Сделать проект на тему моя семья. Проект для начальных классов "моя семья"

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

В вашем коллективе нет мужчин, но надо как-то поздравить самих себя, любимых на 8 марта? Мы подскажем вам много идей, как провести веселый праздник в женском коллективе своими силами, и без участия мужской половины человечества. Праздник в чисто женском коллективе тоже может быть очень интересным, если вы подготовите не только поздравления с 8 марта, но и веселые сценки, прикольные игры и конкурсы, частушки, загадки, веселые вопросы с ответами, викторины, юмористические выступления и песни-переделки. Наш полный сценарий корпоратива на 8 марта в женском коллективе без мужчин можно дополнить и другими конкурсами к женскому дню на ваше усмотрение.

Сценарий корпоратива на 8 марта в женском коллективе без мужчин

Кстати, хорошей идеей провести 8 марта в коллективе может стать тематическая вечеринка. Например, в ретро стиле, или стиле 80-х, в виде маскарада, бала, рок-вечеринки, с соответствующим дресс-кодом.

Что вам пригодится для этого веселого сценария:

  • Картофель;
  • Куклы и одежка;
  • Предметы женской одежды;
  • Портфель мужской и школьный;
  • Халаты и пуговицы, нитки, иголки, ножницы;
  • Фрукты, овощи;
  • Шуточные гигантские трусы;
  • Шоколадные монеты;
  • Коробочки с бумажками;
  • Призы для конкурса красоты: колготы, лак, тушь, бусы, подушка, ремень;
  • Конкурсы для женского коллектива на 8 марта без участия мужчин

    1 конкурс. Чей предмет?

    Суть конкурса: выходит одна участница, ее отводят в сторону, и без нее ведущая собирает по предмету от женщин из коллектива. Это могут быть часы, кольца, бусы, ремни, телефоны или чехлы от них, любая бижутерия, украшения, может быть даже туфля! Наша участница должна угадать, где чей предмет и сделать вывод, хорошо ли она знает своих коллег.

    2 конкурс. Хозяйки.

    В этом конкурсе принимают участие как минимум 2 участницы. Но можно и больше. Им нужно будет выполнять шуточные задания на скорость и умение быть хорошей хозяйкой. Например, могут быть такие задания:

  • Почистить 5 картофелин на скорость;
  • Одеть куклу в одежку;
  • Нарядиться на работу – в шуточные предметы одежды: шляпку, бусы, туфли, юбку, – поверх своей одежды.
  • Пришить 5 пуговиц на скорость к халату.
  • Разобрать вещи мужа и ребенка: одни в портфель мужа, другие в портфель – ребенка.
  • И т.д. Побеждает самая проворная женщина участница и хозяюшка.

    3 конкурс. Танцевальный.

    Вызывают двух участниц, которые умеют танцевать вальс, и предлагают им под музыку танцевать. Но музыка начинает меняться по стилю, то рэп, то джаз,
    ………………………………………

    4 конкурс. Фруктовый соблазн.

    Нужно купить свежую клубнику, бананы, яблоки, апельсины, киви, лимон и другие фрукты. Также огурец, или картофель. Все разрезать на крупные дольки и смешать в двух посудинах.
    …………………………………………….

    5 конкурс. Характеристика.

    Начальник организации характеризует каждую коллегу коротко на листочке бумаги. Далее листочки перемешивают.
    ………………………………………………………..

    6 конкурс. Попробуй засмейся.

    Вызывают одну из желающих принять участие в конкурсе. Она уходит за кулисы, ведущая ей выдает гигантские рейтузы, которые та должна надеть поверх одежды. …………………………………………………….

    7 конкурс красоты.

    В конкурсе красоты участвовать могут все женщины вашего коллектива.

    Шуточные номинации:

    1.) Самые длинные ноги
    2.) Самые длинные ногти
    3.) Самые длинные ресницы
    4.) Самая большая грудь
    5.) Самая большая попа
    6.) Самая тонкая талия
    И т.д.

    Смысл конкурса прост: девушкам выдают картонные номера участниц на ленточке, либо клеят круглые номерки на спину. Нужно красиво пройти по подиуму, демонстрируя все номинации. Победительницы получают мелкие призы.

    Обладательница длинных ног: колготы, длинных ногтей – лак, длинных ресниц – тушь, большой груди – бусы, большой попы – подушку под попу с гречей, тонкой талии – ремень.

