План работы театрализованного кружка в подготовительной группе. План работы театрального кружка "сказка" подготовительной группы

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

План работы театрального кружка подготовительной к школе группы «Ромашка»

Формировать и совершенствовать речевые способности и умения детей

Развивать способность свободно и раскрепощено держаться при выступлении

Развивать коммуникативные навыки

Побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений и интонации

У группы 1 будет 5 минут, чтобы обсудить сценарий, который она только что наблюдала, и планирует «вмешательство». Группа 2 затем повторяет свою производительность в той же версии, что и в первый раз, когда члены группы 1 сидят. Группе 1 предлагается выполнить вмешательство в любое время во время исполнения, т.е. нажимать участников на их плечи и заменять их в роли. Группа 3 всегда наблюдает за индивидуальными встречами персонажей.

  • Сначала у всех групп будет 30 минут. подготовить в соответствии с заданием.
  • Группа 2 будет выполнять свою работу.
Этот актер в роли «зависает», член аудитории берет на себя его роль, и благодаря своим навыкам пытается решить ситуацию.

Формы работы:

Театрализованные игры

Занятия в театральном кружке

Рассказы воспитателя о театре

Организация спектаклей

Индивидуальные творческие задания

Сочинение сказок, придумывание историй для постановки

Беседы-диалоги

Изготовление и ремонт атрибутов и пособий к спектаклям

Чтение литературы

Часть 2: Введение в действие и подготовку

Правило заключается в том, что никто не может предложить жестокое решение. Другие участники реагируют на новую ситуацию и продолжают сцену вместе с одной аудиторией-актером. Поместите студентов в действие и представьте ситуацию, которую они собираются решить в сценах. Используйте карту, чтобы описать сюжет, который поможет вам разместить актеров в том месте, где они обсуждаются. Задайте студентам несколько вопросов, чтобы помочь им войти в ситуацию. Например: Что вы, наверное, носите, как люди за городом?

Оформление альбома о театре

ОКТЯБРЬ.

1 неделя

Беседа с детьми «Что такое театр»

Цель: Дать детям представление о театре, познакомить с видами театров Нижегородской области. (художественный, драматический, кукольный). Формировать устойчивый интерес к разным театральным жанрам. Показ иллюстраций, фотографий и афиш Нижегородских театров. Рассказы детей о посещении театров.

Как вы одеты как кочевники? Какими могут быть ваши отношения с местными СМИ? Разделите учащихся на три группы: группа 1, группа 2. Также можно выбрать нескольких наблюдателей, которые будут сосредоточены на отслеживании диалога - группе 3. Группы 1 и 2 используют копию сценария, описание роли, назначение задачи и карту. Группы не должны мешать друг другу, поэтому идеально организовать две сцены для сцен. Оставить группы мин. 30 мин. подготовить. При подготовке, быть доступным для обеих групп и отвечать на любые вопросы, которые могут возникнуть.

В Группе 1 есть задача, помимо краткого изучения материалов, подумать о процессе, с помощью которого можно достичь согласия между сторонами посредством диалога. Группа особенно важна для поддержки планирования возможного решения конфликта и, наоборот, остановиться на идее «чудо-решений».

2 неделя

Беседа-диалог

Цель: Активизировать познавательный интерес к театральным профессиям. Познакомить детей с профессиями: актер, режиссер, художник, композитор. Воспитывать желание узнать новое. Беседа-диалог с детьми. Вопросы к детям поискового характера (Зачем нужны декорации?)

3 неделя

«Веселые сочинялки»

У группы 2 есть задача направлять сцену в конфликт, поэтому полезно поощрять учащихся к рассмотрению того, какое поведение вызывает конфликт. В то же время целесообразно позаботиться об этой группе и предупредить ее членов о необходимости сдвига в подготовке.

