астральная Динамика» содержит иллюстрированную версию системы Энергетических путей NEW. Но она написана исключительно для обучения ВТО и не затрагивает другие аспекты системы NEW, то есть, самоисцеление.

Ещё одно, последнее конструктивное упражнение воображения: с закрытыми глазами, вспомните как испытывали желание пройти босиком поперек красивой пышной лужайки в прекрасный солнечный день, чтобы вокруг везде были деревья, кусты, цветы. Создайте это из воспоминаний, в мысленном взоре, и ощутите себя там, в вашем создании. Вспомните время, когда Вы делали что-то очень похожее, или вспомните сцену из кино или телепередачи, которую Вы можете использовать для этой цели. Ощутите себя идущим поперек лужайки к массивному древнему дереву с тяжёлыми, покрытыми листвой ветвями, свисающими вниз по кругу. Некоторые из этих ветвей касаются земли. Ощутите как дерево, становится всё больше и больше, когда Вы приближаетесь к нему. Пройдя через маленький просвет в ветвях, Вы двигаетесь в успокоительную тень под покров его величественных ветвей. Вы стоите в скрытой нише. Вы можете обонять запах живой древесины и листьев дерева, смешанный с мягкими земляными запахами, типа мха, коры, гниющих листьев и сырой земли. Подойдя ближе к большому стволу древнего дерева Вы находите в живой древесине массивного корня углубление, выглядящее как удобный стул. Всюду мягкий зелёный мох, и Вы можете ощутить его приятное прикосновение ногами. Подойдите поближе к этому большому стулу, сядьте и расслабьтесь. Откиньтесь на спину, закинув руки за голову, закройте глаза, слушайте, ощущайте и обоняйте скрытый, окружающий Вас мир. Вы слышите ветер, мягко шепчущий и бормочущий через ветви. Вы слышите щебетание маленьких птиц, жужжание насекомых, летающих вокруг, приятные позывы и перекрикивания птиц. Обоняйте и ощущайте ветер, цветы, дерево, листья, мох и траву вокруг. Посидите здесь некоторое время, почувствуйте себя полностью расслабленным, в мире с Миром, позвольте всем заботам и проблемам уплыть далеко в небытие. После бесконечного момента глубоко вздохните и возвращайтесь в другую реальность, мягко возвращая физическое тело назад в состояние бодрствования.

Вы только что успешно построили очень сложную и детальную сцену фантазии в мысленном взоре. Там было много действий, деталей, звуков, запахов и осязательного восприятия, полностью созданным по памяти и построенными воображением. Так Вы должны делать, когда следуете за ведущей медитацией, куда голос ведет Вас через сценарий фантазии, подобно описанному выше, в то время как музыка и специальные эффекты стимулируют воображение и переносят туда разум. Фактически Вы не видите то, что визуализируете или воображаете, но все равно можете создать невероятно детальное ощущение и восприятие.

Совет Не Зрячим

Если Вы слепой и не можете вообразить зрением, пожалуйста приспособьте и преобразуйте все упражнения в пределах этой обучающей программы в упражнения, с использованием любого восприятия, которое Вам доступно, то есть, осязательное, звуковое, обонятельное, и т. д. Это можно легко сделать с любым конструктивным воображением или упражнением визуализации, данным выше. Это можно сделать с любой принудительной медитацией, содержащей визуальные детали и инструкции. Замените цвета, сцены и визуальные описания чем-нибудь из вашей собственной памяти. Используйте воспоминание восприятий приятной прогулки, которую Вы проводили в парке или в сельской местности, и просто приспособьте упражнение, под свои условия. Используйте в своих интересах ваше повышенное восприятие звука, запаха, структуры, вкуса, и ощущения пространства.

Из книги Пифагор. Том II [Мудрецы Востока] автора Бязырев Георгий

УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ВИЗУАЛИЗАЦИИ Дорогие мои, сначала запомните очередность упражнений и освойте упражнения на концентрацию. Выполняйте приведенные ниже упражнения хотя бы два раза в день. Если есть возможность, то замените их своими подобными упражнениями.

