Выпускной на улице для детей раннего возраста. Сценарий выпускного бала в группе раннего развития

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Праздник, посвященный переходу малышей из яслей в детский сад. Сценарий «Вот какие мы большие»

Действующие лица

Взрослые: Ведущий, Петрушка.

Дети младшей группы.

Дети под музыку входят в зал. После исполнения танца они становятся в круг.

Ведущий : Дети, а куда вы собрались?

Дети: В детский сад!

Ведущий : А разве вы уже выросли большие?

Дети : Да!

1-й ребенок:

Меня кормили с ложки,

Но я подрос немножко,

Смотрите-ка скорее:

Я кушать сам умею.

2-й ребенок:

Я умею одеваться;

Если только захочу,

Я и маленького братца

Одеваться научу.

3-й ребенок:

Правда, я уже большой:

Сам ботинки надеваю,

И холодною водой

Сам ладошки умываю,

4-й ребенок:

И не плакал я с утра:

Может, в садик мне пора?

Ведущий: Так вы говорите, что большие выросли и поэтому вам пора идти в детский сад. А я сейчас проверю. Умеете ли вы одеваться, умываться, зарядку делать, песни петь, плясать?

Дети : Да!

Ведущий: Становитесь по порядку, будем делать зарядку.

Дети выполняют зарядку под песню «Хлопай» (слова и музыка Е. Макшанцевой, об работка Л. Кальбус). Дети стоят на небольшом расстоянии друг от друга, образуя круг.

Пусть стоят на месте ножки.

Ля-ля-ля-ля! Ля-ля-ля!

Только хлопают ладошки.

Ля-ля-ля-ля! Ля-ля-ля!

Напевая песенку, дети покачивают руками поочередно вперед-назад.

Хлопай, хлопай, хлопай, хлопай!

Хлоп да хлоп перед собой!

Вытянув обе руки вперед, громко хлопают в ладоши.

А теперь скорей похлопай,

Да погромче, за спиной!

Заведя руки за спину, хлопают позади себя (слегка прогнувшись).

Выше, выше хлопай, хлопай!

Руки выше поднимай!

Все хлопают перед собой, постепенно поднимая руки вверх.

Ниже, ниже хлопай, хлопай!

Руки ниже опускай!

Хлопая, постепенно опускают руки вниз.

А теперь качать руками

Можно целых пять минут!

Отдыхайте, дети, с нами.

Руки тоже отдохнут!

Поочередно раскачивают опущенными руками вперед-назад. На всю музыку поется «Ля-ля-ля...». Напевая, дети кладут руки на бедра, делают полуприседания, поворачиваются всем корпусом то вправо, то влево.

Ведущий : А умываться вы умеете?

Ребенок:

Умываемся мы быстро,

Вытираемся мы чисто.

Так опрятны, аккуратны:

Всем смотреть на нас приятно!

Ведущий: А бегать вы умеете? А ну-ка, кто быстрее добежит до стульчика?

Ребенок : А еще мы научились песни петь и танцевать, выходите-ка, ребята, будем с ложками плясать.

Дети исполняют танец с ложками под мелодию «Ах вы, сени».

Ведущий : Молодцы! Вам пора идти в детский сад. А что вы хотите взять с собой?

Дети : Мы хотим взять игрушки.

Ведущий: Загадаю вам загадки, если вы их отгадаете, то возьмете эти игрушки с собой.

Я копытцами стучу,

Я скачу, скачу,скачу,

Но-но-но, тпру-у-у! (Лошадка)

Исполняется игра «Лошадка» (слова и музыка Е. Макшанцевой, обработка Л. Кальбус). Дети встают друг за другом, образуя круг. Между каждой парой детей (Лошадка и Ездок) небольшое расстояние. Ло000шадка стоит впереди, отведя руку назад, ладонями вверх, стараясь не сгибать спину, Ездок берет ее за руки.

Но, лошадка! Но, лошадка!

Но, лошадка! Поспеши!

Едут, едут на лошадке,

Едут наши малыши.

Напевая песенку, идут по кругу: Лошадки высоко поднимают и опускают ноги на полную ступню, Ездоки идут на носочках.

Я люблю свою лошадку,

Я лошадушку люблю,

Я люблю свою лошадку,

Я ей песенку спою!

Дети останавливаются, Ездоки правой рукой гладят своих Лошадок (левые руки по-прежнему сцеплены). Повторяется первый куплет песенки, пары вновь «едут». С окончанием музыки все останавливаются и, топнув ногой, хором говорят: «Тпррру! Приехали!» Игра продолжается. Дети меняются ролями. На головы Лошадок можно надеть шапочки с султанчиками.

Ведущий:

Он большой и косолапый,

А зимой сосет он лапу,

Громко может реветь,

Угадайте, кто? (Медведь)

Проводится игра «Мишка пляшет» (Приложение 38, слова и музыка Е. Макшанцевой, обработка Л. Калъбус). Дети стоят свободно по всему залу, держа мягкую игрушку перед собой в вытянутых руках (мордочкой к себе). Поют вместе с Ведущим.

Припев:

Вот Мишутка маленький,

Маленький.

Вот Мишутка славненький,

Славненький.

Медленно покачивают мишку вправо-влево. Это движение будет повторяться во время припева.

Буду с Мишенькой плясать,

Ля-ля-ля, ля-ля-ля!

Будут ножки топотать,

Ля-ля-ля, ля-ля-ля!

Прижав мишку к себе, притопывают на месте в такт мелодии.

Припев.

Буду с Мишенькой плясать,

Ля-ля-ля, ля-ля-ля!

Буду Мишку поднимать,

Ля-ля-ля, ля-ля-ля!

Несколько раз поднимают и опускают игрушку.

Ты, Мишутка, не ленись.

Ля-ля-ля, ля-ля-ля!

Ты со мною покружись,

Ля-ля-ля, ля-ля-ля!

Кружатся на месите, прижав мишку к себе.

Припев.

Будем весело плясать,

Ля-ля-ля, ля-ля-ля!

И друг друга догонять,

Ля-ля-ля, ля-ля-ля!

Дети идут по залу друг за другом, держа игрушку перед собой. На возглас «Оп!» останавливаются и поднимают мишку вверх. Затем усаживают его на место. Для игры можно использовать один-два или все куплеты в зависимости от подготовки детей.

Ведущий:

Я хорошая игрушка,

Буду девочкам подружка,

Я могу сидеть в коляске,

Закрывать умею глазки. (Кукла)

Все сидят на стульчиках по кругу. Ведущий сажает куклу Машу в коляску, везет ее перед собой мимо детей и поет песенку «Покатаем Машеньку» (Приложение 39, слова и музыка Е. Макшанцевой, обработка Л. Кальбус). Дети подпевают ему.

Покатаю Машеньку, куколку свою.

Покатаю Машеньку, песенку спою.

Я в коляске Машеньку, Машеньку везу.

Я коляску с Машенькой к Вове подвезу.

Последнюю строчку Ведущий повторяет, пока не доедет до ребенка, к которому обращены слова: «Вова, покатай Машеньку!» Передает коляску ребенку, тот так же везет ее по кругу, внимательно слушая, чье имя следующим назовут в песенке (подвозит коляску к нему).