Функциональные принципы диалога - вдохновение

Группа 3 будет сосредоточена на принципах функционального диалога на подготовительном этапе. Эти принципы могут быть написаны на флипчарте. Во время отражения деятельности он представится другим. Это открывает лучшее решение, чем некоторые из оригиналов. Он открыт для ошибок и изменений. Отражение от других людей помогает улучшить представленные идеи. Испрашивается основной консенсус. Ищем силы других позиций. Он выражает реальный интерес к другой стороне, это попытка не навредить ей или коснуться ее. Предполагается, что многие люди имеют частичный ответ и что они могут эффективно работать вместе.

  • Две или несколько сторон работают вместе, чтобы прийти к общему пониманию.
  • Цель состоит в том, чтобы найти общий язык.
  • Одна сторона слушает других, чтобы понять и достичь соглашения.
  • Он расширяет и в конечном итоге меняет угол зрения участников.
  • Есть место для переоценки допущений.
Пусть у групп есть время, чтобы подготовить сцену и напомнить им об исполнении перед их запуском.

Цель: Побуждать детей сочинять несложные истории героями, которых являются дети. Воспитывать чувство юмора, способствовать повышению самооценки детей. Развивать связную речь детей (диалогическую). Используя методику проблемно-речевых ситуаций формировать умение придумывать тексты любого типа (повествование, рассуждение, описание).

Пусть группа 2 сыграет не менее 5 минут с ее выступления. Важно, чтобы в игре произошел прорыв. Затем прекратите показ и дайте аудитории возможность поговорить о том, как шоу изменится. После сцены пусть актеры идут в другую комнату и готовятся ко второму раунду игры.

По прошествии согласованного времени пригласите артистов на сцену и попросите их повторить сцену. Опять же, играйте минимум на 5 минут. Актер-актеры имеют возможность войти в игру через «вмешательство». «Вмешательство» делается, прося «шутника» остановить игру, указать, какие актеры хотят изменить, и войти в его роль. Игра начинается с начала с нового состава одной или нескольких ролей.

4 неделя.

Техника речи

Цель: Учить произносить фразы грустно, радостно, сердито, удивленно. Учить строить диалоги, самостоятельно выбрав партнера. Воспитывать выдержку, терпение, соучастие.

Показ, объяснение, рассуждение, помощь.

Игры «Сочини предложение», «Фраза по кругу», «Давай поговорим»

НОЯБРЬ.

Завершите игру после максимум 10 минут или когда произошли серьезные изменения в игре, и вы можете закончить игру. После шоу попросите всех актеров «стряхнуть» свою роль и связанные с ними эмоции. Целью отражения является определение функциональных и нефункциональных аспектов диалога. Пусть актер, а затем зритель-актер, в конечном счете наблюдатель, сначала выражает себя.

Какие из них нет? Что следует учитывать при начале диалога? Какие процедуры могут быть использованы в диалоге? Как вам понравился формат театрального форума? Что вы лично берете от этого опыта?

  • В какое время диалог заблокирован?
  • Все ли голоса слышали одинаково?
  • Какую роль сыграло место диалога?
  • Были ли принципы, которые вы определили в начале работы во время диалога?
Наконец, группа 3 на пленарном заседании представит характеристики функционального диалога и предлагаемые им решения.

1неделя

Игровой стречинг

Цель: Развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию. Развивать дикцию. Учить строить диалоги. Воспитывать терпение и выдержку. Игры и упражнения: Мыльные пузыри, Веселый пятачок, Удивленный бегемот.

2 неделя

Экскурсия в Дом культуры

Цель: Развивать у детей интерес к сценическому творчеству. Активизировать познавательный интерес к театру. Разъяснить детям выражения "зрительская культура", "театр начинается с вешалки". Активизация словаря: сцена, занавес, спектакль, аплодисменты, сценарист, дублер, актер.

Можно подумать над вопросом о конфликте: всегда ли конфликт? Важно воспринимать конфликт как нечто, что просто существует, но то, что в то же время можно предотвратить разными способами. Конфликт можно рассматривать как место, которое фокусируется на нас, нас или против нас. По мере того, как мы становимся частью конфликта, у нас есть право изменить эту ситуацию и повлиять на ее развитие. Чтобы сделать это, мы должны понять конфликт и использовать его в качестве возможности мыслить, действовать или реагировать иначе, чем раньше. Роль диалога в проекте «Активные граждане».