Из книги Внетелесный опыт автора Аарон

Из книги 4 шага к богатству, или Храните деньги в мягких тапочках автора Коровина Елена Анатольевна

Глава 9 Психология богатства: методы денежной визуализации Что это еще за штука такая – визуализация? В современной психологической литературе так называют методы мысленного воображения, визуального представления объекта или события на «экране» своего мысленного

Из книги Учение жизни автора Рерих Елена Ивановна

[Практика визуализации; астральные терафимы] Вы знаете, что каждое осознание и представление какого-либо объекта тем самым приближает нас к нему . Как Вы знаете, психические наслоения объекта могут быть перенесены на его терафим. Особенно важны астральные терафимы

Из книги Учение жизни автора Рерих Елена Ивановна

[Практика визуализации; астральные терафимы] Вы знаете, что каждое осознание и представление какого-либо объекта тем самым приближает нас к нему. Как Вы знаете, психические наслоения объекта могут быть перенесены на его терафим. Особенно важны астральные терафимы

Из книги Астральная динамика. Теория и практика внетелесного опыта автора Брюс Роберт

8. Воображение супротив Визуализации Давайте разберёмся, почему 99 процентов людей не могут визуализировать ни на грамм. То есть 99 процентов людей думают, что они не могут визуализировать ни на грамм. Но это полностью неправильно, потому что 100 процентов людей совершенно

Из книги Опыт прошлых жизней. Как узнать о собственных ошибках и исправить их автора Линн Дениз

Внутреннее путешествие… Техника визуализации прошлого Для того чтобы использовать эту технику визуализации для возвращения в прошлое, вы можете захотеть сделать запись для прослушивания себя во время сеанса. Вы также можете попросить друга громко читать написанный

Из книги Разумный мир [Как жить без лишних переживаний] автора Свияш Александр Григорьевич

Из книги Жизнь есть экстаз. Практика активных медитаций Ошо автора Раджниш Бхагван Шри

Из книги Магическое воображение. Практическое руководство по развитию сверхспособностей автора Фаррелл Ник

Техника визуализации Ум сам по себе означает создание проекций, поэтому, пока вы не выйдете за пределы ума, любой ваш опыт будет проекцией. Ум – это механизм создания проекций. Если вы переживаете какие-то видения света, блаженства, даже божественного, все это только

Из книги Не счастья ради [Руководство по так называемым предварительным практикам тибетского буддизма] автора Кхьенце Дзонгсар Джамьянг

Принципы действия визуализации Вселенная состоит из духовной субстанции, вибрирующей с различными частотами. Самая низкая частота характерна для материи, или мира, который мы видим вокруг себя, а самая высокая – для чистого духа. Существует множество различных уровней,

Из книги Уникальная энциклопедия счастья. Как выиграть счастливый билет и поймать золотую рыбку. Лучшие техники и приемы автора Правдина Наталия Борисовна

Из книги Практика астральной проекции автора Кемпер Эмиль

От визуализации к желанию Визуализация – еще один замечательный способ создания новой реальности, который поможет вам воплотить в жизнь вашу мечту.Визуальные образы обладают огромной воздействующей силой. Что бы мы ни намеревались сделать, сначала мы должны

Из книги Магия реинкарнации автора Вечерина Елена Юрьевна

Из книги автора

Метод визуализации Визуализация – это отличный метод, который позволяет проникнуть в подсознание, где человек не видит разницы между реальными вещами и воображаемыми. Образы, представляемые визуально, вызывают практически те же психологические и физиологические

Из книги автора

Техники визуализации Первый шаг – прогулка по спокойному и защищенному месту. Для начала необходимо полностью расслабиться (сделать это можно описанным выше способом). Затем идет представление прогулки по красивой местности, где человеку спокойно и комфортно, это может

Как правильно выбрать мужскую сорочку или рубашку

Рубашка или сорочка является основой всего мужского гардероба, будь то или же . С помощью хорошей рубашки можно создать абсолютно любой образ, будь то выдержанная классика или свободный кэжуал-стиль. По-настоящему качественная рубашка способна подчеркнуть хороший вкус мужчины, поэтому к выбору этой вещи стоит отнестись со всей серьезностью.

Рассмотрим несколько важных правил, которые помогут выбрать качественную мужскую рубашку или сорочку .