Ведущий:

У нашей Анютки

Зверь в атласной шубке,

Возле печки греется,

Без водички моется. (Кошка)

С хозяином дружит, дом сторожит,

Живет под крылечком,

Хвостик колечком. (Собака)

Проводится игра «Котята и Барбос» (слова и музыка Е. Макшанцевой, обработка Л. Кальбус). Дети выбирают Барбоса и Котят (по желанию). Песню поют вместе с Ведущим. Котята (две-три пары) ложатся на ковер на бок спина к спине. Барбос спит в сторонке.

На ковре котята спят. Мур-мур, мур-мур!

Просыпаться не хотят. Мур-мур-мур!

Тихо спят спина к спине

И мурлыкают во сне:

Котята трутся спинами друг о друга.

Вот на спинку все легли. Мур-мур, мур-мур!

Расшалились все они. Мур-мур-мур!

Лапки вверх, и все подряд,

Все мурлыкают, шалят:

Мур-мур, мур-мур, мур-мур-мур!

Котята ложатся на спину, делают вращательные движения и ногами и руками, растопырив «лапки-царапки». Из своего угла медленно выходит Барбос. Поглядывая на Котят, ходит вокруг них и поет сердитым голосом:

Я иду, сердитый пес. Гав! Гав! Гав! Гав!

Все зовут меня Барбос. Гав! Гав! Гав!

При появлении Барбоса Котята прижались друг к другу, спрятали мордочки.

Тут котята все шалят. Гав! Гав! Гав! Гав!

Напугаю всех котят. Гав! Гав! Гав!

Р-р-р-р-р! Р-р-р-р-р! Р-р-р-р-р!

Барбос рычит и громко топает ногами. Грозит вслед убегающим Котятам.

Ведущий:

Он с бубенчиком в руке,

В ярко-красном колпачке,

Он веселая игрушка.

Отгадайте, кто?

Дети : Петрушка.

Ведущий (берет Петрушку): Молодцы! А теперь похлопайте в ладоши, а Петрушка попляшет! (Петрушка отрицательно качает головой.) Плясать не хочешь? Почему? (Подносит Петрушку к уху, как будто он шепчет.) Петрушка говорит, что вы выросли большие, а он нет. Петрушка тоже очень хочет вырасти. А вы хотите, чтобы Петрушка вырос? Тогда вы должны помочь ему. Поможете? Надо три раза громко сказать: «Расти, Петрушка, поскорее, спляшем вместе веселее!» Хлопнуть в ладоши и закрыть глаза.

Ведущий кружится с Петрушкой в руках. Приблизившись к двери, быстро отдает игрушку и выводит большого Петрушку. (Костюмы для игрушки и воспитателя, играющего роль Петрушки, должны быть сшиты одинаковыми.)

Петрушка : Ой-ой-ой! Что со мной? Вырос я большой!

Петрушка пляшет под «Маленькую польку» Д. Кабалевского (грамзапись).

Ведущий: Петрушка, а детям пора собираться.

Петрушка : Куда?

Ведущий : В детский сад. Ведь они у нас большие!

Петрушка : Я тоже в детский сад хочу. Я тоже большой!

Ведущий: Тогда в путь! Скорее на поезд! (Дети становятся в колонну. Ребенку, стоящему впереди, надевают жилет. Он «паровоз». Петрушка сзади. Раздается сигнал к отправлению поезда.) А теперь пора в дорогу, поезд вас увозит вдаль. Счастливого пути!

Дети поют песню «Тепловоз» (слова и музыка Е. Макшанцевой, обработка Л. Кальбус) и «уезжают».

Машинист наш, машинист

Тепловоз ведет.

Машинист наш, машинист

Песенку поет.

Туки-так, туки-так!

Тепловоз наш мчится.

Туки-так, туки-так!

Вот бы прокатиться!

(куплет повторяют 2 раза)

Ведущий и гости машут им вслед.

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1» Сценарий выпускного для детей ясельной группы «До свидания, ясельки!» Подготовила: Музыкальный руководитель Харитонова Ирина Владимировна г. Усолье-Сибирское, 2016г.

2 В нарядно украшенный зал под музыку входят воспитатель и два ребёнка. Воспитатель 1: Здравствуйте дорогие родители, гости! Сегодня мы собрались в этом уютном зале, чтобы отметить небольшое, но очень важное событие для наших ребят праздник прощания с ясельной группой! Незаметно подрастали, Наши крошки малыши. Ясельки тесны им стали, Жаль прощаться от души. 1 ребёнок: В детском садике сегодня шум и суета, Все ребята нарядились просто красота! 2 ребёнок: День прощания с яслями для всех нас настал, Начинаем, начинаем ясельный наш бал! Воспитатель 2: Громче музыка играй, Громче песню запевай. Под песню «Динь динь, детский сад!» входят парами дети со вторым воспитателем, садятся на стульчики. Воспитатель 1: Дорогие детки и родители! Нынче день у нас такой Он и грустный и весёлый. Покидают домик свой маленькие новосёлы. Ясли это первый дом, где нет папы, где нет мамы. Сколько слёз осталось в нём и печали первой самой! Воспитатель 2: Минул год с тех пор, когда распахнулись эти двери, И пришли вы все сюда то ли куклы, то ли дети. Здесь встречали утром вас и кормили вкусной кашей, Каждый день и каждый час берегли здоровье ваше. Воспитание вели, окружая вас заботой, Чтоб спокойно мамы шли рано утром на работу. Воспитатель 1: Но теперь вы подросли и пришла пора расстаться И на празднике сейчас будем с вами мы прощаться. 1 ребёнок: Долго в ясли мы ходили и всему нас научили Раздеваться, одеваться и конечно умываться! 2 ребёнок: Меня кормили с ложечки, и я подрос немножечко, Смотрите-ка скорее: «Я кушать сам умею!» 3 ребёнок: Раньше в ясли не хотели громко плакали с утра, А теперь бежим сюда мы с удовольствием, всегда!

3 Воспитатель 2: Вот такими большими и самостоятельными стали наши ребята, а ещё они умеют петь, танцевать, играть. 1. Песня: «Солнышко» Воспитатель 1: Музыка играет, всех на танец приглашает, Дети выходите и в пары становитесь. 2. Танец: «Помирились поссорились» (дети садятся) Звучит музыка, за театральной ширмой слышится шум. Воспитатель обращает внимание на это, на ширме появляется игрушка клоуна. Воспитатель 1: Вот это кто здесь! Клоун: Я веселая игрушка, Клоун Клепа хохотушка! Ведущая 1: Ребята, а давайте похлопаем в ладоши, а клоун для нас попляшет. Клоун: Не буду я для вас плясать, сами то вон какие большие выросли, А я нет! Я может быть тоже хочу подрасти. Ну, хоть чуточку! Воспитатель 2: Ах, вот в чем дело! Ребята давайте поможем Клепе. Нужно громко крикнуть: «Расти клоун поскорей, спляшем вместе веселей! Потом хлопнуть три раза и закрыть глаза. И родители нам тоже помогут совершить волшебство. Дети и родители повторяют слова: «Расти клоун поскорей, спляшем вместе веселей! (3 раза хлопают и закрывают глаза). Звучит волшебная музыка, из-за ширмы выходит «большой» Клоун Клепа. Клоун: Ой-ой-ой, что со мной, вырос я какой большой. Выходите ка, ребятки, будем праздник продолжать, Будем весело плясать, и на танец мамочек своих приглашать. 3. Танец: «Танец с мамами». Клоун:Пока мы с вами весело плясали, я подумал Если я вырос большой, значит я уже взрослый. А если я взрослый, значит, игрушки мне больше не нужны, Ведь мне то уже не до игрушек. Я решил собрать свои игрушки И ребятам подарить. Все все или почти все. Воспитатель 1: А тебе Клепа не жалко? Клепа: Нет, мне не жалко! Звучит музыка. Клепа заходит за ширму, копается там, чем то гремит.