3 неделя

Ритмопластика

Цель: Развивать у детей умение пользоваться жестами. Развивать двигательные способности детей; ловкость, гибкость, подвижность. Учить равномерно двигаться по площадке не сталкиваясь, друг с другом. Показ движений, обсуждение, поощрения, помощь. М.Глинка. «Вальс фантазия».

4 неделя

Вероятность конфликта во время социально выгодных действий относительно высока, и конфликт необходимо учитывать. Навыки, полученные во время занятий, могут помочь учащимся предотвратить подобные ситуации или определить ключевые моменты и инструменты, которые помогут решить их.

Если задание для студентов слишком сложно, выберите более простую схему. Что важно иметь в виду, когда играете в ролевые игры: не соответствуйте всем - подчеркивайте добровольчество! В конце мы не должны забывать выйти из роли. Программа распространяется на более чем 30 стран мира.

Психогимнастика

Цель: Побуждать детей экспериментировать со своей внешностью. (мимика, жесты). Развивать умение детей переключаться с одного образа на другой. Воспитывать желание помочь товарищу. Воспитывать чувство уверенности в себе. Самоконтроль, самооценка. «Разные лица», «Жадный медведь».

ДЕКАБРЬ

1 неделя

«Ребенок как создатель своего образования». «Учитель как ребенок-гид на пути к образованию». Он использует обучение по проекту, интегрированное тематическое обучение и стимулирование занятий в классе. Детские сады также успешно работают с чувством собственного достоинства детей, что укрепляет их позитивную мотивацию для активного и независимого обучения.

Работа в так называемых центрах деятельности с раннего возраста поддерживает развитие познавательных навыков посредством собственной деятельности ребенка, поощряется принимать решения, общаться, выражать свои мысли, чувства и желания. Одной из основных предпосылок для выполнения всех вышеуказанных принципов является свободный выбор ребенка и связанная с ним ответственность за собственное обучение и отношения между учителем и ребенком.

Игровой стречинг

Цель: Развивать находчивость, воображение, фантазию. Воспитывать доброжелательность, комуникабельность. Подготовить детей к действиям с воображаемыми предметами. Игра «Передай позу», «Что мы делали, не скажем»

Объяснение игр, обсуждение движений, оценка и анализ.

2 неделя

Ритмопластика

Учитель - партнер ребенка, помощник, проводник по пути обучения. Образовательная программа Начиная с теоретической основы, она основана на предположении, что каждый ребенок является уникальной личностью, обладающей богатым внутренним потенциалом развития, который должен поддерживаться. Ребенок учится лучше с новыми вещами, если обучение также связано с эмоциональным переживанием. Поэтому одним из приоритетов учебного процесса является создание благоприятной и стимулирующей среды, в которой ребенок может свободно перемещаться и учиться через свою собственную практическую деятельность, проверять новые вещи, обнаруживать и проверять их достоверность и функциональность.

Цель: Начать отработку показа образов животных с помощью выразительных пластических движений. Развивать умение искренне верить в любую воображаемую ситуацию. Развивать творчество, воображение и фантазию.

Игра «Снежинки»

Музыкальная композиция Сен-Санс «Карнавал животных».

3 неделя

Беседа - диалог

Центры тематически ориентированы и оснащены, чтобы стимулировать детей к действию, игре и работе. Они также четко обозначены именами и сопровождаются простым изображением. Углы становятся такими мастерскими, где ребенок учится себе через игру и действия с разными материалами. Это поддерживается разнообразными и практически целенаправленными задачами.

Дети учатся друг у друга, подражание и наблюдение. Работая в небольших группах, они могут естественно общаться друг с другом, решать проблемы, принимать решения и практиковать речевые навыки. Книги и письма Обращение с играми и настольные игры Эксперименты, открытия Кубики Ателье Домашние работы Водно-песочная мастерская Драматическая музыка. Детские центры будут изменены так, что каждый ребенок найдет «своих».