    Игра: Если бы…

    Ведущая готовит две коробочки, в одной коробочке бумажки с началом фраз, в другой коробке – окончания фраз. Ведущая дает каждой женщине вытянуть по 1 бумажке из каждой коробки. А после зачитать их по порядку. Веселые вопросы с ответами подходят друг к другу.

    Примеры (начало фраз):

    1. Если бы я была нашим начальником, то…
    2. Если бы я знала лично Президента, то…
    ……………………………………..

    Примеры: (окончание фраз):

    1. То я бы была самой счастливой на свете.
    2. То я бы здесь уже не работала.
    ……………………………….

    Сценка на 8 марта для женского корпоратива на мотив: Три девицы под окном

    В сценке принимают участие три женщины – три девицы. Которые сидят под окном на лавочке и сплетничают о том, о сем.

    Ведущая: Три девицы под окном, разболтались вечерком, говоря о том, о сем.

    1 девица: Кабы мне сейчас напиться

    Ведущая: Говорит одна девица,
    …………………………………………

    Сценка на 8 марта для женского корпоратива на мотив: Я вам пишу, чего же боле

    Текст письма:
    Мы пишем вам, чего же боле,
    Что можем мы еще сказать.
    Сегодня на корпоративе,
    Конечно, будем выпивать.
    …………………………………..

    Шуточная сценка с переодеванием: признание в любви женщинам

    Выходит переодетая в мужчину женщина. Костюм такой, чтобы было смешно, мужчина предполагается, что мачо.

    Мачо: Добрый вечер, дорогие дамы!
    Я – мачо, покоритель женских сердец.
    Со мной будет весело, просто пипец!
    Я скучать и грустить вам не позволю,
    Не верите мне? Я многого стою.
    За мной охотились все светские львицы,
    ……………………………………….

    Частушки для корпоратива на 8 марта

    1.) Мы спортивные красотки
    Любим петь да танцевать.
    А наденем мы кроссовки,
    Вам нас точно не догнать!

    2.) У меня три ухажера,
    Я вниманием сыта.
    Не могу кого-то выбрать,
    Лучше буду я одна.
    ………………………………..

    Загадки для корпоратива на 8 марта (для взрослых, с подвохом)

    1.) Выше колена, ниже пупка, дырка – легко пролезет рука. (отгадка: карман)
    2.) Бывает длинный, бывает короткий, бывает толстый, бывает тонкий. Везде суется, на три буквы зовется. (отгадка: нос)
    …………………………………

    Песня-переделка на мотив: “Пусть бегут неуклюже…” на 8 марта

    1 куплет:

    Пусть бегут все мужчины
    По утру в магазины
    Покупают букеты цветов.
    В этот день – мы богини,
    Королевы, княгини,
    Будь к капризам, мужчина, готов!

    …………………………………………….

    Конец ознакомительного фрагмента. Для покупки полной версии сценки перейдите в корзину. После оплаты материал станет доступным для скачивания на странице с материалом, и по ссылке, которая придет вам на e-mail.

    Цена: 199руб.

    МОУ «НОВОСТЕПНОВСКАЯ ШКОЛА»

    ПРОЕКТ: «МОЯ СЕМЬЯ»

    По предмету: Окружающий мир

    Ученица 1-Б класса Кожухарь Анастасия Александровна

    Семья- это группа близких родственников, живущих вместе. Семья бывает маленькой и большой. Есть семьи, в которых живут вместе два, три и даже четыре поколения. Семья в которой трое и более детей, считается многодетной.

    Семья- источник радости и счастья,

    Любви неиссякаемый родник.

    И в ясную погоду и в ненастье,

    Хранит семья и ценит жизни миг.

    Моя семья небольшая – мама, папа, сестричка Полина и я. А так же у меня есть тетя и дядя, две бабушки, один дедушка и даже прадедушка Гена и я

    их всех очень люблю. В нашей семье все доверяют друг другу, переживают за всех, делятся своими мечтами и секретами. Моя мама самая лучшая и красивая, ею я очень дорожу. Хоть и бывает, что мы ругаемся, но это не надолго. Папа меня любит больше всех, он самый добрый человек на Земле. С сестричкой Полиной я играюсь, пою песни, танцую для неё, все это очень забавляет и смешит её, она еще очень маленькая и не умеет ходить, ей всего шесть месяцев, развлекая Полину, этим я помогаю маме. Всех родных я очень люблю и берегу.