4 Выносит чемодан и игрушками. Кладет чемодан на пол, достает из него игрушку собачку и самозабвенно играет ей. Клепа: Вот! Моя самая любимая игрушка, мой пушистый котик! Воспитатель 2: А мы с ребятами знаем красивый танец про серенькую кошечку, Хотел бы ты его посмотреть? Клепа:Конечно хотел бы, и я с вами потанцую. 4. Танец: «Серенькая кошечка». Клепа: Какой хороший танец, пусть мой друг остается с вами, Вы с ним всегда можете весело потанцевать. А я еще вам подарю кубики (достает из чемодана) Только у меня их всего два, а вас много. Воспитатель 1: Ничего Клепа, у нас еще есть кубики, а ты умеешь с кубиками танцевать? Клепа: А чего уметь то, я умею их красиво бросать! Берешь кубик и ка к бросаешь! (показывает). Воспитатель 2: А наши мальчики умеют с ними танцевать. Выходи мы тебя научим. 5. «Танец с кубиками» - танцуют мальчики. Клепа: Молодцы ребята, у мальчиков есть кубики, А как же девочки, (думает) вспомнил. У меня есть подружка, куколку Нюша. Воспитатель 2: И у наших девочек есть тоже куколки, Мы с девочками кукол сейчас возьмем. И веселый танец заведем. 6. Танец: «С куклами» - танцуют девочки. Клоун: Вот, ребятки малыши поиграли от души, Но устали наши ножки, надо отдохнуть немножко. Воспитатель 2: Посидите, отдохните, а я пока гостям загадки загадаю. 1. Он до ниточки промок, со скамейки слезть не смог! Его бросила хозяйка кто же это! (зайка) 2. У него большие уши, с крокодилом Геной дружит. Улыбается мордашка. Кто же это? (чебурашка) 3. Бьют его, а он не плачет, лишь сильней и выше скачет. Поглядите, нипочем не угнаться за (мячом). 4. Мишки, куколки-подружки, кегли, мячики, хлопушки.

5 И машинки, и петрушки. Что же это все? (игрушки) Клоун: Что же мне ещё вам подарить? (думает) А придумал! Я очень люблю конфеты и буду вас конфетами угощать. Достает из чемодана коробку конфет.открывает её и высыпает фантики. Воспитатель 1: Ой, да тут одни фантики. А где же конфеты? Ты что клоун все их съел? Клоун: Спокойствие! Только спокойствие! Сейчас я буду колдовать, Прошу мне только не мешать. (Фантики складывает обратно в коробку. Колдует, произносит волшебные слова). Звучат фанфары. Клоун достает другую коробку и подает воспитателю. Воспитатель 1: Давайте заглянем, что же там. Ура, конфеты! (Показывает детям конфеты и вместе с клоуном раздают их детям). Клоун: Ну что, пришло время прощаться с вами малыши, Пора мне в другой детский сад спешить. До свидания! (Под музыку клоун с чемоданом убегает) Воспитатель 1: Ну, вот наш праздник подходит к концу. Здесь тепло, заботу, ласку вам дарили каждый час. В ясельки, как будто в сказку, приходил любой из вас! Воспитатель 2:Вам садик отрывает дверь. Прощаться нам пора теперь. Но вы, ребята, не грустите, Мы отпускаем вас, летите! Там будет новая страна И ждет вас с радостью она. Поздравления от родителей. Воспитатель1: А теперь, ребята, вам пора познакомиться со своими новыми воспитателями. (Выходят воспитатели). Пожалуйста, принимайте, дорогие воспитатели, своих будущих воспитанников. Вос-ль1: В нашей группе будут жить озорные малыши. И дружить, и не шалить мы желаем от души. Вос-ль2: Ну, ребята, просто диво! Танцевали вы красиво! Будем мы вам помогать и большие знания давать! Воспитатели уводят детей в свои группы на экскурсию.


До свидания, ясельки! (для детей 1 младшей группы). Дети входят в зал парами, становятся полукругом лицом к зрителям. Заведующая: Дорогие детки и родители! Нынче день у нас такой Он и грустный и веселый.

Сценарий выпускного праздника в первой младшей группе «Стали мы уже большие» Дети заходят в группу под музыкальное сопровождение (песня «Топает малыш» сл. М.Ольгина, муз.с. Пожлакова). Ведущая: В детском

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе 27.12.2016 г. Воспитатель: Вдовенко Т.А. Зал празднично оформлен плакатами, снежинками, гирляндами, серпантином, елка нарядно украшена. Под музыку «Новый

Сценарий праздника Мамин праздник мамин день (для детей второй младшей группы) Под музыку дети входят в зал с цветочками в руках. Встают около стульчиков. Ведущая: Солнечный луч заглянул в этот зал. Гостей

Очень маму я люблю Ясли Лисичка. Дети с мамами под музыку входят в зал Солнышко ласково улыбнулось нам, Наступает праздник, праздник наших мам. В этот светлый день весенний Вы дружно в гости к нам пришли

1-й воспитатель: 2-й воспитатель: 3-й воспитатель: КОНСПЕКТ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА В ГРУППАХ РАННЕГО ВОЗРАСТА Дети под музыку заходят в зал, встают вокруг ёлочки. Что за гостья к нам пришла, Запах хвои

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад 5 Выпускной праздник из яслей «Петрушка и колобок провожают детей в детски сад» (Первая младшая группа) Выполнила: Музыкальный

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «АБВГДЕЙКА» г.новоульяновск Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «В гости к елочке» Выполнил: музыкальный руководитель

МБДОУ детский сад «Радуга» Сценарий новогоднего утренника «Приключения Хрюши и Каркуши» Музыкальный руководитель: Цицер Светлана Владимировна ЯНАО, п.тазовский 0 Ход утренника Под веселую музыку дети вбегают

Выпускной утренник «До свидания, ясельки» для детей 2-3 лет Дети входят под музыку «Топ, топ топает малыш», садятся на стульчики. Вед. Рано утром в ясельки к нам пришли родители, Вот и праздник начался,

Государственное бюджетное дошкольное Образовательное учреждение детский сад 53 Колпинского района г. Санкт-Петербурга Выпуск в детский сад для ясельного возраста «Плывет кораблик в детский сад» Составила

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 5 СЕРПАНТИН» КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по музыкальному воспитанию для младшей группы в условиях инклюзивного

Дети входят в зал, украшенный по-праздничному. Звучит веселая музыка. Ведущая. Нас сегодня утром рано Звон капели разбудил. Что такое? Это праздник Мамин праздник наступил! Маму любят все на свете, Любят

Новый год в 1 мл.гр. Звучит новогодняя музыка. Дети входят в зал. Праздник новогодний к нам пришел сегодня Елочку зеленую ярко нарядил Вся сверкает льдинками. Белыми снежинками. новый год-веселье детям

8 марта - праздник Мам! - сценарий для детей 3-4 лет Действующие лица: Ведущий Солнышко Петушок Звучит веселая музыка, дети и ведущий входят в зал. В марте, первого числа, Начинается весна. Мамин день

Звучит веселая музыка. Дети с ведущим входят в празднично украшенный зал. Нас сегодня утром рано Звон капели разбудил. Что случилось? Это праздник, Мамин праздник наступил! 1-й ребенок. Песенку о маме

1 «Рукавички» сценарий для 1 младшей группы Зал празднично украшен. Под ветвями лежат маленькие яркие рукавички. В зал входят воспитатели и дети под весѐлую новогоднюю песню, все встают вокруг елочки.