Хорошая мужская сорочка - качество проявляется в деталях

Современная индустрия моды значительно расширила возможности . Если раньше рубашки представителей сильного пола были, в основном, прямыми, однотонными или клетчатыми, то сейчас эта вещь представляется в разнообразных фасонах и цветовых вариациях. Однако каким бы красивым не был дизайн рубашки, ее внешний вид потеряет свою привлекательность без соответствующего качества. Согласно правилам стиля, а также советам экспертов в области одежды, хорошая мужская рубашка должна отличаться следующими показателями:


1. Количество стежков

Чем больше стежков на швах рубашки, тем они прочнее и, следовательно, тем дольше прослужит изделие. У качественной рубашки должно быть не менее 8-ми стежков на сантиметр шва. Если вы выбираете рубашку среди европейских производителей, то ориентируйтесь на показатель в 20 стежков на дюйм шва.

Также обратите внимание, что одежда высокого класса всегда прошивается двойной иглой, т.к. в этом случае швы получаются более ровными и не деформируются после стирки.


2. Наличие съемных пластин

Производители, которые заботятся о качестве своих вещей, всегда дополняют рубашки специальными пластинами. Пластины необходимы для того, чтобы сохранить исходную форму воротника во время транспортировки изделия.

3. Пуговицы

Фурнитура хорошей рубашки должна быть качественной, аккуратной и лаконичной. Раньше считалось, что рубашки в деловом стиле следует дополнять перламутровыми пуговицами, однако сейчас это правило не является обязательным, главное, чтобы они гармонично сочетались с фасоном изделия.

Обратите внимание, что петли пуговиц обязательно должны обматываться вручную.


4. Манжеты

Определить качество рубашки также можно по месту соединения манжета с рукавом: ткань в этой области должна ложиться небольшими мягкими складками. Манжеты практически всех рубашек дополняются боковыми пуговицами, которые удерживают рукав в нужном положении, не позволяя ему приподниматься во время ходьбы. На дорогих и качественных рубашках манжетная пуговица всегда располагается горизонтально, т.к. такое положение позволяет легко расстегнуть манжет, чтобы при необходимости закатить рукава.

5. Ластовица

Между полочкой и спинкой качественных рубашек пришивается ластовица или треугольный клин, позволяющий укрепить угол изделия, сохраняя его форму.


6. Воротник

Форма ворота рубашки определяется не только модными трендами, но и формой лица. Например, широким и круглым лицам подходят удлиненные отложенные воротнички. При вытянутом и чересчур худом лице лучше отдать предпочтение воротнику закругленной формы или же воротнику с широко расставленными краями. Высокие воротники "стойка" помогут уравновесить слишком длинную шею и визуально сгладить непропорциональности телосложения.

Как правильно выбрать размер мужской рубашки

Как и любая друга вещь мужская рубашка должна идеально сидеть по фигуре. Но поскольку это изделие обычно заправляется в брюки, нужно учесть небольшой "напуск". У хороших рубашек задняя часть всегда немного длиннее передней, т.к. это позволяет краям рубашки не выбиваться из-под пояса брюк, когда человек наклоняется.


Кроме того, при выборе мужской рубашки нужно также учитывать и размер ее ворота, который соответствует окружности шеи. Чтобы изделие не доставляло неудобств в носке и выглядело при этом гармонично, зазор между шеей и воротом должен составлять не менее 1-го сантиметра. Однако при короткой и полной шее рекомендуется увеличить это расстояние до 1,5 сантиметра.

Современный образ серьёзного мужчины сложно представить без рубашки. Она является основой делового стиля, говорит об уверенности в себе, свидетельствует о наличии хорошего вкуса. Поэтому крайне важно правильно её выбрать: чтобы она удачно сидела, сочеталась с другими предметами гардероба, соответствовала случаю, по которому её надели , и так далее. Рассмотрим все нюансы покупки по порядку.

В первую очередь приобретайте такую модель, которая хорошо сядет по фигуре. Поэтому при покупке обязательно сделайте примерку, обращая внимание на целый ряд ключевых моментов:

  • Посадка – важно, чтобы ткань не натягивалась на груди или, наоборот, не висела мешком. Правильно выбранный по размеру фасон повторяет очертания фигуры, сужаясь к середине.
  • Ворот – он не должен сдавливать шею или, наоборот, свободно болтаться. Идеально, когда за него можно заложить 2 пальца, но не больше.
  • Плечевой шов – нужно, чтобы он не задирался, приближаясь к вороту, и не свисал слишком низко. Отлично, когда он располагается прямо над суставом: и смотрится одежда красиво, и свобода движений обеспечена.
  • Ширина рукавов – хорошо, если они не слишком узкие, но и не свисают свободно. Идеально, когда к руке прилегает вся ткань, за исключением 3–5 см.
  • Длина рукавов – неправильно, когда они закрывают часть ладони или не доходят до конца сустава. Правильно, когда они заканчиваются как раз на запястье.
  • Манжеты – плохо, когда в застёгнутом состоянии они болтаются на руке или, наоборот, не дают свободно двигаться. Замечательно, когда в них не утопает ладонь, а кожа при этом не чувствует постоянного давления.
  • Подол – плохо, когда он еле-еле доходит до пояса или закрывает всю ширинку. Хорошо, когда края заканчиваются чуть ниже ремня.

