Театральное для детей 4 5 куда

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Татьяна Юнусовна Ляпунова

Цель : Развитие творческих способностей, эстетического вкуса в передаче образа.

Воспитание любви к театру и театрализованной деятельности .

Задачи : 1. Создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности .

2. Совершенствовать артистические навыки детей :

Умение создавать образы живых существ с помощью выразительных движений;

Умение пользоваться разнообразными жестами, мимикой.

3. Развивать пластическую выразительность.

4. Способствовать самореализации каждого ребёнка через создание благоприятного микроклимата,

уважения к личности каждого дошкольника.

5. Ожидаемые результаты :

Раскрытие творческих способностей детей

(интонационное проговаривание, эмоциональный настрой,

мимическую выразительность, навыки имитации);

Развитие психологических процессов

(мышление, речь, память, внимание,

воображение, познавательные интересы);

Развитие личностных качеств

(дружеские партнёрские взаимоотношения) .

Конспекты НОД по сказкам построены на материале шести русских народных сказок , рекомендованных программой «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы : «Пузырь, Соломинка и Лапоть» , «Лиса и кувшин» , «Мужик и медведь» , «Заяц – хваста» , «Смоляной бычок» и «Гуси – лебеди» .

Эти сказки значительно различаются и по продолжительности, и по сюжетным линиям – есть среди них сказки о животных , наделённых человеческими качествами; сказки -новеллы и волшебные сказки .

Для всестороннего знакомства детей с каждой из этих сказок занятия проводятся в пять этапов :

«Слушаем сказку » ,

«Рассказываем сказку » ,

«Показываем сказку » ,

«Читаем сказку » ,

«Рисуем сказку » .

Первое занятие каждого цикла – «Слушаем сказку » . Это, и последующие занятия, начинается с организационного момента.

Дети вместе с педагогом встают в круг со словами : «Встали на лужок, сделали кружок » или «Встали на дорожке, подровняли ножки, приготовили ладошки» . Дети встают перед воспитателем и им предлагается задание :

Какие русские народные сказки они знают ;

Каких диких животных наших лесов они знают;

Каких домашних животных они знают;

Кто стоит справа от тебя? кто стоит слева от тебя?

После того, как дети поочерёдно ответят на заданный вопрос, они садятся на стулья.





одновременно выставляя на столе перед детьми декорации и фигурки персонажей.



После знакомства со сказкой необходимо поговорить с малышами о том, что в ней происходит, что они видят на картинках. Если у детей возникли вопросы по сюжету повествования или им оказались непонятны какие-либо обороты речи, взрослый обязательно должен всё разъяснить и убедиться, что малыши поняли.



Затем взрослый сам задаёт вопросы юным слушателям о персонажах сказки : каков их внешний облик, характер, о чём говорят их поступки? Взрослый может уточнить, кто из героев сказки понравился детям , а кто нет и почему. На этапе первого знакомства со сказкой вопросы взрослого помогут детям лучше запомнить сюжет и понять смысл народной сказки .



В первое занятие каждого сказочного цикла обязательно входят загадки. Отгадать их детям будет не очень сложно, так как малыши непосредственно перед этим обсуждали со взрослым характерные черты всех героев сказки .

Заканчивается занятие играми, во время которых дети употребляют новые слова или закрепляют в своей речи грамматические формы слов, тематически связанных с сюжетом сказки .

Так пятым этапом занятия является подвижная игра и в зависимости от сюжета сказки это было :

«Пузырь» , «Сноп и колос» , «Будь внимательным» , «Коровы и волк» , «Баба-яга» .

Так же занятие включает в себя и дидактические игры, направленные на расширение представлений детей об окружающем мире . Параллельно с новыми знаниями о предметах и явлениях расширяется словарный запас дошкольников. Выполняя занимательные задания по сказкам , дети учатся согласовывать слова в предложениях по падежу, роду и числу, а также образовывать новые слова. Малыши тренируются по образцу, данному взрослым, составлять сложносочинённые и сложноподчинённые предложения.