Сценарий 8 марта в детском саду для ясельной группы. ВОЛШЕБНЫЙ КОЛПАЧОК Сценарий утренника «ВОЛШЕБНЫЙ КОЛПАЧОК» Дети входят в зал. - Посмотрите за окошко, стало там теплей немножко. Мамин праздник наступает,

Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе МДОУ детского сада «Колосок»,Тепловой Л.А. 2015-2016 г. Тема: «Игрушки» Цель: Прививать детям бережное отношение к игрушкам. Задачи: -Закрепить обобщающие

Новогодний сценарий для детей младшей группы «Волшебная рукавичка» 2014 год Ведущая: Наш праздник чудесный зима принесла, зеленая елка к ребятам пришла. Ее нарядили, игрушки повесили, станет у елочки всем

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе Под музыку дети входят в зал и встают вокруг елки. Вед. Вот пришла сегодня елка К нам на праздник в детский сад Мишуры, игрушек сколько Как красив ее наряд!

Сценарий праздника «1 сентября - День знаний» Дети стоят на улице перед центральным входом в детский сад. Ведущий: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Очень мы рады сегодняшней встрече! Учиться

Новогодний утренник в 1 младшей группе «Одуванчик» «Звери собираются на елку» Рядом с елочкой свет не горит. Возле елочки нарядной Сказка не кончается. Возле елочки нарядной Сказка начинается. На лесной

«1сентября - День знаний» Идея праздника: Развивать у детей познавательный интерес к школе, книгам. Развивать у детей эмоциональную отзывчивость. Формировать дружеские доброжелательные отношения между

Сценарий праздника 8 Марта «Маму поздравляют малыши» Нас сегодня утром рано Звон капели разбудил. Что случилось? Это праздник- Мамин праздник наступил. Посмотрите за окошко, Стало там теплей немножко.

Сценарий утренника 8 марта во 2-й младшей группе. «В гости Солнышко зовём» Цель: Создавать у детей праздничное настроение,развивать у детей доброе отношение и любовь к своей маме. Задачи: Развитие эмоциональной

Дети со Снегурочкой-ведущей под музыку вбегают в зал. В зале наряжена елка, в сторонке, так, чтобы дети не сразу заметили, на стуле спит Дед Мороз. Вед. В зал нарядный прибежали, Чудо-елку увидали! Будем

Дети под музыку парами входят в зал, перестраиваться и встают у центральной стены. Воспитатели: Светло и нарядно Сейчас в нашем зале. И пышные всюду Буквы стоят. Сегодня мы праздник Веселый встречаем:

Сценарий новогоднего утренника «Скоро, скоро Новый год!» в первой младшей группе 1 Под веселую музыку дети вместе с воспитателем и Дедом Морозом заходят в музыкальный зал. Вед. Мы гостей сюда позвали,

Утренник 8 марта в младшей группе 2016год. Вед. Праздник радостный, весенний Постучался в двери к нам От души поздравить рады Наших бабушек и мам Мы на этот добрый праздник Приглашаем всех ребят. Поскорее

Структурное подразделение «Северный детский сад «Василёк» МБОУ «Северная СОШ» Сценарий утренника для детей второй младшей группы «Красная шапочка» (к празднику 8 марта) Подготовила: воспитатель первой

Сценарий осеннего праздника для детей 1-ой младшей группы «Осень в гости к нам пришла». Ведущий. Дорогие ребята! Посмотрите, какие вы сегодня красивые, нарядные, посмотрите, как празднично украшен наш

Волшебные бусы Вторая младшая группа Март, 2017 г Действующие лица: Музыкальный репертуар: Взрослые: - Песня «Ах, какая мама» И. - ведущий Пономаревой - клоун Клепа - Танец «Потанцуем с мамами» - Песня-танец

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида 10 города Липецка детский сад Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию (нравственное воспитание)

Музыкальный руководитель Мусякаева Галина Викторовна. «Мамочка любимая» утренник во 2-й младшей группе 5. Под веселую музыку дети входят в зал. Ведущая: Сегодня день особенный Как много в нем улыбок, Подарков

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 5 «Теремок» г.велижа Сценарий новогоднего праздника во 2 младшей группе Подготовили: Воспитатели 2 младшей группы, Музыкальный

Волшебные бусы. Праздник для 2младшей группы. Под музыку дети с цветами и воспитателем забегают в зал и встают полукругом. Ведущий: Посмотрите за окошко: Стало там теплей немножко. Главный праздник наступает,

Новогодний утренник Ясли в группе детей собирает и приглашает в музыкальный зал. Ёлка в праздник нарядилась, Огоньками засветилась. Все они блестят, сверкают, Деток в гости приглашают. В санки сядем поскорей

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Дюймовочка» г. Советский Сценарий праздника, посвященный 8 марта Тема: «Праздник с Хрюшей и Степашкой» (младшая группа) г. Советский

Сценарий к празднику «Международный женский день» Выполнила: Музыкальный руководитель Суворкова Анастасия Игоревна Миасс 2017 Под музыку «Мамочка любимая» (солнышко на небе улыбается, мамочка на праздник

«Непоседа Карлсон». Сценарий утренника, посвященного Дню 8 Марта во второй младшей группе. Махачкала 2017. «Непоседа Карлсон». Сценарий утренника, посвященного Дню 8 Марта во второй младшей группе «Непоседа

«Подарок для мамы» (утренник посвященный 8 марта для детей средней группы) Дети заходят в зал, становятся возле стульчиков. Ведущий: Звонко капают капели Возле нашего окна. Птицы весело запели, Значит

МКДОУ Бобровский детский сад 7 О.В. Сценарий новогоднего праздника на тему: «В гостях у Снегурочки и Деда Мороза» Младшая группа, Группа раннего возраста Воспитатели: Дыбова А.В, Соколовска О.А, Ландарева

Var begun_auto_pad = 182054653; var begun_block_id = 202708512; Под звуки веселой музыки в зал входят девочки и, пройдя по кругу, встают шеренгой у централ Дети: Расцвела на небе радуга, как цветы, Удивительной

1 «Солнышко лучистое» Дети под музыку выходят и становятся перед родителями Посмотрите на окно Светом залито оно. Все от солнца жмурятся. Ведь весна на улице. Пусть еще снега лежат, Март торопит всех ребят.

