Рабочая программа театр кружка в подготовительной группе. План работы театрального кружка "сказка" подготовительной группы. Знакомство со сценарием

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

План работы театрального кружка подготовительной к школе группы «Ромашка»

Формировать и совершенствовать речевые способности и умения детей

Развивать способность свободно и раскрепощено держаться при выступлении

Развивать коммуникативные навыки

Побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений и интонации

Методологически для достижения этой цели план исследования предполагает стратегию, создание областей для размышлений, размышлений, справедливости, ответственности и надежности, где учащиеся могут укрепить свои внутриличностные навыки. Речь идет о поиске демонстрации, действиях, конкурентоспособности и реализации творческой работы для понимания и качественного результата.

Внеклассная деятельность бесплатно для школьников. Эта деятельность имеет опыт более 30 лет в школе, благодаря чему она побудила нескольких молодых людей культивировать живописное искусство. Были представлены классические произведения универсальной литературы, работы мексиканских авторов, современные произведения и музыкальные комедии.

Формы работы:

Театрализованные игры

Занятия в театральном кружке

Рассказы воспитателя о театре

Организация спектаклей

Индивидуальные творческие задания

Сочинение сказок, придумывание историй для постановки

Беседы-диалоги

Изготовление и ремонт атрибутов и пособий к спектаклям

Чтение литературы

Цель в качестве академического дополнения - увеличить свой вкус к искусству, предоставить пространство для укрепления своей безопасности, развития их творчества и воображения, выделить коллективную работу и т.д. Режиссер Андреа Гамбоа. Сформированы старшеклассниками, старшеклассниками и выпускниками школы.

Целями театральной группы являются. Работа в команде. Развитие творчества и воображения. Развивайте дружбу. Апрель «В глазах маленьких ангелов», пасторела. Декабрь «Я хочу жить», дидактическая работа Март-май декабрь «Васелина», музыкальная комедия. Декабрь «Мечтая музыкальная», музыкальная комедия. Июнь «Суперзвезда Иисуса Христа», музыкальная комедия. Апрель-июнь «Васелина», музыкальная комедия. Декабрь «Фама», музыкальная комедия. Рикардо Флорес Магон дом культуры. «Отель без созвездий», комедия. Театр независимости Сан-Херонимо.

  • Продвигайте вкус к искусству.
  • Предоставляйте элементы, чтобы оценить театр.
  • Продвигайте художественную деятельность.
  • Укрепляйте уверенность в себе.
  • Признайте возможности и навыки.
  • Ответственность Честность Уважение солидарности.
  • «Железная корона или мешок», пасторела.
  • Март «Я хочу жить», дидактическая работа.
  • Май-июнь «Последнее танго дьявола», пасторела.
  • Декабрь «Кто носит брюки в этом доме?», «Комедия».
Студент сможет понять и проанализировать влияние греческой и римской культуры на литературу и культуру английского языка.

Оформление альбома о театре

ОКТЯБРЬ.

1 неделя

Беседа с детьми «Что такое театр»

Цель: Дать детям представление о театре, познакомить с видами театров Нижегородской области. (художественный, драматический, кукольный). Формировать устойчивый интерес к разным театральным жанрам. Показ иллюстраций, фотографий и афиш Нижегородских театров. Рассказы детей о посещении театров.

Культура и техника речи

Теоретические классы и индивидуальные практики, разделенные на: - Классовые уроки. Учитель объяснит студентам фундаментальные вопросы, связанные с содержанием изученных мифов и их литературными источниками. - Практические занятия. Семинары и направленная научная деятельность.

Беседа с детьми «Что такое театр»

Практические занятия. Профессор будет руководить практикой, связанной с приобретением компетенций в изучении мифов и их получением в западной культуре литературных текстов. Преподаватель предоставит учащимся методологию подготовки практики, а также необходимые материалы и библиографию.