    Семья – это мы. Семья – это я,

    Семья – это папа и мама моя.

    Семья – это бабушки две дорогие,

    Семья – и сестричка моя озорная.

    Семья – это Тузик пёсик злой,

    Семья – это котик пушистенький мой.

    Семья – это крестные, и тети, и дяди,

    Семья – это елка в красивом наряде.

    Семья – это праздник за круглым столом,

    Семья – это счастье, семья – это дом,

    Где любят и ждут, и не помнят о злом!

    Сейчас стало очень популярно изучать свою родословную. Мы хотим знать, где наши корни, от кого мы произошли. Кто наши родственники по линии мамы и папы. Руководствуясь воспоминаниями своих родителей, бабушек и дедушек я хочу составить свое генеалогическое древо, еще его называют семейное древо, из которого все становится понятным и которое отображает историю развития нашей семьи.

    Родословное древо

    С
    ейчас стало очень популярно изучать свою родословную. Мы хотим знать, где наши корни, от кого мы произошли. Кто наши родственники по линии мамы и папы. Руководствуясь воспоминаниями своих родителей, бабушек и дедушек я составила свое генеалогическое древо, еще его называют семейное древо, из которого все становится понятным и которое отображает историю развития нашей семьи. Семейные традиции – это то, что сплачивает семью, делает нас дружнее и крепче. На традициях основаны воспитание, правила поведения и духовность. А это значит, что семья выдержит любые трудности, и будет идти по жизни смело и уверенно.

    В моей семье тоже есть традиции, их не много, но они есть, о не которых из них, я вам сейчас расскажу.

    Каждый год, мы всей семьёй едем на море. Мне очень нравиться этот период в нашей жизни, так как я очень люблю море.

    Ещё одна из традиций в нашей семье, и не только в нашей, это празднование нового года. В этот праздник мы садимся за праздничный стол и говорим друг другу много хороших пожеланий, обмениваемся подарками, что делает меня и мою семью, очень счастливой.

    В день моего рождения, каждый год мама с папой везут меня на карусели, после мы идём в кафе, это стало еще одной нашей маленькой традицией. Вечером к нам приходят гости, и мы празднуем день рожденье дальше, в конце вечера я загадываю желание и задуваю свечи на праздничном торте.

    Семья – одна из самых великих ценностей, которую нам нужно беречь и уважать. Есть много пословиц и поговорок о семье, если регулярно употреблять их в своей речи, то можно незаметно привить детям необходимое мировоззрение в отношении семейных ценностей.

    В хорошей семье хорошие дети растут.

    Дружная семья не знает печали.

    Материнский гнев - что весенний снег: и много его выпадает, да скоро растает.

    Отец наказывает, отец и хвалит.

    Дерево держится корнями, а человек семьёй.

    Взаимоотношения между детьми и родителями должны быть позитивными, обеспечивать мир, безопасность и положительный настрой в семье. Я живу в самой обычной семье, такая как моя семья в мире миллионы. Но всё же моя семья, самая лучшая и у меня самые замечательные родители.

    Проект

    «Моя семья»


    Я расскажу вам про семью…

    Мою! Орехову! Мою!

    Нет на земле ее милей

    Дороже, ближе и родней.

    Это я, Орехова Марина. Я учусь в школе во 2 классе. Ещё я занимаюсь в музыкальной школе по классу фортепиано.

    Я люблю спортивные игры, немного посещала волейбольную секцию.


    А вот и старшая сестричка!

    У меня есть старшая сестра, её зовут Лида. Она учится в 3 классе и тоже занимается в музыкальной школе. Лида мне во всем помогает, мы с ней неразлучны.


    Моя мама - просто класс!

    Не оторву влюбленных глаз!

    Нежна и ласкова она,

    И днем, и ночью мне нужна!

    На фотографии мы и наша мама, её зовут Орехова Анжела Геросовна. Она предприниматель. Хоть у мамы много работы и забот, но она для нас всегда находит время. Мы своей маме стараемся помогать: убираемся в доме, вместе готовим салаты, а летом мы с Лидой поливаем огород и сад.


    Мой папа,

    лучший самый!