Праздник, посвященный Международному женскому дню «Магазин игрушек» Вторые младшие группы Март, 2016 г Действующие лица: Ведущий Матрешка Атрибуты: Салютики в корзине Игрушка лошадка Шарфики для игры Музыкальные

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» комбинированного вида города Билибино Чукотский автономный округ» Сценарий развлечения «День игрушки» для детей средней

Сценарий праздника 8 марта «Красная Шапочка в гостях у ребят» вторая младшая группа Цель: Создать праздничное настроение детей, вызвать эмоциональный отклик на праздничное действие. Задачи: Развивать эмоциональную

Дети: «Спокойной ночи в гостях у ребят» Утренник 8 Марта для детей 3-4 лет. В марте солнце ярче светит И большим, и детям. Чей сегодня праздник С вами мы отметим? Мамин! Мамам милым, дорогим Счастья мы

Мама солнышко мое! 8 марта во 2-ой младшей группе Как светло сегодня в нашем зале От улыбок мамочек родных, Как долго этот праздник ждали, Чтоб вас поздравить, дорогих! Посмотрите вы на ваших деток: Как

«День матери» Группа дошкольного возраста «А» Воспитатель: Ломова Н.В Мама, мама, мамочка. Вед. Здравствуйте гости дорогие! Поздравляем всех с праздником! Веселья вам да радости! Удобно ли вам гости дорогие?

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ПОСВЯЩЕННОГО ОТКРЫТИЮ НОВОЙ ГРУППЫ «Сказка» двери открывает малышей она встречает» Заведующий: Здравствуйте, дорогие гости! Вот и наступил день, который мы все так долго ждали, а особенно

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 10 "ЧЕБУРАШКА" Сценарий утренника, посвященного дню 8 Марта в средней группе Воспитатели: Евтух Л. А. Труш Р. М. Музыкальный руководитель:

Г. Советск 2015 Праздник: «День Мамы» (для детей первой младшей группы) Составила: музыкальный руководитель Нилова И.С. Оформление зала: праздничное, торжественное. Действующие лица: взрослые (ведущая,

Сценарий 8 марта для младшей группы детского сада Сценарий праздника 8 марта для детей 3-4 лет 8 марта. Сценарий праздника для детского сада Сценарий праздника: Мамин праздник наступил Праздник 8 марта

Новый год в 1 младшей группе. Сценарий Сценарий новогоднего праздника "Лесные звери в гостях у малышей" Описание работы: Предлагаю вам сценарий новогоднего утренника для детей первой младшей группы (2-3

День дошкольного работника. Сценарий праздника Концерт ко Дню дошкольного работника /сценарий для детей подготовительной группы/. Цель: Создать позитивное настроение у детей, расширять представления о

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 28 «Снегирёк» общеразвивающего вида Истринского муниципального района СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ЧТО ЗА ГОСТЬЯ К НАМ

Сценарий 8 марта подготовительная группа «Мамочки любимые» Дети под музыку входят в зал, взявшись за руки. Выстраиваются полукругом. Вед: Солнышко ласково улыбнулось нам, Наступает праздник, праздник наших

День защиты детей в детском саду. Сценарий на улице Цели: Формировать у детей понятия Право на отдых, Право на образование; Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном

«Егорка идёт в школу!» сценарий выпускного праздника, где выпускается 1 человек из старшей группы казачьей направленности (разработка Н.В.Ермаковой, 2014 г.) (Под весёлую музыку Дети «змейкой» входят в

МБДОУ «Черлакский детский сад 2» Сценарий развлечения по сказке «Курочка-Ряба» для детей младшего дошкольного возраста Подготовила: музыкальный руководитель Сычева Оксана Александровна Черлак 2016 год

Конспект организованной образовательной деятельности во 2 младшей группе 2, посвященный 8 марта Воспитатель Копыльцова М.В. Ведущая: музыка звучит для вас, Праздник мы начнем сейчас! С днем 8 марта, с

Новый год Домик Деда Мороза и Снегурочки Ранний возраст, совместно с мамами (группы «Я играю с мамой»). Цель праздника. Создать у детей и участников праздника радостное, новогоднее настроение. Получить

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Кто рукавичку потерял?» Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Кто рукавичку потерял?» В зал под музыку цепочкой входят ведущий

Сценарий праздника, посвящённого переходу детей в новую группу Новоселье Подготовил воспитатель Калина С.В.. Цели: Продолжать формировать отношения дружбы, внимания и взаимного уважения к сверстникам и

Пятачок. Я веселый Пятачок, Винни-Пуха я дружок! И пришел на праздник к вам, Чтоб поздравить ваших мам. Здравствуйте ребята! Уж весна пришла в наш лес, солнышко пригревает. Праздник весенний наступил,

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 9 «ЧЕБУРАШКА» Г. МИЧУРИНСКА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ 393760, Тамбовская область, город Мичуринск, улица Украинская, дом 42, т. 8 (47545)

Сценарий новогоднего праздника для 1 младшей группы «Веселиться от души нам у елки нравится» В зал под веселую музыку свободно заходят дети. (муз: Маленькой елочки холодно зимой) Ведущий: Снова к нам сюда

МКДОУ д/сад 62 «Звездочка» Музыкальный руководитель: Труханова И. А. «ЕЛКА В ЦИРКЕ» 1 Действующие лица: Взрослые: Дед Мороз, клоуны - 2, ведущая. Дети: Снегурочка Заводные куклы -6 Клоуны 5 Дресерованные

Сценарий праздничного концерта к 8 Марта «От всей души» Ход праздника. Дети под фанфары заходят в зал, за ними выходят ведущие. Ведущий 1: Вновь опять наступила весна! Снова праздник она принесла, Праздник

Конспект развлечения с родителями «В гости к Мишке» Цель: - побуждать к участию в подвижных играх. Задачи: - создавать радостную атмосферу в группе; - развивать физические качества и способности; - формировать

татьяна малярова
Выпускной из яслей в младшую группу

Сценарий выпускного бала

«Вот и стали мы

на год взрослее»

2 группа раннего возраста № 13

Подготовили и провели :

воспитатели : Малярова Т. А

ВОЛГОДОНСК, 2017 г.

«Вот и стали мы на год взрослее»

Описание материала : материал будет полезен музыкальным руководителям, педагогам, с целью проведения выпускного праздника для группы раннего возраста при организации развлечения, посвящённого выпуску детей из яслей в детский сад . Эмоций они испытывают порой больше, чем взрослые люди. Выпускной в детском саду должен понравиться, прежде всего, детям, поэтому праздник нужно сделать легким и радостным! Проводится в музыкальном зале.

Цель : Создание положительной эмоциональной атмосферы для малышей.

Задачи :

1) упражнять детей выполнять музыкально – ритмические движения;

2)развивать умение подчиняться общему темпу, хором выговаривать текст игры;

3)развивать певческие навыки, умение использовать плясовые движения в соответствии с содержанием текста и характером мелодии пляски, эмоциональную отзывчивость, активность в играх;

4) воспитывать любовь, положительное эмоциональное отношение к детскому саду и воспитателям.

Образовательные области : музыкальное развитие; художественно-эстетическое развитие; речевое развитие; социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Материал : пирамидки, набор посуды (для девочек, набор инструментов (для мальчиков, корзинки для игры, воздушные шарики.

Участники : дети, ведущие – воспитатели и младший воспитатель , «Чебурашка» , музыкальный руководитель, родители

Л. В. У нас сегодня праздник, и рады малыши,

Что папы мамы в гости на праздник к нам пришли.

Шли деньки очень быстро, подрастала детвора.

Мы уже большие стали - в садик нам идти пора!