Цель: Познакомить детей с особенностями театрального искусства, его отличиями от других видов искусств (живописи, скульптуры, музыки, литературы). Знакомство с терминами: драматург, пьеса режиссер, постановка, художник, костюмер, пантомима.

4 неделя

Начать работу над альбомом «Все о театре»

Цель: Учить детей обобщать полученный опыт, делиться впечатлениями о новых знаниях. Развивать эстетический вкус в оформлении альбома (совместная работа детей и родителей).

Существует также место для совместных встреч в каждом классе, выступающих за совместные мероприятия. В этом пространстве каждое утро происходит утреннее кольцо, которое является местом для укрепления общин и поддержания определенных ритуалов в классе.

До прихода в класс она ждет своих детей и их родителей. Здесь дети могут также предлагать темы, которые им интересны, и вместе с учителем планировать деятельность в центрах. Здесь дети представляют результаты своей работы, оценивают, что они сделали, что не удалось и почему. Они обмениваются опытом и передают свои советы своим друзьям. Они учатся оценивать свою работу здесь и ценить других.

ФЕВРАЛЬ

1 неделя

Знакомство со сценарием

Цель: Познакомить детей со сценарием постановкой сказки. Учить детей выражать свое мнение по поводу сказки на новый лад. Дополнить сказку нужными эпизодами. Воспитывать умение прислушиваться к мнению других, развивать выдержку и терпение. Чтение сказки. Обсуждение и дополнение.

2 неделя

Распределение ролей

Цель: Учить детей дружно и согласованно договариваться. Воспитывать чувство коллективного творчества. Соизмерять свои возможности. Самооценка и самоанализ. Беседа. Показ. Оценка и анализ выбранных ролей.

3 неделя

Ритмопластика

Цель: Развивать чувство ритма, быстроту реакции, координацию движений, двигательную способность и пластическую выразительность. Показ и отработка движений мышки. Показ и отработка движений лягушки

4неделя

Отработка диалогов

Цель: Развивать умение строить диалоги между героями в придуманных обстоятельствах. Развивать связную речь детей. Воспитывать уверенность. Расширять образный строй речи.

Мышка - еж

Мышка - заяц

Лягушка - комар.

МАРТ.

1 неделя

Поездка в кукольный театр

Цель: Познакомить детей с устройством театрального здания, обратить внимание на неординарность архитектуры и красивый фасад. Обогащать словарь детей.

Рассматривание фотографий с изображением театра.

Театральный словарь: билет, программка, репертуар, афиша, ложа.

2 неделя

Техника речи

Цель: Развивать речевое дыхание, тренировать выдох. Учить пользоваться интонацией, улучшать дикцию.

Игровые упражнения со свечой, испорченный телефон.

3 неделя

Техника речи. Отработка диалогов.

Цель: Развивать умение строить диалоги между героями в придуманных обстоятельствах. Развивать связную речь детей. Воспитывать уверенность. Расширять образный строй речи. Следить за выразительностью образа.

Диалоги: волк - лиса, волк - медведь, мышка - волк.

4неделя

Мастерская актера

Цель: Развивать умение детей самостоятельно изготавливать атрибуты к сказке. Воспитывать аккуратность в работе с тканью, картоном. Развивать память, внимание, творчество и фантазию.

АПРЕЛЬ.

1неделя

Мастерская актера

Цель: Продолжить работу в мастерской. Развивать умение детей самостоятельно изготавливать атрибуты к сказке. Воспитывать аккуратность в работе с тканью, картоном. Развивать память, внимание, творчество и фантазию.

Показ, объяснение, поощрение, помощь.

2 неделя

Работа с костюмами

Цель: Учить детей подбирать для себя костюмы. Готовить их к выступлению. Развивать самостоятельность, творчество, фантазию. Воспитывать желание помочь товарищу. Развивать эстетические чувства.