2 неделя

Беседа-диалог

Цель: Активизировать познавательный интерес к театральным профессиям. Познакомить детей с профессиями: актер, режиссер, художник, композитор. Воспитывать желание узнать новое. Беседа-диалог с детьми. Вопросы к детям поискового характера (Зачем нужны декорации?)

3 неделя

«Веселые сочинялки»

Бесконтактная деятельность - Преподавательская работа практических занятий студентом, по материалам преподавателя. Изучение основных греческих или римских мифов в их источниках и их восприятие в западной культуре. Генералы доступа к Степени. Углубление знаний о классической культуре и ее проекции в потомстве, особенно в англоязычных странах.

Интерпретации мифологии. Источники для познания мифов. Римская адаптация греческих богов; подлинно римских богов. Мелеагер и охота на кабана Калидона. Троянская война и ее предшественники. Другие легенды, связанные с возвращением греческих героев. Легенда о фундаменте Рима.

Цель: Побуждать детей сочинять несложные истории героями, которых являются дети. Воспитывать чувство юмора, способствовать повышению самооценки детей. Развивать связную речь детей (диалогическую). Используя методику проблемно-речевых ситуаций формировать умение придумывать тексты любого типа (повествование, рассуждение, описание).

Легенды метаморфоза и катастеризма. Панорама на получение классической мифологии в литературе и искусстве Запада с уделением особого внимания культуре на английском языке. Субъект будет оценен с помощью итогового экзамена. Это будет иметь значение от 60% до 70% в итоговой оценке и будет состоять из теста на теоретическое содержание предмета.

Окончательная оценка будет выражена в числовых оценках в соответствии с действующим законодательством. М. - Хиттернейв, У. Актеон Зевсу. Темы по классической мифологии в литературе, музыке, изобразительном искусстве и театре, Мадрид. Библиография избирательна и ориентирована. Профессор будет указывать и распространять его всякий раз, когда он сочтет это уместным.

4 неделя.

Техника речи

Цель: Учить произносить фразы грустно, радостно, сердито, удивленно. Учить строить диалоги, самостоятельно выбрав партнера. Воспитывать выдержку, терпение, соучастие.

Показ, объяснение, рассуждение, помощь.

Игры «Сочини предложение», «Фраза по кругу», «Давай поговорим»

НОЯБРЬ.

Но мы также предлагаем каждому продвижению крестного отца или крестной матери. Они являются известными интеллектуалами, учеными, художниками, писателями и другими личностями. Вот некоторые из них: Морис Шуман, Бруно Фраппат, Мари Деплечин, Оливье Вийорка, Рене Ремонд, Аннет Беккер, Одон Валлет, Мартин Хирш, Бернард Подвин.

Спонсорство организовано для того, чтобы лучше интегрировать первые годы, другие даты остаются вписаны, поскольку год идет, как это имеет место для традиционного Рождественского шара. «Места искусства могут отвлечь нас от страха, а когда мы меньше боимся, мы менее плохи».

1неделя

Игровой стречинг

Цель: Развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию. Развивать дикцию. Учить строить диалоги. Воспитывать терпение и выдержку. Игры и упражнения: Мыльные пузыри, Веселый пятачок, Удивленный бегемот.

2 неделя

Экскурсия в Дом культуры

Цель: Развивать у детей интерес к сценическому творчеству. Активизировать познавательный интерес к театру. Разъяснить детям выражения "зрительская культура", "театр начинается с вешалки". Активизация словаря: сцена, занавес, спектакль, аплодисменты, сценарист, дублер, актер.

Эти слова режиссера Лагарса раскрывают очарование выходов в театр, в оперу. Несколько часов, погрузившись во тьму, зритель забыл о своих холлах и других волнениях, он погружен в вихрь афтершоков, выглядит, абсурдом и красотой. Таким образом, результаты, предлагаемые нашей подготовкой, - это возможности захвата: в дополнение к новым примерам для следующего эссе «Письма» они позволяют нам убежать.