Гости наши дорогие,

Пришла пора встречать детей.

Вы ладоши не жалейте.

Хлопайте им веселей!

Т. А. и А. В. заводят в зал детей под музыку и встают лицом к родителям.

Т,А, Сияет солнышко светлей.

Улыбок добрых полон зал.

У наших милых малышей

Сегодня первый в жизни бал.

Дорогие гости! Мы приглашаем вас на выпускной бал для ясельной группы . За эти годы наши малыши выросли, повзрослели и многому научились.

Л,В, Сегодня наши дети прощаются с ясельной группой . Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и малышам, и взрослым! Поэтому мы приготовили для вас небольшой праздник.

Богдан Ш.: Мы - весёлые ребята,

Нам уже по три.

И дружнее нас, пожалуй,

В целом свете не найти.

Алёна С.: Рано утром детский сад

Малышей встречает

Там игрушки ждут ребят

В уголке скучают.

Вероника Н.: Красный мяч, синий мяч

Куклы, медвежата

Детский сад, детский сад

Любят все ребята.

Мы водили хоровод

Голубей кормили

Поливали огород

Песенку учили.

Дети под музыку проходят и садятся на стульчики.

Звучит музыка из мультфильма «Чебурашка ищет друзей»

Ой, ребята, мне кажется, к нам кто-то идёт

Под музыку в зал входит Марк в костюме Чебурашки.

Чебурашка :

Я не кукла, не зверюшка,

А забавная игрушка

Очень славная мордашка

Мое имя -Чебурашка

Т. А. Проходи, Чебурашка.

Чебурашка : А что это у вас тут так красиво и дети такие нарядные?

Т. А. А у наших детей сегодня первый в их жизни выпускной . И по этому поводу мы решили устроить праздник.

Чебурашка : Я очень люблю праздники.

Л. В. Наши дети целый год ходили в ясли и многому научились. И мы с удовольствием покажем чему же мы научились за этот год.

Дети под музыку выходят на танец «Чок-чок» . Звучит музыка, дети танцуют.

После окончания танца воспитатель проводит детей и сажает на стульчики.

Т. А. Ну что, Чебурашка, понравился тебе наш танец?

Чебурашка : Конечно, понравился.

Л. В. А мы продолжаем!

Тима :

Мы совсем уже большие,

Посмотрите, вот какие,

По утрам уже не плачем,

Весело по группе скачет

Соня :

Я умею одеваться.

Если захочу

Я и маленького братца

Обуваться научу.

Настя :

Долго в ясли мы ходили

И всему нас научили,

Раздеваться, одеваться,

И конечно умываться.

Вика :

Много книг нам прочитали,

Рисовали мы, играли

А теперь пора прощаться,

В другую группу собираться .

Чебурашка :

Молодцы! А играть вы научились? (да)

Воспитатель с детьми играет в малоподвижную игру «Три медведя»

Чебурашка : А вот я сейчас и проверю, можно вам переходить в младшую группу или нет !

Сейчас мы проведем конкурс : «Собери пирамидку»

Кто быстро и правильно соберет пирамидку? (2-3 пирамидки крупных)

Звучит веселая энергичная музыка (на выбор воспитателя)

(выходят по 2-3 ребенка, собирают пирамидку, если не получается детям помогают)

Ребята, а хотите проверить умеют ли собирать пирамидку ваши родители, ведь они тоже когда то были маленькими, и наверняка играли в игрушки.

Конкурс с родителями.

После конкурса все проходят и садятся на стульчики.

Т. А. Чебурашка, а ты знаешь, наши дети ещё и поют!

Дети с воспитателями и мл. воспитателем выходят и поют песню….

Т. А. Чебурашка, теперь ты согласен, что нашим детям пора переходить в младшую группу ?

А. В. Какие молодцы!

Действительно всем пора в младшую группу

А что бы вы хотели взять с собой, наверное, игрушки?

Игрушки не люди, но всё понимают и очень не любят, когда их ломают.

Л. В. А наши дети игрушки не ломают, они относятся к ним бережно.

А. В. Какие молодцы, а вот я сейчас и проверю, пора вам в младшую группу или ещё рановато ! Я предлагаю поиграть в игру «Наведи порядок»

Т. А. Молодцы, ребятишки, девчонки и мальчишки,

Ну что, я надеюсь, теперь все убедились, что нам пора!

Чебурашка :

Стали, дети, вы большие!

Во-о-от такие! (Тянет руки вверх)

Умные, послушные.

В общем, в младшую группу идите !

Счастливого пути!

Ответное слово родителей :

Родители вручают воспитателям цветы

Нынче день у нас такой.

Он и грустный и веселый.

Покидают домик свой

Маленькие новоселы.

Ясли - это первый дом.

Где нет папы, где нет мамы.

Сколько слез осталось в нем

И печали первой самой!

Минул год с тех пор, когда

Распахнулись двери эти,

И пришли мы все сюда -

То ли куклы, то ли дети.

Здесь встречали утром нас

И кормили вкусной кашей.

Каждый день и каждый час

Берегли здоровье наше.

Воспитание вели,

Окружая вас заботой,

Чтоб спокойно мамы шли

Рано утром на работу.

Научили говорить,

Бегать, прыгать и трудиться,

Труд любой уметь ценить

И идти по жизни прямо,

Верной дружбой дорожить.

Родину любить и маму!

Но теперь мы подросли,

И пришла пора расстаться.

Мы в последний раз пришли,

Чтобы с вами здесь проститься.

Лиана Владимировна :

Закончился волшебный бал,

Но не уходит сказка.

Мы дарим милым малышам

Свою любовь и ласку.

Вас ждет огромный новый мир,

Чудесный, добрый, яркий!

Ждёт только радость впереди,

Сюрпризы и подарки.

И пусть пролетают, как птицы, года,

Но детство в душе остается всегда!

Растите, взрослейте и все узнавайте,

Во взрослый наш мир смело, дети, шагайте!

Дети вместе с родителями идут в группу на чаепитие .

До свиданья ясельки

Сценарий выпуска детей из ясельной группы

Дети входят в зал под музыку, ведущая обращает внимание детей на украшение зала.

Ведущий:
Собрались сегодня в зале
Мы на праздник в этот час.
Посмотрите, как красивы
Нынче малыши у нас!
Незаметно подрастали
Наши крошки-малыши.
Ясельки тесны им стали
Жаль прощаться от души.
Хоть вы были малышами,
Время даром не теряли:
Петь учились, танцевать –
Это надо показать.
Дружно за руки беритесь
И друг другу поклонитесь!
А вы гости помогите и артистов поддержите.

Танец «Поплясать становись»
(Сауко, 56)

Ведущий: Вот как весело плясали и немножечко устали. А теперь мы отдохнём и на стульчики пойдём.

Стук в двери

Дети садятся, в это время на коврике появляется ключ, ведущая его замечает.

Ведущий:
Ой, что это? Ответы детей.
Кто же его потерял? Может это наши гости? Уважаемые зрители, это не ваш ключик?

Ведущий:
Интересно, он такой большой и необычный. Да я, кажется, знаю, это ключик волшебный и он принадлежит одному мальчику, которого зовут Буратино. Вы хотите отправиться к нему в сказку. Тогда дружно глазки закрываем, ключиком вращаем, волшебство мы начинаем!

Звучит волшебная музыка, в зале появляется Буратино, он ложится на маленький коврик и начинает храпеть.