    Он очень дружен с мамой!

    Да и со мной, признаюсь всем,

    Почти не ведает проблем!

    Нашего папу зовут Орехов Олег Борисович. Он тоже предприниматель. Наш папа очень трудолюбивый и любит во всем порядок.

    На этой фотографии мы в Башкирии в доме отдыха -«Абзаково». Там мы очень много гуляли, потому что в Башкирии хорошая природа и нам было весело.


    Мой дедушка,

    лучший на целой земле!

    Спешит он по первому зову ко мне.

    Всегда обогреет, всегда подбодрит,

    Улыбкой сердечной наш дом озарит.

    Налбандян Герос Амаякович. Он на пенсии. Дед любит рыбалку, у него всегда хороший улов, обещает

    и нас с собой взять, мы ждём.

    Дед помогает бабушке и нам.


    Вот моя бабушка,

    лучшая самая!

    Раньше была она обычною мамою.

    Но разрослась наша семья,

    В этом, признаюсь, заслуга моя!

    Теперь она стала «мамой вдвойне»:

    Мамою мамы приходится мне!

    Наша бабушка – Налбандян Любовь Тимофеевна сейчас тоже на пенсии, она занимается домашними делами и нами, т.е. она всегда рядом и всегда нам нужна. Мы очень любим бабушку и дедушку, а ещё бабушка печет самые вкусные блины в мире.


    Нет брата лучше и добрей!

    Нашего брата Славу мы все очень любим за то, что он добрый и умный. Слава учится в школе хорошо.

    В свободное время он «осваивает» компьютер и конечно - же Слава, самый главный помощник для бабы и деда.



    Этим летом мы отдыхали на море в Турции. Это было незабываемо. Так много впечатлений. Столько нового, необычного мы узнали и увидели.

    Мы посетили «Динопарк»- там динозавры были,как живые и даже рычали. Особенно мне понравилось в дельфинарии – там дельфины, морские котики и касатка показывали нам представление, а потом дельфины нас покатали в бассейне.

    Я очень хочу ещё раз там побывать.


    В Турции конечно здорово, но наш дом и наше родное село -Кваркено лучше.

    Здесь природа- наша, родная и нам она милее.

    Я люблю своих родных и свою Родину.


    Презентацию выполнила: Орехова Марина ученица 2 Б класса

    Кл.руководитель: Ежова И.С. 2014 г.

    Большой привет маленьким школьникам и их родителям тоже! Приветствую вас на страницах блога «Школала»!

    Сегодня будем готовиться к очередному проекту. Одному, на мой взгляд, из самых интересных. Задают его детям в рамках курса «Окружающий мир». Это проект в начальной школе на тему Семья, в основном появляется он в первом классе.

    В рабочих тетрадях по «Окружающему миру» при обучении по программе « » есть специальные страницы этой теме посвященные. Можно, конечно, пойти простым путем и просто приклеить фотографии на эти странички и придумать к ним подписи. А можно выполнить более серьезную работу, которую наверняка по достоинству оценят и учитель, и одноклассники.

    План урока:

    С чего начать?

    С какой же стороны подойти к проекту под названием «Моя семья»? С чего начать? Предлагаю для начала разделить наш будущий проект на части:

    1. вступительная;
    2. основная;
    3. заключительная;
    4. практическая.

    И теперь рассмотрим, что же конкретно можно разместить в каждой из этих частей.

    Вступительная часть

    Ее в свою очередь можно разделить на следующие пункты:

    • обоснование значимости проекта;
    • постановка целей и задач (ведь не просто так мы этот проект делаем);
    • раскрытие источников информации, которые ученик собирается использовать во время работы.

    Обоснование значимости проекта

    Как можно обосновать значимость проекта «Моя семья»?

    Современные дети плохо знают историю своей семьи. Часто они даже не знают отчества своих родителей. А ведь семья — это основа основ! Как растение не может нормально существовать без почвы, так и человек не может существовать без семьи. Семья – это история человека! А человек, который не знает своей истории, не имеет будущего.

    Вот вам и значимость! Вот вам и важность исследуемой темы!

    Постановка целей и задач

    Давайте поставим перед собой следующие задачи:

    1. Узнать значение слова семья, его происхождение.
    2. Узнать фамилии, имена и отчества, а также даты и места рождения, места жительства, род деятельности своих родственников до третьего колена (то есть углубимся до прабабушек, прадедушек).
    3. Создать свое семейное дерево (это, кстати, и будет практическая часть).