Каждый год в декабре форум позволяет выпускникам приехать, чтобы представить свою школу, курс и, таким образом, дать совет нашим студентам. Это возможность для плодотворного диалога, который мобилизует «социальный капитал» наших старейшин и созданных ими сетей.

3 неделя

Ритмопластика

Цель: Развивать у детей умение пользоваться жестами. Развивать двигательные способности детей; ловкость, гибкость, подвижность. Учить равномерно двигаться по площадке не сталкиваясь, друг с другом. Показ движений, обсуждение, поощрения, помощь. М.Глинка. «Вальс фантазия».

4 неделя

Многие занятия проводятся вне классов. Эдуардо Баррера на индейцах Гуайироса, другой - в дискуссии о природе и культуре в социальных науках. Мишель Хастингс, профессора юридических факультетов, обсудили «Государство и справедливость». В старшей школе есть кино клуб и театральная группа.

Студенческий журнал - будущие журналисты

Препарат предлагает всем студентам, которые стремятся перенести свое перо на пост наблюдателя: «Гнездо пирога». Появляясь каждый квартал, журнал объединяет под своим крылом начинающих журналистов, творческих иллюстраторов и ненасытных любителей слов. Если издание обязано вылупить небольшую редакционную группу, всем предлагается подняться, карандашом в поддержку, на мачте и услышать голос. Говорят, сорока болтлива. Студенты, нынешние и бывшие, и учителя тоже! Так что в обсерватории веток есть многообразное сокровище.

Психогимнастика

Цель: Побуждать детей экспериментировать со своей внешностью. (мимика, жесты). Развивать умение детей переключаться с одного образа на другой. Воспитывать желание помочь товарищу. Воспитывать чувство уверенности в себе. Самоконтроль, самооценка. «Разные лица», «Жадный медведь».

ДЕКАБРЬ

1 неделя

Дело не в том, что сорока - вор, нет, но в ее ярком глазу появляется блеск! Кроме того, каждый приходит к плоти из плодов его просмотра. Является ли здание тогда «сотовым», тонко вплетенным в изысканную ткань знаний? Возможно, потому что королева знает, насколько трудолюбивые составители любят фуражировать. Несомненно, между диссертацией философии, проблемой математики или экономики, каким уютным убежищем является Гнездо пирога! Даже если расписание в подготовительных классах очень занято, существует богатая ассоциативная жизнь и ее необходимо развивать.

Игровой стречинг

Цель: Развивать находчивость, воображение, фантазию. Воспитывать доброжелательность, комуникабельность. Подготовить детей к действиям с воображаемыми предметами. Игра «Передай позу», «Что мы делали, не скажем»

Объяснение игр, обсуждение движений, оценка и анализ.

2 неделя

Ритмопластика

Пастырская деятельность в соответствии с нашими ценностями

В зависимости от года студенты, их вкусы и желания, многие клубы существуют, спать, а затем возрождаться. Студенты должны развивать их при поддержке и поддержке команды преподавателей. Поэтому они стремятся развивать солидарность и взаимную поддержку, следовать каждому ученику индивидуально, поддерживать его в своей работе и развитии своего проекта, работать в команде для каждого индивидуального успеха. Пастырская деятельность предлагается студентам-добровольцам, как и школьники.

Цель: Начать отработку показа образов животных с помощью выразительных пластических движений. Развивать умение искренне верить в любую воображаемую ситуацию. Развивать творчество, воображение и фантазию.

Игра «Снежинки»

Музыкальная композиция Сен-Санс «Карнавал животных».

3 неделя

Беседа - диалог

Также возможно участие в встречах в Тэзе и Лурде. Эта стажировка была организована с целью решения самых практических аспектов направления и анимации популярной театральной труппы. Популярный театр не модный и имеет очень мало средств. Не мечтать, следовательно, экономия означает. Например, за тридцать лет практики мы никогда не могли работать в реальном театре.