Ведущий: Раз, два, три, четыре, пять, можно глазки открывать!

Ведущий: Ой, мы точно попали в сказку, посмотрите это же Буратино, но почему он спит? Давайте его разбудим.

ДЕТИ: Буратино! Гости помогайте! Буратино!

Ведущий:
Не слышит. Я знаю, кто может разбудить Буратино. Отгадайте, кто это?
Встаёт на заре,
Поёт во дворе,
На голове гребешок, кто же это?
Давайте покричим, как петушки.

Дети:
Ку-ка-ре-ку!

Буратино (просыпается):
Кто тут кричал, мне спать не давал?

Ведущий:
Это мы, принимай Буратино гостей. Мы твой ключик отыскали и в твою сказку попали.

Буратино: Ай, да, ребятки, вы нашли мой ключик? Я вас давно поджидал. Даже немного устал. Вот присел в уголок, да уснул на часок.
Милые детишки, девчонки и мальчишки.
Разрешите вас поздравить с праздником большим.
С первым в вашей жизни — выпускным!
Ну-ка покажите, как вы выросли!
(Дети поднимают руки и становятся на носочки)

Вы, наверное, и сильными стали
(дети показывают «силачей»),

и быстрыми? (бегут на месте)

Какие молодцы, и родители молодцы вырастили таких ребятишек.

Ведущий: Буратино, а ты можешь показать, какими станут наши дети через три года?

Буратино: Легко. Ключик, мне ты помоги, волшебство нам покажи.1,2,3 – смотри.

(Под музыку в зал входят дети старшей группы)

Танец с цветами, 8 гр.

Буратино: Понравились вам ребята? И вы такими же большими вырастите.
А сейчас я хочу вам подарить шарики цветные,
Шарики цветные, вот какие!

Мыльные пузыри

Ловите, ловите, крепче держите!
Лопнули? Ну не огорчайтесь, а скорее удивляйтесь!
Яркие мячики подарю я вам,
Красные, синие всем я вам раздам.

Я по садику хожу, мячики я покажу, брошу я их, посмотрите, ну — ка, малыши, ловите!

Игра с мячиками

Буратино: Я подброшу мячи высоко, полетят они далеко. А ребята мячи возьмут и в корзиночку мне соберут.
Играть 2 раза.

Буратино: Я весёлый Буратино, нос мой острый, нос мой длинный. Будем с мячиками плясать и гостей всех удивлять.

Танец с мячиками (Вихарева, «Песенки –игры для малышей, с. 9)

Вот какие мячики фонарики, пружинка
Подарили нам.
Мячики красивые —
Нашим малышам!

Проигрыш: кружатся

Вот как наши мячики подним. и опуск.
Весело летят, мячи попеременно
Вот как наши мячики пр. и лев. руками
Радуют ребят!

Проигрыш: кружатся

Мячики поскачут присев, стучат об
По полу топ-топ! пол
Мячики устали –
И на месте – стоп!

Проигрыш: кружатся

Ведущий:
А сейчас, малыши, мы мячики возьмём и назад в корзину их отнесём.

(Все хвалят детей за старание и аккуратность)

Буратино: Вы плясали и играли, а от меня не убегали. 1,2,3,4,5, начинаю догонять.

(Ведущая направляет детей на стульчики)

Буратино: Уважаемые зрители, а также наши руководители!
Какие у вас замечательные детишки. Надо им похлопать, а заодно я проверю, как вы это делаете.

Бурные аплодисменты

Буратино: Очень я люблю веселье, песни, пляски, дружный смех и дождался еле-еле, чтобы поплясать для всех.

Пляска Буратино (на песню «Буратино»)

Ведущий:
Как здорово, Буратино, ты плясал, а ребята наши тоже пляшут, хоть куда. А ещё они научились дружить, и их дружба с каждым днём растёт и становится крепче. И сейчас………..расскажет об этом стишок.

Ребёнок:
А я с девочкой дружу,
В детский садик с ней хожу,
Целый день мы с ней вдвоём
И танцуем и поём.

ТАНЕЦ «Песочница»

1к. — кулачки

Припев: — кач. Руками

Проигрыш: — гладят по голове

2к. – присесть, насыпают песок

3к. – бег по кругу

4к. – поставить ведерки, лодочка

Буратино повесив нос, вздыхает

Ведущий:
Буратино, что с тобой случилось?

Буратино: Я вспомнил о своей подружке. Её зовут Мальвина. Я по ней так соскучился, но она далеко.

Ведущий:
Не грусти, Буратино. Ты забыл про волшебный ключик? Сейчас мы ключик повернём и Мальвину позовём.

Звучит музыка, в зал входит Мальвина

Мальвина: Здравствуйте дети, здравствуйте взрослые. Как у вас здесь хорошо,
так красиво и светло. Я попала в детский сад?

Ведущий:
Да, да, да! В детский сад, нынче праздник у ребят. И мы с удовольствием встречаем гостей. А ещё тебя очень хотел увидеть твой друг Буратино.

Мальвина: А где же он?

Буратино: Да вот он я!
Обнимаются, здороваются

Мальвина: Ради праздничного дня есть подарок у меня:
Вы ко мне все подойдите, погремушки получите.

Ведущий: Очень наша детвора, любит веселиться.
Ну, а играть с погремушками каждый согласиться!

Пляска с погремушками (Ясельки, 154)

Мальвина замечает ключик.

Мальвина:
Буратино, это же твой волшебный ключик! А можно я с ним немного поиграю?

Буратино: Для тебя, дорогая Мальвина, мне ничего не жалко. Бери!

Мальвина: Ключ волшебный я возьму, девчонок в птичек превращу. Ну-ка, птички, выходите и под музыку летите!

Танец «Ой, летали птички» (Сауко,27)

Буратино: А теперь моя очередь. Ключиком кручу — верчу, мальчишек в зайчиков превращу!

Танец зайчиков (Ясельки, 159)

Буратино и Мальвина: Веселить ребят пора. Будет новая игра!

Мальвина:
Вы сейчас не девочки и мальчики,
А веселые котята, щенята и гусята.
На полянку выбегайте,
Дружно, весело играйте!

Игра «С покрывалом в прятки»

(Звук дождика)

Буратино: А вот и капли — капитошки застучали по дорожке, тучки надвигаются, дождик начинается.

Ведущий:
А мы дождя не боимся. Под зонтиком смело резвимся. Ребята, прячьтесь под зонтиком.

Дети прячутся под зонтиком, который держит Буратино.

Мальвина: А вот и солнышко выглянуло. Веселись детвора.

Дети танцуют. Буратино закрывает зонтик.

Снова звучит музыка дождя.

Буратино: Опять дождик, прячьтесь ко мне под зонтик.

Последний раз герои открывают зонтик с конфетами.

Ведущий:
Спасибо вам Буратино и Мальвина за ваше угощение и такой веселый праздник. Я думаю, что ребята долго будут помнить вас.

Мальвина: Ваши дочки и сыночки просто ангелочки. Но нам с Буратино пора прощаться, в свою сказку возвращаться.

Буратино: На прощание, хотим подарить вам наш волшебный ключик, он поможет открыть вам двери в новую группу детского сада.
А вам любезные зрители, дорогие родители.

Вместе: Спасибо за внимание. До скорого свидания!