Внимание! Во время примерки также смотрите на швы и пуговицы. Первые обязаны быть на совесть прошиты (7 стежков на 1 см и более), вторые – надёжно пришиты (крестом, плотно, хлопковыми нитками).

Критерии выбора мужской рубашки в деловом стиле

Правильная посадка – это только полдела. Не менее важно, чтобы вещь была неотъемлемой частью образа солидного, современного, уверенного в себе мужчины. Для этого при её выборе руководствуйтесь следующими критериями:

  • фасон (крой, силуэт);
  • сочетаемость с брюками;
  • цвет (наличие и рисунок принта);
  • совместимость с пиджаками;
  • комбинации с галстуками (бабочками).

Выбор фасона напрямую зависит от телосложения. Так, спортивные мужчины могут остановиться на приталенной, подчёркивающей широту груди и плеч, худые и стройные – на полу- или полностью прилегающей, средние, упитанные и полные – на классике свободного кроя.

Справка! При прочих равных важную роль играет материал изготовления. Рубашки из хлопка мягки и приятны на ощупь, но они легко мнутся и требуют деликатной стирки. Льняные сорочки обладают теми же преимуществами, но они ещё и гигроскопичны, правда, складки на них тоже появляются очень быстро, а погладить их достаточно тяжело. Отличной альтернативой становятся модели, пошитые из ткани с добавлением синтетических волокон. Их уже сложнее помять или запачкать, единственное но – в них проще вспотеть в жару.

Удачные комбинации в мужском деловом костюме

В списке беспроигрышных вариантов:

  • чёрно-белая классика – светлый верх и тёмный низ;
  • smart casual – однотонные брюки и рубашка в клетку – для офисов без строгого дресс-кода;
  • свежие и лёгкие образы – серый, бежевый, песочный костюм и белая сорочка;
  • корпоративный – двойка подчёркнуто нейтральных тонов, галстук – в цветах компании.

Как подобрать рубашку к пиджаку

Есть 4 золотых правила покупки, актуальных для делового стиля:

  1. Рубашка в любом случае обязана быть светлее, чем пиджак. Если он чёрный, берите любую понравившуюся, а вот если светло-серый, то уже только белую или, максимум, голубую.
  2. Если пиджак в полоску, сорочка может повторять его рисунок (или быть строго однотонной, другие варианты не допускаются). При этом направление полос обязано совпадать.
  3. Если пиджак в клетку, рубашка также может повторять его узор (или, опять же, оставаться выполненной в одном цвете). Но рапорт сорочки должен быть более частым.
  4. К однотонным пиджакам, особенно тёмным, одинаково хорошо подходят рубашки и в полоску, и в клетку.

ВАЖНО! Лучше, если пуговицы на сорочке будут выполнены в том же цвете, что и ткань, или хотя бы в тон к ней – чтобы не перегружать образ лишними контрастами.

Как правильно выбрать цвет рубашки к брюкам

В этом вопросе обращайте внимание на сочетаемость:

  • чёрный низ универсален – к нему подойдут абсолютно любые рубашки;
  • вместе с коричневыми брюками хорошо смотрится белый, бежевый, жёлтый, розовый верх;
  • пару серым штанам составит какая угодно сорочка – это тоже универсальный низ;
  • бежевым штанам требуется такое же тёплое или нейтральное дополнение – белого, жёлтого, песочного цвета;
  • к голубым или синим брюкам подойдёт рубашка только такого же оттенка.

Помните, в цветах важна гармония: деловой образ обязан быть солидным, а не кричаще-ярким, хотя серьёзность не должна перерастать в угрюмость. Поэтому look можно удачно разбавить аксессуарами, например, бабочкой или галстуком. Да, их тоже важно правильно купить.