    Источники информации

    Здесь прямо так и говорим:

    «При работе над проектом я использовал(-а) следующие источники информации:

    • семейные альбомы;
    • семейные архивы (старые письма, может быть документы сохранились какие-нибудь или еще что-нибудь интересное);
    • рассказы родственников;
    • сеть интернет;
    • книги (журналы, газеты)".

    Вот и вся вступительная часть, переходим к основной.

    Основная часть

    Давайте посмотрим на наши цели, которые мы наметили чуть выше.

    Цель первая: узнать происхождение слова семья.

    Вот этим сейчас и займемся. Для того, чтобы привлечь внимание слушателей, можно предложить им разгадать ребус, например, такой.

    Ребус простой. Все сразу хором скажут, что зашифровано слово «семья». А мы именно этого и ожидали. Здесь мы и говорим: «Правильно, семья! А знаете ли вы что такое семья, и откуда появилось это слово?" Пусть слушатели дадут несколько своих вариантов. Ну а потом мы им расскажем всю правду про это слово.

    Всю правду найдете , в специальной статье посвященной слову «семья».

    Ну а теперь переходим непосредственно к нашим дорогим родственникам.

    Здесь главное не переборщить. Важно помнить, что урок в школе не резиновый, что время ограничено, и что краткость — сестра таланта.

    Начать лучше всего с себя. Например, так:

    Меня зовут Климкович Артем Денисович. Я родился 15 ноября 2008 года в городе Ухта в Республике Коми, я жил там 3 года, а потом вместе с родителями переехал в Липецк. Теперь мы живем здесь. Я учусь в первом классе и увлекаюсь плаванием.

    Если у школьника есть братья и сестры, то про них тоже можно рассказать. Ну а потом спускаемся на уровень ниже по нашему семейному дереву и рассказываем:

    • про папу и маму;
    • затем про двух бабушек и двух дедушек;
    • ну и потом про четырех прабабушек и четырех прадедушек.

    Итого, в проекте мы расскажем про четырнадцать наших родственников, это не считая братьев и сестер. Так что постарайтесь быть краткими, ведь если даже уделить одному человеку всего одну минутку, то проект уже растянется минут на 15, если не больше.

    Заключительная часть

    Заключительная часть должна содержать в себе вывод.

    Вывод может быть таким:

    Благодаря работе над проектом я узнал много интересного из истории моей семьи, узнал имена моих предков. У меня очень большая семья и теперь я знаю, что в трудную минуту мне обязательно помогут мои близкие люди, а я обязательно помогу им. А о своих прабабушках и прадедушках я смогу когда-нибудь рассказать своим детям и внукам. Чтобы связь времен не прерывалась.

    Если в процессе поиска информации обнаружатся какие-нибудь интересные факты, которые связывают школьника с его предками, то их так же можно включить в вывод. Какие это могут быть факты? Ну, к примеру:

    Мой прадедушка Василий Иванович родился ровно на 100 лет раньше меня.

    Я очень похожа внешне на свою прабабушку Марию Ильиничну.

    В нашем роду кроме меня есть еще три левши. Это моя бабушка Галина Васильевна, дедушка Геннадий Иванович и прадед Семен Федорович.

    Практическая часть

    Практическая часть предполагает изготовление того, что поможет визуализировать, наглядно подкрепить рассказ школьника. Можно, к примеру, сделать альбом, в который наклеить фотографии родственников и написать о них небольшие рассказы. Тогда, во время защиты проекта перед классом, ученик сможет перелистывать странички, показывая слушателям фотографии.

    Но мы то с вами замахнулись на кое-что поинтересней! У нас в целях проекта было записано: изготовление семейного дерева. Помните? Например, такого:

    Это такой плакат – поделка. Это дерево примечательно тем, что листочки на которые и приклеены фотографии членов семьи, с деревца можно снять. И тогда, во время выступления перед классом, ученик сможет постепенно эти листочки к дереву приклеивать. И семейное древо вырастет прямо на глазах у его одноклассников. А это уже намного интересней! Согласны?