3 неделя

Репетиция

Цель: Определить готовность детей к показу сказки. Развивать в движениях чувство ритма, быстроту реакции, координацию движений. Совершенствовать двигательную способность и пластическую выразительность.

4 неделя

Декорации

Цель: Учить детей устанавливать декорации, оформлять сцену. Развивать воображение и веру в сценический замысел.

Показ, объяснение, помощь в решении проблемных ситуациях.

3 неделя

Репетиция

Цель: Определить готовность детей к показу сказки. Развивать в движениях чувство ритма, быстроту реакции, координацию движений. Показать образы животных через пластические возможности своего тела. Развивать умение оправдывать свои действия. Отработка диалогов, выразительность, интонация, четкая дикция.

4 неделя

Показ сказки «ТЕРЕМОК НА НОВЫЙ ЛАД»

Задачи:

Формы работы.

2 неделя

Беседа-диалог.

3 неделя

"Веселые сочинялки".

4 неделя

Техника речи.

Дата проведения: Ноябрь

Виды деятельности

1 неделя

Игровой стречинг.

2 неделя

Экскурсия в Д\К

3 неделя

Ритмопластика.

4 неделя

Психогимнастика.

Дата проведения: Декабрь

Виды деятельности

1 неделя

Игровой стречинг.

2 неделя

Ритмопластика.

3 неделя

Беседа - диалог.

4 неделя

Начать работу над альбомом "Все о театре".

Цель: Учить детей обобщать полученный опыт, делиться впечатлениями о новых знаниях. Развивать эстетический вкус в оформлении альбома (совместная работа детей и родителей).

Дата проведения: Февраль

Виды деятельности

1 неделя

2 неделя

Распределение ролей.

Дата проведения: Март

Виды деятельности

1 неделя

Поездка в кукольный театр.

2 неделя

Техника речи.

3 неделя

4 неделя

Мастерская актера.

Дата проведения: Апрель

Виды деятельности

1 неделя

Мастерская актера.

Показ, объяснение, поощрение, помощь.

2 неделя

Работа с костюмами.

3 неделя

Репетиция.

4 неделя

Дата проведения: Май

Виды деятельности

1 неделя

Мастерская актера.

Цель: Продолжить работу в мастерской. Развивать умение детей самостоятельно изготавливать атрибуты к сказке. Воспитывать аккуратность в работе с тканью, картоном. Развивать память, внимание, творчество и фантазию.

Показ, объяснение, поощрение, помощь.

2 неделя

Работа с костюмами.

Цель: Учить детей подбирать для себя костюмы. Готовить их к выступлению. Развивать самостоятельность, творчество, фантазию. Воспитывать желание помочь товарищу. Развивать эстетические чувства.

3 неделя

Репетиция.

4 неделя

Просмотр содержимого документа
«ПЛАН РАБОТЫ ТЕАТРАЛЬНОГО КРУЖКА "СКАЗКА" ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ»

ПЛАН РАБОТЫ ТЕАТРАЛЬНОГО КРУЖКА "СКАЗКА" ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ МБДОУ № 28 «РЯБИНКА»

Задачи:

Развивать познавательный интерес к театральной деятельности. Учить навыкам общения и коллективному творчеству. Развивать эстетические способности детей.

Формы работы.

Театрализованные игры. Занятия в театральном кружке. Рассказы воспитателя о театре. Организация спектаклей. Индивидуальные творческие задания. Сочинение сказок, придумывание историй для постановки. Беседы-диалоги. Изготовление и ремонт атрибутов и пособий к спектаклям.

Чтение литературы. Оформление альбома о театре.

2 неделя

Беседа-диалог.

Цель: Активизировать познавательный интерес к театральным профессиям. Познакомить детей с профессиями: актер, режиссер, художник, композитор. Воспитывать желание узнать новое.

Беседа-диалог с детьми. Вопросы к детям поискового характера (Зачем нужны декорации).

3 неделя

"Веселые сочинялки".