«Закончи фразу» : детям предлагается закончить высказывание . Произнося фразу, показывается

соответствующие фигурки героев сказки . Если дети не могут подобрать подходящего

слова, то после паузы педагог договаривает фразу сам, давая малышам образец ответа.

Пузырь толстый, а Соломинка какая? (Тонкая)

Соломинка высокая, а Лапоть… (низкий)

Пузырь лёгкий, а Лапоть… (тяжёлый)

«Цепочки слов» : детям показывается демонстрационный рисунок «Три зайца» и предлагается вместе с вами

рассказать о трёх зайцах : среднем, маленьком и большом. Скажите : «У среднего зайца

нос, у маленького – носик, а у большого – носище»; «У среднего зайца усы, у

маленького - … (усики, а у большого - … (усищи) ». В дальнейшем достаточно показать

на картинку и называть соответствующие части тела : глаза - … (глазки, глазищи) ; лапы

- … (лапки, лапищи) ; хвост - … (хвостик, хвостище) .

Завершается занятие подведение итогов, даётся положительная оценка работе детей .



Второе занятие – «Расскажи сказку » - начинается с коллективного пересказа сказки : дети рассказывают сказку , а взрослый иллюстрирует её, меняя декорации, передвигая фигурки персонажей. Кроме того, взрослый помогает рассказчикам - указывает на ребёнка, которому следует пересказывать очередной отрывок сказки ; если необходимо, начинает следующую фразу сам или задаёт малышу наводящий вопрос.

Когда пересказ будет закончен , дети переходят к дидактическим играм, способствующим развитию у них таких психических процессов, как внимание, память и мышление. От юного слушателя часто требуется активное участие : помощь героям сказки в трудных ситуациях , поиск путей решения проблем, то есть необходимо осмысление событий, происходящих в сказке , принятие самостоятельных решений. Ребёнок должен подумать и найти выход из сложившейся ситуации, а также связно изложить ход своих мыслей, доказать свою правоту.

Например : «Всем поможем» , «Найди ошибку» , «Дорисуй и раскрась»



«Урок вороньего языка» (ритмическое задание, «Запомни и повтори» (перечисление персонажей в заданной педагогом последовательности)



«Что сначала, что потом?» (Сначала сажают семена, а потом собирают урожай. (Да-да-да) . Сначала мужик с медведем посадили пшеницу, а потом репу. (Нет-нет-нет, «Чьи подарки?» (словообразование : заячий,волчий, медвежий) и т. д.

В рамках занятия также проводятся подвижные игры, совершенствующие общую и мелкую моторику дошкольников : «Мыльные пузыри»





«Будь внимателен» (изображают Зайца, Волка, Медведя по команде педагога, с мячом - «Съедобное – несъедобное» , «Скажи наоборот» (антонимы : сытый - голодный, весёлый – грустный, «Кто что делает» (по персонажам сказки ) .

Следует отметить, что все задания и игры, включённые в занятия, непосредственно связаны с

сюжетом пересказанной детьми сказки .

Третье занятие – «Показываем сказку » - включает в себя инсценировку знакомой сказки .



Это предполагает распределение ролей между детьми, выбор декоратора, а иногда и бутафора.



В качестве зрителей выступают дети, не участвующие в спектакле. В задачу взрослого входит режиссура спектакля и чтение текста «от автора» .



Проводя коллективные инсценировки знакомых сказок , дети вживаются в образы героев, стараются передать не только их слова и действия, но и характеры, голоса, мимику, манеру разговора.



Это даёт возможность развиваться творческим способностям маленьких артистов. Кроме того, показывая сказку , малыши учатся

Важнейшая задача в работе с детьми среднего дошкольного возраста – воспитание правильного звукопроизношения,



поэтому в игровые задания включено большое количество динамических артикуляционных упражнений.