Убедитесь, что у субъектов нет одинакового социального фона. Мы всегда могли мобилизовать любительских актеров из разных социальных слоев, в частности рабочих и служащих. Чтобы анимировать труппу, нужно иметь технику театрального выражения и быть в состоянии сообщить об этом.

Цель: Познакомить детей с особенностями театрального искусства, его отличиями от других видов искусств (живописи, скульптуры, музыки, литературы). Знакомство с терминами: драматург, пьеса режиссер, постановка, художник, костюмер, пантомима.

4 неделя

Начать работу над альбомом «Все о театре»

Цель: Учить детей обобщать полученный опыт, делиться впечатлениями о новых знаниях. Развивать эстетический вкус в оформлении альбома (совместная работа детей и родителей).

Хорошо знайте историю театра, его социальную роль, различные течения, которые пересекают ее. Необходима базовая политическая подготовка. Четко объявите новичкам, что у труппы есть стиль, служит определенному контенту. Не скрывайте. Некоторые люди не возвращаются на вторую сессию.

Предлагать театр, а не театральную деятельность. Целью является не только изучение театра, но и изучение театра для театра. Упражнения предназначены для приобретения необходимой техники. Труппа окончательно укрепится на конкретном и социально полезном театральном проекте.

ФЕВРАЛЬ

1 неделя

Знакомство со сценарием

Цель: Познакомить детей со сценарием постановкой сказки. Учить детей выражать свое мнение по поводу сказки на новый лад. Дополнить сказку нужными эпизодами. Воспитывать умение прислушиваться к мнению других, развивать выдержку и терпение. Чтение сказки. Обсуждение и дополнение.

Отряд не существует без направления, без ответственного лица. Этот человек на 100% отвечает за проект. Не паникуйте, если есть несколько актеров. Необходимо быть терпеливым и особенно, а не требовать. В любом случае измените первоначальный проект: отряд потеряет свою душу, ее смысл.

Не делайте различий между «старыми» и новичками. Перед тем, как начать какое-либо упражнение, вы можете разоблачить деталь для крепления. Установите рабочий план, даты. Время работы на куске. Подождите, прежде чем распределять роли. Все должны интересоваться всей работой. Поощряйте допрос о пьесе, ее авторе, контексте и т.д.

2 неделя

Распределение ролей

Цель: Учить детей дружно и согласованно договариваться. Воспитывать чувство коллективного творчества. Соизмерять свои возможности. Самооценка и самоанализ. Беседа. Показ. Оценка и анализ выбранных ролей.

3 неделя

Ритмопластика

Цель: Развивать чувство ритма, быстроту реакции, координацию движений, двигательную способность и пластическую выразительность. Показ и отработка движений мышки. Показ и отработка движений лягушки

Не делайте больших речей. Если требуется отражение, творческая работа особенно практична. Каждый должен участвовать. Никогда не забывайте, что театр - это прежде всего игра. Упражнения должны быть живыми, даже развлекательными. Необходимо выполнять ритм упражнений, чередовать индивидуальные и коллективные упражнения. Каждый должен участвовать, каждый дает свое критическое мнение. Ведущий должен быть внешне исправлен. Объясните цель упражнения, метод, но никогда не показывайте конкретно: мы должны дать волю творчеству каждого из них.

Проясните, что тело - рабочий инструмент актера. Учения усиливают: - взаимное слушание, - воображение, - смысл игры для аудитории, - однородность группы. Его выбор должен определяться его интересом. Мы должны задать себе много вопросов: центральную идею, ее актуальность. Как только интерес определен, задайте вопрос: можем ли мы сыграть эту пьесу?

4неделя

Отработка диалогов

Цель: Развивать умение строить диалоги между героями в придуманных обстоятельствах. Развивать связную речь детей. Воспитывать уверенность. Расширять образный строй речи.

Мышка - еж

Мышка - заяц

Лягушка - комар.

МАРТ.

1 неделя

Поездка в кукольный театр

Цель: Познакомить детей с устройством театрального здания, обратить внимание на неординарность архитектуры и красивый фасад. Обогащать словарь детей.