Как подобрать рубашку к костюму и бабочку к ним

Суммируйте те правила, которые применяли к пиджаку и брюкам. Берите рубашку светлее костюма, однотонную, в полоску или в клетку (при таком же раппорте на двойке), учитывая цветовую сочетаемость. Чёрные и серые костюмы являются универсальными, к коричневым и бежевым подойдут сорочки нейтральных или умеренно-тёплых оттенков. Яркость синих и голубых выдерживайте до конца, не добавляя контраста других цветов, – все просто.

Найти подходящую под костюм бабочку тоже не проблема, если при её выборе руководствоваться тремя следующими правилами:

  1. Подбирайте её и под форму лица. Худым парням подойдёт небольшая, плотные мужчины уже могут остановиться и на широкой.
  2. Ищите бабочку темнее рубашки – самым универсальным вариантом будет чёрная. К светлым сорочкам также хорошо подходят красные, зелёные, синие аксессуары.
  3. В рамках офисного стиля надевайте бабочку только под пиджак (с жилетом или без) – чтобы сохранить серьёзность образа.

Удачные комбинации в мужском деловом костюме: лучшие фотопримеры

Как правильно составить гардероб деловому мужчине

Нужно включить в него следующие вещи:

  • Костюмы – хотя бы 2, универсального кроя. Первый – для работы, второй – для торжественных случаев.
  • Рубашки – от 5 для начала, от 10 – со временем. Это базовый элемент делового гардероба, уместный во всех случаях.
  • Брюки – тоже от 5 до 10, различного цвета и плотности. Для зимы, лета и демисезона, для офиса, формальных и не очень встреч.
  • Туфли – от 2 до 4–5 пар. Самая деловая обувь, и поэтому наиболее уместное дополнение образа серьёзного мужчины.
  • Пуловеры и блейзеры – от 2 до 6 пар (каждого предмета одежды). Для более неформальных look’ов и ситуаций.

Также приветствуются аксессуары: галстуки, бабочки, нагрудные платки, запонки, наручные часы.

Какие цвета брюк, рубашки и пиджака категорически не сочетаются между собой

При составлении гардероба избегайте кричаще-ярких или чересчур контрастных комбинаций. Для делового образа подбирайте пиджак и брюки одинакового цвета (лучше и проще всего – из одного костюма).

Обязательно учитывайте совместимость цветов. Так, коричневые костюмы вообще не сочетаются с голубыми, сиреневыми, фиолетовыми рубашками. Синие пиджаки и брюки будут плохо смотреться с жёлтыми, серыми, розовыми сорочками. Бежевые и голубые костюмы не терпят ярких рубашек.

Подбирая аксессуары, следите, чтобы разных цветов в гардеробе было не больше 3.

Выбор мужского делового костюма и рубашки к нему в зависимости от статуса мероприятия

  • На официальные встречи надевайте строгую классику – тёмную двойку (лучше чёрную) вместе с однотонной светлой сорочкой (в идеале – белой).
  • Для офиса подойдёт любой костюм, укладывающийся в рамки корпоративного стиля, не слишком мрачный, но и не чересчур яркий. Например, серый, вместе с такой же рубашкой, будет отличным выбором.
  • На каждый день выбирайте более казуальные костюмы, допустим, в клетку или мелкую полоску, или просто позитивных и ярких оттенков (того же синего или голубого).





Современное разнообразие рубашек настолько велико, что не составит труда выбрать идеальную, даже с оглядкой на все вышеперечисленные правила.

А какая Ваша оценка данному материалу?

Грамотный выбор мужской рубашки влияет на множество жизненных ситуаций. Например, создает первое впечатление во время деловой встречи, может привлечь внимание прекрасного пола, поднять настроение окружающим и так далее. Процесс покупки рубашки намного сложнее, чем кажется на первый взгляд . Нужно учесть массу факторов - от цветового оформления и качества ткани, до правильного размера в зависимости от типа фигуры.

Как правильно выбрать рубашку и не пожалеть . Вот что должно интересовать мужчину в первую очередь. Очень часто в момент покупки человек уверен, что вещь сидит идеально, подходит по цвету и удовлетворяет всем заданным параметрам. Но впоследствии оказывается, что размер подобран неверно, комфорт отсутствует, да и к стилю рубашка совсем не подходит. Выделим 4 важных элемента , которые помогут мужчине выбрать рубашку правильно.