Выполняя их, ребёнок будет вырабатывать точность и скоординированность движений губ и языка, переключаться с одного артикуляционного уклада на другой.

Этой же цели служит психогимнастика





и разнообразные мимические упражнения



Затем детям предлагаются развивающие игры, в которых они демонстрируют свою наблюдательность и изобразительные навыки, например умение рисовать или копировать голоса разных животных.

На материале сказок дети усваивают и математические знания, обучаются количественному и порядковому счёту.

Также в «сказочные » занятия включены разнообразные дидактические игры для совершенствования таких психических процессов как внимание и память – «Найди лишний» ,«Чьи следы?» , «Чем отличаются?» и многие другие.

На четвёртом занятии сказочного цикла – «Читаем сказку » - дети подготавливаются к обучению чтению. В ходе дидактической игры «Чья буква?»



малыши знакомятся со звуками и буквами, развивается их фонематический слух.

В процессе занятий, проводимых в игровой форме, у дошкольников постепенно сформируются прочные связи между зрительным символом, буквой, и соответствующим звуком.

А затем ещё раз проводят инсценировку русской народной сказки .



При этом на сцену вместо нарисованных фигурок персонажей сказки детьми выставляются карточки с начальными буквами имён этих героев.

После представления дошкольники

выполняют задания



по прописыванию использованных в спектакле букв

Завершается занятие загадками «волшебного» барабанчика.



В этой обучающей игре дети по количеству ударов в барабан, производимым взрослым, учатся определять количество слогов в словах. Когда малыши овладеют этим навыком, то сами по очереди берут барабанную палочку и загадывают аналогичные загадки друг другу.

Последнее, пятое занятие называется «Рисуем сказку » . На нём перед детьми ставятся проблемные задачи, решение которых требует владения карандашом. Малыши помогают своим любимым героям, выполняя для этого разнообразные рисунки и графические работы.

И опять же в занятия включается подвижная игра

Обязательным заданием на занятии является конструирование из счётных палочек,

после которого дети перерисовывают выложенное ими изображение на лист бумаги в крупную клетку.





Перерисовывая изображение из счётных палочек, ребёнок должен каждый раз сосчитать количество палочек, выложенных в том или ином направлении, и соотнести их с клеточками на листе бумаги.



Это закрепляет навыки счёта и поможет малышу научиться ориентироваться не только в пространстве, но и на плоскости листа.

В доме появился малыш! Первые несколько лет его особо никуда не поводишь - слишком еще мал, ему трудно усидеть и сконцентрировать внимание. Все развлечения в этот период составляют игрушки, домашние животные да мультики по телевизору. А вот примерно с трех вполне можно выводить дитя «в свет». Например, в театр для самых маленьких. Что предлагают столичные храмы Мельпомены для этой категории зрителей?

Театр для детей от 3 лет в Москве: краткая информация

Москва - огромный город, поэтому и всяческих развлекательных заведений, в том числе и для самых юных граждан, в ней более чем достаточно. Список учреждений искусства для малышей насчитывает множество позиций, куда входят и кукольные театры, и теневые, и ростовых фигур, и различные интерактивные центры с экскурсиями. Кроме того, есть спектакли для детей и в репертуаре театров Москвы - не детских, а обыкновенных. О некоторых таких учреждениях культуры и отдельных постановках подробнее - чуть ниже.

Театр теней

Целых три спектакля ребятишки, которым уже исполнилось три, могут посмотреть в Театре теней, что на Измайловском бульваре. Это постановки по всем известным сказкам - «Айболит», «У меня зазвонил телефон» и «Сдобная Лиза». Приемы как русского, так и китайского «призрачного» театра (больше они не используются нигде в России!), а также веселые марионетки не оставят малышей равнодушными и не дадут им заскучать.

Сюда можно приходить и с ребятами постарше, в том числе и с подростками - для них ставят целый ряд спектаклей. Последняя категория зрителей может попасть также на экскурсию, где подробно рассказывают об особенностях данного вида театра.