Цель: Побуждать детей сочинять несложные истории героями, которых являются дети. Воспитывать чувство юмора, способствовать повышению самооценки детей. Развивать связную речь детей (диалогическую).

Используя методику проблемно-речевых ситуаций формировать умение придумывать тексты любого типа (повествование, рассуждение, описание).

Индив. работа: Игорь, Максим, Инна, Кирилл- работа в двойках.

4 неделя

Техника речи.

Цель: Учить пользоваться интонациями произнося фразы грустно, радостно, сердито, удивленно. Учить строить диалоги, самостоятельно выбрав партнера. Воспитывать выдержку, терпение, соучастие.

Показ, объяснение, рассуждение, помощь.

Игры "Сочини предложение", "Фраза по кругу", "Давай поговорим" стр. 43 (Э.Г. Чурилова)

Дата проведения: Ноябрь

Виды деятельности

1 неделя

Игровой стречинг.

Цель: Развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию. Развивать дикцию. Учить строить диалоги. Воспитывать терпение и выдержку.

Игры и упражнения: Мыльные пузыри, Веселый пятачок, Удивленный бегемот.

Индив. работа Катя, Таня, Саша, Кирилл- артикуляция стр.63 (Э.Г.Чурилова)

2 неделя

Экскурсия в Д\К

Цель: Развивать у детей интерес к сценическому творчеству. Активизировать познавательный интерес к театру. Разъяснить детям выражения "зрительская культура", "театр начинается с вешалки".

Активизация словаря: сцена, занавес, спектакль, аплодисменты, сценарист, дублер, актер.

3 неделя

Ритмопластика.

Цель: Развивать у детей умение пользоваться жестами. Развивать двигательные способности детей; ловкость, гибкость, подвижность. Учить равномерно двигаться по площадке не сталкиваясь, друг с другом.

Показ движений, обсуждение, поощрения, помощь. М.Глинка. "Вальс фантазия".

4 неделя

Психогимнастика.

Цель: Побуждать детей экспериментировать со своей внешностью. (мимика, жесты). Развивать умение детей переключаться с одного образа на другой. Воспитывать желание помочь товарищу. Воспитывать чувство уверенности в себе. Самоконтроль, самооценка. "Разные лица" "Жадный медведь".

Индив. работа Саша, Кирилл, Инна, Люда. - чувство уверенности

Дата проведения: Декабрь

Виды деятельности

1 неделя

Игровой стречинг.

Цель: Развивать находчивость, воображение, фантазию. Воспитывать доброжелательность, комуникабельность. Подготовить детей к действиям с воображаемыми предметами. Игра "Передай позу", "Что мы делали, не скажем"

Объяснение игр. обсуждение движений, оценка и анализ.

2 неделя

Ритмопластика.

Цель: Начать отработку показа образов животных с помощью выразительных пластических движений. Развивать умение искренне верить в любую воображаемую ситуацию. Развивать творчество, воображение и фантазию.

Игра "Снежинки" стр. 49. Муз. композиция Сен-Санс "Карнавал животных".

Индив. работа: Никита, Илья, Люда. - выразительность движений.

3 неделя

Беседа - диалог.

Цель: Познакомить детей с особенностями театрального искусства, его отличиями от других видов искусств (живописи, скульптуры, музыки, литературы).

знакомство с терминами: драматург, пьеса режиссер, постановка, художник, костюмер, пантомима.

Начать работу над альбомом "Все о театре".

Цель: Учить детей обобщать полученный опыт, делиться впечатлениями о новых знаниях. Развивать эстетический вкус в оформлении альбома (совместная работа детей и родителей).

4 неделя

Начать работу над альбомом "Все о театре".

Цель: Учить детей обобщать полученный опыт, делиться впечатлениями о новых знаниях. Развивать эстетический вкус в оформлении альбома (совместная работа детей и родителей).

Дата проведения: Февраль

Виды деятельности

1 неделя

Цель: Познакомить детей со сценарием постановкой сказки. Учить детей выражать свое мнение по поводу сказки на новый лад. Дополнить сказку нужными эпизодами. Воспитывать умение прислушиваться к мнению других, развивать выдержку и терпение.