Рассматривание фотографий с изображением театра.

Театральный словарь: билет, программка, репертуар, афиша, ложа.

2 неделя

Техника речи

Цель: Развивать речевое дыхание, тренировать выдох. Учить пользоваться интонацией, улучшать дикцию.

Игровые упражнения со свечой, испорченный телефон.

3 неделя

Техника речи. Отработка диалогов.

Цель: Развивать умение строить диалоги между героями в придуманных обстоятельствах. Развивать связную речь детей. Воспитывать уверенность. Расширять образный строй речи. Следить за выразительностью образа.

Диалоги: волк - лиса, волк - медведь, мышка - волк.

4неделя

Мастерская актера

Цель: Развивать умение детей самостоятельно изготавливать атрибуты к сказке. Воспитывать аккуратность в работе с тканью, картоном. Развивать память, внимание, творчество и фантазию.

АПРЕЛЬ.

1неделя

Мастерская актера

Цель: Продолжить работу в мастерской. Развивать умение детей самостоятельно изготавливать атрибуты к сказке. Воспитывать аккуратность в работе с тканью, картоном. Развивать память, внимание, творчество и фантазию.

Показ, объяснение, поощрение, помощь.

2 неделя

Работа с костюмами

Цель: Учить детей подбирать для себя костюмы. Готовить их к выступлению. Развивать самостоятельность, творчество, фантазию. Воспитывать желание помочь товарищу. Развивать эстетические чувства.

3 неделя

Репетиция

Цель: Определить готовность детей к показу сказки. Развивать в движениях чувство ритма, быстроту реакции, координацию движений. Совершенствовать двигательную способность и пластическую выразительность.

4 неделя

Декорации

Цель: Учить детей устанавливать декорации, оформлять сцену. Развивать воображение и веру в сценический замысел.

Показ, объяснение, помощь в решении проблемных ситуациях.

3 неделя

Репетиция

Цель: Определить готовность детей к показу сказки. Развивать в движениях чувство ритма, быстроту реакции, координацию движений. Показать образы животных через пластические возможности своего тела. Развивать умение оправдывать свои действия. Отработка диалогов, выразительность, интонация, четкая дикция.

4 неделя

Показ сказки «ТЕРЕМОК НА НОВЫЙ ЛАД»

Наталья Хлебникова
Программа театрального кружка «Теремок» для детей подготовительной группы

Театр – искусство прекрасное.

Оно облагораживает, воспитывает человека.

Тот, кто любит театр по -настоящему,

всегда уносит из него запас мудрости и доброты

К. С. Станиславский

Пояснительная записка

В нашем детском саду художественно-эстетическое воспитание занимает одно из ведущих мест и является одним из приоритетных направлений.

На практике мы наблюдаем, что развивающий потенциал театрализованной деятельности используется недостаточно. Чем можно это объяснить?

1. Недопонимание значения театрализованной деятельности для развития детей

2. Педагоги используют ее в работе в основном для развития творческого потенциала детей и чаще всего как инсценировку к празднику, а в повседневной жизни – достаточно бессистемно, эпизодически, по своему усмотрению, зачастую для того, чтобы сделать жизнь детей в группе увлекательнее, разнообразнее.

3. В возрасте 6-7 лет педагоги отмечают резкое снижение интереса детей к этой сфере деятельности. Это происходит потому, что в связи с общим развитием и накоплением опыта, с ростом зрительной культуры и наблюдательности дети становятся способными к адекватной самооценке. В результате у ребенка появляется неуверенность в себе и своих возможностях, что отрицательно сказывается на общем психическом развитии и эмоциональном благополучии ребенка.

4. Некоторые родители-прагматики считают, что накануне поступления ребенка в школу нецелесообразно заниматься эстетическим развитием ребенка. По их мнению, гораздо важнее сосредоточиться на обучении его чтению, математике.

5 У большинства дошкольников отсутствует опыт восприятия театрального искусства.