Театр «Тим-Тилим»

Совершенно новый театр, которому исполнилось самому лишь два года, работает в центре столице - на Большой Спасской. По заверениям руководства, сюда можно приводить даже тех крох, кому меньше года! Артисты устраивают интерактивные представления, так что ребенок получается вовлеченным в этот интересный волшебный процесс. Каждый спектакль сопровождает живая музыка.

Московский театр кукол

Бывший Театр детской книги, а ныне - Театр кукол, держит открытыми свои двери для зрителей вот уже без малого девяносто лет. Три сцены позволяют принять большое количество посетителей и показать спектакли для самых разнообразных возрастов. Так, для малышей здесь функционирует так называемый бэби-театр на игровой сцене - постановки длятся не более сорока пяти минут, чтобы начинающий любитель искусства смог усидеть на месте.


Как правило, все эти спектакли интерактивные - дети не только наслаждаются сценическим волшебством, но и сами участвуют в нем. Кукольный театр по праву может называться одним из лучших театров для детей от 3 лет в Москве. Находится он возле метро «Бауманская».

Детский сказочный театр

Уже одно название этого учреждения навевает мысли о волшебстве и чуде, а что уж говорить о его внешнем виде! Мимо розового замка под черепичной крышей, расположенного в парке на улице Таганской, никак нельзя пройти с малышом. Сам театр небольшой - его зал вмещает только восемь рядов, однако это ничуть не умаляет достоинств данного храма искусств. Для самой маленькой категории зрителей спектаклей здесь не так много - больше для школьников, но все же можно найти что-нибудь по душе.

«Первый театр»

Открывшийся пять лет назад «Первый театр» является еще одним детским театром. Спектакли для детей здесь рассчитаны на самую младшую возрастную группу и демонстрируются ребятишкам в игровой форме. Особенностью данного учреждения является использование в каждой постановке каких-нибудь природных элементов, например воды. Таким образом малышей знакомят с устройством окружающего мира, а еще в течение всего действа они общаются с артистами и в конце представления непременно получают небольшой сувенир.

Найти «Первый театр» можно легко - он находится на станции метро «Октябрьская».

Театр ростовых кукол «Сказки детства»

Этот театр уникален тем, что предлагает отпраздновать в своих стенах детский день рождения или любое другое мероприятие для малышей. Согласитесь, не в каждом храме Мельпомены это возможно! Он работает почти десять лет на Преображенской площади и гостеприимно распахивает двери для детей от двух до десяти лет вот уже который сезон.

В репертуаре театра - интерактивные спектакли, в которых участвуют ростовые куклы. Каждая постановка сопровождается музыкальным оформлением.

Государственный театр кукол «Жар-птица»

Удивительную сказку о Красной Шапочке или о Мальчике-с-пальчике расскажут детям от трех лет со сцены в кукольном театре с волшебным названием «Жар-птица». Такое название для учреждения было выбрано неспроста - во всех русских сказках именно эта птица олицетворяет собой чистоту, доброту, свет: то есть все то, что так ценится положительными персонажами.


Театр находится в Сокольниках и принимает маленьких посетителей вот уже более двадцати пяти лет. Зрительный зал рассчитан примерно на сто пятьдесят человек.

Театр кукол «Альбатрос»

Небольшие по времени спектакли - от сорока пяти до шестидесяти минут - можно посмотреть с маленькими непоседами в кукольном театре «Альбатрос». Он интересен тем, что артисты играют не только на своей сцене, но и на выездных площадках. Самые крошечные гости участвуют в постановках - им даже разрешают играть с актерами-марионетками. Попасть в «Альбатрос» можно, доехав до станции метро «Измайловская» или «Первомайская».

Детский камерный театр кукол

На улице имени чудесного сказочника Павла Бажова находится еще один театр, не менее сказочный - Камерный театр кукол. Он работает уже двадцать семь лет, и за все это время в репертуаре его накопилось множество спектаклей, в том числе и для трехлеток. Например, «Серебряное копытце» Павла Бажова.