КАК ВЫБРАТЬ РУБАШКУ МУЖЧИНЕ - 4 ВАЖНЫХ ЭЛЕМЕНТА

ТИП

Какую рубашку выбрать . Первое с чем нужно определиться - это характер дальнейшего использования вещи. Можно привести простой пример - покупка сорочки под классический мужской костюм или модной яркой рубашки навыпуск для посещения ночных клубов. Конечно же, необходимо знать чем отличается сорочка от рубашки в принципе. Постарайтесь понять где, при каких обстоятельствах и под какую одежду придется носить рубашку. Одним словом, четко сформулируйте цель будущей покупки .

Возьмем такой параметр, как наличие или отсутствие узора. Однотонные рубашки подходят для руководителей, бизнес-встреч и романтических свиданий, например, при посещении ресторана. Рубашки с большим количеством узоров подойдут для вечеринок, прогулок по улице или для работы в офисе, где нет строгого дресс-кода. Не стесняйтесь указать продавцу конкретное предназначение покупки. Допустим, рубашка подбирается к костюму . Оцените собственный гардероб и делайте упор на практичность.

ТКАНЬ

Какую ткань выбрать для рубашки . Вопрос очень серьезный. Качество ткани влияет не только на удобство во время ношения и долговечность вещи, но иногда и на здоровье мужчины. К костюму лучше всего подходят рубашки из 100% натурального хлопка . Незначительное добавление синтетических примесей допустимо. В стиле Кэжуал широко распространены материалы из шелка, денима и льна. Обычно высокое качество ткани обеспечивают известные производители модных мужских рубашек .

Льняные рубашки очень прочные и лучше сохраняют тепло. Рекомендуется использовать в холодную погоду при посещении неформальных мероприятий. Рубашки из хлопка мягкие и хорошо впитывают влагу. Можно носить в любое время года, преимущественно как элемент делового стиля. В материал некоторых мужских рубашек добавляются специальные химические вещества или красители, что может вызвать аллергические реакции. Будьте внимательны. Консультируйтесь с врачами и профессионалами, изготавливающими рубашки.

ЦВЕТ

Какого цвета выбрать рубашку . Не менее важная деталь, чем качество ткани. Принято, что в базовом гардеробе мужчины должна быть минимум одна рубашка белого цвета . Вещь действительно классическая и универсальная. Однако это далеко не единственный вариант. При выборе цвета рубашки многое зависит от ситуации использования, предпочтений в одежде и даже от тона лица.

Для повседневного ношения избегайте слишком ярких или темных цветов. Возможно, лучше выбрать сразу 2-3 цветовых сочетания. Допустим, синий, зеленый и серый. На официальных встречах прибегайте к классике - белый, светло-серый, светло-синий и светло-розовый. Любителям развлечений, бурной ночной жизни и просто эпатажным личностям диапазон для экспериментов неограничен - оранжевый, красный, желтый и так далее.

РАЗМЕР

Как выбрать рубашку по размеру . Пожалуй, это самый популярный вопрос и важнейшая составляющая покупки. Более подробно эта тема освещена в отдельной статье , так как различного рода нюансов здесь множество. Начиная от вида рубашки, например, классика или спорт, заканчивая типом телосложения. Все это имеет значение. Постараемся выделить наиболее значимые детали, которые помогут не ошибиться с выбором правильного размера рубашки для мужчин.

    Ворот . Воротник рубашки не должен быть слишком тугим или свободным. Идеальное расстояние до шеи - 1-2 см, не более. Два пальца руки должны свободно вместиться. Это обеспечит как комфорт, так и безопасность во время дыхания и глотания пищи.

    Рукав . Рукава должен немного прикрывать запястье, а верхняя линия шва находиться на уровне плеча. В случае с костюмом манжеты рукавов должны быть на 1-2 см длиннее чем на пиджаке. В неформальных видах рубашек допускаются различные варианты длины рукавов.

    Модель . Выбор модели рубашки во многом зависит от особенностей фигуры. Свободные варианты подходят мужчинам крупной комплекции, приталенные - обладателям спортивного или худощавого телосложения.

    Длина . При покупке рубашки под брюки, то есть для ношения в заправленном виде, лучше выбирать удлиненный вариант. Соответственно навыпуск, например, под джинсы носятся в меру укороченные рубашки.

    Комфорт . Удачный размер рубашки позволяет выполнить максимальный диапазон движений. При этом удобство нужно испытывать во всех частях тела - под мышками, в области груди и спины. Поднимите руки вверх, согните в локтях, разведите в стороны. Сравните ощущения.