Чтение сказки. Обсуждение и дополнение.

2 неделя

Распределение ролей.

Цель: Учить детей дружно и согласованно договариваться. Воспитывать чувство коллективного творчества. Соизмерять свои возможности. Самооценка и самоанализ.

Беседа. Показ. Оценка и анализ выбранных ролей.

Дата проведения: Март

Виды деятельности

1 неделя

Поездка в кукольный театр.

Цель: Познакомить детей с устройством театрального здания, обратить внимание на неординарность архитектуры и красивый фасад. Обогащать словарь детей.

Рассматривание фотографий с изображением театра.

Театральный словарь: билет, программка, репертуар, афиша, ложа.

2 неделя

Техника речи.

Цель: Развивать речевое дыхание, тренировать выдох. Учить пользоваться интонацией, улучшать дикцию.

Игровые упражнения со свечой, испорченный телефон.

Индив. работа. Инна - дикция, Кирилл - дыхание, Никита, Настя - интонация.

3 неделя

Техника речи. Отработка диалогов.

Цель: Развивать умение строить диалоги между героями в придуманных обстоятельствах. Развивать связную речь детей. Воспитывать уверенность. Расширять образный строй речи. Следить за выразительностью образа.

Диалоги: волк - лиса, волк - медведь, мышка - волк.

Индив. работа: Саша - выразительность, Настя - интонация.

4 неделя

Мастерская актера.

Цель: Развивать умение детей самостоятельно изготавливать атрибуты к сказке. Воспитывать аккуратность в работе с тканью, картоном. Развивать память, внимание, творчество и фантазию.

Показ, объяснение, поощрение, помощь.

Индив. работа: Настя - работа с ножницами, Саша - развитие аккуратности, Илья - развитие глазомера.

Дата проведения: Апрель

Виды деятельности

1 неделя

Мастерская актера.

Цель: Продолжить работу в мастерской. Развивать умение детей самостоятельно изготавливать атрибуты к сказке. Воспитывать аккуратность в работе с тканью, картоном. Развивать память, внимание, творчество и фантазию.

Показ, объяснение, поощрение, помощь.

Индив. работа: Саша-работа с ножницами, Кирилл- развитие аккуратности, Илья- развитие глазомера.

2 неделя

Работа с костюмами.

Цель: Учить детей подбирать для себя костюмы. Готовить их к выступлению. Развивать самостоятельность, творчество, фантазию. Воспитывать желание помочь товарищу. Развивать эстетические чувства.

3 неделя

Репетиция.

Цель: Определить готовность детей к показу сказки. Развивать в движениях чувство ритма, быстроту реакции, координацию движений. Совершенствовать двигательную способность и пластическую выразительность.

4 неделя

Цель: Учить детей устанавливать декорации, оформлять сцену. Развивать воображение и веру в сценический замысел.

Показ, объяснение, помощь в решении проблемных ситуациях.

Дата проведения: Май

Виды деятельности

1 неделя

Мастерская актера.

Цель: Продолжить работу в мастерской. Развивать умение детей самостоятельно изготавливать атрибуты к сказке. Воспитывать аккуратность в работе с тканью, картоном. Развивать память, внимание, творчество и фантазию.

Показ, объяснение, поощрение, помощь.

2 неделя

Работа с костюмами.

Цель: Учить детей подбирать для себя костюмы. Готовить их к выступлению. Развивать самостоятельность, творчество, фантазию. Воспитывать желание помочь товарищу. Развивать эстетические чувства.

3 неделя

Репетиция.

Цель: Определить готовность детей к показу сказки. Развивать в движениях чувство ритма, быстроту реакции, координацию движений. Показать образы животных через пластические возможности своего тела. Развивать умение оправдывать свои действия. Отработка диалогов, выразительность, интонация, четкая дикция.

4 неделя

Показ сказки "ТЕРЕМОК НА НОВЫЙ ЛАД"



Рассказать друзьям