В фойе театра все время работает выставка детских рисунков, в которой может принять участие каждый малыш. А в буфете расположен большой аквариум, где живут тропические рыбки - это тоже не пройдет мимо внимания ребенка. Есть чем занять его в антракте! Представления для самых маленьких идут приблизительно пятьдесят минут.

Детский музыкальный театр имени Наталии Сац

Еще одним театром для детей от 3 лет в Москве является прекрасный музыкальный театр имени Наталии Сац - кстати, первый в мире, где ставят оперы и балеты для детей. Он был открыт еще более полувека назад и с тех пор неустанно пользуется популярностью у маленьких, но таких требовательных зрителей.

Балет «Доктор Айболит», опера «Сказки Андерсена», опера-балет «Золотой петушок» - вот лишь немногое из того, что можно увидеть в этом учреждении, если посетить его всей семьей. Спектакли для самых маленьких длятся здесь примерно по тридцать-сорок минут, так что детки не успевают устать. Расположен театр на проспекте Вернадского, так что кроме наслаждения искусством можно еще и полюбоваться прекрасным видом на столицу, прогулявшись до Воробьевых гор.

Детский театр марионеток

Театром Москвы для детей от 3 лет является и Театр марионеток возле метро «Крестьянская застава». Целых одиннадцать разнообразных постановок здесь предлагают вниманию маленьких зрителей. Спектакли интерактивные и музыкальные, детки общаются с куклами-артистами и сами принимают живое участие в действии. Привести сюда малыша разрешается даже в два годика.

Театр кукол имени Сергея Образцова

Известнейший русский актер и режиссер Сергей Образцов в начале тридцатых годов прошлого столетия создал детский театр, который успешно функционирует и по сей день. Некоторые спектакли настолько популярны, что не уходят из репертуара на протяжении десятилетий!


Две сцены с вместительными залами, библиотека, музей кукол - все это можно найти и показать своему малышу в театре кукол имени Образцова. В своих отзывах родители указывают, что музей особенно нравится детям, ведь в нем представлено более трех тысяч самых разных экспонатов из пятидесяти различных уголков мира. Расположен театр в самом центре столицы - у метро «Цветной бульвар».

Театр животных «Уголок дедушки Дурова»

В театре могут выступать не только люди или куклы, но и животные. Именно такие актеры вот уже более века встречают маленьких зрителей в «Уголке дедушки Дурова» - известного циркового артиста, знаменитого своей любовью к звериному народу. Обезьянки, мишки, собачки, котики и даже экзотические животные типа слона и бегемота с радостью продемонстрируют свои навыки и умения малышам, пришедшим к ним в гости. По отзывам родителей, дети испытывают невероятный восторг, наблюдая за выступлениями братьев наших меньших.


Помимо двух сцен, в театре животных Дурова есть аттракцион «Мышиная железная дорога» и музей. Расположен театр на одноименной улице столицы.

Театр «Волшебная лампа»

Почти тридцать лет работает для малышей театр детской книги «Волшебная лампа», созданный для того, чтобы привить юным зрителям любовь к чтению в целом и конкретным книгам в частности. Все постановки - по мотивам известных сказок («Котенок Гав», «Винни-Пух» и так далее), а идут совсем недолго - не более часа. Кроме того, в театр можно прийти и для того, чтобы встретиться с детскими авторами, которые охотно делятся с малышами секретами написания своих произведений и читают отрывки. Находится учреждение на Сущевской улице.

Театр юного зрителя

По отзывам родителей, еще один из лучших театров Москвы для детей от 3 лет - учреждение, которое непременно есть в каждом городе: Театр юного зрителя. Московский через пару годиков отметит вековой юбилей. В его репертуаре почти тридцать спектаклей, из которых треть - для малышей. Большинство из них рассчитаны на деток постарше, примерно лет с пяти-шести, но и для самых маленьких имеются свои постановки. Театр юного зрителя находится возле метро «Пушкинская».