В связи с этим, в ДОУ введены дополнительные занятия по театрализованной деятельности в форме кружка «Теремок» .

Занятия театральной деятельностью помогают развить интересы и способности ребенка; способствуют общему развитию; проявлению любознательности, стремления к познанию нового, усвоению новой информации и новых способов действия, развитию ассоциативного мышления; настойчивости, целеустремленности, проявлению общего интеллекта, эмоций при проигрывании ролей.

Цель программы - развитие творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности

Задачи

1. Создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в театрализованной деятельности.

2. Знакомить детей с различными видами театров

3. Развивать навыки действий с воображаемыми предметами

4. Побуждать к импровизации с использованием доступных каждому ребенку средств выразительности (мимика, жесты, движения)

5 Совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, а также их исполнительские умения.

6. Развивать умение согласовывать свои действия с другими детьми

7. Приобщить детей к театральной культуре, обогатить их театральный опыт: знания детей о театре, его истории, устройстве, театральных профессиях, костюмах, атрибутах, театральной терминологии.

8. Развить у детей интерес к театрально-игровой деятельности.

9. Вызывать желание произносить небольшие монологи и развернутые диалоги в соответствии с сюжетом инсценировки.

10 Формирование правильной артикуляции, интонационной выразительности речи

10. Воспитывать культуру поведения в театре

Программа предполагает проведение 1 занятия в неделю во второй половине дня. Продолжительность занятия: 30 мин - подготовительная группа. Общее количество учебных занятий в год - 36

Педагогический анализ знаний и умений детей (диагностика) проводится 2 раза и год (4 часа):вводный - в сентябре(2ч., итоговый - в мае. (2ч.)

Темы занятий

Театральная игра

Театральные игры (т. и.)«Веселые обезьянки», «Поварята»

Т. и. «Одно и тоже, но по- разному», «Кругосветное путешествие»

«День рождения», «Король»

Разыгрывание этюдов

«Карусель» «Цирковое представление»

«Сам себе режиссер»

Культура и техника речи

Творческие игры со словом «Сочини сказку», «Ручной мяч»

Упражнения на дыхание «Эхо», «Гудок», «Птичий двор», «Мыльные пузыри»

Работа по пословицам и поговоркам

Работа над произношением поэтических текстов, стихов «Веселые чижи», «Любитель- рыболов», др.

Скороговорки

Основы театральной культуры

Беседа о театре, театральных профессиях

Разные виды театра

Культура поведения в театре

Экскурсия в Савинский дом культуры

Ритмопластика

Действия с воображаемыми предметами

Музыкально- ритмические движения

Упражнения на развитие двигательной координации

Игры-пантомимы «Утка», «Кто живет в Африке?», «Сугроб», «Скульптор и глина»

Музыкально- пластические импровизации

Работа над спектаклем

Чтение пьесы С. Маршака «Теремок»

Обсуждение пьесы «Теремок»,распределение ролей

Работа над эпизодами пьесы

Репетиция эпизодов пьесы

Работа над финалом пьесы

Репетиция спектакля «Теремок»

Премьера спектакля «Теремок»

Чтение сказки А. Щетинина «Лесная школа»

Работа над эпизодами сказки

Репетиция эпизодов сказки

Репетиция сказки «Лесная школа»

Премьера спектакля «Лесная школа»

Основные разделы программы:

Театральная игра

направлена на развитие игрового поведения детей, формирование умения общаться со сверстниками и взрослыми людьми в различных жизненных ситуациях.

Содержит: игры и упражнения, развивающие способность к перевоплощению; театрализованные игры на развитие воображения фантазии; инсценировки стихов, рассказов, сказок.

Ритмопластика

включает в себя комплексные ритмические, музыкальные, пластические игры и упражнения, призванные обеспечить развитие естественных психомоторных способностей дошкольников, обретение ими ощущения гармонии своего тела с окружающим миром, развитие свободы и выразительности телодвижений.