Измерьте размеры своего тела заранее, в частности, обхват шеи, талии, груди и длину рукава. Для этого понадобится сантиметровая лента. Сопоставьте результат с таблицей размеров мужских рубашек и смело отправляйтесь в магазин.

В целом существует огромное количество деталей, влияющих на выбор рубашки. Предусмотреть абсолютно все практически невозможно. Если стремиться заранее учесть каждый аспект - узор, пошив, марка, воротник и многое другое, то поход в магазин превратится в довольно скучное и длительное мероприятие. Доверьтесь личному вкусу и положитесь на комфорт. Делайте покупки и носите мужские рубашки с удовольствием.

Как выбрать мужскую рубашку? Этот вопрос актуален не только для самих мужчин, но и для слабого пола: традиция дарить мужчине какую-то вещь для его гардероба проверена временем. Нужно понимать, что мужские рубашки - целая наука, которой, впрочем, можно овладеть довольно быстро, главное, знать основные правила и законы. Мужские вещи в принципе более статичны, в меньшей степени подвержены резким переменам, и рубашки здесь не исключение. Итак, для начала нужно разобраться: с какой целью вы покупаете рубашку? Проще говоря, с чем, где и в какой среде вы ее будете носить? С костюмом или без; будете заправлять в брюки-джинсы или носить навыпуск? Все это - ключевые моменты, их важно знать. Как же выбрать с умом мужскую рубашку?

ЗАБУДЬТЕ ПРО ШЕЛК

Итак, если мы говорим о костюме - строгом костюме, который надевается, что называется, для дела, - необходимо обзавестись классической сорочкой. С длинным рукавом, без карманов, с твердым воротничком. Кроме того, она должна быть светлых тонов. Еще один момент - жесткость воротника напрямую связана со строгостью стиля. Чем воротник жестче, тем, соответственно, стиль более формальный. Важно сделать выбор в пользу рубашки, сделанной из хлопка. Процент синтетики должен быть минимален, не более 5%. Тогда можно быть уверенным, что мятость рубашке максимально не грозит. Можете забыть про шелк или лен, это слишком легкомысленные для офиса материалы. Ну и если мы говорим про стильные мужские рубашки, помните - никаких маек или футболок под сорочку. Ни в коем случае.

КЛАССИЧЕСКИЙ ЦВЕТ

Далее, что касается цветовой гаммы. Тут все просто: главное - не экспериментировать. Под черный или серый однотонный костюм оптимально ляжет рубашка почти любого цвета. Избегайте ярких цветов и, наоборот, черного. Важно, чтобы рубашка была светлее пиджака, - вот правило номер один. Выбор классической рубашки нужно делать по вороту, ведь такие сорочки носят застегнутыми на все пуговицы, и, значит, вам должно быть комфортно. Если вы застегнули все пуговицы, между шеей и стойкой воротника должно оставаться не менее сантиметра. Важно также учесть, что после стирки ткань может «сесть», поэтому лучше выбирать ворот с запасом. Плечевой шов должен идти четко по линии окончания плеча, длина рукава должна скрывать запястье, и манжеты имеют право выглядывать из рукавов пиджака на один сантиметр.

ЗА ПРЕДЕЛАМИ ОФИСА

Теперь перейдем к рубашкам, которые носят за пределами офисов. Они бывают самые разные, но ключевой момент - это фасон, свободный или приталенный. Свободная рубашка подойдет любому мужчине, особенно если есть или излишки веса, или, напротив, его, веса, нехватка. Соответственно, приталенные рубашки тем же категориям надевать не стоит ни при каких обстоятельствах.

РАЗМЕР МУЖСКОЙ РУБАШКИ

Как правильно выбрать размер рубашки, в данном случае мужской, - наука нехитрая. Размеры зависят от окружности шеи и длины рукава. Насчет шеи мы уже говорили - накидывайте к вашим показателям один (можно полтора) сантиметр, и будет вам свободно и легко. Касаемо длины рукава. Согните любую руку в локте, потом поднимите на уровень плеч, но так, чтобы эта ваша согнутая рука была параллельна полу. Теперь, протянув ленту от основания шеи по руке к локтю и затем к запястью руки, до основания большого пальца, делайте замер. Точные значения помогут вам избежать недовольства своим внешним видом. Удачи!



Рассказать друзьям