Детский музыкально-драматический театр «А-Я»

Интересный и необычный театр с таким названием существует в Москве чуть менее тридцати лет и располагается в Петровском переулке. Он был задуман в качестве «лаборатории общения» между детьми и взрослыми - для того, чтобы те и другие научились слышать и слушать друг друга, поэтому в его репертуаре есть так называемые экспериментальные спектакли, в которых зритель ведет диалог с актером.


Необычной особенностью театра является отсутствие постановок по широко известным мотивам - таким образом здесь борются с навязыванием детям стереотипного мышления. По отзывам родителей, оригинально и наличие собственной детской труппы - ребята, прошедшие специальную подготовку в течение двух лет, выступают более чем в десяти постановках.

Государственный детский музыкальный театр

Музыкальный театр Геннадия Чихачева отметил в этом году свое тридцатилетие. Придя на Первую Новокузьминскую, маленькие зрители и их родители смогут с удовольствием посмотреть и послушать такие спектакли, как «Теремок», «Волк и семеро козлят», «Золушка» и многие другие. Все постановки - музыкальные.

Лучшие спектакли для детей от 3 лет

Увидеть постановки для крох допустимо не только в специальных "малышовых" театрах. Некоторые учреждения «для взрослых» тоже предлагают свои варианты к просмотру самым маленьким любителям театрального искусства. Какие же входят спектакли для детей в репертуар театров Москвы?

В «Содружестве актеров Таганки» детям от трех лет показывают постановку «Две Бабы Яги». Свою версию «Дюймовочки» представляет «Балет Москва», а любителям сказочных муми-троллей и проказника Карлсона стоит посетить «Около дома Станиславского».

Театр Et Cetera приглашает на просмотр спектакля «Ваня и Крокодил» по Корнею Чуковскому. А веселыми и дружными бременскими музыкантами есть шанс полюбоваться в театре музыки и драмы Стаса Намина.


Спектаклей и театров для ребенка в Москве немало. Было бы только желание - а выбрать всегда есть из чего!

В большинстве случаев показывает спектакли каждый детский театр для детей от 3 лет. Москва богата труппами, работающими для юных зрителей. Спектакли предназначены для детей именно от трёх лет по той причине, что малыши более раннего возраста, в силу своих психологических и физических особенностей, не способны долго сидеть, сосредотачивать внимание и не понимают сюжет. В каждом округе столицы есть детские театры. В данной статье будет рассказано о самых популярных из них.

Центральный округ

В Центральном округе находится самый знаменитый в нашей стране театр для детей от 3 лет (Москва). Это ГАЦТК имени С. Образцова. Он является самым крупным театром кукол в мире. Располагает тремя сценическими площадками, огромным музеем и большой библиотекой.

  • “По щучьему веленью”.
  • “Сказка о Дюймовочке”.
  • “Три поросёнка”.
  • “Конёк-Горбунок”.
  • “Винни по прозвищу Пух”.
  • “Гулял по улице щенок”.
  • “Аленький цветочек”.
  • “Малыш”.

И другие.

Ещё один знаменитый театр для детей 3 лет (Москва) - "Уголок дедушки Дурова". Он знаменит на весь мир. Аналогичного ему театра больше нет ни в одной стране. В его спектаклях роли исполняют не только люди, но и дрессированные звери и птицы. В 2012 году "Уголок" отметил свой столетний юбилей.

Предназначенные для детей от трёх лет:

  • "Каприз королевы".
  • "Подарите мне сказку".
  • "По следам Снежной Королевы".
  • "История хрустальной туфельки".
  • "Сказка рыбки золотой".
  • "Необыкновенное путешествие".
  • "Дорога длиною в век".

И другие.