Содержит: упражнения на развитие двигательных способностей, ловкости и подвижности; игры на развитие чувства ритма и координации движений, пластической выразительности и музыкальности; музыкально-пластические импровизации.

Культура и техника речи

объединяет игры и упражнения, направленные на совершенствование речевого дыхания, свободы речевого аппарата,формирование правильной артикуляции, интонационной выразительности и логики речи, сохранение русского языка.

Основы театральной культуры.

Призвано обеспечить условия для овладения дошкольниками элементарными знаниями о театральном искусстве. Ваш ребенок получит ответы на вопросы:

Что такое театр, театральное искусство;

Какие представления бывают в театре;

Кто такие актеры;

Какие превращения происходят на сцене;

Как вести себя в театре.

Работа над спектаклем

Она основывается на произведениях разных авторов и включает в себя знакомство с пьесой,сказкой, а также работу над спектаклем- от этюдов к рождению спектакля.

Содержит: этюды по сказкам, басням, упражнения на нахождение ключевых слов в отдельных фразах и предложениях, упражнения на развитие навыка действия с воображаемыми предметами.

Результатом работы кружка являются спектакли.

Настоящая программа описывает курс подготовки по театрализованной деятельности детей дошкольного возраста 6-7 лет (подготовительная группы). Она разработана на основе обязательного минимума содержания по театрализованной деятельности для ДОУ с учетом обновления содержания по различным программам, описанным в литературе. В создании программы кружка использовались методики предложенные Н. Ф. Сорокиной, А. В. Щеткиным.

Занятия строятся по единой схеме :

Введение в тему, создание эмоционального настроя.

Театрализованная деятельность (в разных видах: театрализованная игра, ритмопластика, культура и техника речи, основы театрального искусства, работа над спектаклем)

Эмоциональное заключение, обеспечивающее успешность театрализованной деятельности

Критерии оценки

Цель: выявить уровень развития творческих способностей детей в театрализованной деятельности

Программа составлена с учетом интеграции образовательных областей

1. Образовательная область «Музыка», где дети учатся слышать в музыке разное эмоциональное состояние и передавать его движениями, жестами, мимикой;

2. Образовательная область «Художественное творчество», где дети знакомятся с репродукциями картин, иллюстрациями, близкими по содержанию сюжету спектакля, учатся рисовать разными материалами по сюжету спектакля или отдельных его персонажей, участвуют в подготовке декораций к спектаклям

3. Образовательная область «Коммуникация», на котором у детей развивается четкая, ясная дикция, ведется работа над развитием артикуляционного аппарата с использованием скороговорок, чистоговорок, потешек

4. Образовательная область «Чтение художественной литературой», где дети знакомятся с литературными произведениями, которые лягут в основу предстоящей постановки спектакля и других форм организации театрализованной деятельности (занятий по театрализованной деятель-ности, театрализованных игр на других занятиях, праздниках и развлечениях, в повседневной жизни, самостоятельной театральной деятельности детей).

5. Образовательная область «Социализация», где дети приобщаться к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, через знакомство с русскими народными сказками сформируются патриотические чувства, обогатится игровой опыт детей.

6. Образовательная область «Безопасность», где дети овладеют правилами безопасного поведения в театре, на спектакле.

7 .Образовательные области «Здоровье», «Физическая культура», где дети в процессе выполнения упражнений по ритмопластике, упражнений на координацию движений, минуток здоровья разовьют физические качества (гибкость, выносливость,координацию и др.) , накопят двигательный опыт, сформируют начальные представления о здоровом образе жизни.

8. Образовательная область «Познание», где дети в процессе посещения занятий кружка расширят кругозор в части представлений о театре и театральном искусстве

9. Образовательная область «Труд»,где дети в процессе бесед о труде работников театра, изготовления пособий к театральным играм, декораций к спектаклям, подготовкой и участием в спектаклях сформируют ценностное отношение к собственному труду, труду других людей и его результатам.



Рассказать друзьям