Ведущий: Вот и подходит к концу наш праздник, опустеет скоро наша группа.
Смолкнут все прощальные слова.
Что поделать, дети стали старше,
Детства первая прочитана глава.

Ведущий:
Только знайте – это не прощанье,
Мы обнимем вас ещё не раз,
Просто говорим вам до свиданья, потому, что очень любим вас!

Эмине Татарис
Сценарий выпускного для ясельной группы

Сценарий утренника : «Прощание с яслями» .

Задачи :1. Формировать у детей творческую двигательную активность, воображение, осмысленную моторику.

2. Развивать связную речь. Развивать общую, мелкую, речевую моторику, силу голоса, внимание.

3. Воспитывать культуру общения и эмоциональную отзывчивость.

Действующие лица : ведущие (два, Божья коровка Мила, Баба Капа, гусеницы Вупсень и Пупсень.

Ход праздника:

Воспитатель : Здравствуйте дорогие родители, гости! Сегодня мы собрались в этом уютном зале, чтобы отметить небольшое, но очень важное событие для наших ребят – праздник прощания с ясельной группой !

Что самая сладкая сладость на свете?

Сахар - могла я когда-то ответить.

Мед, мармелад, пастила и щербет.

Только теперь поняла я ответ -

Родного ребеночка - запах макушки,

Что остается на нашей подушке,

Пальчики нежные.. и ноготки-

Попка, коленочки и локотки

2. Что самая горечь на свете?

Горчица - могла я когда-то ответить

Редька и уксус полынь и хинин

Ну, а теперь - мой ответ - лишь один :

Губки дрожащие - плач на подходе

Вот от чего мое сердце заходит

Самая горечь - родного ребенка-

Полные слез и обиды глазенки

Под музыку заходят дети в зал.

Под песню «Динь – динь, детский сад!» входят парами дети со вторым воспитателем, садятся на стульчики.

Воспитатель : Дорогие детки и родители! Нынче день у нас такой…Он и грустный и весёлый. Покидают домик свой маленькие новосёлы. Ясли – это первый дом, где нет папы, где нет мамы. Сколько слёз осталось в нём и печали первой самой! Минул год с тех пор, когда распахнулись эти двери, И пришли вы все сюда – то ли куклы, то ли дети. Здесь встречали утром вас и кормили вкусной кашей, Каждый день и каждый час берегли здоровье ваше. Воспитание вели, окружая вас заботой, Чтоб спокойно мамы шли рано утром на работу. Но теперь вы подросли и пришла пора расстаться… И на празднике сейчас будем с вами мы прощаться.

Дорогие родители, посмотрите на своих милых деток! Как они выросли за этот год : Были маленькие детки словно птенчики на ветке Подрастали, подрастали и совсем большими стали. Сейчас ребята расскажут об этом стихи.

1 ребёнок : В детском садике сегодня шум и суета, Все ребята нарядились просто красота!

2 ребёнок : День прощания с яслями для всех нас настал, Начинаем, начинаем ясельный наш бал !

3ребёнок : Долго в ясли мы ходили и всему нас научили Раздеваться, одеваться и конечно умываться!

4 ребёнок : Умываемся мы быстро, вытираемся мы чисто, Так опрятны, аккуратны всем смотреть на нас приятно.

5 ребёнок : Меня кормили с ложечки, и я подрос немножечко, Смотрите-ка скорее : «Я кушать сам умею!»

6 ребёнок : Я умею одеваться, если только захочу Я и маленьких сестрёнок одеваться научу!

7 ребёнок : Раньше в ясли не хотели громко плакали с утра, А теперь бежим сюда мы с удовольствием, всегда!

Воспитатель : Вот такими большими и самостоятельными стали наши ребята, а ещё они умеют петь, танцевать, играть.

Танец : «Вот, какие мы большие» .

Воспитатель : Ребята мы с вами сегодня отправимся в сказочный лес. Садимся в паровозик и в путь.

(звучит песенка про паровозик)

Воспитатель : Посмотрите, как красиво у нас в лесу светит солнышко споём солнышку песенку чтоб ещё ярче светило?

Песня «Солнышко»

Солнышко, солнышко

Ярче нам свети

Будут на поляне цветы цвести

Солнышко, солнышко

Ярче нам свети

Будут наши детки

Венки плести

Солнышко, солнышко

Ярче нам свети

Будут в лесу

Ягодки расти

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Заходит Мила (божья коровка ребёнок из м/ф «Лунтик» ) грустная

Мила : Здравствуйте ребята! Я узнала, что у вас сегодня праздник и хотела подарить вам воздушные шары, но эти вредные гусеницы Вупсень и Пупсень их спрятали.

Воспитатель : Мила ты не огорчайся, мы с ребятами поможем найти шары. Правда, ребята?

Дети : ДА!

Воспитатель : Мила оставайся с нами, мы вместе, что-нибудь придумаем и найдём шары. Посмотрите, какие на поляне цветы растут, сейчас мои девочки красавицы превратятся в бабочек и вместе с Милой немного полетают.

Песня и танец девочек «Бабочки»

Бабочки летали у лесной полянки

Крылышки устали

Нет ли где тут лавки?

Отдохнуть бы нам чуток

Сядем лучше на цветок

Мы же крошки-бабочки

Нам не нужно лавочки

Воспитатель : Здравствуй Мишутка! Что с тобой? У тебя лапка поранена? А где твоя мама? Ребята можно одному гулять? (нет) Конечно нельзя, можно заблудиться. Наши детки споют песенку ну, а ты с нами пой

Песня «Мишка лапу поцарапал» .

Воспитатель : Мишенька, а поиграй с нашими детками.

Подвижная игра «У медведя во бору»

В зал заходит пчела Баба Капа (из м/ф «Лунтик) в руке у неё большая корзина с овощами и фруктами.

Воспитатель : Здравствуй Баба Капа!

Баба Капа : Здравствуйте ребята! Я узнала что у вас сегодня праздник собралась приготовить сок. Но мне нужно в одну корзину собрать фрукты, а в другую овощи вы мне поможете?

Проводится д/игра «Овощи и фрукты» .

Воспитатель : Баба Капа потанцуй-ка вместе с нами.

Парный танец

Баба Капа : Ребята мне пора возвращаться и приготовить для вас и Лунтика вкусный сок. До свидания!

Заходят гусеницы и за собой волокут мешок.

Вупсень : Пупсень давай здесь спрячемся!

Пупсень : Ой нас увидели!

Убегают оставляя мешок.

Воспитатель подходит к мешку и удивлённо спрашивает

Воспитатель : Что это такое? Что же хотели спрятать эти вредные гусеницы?

Открывают мешок от- туда вылетают шары.

Воспитатель : Сегодня ребята мы развеселили Милу, помогли Бабе Капе, Мишку полечили, нашли наши шары.

Воспитатель : Уважаемые мамы и папы наши детки и для вас приготовили подарки и хотят вам их вручить.

Воспитатель читает стих :

Берегите своих детей,

Их за шалости не ругайте.

Зло своих неудачных дней

Никогда на них не срывайте.

Не сердитесь на них всерьез,

Даже если они провинились,

Ничего нет дороже слез,

Что с ресничек родных скатились.

И пока в доме детский смех,

И от игрушек некуда деться,

Значит Вы на свете счастливей всех!



Рассказать друзьям