Юго-Западный округ

Замечательный театр для детей от 3 лет (Москва, Юго-Запад) - это «Потешки». Здесь проходят не просто развлекательные, но ещё и развивающие спектакли. "Потешки" - кукольный театр. Сценарии спектаклей разрабатываются совместно с педагогами и психологами. Перед началом каждой сказки в течение 10-15 минут артисты играют с детьми, чтобы дать им возможность освоиться и не бояться. Во время спектакля персонажи разговаривают с юными зрителями, задают им вопросы, играют с ними и вовлекают в танцы.

Постановки театра "Потешки":

  • "Гуси-лебеди".
  • "Колобок в поисках Курочки Рябы".
  • "Письмо Деду Морозу".
  • "Теремок".
  • "Три поросёнка".

И другие.

Северо-Восточный округ

Этот театр для детей от 3 лет (Москва, СВАО) существует с 2002 года. Артисты играют как стационарные спектакли, так и выездные. В труппе работают актёры со стажем, заслуженные артисты России и молодые таланты.

Репертуар театра:

  • "Мишкины блины".
  • "Нехочуха".
  • "Чудо в перьях".
  • "День рождения Волшебника".
  • "Госпожа Метелица".

И другие постановки.

Восточный округ


Лучший театр для детей от 3 лет (Москва), расположенный в Восточном округе - это "Альбатрос". В этом году ему исполнилось 20 лет. Это в котором идут для детей. Основал его актёр ГАЦТК имени С. Образцова. Изначально "Альбатрос" работал только на выездах, но теперь у него появилась своя стационарная сцена.

Репертуар театра:

  • "Медведь и девочка".
  • "Колобок".
  • "Принцесса на горошине".
  • "Кто в сапогах?"
  • "Великий лягушонок".

И другие спектакли.

Южный округ


Самый главный театр для детей от 3 лет (Москва) этого округа - ТЮЗ. Он входит в пятёрку самых лучших в нашей стране. Этому театру уже более 80 лет. За годы своего существования ТЮЗ осуществил более трёхсот постановок различных пьес, сыграл около тридцати тысяч спектаклей и принял около девяти миллионов зрителей. Самый первый детский мюзикл в нашей стране был поставлен именно в этом театре. Сегодня художественным руководителем ТЮЗа является знаменитая актриса Нонна Гришаева.

Спектакли, которые можно посмотреть в этом театре:

  • "Рождественская сказка".
  • "Золотой цыплёнок".
  • "Очень Снежная Северная Сказка".
  • "Маленькая Метелица".
  • "Лесная сказка".
  • "Щелкунчик".
  • "Дюймовочка".
  • "Три поросёнка".
  • "Солдатик".
  • "Теремок".

А также множество других интересных и увлекательных постановок.

Не менее знаменитый театр для детей Южного округа столицы - это "Театриум на Серпуховке". Руководит им Тереза Дурова - представительница легендарной династии цирковых артистов. Создан театр в 1993 году. Статус государственного он получил сразу же после своего открытия. Спектакли здесь идут непростые. В них в качестве актёров выступают самые настоящие клоуны. Все представления проходят в сопровождении живой музыки - оркестра. Тереза Ганнибаловна является не только руководителем, она ещё и главный режиссёр театра.

"Театриум на Серпуховке" располагает четырьмя сценическими площадками. Большой, Малой, театральным подвалом и детской комнатой. В залах имеются места для инвалидов-колясочников.

Каждый сезон здесь идёт более пятнадцати различных постановок. И не только для детей, но и для взрослых. Юным зрителям театр показывает старые добрые сказки.

Для детей здесь идут следующие спектакли:

  • "Летучий корабль".
  • "Буратино".
  • "Аленький цветочек".
  • "Картонный человечек и Мотылёк".
  • "Огниво".
  • "Бай-бай, Храпелкин".
  • "Очень хрупкий".
  • "Сказка про Бабу-ягу".
  • "Тесто".
  • "По щучьему велению".

И другие замечательные сказки.



Рассказать друзьям