    О том, как сделать такой плакат-поделку, очень подробно написано . Правда на этом примере сделано семейное дерево лишь до 2 колена, а вы можете его продолжить до того уровня, до которого вам необходимо.

    И отдельно хотелось бы сказать о фотографиях. Очень жалко резать старинные фотографии. Ведь они в единственном экземпляре. Настоящий раритет! Но выход есть, можно эти старенькие фотокарточки с помощью сканера перевести в электронный вид. А потом уже распечатать и использовать при изготовлении дерева.

    Чем еще дополнить работу?

    Отличным и интересным дополнением к проекту станет демонстрация каких-либо семейных реликвий. Например, можно принести с собой и показать классу салфетку, которую вязала еще ваша прабабушка и которой уже больше 80 лет. Или медали, которыми был награжден ваш прадед за участие в Великой отечественной войне.

    Но только помните, это настоящие реликвии, ваши семейные драгоценности, так что потерять их или поломать вы не имеете права!

    Так же уместным творческим дополнением к вашей работе станет красивое стихотворение. Пару таких произведений найдете на видео ниже.

    Друзья, если при подготовке вашего «семейного» проекта вы будете придерживаться данных рекомендаций, то пятерка вам будет обеспечена. Но оценка – это не главное. Вы имеете замечательный шанс узнать много интересного о родных вам людях. Так что используйте эту возможность! Будет интересно!

    Удачи в учебе!

    Евгения Климкович.

    Татьяна Лифанова
    Творческий проект на тему: «Я и моя семья»

    Творческий проект на тему :«Я и моя семья »

    Цель проекта : Формирование у детей понятия «семья » . Воспитание чувства привязанности и любви к своим родителям.

    Семья – это труд , друг о друге забота, Семья – это много домашней работы. Семья – это важно ! Семья – это сложно ! Но счастливо жить одному невозможно.

    В наше время иметь большую и дружную семью очень и очень тяжело. Так как родители зачастую много работают и дети предоставлены сами себе. И конечно, родители забывают о том, что у них есть очень важная обязанность воспитывать детей! Уделять им как можно больше внимания, дарить детям свою любовь, ласку и доброту! Наставлять своих детей на верный (правильный) жизненный путь! Ведь вашему чаду совсем немного нужно от вас! Ребенку очень важно знать, что родители любят и ценят его! В век информационных технологий дети очень часто, не находя внимания и понимания родителей, находят его в компьютере. В интернете заводя себе виртуальных друзей, ребенок зачастую начинает погружаться в виртуальный мир все глубже, забывая о реальном! Тем самым забывая о своей семье и семейных ценностях… Так что же такое семья и семейные ценности ? И почему ребенку просто необходимо не только зрительный контакт с родителями. Но и тактильный?.

    Уважаемые родители! Прошу Вас, как можно чаще уделяйте свое внимание детям! Ведь малыш растет очень быстро и детство вернуть нельзя! Хочется, чтобы наши дети выросли такими людьми, которые знают истинную ценность семьи и которые воспитают достойное поколение! А каким человеком вырастет ваш ребенок, полностью зависит только от Вас, уважаемые родители!

    Публикации по теме:

    «Методическое обеспечение взаимодействия ДОО и семьи» Проект на тему: «Моя семья» (первая младшая группа) Актуальность темы: Давно доказано,.

    Социально-практический творческий краткосрочный проект для первой младшей группы «Моя семья» Социально-практический творческий краткосрочный проект для 1 младшей группы «Моя семья» Подготовила: воспитатель Бойко Л. А. Ростовская.

    Краткое описание проекта: Для каждого периода развития ребёнка характерна своя ведущая деятельность, которая определяет интересы и соответствующее.

    Актуальность темы Проект «Седой-седой Каспий» может быть приурочен к Всемирному дню моря, который отмечается 29 сентября. Кто живет на.

    Позновательно-творческий проект «Осень в гости к нам пришла» Тип проекта:педагогический,познавательно-творческий Классификация долгосрочный (Сентябрь-ноябрь) Участники проекта: дети,родители, воспитатель.

    ель проекта: - формировать у детей понятие «семья»; представление детей о семье, семейных и родственных отношениях; - расширять представления.

    Творческий проект. «Моя семья. Моя родословная» Руководитель проекта: Булатова Н. М. Макарова С. Ю. Участники проекта: дети, педагоги,.



    Рассказать друзьям